Страница: 1 2 3 4  Все

Кнарик Хартавакян 12.02.17 18:08

Дорогие ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА "РП" и БЛОГА его редакторского!

Меня весьма беспокоит недельное молчание любимого и для всех нас важнейшего сайта. И то, что сам Николай Иванович не вставляет слов в полемику по своим важным статьям: и этой, и стоящей вот здесь - "Спасатели" http://rospisatel.ru/doroshenko-poljakov.htm.

И то, что ЕЛЕНА ИГОРЕВНА 7 дней не выставляет свежие п-ции и не пополняет р-ки, в их числе "Ваше мнение". Меня волнует и беспокоит это, может и Вас... Или в командировке чета Дорошенко, или лечится от сезонных ОРВИ... Если кто знает причины молчания, может, напишЕте, а москвичи созвонятся с Николаем Ивановичем и Еленой Игоревной - и нам сообщат, обнадёжат, что всё в порядке...

с уважением, извинениями, светлейшими пожеланиями
постоянная читательница сайта, дончанка, член СП России
Лада 12.02.17 12:04
Извините,еще уточнение : образцу из Карелии 7 тыс. лет. И пока можно строить гипотезы, как он появился в Карелии. Возможно из Малой Азии и Балкан. Но и то, что он мог появиться там и по итогам путешествия носителей гаплогруппы R1a из Южной Сибири в Европу северным маршрутом ,тоже еще никто не опроверг.
Лада 12.02.17 11:55
"На Балканах же R1a появилась примерно 9 тыс. лет назад из Малой Азии".
Но самый ранний образец R1a из европейских пока обнаружен на стоянке в Карелии..
Лада 12.02.17 11:43
Павлу
Примерно все так и есть. Единственно, что в последнее время более тонкое изучение уже по отдельным ветвям, линиям родов показало, что все-таки на Русской равнине превалирует не степная, а условно говоря "северо-арийская","лесная" ветвь R1a - линия Z 280 . В ней выделяются западно-евразийские, западно-славянские, карпатские ветви.
Линия, которая была связана со знаменитыми миграциями ариев по всей Евразии и северо-западной Африке - Z 293 ,ее среди современных русских осталось не так много. Разошлись эти великие ветви примерно 4500 лет назад, и произошло это именно на Русской равнине. Часть рода R1a-Z293 со Среднего Повольжья вышла на Ю.Урал, создав там крупнейший промышленный бронзоволитейный и транспортный узел 3-2 тыс. до н.э., а потом на бронзовых колесницах многими потоками ушла на юг и восток, создавая известные арийские археологические культуры и государства.
Линия же R1a-Z-280 осталась на месте в массе своей, она и создавала праславянские и славянские археологические культуры, начиная с Фатьяновской культуры конца 3-го - начала 2-го тыс. др н.э.Она занимала большинство современных областей Среднерусской возвышенности.
Но ДНК-генеалогия выявила и ее движение, но уже на запад и север , в Европу несколькими миграционными потоками : в Прибалтику, Скандинавию,Центральную Европу и даже на Балканы, откуда примерно 5 тыс. лет назад и вышла линия R1a - Z- 465 - предшественница Z-280 и Z- 293.
На Балканах же R1a Малой Азии примерно 9 тыс. лет назад в результате сельскохозяйственной революции мезолита. Пока это не доказано генетическими исследованиями, но преемственность индоевропейских археологических культур Малой Азии и Балкан несомненна. Распространение индоевропейских языков, как показывает ДНК-генеалогия надежнее всего привязывается к миграциям именно рода R1a, разных его линий и ветвей.
Павел 12.02.17 02:12
Лада, и скифы (от саков до сарматов и аланов), и славяне - это коренное население Великой Степи.
Могли не сидеть на месте, блуждать туда-сюда, уходить, как предки армян (ариев, смешавшимися потом с хуритами и другими народами Ближнего Востока), или, как хетты, на юг, или как предки греков на Балканы, а через юг России на запад прошли и кельты, и германцы.
Потом Великую Степь заняли тюрки и монголоиды, с ними смешавшиеся.
Что здесь не так?
Кнарик Хартавакян 11.02.17 17:59
ЛАДЕ

Уважаемая Лада! Спасибо Вам за обстоятельный ответ. Всё почти поняла, приняла, тем более, что есть и мысли Ломоносова, высказывания римских мыслителей, встречаемые и прежде мною...

А вот сожаление, что представители известной нации, смешиваясь и (или) просто выдавая себя за славян, "пачкают" кровь и помыслы русских, их общинное мышление, социальное поведение, искажают их облик и менталитет, вместо совестливости насаждают свои торгашеские ценности, золотому тельцу поклонение, - остаётся, к сожалению!..

с уважением, ИЗВИНЕНИЯМИ, признательностью
Лада 10.02.17 23:41
Уважаемая Кнарик !
Генетические исследования проводятся во всем мире. При этом для определения генофонда страны в целом, какой-то отдельной ее области берут полевые выборки у всех жителей данного региона, просто прошедших генетические исследования.
Таким образом можно определить генофонд Русской равнины, Якутиии, Казахстана, Галичины, Британских островов,Нью-Йорка, Москвы и т.д.
Но для определения происхождения русского народа конкретно все-таки делают из данных общих исследований специальную выборку . Отбирают людей,отвечающих следующим требованиям : считающих себя русскими,тех, кто говорят на русском языке, и чьи предки в течение нескольких поколений проживали на Русской равнине.
Но даже в этих условиях у русского народа по отцовским линиям ( Y-хромосоме) определяются несколько ведущих родов : 1.R1a - обитает на Русской равнине с 2900 г. до н.э.,вышел с Балкан; 2.R1b - у него есть древние линии, которые остались в Поволжье еще с неолита, а также молодые, связанные с массовым переездом в Россию в 18-ом веке западноевропейцев ;3. N1c1 ,южно-балтийская ветвь - появилась на Русской равнине впервые примерно в начале 2-го тыс. до н.э. ,вышла из Зауралья ; 4. I2 - считается одной из древнейших в Европе,но сейчас среди русских распространены те ее ветви, что связаны с последней миграцией на Русскую равнину с Балкан, уже в начале нашей эры. Эта миграция и была фиксирована в "Повести временных лет".
Почти половина русских мужчин относится к роду R1a,который также широко распространен в Польше,Словакии, Прибалтике,Киргизии,имеется в Скандинавии, Германии, достаточно представителен в Средней Азии,Индии,Афганистане, вост. Иране.
В России имеются и "минорные" роды, охватывающие доли процента или 1-3% населения. Например ,род G 2 - древнейший европейский, у нас его больше всего на Северном Кавказе. Есть характерные для семитов и народов Кавказа роды J1и J2. Представлен незначительно и северо-азиатский род Q.Он встречается в таких количествах, что версия о смешении населения Русской равнины с монгольскими завоевателями 13-15 в.в. не выдерживает критики.
Если говорить о женской наследственности на Русской равнине, то примерно половина женщин здесь относится к роду Н (Helena,Елена).К этому роду относится и половина женщин в остальной Европе, он отмечается здесь не менее 9 тыс. лет.Часть женщин относится к роду U ( Ursula), есть и другие роды.
Надо отметить, что в Южной Сибири люди родов R1a и R1b обитали уже 18-20 тыс. лет назад, а их предшественник -род R - найден у мальчика,жившего 24 тыс. лет назад в палеостоянке Мальта на Ангаре.
Так что полной "чистоте рода" говорить не приходится. Нация, народ складываются, как мы видим, из многих миграционных потоков.Объединяющие нацию факторы общеизвестны. Можно посмотреть определение нации у разных авторов, в т.ч. Сталина.
Распределением родов по планете занимаются геногеография,популяционная генетика. Сейчас составлено уже значительное количество карт, описывающих генетические составы разных стран и народов.Их можно рассмотреть в интернете.
Прошу прощение за многословие и очередное занятие колонки ув. Н.И. Дорошенко для разговоров о генетике.
Но определенный смысл в этом есть. Сегодня в очередной раз с возмущением просмотрела фрагмент "Поединка" Соловьева, где тот утверждает, что русские в России в гостях у евреев : те, мол, здесь живут со 2-го века н.э., а славяне вообще появились в истории в 6-ом веке!
Ну что тут скажешь? Тут же посмотрела статью русского историка-слависта 19-го века ,родившегося в Варшаве( дата жизни - 1834- 1875 г. г.,фамилию сейчас не воспроизведу). Он совершенно справедливо считает предшественниками славян венедов-венетов-вендов,которых описывали античные авторы как жителей южной Прибалтики,Центральной Европы. Древним грекам были известны и энеты Пафлогонии в Малой Азии, о которых писали Гомер и Ломоносов,последний именно с энетов начинал свою "Древнюю историю России".Другая греческая форма этнонима "венед",только более поздняя, - "анты". Они жили в Сев. Причерноморье в первых веках н.э
Ряд историков (Н.И.Васильева,напр.) возводят самоназвание "славяне" к еще раннему самоназванию скифов - "сколоты" через форму "склавене",т.е "сколото-венеды".Вполне реалистичная версия.
Но новейшие исследования показали, что в византийских источниках и название "славяне",как и "русы" , встречается уже примерно со времен Кия,с 4-го в. н.э.
Впрочем, у римского историка иудейского происхождения Иосифа Флавия встречаем : "Скифы - научное, греческое название народов северо-восточнее Понта ( т.е. Черного моря). Простонародное их название - русы"...Читал бы Соловьев соплеменников, если русские историки ему не указ.
Но,главное, сейчас ДНК-генеалогия позволила проследить исторический путь разных родов, сопоставить их с известными археологическими культурами. И она показала четкую связь русских ветвей роде R1a c культурами шнуровой керамики, Фатьяновской культурой и различными более поздними арх. культурами, однозначно трактующимися как венедские и славянские.
Так что русофобы уже ничего с автохтонностью предков русских на Русской равнине сделать не могут, каких бы "Викингов" они не снимали.
.
Кнарик Хартавакян 10.02.17 17:48
Извините, хочется поблагодарить и всех участников обсуждения за ценные высказывания. СПАСИБО ВАМ, ДОРОГИЕ Лада, Виола, Сэда Константиновна Вермишева, Екатерина Козырева, Лариса Каверзнева, Ольга Сумина, Павел, Г. И. Блехман, Игорь Смирнов, В. Подлузский, Илья и другие!

888888888888888888888888888888888888888888888888888

Уважаемые ЛАДА и ВИОЛА! Благодарю Вас, что стали отделять пробелами запятые и точки, но, пожалуйста, делайте это с обеих сторон, иначе следующие слова «слипаются» с ними и с предыдущими словами. Отделяйте, пожалуйста, и АБЗАЦЫ!!! Берегите зрение Ваших верных читателей!.

ДОРОГАЯ ЛАДА!

Давно у меня к Вам ВОПРОС по генетике: как точно можно судить о чистоте славянских наций, в т.ч. РУССКОЙ в генетических исследованиях (и как СОБЛЮСТИ ЕЁ в жизни, в современности), если многие нации смешалось уже в Российской империи во времена царских ссылок и позже, уже в XX веке?!
"Чистокровных" русских всё меньше замечаю в передачах ТВ, извините!.. И речь идёт не о смешении с тюркскими и сибирскими народами.

с уважением ко всем и признательностью всем
Кнарик Хартавакян 10.02.17 17:12

ДОРОГОЙ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ! Спасибо Вам за выставление и этой важнейшей статьи в блоге Вашем!.. Извините,5 дней выжидала, когда смогу вчитаться внимательней в неё. А сейчас меня беспокоит сайт любимый: почему свыше 3 дней не выставляются новые п-ции и не пополняется р-ка "ВАШЕ МНЕНИЕ"? Как состояние сайтовцев?. Как здоровье и самочувствие уважаемой ЕЛЕНЫ ИГОРЕВНЫ???
Мы желаем ей всех благ!..
Если можете, ответьте, пожалуйста! Полагаю, что и все волнуются!..

***********************************************************************************
Признательна за обстоятельность, "идеологичность"даже этой статьи В ней не только о том, как "отметили 90-летие Михаила Яковлевича Лемешева – академика Российской Академии естественных наук и писателя" в конференц-зале нашего Союза на Комсомольском..." В ней - важные мировоззренческие взгляды, концептуальные, можно сказать, мысли. В ней, как и в юбилейной п-ции, заслуги Лемешева и несгибаемая позиция - его как мыслителя и Ваша как писателя.

Как веско и ярко сказано Вами о М.Я. Лемешеве, высоте его личности и помыслов, целей:
"когда в день его 90-летия я теперь глядел на него, то был он таким же, как и тридцать лет тому назад. И многие прожитые годы гирями не висели на его плечах. Некая крылатая надежда в нем, как в высоком корабельном парусе (а ростом Михаил Яковлевич под два метра) по-прежнему трепетала, – может быть, надежда на то, что найдется во власти теперь уже новый Косыгин, который поймет, что, например, только полифункциональностью сельских поселений можно выправить в России и демографическую, и экологическую ситуацию, и проблему продовольственной безопасности можно будет решить…"

Интересны все Ваши наблюдения, выводы, воспоминания, заметы...
=================================================
"А позднее вся дружная команда из 5-го управления КГБ, искоренявшая «русизм», успешно работала у одного из лидеров Всемирного еврейского конгресса — у банкира Гусинского.)."

"И, к сожалению, лишь теперь становится понятным, почему Андропов не позволил нашим СМИ уличить западные радиостанции в клевете, почему изгонялись из ЦК люди, типа Куницына, и почему умножались там будущие "прорабы перестройки", почему сведения нашей разведки о том, что Александр Яковлев и небезызвестный Олег Калугин завербованы иностранными спецслужбами во время стажировки в Колумбийском университете, Андропов клал под сукно."
***********************************************************************
Важен и вывод, вселяющий надежды и на просвет нынешний: "...не просто отдельные "лучшие люди" у нас появились, а целое если не социальное, то уж точно духовно-нравственное сословие, у меня возникло, когда вокруг Михаила Лемешева против поворота Северных рек вдруг объединились не только такие писатели, как Леонид Леонов, Белов, Распутин и многие сотни других, а и ученые, и деятели культуры, и тысячи безымянных библиотекарей, школьных учителей и технарей…"

И Важна эта завершающая оптимистическая деталь в наблюдениях Ваших: "А Лемешев на своем юбилее был весел и невозмутим".

Спасибо Вам за всё в этой статье и в творчестве, деятельности Вашей.

с благодарностью и почтением, благими и светлыми пожеланиями
дончанка К. С. Хартавакян
Лада 9.02.17 21:29
Проблема в том, что "невочеловеченные" вообразили себя "олимпийцами" - бессмертными , и даже очень бессмертными. А других они считают "смертными" ,и очень-очень-очень смертными. Желательно смертными.
И разубедить их очень трудно.
Виола 9.02.17 20:47
Игорю Смирнову Как появился "человек талантливый" проследить можно. Достаточно тщательно изучить историю мировой археологии,художественной культуры с древнейших времен. Некоторые идеи, образы живут в мировой культуре многие тысячелетия.
О том, что в разных социумах можно встреть примерно 10% людей, склонных к правонарушениям в любом случае, общеизвестно. Более конкретно - такие люди составляют от 5 до 20%. Сейчас даже просто по морфологии головного мозга нейрофизиологи определяют субъектов, склонных к насилию над людьми. Т.е .действительно в любом обществе можно встретить выродков.
Далее - дело идеологии и воспитания, действующей религии.
Исследования социологов в США показали, что наименее склонны к правонарушениям католики-ирландцы. Они составляют бОльшую долю "праведников" в США : очень значительна среди них доля тех, кто не будет нарушать закон в любом случае.
Работы немецких социологов показали, что в Германии частота правонарушений у молодежи, не исповедующей ни одну из религий выше, чем у христианской молодежи. А у мусульманской молодежи выше, чем у безрелигиозной...
В России в 19-ом веке годами отмечались единичные случаи убийства людей. Троцкизм ,завезенный из Нью-Йорка, высвободил у ранее законопослушных людей звериные инстинкты. "Перестройка" также превратила детей бывших законопослушных советских людей в бандитов и проституток в большом количестве : СМРАД постарались. А ранее лояльное советской власти,в целом живущее согласно советской морали еврейское население очень быстро стало исповедовать агрессивную форму либерализма (политическую форму иудаизма,как показал Исраэль Шамир).Помогла обработка диаспоры различными сионистским организациями. Т.е. религия,идеология безусловно формируют нравы.
Сравните детские считалочки у русских и хасидов.
Хасиды :
"Раз,два, три, четыре.
Нас, аидов, мало в мире.
Пять, шесть, семь, восемь.
Фонек мы не переносим.
Снова раз, и два, и три,
Вжик - и нету головы!"
Здесь ; "аиды" - хасиды, "фоньки" - неевреи.
Русские :
"Каравай, каравай,кого любишь,выбирай!
Я люблю конечно всех..."
Идея "богоизбранности ",идея людей "пневматических",т.е. "духовных", и людей-скотов родилась в головах не греков, римлян, древних китайцев,монголов, даже не шумеров и египтян.
Она озарила умы людей, которым надо было оправдать свое паразитическое существование,захватнические интересы. Первоначально ее выдвинули левиты. Позднее ее восприняла "черная аристократия" Европы, слившаяся с 19-го века с финансовым капиталом иудейского происхождения. С этого же времени эта идеология постепенно начала захватывать и высшие круги США.
У нас эту идеологию (сверхфашистскую по сути) внушили "новому классу собственников", который формировали в недрах СССР уже в брежневское время.
Народов в соответствие с этой концепцией не существует. Существует "электорат" для поддержания имиджа "демократии". Есть "потребитель" для пополнения карманов ТНК. Имеется "население" ради налоговых поборов,подлежащее учету, контролю, выслеживанию,промывке мозгов.Все вместе это называется презрительно "толпой"
Над "толпой" возвышается класс крупных собственников,считающих себя "богоизбранной элитой".Эти имеют все права, они выше любого закона.Критике не подлежат.
Это так называемая "толпо-элитарная модель общества". И если кто-то полагает, что все это химера, созданная мудрецами из Франкфуртской школы социологии, но не имеющая никакого отношения к реальной жизни, то он серьезно ошибается.
Очень удобный для паразитов расклад. Теперь эту модель функционирования современного общества подают как самую "прогрессивную" на факультетах социологии и философии всего мира. Спросите у студентов.Почитайте работы современных "мыслителей".
Несколько слов об исламе и терроризме. Мусульманский терроризм - не вполне мусульманский. На самом деле его носитель - иудаизированное псевдомусульманство. Возглавляет ИГИЛ сотрудник Массада Шимон Элиот,взявший пышный арабский псевдоним Абу-Бакр-аль-Багдади.
Вахаббизм родился в недрах Саудовской Аравии.Ее королевский дом сформировали выходцы из Иудеи.
В конце 19-го - начале 20 в. в. в Российской империи от рук террористов было убито 60 тыс. высших государственных сановников. При этом перед революцией в России имелось 5 тыс. еврейских террористических организаций,в которых состояло 30 тыс. еврейских боевиков.Финансировали террористов ,как теперь стало известно, крупнейшие банкирские дома, напр. Ротшильдов. Т.е. эти люди были готовы к убийствам намного раньше основного населения России : религия, идеология подталкивали.
Безусловно, были в истории и Чингизхан, и Тамерлан, и Кромвель.Но обычно захватчики просто убеждали свои войска : " В вожделенных землях живут недотепы на грудах добра". В худшем случае - "унтерменши, вата,колорады".Но то, что мир делится на "скотину" и "настоящих людей" , смогли себя убедить лишь иудеи и либералы.
Павел 9.02.17 19:17
Ладе

Я согласен с Игорем Смирновым, его точка зрения более соответствует тому, что я сегодня вижу и тому, что я знаю из истории.
Игорь Смирнов 9.02.17 18:07
Ладе

Естественный отбор сформировал много "сильных и стойких" и даже умных животных.
Человек "талантливый" - появился неизвестно как. Поэтому говорить о том, как он появился, бессмысленно.
Но очевидным является то, что в человеке есть звериный остаток. Этот остаток преодолевается при должном домашнем и удачном уличном воспитании, а потом и при удачном образовании.
Если этот остаток не преодолевается, то получаются Нерон, Кромвель, Троцкий, Чубайс с Ельциным и прочие, а на бытовом уровне, при наборе всяких душевных травм в детстве, еще и Чикатило.
Ваши попытки перевести стрелку на особенности некоторых религий не совсем объективны, поскольку среди остатков животных нет ни эллина, ни иудея, есть все.
Другое дело - эти животные могут использовать первобытные атавизмы некоторых религий для уверенности, что они тоже люди, а не животные. Пример тому - кровожадный ИГИЛ.
Я понимаю, вы скажете, что ИГИЛ финансируется людьми определенной национальности или их политической обслугой. Но это лишь говорит о том, что что одна невочеловеченная группа опередила такие же другие, в том числе и "христианский" римский престол, тоже претендовавший многие столетия на роль глобального царя мира сего.
Вы не правы в том, что выбрали один сегмент в недочеловеках, а они, нелюди, всюду.
Лада 9.02.17 00:39
Павлу
Естественный отбор сформировал из обезьяны за миллионы лет человека разумного - талантливого, стойкого,сильного.
"Социальная инженерия" либералов формирует два типа людей. Один называет себя "олимпийцами"-"элохимами"(богами)- "элоями" (по Уэллсу) - "элитой".
Другой новоявленные "олимпийцы" именуют "смертными"- "гоями"(скотом) - "морлоками"( по Уэллсу)- "толпою".
Социальная инженерия предусматривает отбор искусственный."Элиту" пытаются совершенствовать всеми способами : лучшее питание,медобслуживание, образование,доступ к правдивой и зарытой информации,сокровищам культуры,всяческая поддержка в карьере,любых делах.
"Толпу" принудительно разными способами подвергают де-эволюции, сталкивают не просто в дикость, а меняют в худшую сторону даже ее генетическую природу : "Лучшего из гоев убей".
Таким образом "элита" пытает предотвратить восстание масс и восстановление справедливости в мире.
Де-эволюция людей - главное преступление иудаизма. До сих пор еще людьми не до конца осознанное. Но сама жизнь даст этому преступлению суровую оценку. И урок будет очень жестоким.
Павел 8.02.17 22:35
Лада, а не кажется ли вам, что дверка в ловушке захлопнута, что у современных сценаристов истории человечества проблема только в том, чтобы вымерли поколения людей, от "обезьян" произошедших, и чтобы остались только те, которые от обезьян не произошли, которые выживают как общество потребления, как одно из звеньев в пищевой цепочке, где все - животные?
Я верующий, про происхождение от обезьян сказал в символическом смысле. Надеюсь, вы меня поняли.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ