Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  Все

СэдаВермишева 2.08.16 12:23
Игорю ПРяхину.
СПасибо за внимание к поставленным мной вопросам. Насчет расклада сил - полностью разделяю Ваше видение. РАзделяю и мнение о необходимости конструирования в РОссии привлекательной модели общественного устройства . Согласна, что такая модель не устроит кремлевскую власть. И делаю соответствующие выводы, потому то все предельно ясно..
Еще раз - спасибо. С. Вермишева
Михаил Васкович 1.08.16 22:19
Да, надо читать классиков!
Почему учение Карла Маркса живо?
Потому что, никто ещё не доказал его ошибочность.

С уважением!
ИГОРЬ 1.08.16 20:40
Не ради спора, а ради уточнения темы обсуждения.
Сэда Константиновна Вермишева: " Хотелось бы услышать о раскладе сил и сложившхся группировках в важнейших сферах государства на текущий мосмент".
Судя по обсуждениям из "зомбиящика" российская ВЛАСТНАЯ элита делится на 2 группировки, которые проповедуют:. 1. Встав на рельсы рыночной экономики, Россия должна стать если не ПЕРВОЙ державой, то одной из первых, НИ ОТ ЧЕГО-ЛИБО ЗАВИСИМОЙ. Отсюда ВООРУЖЕНИЕ, рост цен на колбасу. 2. Встав на рельсы рыночной экономики Россия должна слиться с ЕС и общими усилиями преодолеть претензии США на лидерство в мире при решении жизнеустройства. Но и тут Россия должна быть САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ государством. Пока этого достичь не удается
т.к РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА УЖЕ СЛОЖЕНА и "СЛОН В ПОСУДНОЙ ЛАВКЕ" НЕ НУЖЕН. Здесь всё поделено новые ЗНАЧИМЫЕ игроки не нужны. Тут опять напряженность, опять вооружение, опять повышение цены на колбасу.
На мой взгляд, России НУЖНА СВОЯ СОБСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНИ, КАК ЭТО БЫЛО ПРИ СССР. НУЖНО СОЗДАВАТЬ СВОЙ РОССИЙСКИЙ МИР, такой мир, который бы ПРИТЯГИВАЛ К СЕБЕ ЛУЧШИХ ЛЮДЕЙ МИРА. Общественные отношения, которые мы имеем сегодня такой возможности не дают. Менять их ВЛАСТНАЯ элита не хочет, а значит остаются: вооружение, рост цены на колбасу и т.д. и т. п., что есть сегодня.
Теперь немного о производственных отношениях, чего не хочет менять Властная элита. Более кратко сказать невозможно, или получится тр, пр..
Сразу скажу, что это не моё, но я с этой работой согласен. Подробности в Интернете или в библиотеке.
"Общественные действия создают общественную жизнь действительных индивидов.
Во-вторых, в первичных своих определениях социальная деятельность предстает как производство материальной жизни людей, как материальная жизнь, производимая каждым и всеми действительными индивидами. Общественные отношения, основанные на вместедействии действительных индивидов, представляют собой определенную организацию производства людьми своей материальной жизни. “Та или иная организация материальной жизни”, - подчеркивают К.Маркс и Ф.Энгельс, - “зависят, конечно, каждый раз от развившихся уже потребностей, а порождение этих потребностей, равно как и их удовлетворение, само есть исторический процесс…” /33/. Организация материальной жизни принимает в истории разные формы - сперва в виде общественной организации, обходящейся без государства, затем в виде общества, образованного через государство, а затем при коммунизме снова в виде общественной организации без государства, снимающей антагонистические противоречия каждого и всех в социальном процессе жизни.
Организация материальной жизни людей в виде определенного сообщества людей, в виде общества действительных индивидов сложилась исторически. Первоначально она была обусловлена, как и предшествующие стороны социальной деятельности, отношениями людей к природе. Не “вместедействуя”, люди не могли шагнуть из мира природы в мир человека, более того элементарно, не могли жить, выжить в борьбе с силами окружающей их природы. А это значит, что вместедействие и образуемое на его основе сообщество, общество, общественные отношения представляют собой, как и предшествующие стороны социальной деятельности, жизненные отношения людей, необходимые всем для жизни, и являющиеся продуктом их “вместедействия”.
”Что же такое общество, какова бы не была его форма?” - спрашивает К.Маркс в письме к П.В. Анненкову и отвечает: “Продукт взаимодействия людей” /34/ Общество является средством жизни людей, которое все люди вместе и в отдельности ставят между собой и природой в отношениях людей к природе и в отношении людей к людям. Посредством общества они преобразуют природу, а вместе с тем и себя самих.
Общество есть и орудие удовлетворения потребностей жизни людей, поскольку именно через сообщество в качестве члена определенного общества и его подразделения все и каждый в отдельности удовлетворяют свои потребности жизни каждого и всех, обеспечивая производство необходимых всем средств через труд не всех членов сообщества.
На определенной ступени исторического развития продуктом общества, разделенного на классы, становится государство, “Государство есть продукт общества на известной ступени развития, - писал Ф.Энгельс, – государство есть признание, что это общество запуталось в неразрешимое противоречие с самим собой, раскололось на непримиримые противоположности, избавиться от которых оно бессильно. А чтобы эти противоположности, классы с противоречивыми экономическими интересами, не пожрали друг друга и общество в бесплодной борьбе, для этого стала необходимой сила, стоящая, по-видимому, над обществом, сила, которая умеряла бы столкновение, держала его в границах “порядка”. И эта сила, происшедшая из общества, но ставящая себя над ним, все более и более отчуждающая себя от него, есть государство” /35/. Государство также выступает средством жизни, но в пользу угнетающего класса, поскольку без государства экономически господствующий класс не может жить, не может удовлетворять свои потребности жизни, не может держать в узде угнетенный класс. При помощи государства угнетающий класс приобретает политические “новые средства для подавления и эксплуатации угнетенного класса” /36/.
Каждая историческая ступень развития людей характеризуется своим, определенным способом совместной деятельности людей, всегда связанной воедино с определенным способом производства: способом производства жизни людей, как собственной, так и чужой; способом производства средств жизни; способом производства потребностей и орудий удовлетворения потребностей. Общество связано с определенным способом социальной деятельности людей, с определенным способом производства материальной жизни, определенной формой общения. А, следовательно, общественные отношения меняются и они суть исторические отношения /37/.
Итак, если социальная деятельность и соответственно социальные отношения исторически включают в себя всю совокупность всех акции деятельности людей и индивидуальные, и общественные, то общественная деятельность - “вместедействие” людей, и, соответственно, общественные отношения - включают те роды деятельности людей и те их отношения, в которых люди действуют как целое, как сообщество, как общество.
Это различие весьма существенно для материалистического понимания и с т о р и и. В истории всегда действуют, и этого К.Маркс и Ф.Энгельс никогда не забывали, отдельные индивиды, наделенные индивидуальной волей, собственным сознанием, страстями и желаниями, целями, и в которой, как подчеркивает Ф.Энгельс “результаты на деле вытекающие из этих действий, вовсе нежелательны” /38/. “Каков бы ни был ход истории, продолжает Ф.Энгельс, люди делают ее так: каждый преследует свои собственные, сознательно поставленные цели, а общий итог этого множества действующих по различным направлениям стремлений и их разнообразных воздействий на внешний мир - это именно и есть история. Вопрос сводится, стало быть, также к тому, чего хочет это множество отдельных лиц… А с другой стороны, возникает новый вопрос: какие движущие силы скрываются, в свою очередь, за этими побуждениями, каковы те исторические причины, которые в головах действующих людей принимают форму данных побуждений” /39/. Отыскать эти движущие силы в самой истории людей и было задачей, которую К.Маркс и Ф. Энгельс решили в “Немецкой идеологии”.".
СэдаВермишева 1.08.16 15:52
Есть конкретные персоны, занимающие определенные должности и положение во властных структурах, ориентиры которых могут оказывать, или оказывают влияние на принятие решений, выработку стратегии и тактики государства в важнейших сферах общественно - политической жизни страны. Это и СВР, и ФСБ, И ГРУ, СКР, и главы естественных монополий и МинОбороны , и МИД и пр. Сссылка на все определяющие производственные отношения не состоятельна.Алексеев не был против производственных отношений царской России. Но Николая 11 вынудил отречься. Большие обобщения ведут к упрощению ситуации. Хотелось бы услышать о раскладе сил и сложившхся группировках в важнейших сферах государства на текущий мосмент. .
Игорь Смирнов 1.08.16 14:51
Мне тоже этот Егор давно примелькался и у меня сложилось о нем другое мнение.
Все мы варимся в теперь уже общемировом информационном бульоне. И всем нам всё о жизни понятно, но в общих, в бульонных чертах. А есть еще и затаенные личные мечты, есть соблазн проснуться где-то в Швейцарии или Финляндии, где люди сжиру отказались от халявных подачек на жизнь. Проваренным в бульоне мечтателям кажется, что если бы Путин интегрировался в мировое сообщество, то и у нас было бы, как на Западе. А когда кто-то, тоже в бульоне проваренный, но с другого боку, не верит, что Запад не отнимет у нас из рта последний кусок, мечтатели истерят и обижаются.
Мудрость печальна и трагична, мечтательность поверхностна. Поэтому Егор не рассуждает, не приводит аргументов, а лишь проявляет упрямство в своей мечтательности. Он пытается уличить Дорошенко в неправоте, потому что боится расставаться со своей мечтой и превратиться в пустое место.
Честно говоря, выбирая между печальниками и мечтателями, я бы выбрал мечтателей. Если бы они не от других требовали прорубать для них окно в Европу, а сами пахали на общее благо точно так же, как пашут тут на сайте в поисках истины многие наши печальники.
Юрий Брыжашов 1.08.16 14:25
Это не обиды, это-патология: питать почти нескрываемую ненависть к сайту
и .. ГОДАМИ ПАРАЗИТИРОВАТЬ на нём с банальными "мыслизмами". Скоро новый майдан , новые " свободы". Однако, когда "егор" остаётся с ними наедине, они его , судя по всему, не утешают. Но это его заботы.
Раз уходит, то, наверное, уйдёт. Занял половину ленты, скомкал обсуждение.

Вернёмся всё-таки к озвученной теме.
неполитик 1.08.16 13:47
У Егора какая-то давняя обида на Н. Дорошенко
Юрий Брыжашов 1.08.16 13:44
егору
Мы действительно живём в разных мирах и пересекаемся лишь по вашим инициативам. Заострите на этом внимание.
Вот если бы и пресловутый "валерий" обращал внимание на то, что из-за скорости перевода шпаргалок с английского на русский фразы в его комментариях звучат совсем не по-русски, если бы и этот " просветитель"
( вероятно, целый отдел, судя по тому, что комментарии его, полные бесконечных цитат-шпаргалок на все случаи жизни, часто появлялись спустя полчаса после появления некоторых острых публицистических статей) обращал хоть какое-то внимание на свои недостатки- было бы хорошо. Но вряд ли он на это сподобится-не под силу.

Наверное, пора вернуться к обсуждаемым темам.
Юрий Брыжашов 1.08.16 12:24
Валентине Рогаль
К сожалению, "егор"- это не ребёнок. Как и подвизающийся много лет на сайте " валерий", часто выступающий не одним голосом. Назвать их откровенными врагами не приходится хотя бы потому , что умного врага можно не только выслушать, но и поучиться у него- отнюдь не стыдно. Но к данным бесфамильцам это не относится.
Егор 1.08.16 12:14
Н.И. Дорошенко

Ладно, я уже не раз зарекался лезть в ваш уютный зомбомирок, где все просто и понятно: где есть фошизды и вселенское зло, герои донбасса и русский мир, пятая колонна и мировое правительство. Где во всем виноват Ротшильд и Обама, где дозволено изредка вздыхать о низких зарплатах и ждать когда "барин приедет и рассудит" (элита).

Мы с вами живем в разных мирах и не пересекаемся поэтому. Может и к лучшему.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ