Страница: 1 2 3 4 5  Все

Сэда Вермишева 27.08.16 13:48
ПРограмма КПРФ не может повторять программы КПСС. Нынешние тезисы отражают реалии настоящего времени и корректируют те положения экономической программы КПСС, которые на сегодня устарели или не оправдали себя Советская социалистическая мобилизационная экономика сталинского образца ответила на вызовы времени поставив ее на индустриальные рельсы, выиграв войну и преодолев разруху послевоенного времени. ДАльше требовалась ее модернизация,.которую ( не Косыгин.,не Андропов, а МВФ в лице условного Чубайса) подменили перестройкой и посперестройкой, разрушивших Советский Союз и его социалистическую экономику взамен внедрив Чубайс- Гайдаровские новации.Хорошо, что тезисы представленной программы КПРФ таковы.какими они представлены на сайте РП.
Лада 26.08.16 22:29
КПРФ уже не вполне марксистская партия,согласна,она ближе к социал демократам : говорит о многоукладности экономики, госкапитализме.
Действительно, в нынешних условиях хоть что-то вырвать из лап капиталистов-олигархов крайне трудно.Россия плотно увязла в Вашингтонском консенсусе,в сдачах оброков-ясаков ФРС,отдала экономику на откуп Западу,как и культуру,образование,науку,отчасти продала Западу самих своих граждан.Конституция не выполняется : недра,леса,земли по Конституции должны принадлежать гражданам России,а эксплуатируют их все больше иностранцы.Стратегические госпредприятия раздаются всему миру налево-направо.Люди все больше чувствуют себя на своей земле лишними,ненужным балластом для олигархии.Даже сравнительно простой вопрос о налогах для сверхбогатых так и не решен.Как и долгие годы не решается вопрос о передаче производства алкогольной продукции в руки государства ради пополнения бюджета,а не карманов иностранной водочной мафии.
Т.е. у международной олигархии,мировых финансистов,ТНК в России "все схвачено".Для воплощения тезисов КПРФ нужно сильное централизованное государство,ориентированное на нужды народа,вроде Китая.Что-то в этом духе частично удалось сделать Венгрии.Некоторые антиглобалистские законы проведены в Исландии,Чехии,Польше.Борется за свои язык и культуру Франция.Т.е. при наличии сильной политической воли,большого желания граждан страны кое-что,неподвластное воле глобализаторов, сделать удается.Но этого очень мало.
Нужно воспитывать критическое отношение к капитализму и глобализму в новых поколениях.
А пока если голосовать - то за КПРФ.Эти хоть что-то понимают.
Александр Алов 26.08.16 21:29
... Кукушка кукует
В часах из окошка;
– Мне б птичку такую... –
Мяукает кошка. –
Ведь это же не по уму,
За что на людей епитимья такая:
Ни кошек, ни птиц языков знать не знают,
А только собачатся... Почему?..

– Не надо песен!.. – пёс ворчит. –
Кукушка даром не кричит.
Трепали мы таких шкурёх,
Обучен я считать до трёх:
ЛДПР, СР, Едро...
Тащи поганое ведро...

Н. Дорошенко пишет вдруг,
Мол, ты забанен, милый друг...

А я лежу с подружкой в ванне,
С бутылочкою «мукузани»...
В смартфоне мне кукует Греф:
– КПРФ, КПРФ...
 
ИГОРЬ 26.08.16 12:59
Друзья! Чтобы заработали тезисы КПРФ нужно менять Конституцию РФ, а менять Конституцию можно только с огнестрельным оружием, а это 1917 год, а 1917 год в РФ не приветствуется нынче, да и оружие сегодня у Капитала. Деятельность КПРФ угробляет последнюю надежду на торжество марксизма= материализма в РФ. Марксизма=материализма в КПРФ НЕТ, а есть "гапоновщина". Вспомните из учебников истории "кровавое воскресение". Лозунги КПРФ сегодня ведут к этому же. Только представьте себе, как у капитала будут забираться деньги и др. собственность. Капитал сегодня , это не ТЕМНОТА людская конца ХХ века в СССР (а темнота от ухода КПСС от марсизма=материализмаи и воспитание человека-холопа). Это ВООРУЖЕННЫЕ ДО ЗУБОВ ЦЕРБЕРЫ, ГОТОВЫЕ УМЕРЕТЬ ЗА СВОЁ ПРАВО УГНЕТАТЬ И ИМЕТЬ ТО, ЧТО ОНИ СЕГОДНЯ ИМЕЮТ. А население сегодня - НЕПРОСВЕЩЕННАЯ ТОЛПА, ПОТРЕБИТЕЛИ-ХОЛОПЫ. И эту ТОЛПУ КПРФ "хочет" (на самом деле пустозвонство, не дураки же там) вести на ЦЕРБЕРОВ. Неужели этого никто не видит!? И главное, при любом раскладе, что потом? В качестве кого у КПРФ будет выступать трудящийся народ? Частную собственность КПРФ признает достойной человечества. Так что будет меняться? Меняться будут только имена СОБСТВЕННИКОВ-ЧАСТНИКОВ. А такой ход нам знаком по Украине. Вот только "украины" РФ и не хватает! России нужны НОВЫЕ ЛЮДИ С НОВЫМ МЫШЛЕНИЕМ, как у Владиславы. Да и миру эти люди ох, как нужны сегодня. Иначе "украина" будет во всей Европе, Центральной и Средней Азии и т.д. и может добраться до США. "То-то грохнет" , как сказал Плохиш, предав Мальчиша-Кибальчиша.
С уважением, Игорь Пряхин.
ПётрП 26.08.16 11:23
А без конфискации награбенного невозможно ничего изменить. Поскольку большими деньгами можно купить всё, в том числе и исполнителей антикризисной программы
Михаил Васкович 26.08.16 09:59
Стать добрым, кто не хочет добрым стать,
Раздать бы бедным всё добро своё.,
Какая бы настала благодать,
Какое было б райское житьё.

Стать добрым, кто не хочет добрым стать,
Но вот беда, на нашей злой планете,
Хлеб слишком дорог, а сердца черствы,
Мы рады жить в согласьи и совете
Но обстоятельства не таковы.
Бертольд Брехт.

Кто же против этих тезисов, но кто же их будет воплощать в жизнь?
Хотелось бы, чтобы они стали тезисами не коммунистических партий других республик (это уже давно так и есть), а правительства России.
Хотя, сначала было слово.
А вдруг в этот раз повезёт.

С уважением!
Сэда 25.08.16 20:39
Тезисы антикризисной программы КПРФ доведены до совершенства. Хотелось бы, чтобы они стали тезисами коммунистических партий других республик ( государств). На этой основе возможно создание Союза единых экономических систем ( СЕЭС). Это будет попрочнее и поэффективнее СНГ и прочих Евразесов .

Хотелось бы побольше на сайте материалов такой актуальности и злободневности.А за этот - спасибо. И - голосуйте за КПРФ.

С. Вермишева
Лада 25.08.16 13:41
10 тезисов программы антикризисных мер КПРФ.
1.Восстановить экономический суверенитет и реальную независимость страны.
Установить должный государственный контроль над банковской системой и валютными операциями.Только по данным статистики за последние 15 лет из России легально вывезено 789 млрд.долларов или 39 трлн. рублей.Центральный банк должен служить интересам России,делу развития ее экономики,промышленности и сельского хозяйства.
2.Минерально-сырьевая база России - на службу народу.
Выручка от экспорта сырья должна идти в казну,а не обогащать олигархов и их челядь.Национализация минерально-сырьевой базы позволит поднять доходы бюджета с 13 до 20 трлн. рублей и сделать его бездефицитным.
Необходимо создание мощного госсектора в экономике и возвращение стратегического планирования и активной промышленной политики.Производить,а не растаскивать остатки советского наследия.
3.Новая индустриализация.
Наукоемкая экономика на основе высоких технологий.Приоритет наукоградам. Остановка губительных реформ в сфере науки,образования.Новый закон "Образование для всех".
4.Срочные меры по спасению сельского хозяйства.
Земли сельхозназначения необходимо вернуть в оборот. Восстановить полностью утраченные семеноводство и племенное животноводство.Продовольственную безопасность страны можно обеспечить за два-три года.Для возрождения российского агропрома основную ставку нужно сделать на крупные коллективные хозяйства и кооперацию.На поддержку агропромышленного комплекса нужно выделять не менее 10% расходной части федерального бюджета.Ликвидировать сеть перекупщиков,не позволяющих крестьянам попадать на рынки со своей продукцией.
5.Всемерная поддержка народных предприятий,
ярко показавших свою эффективность,а также малого и среднего бизнеса.
6.Мобилизация кредитных ресурсов для возрождения страны.
"Хватит кормить Канзас и Техас" и вкладывать резервы в американские ценные бумаги.
7.Госконтроль над ценами на товары первой необходимости и на лекарства.
В царское и в советское время доказала свою эффективность монополия государства на производство и реализацию винно-водочной продукции.Сегодня огромные деньги текут в карманы водочных королей. Госмонополия на производство и реализацию спиртосодержащей продукции даст в бюджет страны еще 3,3 трлн. рублей.Она позволит остановить страшную тенденцию последних лет,когда тысячи людей гибнут от паленой водки.
8.Изменить налоговую систему : основная нагрузка на сверхбогатых.
Нынешнее налогообложение тормозит развитие экономики во всех ее отраслях.Налог на имущество и земельный налог с кадастровой стоимости возросли в несколько раз.Они больно бьют по малому бизнесу и сельскому хозяйству,углубляют нищету простого народа.
Выпадающие из бюджета доходы есть чем компенсировать.Вернуть прогрессивную шкалу налогообложения на доходы физических лиц.Она
введена в США,Китае,Франции,Германии,Швеции и многих других государствах.Прогнозируемый экономический эффект превышает 4 трлн. рублей. Не рабочие,учителя,студенты и пенсионеры повинны в экономическом кризисе.Не они должны за него расплачиваться.За дело рук своих пусть отвечают,прежде всего,олигархи и их бездарные чиновники.
9.Забота о стране - это забота о людях.
Пора превратить Россию в социальное государство не только по записи в Конституции.Гарантировать всем реальный прожиточный минимум.Пенсии не менее 50% от средних зарплат по регионам.Льготы "детям войны".
Отмена поборов на капремонт и новая система госфинансирования ЖКХ.Возврат к советской системе организации здравоохранения.
10.Защита традиционных ценностей,
борьба с пропагандой насилия и безнравственности,антисоветизма и русофобии.
Лада 25.08.16 00:57
Похоже, в образовании действительно могут ожидаться сдвиги к лучшему.Новый министр образования О.Ю.Васильева первой из руководителей этого профиля за последнее время наметила разумный подход к делу.Она сказала,что необходим пересмотр всего,что было сделано в образовании в начале 21-го века и ранее с отбором всего лучшего.Она считает,что исторически в России было очень хорошее образование и ссылается на фразу Эйнштейна : "Мне нравится,когда школа готовит гармоничную личность,а не узкого специалиста".
Гармоничную личность готовила афинская школа,ее опыт позднее взяла на вооружение советская.Дай Бог успехов О.Ю.Васильевой на ее праведном
пути!
Критикуют нового министра хором либералы и ФЕОР,в которой уже потребовали от О.Ю.Васильевой дать им пояснения об ее отношении к эпохе Сталина.И тут в ФЕОРе проговорились,что же не нравится еврейским общинам
в Сталине.Оказывается,он потушил революционный энтузиазм масс!
Так вот где окопались потомки перманентных революционеров...И правда,если церкви,мечети,дацаны троцкисты разрушали,то количество синагог при них увеличилось вдвое.
И теперь неотроцкисты довольно нагло пытаются контролировать образовательный процесс в России.Но Министерству образования следует помнить всегда,что хорошее массовое образование - залог независимости страны,и именно при позднем Сталине в 1952 г. СССР вышел по уровню образования на 2-ое место в мире,
ПётрП 24.08.16 22:35
 Павел, каждый день десятки поводов подавать в суды. На это может уйти вся жизнь. Сначала надо понять причину, почему так живём.
Павел 24.08.16 19:53
Руководитель общественного движения противодействия экстремизму Ирина Васина обратилась в полицию с заявлением на писателя Владимира Сорокина за рассказ «Настя». Помимо этого, общественная деятельница потребовала привлечь к ответственности и режиссера Константина Богомолова за экранизацию этого произведения, сообщает издание Life.
Сюжет скандальной новеллы разворачивается вокруг девочки, которой исполняется 16 лет. Её в день рождения запекают в печи собственные родители и подают на стол как главное блюдо.
«На режиссера Богомолова мы обратили внимание достаточно давно, с момента появления его первых скандальных спектаклей. Когда мы прочитали на странице режиссёра в соцсети, что он приступает к съёмкам фильма по рассказу Сорокина "Настя", то у нас возник вопрос, что же это за рассказ. Я и мои коллеги в Интернете прочитали текст этой книги и были шокированы, - поясняет Ирина Васина. - Рассказ повествует о каннибализме. Семья неких помещиков в день рождения своей юной дочери запекают её в русской печи, потом подают дочь на стол как главное блюдо и после этого едят её».
По словам заявительницы, в рассказе происходит издевательство над православными ценностями. Для подтверждения своих слов Ирина Васина обратилась одновременно и в полицию, и к эксперту для проведения лингвистической экспертизы.
«Наши выводы подтвердились, ‒ заявила Ирина Васина. ‒ В заключении эксперта говорится о том, что в тексте присутствует унижение группы лиц по признаку отношения к религии православных христиан и по признаку отношения к национальности. Мы не видели фильм Богомолова и не можем сказать, что он снял, но мы можем предположить, что такой экстравагантный режиссер может снять фильм с признаками экстремизма. А сам рассказ Сорокина "Настя" мы считаем экстремистским и написали заявление в полицию с требованием запретить его распространение на территории РФ».
ПётрП 24.08.16 18:00
Если человек сломал ногу и она болит, надо лечить ногу. Если он съел несвежее, болит желудок - над лечить желудок. Если у него начинает болеть всё - голова, суставы, сердце, - то нет смысла лечить голову, суставы и сердце, потому что есть какая-то внутрення причина, из-за которой болит всё. Найдите её, устраните, и в человеке начнут поправляться все органы.
У России "болит всё". Значит надо прежде искать внутреннюю причину и устранять её, а не пытаться сначала наладить отдельно экономику, образование, медицину и так далее. Это уже второй вопрос. Они начнут сами налаживаться, если понять из-за чего всё разваливается
Сэда Вермишева 24.08.16 11:55
В. М. Плотниковой
На мой взгляд Вы идете правильным путем и у Вас все получилось. Хотелось бы, чтобы Ваши наработки и понимание стали достоянием как можно большего количества народа.
Вера Михайловна Плотникова 24.08.16 10:33
Некоторые «комментаторы» призывают не углубляться в анализ причин, приведших Россию в ж…, а выдать рецепт ее излечения.
Я решила пойти по этому пути.
Вот что у меня получилось:

1. Сейчас самым обсуждаемым тезисом является введение прогрессивной шкалы налогообложения. Мне даже попалась заметка о том, что-де и правительство подумывает над этим вопросом, но если и соберется вводить налог на сверхприбыли, то к 2020 году. Почему, как вы думаете, именно к этому времени? Правильно, главное, пообещать до выборов, а уж что будет потом – сами знаете… Ведь Путин практически при каждом контакте с населением четко и внятно декларирует невозможность у нас в стране такого налога. И делает он эти заявления независимо от того, спросил его кто-нибудь об этом или нет. То есть это каждый раз бывает декларация для своих. Так что налога такого у нас не будет, а зря. Ведь мы так хотели походить на развитые европейские страны.

2. У нас приватизированы разработки природных ресурсов: нефти, газа, алюминия, алмазов и др.. Нужно немедленно исправить это.
«Со стороны Президента и его доверенных лиц (Д.Козака, Г.Грефа) неоднократно озвучивался проект перехода в недропользовании с лицензий на концессии. Предполагалось, что нынешнее положение, когда частная компания, владеющая лицензией на разработку месторождения, является собственником его содержимого, должно уступить место принципу концессии - собственником добытого сырья является государство, частная компания получает лишь комиссионные за услуги по добыче, транспортировке или "контрреволюция", ибо "революцией в недропользовании" является как раз нынешний "лицензионный беспредел", противоречащий Конституции. После восстановления конституционной нормы доходы сырьевиков, снизятся в разы - и в той же пропорции вырастут доходы госбюджета. Эти предложения так и не были оформлены в законопроект и были похоронены еще на стадии обсуждения в Правительстве» - писал В.Голышев.
Добавлю, что в манифесте «Едра» 2002 года, опубликованном в «НГ» было заявлено, что «в 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России». И даже если принять на веру, что этот манифест был подделкой (о чем, спохватившись, стали писать в сми) – все равно, кто скажет мне сейчас, что этот тезис неверный. Или мы не хотим вести себя адекватно, как в развитых странах?

3. Почему у нас, несмотря на заявления президента, существуют офшорные зоны, через которые по-прежнему капиталы утекают из страны? Почему вообще мы допускаем вывод капиталов?

4. Почему у нас в банках допускается высокая кредитная ставка? Потому что Греф решил, что ставка рефинансирования должна быть выше, чем инфляция. Почему? Считается, что Центробанк не может рефинансировать коммерческие банки себе в убыток, маржу тоже ведь надо иметь. Однако та же мировая практика свидетельствует: ради стимулирования экономического роста страны центральные банки выдают кредиты не просто ниже инфляции, но даже под сугубо символический, а то и вовсе нулевой процент. Но только не в России.

5. КГБ (ныне ФСБ) – структура, на которой держится все государство. Если не так давно эта структура, подобно андерсеновскому горшочку знала, «кто что варит, кто что жарит» и сажала людей за книжку в домашней библиотеке, а сейчас, как Кунгурова, сажает за ОДНУ только запись в ЖЖ (не являющемся, кстати, средством массовой информации), и это при продекларированном в Конституции запрете на цензуру , то почему – кто мне объяснит – до сих пор не побеждены бандитизм и преступность, возникшие как по мановения волшебной палочки в 90-е? Может быть потому, что в мутной воде хорошо ловится рыба?

6. Почему у нас чиновники высшего и среднего звена продолжают владеть недвижимостью заграницей? Ведь это тоже не из пальца высосанная проблема и она одно время обсуждалась на самом высоком уровне? Что же помешало здравому смыслу. Зявление Суркова, бывшего тогда вице-премьером?

7. Насколько мне известно, импортозамещение свернули, не развернув.
Во всяком случае в огромном мегаполисе Москва людей кормят импортными овощами и фруктами, а рыночки выходного дня, где модно было поддержать отечественного товаропроизводителя и позаботиться о своем здоровье, приказали долго жить.

Думаю, что пункты 8, 9, 10 и далее (бесплатное образование, здравоохранение – как раз за счет прогрессивного налога и национализации добывающих кампаний… Допуск к СМИ национально мыслящих специалистов, а не их эрзацев типа Проханова и Прилепина…. ну и т.д.) – вы и сами предложите без труда.

Как видим, можно изменить положение к лучшему и безо всяких потрясений. Так почему же, скажите, в программе НИ ОДНОЙ ПАРТИИ я эти предложения не увидела все вместе? Кому выгодно, чтобы каждая партия робко высказывала что-нибудь похожее только на один пункт из моей далеко не полной "концепции"? Может быть потому, что "разделяй и властвуй"?
Иван Судаков 23.08.16 21:45
Что бы тут ни было написано, каждый будет говорить о своем.
Грустно.
От себя добавлю, что быть монголом более безопасно, чем быть русским, исторически контролирующим пространство от Смоленска до Сахалина, а на самом деле .глупо сдавшем свою территорию сначала дружбанам бандита Ельцина, а затем его приемнику Путину.
Голосуйте за "единую россию", чтобы не тратило государство средств еще и на на фальсификацию выборов.
Пусть уж нам пенсию повысят на сэкономленные средства.
СэдаВЕРМИШЕВА 22.08.16 12:22
КНАРИК ХАРТАВАКЯН.

ДОРОГАЯ КНАРИК!
Спасибо за поддержку,за четкое понимание излагаемых положений ., за бодрость духа и волю к действию.
С Уважением Сэда Вемишева
СэдаВЕРМИШЕВА 22.08.16 11:55
Юрию Сербу.

Спасибо!
Я думала - эту дань, в свете новых реалий, перестали платить. Значит - продолжают. И вассальная зависимость берет под козырек.
С уважением Сэда Вермишева
Лада 22.08.16 11:36
Вот-вот,Валерий,и мы о том же : "Раб на выбор не способен.Такова судьба раба"( финансовой мафии).Исповедально-лирическое,либеральное,вечное.Это они нам так жалуются на судьбу свою незадавшуюся.
Сэда Вермишева 22.08.16 10:52
Валерий - это бред больного сознания. Нездоровых людей изолируют. В данном случае - их бред.
Валерий 22.08.16 10:39
Социологические исследования показывают, что все, кто садится на кактус, сразу начинают думать только о своей заднице, и никому не приходит в голову подумать о кактусе.
Г. Бурков:
"У меня нет Родины, ибо у раба ее не может быть. Но если она у меня есть, то внутри меня, и так у многих. Но мы живем на чужой территории, нашу Родину оккупировали коммунисты (сейчас - чекисты).
Победа в Великой Отечественной окончательно развалила русских. И, естественно, позволила большевикам держаться до сих пор. Ведь Победа дала право думать, что путь правильный: лагеря, соц. реализм и пр. И безкультурье. Падение в будку. Мы выбрали «родное» рабство, рассчитывая на то, что у коммунистов оттает сердце. Дураки! Мы ввергли себя в большую глупость и униженность. Дело еще вот в чем: война не дает повод для геройства ни с той, ни с другой стороны. Война – это грязь и убийство на самом дне сознания. Геройство создают идеологические подонки. Выбор между двумя фашизмами. Что может быть мучительней?! Но я никогда не скажу, что выбор был сделан правильный. Раб на выбор не способен. Такова судьба. Раба."
Лада 22.08.16 08:13
Валерию
Субъективизм Чаадаева,его незнание истории России,да и мира,непонимание русской психологии не следует выдавать за объективную истину.Уже Пушкин,многие другие современники Чаадаева на это ему указывали.
Абсолютно с этим же успехом слова Чаадаева можно приложить к любому другому народу.Особенно к еврейскому,потерявшему свою страну,а затем разрушевшему многие другие страны мира.Он действительно преподает урок другим народам : "Не делайте так же,но,изучив мои ошибки,мои методы,нейтрализуйте их.Т.е. создайте механизмы,сводящие на нет мою неразумную активность.Заставьте и меня жить по-человечески" .
Об этом ,собственно,невольно всегда говорят либералы в своих публичных выступлениях.
Валерий 22.08.16 07:34
Г. К. Лихтенберг
«Книга подобна зеркалу: если в нее заглядывает осел, трудно ожидать, что там отразится апостол».

"...Мы живем в каком - то равнодушии ко всему, в самом тесном горизонте без прошлого и будущего. Если ж иногда и принимаем в нем участие, то не от желания, не с целью достигнуть истинного, существенно нужного и приличного нам блага, а по детскому легкомыслию ребенка, который подымается и протягивает руки к погремушке, которую завидит в чужих руках, не понимая ни смысла её, ни употребления по этим причинам история русского народа составляет сплошь один ряд последовательных отречений в пользу своих правителей.
Про нас можно сказать, что мы составляем исключение среди народов. Мы принадлежим к тем из, иных, которые как бы не входят составной частью в род человеческий, а существуют лишь для того, чтобы преподать урок миру."
Чаадаев
Лада 22.08.16 00:17
Русские - общепризнано в мире - самый свободолюбивый народ,с которым никак не могут совладать захватчики всех времен и народов а также современные глобализаторы.
Иудеи,а значит троцкисты и либералы,в соответсии с иудейской литературой "освободятся" только в "конце времен",после того как ,повинуясь воле своего не вполне вменяемого руководства - раввината,уничтожат все остальные народы мира.Т.е. либералы - самый несвободный народ мира,"отягощенный" преступной философией и практикой своих вожаков.
У них так водится : свои грехи приписывать недругам ( а среди недругов у них кого только нет),так им психологически легче существовать.Если правительства иных стран "накачивают ненавистью" своих подданных к гражданам соседних государств перед наступательными войнами,дабы оправдать агрессию и территориальные претензии,то иудеи "накачаны мизантропией" ,ненавистью к людям перманентно,ибо их постоянно подстегивают к войне с "гоями",к захвату их территории и имущества.Это несчастные люди...Мы сочувствуем вам,Валерий!
Игорь Смирнов 21.08.16 23:50
Валерий тут в комментариях опубликовал замечательное стихотворение, характеризующее психологию троцкистов, в лице своих потомков опять пришедших к власти в 1991 году.
А мы, простые граждане, способные добывать свой хлеб в поте лица, всегда оставались свободными, не гнули шеи, чтобы получить доходное место от власти в кормление.
Хотя, как я полагаю, автор стихотворения попытался свою рабскую психологию проецировать на нас. Но не воровали мы и не убивали, поэтому и не повязаны с властью и ничего ей не должны. И не повязаны мы с Вашингтонским обкомом, чтобы показывать власти российской свой более высокий рабский статус.
И слава Богу!
Лада 21.08.16 23:35
Пропаганда,внедряемая Западом в головы белорусов - не нова.Это старые историософские русофобские наработки еще 16-го века,корни которых растут из Ватикана.Затем их повторяли польские католические псевдоисторики,что послужило поводом для вторжения Польши и Швеции в русские пределы в Смутное время.Германия их охотно повторяла в 20-ом веке,оправдывая свой "дранг нах остен".Сейчас ватиканские историософские фантазийные измышления подхватили англо-саксы ради хаотизации евразийского пространства.
Но грош им цена,поскольку уже существуют генетика и ДНК-генеалогия,подтвердившие практически полную идентичность русских,украинцев,белорусов,общность их генетической,археологической истории.Несколько отличаются от русских галичане,поскольку именно они ближе к татарам,чем остальные славяне,а также к кельтам и семитам.Вот откуда их ментально-исторический феномен.
Подробнее о генетике народов Евразии - у А.А.Клесова,об искажении русской истории Западом - у Л.П.Грот на "Переформате".
Юрий 21.08.16 23:30
Сэда Константиновна, задержался с ответом, простите.
По данным Минфина США, за июнь 2016 года Россия нарастила объём вложений в американские казначейские облигации с 88,2 до 90,9 млрд. долл., т. е. на 2,7 млрд. долларов. За один месяц показатель вырос на 3%. А если вспомнить, что год назад РФ владела аналогичными бумагами на сумму 72 млрд. долл., то можно подсчитать, что объём приобретённых облигаций вырос за двенадцать месяцев более чем на 26%!
Подробнее можно прочесть, в поиске набрав заголовок статьи: "Россия упорно финансирует Америку".
Валерий 21.08.16 22:09
Орлуша
"Подойди ко мне, раб! Мы с тобой уже многие годы
Делим хлеб и вино, ты мне верен, услужлив, умен,
Мы бок о бок с тобой шли когда-то на бой за свободу,
Мы плясали на груде поверженных нами знамен.
Сколько лет пронеслось? Неужели уже четверть века?
Помнишь август победы? А головы статуй в пыли?
Ты сказал мне тогда, что впервые себя человеком
Ощутил. Мы тогда с тобой слез удержать не могли.
Славный раб, мы ведь оба с тобою родились в неволе –
Под ярмом и кнутом, вся в рубцах от побоев спина,
Я до нынешних дней не могу возвращаться без боли
Даже мыслями в прошлое. Слушай, подлей мне вина!
Покажи-ка мне кубок! Пускай он поддержит беседу…
Как красивы на золоте наших мучителей лбы!
Мы ведь пили с тобою тогда из него за победу.
Неплохая работа. Умели работать рабы!
Согласись со мной, раб, двадцать пять – это вовсе не много.
Мне чуть за шестьдесят, я желанен почти что любой,
Двадцать пять лет назад подарили свободу нам боги,
И шестнадцать из них я владею страной и тобой.
Знаешь, раб, тема власти – сложна, непроста и интимна…
Нам, рабам, непривычно, когда не гнобят и не бьют.
Чуть поправил слова ненавистного прежнего гимна, –
И по рабской привычке рабы, его слыша, встают.
Через реки истории нет безопасного брода,
Все победы добыты кровавым народным горбом,
Потому и не может у бывшего рабским народа
Быть желания, кроме как вечно остаться рабом.
Веришь, раб, я тебе, и себе, и стране – не предатель,
Говорю тебе, чувствуя Веру, Надежду, Любовь:
Лучший рабовладелец, кормилец и работодатель
Для раба – это добрый диктатор из бывших рабов.
Доносил на своих? Только ради служенья отчизне!
Подсыпал ли я яд тем, кто встал на пути? Подсыпал!
Убивал? Убивал. Приходилось мне многое в жизни
Совершать. Помню все. Кстати, ночью сегодня не спал…
Знаешь, как тяжело отправлять за рубеж легионы,
Из которых назад не вернется десятый порой,
Только ради того, чтоб не вышли опять миллионы,
И не рухнул навеки наш рабовладельческий строй.
Пришиваю провинции к порванной временем карте,
Сею смерть и огонь в убежавших от нас городах.
Вновь расправили крылья орлы на имперских штандартах
Вновь приделаны головы к статуям на площадях.
Выпей, раб, и иди. Мне пора заниматься делами,
Не дописан трактат о счастливой народной судьбе,
И еще попрошу: прекрати так греметь кандалами,
Ты мешаешь мне спать, а ведь я же – товарищ тебе."
Кнарик Хартавакян 21.08.16 21:12
Воскресный подарок - статьи блога Н. И. Дорошенко и комментарии к ним уважаемых авторов сайта. Как всегда согласна с умнейшими, меткими, по существу темы, высказываниями Вермишевой, с её чётким заключением "Работать надо!" .

А какие мощные стихи выставлены С. Вермишевой в "ЖИВОМ СЛОВЕ"! Хоть мы и не комментируем такие стихи, но творения её заслуживают отдельных слов признательности и свежей подборки в "Поэзия"!

ТАК ДЕРЖАТЬ, ДОРОГАЯ СЭДА КОНСТАНТИНОВНА!!!

ТАК ДЕРЖАТЬ И СОДЕРЖАТЬ БЛОГ, держать руку на пульсе Времени, УВАЖАЕМЫЙ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ!!!

С почтением и признательностью ко всем

К. С. Хартавакян, член СП России, дончанка
Михаил Васкович 21.08.16 19:43
Если, кто-то захочет узнать, как же всё-таки Украину сделали врагом России, пожалуйста, читайте..
Павел - это наглядный пример политтехнологии превращения любой страны в выжженную землю.
"Добрый человек из Сезуана" как бы говорит: "Я, конечно, не верю, но посмотрите, что пишут о вашей стране. Оказывается в Белоруссии с приходом немцев все белорусы встали в очередь, чтобы вступить в германскую армию. Мне это не очень приятно, но посмотрите, что пишут ублюдки. А ведь они же тоже люди. Почему же им не поверить?".
И тут же в качестве примера приводит самоиздатовские книги, в которых никому неизвестные авторы с помощью тенденциозно собранных фактов, пытаются соорудить, мягко говоря, фальшивую конструкцию.
И цель таких павлов проста как валенок: "Вы не думайте, что в России всё плохо, в Беларуси скоро станет ещё хуже, чем на Украине".
Вообще-то я убеждён, и всем советую так думать: " Любое незнание (позорно же не незнание, позорно тому, кто ничего не делает, чтобы выйти из своего незнания) можно простить, но когда, используя чужую глупость, пытаются выглядеть оригиналом - это первый признак ничтожества, которому хочется чувствовать себя значительным.
Пардон без пафоса, если кого-то обидел..
ИГОРЬ 21.08.16 19:00
Согласен с Сэдой Константиновной.""Корыто" разбивала Москва. Свое в том числе. " Снявши голову, по волосам не плачут" и хватит причитать:" кто виноват " и "что делать". Работать" И хочу добавить : "Учиться, учиться и учиться" на опыте наших предков.
Сегодня и "верхи" и "низы" в РФ. есть герои басни И.А. Крылова в лице Мартышки.
Басня Зеркало и обезьяна

Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,
Тихохонько Медведя толк ногой:
"Смотри-ка, - говорит, - кум милый мой!
Что это там за рожа?
Какие у нее ужимки и прыжки!
Я удавилась бы с тоски,
Когда бы на нее хоть чуть была похожа.
А ведь, признайся, есть
Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:
Я даже их могу по пальцам перечесть". -
"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" -
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.

Таких примеров много в мире:
Не любит узнавать никто себя в сатире.
Я даже видел то вчера:
Что Климыч на руку нечист, все это знают;
Про взятки Климычу читают.
А он украдкою кивает на Петра.

"Басня Зеркало и обезьяна - анализ
Обезьяна из этой басни очень похожа на Обезьяну из басни «Мартышка и очки» своим невежеством, которое Крылов так любит высмеивать в людях, считая этот порок очень неприятным. Людям свойственно видеть недостатки окружающих, а свои не замечать. Вот и Обезьяна видит в зеркале настоящую кривляку – саму себя, но не в состоянии это признать. Совет Медведя «Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» она пропускает мимо ушей".

До тех пор пока россияне не поймут ЧТО они сделали в в 91 году, они будут "Обезтянами". Если поймут, когда-нибудь, чего мне очень бы хотелось - Россия пойдет в гору и будет примером не глупости, а ума.
С уважением, Игорь Пряхин
Павел 21.08.16 18:05
Для Васковича, доставшего своей глупостью, называю книги белорусских переписчиков истории войны с фашистами:
- И.Копыла «Небышино. Война»
- Александр Татаренко."Недозволенная память: Западная Беларусь в документах и фактах, 1921-1954"
И таких книг в последние годы вышло очень много.
Вот что пишет Андрей Геращенко на сайте общественных организаций российских соотечественников в Республике Беларусь "Вместе с Россией":
"Но природа, как известно, не терпит вакуума. Это только на первый взгляд казалось, что в Белоруссии невозможен прибалтийский или западноукраинский вариант развития оценок итогов Великой отечественной войны. Уже несколько лет назад я, общаясь с различными людьми в Белоруссии, стал обращать внимание на то, что всё чаще зазвучали мысли о том, что партизанское движение было привнесено в Белоруссию извне, что основная вина на гибели белорусов лежит на партизанах. Поначалу я посчитал это «умничанием» нашей интеллигенции и не отнёсся к этому серьёзно – мало ли чего не говорят сейчас самые разные люди. Но потом во всём этом стала чувствоваться система. И я понял, что на уровне официоза всё остаётся прежним – почести ветеранам, возложение венков, мероприятия в школах. А за рамками официоза уже начала распространяться ядовитая ложь о войне и партизанах. Делалось это сознательно, с использованием ошибки властей, которые не хотели и не хотят замечать эту проблему".
Читать надо, а не болтать глупости.
Михаил Васкович 21.08.16 16:32
Павлу

Вы случайно не родственник Кашперовского?
Тот тоже втюхивал безголовым: "Вы не думайте, что сейчас вы здоровы, на самом деле вы очень больны, я-то точно это знаю, и слушайте только меня".
И безголовые начинали думать, а может быть мы на самом деле больны.
И самые безголовые действительно заболевали..
Пожалуйста, не морочьте на этом сайте людям голову своими бреднями о белорусах, которые сомневались в необходимости партизанского движения.
Интересуюсь просто так, Вы в какой психушке читали листовки таких "белорусов"?
И кстати, не белорусы поменяли название милиции на полицию, и не Лукашенко стал выходить на татами, а Путин одел коньки и помчался за Батькой играть в хоккей.
Так что же первично, яйцо или курица?.
Сэда Вермишева 21.08.16 15:58
"Корыто" разбивала Москва. Свое в том числе. " Снявши голову, по волосам не плачут" и хватит причитать:" кто виноват " и "что делать". Работать..
Павел 21.08.16 15:48
Сэде Вермишевой.

Беляева пишет о том, что есть, а не "льет на мельницу". Она предостерегает, а не разжигает. Единственное, что в Белоруссии остается общего с Россией - это Великая Отечественная война. Но уже я читал у белорусов, что если бы их Москва не спровоцировала на партизанское сопротивление, то не было бы у белорусов столько жертв.
Я считаю, что пока не поздно, надо эту тему обсуждать. Надо сигналить белорусам, что мы всё видим, что нас не может не тревожить их попытка пойти по пути Украины.
Да если бы белорусы, разорвав с Россией, потом не оказались у разбитого корыта, как Украина, то, уверен, подавляющее большинство россиян были бы за них только рады!
Ирина 21.08.16 15:11
Васкович, ты тут всем надоел со своими пафосными глупостями..
Сэда Вермишева 21.08.16 13:39
Пересказывая, пусть с негативным оттенком, на русском информационном ресурсе запущенные Западом пропагандистские антирусские клише,. автор льет, возможно не сознательно, воду на мельницу разжигания межэтнической розни между белорусским и русским народом. Тем более что в комментариях шла речь не об отношениях этносов. а экономических моделях, не имеющих к этносам никакого отношения. Учитывая крайнюю болезненность реакций на этнические темы необходимо проявлять максимальную аккуратность и щепетильность. С уважением С. Вермишева.
Михаил Васкович 21.08.16 13:06
Анастасии

Ну кто же объяснит Игорю Смирнову, что героизируют в Беларуси не Великое княжество Литовского и даже не времена Речи Посполитой, а героев Великой Отечественной войны 1941-1945.
Остальной истории отдаётся благодарность и почтение, с чем абсолютно согласны власть и народ.
И живётся в Беларуси хорошо тем, кто в данный момент хорошо, на их взгляд, встроился в экономическую модель.
Как, кстати, в любой стране.
Насчёт рядов среди писателей Беларуси.
Нет никаких рядов, есть популярность среди читателей.
Всё остальное от лукавого.

Удачи!
Валентина Беляева 21.08.16 12:27
Игорю Смирнову

Благодарю Вас.
Анастасия 21.08.16 12:21
Васкович, дайте умным людям высказаться! Не мельтешите со своими павлиньими перьями!
Игорь Смирнов 21.08.16 12:19
То, о чем говорит Беляева, и то, о чем говорит Вермишева - это разные темы.
А обозначенная Беляевой проблема не так уж и проста. Белорусам действительно хотят поменять их православную ментальность даже не на национальную, а на псевдонациональную. Даже католические храмы строятся в темпах, в разы опережающих процент католиков. И в истории Белоруссии героизируется не столько Великое Княжество Литовское, сколько времена Речи Посполитой, когда начались гонения на православие, когда белорусы (их тогда называли литвинами) оказались в сравнении с поляками людьми второго сорта.
Период вхождения Полоцкого княжества в политическую систему Киевской Руси, когда полоцкие князья на равных с киевскими и новгородкими боролись между собою за доминирование на русских землях, вообще замалчивается. Потому что это будет похоже на историю Франции или Англии, где феодалы тоже соперничали друг с другом, но в результате были созданы единые национальные государства с централизованной властью.
Свои впечатления излагаю после посещения белорусских музеев и тщательно отреставрированных памятников истории и культуры, а так же после чтения белорусской литературы на исторические темы.
Да и, как я понял, не так-то просто в русскоязычной Белоруссии живется и русскоязычным писателям. Получше, чем в России русским, но они как бы являются писателями второго ряда, если не вписаны, как Алексиевич, в космополитическую либеральную тусню.
Михаил Васкович 21.08.16 12:05
Валентине
Беляевой

И снова Вы меня поразили.
Странно, какую же сущность я не понял и исказил?
Вы на самом деле думаете, что в Вашем предложении "Вот такие идеи с каждым годом имеют всё более настойчивое распространение в «дружественной братской» Беларуси" кавычки соответствуют действительности?
При всём моём желании ни одной жемчужины в Вашем комментарии, к сожалению, не нашёл.
СэдаВЕРМИШЕВА 21.08.16 12:05
Валентине Беляевой.
Много пишется на сайте об англосаксонской, массонской и пр. конспирологии.. Что же сами не работаем? Украину продули. Поддерживали вора и коррупционера Януковича, держали в послах технаря Черномырдина, потом - либерала Зурабова, неизвестно чем занято Россотрудничество и его эмиссары..
Ничего само собой,. тем более лидерство, не дается. Беларуссия - это же важнейший стратегический плацдарм.. . Работать надо . С. Вермишева
Валентина Беляева 21.08.16 11:46
Сэде Вермишевой

Абсолютно не отрицаю Вашу безусловную правоту! Вина за всё печальное происходящее на постсоветском пространстве, несомненно, на России и здесь не может быть иных мнений, как и то, что экономические модели и межэтнические отношения не одно и то же. Ракурс моего комментария несколько иной
С уважением
СэдаВЕРМИШЕВА 21.08.16 11:20
В. Беляевой.
1. Политико -экономическое устройство и "говорят" не одно и тоже.
2. Новоогаревсакий процесс, расшатавший СССР, начал Кремль ( Горбачев)
3. Инициировал Беловежские соглашения, ликвидировавшие СССР Кремль ( Ельцин)
4. Приватизацию всей стране навязал Кремль ( Чубайс)
5 Либерализацию цен - Кремль ( Гайдар),
6. Введение национальной (российской) валюты, и отмена общесоюзной , подведший черту под политическим разгромом страны - Кремль.( Госбанк)
Белорусская экономическая модель в сложившихся обстоятельствах максимально пытается дистанцироваться от российской, что по определенным обстоятельствам очень не просто, тем не менее спасибо что хоть столько удается.
Как говорится, в своем глазу бревна не видеть, а в чужом и т. д.И экономические модели и межэтнические отношения то же не одно и тоже.
С уважением С. Вермишева
Валентина Беляева 21.08.16 11:19
Михаилу Васковичу

К сожалению, Вы не поняли сущности моего комментария и как следствие полностью исказили его смысл. Мне очень жаль.
Михаил Васкович 21.08.16 10:39
Валентине
Беляевой

Вот это да, не поразили - убили!
Более искажённого представления о Беларуси, так правильно пишется государственное название страны, ни то, что я, вообще никто никогда не слышал.
Вариантов такого представления только два.
Первый: сознательно исказить действительность, и не просто исказить, чудовищно исказить, с целью возбудить интерес к соседней стране.
Второй: пардон конечно, совершенно не понимать, что такое хорошо и что такое плохо, я уже не говорю о родственниках.
А теперь по существу.
Практически вся пресса в Беларуси на русском языке, все российские газеты, пропагандистские телепередачи имеют подавляющий рейтинг.
Ни одной телевизионной русофобской программы никогда не было и нет.
Батька каждый год даёт многочасовые пресс-конференции для представителей всех российских газет, и все российские журналисты принимают его на ура.
А накануне этих конференций российские журналисты свободно посещают белорусские города, свободно общаются с населением страны.
Есть проблема - как всё-таки сохранить свою идентичность, как сохранить белорусский язык.
Но это абсолютно никакого отношения к русофобии не имеет.
Валентина Беляева 21.08.16 09:42
Тут вскользь оказалась затронутой модель политико-экономического устройства Беларуси, которую некоторые комментаторы определяют как приемлемую для копирования в России. Но не так всё просто и однозначно. Несколько дней назад я вернулась из Минска. То, о чём слышала от своих родственников там ещё в прошлом году, не сравнимо с тем, что услышала в этот раз. В стране проводится практически открытая пропаганда русофобии, идеи которой не только в ненависти к «восточному соседу», как исключительно в наше время именуется Россия в информационном пространстве Беларуси, но и как её «естественное продолжение» - внедрение в народное сознание чуждых нашему общему исконному менталитету западных ценностей. Публикуются масштабные научные труды относительно происхождения народа Беларуси, где утверждается, что корни его – из независимых нынешних территорий республики, а также Смоленской и иных областей, к западу от границ царской России, которые ещё при Екатерине были захвачены. Ни украинский этнос, ни белорусский – никакого отношения к русскому не имеют: настоящие русские – это мордва, марийцы, коми, карелы и прочие народы севера, поволжья и приуралья. Языки – украинский и белорусский в преступное советское время были насильственно русифицированы и таким образом оказались очень близки. И никаких сомнений в этих «извлечённых из исторических горнил истинах!» Вторую мировую войну выиграла Америка! Россия – мировой источник зла и насилия! Пользуясь своей коварной сущностью, а также военной силой, оккупировала части Украины, что привело к большим человеческим жертвам. Её присутствие в Сирии расценивается как недопустимое вторжение в независимое государство с далеко идущими имперскими амбициями. Вот такие идеи с каждым годом имеют всё более настойчивое распространение в «дружественной братской» Беларуси. Батька вечен и свою миссию успешно выполняет.
СэдаВЕРМИШЕВА 20.08.16 23:10
Юрию Сербу.
Про долларовые расписки нельзя ли подробнее? С уважением С. Вермишева
Юрий Серб 20.08.16 22:22
Смею думать, что не менять экономический курс в нынешних условиях гораздо опаснее, чем менять. Однако просто поменять экономический курс без замены правящей верхушки и несбыточно, и безсмысленно. Смена экономического курса (насущная необходимость!) возможна только при зачистке (с интернированием или более жесткой изоляцией) так называемой элиты. То есть без революции сверху это не осуществить. Но именно такое социальное и нравственное преображение страны может предотвратить её фрагментацию. А власти РФ, вопреки интересам страны, продолжают скупать долговые расписки США, надеясь, что это гарантия их политического долголетия.
Михаил Васкович 18.08.16 18:01
И смех, и грех.
Про какой экономический курс тут говорят?
Кто сказал, что он монетаристский?
Нет никакого курса - это уже все давно поняли?
Есть гибридная коррупция - "Все берут, потому что так принято".
Единственный путь сохранения страны - национализация крупного производства и полезных ископаемых.
Как она, национализация, может развалить страну?
Кстати, и надо предложить офшорщикам вернуть деньги в страну, или пусть уезжают в офшоры.
Это будет гуманно, по-русски.
ИГОРЬ 18.08.16 16:32
Согласен с Сэдой Константиновной.
С уважением, Игорь Пряхин.
СэдаВЕРМИШЕВА 18.08.16 14:16
, ....
НЕ сменив экономического( монетаристского) курса нельзя надеяться на поступательный рост экономики.. А менять его в нынешних внешнеполитических и внутриполитических реалиях не только сложно, но и опасно.. За этим может последовать фрагментация страны.
...
Светлана Супрунова 18.08.16 12:41
А если наш президент не хочет ни у кого учиться? Так удобнее и спокойнее -- плыть по течению, авось куда-то вынесет. Вот и отговорки имеются -- Украина, Сирия и что-то там ещё, всем помочь нужно. А народ потерпит, он к этому приучен веками. Наверное, у нас такая государственная система сложилась, при которой невозможно проявиться народному лидеру и подвижнику. Власть это понимает и этим пользуется. Бросить бы хоть на полгодика всех высоких чинуш на нашу копеечную зарплату, пусть покрутились бы.
Нина Бойко 18.08.16 09:06
Мне уже не верится, что могут найтись такие силы, чтобы удалить нынешних кровопийц.
Надежда 18.08.16 00:04
Павел. мне интересны ваши размышления. Но в обоих случаях присутствовала национальная идея. В первом- спасение Отечества. Во втором - спасение собственного конкретного пути развития. Но в обоих случаях было единство народа. В России слишком глубока проблема, чтоб ей хватило площади поднятой дискуссии. Что касается Монголии, Белоруссия тоже в политическом смысле монострана. Но против чего не возразишь: политическая воля налицо.
Думаю, когда она появится в России, многое будет тоже решено. Но стоическая позиция Николая Дорошенко, его попытка найти противовесы хотя бы части стоящих перед нами вызовов достойна глубокого уважения. Мы все честно хотим лучшего для России: и кто гневается. и кто сдержан в эмоциях. Но чем серьёзна ситуация, в отличие от тютчевского "Умом Россию не понять...",сегодня как раз понятно очень многое.Бог в помощь нам всем в борьбе за сохранение нашей Родины.Надежда Мирошниченко
Павел 17.08.16 23:25
Если к 1917 году прибавить 25 лет, прожитых нами после 1991 года, то получится 1942 год, когда наша страна уже пережила разруху гражданской войны и оказалась способной оказать сопротивление Гитлеру, которого щедро инвестировали США и на военную мощь которого работала индустрия половины Европы.
Я понимаю, что Николай Иванович пишет о нынешних преимуществах Монголии перед Россией с иронией, но ведь и преимущества для развития у Монголии слишком очевидны! Нравственный ресурс властных элит, это я уже соглашаюсь с комментарием Егора, для развития даже более важный, чем всякие иные ресурсы.
Кстати, я был на Кубе, пережившей 26 лет полной блокады.. Нищие, но не голодные, веселые и счастливые.
Свобода - это когда можно выбрать профессию по душе и не остаться голодным. Это когда не надо бояться, что останешься без работы. Когда можно быть уверенным, что без крыши над головой и без самой квалифицированной в мире врачебной помощи не останешься.

ПётрП 17.08.16 23:24
 Алина, 
Сталин был патриотом.
Егор 17.08.16 21:30
Осталось понять, что делать "что-то" надо не бандитам во дворцах, а гражданам, и можно будет догонять Монголию.
Егор 17.08.16 21:28
Отлично сказано!
Ирина 17.08.16 21:16
До Белоруссии нам еще расти и расти.
Алина 17.08.16 18:49
На сайте Change.org 7,5 тыс. человек подписали петицию "Народным депутатам Госдумы нового созыва - 7500 рублей в месяц! Это призвание, не бизнес!"
По-моему, очень правильная постановка вопроса. Когда власть перестанет быть бизнесом, а станет местом повышенной ответственности, тогда положение в стране улучшится. Всем известно, что Сталин оставил после себя китель, трубку, кисет сапоги, 3 рубля денег и великую державу.
А вот после Путина останется выжженная пустыня на месте великой державы и счета в зарубежных банках.
Михаил Васкович 17.08.16 18:24
После прочтения этой статьи сразу возникла ассоциация с песней "не нужен нам берег турецкий, и Африка нам не нужна".
Причём же здесь Монголия - там же одни монголы, а точнее 95%.
Почему же не взять пример с Беларуси, ведь там, используя слова другой знаменитой песни, "наполовину наш народ" (а может быть и ещё больше), а лекала по которым живёт страна другие.
С уважением!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ