Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Все

Андрей 16.07.16 10:38
Алле.
Вы старайтесь частями раскрывать "военную тайну" о методах и приёмах мирового господства. Банку "варенья" от мировой буржуазии за эти акции вряд ли
дадут , а мультфильм "Кто сказал Мяу!"-детишкам в назидание показать смогут и
для "посвящённых", где нибудь по "ультропатриотическому"РЕН ТВ сделают какой нибудь "задорный" репортаж. Не хватало ещё начать цитировать из Фёдора Михайловича , после каких то , очередных последствий "постреформаторства".Что делать, у нас мало пророков в конфессии , и в светской жизни : Илия , да Ф.М.Достоевский. Последний для нынешней элиты всегда был тривиально доступен:
Видео клип Аллы Борисовны "Мал по малу" с участием Гарри Сукачёва.
Режиссёр Хотиненко , после пемьеры "Бесов", наконец то понял (не исключаю что уразумел)-Фёдор Михайлович ко всей "мрачности" своего повествования , ещё
и успевал оставаться отменным юмористом- и не чета каким нибудь "дежурным по стране" и другим , плотно засевшим на различных каналах ТВ.
Вспоминая его смех, когда он рекламировал свою экранизированную версию "Бесов",и объяснял, что это отличное пособие каждому, для последующего
индивидуального прочтения. С ним не совсем согласен , многие яркие фильмы
смотрел после прочтения книг и становилось многое понятно , сомневаюсь
захотелось бы читать их, после просмотра. Правда грешен , "Жизнь Клима Самгина" не читал, только видел экранизацию, но понял Алексей Максимович
делал "поворот"идеологический, пытаясь исключить евангельские заблуждения и ошибки Льва Николаевича ( "Зеркала" Октябрьской революции ,так назвал Владимир Ильич- Л.Н.Толстого). Согласно легенд от окружения Горького , автор не успел завершить "Клима Самгина", но по промыслу это в реалии выполнил в своей биографии А.А. Блок- прибыв в Петроград в качестве члена комиссии, как военный юрист (как и Клим), да ещё по "монархическому делу"- надо понимать , было заведено уголовное дело
за "многовековой царский гнёт". Так современники ( это прочитал давно в "Нашем современнике") Александра Александровича , вспоминали : выйдя на улицы революционной столицы он заявил : "... кругом "работники ЖД" и сплошь
"ЖД"..."-боюсь что , приди в наше время он наверно ещё и добавил: "...прогуливающие собак" ( и большей частью без намордников- нынешним "хозяевам жизни" это стало повсеместно позволительно ). Что делать, и десятая глава "Евгения Онегина" утеряна и "Барбаросса" Валентином Пикулем
не дописана,но благодаря основателям и "колумнистам" Новой газеты", эти невосполнимые потери скорей всего будут восстановлены , может и даже через
личное рвение. А нашей элите остаётся пожелать : что кроме известного им Радика Раскольников, есть ещё много ярких образных персон у Достоевского ,
и нам удалось , в начале 90х , с этим подробнее познакомиться , в то время и духовенство было более открытое к мирским беседам- тогда им разрешалось участие в собраниях , вне храма. Правда нам конечно "не повезло"-,не имели возможность бывать на службах у о. Кочеткова , о. Борисова ,о. Иоана(Охлобыстина)- представителей "обновленчества церковных служб", но они всегда были на слуху у элиты. Да ещё- вспоминал Дмитрий
Львович о. Якунина ( или Акунина) ,не помню , но главное то , что юмор от Ф.М. Достоевского, стал для нас многих давно воспринимаем , благодаря обычным приходам , не упоминаемых "элитой".
Сергей Корниенко 16.07.16 00:11
Так бывает нередко. Очень хочется быть на виду, а тебя не замечают в той степени, в какой тебе хочется. И тогда в ход идёт испытанное веками средство - быть на виду за счёт известных людей. Вот и Александра Алова, похоже, это желание гложет. И он молодец, нашёл способ. Теперь после его комментария и даже в рифму, все будут говорить: "Ай, Моська, знать она сильна..."
Александр Алов 15.07.16 23:48
...Ни Дорошенко, ни Блехмана не удосужился Сталин заметить, а ведь довольно таки грамотные литераторы, с ясными умами... Спелись, голубчики...

...Почитал сейчас газету,
Нету радости ни в чём:
Блехмана в Совмине нету,
Дорошенко не включён!..
Павел 15.07.16 23:42
Алле

Во всем с Вами согласен!
Прочтите вторую часть в, к сожалению, посмертной публикации А. Суворова, пока еще сохраняющейся на главной странице сайта "Российский писатель".
Алла 15.07.16 23:30
Глава "ЛУКОЙЛа" Вагит Аликперов в недавнем интервью заявил,что его фирма открывать свои автозаправки в Крыму не намерена и дал понять,что для него зарубежные интересы "ЛУКОЙЛа" важнее,чем российские...
У капитала действительно нет Родины,есть "жена,да квартира,да счет текущий",и "нет такого преступления,на который не пошел бы капитал ради 300% прибыли".Сознание азартного бизнесмена подвержено криминализации почти неизбежно.
Есенин о нью-йоркской бирже :
"От еврея и до китайца,
Проходимец иль джентльмен,
Все в единой графе читаются :
Бизнесмен...
На цилиндры,шапо и кепи
Дождик акций все льет и льет...
Вот где вам мировые цепи,
Вот где вам мировое жулье!"
Там,где есть власть капитала,но нет свидетельства о Христе,развивается бандитократия,кто бы какие теоретические построения не выводил.
Ольга Четверикова в газете "Завтра" дала четкий ответ,кто стоит за терактами во Франции.Да,это глобалистско-сатанинские элиты,их спецслужбы.Ольга развивает религиозно-нравственный,психологический аспект проблемы ; уничтожение христианства,дегуманизация,управление с помощью страха.
Так и есть.Вспомним высказывание Киссинджера 60-х годов : "Управлять американцами мы будем с помощью "тити - тейтмента"(грудного вскармливания),превратим их в беспомощных младенцев.А держа их постоянно в страхе,мы добьемся того,что они с радостью отдадут нам свою свободу в обмен на безопасность".
Напомним и воспоминания Сьюзен Роуз,ассистентки Вернера фон Брауна,видного функционера НАСА : "За полгода до своей смерти он говорил : "Мы будем постоянно пугать людей в мире сначала коммунистами,потом,когда коммунизма не будет - террористами.Затем астероидами,и наконец - и тут он смеялся - инопланетянами"...Испуганными людьми управлять легче...
О.Четверикова обращает внимание на главную цель теракта : переключить внимание французов от новых поправок в трудовое законодательство,против которых Франция протестует не первый месяц...Эти поправки - начало демонтажа социальных государств в Европе.Это политический и экономический аспект проблемы.
Существует и медицинский аспект проблемы : психопатия ,,серьезная психическая патология мировых "элит"
Григорий Блехман 15.07.16 23:14
Хорошо помню предложение А.Н. Косыгина по экономической реформе 1965 г.. Его суть сводилась к тому, что пора уходить от уравниловки, а сделать гибкую шкалу оплаты за труд, сохраняя, естественно, некий минимум, позволяющий жить безбедно.
Продиктовано его предложение было тем, что наиболее трудолюбивые и способные имели стимул не только моральный (грамоты, доска почёта..), но и материальный проявлять свои лучшие трудовые качества.
И знаю, что основывался он на сопоставлении того, как в дореволюционных деревнях жили работящие крестьяне и нерадивые.
Это послужило формальным поводом придраться к его предложению и не утвердить его в ЦК, хотя на самом деле Л.И.Брежнев очень ревностно относился к его популярности в народе.
Но Косыгин, действительно, был умнейшим человеком, прекрасно знавшим дело. Недаром ведь его ещё молодым заметил Сталин. А он выделял лишь стоящих людей, о чём всем известно. .
Николай Дорошенко 15.07.16 22:55
Алову

Относительно Столыпина и Косыгина у меня другие сведения. Если говорить коротко, то их инициативы могли придать режимам политической власти, не покушаясь на них, больше жизнеспособности. Другое дело - им этого было не позволено.
Александр Алов 15.07.16 22:48
"...во власти Столыпины или Косыгины".
Не в дугу, ни в какие ворота.
Читните глубже, много ли пользы было от обоих, - один вред текущему режиму (не сравнивая режимы). Один привёл к социализму, второй вложил в головы зачатки реставрации капитализма. Вот бы им встретиться, потрендеть...
Григорий Блехман 15.07.16 21:26
Нынче "за окном" такое время, когда поколение культуры всё больше уступает место так называемому поколению цивилизации.
Конечно, Кристина не виновата.
Она - продукт времени ширпотреба в золочёных облатках.
И, конечно, образованность может совпадать с культурой, а может и не совпадать, поскольку культура - понятие глубинное, фундаментальное, а образованность - лишь одна из многочисленных её производных.
Доводилось знавать и академиков, у которых с элементарной культурой были проблемы.
Наверное, сейчас таких академиков много больше.

Мне кажется, что тот шлейф от дореволюционной интеллигенции, не отплывшей из страны на "философском пароходе" уже почти совсем истощён.
Лишь единицы, наверное, что-то ещё могут впитывать, имея такую потребность и кого-то в своём окружении, кто тоже что-то впитал, как учительница Анны.

И ещё, - конечно, сильнейший вред нанесён тем, что по-сути разрушена русская деревня, - хранительница исконно русской культуры и её исторической памяти.
Поскольку родился и первые 10 лет жил в казачьей кубанской станице, до сих пор помню. как свято относились там к русским традициям, слову старших и уважению к глубинным знаниям ремесла, а также, чтили образованных людей.
А учителя, вообще, были в особом почёте.
и каждый хотел выучить своего ребёнка как можно лучше.

Не знаю, к чему мы придём.
Но пока "кристины" явно вытесняют в нашем обществе "анн", что очень печально, поскольку всё-таки мир цивилизации - плоский, в отличие от объёмного и неисчерпаемого мира культуры.
В первом ведь легко и задохнуться, что мы видим на каждом шагу непрерывных агоний "хватательного рефлекса".
Получается, что сами себя бросаем на самосъедение.

Очень бы хотел ошибиться.
Ирина 15.07.16 17:48
Сысоева на вопрос НСН, собирается ли она как-либо помогать семьям погибших и пострадавших в теракте, не исключила, что займётся этим.
«Сейчас побуду с детьми, а потом чем-нибудь таким займусь… каким-нибудь charity (благотворительностью — НСН). Хотя нет: помочь всем – это абсурд. Наверное, я бы как-то взбодрила народ, если для этого можно было бы использовать свой Instagram. Надо как-то вот пытаться», — сообщила Сысоева.
Анна 15.07.16 15:08
Павлу

Из приведенного Вами сообщения можно сделать не только вывод о том, что у всеё нашей госэлиты имеется друг на друга компромат, а и о том, что кинематографист Никита Михалков может решить судьбу арестованного чиновника, не являясь по совместительству Генпрокурором.
Получается, осведомленный в уровне нашего позвоночного права Федотов твердо уверен, что Михалкову стоит лишь позвонить кому надо, и его из тюрьмы выпустят.
Юрий Максин 15.07.16 15:04
Элиту по-другому называют сливками общества. Сравнение это вполне обоснованное. Сливки, как и элита, находятся наверху; кроме того, процесс восхождения наверх тех и других требует времени.
Из этого следует, что мгновенное восхождение наверх - свойство отнюдь не элиты. И элитой эти люди называть себя не вправе. Напрашивается другое сравнение, с другой всплывающей наверх субстанцией.
Павел 15.07.16 14:52
Общее криминальное прошлое и настоящее слачивает наших нынешних бояр. Вот новость об этом из интернета:

Президент Федерации интеллектуальной собственности Роман Абрамов заявил о давлении и угрозах в связи с делом главы РАО Сергея Федотова. Председателем президиума организации является режиссер Никита Михалков. Господин Абрамов также заявил, что у него состоялась встреча с продюсером Филиппом Россой. «Действуя, с его слов, от имени первого заместителя генерального директора РАО В. В. Федотовой, господин Росса попросил меня довести до сведения Никиты Сергеевича Михалкова следующее требование — Н. С. Михалков должен незамедлительно обеспечить освобождение С. С. Федотова из-под стражи и от уголовной ответственности»,— приводит RNS выдержку из заявления Романа Абрамова. По его словам, в противном случае, 18 июля на руководство Российского союза правообладателей (РСП) и Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВСИО), в том числе на генерального директора Андрея Кричевского, будет опубликовано большое количество дискредитирующей информации заказного характера. Роман Абрамов заявил, что не намерен «вести диалог в таком тоне и с подобного рода людьми» и передал запись этого разговора в правоохранительные органы. Комментарием от Филиппа Россы RNS не располагает.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3038486
Григорий Старобельский 15.07.16 14:39
Сейчас, во время избирательной кампании в Государственную Думу, очень своевременно поставлен вопрос о проблеме «вертикальной мобильности». Термин великого русского социолога Питирима Сорокина, вытолкнутого из России «революционерами под псевдонимами», ставшего президентом Всемирной социологической ассоциации. Оказавшегося там же в США и Зворыкина - изобретателя телевидения, и Сикорского -подарившего миру вертолет и т.д. Спасибо сайту «Российский писатель» за публикацию поэзии.
Олег Демченко.
Юлька «бублик» на голову -
И айда на майдан!
Мужика свалит голого,
Чтоб прорваться к верхам!
Говорит, москаляки
Виноваты во всём,
Вздрючим их на голяки,
Гарно мы заживём.
Эта баба орущая,
Так её евромать,
Из ракеты-оружия
Рвётся нас расстрелять!...
Украина-республика,
Не погасни в толпе -
Юлька дырку от бублика
Обещает тебе.
Украина свободная,
Братский мудрый народ,
Верю сила народная
Проходимцев сметёт!
Провинциал 15.07.16 13:36
Сто лет ждать как-то не очень хочется. А светские львицы и новые управленцы - это потомки задорных комсоргов с двойным-тройным дном, только теперь скрывать это не обязательно. А французы "в трауре конкретном, ужасном", так говорят вульгарные девицы по всей России, к сожалению, называя прочих "замкадышами". Этим господам неплохо бы Максима Горького почитать, только в школе его вряд ли проходят.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ