Страница: 1 2 3 4 5 6 7  Все

Сэда Вермишева 8.07.16 07:40
ДОБАВКА.
Советский Союз плюнул в лицо Западному католическому миру, что вписывается в византизм, в правлославную традицию. Это было естественно и органично. Свернуть с этого пути означает бездорожье. Пока не сгинем.
Теорией конвергенция поманили и забыли.
Сэда Вермишева 8.07.16 06:58
Социалистическая система, Светский Союз был велик тем, что бросил вызов священному Римскому праву, на котором вырос и сформировался весь Западный мир с его священной частной собственностью. Перечеркнул понятие священной частной собственности. Потом перестроились.Предали сами себя. ПРедательство и величие - понятия несовместимые
Николай Дорошенко 8.07.16 00:50
Игорю Пряхину

СССР в величии не откажешь при всем том, что идея социального государства здесь сочеталась с атеизмом, и это придавало ей некую духовную и историческую неполноту.
Но западный тип социального государства возник именно под влиянием советской социальной модели.
ПётрП 7.07.16 21:25
Игорю Пряхину:
Чем был велик наш народ? Он был велик благодаря Православной вере.
ИГОРЬ 7.07.16 20:42
"...величие государства измеряется не в количестве минералов под землей, а в наличии парламента, независимого суда и верховенстве закона". Эта формулировка величия государства устарела и канула в лету после событий в России 1917 года. На мой взгляд, величие государства определяется величием народа, его населяющего. А величие народа определяется величием ИДЕИ и ЕЁ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ В ЖИЗНИ. СССР был гораздо величественнее всех существующих в то время государств, как отдельно взятых, так и всех вместе. Основой величия была ЛИКВИДАЦИЯ эксплуатации человека человеком, власть ТРУДЯЩИХСЯ (СОВЕТЫ - прямые выборы вовсе Советы, Сами принимают решение и сами их выполняют), НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ, чего не могут по сей день осуществить все эксплуататорские экономические формации. Вся государственная машина СССР должна была работать на благоденствие ТРУДЯЩИХСЯ СТРАНы И МИРА, ОБЯЗАННОСТЬ ТРУДИТЬСЯ ВСЕМ ТРУДОСПОСОБНЫМ, бесплатное жильё, образование, здравоохранение, 8-ми часовой рабочий день, 5-ти дневная рабочая неделя, оплачиваемые отпуска (24), детсады, ясли, стабильная работа и заработная плата, социальные льготы, всемерная помощь науке, передовое производство, плановое ведение хозяйства, отсутствие безработицы и много, много других благ для Трудящихся.Этим СССР и был велик, этим он и притягивал все светлые головы к себе, этим гордилось всё передовое человечество, это позволило стать победителем фашизма, СССР ЗАСТАВИЛ ВЛАСЬ капстран создавать благоприятные условия жизни своим трудящимся. Если люди не слепы, то они видят, что после событий в России 90-х годов, когда в России пришли к власти люди капиталистического толка и ТРУДЯЩИХСЯ России опустили ниже плинтуса, то и ВЛАСТИ других капстран стали "давить" население своих стран. События в Греции, Испании, Португалии, Италии, Франции, да и в самих США, не говорю о бывших странах соцлагеря, Тут с "небес" в Россию и вернулась на землю идея трехсотлетней давности: ""...величие государства измеряется не в количестве минералов под землей, а в наличии парламента, независимого суда и верховенстве закона", что подразумевает: разделяй и властвуй, возврат эксплуататорской экономической формации, а значит возрождение безработицы, экономического рабства для трудящихся. Величавой эта идея была и остается для её сторонников, для класса капиталистов. Это они в данной формации "демос", это их власть, их закон, их парламент. Для них - всё прекрасно. Но где ВЕЛИЧИЕ? В издевательстве над умом, в проповедовании эгоизма и лицемерии. О каком величие можно сегодня говорить относительно любого государства в мире? У всех В ОСНОВНОМ, всё одинаково, как сказал один умный человек: роскошь мать нищеты.
Все "богатые" страны ДОЛЖНЫ своим потомкам 100 и больше процентов своих ВВП. США держится только за счет продажи зеленых бумажек, которые печатает станок даже не государства, а частных.компаний! Вот и вся идея капитализма. И это величие?
Что касается русского Я, то, на мой взгляд, таков его менталитет: "трудиться рад, прислуживаться тошно" и нужна СВЕТЛАЯ, ЧЕЛОЕКОЛЮБИВАЯ ИДЕЯ, а к ней СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК- ВОЖДЬ. Вот тут .русским не будет равных.
С уважением, Игорь Пряхин.
Александр Алов 7.07.16 20:29
...Пётр в Европу врубался по праву
И с хохлами был заодно,
Тот ЕС он бил под Полтавой...
Ян двуликий шагнул в окно...
Сомневался Ян: за штанину
Путин схватит его иль нет
И на газ скостит половину?
А иначе и Яна нет...
Путин шустрый и деловой,
Ну, а в глаз попадёт соринка
Иль другая выйдет заминка,
Так и падать вниз головой?
Ян согласен с Москвой в одном:
- В нашей жизни, такой суровой,
Выпивать буду вместе с Вовой,
Чур, ему бежать за вином...
Не бежит? Хохлы, погодим...
Путин взвоет по блудному сыну,
Нам добра отдаст половину,
А бутылки в ЕС сдадим...
Не бежит? Я снова в окно
Сигану, и всплакнёт Россия,
Мол, не так уж много просил я,
Не дал Путин, так он - ..... .
И в ЕС захохочут вдруг
Все, стоящие у кормила:
- Чем Россия хохла кормила?
Ведь хохол ей то враг, то друг...
Мы врага ей сдадим назад,
Хочет Путин того иль нет,
А из друга в Европе рад
Каждый утром жарить омлет...
Николай Дорошенко 7.07.16 18:41
Егору

Что касается понятия "национальная элита", то, разумеется, к национальности оно отношения не имеет.
А мысль о том, что "величие государства измеряется не в количестве минералов под землей, а в наличии парламента, независимого суда и верховенства закона" - это очень интересный поворот темы.
Да, "наличии парламента, независимого суда и верховенство закона" - это основной ресурс для обеспечения самого высокого качества жизни.
Но у меня, например, есть уверенность, что европейская демократия в Европе существует ровно в том виде, в каком она ей позволена.
Не обязательно манипулировать при подсчете извлеченных из урн бюллетеней, можно манипулировать общественным мнением, чтобы добиваться искомого результата .
И если все социальные слои имеют одинаковый доступ к избирательным урнам, то не все владеют информационными фабриками.
Скажем, немец времен позднего средневековья - это был чистейший продукт тогдашней немецкой религиозной и культурной традиции, сложившейся в определенных исторических и даже географических условиях, а немец 30-х годов ХХ века - это уже был в большей степени продукт набиравшего обороты печатного станка.
Опять же, мы лишь лет через десять, не раньше, увидим, в пользу ли большинства немцев, французов, норвежцев и т.д. будет итог европейской демократии.
Егор 7.07.16 16:07
"характеров самого противоположного типа, и все они в слиянии один с другим способны были создать самую великую по природным и интеллектуальным ресурсам страну"

"Но власть в России и на Украине научилась своей корысти ради использовать наши характеры"

Все-таки в 21 веке государство, или "страна" - это там, где нет власти и народа как разных сторон, а есть народ, который осуществляет власть. Поэтому величие государства измеряется не в количестве минералов под землей, а в наличии парламента, независимого суда и верховенстве закона.

Национальная элита - это в каком смысле национальная? Типа настоящие арийцы? Садик Хан в Лондоне будет работать на лондонцев независимо от их или собственной национальности, а если не будет - то его заменят.

Вдруг выяснилось, что не осталось почти ни одного соседа, который готов следовать ценностям "золотого батона"; наоборот, все готовы сломя голову бежать к ценностям "запада", то есть закона и демократии. Потому что вокруг этого величия крутится планета цивилизации. И уже давно.

И нет никакого иного величия.
Николай Дорошенко 7.07.16 15:23
Егору

Русский мир состоит из человеческих характеров самого противоположного типа, и все они в слиянии один с другим способны были создать самую великую по природным и интеллектуальным ресурсам страну. У нас есть сибиряки, у нас есть горячие донцы и кубанцы, у нас есть созерцательные северяне. Так же и упертые белорусы и эмоциональные украинцы были драгоценнейшей частью русского мира.
Но власть в России и на Украине научилась своей корысти ради использовать наши характеры. Белорусам повезло лишь в том, что их Лукашенко шел в президенты в качестве либерала, а как только заграница ему помогла, он обернулся родным для белорусов батькою.
Проблема в том, что у нас в России во власти нет национальной элиты. Её задвинули на нижние этажи, а социальные лифты вырубили.
А в самой бедной природными ресурсами Белоруссии представитель даже колхозной элиты, оказавшись главою государства, ситуацию выправил. И белорусы исчезли из России в качестве того самого массового гастарбайтера, коим до Лукашенко являлись.
Дмитрий Воронин 7.07.16 14:11
Всё верно. Может быть моё субъективное дополнение. Москву пожалуй уже русским городом не назовёшь. Сегодня добрая половина "москвичей" является выходцами из Закавказья, Кавказа, Средней Азии. Они, создав свои общественные диаспоры, четко служат интересам своих народов и стран. Поэтому на рынках Москвы овощи и фрукты из Азербайджана и Турции, Армении и Грузии, Узбекистана и Киргизии, а не из Тамбовской губернии. Нашему государству не нужны сильные несговорчивые русские мужики, им нужны лояльные и покладистые иноземные дехкане, с которыми легче "перетирать" дела.
Михаил Васкович 7.07.16 13:37
Печально.
Предлагаю единственный, на мой взгляд конечно, вариант изменения в лучшую сторону.
Во всяком случае хуже не будет..
Не поленитесь, и за 4 минуты всё узнаете.

https://www.youtube.com/watch?v=Zh6fhrhPq4M

С уважением!
Егор 7.07.16 13:31
"Для страны" полезное может сделать только сама страна. Должна быть не просто обратная связь между публичной властью и обществом, а общество должно формировать эту власть и постоянно с нее спрашивать за реализацию поставленных целей.

Это менталитет. Либо "хоть бы что-то они сделали в туфлях", либо

"Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью. Для обеспечения этих прав людьми учреждаются правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия управляемых. В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье"

Не в этом ли корень событий на Украине?
Провинциал 7.07.16 13:25
Погодите, вот пройдут выборы 18 сентября - и заживем по-новому! Вон и Хакамада какую-то диковинную партию возглавила (роста какого-то).
Николай Дорошенко 7.07.16 13:10
Егору
Вы правы.
Но, в конце концов, лишь бы хоть что-то сделали они для страны полезное в своих туфлях и в своих квартирах.
Егор 7.07.16 12:58
"Но даже и Навальный нам рассказывает об избытке квартир у Шувалова, а не о том, почему мы опять будем довольствоваться без вкуса и запаха турецкими помидорами и не иметь права на труд."

А это разве не взаимосвязанные вещи? Просто Навальный объясняет причины описанных выше явлений.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ