Страница: 1 2 3 4  Все

Лада 8.02.17 00:25
Павел, существует еще алгоритм гибели цивилизаций, описанный историком Ю.Петуховым.
Цивилизация на взлете, пока народ и особенно "верхи" аскетичны, заняты трудом. Но постепенно в государства Ближнего Востока проникали сообщества присваивающего типа : ростовщики,менялы,торговцы. Они постепенно перераспределяют богатства данного народа в свою пользу (механизм понятен),подкупают, разлагают правящий класс, который поколение за поколением привыкает к роскоши и сибаритству, теряет интерес к созиданию,воинской службе. Следом идет и падение нравов.
Затем данное государство легко падает под ударами менее богатых, но более аскетичных и пассионарных соседей.
Это универсальный алгоритм. Задача : не увеличивать в данном государстве массу особей "присваивающего типа"- банкиров, менял, торгашей. А также чужеземцев. Тогда цивилизация выживет.
Павел 7.02.17 21:58
http://michael101063.livejournal.com/584741.html

Одним из малоизвестных отечественных историков является генерал-майор русской армии В. Мошков, который еще в царские времена, исследуя историческое развитие народов и государств, обнаружил наличие исторических циклов подъема и упадка общей длительностью около 400 лет. Каждый из этих циклов он разбил на четыре части, которые по аналогии с античным учением древних греков назвал золотым, серебряным, медным и железным веками. Зная эти циклы, можно рассчитывать периоды подъема, развития, упадка и гибели государств и народов.
Но речь сейчас пойдет не об этих футурологических расчетах, а о признаках упадка, которые описывал этот ученый. Прочитав их, каждый может сделать самостоятельный вывод о том. какие народы и страны начинают деградировать. а какие - уже почти достигли "дна" своей деградации. Используя это знание можно предвидеть падение и развал отдельных государств, где все эти признаки проявляются наиболее характерно и выражено, несмотря на то, что труд В. Мошкова был написан более 100 лет назад.
Итак, в своем труде "Механика вырождения" он пишет: "Во время сильного упадка редкая из национальных религий остается неизменной. Она разделяется на новые секты, которые бывают причиной многочисленных междоусобиц, или же вытесняются новыми религиозными учениями. Все религии появлялись исключительно во время упадка. В большинстве случаев учителя их намеревались исправить народную нравственность, исходя из ошибочного убеждения, будто человек становится безнравственным потому, что не знает истиной морали.
Впрочем. в последователи новых религиозных учений уходит только лучшая часть общества, а народная масса пребывает в безверии и индиферентизме, что не мешает ей впадать в самые грубые суеверия. У народов нецивилизованных, в период упадка, предметом религиозного начинания становится каждый порок, проявляющийся от вырождения. Существует, например, культ самоубийства, культ разврата, религиозная проституция, есть божества-людоеды, божества убийства и грабежа, божества выкидышей и противоестественных пороков.
Вместе с умственными способностями в вырождающемся обществе исчезают энергия, предприимчивость, воля и собственная инициатива. Несколько дольше остается способность следовать инициативе других, но и она потом исчезает. Техника, промышленность и торговля падают вследствие недостатка в народе людей, способных не только расширять или улучшать дело, но даже поддерживать его в прежнем порядке, отчасти от уменьшения способности к умственной работе, отчасти оттого, что падающим человеком овладевает неподвижность и лень и всякий правильный систематический труд становится ему не под силу.
Если найдутся в это время здоровые иностранцы, то в промышленности и торговле они заменяют вырождающихся туземцев, но тогда эти последние попадают к ним в экономическое рабство. Если же и благодетельных иностранцев не найдется, то промышленность и торговля падают, предприятия прогорают и страна переходит в первобытное состояние с отсутствием промышленности, с меновой торговлей и пр. Народ беднеет, впадает в долги, попадает в сети ростовщиков, а затем тысячами умирает с голоду или идет нищенствовать, воровать и грабить...
Вместе с тем у человека является потребность к наслаждениям всякого рода. У многих погоня за наслаждениями становится единственной целью в жизни. Люди предаются роскоши и излишествам. Они делаются падки на всякого рода игры, особенно азартные, предаются пьянству, обжорству, употреблению всевозможных наркотиков, кутежу и разврату. Брак становится для человека тягостным... Семейство и дети являются тяжелой обузой. Сначала учащаются и облегчаются разводы, а потом законный брак мало помалу заменяется конкубинатом. У нецивилизованных народов во время сильного упадка исчезает всякое подобие брака. От детей человек стремится избавиться всевозможными средствами, начиная от вытравления плода и искусственных выкидышей и кончая детоубийством. Такое положение уже одно в состоянии уменьшить население государства.
Кроме страсти к половым излишествам человеком упадка овладевают различные противоестественные пороки: онанизм, педерастия, лесбийская любовь, некрофилия и пр. А у других в тоже время появляется наклонность к аскетизму и женоненавистничество.
Во время периода вырождения человек теряет не только все альтруистические чувства, но даже простую общительность. Он становится мрачен, угрюм, необщителен и неразговорчив. Между людьми исчезает всякая привязанность и дружба. Человек делается эгоистом и себялюбом. Все общественные учреждения и все крупные партии получают тенденции к бесконечному дроблению. Всякие хорошие отношения между людьми легко нарушаются... Чувство мести является одним из самых сильных у падающего человека. Местью наслаждаются, ставят ее целью всей жизни и мстят не только оскорбителю, но людям совершенно невинным только потому, что они приходятся родственниками оскорбителю или поставлены с ним в близкие отношения. Убийство, соединенное с жаждой крови и с наслаждением муками своего ближнего, становится в это печальное время для многих людей болезненной потребностью и потому совершается очень легко, по самым ничтожным поводам. Является дьявольская жестокость и желание не только убивать людей, но калечить их, мучить и наслаждаться этими мучениями.
Честность у людей исчезает; ложь и обман становятся добродетелями. Имущество ближних возбуждает кроме зависти желание отнять его во что бы то не стало, каким бы то ни было способом. Пускаются в ход вымогательство, шантаж, мошенничество, воровство и наконец просто грабеж. Так как число людей бедных, ленивых и неспособных к правильному труду в падающем обществе быстро возрастает, то разбой принимает большие размеры. Одиночные шайки разбойников обращаются в отряды и армии, которые рыщут по стране в поисках добычи и никому не дают пощады, ни перед каким преступлением не останавливаются. От них нет другого спасения, как только замки и крепости, которыми тогда и покрывается вся страна.
При наступлении подъема или в начале упадка с разбойниками легко справляется полиция и армии, но в разгар упадка полиция становится донельзя плоха, бездеятельна несообразительна, труслива и продажна. Армия, которая в период подъема служит опорою всякого порядка, во время упадка приходит мало по малу в полную негодность, так как солдаты теряют свою честность, преданность власти, стойкость, храбрость, выносливость и дисциплину. В мирное время такая армия постоянно бунтуется, а в военное при первой встрече с неприятелем охватывается паникой и обращается в бегство. Офицеры теряют чувство чести, энергию и уважение солдат. К тому же при расстройстве финансовой системы. неразлучной с упадком, армия очень часто не получает ни жалованья, ни содержания и нередко сама обращается в разбойников.
В довершение всего внешние враги государства, никем не охраняемого, врываются в него, распоряжаются в нем как у себя дома, грабят мирных жителей, жгут их дома, истребляют их самих и уводят в плен. От падающей страны отбирают провинции, облагают ее данью, разделяют на части и завоевывают...
Во время упадков, как показывают исторические и статистические данные, цифра людей, кончающих с собой самоубийством, непрерывно и очень правильно возрастает параллельно с другими признаками упадка и также правильно падает вместе с подъемом. Таким образом самоубийство является одним из могучих средств, которыми располагает природа для удаления всего слабого, ненужного и негодного к жизни...
В физическом отношении народ уменьшается в росте и весе, становится слабым, болезненным и безобразным по наружности, приближаясь по типу к низшим расам. В это время родится множество всякого рода уродцев и калек физических, нравственных и умственных: горбатых, хромых, слепых, глухих и глухонемых, неврастеников, эпилептиков, психопатов, слабоумных, душевно больных, страдающих различными маниями и фобиями, идиотов и кретинов. Появляются многочисленные уродства и в половой системе: кенеды (мужчины с мозгом женщины), трибадистки (женщины с мозгом мужчины) и гермафродиты всяких родов. Рождаемость у народа уменьшается, а смертность увеличивается, в особенности в детском возрасте. Множество пар остается совершенно бесплодными, а другие производят только девочек.
Увеличивается число всяких болезней и заболеваний и появляются новые, еще не виданные. Народом овладевают эпидемии физические, умственные и нравственные. Моровые поветрия по временам свирепствуют со страшной силой и уносят в короткое время огромное количество жертв. В перемешку с поветриями свирепствует голод, также уносящий тысячи народа и нередко принуждающий людей пожирать друг друга. Большие города вымирают и обращаются в груды развалин, пустеют богатые, многолюдные и густонаселенные местности. Поля зарастают сорными травами, кустарником и лесом. Образовавшиеся на месте бывшего государства пустыни населяются переселенцами из других стран. Таким путем в древние времена исчезло без следа множество обширных, многолюдных, богатых и цивилизованных государств и народов".
Конечно, каждому времени и историческому периоду развития человечества могут соответствовать присущие только ему специфичные черты, однако общие признаки упадка народов и государств всегда остаются неизменными. В какой-то степени деградационные процессы прослеживаются у всего человечества и в особенности у т.н. "западной цивилизации", созданной мировой паразитической системой. Однако, у одних народов эти процессы идут сильнее. у других - медленнее. Третьим и вовсе удается их притормозить, постепенно выходя из "дна" своего упадка.
Но некоторые государства, судя по происходящим в них процессам, уже похоже, что не смогут избежать своей гибели, и предстоящий их распад и раздел, это лишь дело времени. И это отнюдь не Россия, которой вовсе не случайно многие пророки и предсказатели обозначили предстоящий расцвет и духовное водительство народов для спасения их в период апокалипсиса. И как бы не пыжились и не тужились слуги тьмы, пытаясь уничтожить нашу страну и наш народ, именно их самих ожидает все то, что они планировали сделать для нас, а впоследствии - и для всего остального человечества.
Екатерина Козырева 7.02.17 20:37
Проект об экологических деревнях, возрождение России, её национального потенциала. "Проект сохранения и умножения русского народа на основе его генетического кода" - истинное спасение России.
Это героический поступок, призыв к действию учёного, писателя, Академика, неугомонного человека, спасателя Северных рек и всероссийской уже теперь Матёры, Михаила Яковлевича Лемешева. Низкий вам поклон! Здоровья и творческого долголетия!
Россия не рухнет, как некогда Рим. Мы останемся сами собой.
Лариса Каверзнева 7.02.17 19:49
Поскольку добрые слова в адрес Михаила Яковлевича Лемешева сказали здесь, кроме Н.И. Дорошенко, лишь Надежда Мирошниченко, Владимир Подлузский и Григорий Блехман ( остальные, к сожалению, увлеклись хоть и важными, но рассуждениями не по прямому назначению статьи), с удовольствием присоединяюсь к сказанному упомянутых мною мастеров литературы.
Поздравляю Юбиляра и благодарю Вас, уважаемый Михаил Яковлевич, за, как сказал Григорий Блехман, "тот наглядный пример, которым служит для нас Ваша жизнь в её благородной естественности".
Виола 7.02.17 19:29
Уважаемая Ольга! Извините за некоторую непродуманность предыдущего комментария. Согласна с Вами полностью, как и с ув. Сэдой!
Я тоже испытываю чувство разочарования от действий силовой верхушки, превратившейся из защитников народа - военной аристократии - в обычных охранников имущества и власти воровской олигархии. Более того, беря пример со своих хозяев, они и сами подворовывают из госкармана.
К сожалению, это же происходит во всех странах Вашингтонского консенсуса, в которых расчеты проходят на доллары. Практически все государственные структуры подсаживают на коррупцию ради большей управляемости ; в случае чего неугодных быстро убирают, ссылаясь на коррупционные досье.
А ведь веками было все по-другому. Народ именно военной аристократии делегировал функцию своей защиты, в ответ соглашаясь подчиняться ей, отдавать ей часть своего труда или прибавочного продукта. А военная аристократия, часто будучи ненамного богаче своих крестьян, по первому зову военной трубы готова была взлететь в стремя боевого коня и мчаться к рубежам страны, навстречу врагу.
Так было и до феодального строя в кастовых обществах индоевропейцев. Часть продукции земледельцев, ремесленников получала каста воинов,постепенно выделившаяся из родовой общины, в обмен на защиту ее от внешнего врага.Если по-хеттски слово "арий" означало : "свободный общинник", по древне-скандинавски "ариостер" - "лучший из лучших", в Древней Индии "арья" - "светлый, благородный",то по-древне-гречески "арий" - "годный","годный к военной службе".
Все это осталось в традициях казаков, хотя казаки выполняли функции и защитников, и крестьян, и отчасти ремесленников.Это было и в советской армии.В ней были и люди случайные, но в целом офицеры безгранично преданы Родине, это настоящие патриоты. Как показывают опросы, профессия военного очень часто передается из поколения в поколение.Как правило предками советских офицеров были казаки - кубанские, уральские, запорожские.Я знаю это по нашим знакомым и соседям, в основном военным.
Но, как свидетельствует Максим Шевченко, в августе 1991 г. порядка 1500 офицеров высшего состава Советской Армии в Москве было убито . Убийства инсценировали под самоубийства. Люди якобы бросались из окон, дружно вешались на собственных галстуках, убивали себя "правыми руками в левый висок".По почерку это даже не на КГБ похоже, а на западные спецслужбы, МИ-6 например.Хотя ходили слухи, что и КГБ тут руку приложила.Худшая часть КГБ.
Патриотов, настоящих офицеров, по духу лучших," аристократов", подло уничтожили. Предателей и людей недалеких,вроде П.Грачева, поставили управлять ВС РФ .Других недостаточно сговорчивых "убрали" потом - Рохлина,Лебедя, Квачкова,ряд высших командиров,противившихся реформам Сердюкова уже в период президентства Медведева.
Создается впечатление, что больше всего проходимцы, захватившие власть в России, боятся высших офицеров-патриотов из Офицерского Собрания, ученых-патриотов РАН (которых там почти не осталось, особенно в гуманитарных науках). Боятся они и писателей-патриотов, патриотически настроенных деятелей культуры : в СМИ власть им дорогу закрыла.
Донбасс выдвинул на первый план новую "военную аристократию" -добровольцев, бросивших все в родных городах ради защиты жизни женщин, детей, стариков,родной земли.
И вот такую новую аристократию олигархия также боится пуще огня. И украинская, и российская. Поэтому она будет уничтожать таких пассионариев - опору любой страны. И страну им не жалко,ибо у олигархии Родины не бывает.
Так будет продолжаться, пока будет работать печатный станок ФРС, длиться Вашингтонский консенсус, пока страна будет находиться в системе капитализма. Никакой настоящей демократии не будет.
Демократия возможна там, где доходы граждан примерно равны, поэтому никто не может купить партию или сенатора, назначить президента,приватизировать ведущие СМИ.
Возможно я ошибаюсь, но я считаю, что для России необходима демократия на низовом уровне ( земские соборы и выборные земские управляющие), патриотические управленцы на среднем уровне ( военные, ученые, деятели культуры) и мощный выборный лидер на самом верху - просвещенный,культурный человек, сочетающий качества и воина, и управленца, и стратега, и тактика,не чуждый и понимания религии , психологии.Психологии как народа, так и его слуг. Такие люди в России находились почти всегда.
ИГОРЬ 7.02.17 14:09

"Письмо Карла Маркса Вере Засулич"

Карл Маркс - о России, Европе и русской общине http://perevodika.ru/articles/25291.html.
С уважением, Игорь Пряхин
Ольга Сумина 7.02.17 10:09
Умаление своего "я" - есть признак величия
Ольга Сумина 7.02.17 10:08
P.S. "Богоизбранный" народец отдыхает, когда рядом такие люди. Так же, как "князь мир сего" - отдыхает рядом с "царем иудейским", потому что Христос не дорожил своей родословной и "возлежал с мытарями и грешниками".
Ольга Сумина 7.02.17 10:01
Дорогая Виола!
Вы слишком серьезно отнеслись к моему посту и к стихотворению Пушкина. Он, безусловно, иронизировал. Низвести себя - потомка великих родов - до уровня мещанина может себе позволить только человек, стоящий на вершине сословной лестнице.
Поймите - он великолепно продемонстрировал главное христианское качество - смирение - да еще и обыграл его.
Точно так же - играючи - он сформулировал главную христианскую заповедь:
Нас мало избранных, счастливцев праздных,
Пренебрегающих презренной пользой,
Единого прекрасного жрецов.

Поймите, все потуги нынешних гебешников - Путина и его когорты - разбиваются об эту игру.
Они-то пыжатся стать "мещанами во дворянстве", а Пушкин, и адмирал Ушаков, и Сталин, и Зоя Космодемьянская, и Михаил Лемешв - легко обходят их в народном сознании. Потому что "избраны" - своим подвигом, а не деньгами.
СэдаВЕРМИШЕВА 7.02.17 08:59
Мещанское сословие мещанство как сословие и мещанство, как набор некоторых черт характера человека, его натуры - вещи разные.
Можно принадлежать к мещанству сословно, но не иметь в себе черт,которые называют мещанскими.
И наоборот, можно не принадлежать к мещанскому сословию и носить в себе весь набор черт мещанства. Мещанству сегодня наследует ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ, мещанство, расширенное до пределов всего человечества.. То есть мещанство уже как образ жизни, идеал, сверхсмысл. И для этого есть веские основания,. отличающие современную эпоху. Еоторую можно назвать эпохой УПАДКА.
С уважением С. Вермишева.
Илья Кириллов 7.02.17 08:31
Николай Иванович, под Ваше описание истории римского полководца с некоторыми несовпадениями подходит жизнь Луция Квинкция Цинцинната (см. энциклопедию Брокгауза и Эфрона).
С уважением.
Виола 6.02.17 21:14
По-моему ув. Николай Иванович Дорошенко ,как всегда, задал очень трудный для прямого ответа вопрос : " Какая власть,форма правления для России является наилучшей ?" Оптимальный ответ навскидку не подберешь.
При всем уважении к Ольге Суминой, точно - не мещанская. М.Лобанов называл национал-предателей из среды советской интеллигенции "дипломированными мещанами", пропитанными "американизированным духом". Сейчас дипломированные мещане, предавшие в свое время Советский Союз, подрабатывают "креаклами" у олигархата. Принцип работы один : зоологическая русофобия,антисоветизм.
Пушкин написал стихотворение "Моя родословная" в 1830 г. в состоянии раздражения от несправедливого нарекания его Булгариным "мещанином".
Наберите в "Яндексе" это стихотворение,прочитайте полностью : Пушкин иронизирует по этому поводу, его строчки наполнены возмущением и горечью.Он фактически описывает историю своих заслуженных предков, аристократов как раз, прославившихся в служении государству и в воинских подвигах.
Ключевые слова здесь :
"Мой предок Рача мышцей ратной
Святому Невскому служил".
И как раз история рода Пушкиных - иллюстрация того, какой должна быть настоящая аристократия. Перечитайте, пожалуйста, знаменитое стихотворение.
Оно отвечает и на многие вопросы о власти в России.
Григорий Блехман 6.02.17 20:37
По-моему, точнее сказать об этом учёном, чем сказать, что он является человеком, постоянно придумывающим, как не дать нашему "кораблю" потонуть, невозможно. Не будь таких людей, давно бы потонули.

Спасибо, дорогой Михаил Яковлевич за тот наглядный пример, которым служит для нас Ваша жизнь в её благородной естественности.
СэдаВЕРМИШЕВА 6.02.17 18:52
ИРИНЕ и другим.,
Нет правил без исключений, исключения и есть только исключения, не правило.
Разрушительные удары русской классической дворянкой( аристократической)литературы по русскому правящему дворянскому( аристократическому) классу не имеют себе равных. Справедливо или нет - отдельный разговор..
ИГОРЬ 6.02.17 17:24
Кому интересно знать о русском социализме и роли русских писателей в его зарождении и развитии. "Социалистические идеи и русское революционное движение" Читать полностью: http://all-politologija.ru/knigi/politicheskaya-istoriya-rossii-lancov/socialisticheskie-idei-i-russkoe-revolyucionnoe-dvizhenie

С уважением, Игорь Пряхин
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ