Страница: 1 2 3 4  Все

Григорий Старобельский 24.03.17 12:49
Михал Михалычу Касьянову. Кто читает «газету Российский писатель» лучше ориентируется и меньше ошибается. Вишь?! Успел спрятаться – и подменили тебя другом Ильи Понаморева, экс-депутатом Госдумы Денисом Вороненковым, имевшего широкие связи не только в Государственной Думе, но и в аппарате Президента РФ, а также в управлении «К» ФСБ, отвечающем за безопасность в банковской сфере! Сбежавшего к ПАРАшенко. В декабре 2014 года управление Следственного комитета РФ направило в Госдуму материалы о лишении Вороненкова депутатской неприкосновенности в связи с уголовным делом по рейдерскому захвату здания в центре Москвы стоимостью в 5 млн. долларов. Декларированное Денисом Николаевичем имущество при заявленных доходах он мог бы приобрести только в случае 500 лет непрерывной работы. В его собственности и собственности его бывшей жены и его детей находилось: 5 квартир общей площадью 1088 квадратных метров, в том числе, 9-комнатная квартира на Тверской улице, 2 гаража, дача 887 метров с нежилым помещением 189 метров, а также автопарк из Mercedes S350, Bentley Continental, двух автомобилей Range Rover и Land Cruiser.
Не сочувствие «страдальцу», а презрение предателям Родины!
Григорий Старобельский 22.03.17 21:24
При исключительно информативной статье с массой интригующих мало известных фактов, в событийных цепочках, дающих дорогу к пониманию причинно-следственным связей и мотивационных полей социальных групп, очень интересных мыслях и обобщениях участников дискуссии, - хочется надеется, - что разговор об «аристократии духа», внутреннем стержнем и смыслом жизни которой, является, в частности, девиз русского офицерства – «Жизнь – Родине, Честь – никому» - будет продолжен.
Григорий Старобельский 22.03.17 11:41
Потустороннему. Замолк? Все, кто вместе со мной в палатке поднимались по тревоге – на ходу с бедра веером разносили мишень в щепки! Потусторонний – ты же сам заранее признал, что ты перед нашими - ТРУП.
Григорий Старобельский 6.03.17 12:38
«Жизни российских граждан и, в особенности, лидеров оппозиции угрожает явная непосредственная опасность. На месте Путина я бы вообще приставил к ним государственную охрану. Как показывает печальный опыт несчастного Бориса Немцова, доверять нашим американским политикам нельзя никогда. Особенно тогда, когда они оказываются в положении мустанга, загнанного на край пропасти».
Автор Арджир Тернер, Канада
Источник →
Ключевые слова: Война на Донбассе
Опубликовано 05.03.2017 в 15:35
http://zerkalo11.ru/blog/43617174467/Bzhezinskiy:-Za-ubiystvom-Nemtsova-stoyat-SSHA-i-drugie-organiza?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_4&domain=mirtesen.ru&pai d=1&pad=1
Потустороннему 4.03.17 14:04
Сербовеликов, не пей по утрам.
потусторонний 4.03.17 11:15
попадёшься мне - живым не уйдёшь...
Григорий Старобельский 26.02.17 15:45
Убийства- провокации по технологии САКРАЛЬНОЙ ЖЕРТВЫ!! Михал Михалычу Касьянову искренне желаю: набраться смелости, получить гонорар и уехать от провокаторов подальше. Ростовщикам США тебя еще меньше жалко, чем Немцова.
Григорий Старобельский 26.02.17 15:28
Правильно. Угадали. Касьянов Михаил Михайлович. С 2015 года — председатель политической партии «Партия народной свободы» («ПАРНАС» - не путать с ПАР –нюхай)
Григорий Старобельский 26.02.17 15:21
Борис Немцов был убит в такой же период на Большом Москворецкому мосту в ночь на 28 февраля 2015 года. Предполагаемые исполнители преступления-ПРОВОКАЦИИ — Заур Дадаев, Анзор и Шадид Губашевы, Тамерлан Эскерханов и Хамзат Бахаев. Предполагаемым организатором убийства является Руслан Мухудинов. Обвинение ему предъявили заочно, с ноября 2015 года он находится в международном розыске. Марш памяти возглавил облитый зеленкой с января 2000 года совмещавший посты первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации и министра финансов Российской Федерации..
Григорий Старобельский 21.02.17 15:20
Виола: «Замещение русского народа иными, часто чужеземными действительно продолжается ударными темпами». Последний пример тому, вслед за послом в Турции, как «подарок» его семье к :65-летию, нам, РОССИИ - убийство достойнейшего профессионала и гражданина посла Чуркина. По «удивительному «совпадению» в дни - Февральской революции 1917, убийства И.Сталина, Киевского майдана …и «Пурима» по библейской главе «Эсфирь» И с сердечной благодарностью всем за заботу о благоденствии и дружбе русского и его братских (советских) народов.
Виола 17.02.17 15:48
Замещение русского народа иными, часто чужеземными действительно продолжается ударными темпами.
Извините за повторение, но этот тезис крупных банкирских кланов, высказанный устами главы американского масонства еще в 1871 г. , весьма информативен и объясняет очень многое : "Когда мы придем к власти, мы дадим людям религию Люцифера. Протестанты и буддисты уже готовы ее принять. Мусульмане сами не заметят, как станут ее адептами. Католиков мы проведем через ряд реформ. А православные будут уничтожены".
Понятно, почему банкиры собирались уничтожать именно православных : этот вид христианства менее всего сочетается с идеалами паразитов и фарисеев. Достаточно посмотреть на историю православной Сербии,стойкой к нажиму и Ватикана,и Турции,и Германии. Восточное христианство, наследие Византии тяжелее других поддается реформированию. В нем сохранилась сила первоначального импульса нравственного идеала Христа, соборность раннего христианства, опыт создания и хранения империй, в которых продолжалась жизнь каждого народа.
Как финансисты воплощают свои планы в жизнь последние полтора столетия, прекрасно показывает история. Протестанты, Ватикан значительно иудаизированы, мусульмане-террористы, игиловцы по существу - передовой отряд глобалистов. Православных уничтожают всеми возможными способами.
Вот недавнее сообщение Общественной палаты РФ : "Тыва и две республики Северного Кавказа стали регионами с самым высоким показателем рождаемости в России.
В десятку лидеров вошли также Дагестан, Ненецкий автономный округ, Алтай,
Ямало-Ненецкий автономный округ, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра и Бурятия.
Среди регионов с самыми низкими демографическими показателями - Ленинградская, Псковская, Магаданская, Смоленская, Орловская, Брянская, Вологодская области, Мордовия, а также Тульская и Тамбовская области.
Данные рейтинга приведены на основании открытых источников и ведомственной статистики ( до 1 января 2016 г.)"
Мы видим наилучшие показатели рождаемости в мусульманских республиках, а также в регионах, занимающихся добычей нефти и газа, имеющих неплохие бюджеты.
Наихудшие показатели рождаемости - в областях "коренной России", имеющих, как правило, крайне низкие доходы, закрытое производство и активно спаиваемое население. Велика и смертность молодежи от наркотиков. Люди, лишенные мечты и смысла жизни, легко уходят в алкогольную и наркотическую "нирвану".
Продолжается и скрытая пропаганда абортов среди бывшего советского, ныне русского народа.
Люди чувствуют посылы власти : "Ну умрут 30-40 миллионов русских...Значит, не сумели вписаться в рынок". Чубайс просто продиктовал отношение к русскому народу своих хозяев-банкиров - социопатов и социальных паразитов.
Но даже после этого, вымирания значительной части русского народа в последние 25 лет, глава ИНСОРА - мозгового центра Медведева - произносит бессмертную фразу : "России мешают русские. Они архаичны, и только 7 % населения РФ способно к модернизации".
Под модернизацией эти идеологи фашизма понимают превращение живых,свободных, независимых людей в своих биороботов- големов.
Задача цивилизации - разоблачение социальных паразитов, их фашистских взглядов, отстранение их от власти.
Григорий Блехман 17.02.17 15:26
У меня, как и у Ольги Суминой точно такая же ассоциация происходящего в любые времена и особенно в нынешние, с той нитью развития нашей цивилизации, которую проводит Маркес в своём знаменитом романе . В связи с этим, вспоминаю ещё и "Возмездие" Блока.
Видимо, для того, в частности, и рождаются такие выдающиеся люди, чтобы предвидеть, почувствовать и предупредить.
Именно из такой категории людей и Михаил Яковлевич Лемешев, который не только предвидел и предвидит, но и что мог предотвращал, а может, что-то предотвращает и сейчас во имя спасения нашего "корабля".
Ещё раз кланяюсь выдающемуся учёному и благороднейшему человеку.
Ольга Сумина 16.02.17 15:50
У меня не выходит из головы концовка романа Маркеса "Сто лет одиночества". Если не из меняет память, герои там жадно занимаются любовью, а вокруг все сжирают муравьи. Но становится понятно, что этот паразитизм - самоубийственный. Эта уверенность, что после нас - хоть потоп, что вот мы урвем сегодня кусок, а завтра будь что будет - сродни перепиливанию сука, на котором сидят хозяева жизни.
Кнарик Хартавакян 16.02.17 12:45

Уважаемая ВИОЛА! Благодарю Вас, что ответы нам дали на вопросы. Верные, основательные, не вызывающие сомнений...

Их нет, но тревога из-за уменьшения русских лиц и приумножения "тёмных", пусть временами и "курносых", светловолосых, но темных лиц, вернее, семито-хасидских (? - так, кажется, говорят ) нац. лиц, психологий, менталитетов в СМИ и власти страны российской, в исторических пределах исконно славянских, русских , - эта тревога остаётся! Замечают, наверное, все, как искажены облики людей в России, не только среди вещающих, но и слушателей ток-шоу, среди даже прохожих, вообще везде!.. Это как нашествие инопланетян, чуже-иноязычников, иноверцев-торгашей, иноценностных, инокультурных чужеземцев-пораьотителей!.. И мимика, и речь искажена, и сама интонация этих существ!.. Ностальгия по русским у меня, армянки, усиливается, по русской внешности и нравственности!.. Русским артистам старой школы, писателям, классиками ставшим.
И страшно почему-то становится!..Словно захвачена русская Держава Света, её беЗпредельная земля, - и население её умышленно мутируется во всех смыслах!.. Генетически, этически, лингвистически, поведенчески... На молодых людях это виднее ярче!
Вот и Вы пишете по сути по той же теме моей тревоги: "В в РФ навязывает гражданам культуру выходцев из Ближнего Востока, весьма специфическую,часто связанную с коммерческо-меновыми отношениями, в какие бы идеологические одежды она НИ рядилась. Её суть глубоко чужда русскому духу. Русских людей активно переформатируют в нужном для властей направлении."
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Извините, опять своими "заметами" горестными заняла место!..

88888888888888888888888888888888888888888888888888

Уважаемые ЛАДА и ВИОЛА! Благодарю Вас, что стали отделять пробелами запятые и точки, но, пожалуйста, отделяйте, пожалуйста, и АБЗАЦЫ пробелами строчек!!! Берегите зрение Ваших читателей!..

Может, тексты Ваши займут в таком случае больше кв. см., но СВЕТЛЕЕ, ЯСНЕЕ станут, глазами легче их станет охватывать!

с благодарностью и почтением, благими и светлыми пожеланиями
К. С. Хартавакян
Виола 16.02.17 03:15
В.Третьяков посвятил свою последнюю программу "Что делать?" как раз вопросу
наиболее оптимальной для России власти. Выступающие во многом повторили положения нашей дискуссии, только в более развернутой форме.Даже кремлевский пропагандист С.Марков говорил о необходимости отделения власти от влияния больших денег. А на днях и сам Шохин из РСПП , очень далекого от народа, заговорил неожиданно о необходимости уменьшения разрывов в доходах разных слоев об-ва и разумности введения налога на роскошь.
На ТВ в целом о решении проблемы Донбасса, со всеохватной критикой правительства стали вдруг выступать значительно смелее и свободнее.Только что И.Волгин у Соловьева заговорил даже о необходимости признания профессии "писатель" и о желательности писательских пенсий.
Но пока все это только слова. Реальные дела - приватизация последних госактивов.
После этого только и останется, что говорить. Сделать что-либо существенное будет уже невозможно.
Реплика по поводу нерусских лиц на ТВ.
Когда я жила в Норвегии, постоянно, включая норвежское ТВ, ловила себя на каком-то мучительном чувстве : оно напоминало что-то старое, давно утраченное. И однажды поняла, что :
там было просто много светловолосых, синеглазых,сероглазых людей, добрых,оптимистичных,спокойных,уверенных в себе. Они словно вышли из программ советского ТВ 60-х - 70-х годов. Тогда в телестудиях преобладало коренное население России,Украины,Прибалтики. На союзном ТВ были и представители южных республик, но они не давили массой.
Сейчас мы уже привыкли, сами того не замечая, видеть на телеэкранах в основном южан ,преимущественно выходцев из Ближнего Востока , часто с Кавказа. Телевиденье лет за 15-20 резко "потемнело".
При этом если вы вглядитесь в лица горожан, то на улицах увидите либо славян, либо граждан из республик Средней Азии.
Т.о. мы видим, что если в СССР ТВ распространяло в основном все-таки созидательную русскую и русскую советскую культуру, то ТВ в РФ навязывает гражданам культуру выходцев из Ближнего Востока, весьма специфическую,часто связанную с коммерческо-меновыми отношениями,в какие бы идеологические одежды она не рядилась. Ее суть глубоко чужда русскому духу. Русских людей активно переформатируют в нужном для
властей направлении.Особенно больно смотреть на русских стариков, представителей старшего поколения, присутствующих все же иногда в студиях. Кажется, что они все понимают и подавлены той ложью и пошлостью,что пропагандирует ТВ,но чувствуют свое бессилие изменить что-либо...Это тоже к вопросу о "демократии" либеральной России : интересы большинства в основном попираются.
Готова также поддержать ув. Ольгу Сумину, скептически относящуюся к английской аристократии.
История показывает, что она уже в 12- 16 веках относилась варварски к своему народу и тесно переплеталась с криминалом.Когда же в Англию перебрались "венецианские купцы", серьезно повлиявшие на английскую власть, ситуация стала просто дикой. Во главу угла была поставлена нажива любыми способами. Началось "огораживание",вытеснение крестьян с их земель, массовые казни бродяжничающих бывших землевладельцев, вывоз их в колонии в качестве каторжников. Это был период, когда "овцы съели людей".
Затем продолжилось формирование "новой аристократии" Британии на пиратских деньгах, на работорговле, на грабеже колоний, особенно на торговле опиумом Ост-Индийской компании. В Англии, как нигде, жестоко эксплуатировали женщин и детей. Достаточно посмотреть фотографии улиц британских городов 19-го века, вспомнить английскую классическую литературу, чтобы понять, насколько все это было бесчеловечно.
И "элита" США 18-19-го веков формировалась на тех же принципах.Самые честные ее представители признавали, что в сущности являются горсткой пиратов и разбойников.
Неудивительно, что именно англо-саксонский истеблишмент быстрее и легче других сроднился с финансовой буржуазией, "еврейскими деньгами" и теперь исповедует религию Золотого Тельца, мало заботясь об интересах собственного народа. Других народов - тем более. Это уже не аристократия. Это слой социальных паразитов и социопатов,которых нельзя допускать к власти.В СМИ много сообщений о том, как англо-саксонская "элита" охотится в своих владениях на людей, детей, словно это дикие звери. Можно даже найти ролики с этой "охотой".
Русскую,славянскую аристократию, которая часто сохраняла лучшие черты старой исторической касты, "черная аристократия" Британии, США, Европы равной себе никогда не считала. Поэтому и уничтожила ее без сожаления.
Именно в этой социальной среде и зародилась идеология фашизма, который Г.Димитров назвал террористической тиранией наиболее реакционных кругов финансовой буржуазии.
Кнарик Хартавакян 12.02.17 18:08

Дорогие ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА "РП" и БЛОГА его редакторского!

Меня весьма беспокоит недельное молчание любимого и для всех нас важнейшего сайта. И то, что сам Николай Иванович не вставляет слов в полемику по своим важным статьям: и этой, и стоящей вот здесь - "Спасатели" http://rospisatel.ru/doroshenko-poljakov.htm.

И то, что ЕЛЕНА ИГОРЕВНА 7 дней не выставляет свежие п-ции и не пополняет р-ки, в их числе "Ваше мнение". Меня волнует и беспокоит это, может и Вас... Или в командировке чета Дорошенко, или лечится от сезонных ОРВИ... Если кто знает причины молчания, может, напишЕте, а москвичи созвонятся с Николаем Ивановичем и Еленой Игоревной - и нам сообщат, обнадёжат, что всё в порядке...

с уважением, извинениями, светлейшими пожеланиями
постоянная читательница сайта, дончанка, член СП России
Лада 12.02.17 12:04
Извините,еще уточнение : образцу из Карелии 7 тыс. лет. И пока можно строить гипотезы, как он появился в Карелии. Возможно из Малой Азии и Балкан. Но и то, что он мог появиться там и по итогам путешествия носителей гаплогруппы R1a из Южной Сибири в Европу северным маршрутом ,тоже еще никто не опроверг.
Лада 12.02.17 11:55
"На Балканах же R1a появилась примерно 9 тыс. лет назад из Малой Азии".
Но самый ранний образец R1a из европейских пока обнаружен на стоянке в Карелии..
Лада 12.02.17 11:43
Павлу
Примерно все так и есть. Единственно, что в последнее время более тонкое изучение уже по отдельным ветвям, линиям родов показало, что все-таки на Русской равнине превалирует не степная, а условно говоря "северо-арийская","лесная" ветвь R1a - линия Z 280 . В ней выделяются западно-евразийские, западно-славянские, карпатские ветви.
Линия, которая была связана со знаменитыми миграциями ариев по всей Евразии и северо-западной Африке - Z 293 ,ее среди современных русских осталось не так много. Разошлись эти великие ветви примерно 4500 лет назад, и произошло это именно на Русской равнине. Часть рода R1a-Z293 со Среднего Повольжья вышла на Ю.Урал, создав там крупнейший промышленный бронзоволитейный и транспортный узел 3-2 тыс. до н.э., а потом на бронзовых колесницах многими потоками ушла на юг и восток, создавая известные арийские археологические культуры и государства.
Линия же R1a-Z-280 осталась на месте в массе своей, она и создавала праславянские и славянские археологические культуры, начиная с Фатьяновской культуры конца 3-го - начала 2-го тыс. др н.э.Она занимала большинство современных областей Среднерусской возвышенности.
Но ДНК-генеалогия выявила и ее движение, но уже на запад и север , в Европу несколькими миграционными потоками : в Прибалтику, Скандинавию,Центральную Европу и даже на Балканы, откуда примерно 5 тыс. лет назад и вышла линия R1a - Z- 465 - предшественница Z-280 и Z- 293.
На Балканах же R1a Малой Азии примерно 9 тыс. лет назад в результате сельскохозяйственной революции мезолита. Пока это не доказано генетическими исследованиями, но преемственность индоевропейских археологических культур Малой Азии и Балкан несомненна. Распространение индоевропейских языков, как показывает ДНК-генеалогия надежнее всего привязывается к миграциям именно рода R1a, разных его линий и ветвей.
Павел 12.02.17 02:12
Лада, и скифы (от саков до сарматов и аланов), и славяне - это коренное население Великой Степи.
Могли не сидеть на месте, блуждать туда-сюда, уходить, как предки армян (ариев, смешавшимися потом с хуритами и другими народами Ближнего Востока), или, как хетты, на юг, или как предки греков на Балканы, а через юг России на запад прошли и кельты, и германцы.
Потом Великую Степь заняли тюрки и монголоиды, с ними смешавшиеся.
Что здесь не так?
Кнарик Хартавакян 11.02.17 17:59
ЛАДЕ

Уважаемая Лада! Спасибо Вам за обстоятельный ответ. Всё почти поняла, приняла, тем более, что есть и мысли Ломоносова, высказывания римских мыслителей, встречаемые и прежде мною...

А вот сожаление, что представители известной нации, смешиваясь и (или) просто выдавая себя за славян, "пачкают" кровь и помыслы русских, их общинное мышление, социальное поведение, искажают их облик и менталитет, вместо совестливости насаждают свои торгашеские ценности, золотому тельцу поклонение, - остаётся, к сожалению!..

с уважением, ИЗВИНЕНИЯМИ, признательностью
Лада 10.02.17 23:41
Уважаемая Кнарик !
Генетические исследования проводятся во всем мире. При этом для определения генофонда страны в целом, какой-то отдельной ее области берут полевые выборки у всех жителей данного региона, просто прошедших генетические исследования.
Таким образом можно определить генофонд Русской равнины, Якутиии, Казахстана, Галичины, Британских островов,Нью-Йорка, Москвы и т.д.
Но для определения происхождения русского народа конкретно все-таки делают из данных общих исследований специальную выборку . Отбирают людей,отвечающих следующим требованиям : считающих себя русскими,тех, кто говорят на русском языке, и чьи предки в течение нескольких поколений проживали на Русской равнине.
Но даже в этих условиях у русского народа по отцовским линиям ( Y-хромосоме) определяются несколько ведущих родов : 1.R1a - обитает на Русской равнине с 2900 г. до н.э.,вышел с Балкан; 2.R1b - у него есть древние линии, которые остались в Поволжье еще с неолита, а также молодые, связанные с массовым переездом в Россию в 18-ом веке западноевропейцев ;3. N1c1 ,южно-балтийская ветвь - появилась на Русской равнине впервые примерно в начале 2-го тыс. до н.э. ,вышла из Зауралья ; 4. I2 - считается одной из древнейших в Европе,но сейчас среди русских распространены те ее ветви, что связаны с последней миграцией на Русскую равнину с Балкан, уже в начале нашей эры. Эта миграция и была фиксирована в "Повести временных лет".
Почти половина русских мужчин относится к роду R1a,который также широко распространен в Польше,Словакии, Прибалтике,Киргизии,имеется в Скандинавии, Германии, достаточно представителен в Средней Азии,Индии,Афганистане, вост. Иране.
В России имеются и "минорные" роды, охватывающие доли процента или 1-3% населения. Например ,род G 2 - древнейший европейский, у нас его больше всего на Северном Кавказе. Есть характерные для семитов и народов Кавказа роды J1и J2. Представлен незначительно и северо-азиатский род Q.Он встречается в таких количествах, что версия о смешении населения Русской равнины с монгольскими завоевателями 13-15 в.в. не выдерживает критики.
Если говорить о женской наследственности на Русской равнине, то примерно половина женщин здесь относится к роду Н (Helena,Елена).К этому роду относится и половина женщин в остальной Европе, он отмечается здесь не менее 9 тыс. лет.Часть женщин относится к роду U ( Ursula), есть и другие роды.
Надо отметить, что в Южной Сибири люди родов R1a и R1b обитали уже 18-20 тыс. лет назад, а их предшественник -род R - найден у мальчика,жившего 24 тыс. лет назад в палеостоянке Мальта на Ангаре.
Так что полной "чистоте рода" говорить не приходится. Нация, народ складываются, как мы видим, из многих миграционных потоков.Объединяющие нацию факторы общеизвестны. Можно посмотреть определение нации у разных авторов, в т.ч. Сталина.
Распределением родов по планете занимаются геногеография,популяционная генетика. Сейчас составлено уже значительное количество карт, описывающих генетические составы разных стран и народов.Их можно рассмотреть в интернете.
Прошу прощение за многословие и очередное занятие колонки ув. Н.И. Дорошенко для разговоров о генетике.
Но определенный смысл в этом есть. Сегодня в очередной раз с возмущением просмотрела фрагмент "Поединка" Соловьева, где тот утверждает, что русские в России в гостях у евреев : те, мол, здесь живут со 2-го века н.э., а славяне вообще появились в истории в 6-ом веке!
Ну что тут скажешь? Тут же посмотрела статью русского историка-слависта 19-го века ,родившегося в Варшаве( дата жизни - 1834- 1875 г. г.,фамилию сейчас не воспроизведу). Он совершенно справедливо считает предшественниками славян венедов-венетов-вендов,которых описывали античные авторы как жителей южной Прибалтики,Центральной Европы. Древним грекам были известны и энеты Пафлогонии в Малой Азии, о которых писали Гомер и Ломоносов,последний именно с энетов начинал свою "Древнюю историю России".Другая греческая форма этнонима "венед",только более поздняя, - "анты". Они жили в Сев. Причерноморье в первых веках н.э
Ряд историков (Н.И.Васильева,напр.) возводят самоназвание "славяне" к еще раннему самоназванию скифов - "сколоты" через форму "склавене",т.е "сколото-венеды".Вполне реалистичная версия.
Но новейшие исследования показали, что в византийских источниках и название "славяне",как и "русы" , встречается уже примерно со времен Кия,с 4-го в. н.э.
Впрочем, у римского историка иудейского происхождения Иосифа Флавия встречаем : "Скифы - научное, греческое название народов северо-восточнее Понта ( т.е. Черного моря). Простонародное их название - русы"...Читал бы Соловьев соплеменников, если русские историки ему не указ.
Но,главное, сейчас ДНК-генеалогия позволила проследить исторический путь разных родов, сопоставить их с известными археологическими культурами. И она показала четкую связь русских ветвей роде R1a c культурами шнуровой керамики, Фатьяновской культурой и различными более поздними арх. культурами, однозначно трактующимися как венедские и славянские.
Так что русофобы уже ничего с автохтонностью предков русских на Русской равнине сделать не могут, каких бы "Викингов" они не снимали.
.
Кнарик Хартавакян 10.02.17 17:48
Извините, хочется поблагодарить и всех участников обсуждения за ценные высказывания. СПАСИБО ВАМ, ДОРОГИЕ Лада, Виола, Сэда Константиновна Вермишева, Екатерина Козырева, Лариса Каверзнева, Ольга Сумина, Павел, Г. И. Блехман, Игорь Смирнов, В. Подлузский, Илья и другие!

888888888888888888888888888888888888888888888888888

Уважаемые ЛАДА и ВИОЛА! Благодарю Вас, что стали отделять пробелами запятые и точки, но, пожалуйста, делайте это с обеих сторон, иначе следующие слова «слипаются» с ними и с предыдущими словами. Отделяйте, пожалуйста, и АБЗАЦЫ!!! Берегите зрение Ваших верных читателей!.

ДОРОГАЯ ЛАДА!

Давно у меня к Вам ВОПРОС по генетике: как точно можно судить о чистоте славянских наций, в т.ч. РУССКОЙ в генетических исследованиях (и как СОБЛЮСТИ ЕЁ в жизни, в современности), если многие нации смешалось уже в Российской империи во времена царских ссылок и позже, уже в XX веке?!
"Чистокровных" русских всё меньше замечаю в передачах ТВ, извините!.. И речь идёт не о смешении с тюркскими и сибирскими народами.

с уважением ко всем и признательностью всем
Кнарик Хартавакян 10.02.17 17:12

ДОРОГОЙ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ! Спасибо Вам за выставление и этой важнейшей статьи в блоге Вашем!.. Извините,5 дней выжидала, когда смогу вчитаться внимательней в неё. А сейчас меня беспокоит сайт любимый: почему свыше 3 дней не выставляются новые п-ции и не пополняется р-ка "ВАШЕ МНЕНИЕ"? Как состояние сайтовцев?. Как здоровье и самочувствие уважаемой ЕЛЕНЫ ИГОРЕВНЫ???
Мы желаем ей всех благ!..
Если можете, ответьте, пожалуйста! Полагаю, что и все волнуются!..

***********************************************************************************
Признательна за обстоятельность, "идеологичность"даже этой статьи В ней не только о том, как "отметили 90-летие Михаила Яковлевича Лемешева – академика Российской Академии естественных наук и писателя" в конференц-зале нашего Союза на Комсомольском..." В ней - важные мировоззренческие взгляды, концептуальные, можно сказать, мысли. В ней, как и в юбилейной п-ции, заслуги Лемешева и несгибаемая позиция - его как мыслителя и Ваша как писателя.

Как веско и ярко сказано Вами о М.Я. Лемешеве, высоте его личности и помыслов, целей:
"когда в день его 90-летия я теперь глядел на него, то был он таким же, как и тридцать лет тому назад. И многие прожитые годы гирями не висели на его плечах. Некая крылатая надежда в нем, как в высоком корабельном парусе (а ростом Михаил Яковлевич под два метра) по-прежнему трепетала, – может быть, надежда на то, что найдется во власти теперь уже новый Косыгин, который поймет, что, например, только полифункциональностью сельских поселений можно выправить в России и демографическую, и экологическую ситуацию, и проблему продовольственной безопасности можно будет решить…"

Интересны все Ваши наблюдения, выводы, воспоминания, заметы...
=================================================
"А позднее вся дружная команда из 5-го управления КГБ, искоренявшая «русизм», успешно работала у одного из лидеров Всемирного еврейского конгресса — у банкира Гусинского.)."

"И, к сожалению, лишь теперь становится понятным, почему Андропов не позволил нашим СМИ уличить западные радиостанции в клевете, почему изгонялись из ЦК люди, типа Куницына, и почему умножались там будущие "прорабы перестройки", почему сведения нашей разведки о том, что Александр Яковлев и небезызвестный Олег Калугин завербованы иностранными спецслужбами во время стажировки в Колумбийском университете, Андропов клал под сукно."
***********************************************************************
Важен и вывод, вселяющий надежды и на просвет нынешний: "...не просто отдельные "лучшие люди" у нас появились, а целое если не социальное, то уж точно духовно-нравственное сословие, у меня возникло, когда вокруг Михаила Лемешева против поворота Северных рек вдруг объединились не только такие писатели, как Леонид Леонов, Белов, Распутин и многие сотни других, а и ученые, и деятели культуры, и тысячи безымянных библиотекарей, школьных учителей и технарей…"

И Важна эта завершающая оптимистическая деталь в наблюдениях Ваших: "А Лемешев на своем юбилее был весел и невозмутим".

Спасибо Вам за всё в этой статье и в творчестве, деятельности Вашей.

с благодарностью и почтением, благими и светлыми пожеланиями
дончанка К. С. Хартавакян
Лада 9.02.17 21:29
Проблема в том, что "невочеловеченные" вообразили себя "олимпийцами" - бессмертными , и даже очень бессмертными. А других они считают "смертными" ,и очень-очень-очень смертными. Желательно смертными.
И разубедить их очень трудно.
Виола 9.02.17 20:47
Игорю Смирнову Как появился "человек талантливый" проследить можно. Достаточно тщательно изучить историю мировой археологии,художественной культуры с древнейших времен. Некоторые идеи, образы живут в мировой культуре многие тысячелетия.
О том, что в разных социумах можно встреть примерно 10% людей, склонных к правонарушениям в любом случае, общеизвестно. Более конкретно - такие люди составляют от 5 до 20%. Сейчас даже просто по морфологии головного мозга нейрофизиологи определяют субъектов, склонных к насилию над людьми. Т.е .действительно в любом обществе можно встретить выродков.
Далее - дело идеологии и воспитания, действующей религии.
Исследования социологов в США показали, что наименее склонны к правонарушениям католики-ирландцы. Они составляют бОльшую долю "праведников" в США : очень значительна среди них доля тех, кто не будет нарушать закон в любом случае.
Работы немецких социологов показали, что в Германии частота правонарушений у молодежи, не исповедующей ни одну из религий выше, чем у христианской молодежи. А у мусульманской молодежи выше, чем у безрелигиозной...
В России в 19-ом веке годами отмечались единичные случаи убийства людей. Троцкизм ,завезенный из Нью-Йорка, высвободил у ранее законопослушных людей звериные инстинкты. "Перестройка" также превратила детей бывших законопослушных советских людей в бандитов и проституток в большом количестве : СМРАД постарались. А ранее лояльное советской власти,в целом живущее согласно советской морали еврейское население очень быстро стало исповедовать агрессивную форму либерализма (политическую форму иудаизма,как показал Исраэль Шамир).Помогла обработка диаспоры различными сионистским организациями. Т.е. религия,идеология безусловно формируют нравы.
Сравните детские считалочки у русских и хасидов.
Хасиды :
"Раз,два, три, четыре.
Нас, аидов, мало в мире.
Пять, шесть, семь, восемь.
Фонек мы не переносим.
Снова раз, и два, и три,
Вжик - и нету головы!"
Здесь ; "аиды" - хасиды, "фоньки" - неевреи.
Русские :
"Каравай, каравай,кого любишь,выбирай!
Я люблю конечно всех..."
Идея "богоизбранности ",идея людей "пневматических",т.е. "духовных", и людей-скотов родилась в головах не греков, римлян, древних китайцев,монголов, даже не шумеров и египтян.
Она озарила умы людей, которым надо было оправдать свое паразитическое существование,захватнические интересы. Первоначально ее выдвинули левиты. Позднее ее восприняла "черная аристократия" Европы, слившаяся с 19-го века с финансовым капиталом иудейского происхождения. С этого же времени эта идеология постепенно начала захватывать и высшие круги США.
У нас эту идеологию (сверхфашистскую по сути) внушили "новому классу собственников", который формировали в недрах СССР уже в брежневское время.
Народов в соответствие с этой концепцией не существует. Существует "электорат" для поддержания имиджа "демократии". Есть "потребитель" для пополнения карманов ТНК. Имеется "население" ради налоговых поборов,подлежащее учету, контролю, выслеживанию,промывке мозгов.Все вместе это называется презрительно "толпой"
Над "толпой" возвышается класс крупных собственников,считающих себя "богоизбранной элитой".Эти имеют все права, они выше любого закона.Критике не подлежат.
Это так называемая "толпо-элитарная модель общества". И если кто-то полагает, что все это химера, созданная мудрецами из Франкфуртской школы социологии, но не имеющая никакого отношения к реальной жизни, то он серьезно ошибается.
Очень удобный для паразитов расклад. Теперь эту модель функционирования современного общества подают как самую "прогрессивную" на факультетах социологии и философии всего мира. Спросите у студентов.Почитайте работы современных "мыслителей".
Несколько слов об исламе и терроризме. Мусульманский терроризм - не вполне мусульманский. На самом деле его носитель - иудаизированное псевдомусульманство. Возглавляет ИГИЛ сотрудник Массада Шимон Элиот,взявший пышный арабский псевдоним Абу-Бакр-аль-Багдади.
Вахаббизм родился в недрах Саудовской Аравии.Ее королевский дом сформировали выходцы из Иудеи.
В конце 19-го - начале 20 в. в. в Российской империи от рук террористов было убито 60 тыс. высших государственных сановников. При этом перед революцией в России имелось 5 тыс. еврейских террористических организаций,в которых состояло 30 тыс. еврейских боевиков.Финансировали террористов ,как теперь стало известно, крупнейшие банкирские дома, напр. Ротшильдов. Т.е. эти люди были готовы к убийствам намного раньше основного населения России : религия, идеология подталкивали.
Безусловно, были в истории и Чингизхан, и Тамерлан, и Кромвель.Но обычно захватчики просто убеждали свои войска : " В вожделенных землях живут недотепы на грудах добра". В худшем случае - "унтерменши, вата,колорады".Но то, что мир делится на "скотину" и "настоящих людей" , смогли себя убедить лишь иудеи и либералы.
Павел 9.02.17 19:17
Ладе

Я согласен с Игорем Смирновым, его точка зрения более соответствует тому, что я сегодня вижу и тому, что я знаю из истории.
Игорь Смирнов 9.02.17 18:07
Ладе

Естественный отбор сформировал много "сильных и стойких" и даже умных животных.
Человек "талантливый" - появился неизвестно как. Поэтому говорить о том, как он появился, бессмысленно.
Но очевидным является то, что в человеке есть звериный остаток. Этот остаток преодолевается при должном домашнем и удачном уличном воспитании, а потом и при удачном образовании.
Если этот остаток не преодолевается, то получаются Нерон, Кромвель, Троцкий, Чубайс с Ельциным и прочие, а на бытовом уровне, при наборе всяких душевных травм в детстве, еще и Чикатило.
Ваши попытки перевести стрелку на особенности некоторых религий не совсем объективны, поскольку среди остатков животных нет ни эллина, ни иудея, есть все.
Другое дело - эти животные могут использовать первобытные атавизмы некоторых религий для уверенности, что они тоже люди, а не животные. Пример тому - кровожадный ИГИЛ.
Я понимаю, вы скажете, что ИГИЛ финансируется людьми определенной национальности или их политической обслугой. Но это лишь говорит о том, что что одна невочеловеченная группа опередила такие же другие, в том числе и "христианский" римский престол, тоже претендовавший многие столетия на роль глобального царя мира сего.
Вы не правы в том, что выбрали один сегмент в недочеловеках, а они, нелюди, всюду.
Лада 9.02.17 00:39
Павлу
Естественный отбор сформировал из обезьяны за миллионы лет человека разумного - талантливого, стойкого,сильного.
"Социальная инженерия" либералов формирует два типа людей. Один называет себя "олимпийцами"-"элохимами"(богами)- "элоями" (по Уэллсу) - "элитой".
Другой новоявленные "олимпийцы" именуют "смертными"- "гоями"(скотом) - "морлоками"( по Уэллсу)- "толпою".
Социальная инженерия предусматривает отбор искусственный."Элиту" пытаются совершенствовать всеми способами : лучшее питание,медобслуживание, образование,доступ к правдивой и зарытой информации,сокровищам культуры,всяческая поддержка в карьере,любых делах.
"Толпу" принудительно разными способами подвергают де-эволюции, сталкивают не просто в дикость, а меняют в худшую сторону даже ее генетическую природу : "Лучшего из гоев убей".
Таким образом "элита" пытает предотвратить восстание масс и восстановление справедливости в мире.
Де-эволюция людей - главное преступление иудаизма. До сих пор еще людьми не до конца осознанное. Но сама жизнь даст этому преступлению суровую оценку. И урок будет очень жестоким.
Павел 8.02.17 22:35
Лада, а не кажется ли вам, что дверка в ловушке захлопнута, что у современных сценаристов истории человечества проблема только в том, чтобы вымерли поколения людей, от "обезьян" произошедших, и чтобы остались только те, которые от обезьян не произошли, которые выживают как общество потребления, как одно из звеньев в пищевой цепочке, где все - животные?
Я верующий, про происхождение от обезьян сказал в символическом смысле. Надеюсь, вы меня поняли.
Лада 8.02.17 00:25
Павел, существует еще алгоритм гибели цивилизаций, описанный историком Ю.Петуховым.
Цивилизация на взлете, пока народ и особенно "верхи" аскетичны, заняты трудом. Но постепенно в государства Ближнего Востока проникали сообщества присваивающего типа : ростовщики,менялы,торговцы. Они постепенно перераспределяют богатства данного народа в свою пользу (механизм понятен),подкупают, разлагают правящий класс, который поколение за поколением привыкает к роскоши и сибаритству, теряет интерес к созиданию,воинской службе. Следом идет и падение нравов.
Затем данное государство легко падает под ударами менее богатых, но более аскетичных и пассионарных соседей.
Это универсальный алгоритм. Задача : не увеличивать в данном государстве массу особей "присваивающего типа"- банкиров, менял, торгашей. А также чужеземцев. Тогда цивилизация выживет.
Павел 7.02.17 21:58
http://michael101063.livejournal.com/584741.html

Одним из малоизвестных отечественных историков является генерал-майор русской армии В. Мошков, который еще в царские времена, исследуя историческое развитие народов и государств, обнаружил наличие исторических циклов подъема и упадка общей длительностью около 400 лет. Каждый из этих циклов он разбил на четыре части, которые по аналогии с античным учением древних греков назвал золотым, серебряным, медным и железным веками. Зная эти циклы, можно рассчитывать периоды подъема, развития, упадка и гибели государств и народов.
Но речь сейчас пойдет не об этих футурологических расчетах, а о признаках упадка, которые описывал этот ученый. Прочитав их, каждый может сделать самостоятельный вывод о том. какие народы и страны начинают деградировать. а какие - уже почти достигли "дна" своей деградации. Используя это знание можно предвидеть падение и развал отдельных государств, где все эти признаки проявляются наиболее характерно и выражено, несмотря на то, что труд В. Мошкова был написан более 100 лет назад.
Итак, в своем труде "Механика вырождения" он пишет: "Во время сильного упадка редкая из национальных религий остается неизменной. Она разделяется на новые секты, которые бывают причиной многочисленных междоусобиц, или же вытесняются новыми религиозными учениями. Все религии появлялись исключительно во время упадка. В большинстве случаев учителя их намеревались исправить народную нравственность, исходя из ошибочного убеждения, будто человек становится безнравственным потому, что не знает истиной морали.
Впрочем. в последователи новых религиозных учений уходит только лучшая часть общества, а народная масса пребывает в безверии и индиферентизме, что не мешает ей впадать в самые грубые суеверия. У народов нецивилизованных, в период упадка, предметом религиозного начинания становится каждый порок, проявляющийся от вырождения. Существует, например, культ самоубийства, культ разврата, религиозная проституция, есть божества-людоеды, божества убийства и грабежа, божества выкидышей и противоестественных пороков.
Вместе с умственными способностями в вырождающемся обществе исчезают энергия, предприимчивость, воля и собственная инициатива. Несколько дольше остается способность следовать инициативе других, но и она потом исчезает. Техника, промышленность и торговля падают вследствие недостатка в народе людей, способных не только расширять или улучшать дело, но даже поддерживать его в прежнем порядке, отчасти от уменьшения способности к умственной работе, отчасти оттого, что падающим человеком овладевает неподвижность и лень и всякий правильный систематический труд становится ему не под силу.
Если найдутся в это время здоровые иностранцы, то в промышленности и торговле они заменяют вырождающихся туземцев, но тогда эти последние попадают к ним в экономическое рабство. Если же и благодетельных иностранцев не найдется, то промышленность и торговля падают, предприятия прогорают и страна переходит в первобытное состояние с отсутствием промышленности, с меновой торговлей и пр. Народ беднеет, впадает в долги, попадает в сети ростовщиков, а затем тысячами умирает с голоду или идет нищенствовать, воровать и грабить...
Вместе с тем у человека является потребность к наслаждениям всякого рода. У многих погоня за наслаждениями становится единственной целью в жизни. Люди предаются роскоши и излишествам. Они делаются падки на всякого рода игры, особенно азартные, предаются пьянству, обжорству, употреблению всевозможных наркотиков, кутежу и разврату. Брак становится для человека тягостным... Семейство и дети являются тяжелой обузой. Сначала учащаются и облегчаются разводы, а потом законный брак мало помалу заменяется конкубинатом. У нецивилизованных народов во время сильного упадка исчезает всякое подобие брака. От детей человек стремится избавиться всевозможными средствами, начиная от вытравления плода и искусственных выкидышей и кончая детоубийством. Такое положение уже одно в состоянии уменьшить население государства.
Кроме страсти к половым излишествам человеком упадка овладевают различные противоестественные пороки: онанизм, педерастия, лесбийская любовь, некрофилия и пр. А у других в тоже время появляется наклонность к аскетизму и женоненавистничество.
Во время периода вырождения человек теряет не только все альтруистические чувства, но даже простую общительность. Он становится мрачен, угрюм, необщителен и неразговорчив. Между людьми исчезает всякая привязанность и дружба. Человек делается эгоистом и себялюбом. Все общественные учреждения и все крупные партии получают тенденции к бесконечному дроблению. Всякие хорошие отношения между людьми легко нарушаются... Чувство мести является одним из самых сильных у падающего человека. Местью наслаждаются, ставят ее целью всей жизни и мстят не только оскорбителю, но людям совершенно невинным только потому, что они приходятся родственниками оскорбителю или поставлены с ним в близкие отношения. Убийство, соединенное с жаждой крови и с наслаждением муками своего ближнего, становится в это печальное время для многих людей болезненной потребностью и потому совершается очень легко, по самым ничтожным поводам. Является дьявольская жестокость и желание не только убивать людей, но калечить их, мучить и наслаждаться этими мучениями.
Честность у людей исчезает; ложь и обман становятся добродетелями. Имущество ближних возбуждает кроме зависти желание отнять его во что бы то не стало, каким бы то ни было способом. Пускаются в ход вымогательство, шантаж, мошенничество, воровство и наконец просто грабеж. Так как число людей бедных, ленивых и неспособных к правильному труду в падающем обществе быстро возрастает, то разбой принимает большие размеры. Одиночные шайки разбойников обращаются в отряды и армии, которые рыщут по стране в поисках добычи и никому не дают пощады, ни перед каким преступлением не останавливаются. От них нет другого спасения, как только замки и крепости, которыми тогда и покрывается вся страна.
При наступлении подъема или в начале упадка с разбойниками легко справляется полиция и армии, но в разгар упадка полиция становится донельзя плоха, бездеятельна несообразительна, труслива и продажна. Армия, которая в период подъема служит опорою всякого порядка, во время упадка приходит мало по малу в полную негодность, так как солдаты теряют свою честность, преданность власти, стойкость, храбрость, выносливость и дисциплину. В мирное время такая армия постоянно бунтуется, а в военное при первой встрече с неприятелем охватывается паникой и обращается в бегство. Офицеры теряют чувство чести, энергию и уважение солдат. К тому же при расстройстве финансовой системы. неразлучной с упадком, армия очень часто не получает ни жалованья, ни содержания и нередко сама обращается в разбойников.
В довершение всего внешние враги государства, никем не охраняемого, врываются в него, распоряжаются в нем как у себя дома, грабят мирных жителей, жгут их дома, истребляют их самих и уводят в плен. От падающей страны отбирают провинции, облагают ее данью, разделяют на части и завоевывают...
Во время упадков, как показывают исторические и статистические данные, цифра людей, кончающих с собой самоубийством, непрерывно и очень правильно возрастает параллельно с другими признаками упадка и также правильно падает вместе с подъемом. Таким образом самоубийство является одним из могучих средств, которыми располагает природа для удаления всего слабого, ненужного и негодного к жизни...
В физическом отношении народ уменьшается в росте и весе, становится слабым, болезненным и безобразным по наружности, приближаясь по типу к низшим расам. В это время родится множество всякого рода уродцев и калек физических, нравственных и умственных: горбатых, хромых, слепых, глухих и глухонемых, неврастеников, эпилептиков, психопатов, слабоумных, душевно больных, страдающих различными маниями и фобиями, идиотов и кретинов. Появляются многочисленные уродства и в половой системе: кенеды (мужчины с мозгом женщины), трибадистки (женщины с мозгом мужчины) и гермафродиты всяких родов. Рождаемость у народа уменьшается, а смертность увеличивается, в особенности в детском возрасте. Множество пар остается совершенно бесплодными, а другие производят только девочек.
Увеличивается число всяких болезней и заболеваний и появляются новые, еще не виданные. Народом овладевают эпидемии физические, умственные и нравственные. Моровые поветрия по временам свирепствуют со страшной силой и уносят в короткое время огромное количество жертв. В перемешку с поветриями свирепствует голод, также уносящий тысячи народа и нередко принуждающий людей пожирать друг друга. Большие города вымирают и обращаются в груды развалин, пустеют богатые, многолюдные и густонаселенные местности. Поля зарастают сорными травами, кустарником и лесом. Образовавшиеся на месте бывшего государства пустыни населяются переселенцами из других стран. Таким путем в древние времена исчезло без следа множество обширных, многолюдных, богатых и цивилизованных государств и народов".
Конечно, каждому времени и историческому периоду развития человечества могут соответствовать присущие только ему специфичные черты, однако общие признаки упадка народов и государств всегда остаются неизменными. В какой-то степени деградационные процессы прослеживаются у всего человечества и в особенности у т.н. "западной цивилизации", созданной мировой паразитической системой. Однако, у одних народов эти процессы идут сильнее. у других - медленнее. Третьим и вовсе удается их притормозить, постепенно выходя из "дна" своего упадка.
Но некоторые государства, судя по происходящим в них процессам, уже похоже, что не смогут избежать своей гибели, и предстоящий их распад и раздел, это лишь дело времени. И это отнюдь не Россия, которой вовсе не случайно многие пророки и предсказатели обозначили предстоящий расцвет и духовное водительство народов для спасения их в период апокалипсиса. И как бы не пыжились и не тужились слуги тьмы, пытаясь уничтожить нашу страну и наш народ, именно их самих ожидает все то, что они планировали сделать для нас, а впоследствии - и для всего остального человечества.
Екатерина Козырева 7.02.17 20:37
Проект об экологических деревнях, возрождение России, её национального потенциала. "Проект сохранения и умножения русского народа на основе его генетического кода" - истинное спасение России.
Это героический поступок, призыв к действию учёного, писателя, Академика, неугомонного человека, спасателя Северных рек и всероссийской уже теперь Матёры, Михаила Яковлевича Лемешева. Низкий вам поклон! Здоровья и творческого долголетия!
Россия не рухнет, как некогда Рим. Мы останемся сами собой.
Лариса Каверзнева 7.02.17 19:49
Поскольку добрые слова в адрес Михаила Яковлевича Лемешева сказали здесь, кроме Н.И. Дорошенко, лишь Надежда Мирошниченко, Владимир Подлузский и Григорий Блехман ( остальные, к сожалению, увлеклись хоть и важными, но рассуждениями не по прямому назначению статьи), с удовольствием присоединяюсь к сказанному упомянутых мною мастеров литературы.
Поздравляю Юбиляра и благодарю Вас, уважаемый Михаил Яковлевич, за, как сказал Григорий Блехман, "тот наглядный пример, которым служит для нас Ваша жизнь в её благородной естественности".
Виола 7.02.17 19:29
Уважаемая Ольга! Извините за некоторую непродуманность предыдущего комментария. Согласна с Вами полностью, как и с ув. Сэдой!
Я тоже испытываю чувство разочарования от действий силовой верхушки, превратившейся из защитников народа - военной аристократии - в обычных охранников имущества и власти воровской олигархии. Более того, беря пример со своих хозяев, они и сами подворовывают из госкармана.
К сожалению, это же происходит во всех странах Вашингтонского консенсуса, в которых расчеты проходят на доллары. Практически все государственные структуры подсаживают на коррупцию ради большей управляемости ; в случае чего неугодных быстро убирают, ссылаясь на коррупционные досье.
А ведь веками было все по-другому. Народ именно военной аристократии делегировал функцию своей защиты, в ответ соглашаясь подчиняться ей, отдавать ей часть своего труда или прибавочного продукта. А военная аристократия, часто будучи ненамного богаче своих крестьян, по первому зову военной трубы готова была взлететь в стремя боевого коня и мчаться к рубежам страны, навстречу врагу.
Так было и до феодального строя в кастовых обществах индоевропейцев. Часть продукции земледельцев, ремесленников получала каста воинов,постепенно выделившаяся из родовой общины, в обмен на защиту ее от внешнего врага.Если по-хеттски слово "арий" означало : "свободный общинник", по древне-скандинавски "ариостер" - "лучший из лучших", в Древней Индии "арья" - "светлый, благородный",то по-древне-гречески "арий" - "годный","годный к военной службе".
Все это осталось в традициях казаков, хотя казаки выполняли функции и защитников, и крестьян, и отчасти ремесленников.Это было и в советской армии.В ней были и люди случайные, но в целом офицеры безгранично преданы Родине, это настоящие патриоты. Как показывают опросы, профессия военного очень часто передается из поколения в поколение.Как правило предками советских офицеров были казаки - кубанские, уральские, запорожские.Я знаю это по нашим знакомым и соседям, в основном военным.
Но, как свидетельствует Максим Шевченко, в августе 1991 г. порядка 1500 офицеров высшего состава Советской Армии в Москве было убито . Убийства инсценировали под самоубийства. Люди якобы бросались из окон, дружно вешались на собственных галстуках, убивали себя "правыми руками в левый висок".По почерку это даже не на КГБ похоже, а на западные спецслужбы, МИ-6 например.Хотя ходили слухи, что и КГБ тут руку приложила.Худшая часть КГБ.
Патриотов, настоящих офицеров, по духу лучших," аристократов", подло уничтожили. Предателей и людей недалеких,вроде П.Грачева, поставили управлять ВС РФ .Других недостаточно сговорчивых "убрали" потом - Рохлина,Лебедя, Квачкова,ряд высших командиров,противившихся реформам Сердюкова уже в период президентства Медведева.
Создается впечатление, что больше всего проходимцы, захватившие власть в России, боятся высших офицеров-патриотов из Офицерского Собрания, ученых-патриотов РАН (которых там почти не осталось, особенно в гуманитарных науках). Боятся они и писателей-патриотов, патриотически настроенных деятелей культуры : в СМИ власть им дорогу закрыла.
Донбасс выдвинул на первый план новую "военную аристократию" -добровольцев, бросивших все в родных городах ради защиты жизни женщин, детей, стариков,родной земли.
И вот такую новую аристократию олигархия также боится пуще огня. И украинская, и российская. Поэтому она будет уничтожать таких пассионариев - опору любой страны. И страну им не жалко,ибо у олигархии Родины не бывает.
Так будет продолжаться, пока будет работать печатный станок ФРС, длиться Вашингтонский консенсус, пока страна будет находиться в системе капитализма. Никакой настоящей демократии не будет.
Демократия возможна там, где доходы граждан примерно равны, поэтому никто не может купить партию или сенатора, назначить президента,приватизировать ведущие СМИ.
Возможно я ошибаюсь, но я считаю, что для России необходима демократия на низовом уровне ( земские соборы и выборные земские управляющие), патриотические управленцы на среднем уровне ( военные, ученые, деятели культуры) и мощный выборный лидер на самом верху - просвещенный,культурный человек, сочетающий качества и воина, и управленца, и стратега, и тактика,не чуждый и понимания религии , психологии.Психологии как народа, так и его слуг. Такие люди в России находились почти всегда.
ИГОРЬ 7.02.17 14:09

"Письмо Карла Маркса Вере Засулич"

Карл Маркс - о России, Европе и русской общине http://perevodika.ru/articles/25291.html.
С уважением, Игорь Пряхин
Ольга Сумина 7.02.17 10:09
Умаление своего "я" - есть признак величия
Ольга Сумина 7.02.17 10:08
P.S. "Богоизбранный" народец отдыхает, когда рядом такие люди. Так же, как "князь мир сего" - отдыхает рядом с "царем иудейским", потому что Христос не дорожил своей родословной и "возлежал с мытарями и грешниками".
Ольга Сумина 7.02.17 10:01
Дорогая Виола!
Вы слишком серьезно отнеслись к моему посту и к стихотворению Пушкина. Он, безусловно, иронизировал. Низвести себя - потомка великих родов - до уровня мещанина может себе позволить только человек, стоящий на вершине сословной лестнице.
Поймите - он великолепно продемонстрировал главное христианское качество - смирение - да еще и обыграл его.
Точно так же - играючи - он сформулировал главную христианскую заповедь:
Нас мало избранных, счастливцев праздных,
Пренебрегающих презренной пользой,
Единого прекрасного жрецов.

Поймите, все потуги нынешних гебешников - Путина и его когорты - разбиваются об эту игру.
Они-то пыжатся стать "мещанами во дворянстве", а Пушкин, и адмирал Ушаков, и Сталин, и Зоя Космодемьянская, и Михаил Лемешв - легко обходят их в народном сознании. Потому что "избраны" - своим подвигом, а не деньгами.
СэдаВЕРМИШЕВА 7.02.17 08:59
Мещанское сословие мещанство как сословие и мещанство, как набор некоторых черт характера человека, его натуры - вещи разные.
Можно принадлежать к мещанству сословно, но не иметь в себе черт,которые называют мещанскими.
И наоборот, можно не принадлежать к мещанскому сословию и носить в себе весь набор черт мещанства. Мещанству сегодня наследует ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ, мещанство, расширенное до пределов всего человечества.. То есть мещанство уже как образ жизни, идеал, сверхсмысл. И для этого есть веские основания,. отличающие современную эпоху. Еоторую можно назвать эпохой УПАДКА.
С уважением С. Вермишева.
Илья Кириллов 7.02.17 08:31
Николай Иванович, под Ваше описание истории римского полководца с некоторыми несовпадениями подходит жизнь Луция Квинкция Цинцинната (см. энциклопедию Брокгауза и Эфрона).
С уважением.
Виола 6.02.17 21:14
По-моему ув. Николай Иванович Дорошенко ,как всегда, задал очень трудный для прямого ответа вопрос : " Какая власть,форма правления для России является наилучшей ?" Оптимальный ответ навскидку не подберешь.
При всем уважении к Ольге Суминой, точно - не мещанская. М.Лобанов называл национал-предателей из среды советской интеллигенции "дипломированными мещанами", пропитанными "американизированным духом". Сейчас дипломированные мещане, предавшие в свое время Советский Союз, подрабатывают "креаклами" у олигархата. Принцип работы один : зоологическая русофобия,антисоветизм.
Пушкин написал стихотворение "Моя родословная" в 1830 г. в состоянии раздражения от несправедливого нарекания его Булгариным "мещанином".
Наберите в "Яндексе" это стихотворение,прочитайте полностью : Пушкин иронизирует по этому поводу, его строчки наполнены возмущением и горечью.Он фактически описывает историю своих заслуженных предков, аристократов как раз, прославившихся в служении государству и в воинских подвигах.
Ключевые слова здесь :
"Мой предок Рача мышцей ратной
Святому Невскому служил".
И как раз история рода Пушкиных - иллюстрация того, какой должна быть настоящая аристократия. Перечитайте, пожалуйста, знаменитое стихотворение.
Оно отвечает и на многие вопросы о власти в России.
Григорий Блехман 6.02.17 20:37
По-моему, точнее сказать об этом учёном, чем сказать, что он является человеком, постоянно придумывающим, как не дать нашему "кораблю" потонуть, невозможно. Не будь таких людей, давно бы потонули.

Спасибо, дорогой Михаил Яковлевич за тот наглядный пример, которым служит для нас Ваша жизнь в её благородной естественности.
СэдаВЕРМИШЕВА 6.02.17 18:52
ИРИНЕ и другим.,
Нет правил без исключений, исключения и есть только исключения, не правило.
Разрушительные удары русской классической дворянкой( аристократической)литературы по русскому правящему дворянскому( аристократическому) классу не имеют себе равных. Справедливо или нет - отдельный разговор..
ИГОРЬ 6.02.17 17:24
Кому интересно знать о русском социализме и роли русских писателей в его зарождении и развитии. "Социалистические идеи и русское революционное движение" Читать полностью: http://all-politologija.ru/knigi/politicheskaya-istoriya-rossii-lancov/socialisticheskie-idei-i-russkoe-revolyucionnoe-dvizhenie

С уважением, Игорь Пряхин
Егор 6.02.17 14:21
Павел, прочитайте свое первое предложение в обращении ко мне. Вы же не думаете, что я буду с вами после такого вести нормальную беседу?
Павел 6.02.17 13:46
Егор, ты так ненавидишь все русское, что у тебя уже вместо мозга только змеиное жало для яда.
Писатели - это не прокуроры и не политики. Они стихи и прозу пишут.
И в отличии от твоих белоленточников, их власть гнобит. А твоих белоленточных писателей власть переводит за бюджетные деньги на иностранные языки, посылает на международные книжные ярмарки и через своих олигархов вручает им миллионные премии.
Были бы у тебя мозги, ты бы смог задуматься, почему так, а не иначе.
Путин и белоленточники - это люди одного круга. И Путин сажает только дураков, которые у белоленточников в активистах.
Вот ответь на вопрос, почему "Газпром" финансирует "Эхо Москвы", обслуживающее белоленточников и каждый чих навального пропагандирующее?
Среди людей ненависти я еще не встречал ни одного умного человека, способного ответить на мой простой вопрос.
Илья 6.02.17 13:18
Козьма Минин, спасший Россию от поляков и от внутренней смуты, тоже был мещанином.
И тут тоже можно сказать, что когда аристократы присягали самозванцу, функцию русского нравственного иммунитета на себя взял мещанин Козьма Минин.
И я согласен с Дорошенко: Михаил Яковлевич Лемешев - это представитель той уже народной русской аристократии, которая стала нарождаться в России взамен аристократии родовой, к 1917 году сгнившей, омасоненой, царя сбросившей, но не способной создать новое государство.
А Пушкин на то и Пушкин, чтобы всё это увидеть задолго до 17-го года. Кстати, задолго еще и до того, когда только мещане у нас были меценатами - Третьяковы, Морозовы, Рябушинские и многие прочие.
Егор 6.02.17 13:14
А разве книга "ЦРУ против СССР" не была реализацией идеи лично Андропова? Яковлев же сам говорил, что он его по этому поводу вызывал, и сформулировал концепцию. А потом КГБ Яковлеву давало материальчик, не сам же он это все разузнал. Надо почитать, конечно. Сравнить, чем это отличается от нынешней "разоблачительной" продукции ФСБ типа фильмов про Навального на НТВ.

Что же касается роли "почвенников" в качестве государствообразующей "аристократии", то говорить об этом смешно. Общественный протест против поворота сибирских рек - это отличная иллюстрация того, от чего нынешнее "поколение" русских писателей "патриотческого толка" всячески открещиваются, называя подобных активистов "болотными", "белоленточниками" и "пятой колонной". В Москве уничтожаются парки - "писатели" молчат. На побережье Черного моря вырубаются под дворцы реликтовые рощи - "писатели" молчат. Сибирь заливается нефтью от варварской эксплуатации природы сырьевыми гигантами - "писатели" молчат. И вообще они в принципе молчат, позволяя себе лишь присоединятся к "политически правильным" инициативам, типа борьбы с "Пусси райот" или чем-то подобным.

Нет, господа, вы никакие не государственники, не патриоты. Вы, боюсь, в сегодняшнем социальном процессе - просто никто. Вас там нет.
Ирина 6.02.17 12:43
Сэде Вермишевой

Швабрин у Пушкина тоже мог легко стреляться на дуэли, а вот присяге из трусости изменил. И что же, у него понятия о чести были повыше, чем у какого-нибудь солдатика из крестьян, который во время войны врагу не сдавался и подвиги совершал? Толстой в романе "Война и мир" показал не аристократа Тушина человеком куда более благородным, чем аристократы, стреляющиеся на дуэлях и пресмыкающихся перед высшими чинами, чтобы не воевать, а служить при штабах.
Пушкин о себе сказал: я мещанин" в то время, когда аристократия разлагалась, богатство тратила на развлечения, а знатность - на пресмыкание перед высшими чинами.
И еще стихотворение Пушкина объясняет, почему самые знатные аристократы Рима своим лидером избрали Катона, по отцу являющемуся плебеем и являющегося трибуном у плебса. Да потому, что, как и Пушкин, выше голубой крови ценили в человеке его нравственные свойства.
И в статье у Н.И. Дорошенко аристократы - это не сословие, а функция нравственного порядка. Поэтому, когда, как пишет Дорошенко, "началось разложение советской правящей верхушки, её нравственную функцию "лучших людей" на себя стала брать народная интеллигенция".
Причем тут такая дикость, как дуэли 19 века, если речь идет о Лемешеве, вызвавшего на дуэль всю ту сволочь, которая не дает нашей стране развиваться?
Вы, Сэда, наверно и о коммунистах судите не по генералу Карбышеву как о человеке определенных нравственных качеств и убеждения, а по Горбачеву, которого был партийный билет и который, вылизывая Андропова, сделал наивысшую партийную карьеру.
СэдаВЕРМИШЕВА 6.02.17 12:04
Что Пушкин мещанин - это он на себя клеветал. Был бы мещанином, не было бы дуэли. То есть дуэль - это вопрос чести. Или ее отсутствия.
В современном мире оно, это понятие , к сожалению, больше не существует. Она заменена продажной моралью лавочников.
Ольга Сумина 6.02.17 11:22
Вопрос об английской аристократии тоже очень непрост. Умнейший человек своего времени - Гилберт Кийт Честертон очень критично относился современной ему аристократии. Почитайте великолепное эссе "О книгах про светских людей и о светском круге". http://www.chesterton.ru/heretics/chapter09.html
Я бы привела его целиком, но оно - не в формате комментария:
"Теперь принято считать, что аристократ подавляет чувства, а отсюда лишь один шаг до того, что у него вообще нет чувств. Современный поклонник власти избранных создал идеал, твердый и сверкающий, как бриллиант...
...О том, что истинные англичане умеют подавлять чувства, не слышал ни один англичанин до той поры, как Англией стали управлять шотландцы, американцы и евреи"... Продолжает он мысль о поддельности современной ему аристократии рассказом "Лиловый парик".

Пушкин, который наследовал знатнейшим родам писал:

Смеясь жестоко над собратом,
Писаки русские толпой
Меня зовут аристократом.
Смотри, пожалуй, вздор какой!
Не офицер я, не асессор,
Я по кресту не дворянин,
Не академик, не профессор;
Я просто русский мещанин.
Понятна мне времен превратность,
Не прекословлю, право, ей:
У нас нова рожденьем знатность,
И чем новее, тем знатней.
Родов дряхлеющих обломок
(И по несчастью, не один),
Бояр старинных я потомок;
Я, братцы, мелкий мещанин.
Не торговал мой дед блинами,
Не ваксил царских сапогов,
Не пел с придворными дьячками,
В князья не прыгал из хохлов,
И не был беглым он солдатом
Австрийских пудреных дружин;
Так мне ли быть аристократом?
Я, слава богу, мещанин.
...................
Я грамотей и стихотворец,
Я Пушкин просто, не Мусин,
Я не богач, не царедворец,
Я сам большой: я мещанин.
СэдаВермишева 6.02.17 10:42
Ирине.
Этот нравственный статус получил свое наиболее концентрированное выражение в аристократии, именно как сословии. Та же дуэль. Среди крестьяне она не имела распространения.. .
Это не значит, что людям из других сословий аристократизм не был присущ.
Отнюдь.Но он не был зафиксированной нормой поведения....
Владимир Подлузский 6.02.17 10:26
Горжусь, что Михаил Яковлевич Лемешев мой земляк. С удивлением узнал, что он учился в Кокинском сельскохозяйственном техникуме под Брянском. Между прочим, лучшим в СССР. Позднее техникум стал международным, где заодно с нашими получали блестящую подготовку студенты из Азии, Африки и Латинской Америки. К ним даже на "разговор " приезжал сам Суслов. К тому времени техникум превратился в институт первого разряда и стал филиалом Тимирязевки. Кокино - настоящий райский уголок с чудной русской природой, зажиточными посадскими крестьянами. Почти поголовно выпускниками местного техникума. Конечно, когда я там в семидесятые годы учился, о Лемешеве по понятным причинам нам не рассказывали. Зато вновь поступившим крутили документальный фильм о шести здешних африканских выпускниках, ставших президентами и премьерами в своих странах. Упоминали и о писателе Герое Соцтруда Николае Грибачёве, любившим в сопровождении первого секретаря обкома навещать альма-матер.Тогда в роскошном концертном зале на 800 мест, соперничающим с московскими, устраивали пышное торжество, потчуя гостей песнями и плясками в виртуозном исполнении. Секрет профессионализма далеко не самодеятельных артистов был прост. Директор техникума легендарный Пётр Рылько, сам Герой Социалистического Труда, друживший минимум с двумя членами Политбюро (отсюда и визит Суслова), лично ездил в Тимирязевку отбирать преподавателей, с отличием закончивших профильный, а вслед и педагогический факультеты академии. Кроме красных дипломов, директор всегда искал в будущих наставниках изюминку. Претендент должен был прекрасно петь, танцевать и быть увенчанным лаврами спортсменом.Чтобы потом многому научить сельских специалистов. Тимирязевцы сами рвались в Кокино. Знали, что их там ждут уютные квартиры и даже роскошные коттеджи, построенные после войны пленными немцами. Попав в местный рай, они с радостью делились талантами с отечественными и зарубежными студентами. Недаром из бывших кокинских студентов вышло минимум с десяток членов Союза писателей России. Включая Михаила Лемешева и дочь Рылько Нину Петровну.
Ирина 6.02.17 09:54
Сэде Вермишевой

Здесь идет речь об аристократии не как о сословии, а как об "особом, сравнимом разве что с религиозным, нравственном статусе".
Надежда 6.02.17 02:02
Дорогой Николай, удивительно яркий, умный и своевременный материал у тебя родился. Прямо - в аппарат Президента. Для размышлений аналитиков и борцов с Союзом писателей России. Может, тогда они потрудятся почитать сайт "Российский писатель", чтоб увидеть, что на сайте этом речь идёт не о лучших писателях России, а о судьбе Отечества. Что в каждом регионе, где есть отделения нашего СП, писатели -Да, материально редко живщие в достатке, к стыду правительства,- Но в каждом регионе России они озабочены судьбой нашего народа во всех его национальностях и заботах. Что ни Распутин, ни Белов, ни Крупин не могут сегодня справиться со всем ущербом, понесённым в годы перестройки. А на самом деле. и ещё более глубоком ущербе. НО все писатели России: и очень талантливые. и просто талантливые, и одарённые озабочены одним- судьбой Нашего Отечества. И будучи почвенниками и патриотами, по всей территории России они сохраняют в своих произведениях лучшие черты русского народа и всего народа российского , тщательно отбирая типическое и здоровое. С болью анализируя разрушение национального характера., создавая объективный национальный образ государства. Это писатели поддерживают нравственный уровень читателей на своих территориях, являясь и заложниками и аналитиками времени. Нельзя этого сегодня не понимать, не имея ни государственной идеологии, ни общей Веры, как не было в течение всего тысячелетия. Союз писателей России сегодня является нравственной скрепой государства. Николай, в одном твоём материале есть основа возрождения России, хотя бы уже в проекте М.Я.Лемешева о ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ Низко кланяюсь юбиляру за его стоический подвиг во имя Родины. По-другому не могу назвать его жизнь. Что же касается талантливого же Георгия Ивановича Куницына(я была с ним хорошо знакома), приведу здесь пример из первых годов перестройки. Я была тогда в Москве, и мы с ним случайно встретились в ЦДЛ. Он был не в гневе, он был в трагической растерянности. Только что на улице кто-то из молодых сорвал с пиджака его орден. По-моему " Орден Красной Звезды". НЕ могу точно утверждать.Он говорил с такой болью и потрясением:"Надя, мы же за них умирали!", что я помню это всю жизнь. Так вот, если не понимать, что такое в России работа десятков отделений нашего Союза, то значит не понимать своего народа. Спасибо, Николай, вам с Еленой за ваше подвижничество. А тебе за твоё золотое перо! Бог в помощь! Надежда Мирошниченко
СэдаВермишева 6.02.17 00:38
добавка.
Аристократизм становился наследственным, врожденным, и существова,л когда уже не было рабов или крепостных. .
Англо- саксы сберегли свою аристократию. И аристократизм передавался по наследству из рода в род. В России аристократия была уничтожена физически.А вместе с ней, в значительной мере, погибло врожденное русское имперское мышление.
СэдаВермишева 5.02.17 23:43
Почва, взрастишая аристократизм - труд рабов и крепостных.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ