Страница: 1 2  Все

Галина Ястребова 7.11.19 12:56
Хороший повод проявить народное единство ("дело" Николая Каклюгина - Русская Народная Линия).

http://ruskline.ru/news_rl/2019/11/06/svobodu_nikolayu_kaklyuginu

https://www.pravmir.ru/proverte-dokazatelstva-pismo-v-zashhitu-nikolaya-kaklyugina-kotorogo-obvinyayut-v-sby te-narkotikov/
ИГОРЬ 7.11.19 11:27
Мы живем удивительной жизнью в удивительном месте. Удивительная жизнь - современный исторический промежуток жизни , есть ВОЗВРАТ К ПРОШЛОМУ. От более высокого социального уровня развития мы возвращаемся к более низкому: от бесплатного к деньгам, от здорового к болезненному, от нравственного к безнравственному, от ликвидации эксплуатации человека человеком к эксплуатации человека человеком...
И от объединения мира людей мы ведем мир людей к разобщенности и виной не идеология, а " мешок с деньгами".
Удивительное место: до настоящего времени в юриспруденции идет спор РФ - правопреемник, или РФ - правопродолжатель. В чем разница можно найти в интернете.
"Договора от 4 декабря 1991г. выглядят просто нелепыми с юридической точки зрения. Договор не является международным. Он был заключен между юридически еще существовавшим СССР и союзными республиками, между федераций и ее частями. Поскольку СССР еще существовал, его никак нельзя было считать государством-предшественником, а членов федерации, его подписавших — правопреемниками". Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1855487/

И есть основание полагать, что СССР , юридически, не исчез.
"«СССР юридически существует» «Оказывается, есть такое мнение, что СССР юридически жив. Ведь для того, чтобы его юридически не стало, надо было выполнить процедуры, установленные законом “О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР” (3.04.1990). Решение о выходе союзной республики из СССР считается принятым “посредством референдума, если за него проголосовало не менее двух третей граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики к моменту постановки вопроса о её выходе из СССР” (ст.6). Гражданам СССР, проживающим в отделяющейся республике, гарантировалось “право выбора гражданства, места жительства и работы, а выходящая республика компенсирует все издержки, связанные с переселением граждан из пределов республики” (ст.15). Как известно, ни в одной из союзных республик референдума о выходе из состава Союза СССР проведено не было. Хотя, на сей счёт, он был гарантирован Конституцией СССР. А для РСФСР, УССР, БССР – ещё и Уставом ООН.Референдумов не заменяют односторонние декларации о независимости РСФСР (12.06.1990), Молдавии (23.06.1990), Украины (16.07.1990), Узбекистана (20.07.1990), Белоруссии (27.07.1990), Туркмении (22.08.1990), Армении (23.08.1990), Таджикистана (24.08.1990), Казахстана (25.10.1990), Грузии (14.11.1990), Киргизии (15.12.1990). А тем более – решение непонятного «Госсовета» об отсечении от СССР и «признании независимости» Литовской, Латвийской и Эстонской союзных республик» (6.09.1991). Только по результатам референдума можно было лишить 280 млн. человек гражданства СССР с учетом ст. 15 Всеобщей декларации прав человека, ст. 33 Конституции СССР, ст. 20 закона “О гражданстве СССР” (23.05.1990), ст. 5 Декларации прав и свобод человека (5.06.1991) и др. Подписание в Беловежской пуще 3-стороннего Соглашения о создании СНГ (8.12.1991), в котором было объявлено, что СССР «прекращает свое существование» не соответствовало действовавшему на тот момент законодательству и противоречило воле народа, выраженной на Всесоюзном референдуме 17 марта 1991 г., когда 76,4% советских граждан проголосовали за сохранение СССР. Кроме того, существование межреспубликанского СНГ не отменяет СССР.Юридически не было прекращено членство Советского Союза в Организации Объединённых Наций. Беловежское соглашение не было должным образом ратифицировано и не представлено в Секретариат ООН, как это положено. Неприкосновенность и целостность государственной территории СССР была закреплена и до сих пор не отменена в Заключительном акте совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (1.09.1975): “Государства-участники считают, что их границы могут изменяться, в соответствии с международным правом, мирным путём и по договорённости… Государства-участники рассматривают как нерушимые все границы друг друга, как границы всех государств в Европе… они будут, соответственно, воздерживаться так же от любых требований или действий, направленных на захват и узурпацию части или всей территории любого государства-участника”. Так что, юридических препятствий для существования и возрождения СССР нет. Тем более и Конституция России, принятая на референдуме, не содержит никаких норм о запрете существования СССР и провозглашает народ единственным источником власти в России. А поскольку этот источник никогда не высказывался за развал СССР, то изложенное мнение никем ещё не опровергнуто.А вы как думаете господа многочисленные юристы – и не только юристы?».
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1855487/
Всё в открытом доступе, было бы желание знать.
Отсюда и чудеса с праздниками.
С уважением, Игорь Пряхин.
Андрей Смолин 7.11.19 01:27
Объявили себя правопреемниками СССР, так и праздник надо было оставить. Не говоря о Дне Победы. Стыдливо Мавзолей закроют, Красное Знамя, как бы только о Победе. Никто его не празднует, этот день согласия. да какое там согласие при таком расслоении общества. Так жаль, что 7 ноября отобрали.
Галина Ястребова 6.11.19 22:30
Вадиму - забыли классику?
https://clck.ru/JotEh
вадим 6.11.19 17:45
Галине Ястребовой! Если ВАМ нравятся проповеди Гундяева, который недавно травил народ спиртом "Роял" и импортными сигаретами, то флаг ВАМ в руки! Но не надо отвечать за весь народ.
А то, что память у нашего народа короткая, этим и пользуются проходимцы!
Евгения Емельянова 6.11.19 17:09
Уважаемый Николай Дорошенко! Я как-то набрела в интернете на сайт Тюменского, если не ошибаюсь, отделения Союза писателей России. И с глубоким изумлением увидела, что под видом сохранения местных языков на сайте проповедуется родственность языков Тюменской области и Эстонии. Бойкая девушка-эстонка предлагает и учёбу в Эстонии, и организует-приманивает местных писателей премией эстонской.
Получается, что вроде русских и рядом не стояло, и язык русский неведомо куда делся. Если прибавить к этому, что этот Тюменский просветительско-информационный центр организован Ельцинским центром - то всё встаёт на свои места.
И вчерашний путинский выплеск оказывается к месту.
А я опять вспоминаю главреда Литературной России Огрызко В., который ратует за сохранение языков северных народов и недавно смаковал самосожжение одного никому не известного северного писателя, который якобы пострадал от распространения русского языка.
Чудные дела творятся в писательской среде России!
Галина Ястребова 6.11.19 12:25
"Вот и сидим мы все в свой главный государственный праздник дома. И только люди подневольные берут флаг в руки. Только люди любопытные на них с мрачным любопытством глядят".
Уважаемый Николай Иванович, те, кто любят Россию, те, кто хотят сделать её независимой, каждый год 4-го ноября рано утром выходят из дома и идут в православный храм - вместе с жёнами и детьми. Ну, и то же самое они делают каждое воскресение и во многие другие дни. И никак без этого не обойтись,
Егор 6.11.19 09:26
Павел

Каждый понимает в меру своих возможностей.
Павел 6.11.19 08:52
Егору

Как я понял, речь идет только о том, что Росимущество времен Чубайса под управлением ЦРУ и киевский майдан, управляемый из посольства США, - это фейковая новость не потому, что это неправда, а потому, что во всем должен быть виноват только Путин. И если нодовцы впишут в свои методички, что Волга впадает в Каспиское море, надо утверждать, что впадает туда только Путин.
Но мне кажется, что такая "антипутинская" пропаганда оказывает Путину самую большую услугу.
Егор 5.11.19 21:16
Павел

Я же читать умею ))) Н.И. написал текст о том, как американцы плохо устроили жизнь в РФ. Буквально каждый абзац текста содержит явный фейк из методички нодовца. Зачем Н.И. нужно клепать такие тексты, я не знаю, но после его "материалов" 2014 года я уже перестал удивляться.
Павел 5.11.19 20:31
Хотя, если Федоров, будучи председателем комитета ГД РФ по экономической политике и предпринимательству, не мог знать, сколько этажей у здания Росимущества, то это многое говорит о Федорове.
Кто скажет, сколько на самом деле этажей у Росимущетва было при Чубайсе?
Павел 5.11.19 20:19
Егор, я тоже знаю, что Федоров верный путинец. Но о том, что Путин тоже несет ответственность за всё, "что творится сейчас в России", в публикации Н. Дорошенко сказано вполне исчерпывающе:
"Эти советники в интересах Соединенных Штатов создали социал-дарвинисткую систему нашего государства, превратили нашу страну в малоразвитый сырьевой регион, где высшие должностные лица являются, в первую очередь, менеджерами сырьедобывающих компаний, а во вторую – управляющими администраторами территории бывшего российского государства.
Но и Путин не провел институциональные освободительные реформы. Потому что любой крупный предприниматель в нынешней России давно прячет свое право собственности за рубежом, и только за рубежом это право защищается. Потому что подавляющее большинство российских предприятий формально принадлежат иностранным владельцам, и лишь не формально, на слуху, у них владельцы российские. И у российской власти, и у российской правоохранительной системы уже давно нет механизмов на свою экономическую систему воздействовать.
В силу специфики построенной американцами «новой российской государственности» Путин мог только встроиться в нее, как, может быть, самый исправный винтик. Точно так же и Медведев может позволить себе лишь дорогостоящую театральную постановку под названием «нанотехнологии». Да и то при условии, что главным режиссером у этой постановки будет самый проверенный антироссийский кадр – Чубайс".
Я же пишу все это не из желания вам возразить, а с просьбой привести известные вам факты или ссылки на факты о том, что специ из ЦРУ в Росимуществе времен Чубайса - это фейк и "откровенная пурга".
В наше время всякое бывает.
А о числе этажей у здания Росимущества, как вы понимаете, в статье не шла речь.
вадим 5.11.19 19:57
Полностью согласен с Н. Дорошенко.
Путин не тот Президент, который выведет Россию из кризиса. Его поставил Чубайс, поэтому рыжий пёс так и живуч!
А Путин стал громоотводом для всей этой шайки. Красиво научившись говорить, он много обещает, но ничего не делает... Какое тут единство? Только слёзы!
А народ безмолвствует!
Егор 5.11.19 18:53
Николай Дорошенко

Это тот Евгений Федоров, который утверждает, что в повышении пенсионного возраста виноват Вашингтон? ))))))))

Я честно не понимаю: это такой тонкий юмор, или вы серьезно?

Возможно, я не понял просто, и выше - это такой тонкий сарказм? Дескать, в том, что творится сейчас в России, виноват, конечно же, Вашингтон, а не Путин и его подельники?

ну тогда простите. Правда, сарказм слишком замаскирован, если это, конечно, сарказм, а ссылка на Федорова - его продолжение. Тогда это феерично, конечно - знатный троллинг здешней аудитории )))
Николай Дорошенко 5.11.19 17:31
В 1994 году Владимира Полеванова пригласили на пост руководителя Государственного комитета России по управлению имуществом.
Однако, спустя всего 70 дней после начала работы, Владимир Полеванов был уволен. Привожу отрывок из интервью, которое Полеванов дал программе арабской редакции RT «Россия под управлением США. Пугающее свидетельство бывшего вице-премьера России». (См. видеоверсию на ютубе: https://clck.ru/Dxi68).
"ВОПРОС: А кто тогда этим процессом управлял?
ОТВЕТ: Чубайс.
ВОПРОС: Один, единолично?
ОТВЕТ: Нет. С помощью американцев… Этими американцами были 35 советников, которые работали в российском ведомстве и определяли, что, как, и на каких условиях надо приватизировать.
ВОПРОС: То есть, они работали с Анатолием Чубайсом?
ОТВЕТ: Да. И после его ухода с поста, они при нём же и остались.
ВОПРОС: Это означает, что 35 американских советников работали с главой Госкомимущества?!
ОТВЕТ: Да. Конечно, вместе с американскими сотрудниками работали и российские советники. Возглавлял эту группу кадровый разведчик США Джонатан Хэй.
ВОПРОС: Вот тут важно. Значит, возглавлял эту группу из 35 советников, кадровый…
ОТВЕТ: … разведчик Джонатан Хэй! И вот это поразило меня больше всего!
ВОПРОС: А что, об этом не знали?
ОТВЕТ: Знали все".

* * *
«95 % российской промышленности принадлежит иностранным оффшорам!» В гостях: Евгений Фёдоров, председатель комитета ГД РФ по экономической политике и предпринимательству, ФинАМ, 21.01.2010.
ЕВГЕНИЙ ФЕДОРОВ: "...И, например, имущественное министерство, Росимущество, это шестиэтажное здание, оно в том же здании было в те времена, в начале 90-х годов, весь шестой этаж занимали американские советники. И они назначали, кому быть олигархом, кому продать…"
Егор 5.11.19 13:20
Я так, захожу получить удовольствие от очередного букета фейков. Человек гонит откровенную пургу, а зачем - уже не помнит, по-моему. Фейк про шестой этаж в пятиэтажном доме - я думал, что этот бред даже он не решится очередной раз повторить, но...

Как жаль, что этот человек до сих пор вешает свою конспирологическую лапшу на уши наивным слушателям.
Виктор Бараков 5.11.19 07:16
Полностью согласен!
Ирина Репьёва 4.11.19 23:08
https://cont.ws/@stalingrad1412/1494398
НОД :: официальная группа
https://vk.com/video145663397_456239473?list=e33815b7349321061b
Круглый стол Центрального Казачьего Войска России в Государственной Думе
Казаки идут в НОД! (видео)
Людмила Владимирова 4.11.19 18:14

МОЛИТВА КО ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ ПРЕД ИКОНОЮ ЕЕ, ИМЕНУЕМОЙ «КАЗАНСКАЯ»

О, Пресвятая Госпоже Владычице Богородице! Со страхом, верою и любовию припадающе пред честною иконою Твоею, молим Тя: не отврати лица Твоего от прибегающих к Тебе.

Умоли, милосердная Мати, Сына Твоего и Бога Нашего, Господа Иисуса Христа, да сохранит мирну страну нашу.

Церковь Свою святую да незыблему соблюдет от неверия, ересей и раскола. Не имамы бо иныя помощи, не имамы иныя надежды, разве Тебе, Пречистая Дево: Ты еси всесильная христиан Помощница и Заступница.

Избави всех с верою Тебе молящихся от падений греховных, от навета злых человек, от всяких искушений, скорбей, бед и от напрасныя смерти.

Даруй нам дух сокрушения, смирение сердца, чистоту помышлений, исправление греховныя жизни и оставление прегрешений, да вси благодарне воспевающе величия Твоя, сподобимся Небеснаго Царствия и тамо со всеми святыми прославим Пречесное и Великолепое имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

ПРЕД ИКОНОЙ «КАЗАНСКОЙ БОГОРОДИЦЫ»

Предстою пред иконой родимою,
Пред «Казанской», шепчу: «Богородице!
Госпоже Пресвятая, Владычице,
не отринь нас, к тебе прибегающих,
и со страхом, любовью и верою
пред честною иконой клонящихся.

Милосердная Мати Заступнице,
умоли Сына, Господа нашего:
да хранит в мире наше Отечество!

Свою Церковь святую незыблемой
соблюдет от неверья и ересей,
от раскола. Нам нет иной помощи,
нет надежд, только Дева Пречистая!
Христианам одна Ты, Всесильная,
и Помощница, и Заступница.

Ты избави всех, с верой молящихся,
от падений во грех, от наветов злых,
ото всех искушений, скорбей и бед,
и от смерти напрасной избави нас.

О, даруй грешным дух сокрушения
и смирение сердца тоскующим,
исправленье грехов, чистых помыслов.
И да все, благодарно величия
воспевая Твоя, мы сподобимся
Царства Светлого, Царства Небеснаго,
со святыми там имя прославим мы
Пречесное, Великолепое
Отца, Сына и Духа Святаго.
Аминь.

Переложение Л. Владимировой, март 2001
Леонид Кравченко 4.11.19 17:25
Григорий Блехман дал очень верное определение тому, чем занимается власть последние минимум полтора десятка лет: "попыткой подретушировать". Т.е., создать видимость заботы о людях, о нашем единстве, о всеобщем патриотизме, в то время как у самой власти патриотизмом и не пахло изначально.
И пока мы эту власть не сменим на народную, ни какого единства не будет.
павел 4.11.19 16:47
ВВП- Внутренний валовой провал
Жора Харисон 4.11.19 13:37
Это дно (а не день) народного единства, или день антинародного единства нашей верхушки
Валерий 4.11.19 12:50
По данным ВЦИОМа, 54% россиян считают, что народного единства в стране, скорее всего, нет. Доля придерживающихся такой точки зрения с 2017 года увеличилась на 14 процентных пунктов. На основе этого и других социологических опросов “Ъ” разобрался, что разделяет граждан страны и мешает им почувствовать единство.
На вопрос ВЦИОМа, почему народного единства в стране нет, большинство граждан в октябре 2019 года ответили: «каждый сам за себя» (30%), «народ живет в нищете» (21%) и «нет единой цели, идеи, патриотизма, сплоченности» (10%). По мнению респондентов, в российском обществе самые большие противоречия есть между богатыми и бедными.
Сергей Анатольевич 4.11.19 11:30
Есть две прослойки единства 1)друзья-олигархи,сплотившиеся в кучку-банду
2)простой,озабоченный нищетой,цензурой и репрессиями народ.
Заголовок "о ДНЕ народного единства",читаю и считаю как ДНО.
Григорий Блехман 4.11.19 10:54
Этот, придуманный кремлёвской политтехнологической обслугой якобы праздник, явился очередной попыткой подретушировать те явные противоречия между власть имущими и народом, которые начались около 30 лет назад и длятся по сей день.
О каком единстве может идти речь при таком расслоении в обществе современной России, когда у горстки людей есть всё, а подавляющее большинство находится на фазе выживания.
Когда эта горстка людей, рассматривает Россию лишь как источник набивания собственных карманов, давно уже перенеся свой "центр тяжести" на Запад, а подавляющее большинство всё же мечтает о временах, когда станет возможным возрождение Отечества, но при принципиально иной власти.
Похоже, что это уже понимают, если не все, то почти все.
Владимир Подлузский 4.11.19 10:40
Сам слышал от Немцова, приезжавшего в Сыктывкар, что "младодемократов" в канун "реформ" консультировали бывшие советники чилийского диктатора Пиночета. В качестве учеников выступали Чубайс, Немцов и другие персонажи. Оба тогда мечтали в 2008 году сесть в кресло президента. Между прочим, Немцов пришёл из Нижнего Новгорода. Что это -гримаса истории, или тщательнопродуманный план, вплось до исторических параллелей, западных либералов.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ