Страница: 1 2 3  Все

Вождь Сиу 29.04.17 13:47
У Попова пустоватенько в стихах - но не от скудости гражданского чувства, не исключено _- в расчете на коврижки
Ирина Репьёва 29.04.17 11:34
Посмотрела на странице Алексея Шорохова на фейсбуке ту информацию, которую Николай Иванович в своем блоге разбирает со всей строгостью партсобрания. Знаете, не стоило Николаю Ивановичу делать из мухи слона. Особенно, выносить эту шутку на обсуждение Союза писателей России.
Если уж хотите кого-то "чистить" и "песочить", то сначала создайте при Правлении Комиссию по надзору за поведением членов СПР, которая будет содержать штат надсмотрщиков, шерстить соцсети и присматривать за теми, кто пишет что-то такое, что Николаю Ивановичу не нравится. Заодно выяснять принадлежность писателей к ФСБ и ЦРУ.
Главное - чтобы в Комиссии вошли писатели-трезвенники и писатели-врачи. А ещё можно пригласить в неё писателей, сотрудничающих со Следственным Комитетом. Вот, не так давно Бастрыкина приняли в писатели. Его можно пригласить. Не всё же ему за суверенитет родной страны с ЦРУ биться? Пусть следит за поведением Шорохова. И приглядывает за Дворцовым. Вдруг тоже напьется? А потом его потянет перекреститься? За это можно и из страны выслать. Почему бы не вспомнить опыт 1937?
И пусть ваша многоуважаемая Комиссия приглядывает за писателями на пленумах и съездах. А то ведь как пленум, или съезд СПР, или чей-то творческий вечер - и все сухи, подтянуты, звонки, никто не пьет, все только отказываются. Один Шорохов всех подводит.
И вообще, лучше Николаю Ивановичу всегда носить в кармане трубочку, которая определяет содержание спиртного в нашей крови. Он сам может все трубочки и выдавать. Кто не верит в его объективность?
Но если серьезно, мельчает тематика блога.
А на фейсбуке есть функция личного сообщения. Можно было тему вообще в блог не выносить. Написать Шорохову свои претензии тихо.


Людмила 29.04.17 11:30
Единственное, что следует делать за спиной у человека, - это молиться за него.
Алексей Говоров 29.04.17 11:19
Прочитал статью Н.И. Дорошенко и обсуждения и убедился в том, что Г.И. Блехман в своём, как обычно, убедительном комментарии был очень деликатен. Он привёл два возможных фактора, повлекших обсуждаемого писателя к его неблаговидному поступку. И предположил, что мог иметь место один из них. Но, судя по тональности, и уровню ответов этого писателя, налицо сразу оба приведённых фактора. Человек ведь виден по тому, как реагирует на происходящее. А качество реакции обсуждаемого писателя такова, что "гремучая смесь" двух этих факторов отчётливо из его реакции звучит. И её не спрячешь. Ведь это суть конкретного человека.
Александр Бобров 29.04.17 11:10
Правильно написал, Николай! У меня тоже промелькнуло в голове: Попов - мисс Попова, но - вникать, публиковать, иронизировать, смаковать - некогда да недостойно русского литератора. А уж сплетничать на уровне "Пусть говорят"- это метастазы времени, чего бы Дорошенко ни отвечали...
Григорий Старобельский 29.04.17 08:53
История коллеги, опубликовавшего «фото молодого православного поэта и рядом с ним – фото некоей "Мисс России-2017" в бикини, якобы его супруги, которую стали обсуждать многие «не молоденькие известные писатели, догадавшись, что на фото не жена Попова, и опять же шороховскую публикацию» напомнила мне социологическую закономерность в сфере mass communication, использовав которую реально могла бы победить Марин ле Пен в почти безнадежной ситуации.
Об этом у меня в 1974 году на Всемирном социологическом конгрессе в Торонто (Канада) были опубликованы тезисы статьи «Обращение к аудитории: массовость и дифференциация», описывавшие некоторые выявленные мной формы сообщений двухступенчатого потока коммуникации (two-step flow of communication). Повторяющие взрывной эффект инсценировки романа Герберта Джорджа Уэллса «Война миров». В результате радиослушатели восприняли все как реальность и бросились с вещами вон из города. (Меня в Канаду не пустили из-за только что снятого выговора КПК ЦК КПСС «за извращенное толкование фактов советской действительности и высокомерное поведение при рассмотрении персонального дела». За результаты социологического исследования, констатирующего, что в войсках «младшие офицеры - мужья заочники», не имеющие личного времени.) Тем не менее, в Москву на мой адрес пришло отовсюду очень много писем с просьбой прислать полный текст статьи.
Если коротко и поближе к теме выборов во Франции и как всегда интересной статьи Николая Ивановича. Когда Китай напал на Вьетнам в1969 г., я ходил в Вяземском р-не к Уссури «учебным нарушителем» под видом собирателя опиумной конопли. Как я ходил Дедом Морозом под Новый год по квартирам меня опубликовала «Неделя». Так же из любознательности я пришел с приятелем евреем в Синагогу. И на выходе он мне рассказал анекдот: «Крик в Синагоге. Хаим: «Абрам! Твоя жена Б!!» Абрам дождался выхода Хаима из Синагоги и посетовал: «Как же так! У меня же и жены то нет?! Хаим: «А вот теперь ты каждого догони и скажи им это сам!» Чапаев: «Думай, Петька, думай!» СМ isprras.ru›pics/File/NKO-2011/NKO-3-11.pdf
ПОЛИТИКА. Андрющенко Е.Г. СКАНДАЛ В ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИТИЧЕСКОГО СПЕКТАКЛЯ. Всем доброго здоровья и хорошего расположения духа!
Валентин Ветров 29.04.17 08:06
Мой знакомый показал мне эту переписку и захотелось вложиить свои пять копеек.

Дмитирию Ермакову
Ваша грубость пусть останется на вашей писатльской совести - что с вас взять: вы же интеллигенция!

Не соглашусь с вами лишь в том, что речь идет о литературе. О ней я, конечно, не стал бы писать, потому что никому не хочу навязывать свои литературные пристрастия. Хотя читать люблю.

Но в данном случае, повторяю, речь не о литературе, а о человеческом достоинстве. Сказать проще, о том: мужик ты или не мужик.

Судите сами.

Фейсбук ведь как устроен? Регистрируешься и делаешь свои записи. И ты наедине со своим дневником. Но вот кто-то к тебе постучался в "друзья" или ты к кому-нибудь, и вот уже всё, что ты записываешь попадает в ленту твоего "друга". Он теперь знает, что ты там у себя написал. Но только он один. А если ты хочешь, чтобы о твоей записи узнали его друзья - ты размещаешь ее на его "стене", то есть главной странице. И тогда ко всем его друзьям поступает уведомление о том, что тот-то разместил у того-то такую-то запись. Но еще, если он человек известный, на его главную страницу страницу заходят читатели и со стороны. Так что ваша "новость" тиражируется многократно.

Все это методично проделал г-н Шорохов, разместив свой фейк на "стенах" Дорошенко и др. писателей. Выбирая, как я понял людей с наибольшей аудиторией. Потом еще и отписался, что его комментарии удаляют на сайте "РП" и тоже разместил эту, мягко говоря, неправду повсюду, где ему позволено.

То есть человек не просто "принял на грудь" во время Пасхи и, так сказать, развернув гармошку, спел песню, а заодно и неудачно пошутил, а, сцепив зубы, на трезвую голову "работал", прилагал вполне сознательные усилия, чтобы у всех, даже потом понявших, что это фейк - осадочек-то в связи с поэтом Василием Поповым остался. А если добавить, что все это совершалось на Пасху, когда души людей доверчиво открыты, а не в День дурака - то, получилось, знаете ли.. как-то не по-русски, не по-мужски, не по-людски, есть во всем этом какая-то грязнотца. Действительно, похоже на анонимные письма Несельроде, приведшие к дуэли...
Дмитрий Ермаков 29.04.17 06:55
Батраченко, ваше место в каптёрке (о боевом дежурстве и речи быть не может - жри своё сало).
А уж в разговоре литераторов и вовсе вам делать нечего.

Разведчик войсковой разведки, гвардии рядовой Ермаков.
Александр Кувакин 29.04.17 04:07
Леонид Батраченко. "А тут вроде бы как ребятки подзалетели". Что за тон? Это не ребятки! Полная уважуха к "являюсь человеком военным". Но! Являясь человеком военным (кстати, только в Америке военных называют "наши военные мужчины и женщины", у нас же "солдаты и офицеры"), Вы, господин Батраченко, хоть на минуту задумайтесь, что Вы выдали в "Российском писателе?
Леонид Батраченко 29.04.17 00:45
Читаю всех вас но пишу очень редко, поскольку являюсь человеком военным.
А тут вроде бы как ребятки подзалетели. Простая и для меня привычная схема. Помню, во время срочной службы я и мои товарищи тоже подзалетели. Нас дежурный по части застал в каптерке за распитием чая после отбоя, а я был старшиной, допустившим столь вопиющее нарушение распорядка. Но запах водки даже сами мы чувствовали. И тогда рядовой Чернобровкин, который из отпуска нам водку вместе с салом и прочими деликатесами из родных Карпат привез, шагнул вперед, перепуганно закричал дежурному капитану: "Товарищ капитан, разрешите обратиться! Преступление совершено по моей вине! Разрешите понести любое суровое наказание!"
Капитан, в ту ночь являющийся дежурным по части, был человеком вредным. И я тоже отдавал себе отчет в том, что ключ от каптерки у меня отберут, и в лучшем случае, буду я уже не старшиной роты, а начальником смены на боевых дежурствах.
Но Чернобровкин сделал еще один шаг к капитану, спросил: "Товарищ капитан, вы же понимаете, какое я совершил преступление?" И столько искреннего раскаяния в его лице было, что капитан не выдержал и распорядился:" Чтобы через минуту все были в койках!".
И вот читаю я Шорохова и Ермакова. Вас капитан не простил бы. Каждый гражданский человек может перейти границу норм человеческого поведения. И если сам он не понимает, что границу перешел, то снисхождения не заслуживает.
На месте Шорохова я бы сказал: "Виноват!" А он еще и на капитана попер. А это уже боец невменяемый. Таких не воспитывают, а дрессируют, заставляя зубной щеткой мыть пол в санитарной комнате или даже более унизительные дела делать.
У кого совести нет, тому вместо совести надо привить инстинкт страха перед командирами и товарищами. Чтобы затем одни совести ради совершали подвиги, а другие страха ради делали то же самое.
Вот вам, уважаемые писатели, придуманный мной афоризм:
- Совестливый боец в понукании не нуждается, а на того, кто в бойца выдрессирован, надо всегда повышать голос.
Алексей 29.04.17 00:00
Спасибо, Дима, дорогой, за поддержку! Вот только извиняться - я сил в себе не искал, здесь неточная формулировка... Я же не перспективный язычник и уж точно не хороший еврей, а довольно-таки плохой, но - христианин. И это нормально...
Дмитрий Ермаков 28.04.17 23:06
Меня очень не радует то, что происходит здесь. Со всеми ведь нами происходит...
Алексей Шорохов мой друг. Друга, я уверен в этом, как родню, не выбирают. Он даётся и всё. И я встану и просто буду стоять рядом с ним, постараюсь прикрыть, если нужно. Потому что "драться" с Н. И. Дорошенко (которого я знаю и уважаю) или Василием Поповым или Андреем Тимофеевым (которых знаю заочно и тоже уважаю) я не собираюсь.
Наверное, Андрей Тимофеев тоже дружит с Василием Поповым, и мне понятно его желание вступиться за "обиженного" друга.
Другой вопрос - было ли желание обидеть? Была ли обида? Оправдана ли она?
И уж, точно, нельзя бросаться такими обвинениями, что посыпались тут на Алексея Шорохова. Просто напомню - в литературе он уже около тридцати лет, 15 из них - член Союза, замечательный русский поэт, один из лучших сегодня, по-моему (не случайно же его стихи и проза переведёны на несколько языков, изданы книгами). Блестящий литературовед (вспомните его работы о Лескове, Ю. Казакове, Н. Гумилёве и ещё много-много...), критик, публицист... Главное он же - он настоящий русский мужик. Человек.
Всё же добавлю, что живёт замечательный русский писатель Алексей Шорохов, всю свою жизнь и весь свой талант посвятивший русской литературе и России, в крохотной квартирке (19 кв. метров) с женой и двумя детьми, между прочим. Ни одной премии (денежной) за годы своего служения не получил от СП. Да он из тех, кто всего добивается сам, ничего не просит, но это же не значит, что ни в чём не нуждается... Ну, это так к слову.
А сказать вот, что хочу. Давайте осторожнее с ярлыками, с комментариями (особенно после того, как Алексей нашёл же в себе силы извиниться перед Василием). Давайте искать не то, что нас разъединяет, а то, что может объединить.
Мужики, нам, может, завтра вместе в бой идти (и в Алексее-то я уверен), а мы тут... что делаем-то?.. Нет, не радует меня это.
Григорий Блехман 28.04.17 20:42
Полностью согласен с тем, что "жажда духовная появляется лишь в период духовного голода".
Но появляются и жажда, и голод лишь у тех, кому посчастливилось испытать это - ни с чем не сравнимое - чувство духовного наслаждения.
У тех, кто не этого испытал, такой потребности взяться неоткуда.
У них другие потребности, лежащие лишь в области двумерности.
И потому в этой области рождаются у них и шутки.

Думаю, идея такой "шутки", о которой идёт речь, может прийти в двух случаях. Либо по недомыслию. Либо, когда человек живёт с ощущением, что он недооценён в какой-либо области, где, по его мнению, заслуживает много более высокой оценки, чем получает сегодня.
А это чувство, давно описанное классиками, действует, по мнению психологов, разъедающе и неизменно порождает зависть к тем, кому, по мнению "страдальца", всё даётся незаслуженно легко.
Зависть же, как известно тоже их классики и научных работ психологов, является самым опасным чувством.
Для самого завидующего она опасна тем, что мешает видеть мир во всей его цветовой гамме, сводя её лишь к мрачным тонам, что, в конечном счёте, плохо влияет на психику, а следовательно, и на здоровье вцелом.. Для окружающих же - тем, что такой обиженный абсолютно непредсказуем в своих действиях, которые направлены лишь на то, чтобы поквитаться с теми, кто, по его мнению, почему-то стал или может стать успешнее его.

Что из этих двух причин - недомыслие ли или причина вторая - явилось движущей силой обсуждаемой в статье "шутки", не знаю, поскольку с "шутником" знаком очень поверхностно.
Но уровень реакции двух упомянутых здесь молодых литераторов меня тоже порадовал. Они ведь наше будущее.
И если это "племя младое, незнакомое" богато подобными личностями, есть надежда на возрождение России из нынешних духовных руин.
Григорий Старобельский 28.04.17 20:25
По земной тропе Комсомольского проспекта к дому 13 пришел я 27 апреля с.г. к Дому Союза писателей, чтобы по просьбе моего друга передать его мудрую книгу «От 70-ти до 100» - «последнему рыцарю советской эпохи» Владимиру Сергеевичу Бушину. Приложив к поздравлениям с Днем Победы, пожеланиям здоровья, творческого долголетия и некоторые собственные опубликованные «размышлизмы», способствовавшие практическим решениям на государственном уровне. Убожество обитания писателей, представшее моему взору, видевшему руины и нищету Афганистана, наглядно показало не только отношение власти к интеллектуальной элите России, но и выставило напоказ их «ТАЙНУ» - УКРАСТЬ И УДРАТЬ!!! И повторить вслед за моим более деликатным другом:
«Сегодня всем, наверно, очевидно,
Кто наше сущее пытается понять,
Как расточительна и как недальновидна
Чиновников и олигархов власть».
Радует? Не радует? ДОЖДУТСЯ!!!
Алексей Шорохов 28.04.17 14:29
Меня это тоже радует! Ещё как!
Радует то, что Дорошенко всё же иногда свои материалы в Фб выкладывает (на сайт РП я не часто заглядываю) – иначе: как бы я узнал про гневную отповедь за мою - как там в оригинале? - "омерзительную сплетню". Как говорится, с такой яростью только заботливая наседка защищает своих птенцов. Ну, или, скажем - с таким же самозабвением сами "птенцы" тяжёлую артиллерию по телефону вызванивают.
Что ж, будем считать, что ещё один скрытый гад (это я про Шорохова) «саморазоблачился». Он уже и не христианин, и даже хуже того – сам «Бенкендорф»!
За нового «Бенкендорфа» особливое спасибо (за нового «Пушкина» пусть адресат сравнения благодарит). Ибо участие Александра Христофоровича в травле Пушкина доказано лишь советскими учебниками («шеф тайной полиции»), а вот то, что он участвовал в спасении столицы империи от Наполеона (столицей был Петербург) – несомненно. Как и во взятии Берлина в 1813 году. Да и в корчевании революционной заразы декабризма потрудился на славу.
Не имея таких заслуг ни перед отечественной ратной славой, не перед государственной безопасностью, польщённый, скромно умолкаю.
На израильские провокации, как проницательно заметил в комментариях Старостенко, по примеру нашего мудрого Главнокомандующего отвечать не буду.
P.S. Двум конкретным лицам – мужу и жене – если они и впрямь сочли мою интернетовскую шутку за «омерзительную сплетню» приношу извинения. На остальных действующих лиц – не распространяется.
P.P.S. Зная, с какой скоростью удаляются неугодные комментарии с сайта РП – постараюсь донести моё мнение до заинтересованных лиц через другие ресурсы.
Алексей Шорохов.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ