Страница: 1 2 3 4 5 6 7  Все

Егор 8.07.16 13:20
Про Венедиктова с Киселевым согласен, только статусы их не мерял (Венедиктову Патриарх премию, вроде, не отваливал за творческие успехи?).

Касьянов с Явлинским-то были, а вот разделения властей, реальной многопартийности и реальной независимости СМИ у нас не было. Речь не о том, кого конкретно посадить на кресло царя, а о том, что вместо кресла царя должен быть парламент и республика (в переводе - общее дело).

Верить, не верить желаниям США - это вообще дело десятое. Главное, не верить, что реальные сведения о работе Госдепа и его приоритетах можно получить, нажав на кнопку телевизионного пульта.

Положа руку на сердце, сейчас уже стало совсем отчетливо видно, кто есть кто на российской сцене. И кто настоящие друзья и враги, а кто - вымышленные. Я так понимаю, что у вас, Николай Иванович, Обама что-то наворовал. И есть реальные основания ему не доверять. А до меня он не дотянулся.
Михаил Васкович 8.07.16 13:11
Николаю Дорошенко

Кто сказал, что у Венедиктова есть какой-то статус?
Ну если под статусом понимать внешний вид Венедиктова, выходящего в эфир, к публике, и как бы говорящего: мне на общепринятые нормы внешнего вида наплевать - у меня высший статус.
А вот другой пример действительно статусного человека.
Когда у Иосифа Кобзона спросили, почему он всегда выглядит так безукоризненно, он просто ответил: я уважаю тех, кому я хочу что-то сказать.
С уважением!
ИГОРЬ 8.07.16 13:09
И опять согласен, Николай Иванович.
Игорь Пряхин.
Михаил Васкович 8.07.16 12:56
Сэде
Вермишевой

Кто сказал, что благополучие - это только материальные блага?
Почему такой узкий взгляд на необъятное слово?
А возможность создания великого открытия, а возможность создания великого произведения искусства, а возможность наконец просто творить - это по Вашему не благополучие?
Ещё Аристотель, подобно другим греческим философам, стремился объяснить, что благополучие есть цель государства.
Так как благополучие есть высшее благо само по себе и потому высшая цель человека, а значит и государства.
С уважением!



Николай Дорошенко 8.07.16 12:42
Игорю Пряхину

Не в досоветское прошлое, а в общеевропейское будущее, потому что мы опять впереди планеты всей.
Николай Дорошенко 8.07.16 12:39
Егор, в России уже хуже, чем везде.
Но и Касьянов с Явлинским уже у нас были.
И "дяди" нет, который все за нас сделал бы.
И, конечно, я во всем виноват, особенно в том, что не верю желанию США превратить Россию в правовое государство и считаю Венедиктова с Киселевым двумя сапогами-парой, только в соответствии со сложившимся в России раскладом у Венедиктова статус повыше.
ИГОРЬ 8.07.16 12:36
Николай Иванович, абсолютно с Вами согласен, Запад в социальном плане КОПИРОВАЛ СССР.Вынужден был копировать! А сегодня, Россия КОПИРУЯ Запад, ДОБРОВОЛЬНО! ВМЕСТЕ С ЗАПАДОМ уводит социалку в прошлое, досоветское.
С уважением, Игорь Пряхин
Сэда Вермишева 8.07.16 12:17
Представляется, что на идет подмена понятие величия понятием благополучия. Социальные блага- это не величие, а благополучие. Чаще всего благополучие и величие перпендикулярны друг другу и не сливаются. Благополучие - счастье обывателя, потребителя,, лавочника. Даже крупный банкир, промышленник не оценивает свою жизнь этим скудным понятием. Даже он живет сверхидеями, сверзадачами, Пушкин, к феномену которого так часто обращаются писатели, не был благополучен, но был велик. И это относится не только к нему. Тот, кто стремится к благополучию, никогда не достигнет величия. Это может произойти само собой . Но ни как самоцель., будь то человек или государство..
Егор 8.07.16 11:58
"нынешняя способная к самоорганизации оппозиция власти в России - скорее пятая колонна"

Тут я бессилен. Ведь по тв все рассказали про агента Фридома. И печеньки показали на камеру. Все ясно как день. Ведь всегда, чтобы получить какую-то правдивую информацию, надо включить тв. Там всегда правду говорят.

"не по отношению к правам культурной и религиозной самоидентификации коренных народов"

Не замечал такого, по крайней мере в сравнении с Россией.

"99% граждан не могли поверить, что социализм с человеческим лицом преобразится"

А будучи политическими иждивенцами в своей же стране, когда ждешь, что все сделает за тебя "дядя", еще не такое можно получить. И еще получим. Главное верить в агента Фридома и любить Киселева на госканале.
Николай Дорошенко 8.07.16 11:32
Егору

За толпами защитников парламента в Москве 1993 года не стояли американцы. А вот сторонники Ельцина бегали в американское посольство. В Киеве, наоборот, противники Януковича были на связи с посольством США. Сами американцы не отрицают своего вмешательства в события киевского майдана. А в Бельгии фермерам помогают организовывать протестные акции профсоюз.
К сожалению, нынешняя способная к самоорганизации оппозиция власти в России - скорее пятая колонна, чем нечто подобное недовольным своим правительством бельгийским фермерам.
Да, такой расклад в нашем политическом пространстве - это дело рук нашей власти. Ей так удобнее. Но это факт.
Что касается вашей иронии по поводу "гниющего запада". Да, по отношение к социальным правам там с точки зрения права ничего не меняется. Но - не по отношению к правам культурной и религиозной самоидентификации коренных народов. И это тоже факт.
Можно по разному оценивать качество жизни. Но жизнь социальна по форме и духовна по содержанию. Качества того и другого взаимозависимы. Социальное государство - это продукт европейской христианской цивилизации. Вот мы лет через десять и увидим, какою станет форма под воздействием нового, ей уже не соответствующего содержания.
Нечто подобное было в СССР, где из содержания был изъят всего лишь компонент религии. И за пять лет до 1991 года 99% граждан не могли поверить, что социализм с человеческим лицом преобразится в феодализм с олигархической рожей.
Егор 8.07.16 10:45
Да, и по сути, собственно, заметки.

Навскидку нагуглил новость прошлого года:

"Забастовка фермеров на площади Шумана в центре Брюсселя переросла в жесткие столкновения с полицией.Противостояние обострилось во второй половине дня. На площади Шумана в то время находились несколько сотен фермеров и около 150 тракторов, сообщает "ЕвроПравда" со ссылкой на портал RTBF. Читайте такжеВ Брюсселе протестуют около 5 тысяч фермеров против снижения цен на продукцию Протестующие бросали в полицию яйца и жгли шины. На отдельных фото видно, как в сторону полиции летят кирпичи и дымовые шашки. В ответ полиция применяла водометы против особо агрессивных протестующих."

Какие-то пояснения нужны, или и так все понятно? Понятно, что эту акцию организовали американцы, а фермеры на самом деле готовились в подпольных польских лагерях.

А вы держитесь тут.
Егор 8.07.16 10:05
" мы лишь лет через десять, не раньше, увидим, в пользу ли большинства немцев, французов, норвежцев и т.д. будет итог европейской демократии"

И все-таки остается слабая надежда, что загнивающий запад все же загниет, да? :)

Хорошее самоутешение, раз оно так долго сохраняет свою силу...
Егор 8.07.16 10:03
"Но у меня, например, есть уверенность, что европейская демократия в Европе существует ровно в том виде, в каком она ей позволена"

Вспомнилась цитата:

"Может быть, еще не поздно? Один сильный, неожиданный удар по рядом стоящему всаднику, один призыв к его французским войскам, отчаянный натиск на готовые к отпору ряды впереди, - и эти мятежные бароны еще пожалеют о том дне, когда они посмели расстроить его планы! Более смелая рука могла бы изменить ход игры даже в таком положении. Будь на его месте Ричард, чаша свободы чего доброго была бы выбита из рук Англии, и она еще сотню лет не узнала бы, какова эта свобода на вкус!
Но сердце короля Иоанна дрогнуло перед суровыми лицами английских воинов, его рука падает на повод, он слезает с лошади и садится в первую лодку. Бароны входят следом за ним, держа руки в стальных рукавицах на рукоятях мечей, и отдается приказ к отправлению.
Медленно отплывают тяжелые разукрашенные лодки от Раннимида. Медленно прокладывают они свой путь против течения, с глухим стуком ударяются о берег маленького острова, который отныне будет называться островом Великой Хартии. Король Иоанн сходит на берег, мы ждем, затаив дыхание, и вот громкий крик потрясает воздух, и мы знаем, что большой краеугольный камень английского храма свободы прочно лег на свое место."

Ровно в том виде, который востребован обществом. Ровно настолько, насколько это считается ценностью. У нас сегодня это ценностью не считается, отсюда и результат. А "там" - это социальная цель и идеал развития общества уже много столетий...

"Скажем, немец времен позднего средневековья - это был чистейший продукт тогдашней немецкой религиозной и культурной традиции, сложившейся в определенных исторических и даже географических условиях, а немец 30-х годов ХХ века - это уже был в большей степени продукт набиравшего обороты печатного станка"

Очень часто вспоминают, что Гитлер пришел к власти демократическим путем, но при этом надо понимать, что его преступления стали возможными только при отмене либерально-демократических институтов и внедрении авторитарного политического режима. То, что немцы стали частью этой преступной военной машины - это как раз, скорее, отсылка к средневековью, для которого так естественно было уничтожать врагов феодала по приказанию феодала (короля и т.п.) для усиления его величия. Именно псевдовеличием государства прикрываются все самые гнусные преступления против человечества, не так ли?
Михаил Васкович 8.07.16 09:36
Величие государства выражается только в том, что каждый честный житель государства завтра живёт лучше, ну хоть чуть-чуть, чем сегодня.
И это единственный критерий величия государства.
С уважением!
Николай Башмаков 8.07.16 08:56
В статье очень точно поставлен главный вопрос. Олигархическое государство, которое хорошо расписал И.Ефремов в романе "Час быка", в классическом варианте сформировалось именно в России. Власть выполняет свою главную задачу: чтобы волки были сыты, а овцы покорны и не роптали. Над "отвлекухой" населения работает вся система. Происходит постоянное переключение внимания с внутренних проблем на внешние, от правителей, якобы, не зависящих. Отвлекают войной (экономической, политической, реальной с экстремистами и террористами на Украине и в Сирии, войнами в области спорта и т.п.), преподносят до небес позитивные моменты, устраивают затратные фестивали и праздники, показывающие "единство" нации. На отдельных примерах показывается "борьба" с коррупцией. Перечень можно продолжить.
Пока существует государство контролируемое олигархами, так будет продолжаться и впредь. А гарантом такого государства выступает президент и правительство. Нужно каждому понять это, и сделать свой вывод. Взывать к власти в поисках какой-то справедливости – бессмысленно.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ