Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Все

Егор 31.07.16 20:28
Н.И. Дорошенко

А где сейчас Яценюк? Вы не путаете Украину и Яценюка?
Николай Дорошенко 31.07.16 19:03
Егору

Мне трудно вот так вдруг вспомнить все, что попадалось мне на глаза. Но вот, например, бывший министр иностранных дел Украины Леонид Кожара опубликовал письмо, которое сенатор США Ричард Джей Дурбин 25 июня 2015 г. направил премьер-министру Украины Арсению Яценюку.
Скан подписанного документа размещен 4 июля на странице Кожары в соцсети Facebook.
Вот текст письма:
«Я пишу, дабы уверить вас, что Сенат США продолжает быть уверенным в вас и разделяет ваши опасения относительно надвигающегося увольнения с должности Президентом Петром Порошенко ключевых фигур в Украинском правительстве, тех, кто всецело предан делу продвижения демократии в вашей стране.
Я согласен, есть необходимость приложить все старания, дабы сохранить Алексея Павленко в его офисе министра АПК.
Его увольнение создаст дополнительные препятствия на пути расширения кооперации между аграрными компаниями США и Украины. Я также считаю крайне важным быть уверенным, что Юрий Недашковский останется президентом компании «Энергоатом».
Во многом благодаря его эффективной работе Украина имеет возможность усилить кооперирование с иностранными партнерами в сфере производства атомной энергии.
Между тем, я бы хотел проинформировать вас что Сенат США на закрытом совещании по Украине рассмотрел ваши предложения относительно Министра Внутренних Дел Арсена Авакова, Министра Энергетики и Угольной Индустрии Владимира Демчишина и главы Компании Укргаздобычи Сергея Костюка.
Большинство Сенаторов согласились что ни мистер Демчишин, ни мистер Костюк не соответствуют требованиям работы.
В дополнение, нет четкого решения относительно проблемы мистера Авакова. Сенаторы разошлись во мнениях. Я считаю приемлемым отложить этот вопрос на какое-то время»

Больше всего материалов, свидетельствующих о "внешнем управлении" Украиной, попадалось мне на русскоязычной версии сайта http://wikileakz.ru/
Егор 31.07.16 17:17
Н.И. Дорошенко

"получившей прямое внешнее управление"

Чисто из любопытства интересно: откуда этот бред? Из киселевских агиток?
Григорий Старобельский 31.07.16 15:10
Возможно, огорчу некоторых из собеседников, добавив к лексикону привычных фраз, проистекающих из благообразно-утешительного гегелевского: «Все действительное разумно…», знакомое, но с подвохом: «Абстрактной истины нет – истина всегда КОНКРЕТНА!!». И потому ранее, чтобы общими усилиями понять, как расстаться без стрельбы с паразитами в «элите», я и привел ФАКТ обнаружившейся «крыши». Вознесенной за играми с убийствами «товарища» Ходорковского (товар – на товар), в лице самого Ротшильда! СИСТЕМЫ с соответствующей СТРУКТУРОЙ и элементами, стимулами, механизмом удержания ПЛУТОКРАТИЕЙ власти в России.
Один из элементов («медовых ловушек», отмеченный в нашей дискуссии), был поучительно отработан дочерью флорентийского ростовщика Екатериной Медичи. Сменившей с командой (включая Нострадамуса) во Франции династию Валуа, на Бурбонов. Не только «Варфоломеевской бойней», но и при обеспечении батальона девушек нетяжелого поведения, постелью дочери Маргариты (Наварской). Эта технология эффектно работает до сего дня.
Вспомним! Устраненного «из-за девушки» от руководства ФРС Стросскана!! Пытавшегося золотом Каддафи сохранить силу евро перед долларом. А потом (вдруг!?), хлеще прорвавшейся канализации на «спасение Европы» во благо США, с Ближнего Востока хлынул «люмпен, которому нечего терять».
Владимира Святого, помянутого недавним юбилеем. Горожане Киева, высосанные ростовщиками из Хазарии, готовы к взрыву. А они то катапультируют и Володю, пока он не святой! Что он делает? Умен. Сам их не трогает. Лишь громогласно сообщает: «Они, ростовщики, вне закона!» Открыт путь тем, не читавших К. Маркса, «которым нечего терять». Ростовщический интернационал забыл про должников!! Исчезли с вещами и семьями в одни сутки!!! А сколько таких «лифтов», упомянутых в статье Н.И., (вверх-вниз)?! Избирательные технологии, «Окно Овертона» в обработке общественного мнения и т.д. В чем в этой работе уникальная роль писателей-журналистов? В редком даре ОБРАЗОМ просветить, переориентировать, мотивировать, взорвать и действием направить во имя собственного спасения общество. Вспомним: «Когда Адам пахал, а Ева пряла – кто был тогда дворянин!?» Но при этом не дать «оседлать» эту энергию тем, кто «по трупам крадется к власти»!! Хотелось бы, чтобы далее дискуссия развернулась в сторону посылки «продуктивные контрэлиты могут появляться только внутри национальных элит» И пусть они не надеются!

Кнарик 31.07.16 14:45
Добавить решила к словам, что «кадровый отбор идет по отрицательным признакам», вспомнив курьёзный случай… Как бывший педагог, имея дело с просвещенцами немало лет, знаю, слышала, что представители властей (региональных) ищут пополнение и смену себе также по «отрицательным признакам». Звоня в школы, просят назвать выпускников умных и смелых и понапористее, «понахальнее»…
Кнарик Хартавакян 31.07.16 14:32
Н. И. Дорошенко и С. К. Вермишевой

С полмесяца (или больше) с неослабевающим интересом читаю, перечитываю, как и все предыдущие, статью Николая Ивановича в блоге и комментарии к ней. Извините, но ни поэзия, ни проза на писательском сайте СЕЙЧАС не вызывает у меня, Стрельца, такой интерес, как публицистика, статьи р-ки «Время» и актуальные, выставляемые в редакторском блоге. Ценю более всех высказывания к этой статье Сэды Вермишевой, всегда в корень зрящей-заглядывающей... (Да не посчитается это лестью!..) В них – суть проблем обсуждаемых, предложения по решению их, вопросы важнейшие! Ум аналитика, знатока экономики и политики в сочетании с чутким, обострённым поэтическим восприятием наболевших проблем, горячим желанием решить их, помочь Отчизне и людям её!

Вслед за поставившим вопрос Николаем Ивановичем Сэда Константиновна верно подчеркнула: «Вопрос необходимости смены элит стоит остро, и драматически. Оптимальным в данной ситуации было бы движение масс, которое бы привело к формированию и победе внутри элит группы, выражающей не личные и не корпоративные, а общенациональные интересы. Как этого достигнуть - вопрос, к сожалению, остается открытым.»

Важно масштабностью охвата проблемы, мышления в целом и добавление Вермишевой о том, «что отбор во властную вертикаль, да и вообще кадровый отбор, идет по отрицательным признакам, формируя соответствующее окружение (элиту) и таким образом ставя под удар саму государственность. Кадровой кризис имеет тенденцию к перерастанию в кризис общегосударственного и общенационального масштаба».

с признательностью и уважением член СП России
СэдаВермишева 31.07.16 13:50
Николаю Дорошенко.
Согласна, но средний класс - это менталитет лавочников. Государственные деятели -( высшая категория элиты) мыслят стратегическими категориями. Стратегические позиции СССР сдали, новые завоевать весьма проблематично. Слишком много сдали. .
Николай Дорошенко 31.07.16 12:57
Сэде Вермишвой

"Тем не менее в истории существуют случаи, когда внутри системы создавалась контрсистема со своей контрэлитой".

Последний такой случай - это когда сама постсоветская система власти сменила своего Ельцина на своего Путина, чтобы своему откровенному компрадорству придать патриотические черты, но по сути ничего не поменять. Если при Ельцине страна банкротилась по схеме нового мирового порядка и в дружеских объятиях этого порядка, то теперь банкротство продолжается по той же схеме, но новый мировой порядок представляет их себя уже кольцо врагов. И народ теперь поставлен в такие условия, при которых если он выражает свое недовольство своею властью, то, значит, он на стороне врагов своего государства.
Поэтому и пример Украины, пожелавшей свергнуть олигархическую власть Януковича и получившей прямое внешнее управление, сегодня является краеугольным камнем кремлевской пропаганды.
Продуктивные контрэлиты могут появляться только внутри национальных элит, в силу каких-то обстоятельств утративших нравственно-политическое развитие на своих самых верхних этажах.
Так было, когда Николай I в период своего царствования ничего в существующих порядках твердо решил не менять, хотя нравственное развитие русского общества уже не позволяло сохранять крепостное право. И следующий император - Александр II - вступил на трон уже как представитель вызревшей в русской элите контрэлиты. И с крепостным правом было покончено.
В современной России роль национальной элиты мог бы играть независимый средний класс. Но - его у нас нет.
Михаил Васкович 31.07.16 11:23
Есть только "маленькая" разница.
Процесс "Яйцо - курица - яйцо" - это промысел Божий.
Процесс "Появление новых элит" - рукотворный процесс.
Сэда Вермишева 31.07.16 10:08
вопрос сводится к бесплодному и контрпродуктивному вопрошению - сначала курица, потом яйцо, или сначала яйцо - потом курица.
Михаил Васкович 31.07.16 09:41
Странно, никто не задумывается, почему эту блестящую фразу из "Капитала" ни то что не знают, мало, кто слышал.
Хотя это мог быть стержень, на котором бы долго держались производственные отношения при социалистической системе производства.
Попробую, пардон за наглость, добавить к контексту Карла Маркса о трудолюбии маленькое дополнение, которое бы сняло туманность с этой фразы.
Очевидно, слово "умеренная" вызывает абсолютно разную эмоциональную реакцию, что и привело к замалчиванию этой фразы.
Если бы в этом контексте было разъяснение, что умеренная заработная плата - это такая компенсация за свой труд, которая бы позволяла человеку жить с чувством собственного достоинства, ходить с гордо поднятой головой, учиться там, где хочется, конечно исходя из уровня знаний, заниматься тем спортом и там, где хочется, получать удовольствие от своей работы, то, думаю, эта фраза была бы краеугольной в нашей стране.
А так, имеем то, что имеем.
Насчёт элит.
Чтобы появилась контрэлита, надо чтобы появилась контрлитература, контрискусство, контрполитика и т.д.
Но есть же золотое правило механики: "Из ничего и выйдет ничего"..
Прошу прощения за многословие.
С уважением!
Сэда Вермишева 31.07.16 09:31
Хотела бы добавить, что отбор во властную вертикаль, да и вообще кадровый отбор, идет по отрицательным признакам, формируя соответствующее окружение (элиту) и таким образом ставя под удар саму государственность. Кадровой кризис имеет тенденцию к перерастанию в кризис общегосударственного и общенационального масштаба.
Сегодня это произошло в Армении при преступном попустительстве общества. Это может произойти не только в Армении,- на постсоветском пространстве действуют сходные модели .
Сэда Вермишева 31.07.16 04:04
Утверждение Маркса, "элита всегда соответствует условиям жизни в г-ве" соответствует и универсальному закону общей теории систем: "один элемент системы не может быть в состоянии качественно ином, чем вся система" .Принципиально отличающиеся элементы система ломает или отторгает.За примерами далеко ходить не надо.
Тем не менее в истории существуют случаи, когда внутри системы создавалась контр система со своей контрэлитой. Но для этого нужны были определенные предпосылки прежде всего в ориентации на новые установки первых лиц государства и наличие у них соответствующих волевых качеств.
Столкновение интересов внутри властных структур, элит, всегда имело трагические последствия для одной из сторон .
В настоящее время первое лицо государства плоть от плоти существующей системы. Системы, которая, однако, по объективным показателям не гарантирует безопасности представителям(элите) этой системы,.что определяет остроту переживаемого страной момента и опасность отложенных решений. Какими они должны быть? Возможны ли они в конкретно существующих условиях в принципе и конкретно?,Где точка бифуркации?
Николай Дорошенко 30.07.16 22:17
Игорю Пряхину

Вполне уместна ваша ссылка на утверждение Маркса о том, "что элита ВСЕГДА соответствует условиям жизни в государстве".
А известный блогер Эль Мюрид недавно даже и нарисовал весьма живую картину причин и следствий качества нашей нынешней правящей элиты и нашей жизни. Блог его называется "Время денщиков". И вот что Эль Мюрид пишет:

"В эпоху интернета информация держится закрытой недолго. Дотошные акулы пера и гиены ротационных машин выяснили, что новый калининградский губернатор имеет в своей трудовой биографии ключевую карьерную ступень: он был личным охранником президента. Этого оказалось достаточно для занятия высшей должности в регионе, который последнее время вызывает вполне обоснованное беспокойство интересом, который проявляют к нему наши смертельные враги.
В принципе, современная Россия - это вообще страна адьютантов и помощников. В конце концов, Сам тоже носил портфели за светочем демократии и по совместительству питерским мэром. Когда выбился в люди, уже его адьютанты и носильщики портфелей стали получать в кормление должности и крупнейшие государственные корпорации. Так что система назначения кадров вполне устойчива.
В работе помощника, охранника или личного массажиста нет ничего зазорного и уж тем более постыдного. Странно только, что на таких должностях в России служат и работают сплошь люди с латентным государственным мышлением и способностями. Хорошо, конечно, что их вовремя замечают и дают раскрыться - но вот динамика развития страны об этом ничего не знает. Она устойчиво отрицательна, и видимо, не в последнюю очередь потому, что во главе всего стоят не профессиональные качества руководителей, а личная преданность и безусловная лояльность. Остальное идет по остаточному принципу".
http://el-murid.livejournal.com/


Мне остается добавить, что подобно тому, как не всё то золото, что блестит, так и не всякая элита элитарна.Элита настоящая, т.е. национальная (не по паспорту, конечно, а по смыслу её жизни) появляется, как джин их бутылки, только тогда, когда перед государством и народом появляются великие цели. Толчок к таким великим целям могут дать только неординарные личности, в силу каких-то причин оказывающиеся во власти. А неэлитарные властные элиты заинтересованы в сохранении государства лишь как той пищевой цепочки, в которой они занимают господствующее положение. И в этой пищевой цепочке процессы пищеварительные сочетаются с амбициями и честолюбиями так же замысловато, как в вот этом недавно услышанном мной анекдоте: "Дворецкий парикмахера, работающий на горничную той девушки, которая ухаживает за собаками Шувалова, уволил своего повара".
Михаил Васкович 30.07.16 21:17
Игорю Пряхину

Ваш пример лишний раз наглядно подтверждает, что до нас уже всё давно обдумали.и придумали.
И когда пытаются, особенно в философии, придумать новые решения вечных проблем, то через некоторое время после придуманного. якобы нового, решения, обязательно приходит глубокое разочарование.
Единственное средство избежать потрясений - стараться использовать классические приёмы решения вечных задач-проблем.
С уважением!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ