Страница: 1 2 3 4 5 6 7  Все

Юрий Калитвинцев 11.07.16 13:46
Очень признателен Г.И.Блехману, вернувшему обсуждение важнейшей проблемы, поставленной Н.И. Дорошенко в своей статье, в нужное русло.
Вижу, что это далеко не всем по нраву, а кому-то и по интеллекту, поэтому вдвойне благодарен Н.И. Дорошенко и Г.И.Блехману за смелость и конструктивность разговора.
Приятно читать умных людей..
ПётрП 11.07.16 13:21
Сергей Кириллов:
"И тот, кто думает, что оно - будущее России - безоблачно, горько ошибается!"

Конечно! Рая на земле не может быть. Хотелось бы одного - независимости России. И это возможно, но при условии самоограничения для народа.
Сергей Кириллов 11.07.16 11:55
Здравствуйте, дорогие собратья по перу! Начал читать статью Николая Дорошенко и сразу же поймал себя на мысли: как смело! Ведь за такую статью лет "дцать" назад можно было бы и "загреметь" на "червонец" со званием "антисоветчик" в места не столь отдалённые! А то ведь и на "четвертак" "без права переписки"! Ведь это же надо - голос свой да против власти возвысить? Вернее покритиковать её посметь!.. А потому, уважаемый Николай Иванович, (простите, если перепутал отчество) поклон Вам низкий за Вашу позицию, которую Вы обнародовать не побоялись! А вот дальше... Друзья мои дорогие, дальше-то читать ведь почти нечего! Пара-тройка существенных комментариев в начале, да чёткое формирование мыслей Георгия Блехмана в конце - вот ведь и всё, что запомнилось из нескольких десятков, уже, высказываний. Остальное-то - мусор, если называть вещи своими именами! Ну, ещё слово Петра П запомнилось да мысли "случайного прохожего". Хоть и горькие да ядовитые на первый взгляд, но к раздумьям толкающие. Остальное-то ведь же сплошное самолюбование! Вот, дескать, я ещё чего знаю - а вы знаете ли? Вот, мол, как я ещё умею выразиться, а вы умеете ли? Отдаю себе отчёт, что я резок в этих строчках. Но пусть уж лучше будет так, чем продолжится это ни к чему не обязывающее красноречие. Ведь мы же не прохожие с улицы, мы СЛУГИ СЛОВА! А коли так, то давайте не будем уподобляться толпе хамоватых крикунов из "интернетных вбросов", которые только и думают как бы повитьеватее выразиться на какой-нибудь никчёмный "жареный фактик". Тут посерьёзнее тема обозначена. О судьбе Родины нашей речь идёт. И тот, кто думает, что оно - будущее России - безоблачно, горько ошибается! От места, где я живу, НАТО уже в 300 метрах!!!!! Метрах, друзья мои, а не КИЛОМЕТРАХ!!! За речку только перейти - и всё! Летательные аппараты неизвестной принадлежности, барражирующие "вдоль по Питерской", нет-нет да и видимы невооружённым глазом! А с чего бы это? К чему бы это? Не было, не было и в друг стало! А своих танкистов, которые тут весь конец 20-го века "учились ездить" куда-то задевали. И полная атрофия людского сознания!!!!! Дескать, "всё будет хорошо"! Что "наверху" всё знают и контролируют. Что Россия непобедима. Дай-то Бог, чтоб так и было. Было, конечно, и не раз доказано, но какой ценой? А что до мысли "...наверху всё знают и контролируют...", то давайте вернёмся к строкам из статьи, которая обсуждается. Вернее выставлена на обсуждение, но пока что СОДЕРЖАНИЕ её остаётся без внимания. Всего лишь к одной её мысли вернёмся: почему в меню граждан России так много "забугорного"? Почему японцы, например, не покупают рис в Китае, хоть он там и намного дешевле, а помогают своим производителям, хоть это и накладнее? Почему у нас не так? И кто за это отвечает? Почему такой простой и животрепещущий вопрос, как обеспечение населения продуктами питания, не решается ГОДАМИ?! И даже попыток его решить не видно. Ведь ещё 21 июня 2009 года в прямом эфире Первого канала ТВ Д.Медведев, бывший на тот момент Президентом, заявил, что (цитирую) "...например, мясом Россия обеспечивает себя только на 70%" (конец цитаты). И за семь(!!!!) лет НИЧЕГО не изменилось!!!! Кто тому виной? Стопроцентно согласен с Димой Ворониным, что Москва перестала быть частью России. По статусу - как вроде бы столица, а по сути - инороднее тело, живущее своей жизнью и за жизнь эту перед согражданами не отчитывающееся. И даже выборов нет! Списки какие-то!!!!... А кто в них попадет - в эти списки? А в народе "тишь да благодать"... Но прав Георгий Блехман: уж слишком это настораживает. Ведь известно же , что "...русский бунт - бессмысленный и беспощадный!" Как этого избежать? Да в ядерном-то государстве?.. Вот о чём речь-то бы вести надо. Варианты-то подыскивать да высказывать. До погромче, если здравые. Глядишь, кто-то бы и услышал из "града стольного". Ведь не дураки же все мы, друзья мои! Мысли-то здравые в голове носить должны по определению. Вот и давайте делиться ими, а не тем, что где-то когда-то понаписали классики в своих "томах для библиотеки".
Григорий Блехман 11.07.16 11:40
Петру П.

Видимо, действительно, знаменитые слова Ф.И. Тютчева : "Умом Россию не понять... / В Россию можно только верить" остаются на все времена.
ПётрП 11.07.16 11:11
Г.И. Блехману:
Полностью безбожным нельзя назвать, поскольку благодаря традиционному воспитанию сохраняется христианская нарвственность (но только частично).
Но народ не идёт в церковь, не молится. Из-за этого подвержен влиянию СМИ, постепенно перенимает из них совершенно нехристианский образ жизни. До полного безбожия недалеко. Только небольшая часть людей сознательно относится к Вере, сознательно ходит в храм, водит туда своих детей, старается воцерковить ближних. Вот благодаря этому старна ещё жива.
Всё присходит аналогично катастрофе 1917 года, когда народ оставил Церковь.
ИГОРЬ 11.07.16 10:52
МНОГО "прохожих" и развалили СССР. МНОГО "прохожих" развалит и РФ. "прохожие" - третья беда России, и всего светлого.
Игорь Пряхин.
Григорий Блехман 11.07.16 10:47
Петру П.

Думаю, Ваше определение точно по сути.
Только вот народ русский не безбожный.
Потому и вопрос о том, почему у такого народа почти всегда безбожное правительство, является "проклятым".
случайный прохожий 11.07.16 10:27
щёл мимо, заглянул случайно, а тут..., - ох! ох! ох! И величественнее-то всех СССР был, и выборы-то в нём ПРЯМЫЕ были, и образование со здравоохранением да 8-ми часовым рабочим днём, и права-то человека в нём святы были... И вроде как бы правильно всё сказано, а если приглядеться да попристальней?.. В чём величие-то, если народ лишили главного фундамента жизни - веры? Пётр П. тут абсолютно прав! Где они - ВЫБОРЫ-то прямые, если на выборах этих во все годы голосование проходило за ЕДИНСТВЕННОГО кандидата от "блока коммунистов и беспартийных", и при подсчёте результатов фигурировал лишь ПРОЦЕНТ участвующих от числа проживающего вокруг населения, а не какие-то фамилии победивших на этих самых выборах? Потому что и так было ясно кто победит. Ещё заранее ясно, ещё на стадии выдвижения, когда выдвигали "нужных" да послушных. Где они - права-то человеческие, ежели по человекам-то из автоматов в 1962-м году в Новочеркасске огонь открыли лишь за то, что они эти самые ПРАВА попробовали защитить, выступив против повышения цен на продукты?! То-то теперь никто ни слова, сколько бы не повышались эти самые цены. На генетическом, наверное, уровне передалось! И главное: что же оно развалилось-то так безнадёжно и скоренько - государство наше - от "лёгкого движения руки" словно карточный домик, ежели было средоточием ТАКИХ благ? Что же это "драгоценные партийные книжицы"-то посыпались на пороги парткомов, как осенние листья? Горько на душе от осознания этого факта - ведь о Родине же нашей речь-то!!! - Но вот бы на какой вопрос ответ-то отыскать! Поважнее бы это было, чем всё остальное.
ПётрП 11.07.16 10:21
Г.И. Блехман:
"Может, действительно, "каждый народ заслуживает своего правительства"? "

Можно тогда сказать так: безбожный народ заслуживает безбожного правительства
Григорий Блехман 11.07.16 09:43
Прошу прощения.
Наверное, оговорка по Фрейду: конечно, "красную карточку".
Хотя в определённой степени и "красная лампочка" тут тоже присутствует.
Григорий Блехман 11.07.16 09:39
Уважаемая Сэда Константиновна!

Полностью с Вами согласен.
Поэтому и написал, о моих опасениях, что власти могут таким отношением к людям "доиграться".
Ведь степень тех безобразий, что практически стали в стране для власть имущих, на мой взгляд, нормой, давно тянет на "красную лампочку".
И мы, действительно, знаем, чем оборачивается "последняя капля в чаше терпения".
И, конечно, не дай Бог.
Но они же должны о чём-то думать, кроме собственного "благополучия", которое и для них может худо обернуться.

С уважением,
Григорий Блехман.
Сэда Вермишева 11.07.16 08:18
Уважаемый Григорий Исаакович!
Поставленные Вами вопросы закономерны, но на данном временном отрезке, в реалиях сегодняшнего дня, массовые акции гражданского протеста в России с большой вероятностью будут использованы в контрпродуктивных целях, как это уже имело место на Украине.Тем более, что Россия - ядерная держава и в случае массовых беспорядков в " целях безопасности" в страну будут введены иностранные войска.
Сэда Вермишева
Григорий Блехман 10.07.16 20:06
Действительно, на этот "проклятый вопрос", - почему мы до сих пор боремся за что угодно, только не за свои социальные права, и "кто проник в наши мозги и нашими мозгами правит", ответ искать нужно, поскольку это ненормально и унизительно.
Почему у нас нет гражданского общества?
Не хочется верить в то, что "мы ленивы и нелюбопытны" в нашей социальной беспомощности,
Но ведь даже вызывающе циничный ответ нашего премьера в Крыму на вопрос пенсионерки, показавший всей стране, что нас нив грош не ставят, дальше разговоров, "пар которых ушёл в гудок" не простёрся.
Может, действительно, "каждый народ заслуживает своего правительства"?
Но тогда как это сочетать с теми великими делами нашего недавнего прошлого - в той стране, которую мы так преступно потеряли?
А может, и потеряли, потому что и там не было гражданского общества, а его видимость создавало единогласное голосование по всем вопросам, звучащим с высоких трибун?
Это что, такой общественный генезис дальше откровений на кухне, а ныне в ток шоу не двигаться?
Или это явление временное и когда-то назреет и переполнит чашу терпения,.
Но от этой мысли как-то страшновато.
Мы ведь как никто другой знаем,чем это заканчивается, и кто использует такие "плоды".
Если я правильно понял, то статья именно об этом, за что и благодарен Николаю Ивановичу Дорошенко, поскольку каждого из нас, кто не утратил совесть, это касается и не волновать не может.

P.S. Мне тоже очень жаль, что в наше обсуждение проникает "вирус", и согласен с тем, что эти "вирулентные клетки" было бы неплохо подвергнуть хирургическому вмешательству, поскольку даже "интенсивная терапия" похоже на него не действует
Сэда Вермишева 10.07.16 18:50
ЮРИЮ БРЫЖАШОВУ
Солидарна с Вашим конструктивным предложением - два комментария на человека. Остальные удаляются. Но оно должно быть услышано и принято администрацией сайта.Действительно, очень важные аспекты статьи Н. Дорошенко остались погребены под грудой словесного мусора. Жаль.
С уважением С. Вермишева
Валентин Ветров 10.07.16 16:43
Жаль, что читатели блога так легко ведутся на провокации. Последние 30 комментариев - ни о чем. Пустая перепалка. А ведь разговор обещал быть интересным...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ