Страница: 1 2 3 4 5 6 7  Все

Ольга 25.05.17 11:41
Вот по поводу Верховного главнокомандующего высказалась в комментариях к какому-то материалу Елена Де-Бове:
"Российские герои, оказывается, совершали свои подвиги только под дулами СМЕРШа. Это говорит наш самый главный начальник. Такова теперь идеология. Вчера переписывалась с одним "деятелем", так он написал, что "победа сталинизма над германским фашизмом была ПОЗОРНОЙ ПОБЕДОЙ". Он не пишет, что победа русских обернулась позорным поражением для фашистов и, в целом, для Европы. Нет, он пишет со знанием дела, загружая информационное пространство вирусами собственного изготовления. При этом, он плюет на всякую логику. При этом, он живет в России и, совершенно безнаказанно, делает историческую оценку русского народа с точки поверженного Запада, а то и фашизма. О чем это говорит? О том, что Россия - уже не Россия, а западная территория, на которой господствует враждебная русскому духу идеология."
Василий Ревзин 25.05.17 10:34
В 2008 году Верховный Главнокомандующий, Президент Путин в интервью сказал фразу, возмутившую многих фронтовиков. Телекорреспондент спросил у В.В. Путина, как бы тот оценил современную российскую молодёжь. Владимир Путин оценил её очень высоко, привёл примеры героического поведения молодёжи в Чечне. Например, подвиг псковских десантников. Сказал он также и о том, что известно много случаев, когда молодые солдаты, стараясь спасти своих товарищей, жертвуют жизнью, закрывая своими телами гранаты или амбразуры огневых точек бандитов. Да, это - высокая правда! Но вдруг последовало продолжение: "Конечно, и в годы Великой Отечественной войны тоже было немало случаев такого героического самопожертвования, но тогда эти воины шли на свои подвиги под дулами винтовок и автоматов заградотрядов. Сегодня же они идут на них, движимые лишь чувством патриотизма и любви к своей Родине".

Сегодня громкие "заявления" делаются от имени организаторов БП.

«На слушаниях в Госдуме сопредседатель движения «Бессмертный полк России» представил доклад-презентацию, в котором изменил представление о масштабах потерь СССР в Великой Отечественной войне. Как следует из доклада, потери населения СССР в результате действия факторов войны составили почти 42 миллиона человек.
Автором исследования является российский военный историк Игорь Иванович Ивлев, основатель и бессменный администратор сайта Солдат.ru. Результаты его работы легли в основу презентации, продемонстрированной на парламентских слушаниях в Государственной Думе России 14 февраля 2017 года депутатом и сопредседателем Общероссийского общественного гражданско-патриотического движения "Бессмертный полк России" Н.Г. Земцовым». Данная "версия" Великой Победы подробно анализируется вот здесь http://burckina-new.livejournal.com/632527.html

Дорогие товарищи БэПэ-шники! Помните, что вы являетесь бесплатными статистами в чекистском спектакле под названием "Умылись кровью". ненависть нынешних оккупационных властей к стране, победившей фашизм, настолько велика, что они в своем цинизме не останавливаются уже ни перед чем.

И если в вас, господа писатели, есть хоть капля здравого смысла, а не просто веселое наплевательство, то вы не будете советовать людям:
Не лучше ль будет, если воду в ступках,
Но у себя на кухнях молотить?!
А попробуете сами разобраться что к чему.
Ольга 22.05.17 20:18
Константин Семин
9 мая 2017 в 16:53
Тяжело говорить об этом, но родственные узы, семейные фотографии — недостаточный повод, чтобы предъявлять права на Победу. Сегодня не Радоница. Не повод вздохнуть, выпить и закусить.
История — жестокий нотариус, из которого не вышибить слезу.
Победа добыта не нами, добыта во имя не наших идеалов, не наших ценностей.
В этом смысле 364 дня в году наш "Бессмертный Полк" идет курсом, противоположным курсу самих бессмертных. Идёт по руинам построенных ими предприятий, мимо закрытых университетов и школ, по переименованным улицам, мимо миллионерской гостиницы "Four Seasons Hotel" (в которой Г.К.Жуков тщетно пытается распознать очертания гостиницы "Москва"), идёт на площадь, где еще совсем недавно возвышался гигантский бутафорский ящик Louis Vuitton.
Легко представить себе перекресток, на котором два этих полка встретятся.
И молодой погибший дед или отец, посмотрев в глаза живому, но досрочно состарившемуся наследнику, беззвучно спросит из небытия:
.
— Что, сынку, помогла тебе твоя демократия?
.
Надежно задрапирован Мавзолей. Плотно застегнуты воротнички на параде. Безукоризненно четкая картинка транслируется из города-героя Волгограда, навсегда вошедшего в учебники благодаря Волгоградской Битве. Быть может, хотя бы это заставит наших международных партнеров открыть наконец второй фронт против международного терроризма?
.
Мы идём в тишине по убитой весне,
По разбитым домам, по седым головам,
По зелёной земле, почерневшей траве,
По упавшим телам, по великим делам,
По разбитым очкам, комсомольским значкам,
По кровавым словам, по голодным годам.
Мы идём в тишине по убитой весне,
По распятым во сне и забытым совсем.
.
Я вижу на горизонте не бесконечную человеческую реку, а грозные тучи над головами. Нет, это не тот же самый виток. Пружина истории коварно сброшена на несколько оборотов назад. Двадцать семь миллионов жизней кому-то показались биржевым неликвидом.
Это не касается 70-ти, 60-ти и даже 50-ти летних. Это касается тех, кому сейчас столько же лет, сколько бессмертным тогда.
Всё сначала.
Ну что ж — значит, всё сначала.
.
С Днем Великой Победы!
Наше дело — правое.
Пролетарии всех стран соединяйтесь!
Людмила 16.05.17 22:21
В Германии начались конфискации частных домов с целью поселения мигрантов. Вы думаете - нас минует чаша сия? Учитывая указ Путина о предоставлении Федеральной службе безопасности России права напрямую изымать земельные участки и объекты недвижимого имущества для государственных нужд.
Николай Денисов Кстово 16.05.17 21:32
Павел 16.05.17 01:29: -Уважаемый Николай Денисов, под какими страшными пытками вы поменяли свою позицию? Или надеетесь, что вас в Кремле обнимут, как либерала Хазанова?
Ответ: -Павел, любое произошедшее надо воспринимать без эмоций, с холодной головой. Ситуация такова: некто впервые организовал граждан пройти с фото своих родных. Затем это движение начало шириться. Допускаю, что с помощью путинской власти.
Считаю, пусть живет "Бессмертный полк", сам ходил в нем с внуком. Патриотизм надо поддерживать горячим, в том числе и таким способом. Тем более патриотизм и сплочение русских в том числе и в США, Канаде, Берлине, Китае. Допускаю, что за границей инициируют шествие и помогают посольства РФ и Общества дружбы меж странами. Видел действия таких в Канаде и на Кубе.
-Я позицию свою не менял никогда. И меня в кремле вот за это не обнимут:
http://denisovn.narod.ru/stihi-povod.html
О чествовании Наины в кремле:
Муж очень власть любил,
Из-за чего державу погубил.
Жене же - от "семьи" большой почет,
Да и пенсия немалая течет.
И в США тоже: О 9мая2015г:
У Обамы есть заветная мечта:
В Трептов-парке чтобы встал на пьедестал
Смуглый, кучерявый и губастый
Воин-победитель афромастный.
-И о передаче власти от одного верховного главнокомандующего другому:
http://denisovn.narod.ru/dada.html
Признайся, дядя, чай, не даром?
По событиям конца 1999 года.
Спасибо М.Лермонтову.
Январь 2000 г.
Напечатано в газете "Советская Россия"
19 февраля 2000 года.
- Признайся, дядя, чай, не даром
Страна, спаленная пожаром,
Премьеру отдана?
Чай, были схватки под коврами
У вас в Кремле и за "буграми"
И, матерясь, честили сами
Чубайса и Бородина?
- Да, было тяжко в это время,
Я всей душой страдал за "семью"
(Так надоели мокрые штаны).
Плохая нам досталась доля:
Вот-вот нас всех погнали б с "поля".
Не будь на то Господня воля,
Не отдал бы страны!
И т.д.
-Павел, а у вас в Инете и прессе есть что-то подобное?
Людмила 16.05.17 08:33: -Денисову: В Америке и где вы там еще перечислили, БП идет по земле, чьи хозяева хотя бы известны.
-Уверен: мухи отдельно, котлеты отдельно: Бессмертный полк - одно, а борьба против буржуев в России - другое.
Анна 16.05.17 21:13
Реновация и связанный с ним "равноценный обмен" квартир еще не начались, а вот игры с ценой земли и жилья идут полным ходом. Как выяснил Михаил Дымшиц, кадастровая стоимость квартир в старых домах резко снизилась, а в новых, которые будут предлагать гражданам - резко выросла.
На своей страничке в ФБ блогер показал, что прибыль строительных компаний, участвующих в реновации, обеспечена следующей схемой:
1. Кадастровая стоимость квартир в старых домах (внезапно!) в 17-ом году падает на 2-4 млн.
2. Кадастровая стоимость квартир в новостройках (внезапно!) в 17-ом году растет на 3-7 млн.
3. Землеотводы старых домов (внезапно!) в апреле-мае исчезают и ВСЕ они становятся «незаконными строениями», согласно ЖК продать, подарить и т.п. в них квартиры становится НЕВОЗМОЖНО. Даже какашки смыть законно невозможно.
4. Продают городу строительный неликвид по ЗАВЫШЕННЫМ уже ценам.
5. Выкупают (пресловутая компенсация) жилье в старых домах по ЗАНИЖЕННЫМ уже ценам.
6. Землеотводы старых домов часто стоят ГОРАЗДО (в разы!) больше самого дома. Вот Вам и «заработали» в ШЕСТЬ (!) концов.
Как проверять:
1. Идете в свой «Личный кабинет налогоплательщика» на https://lkfl.nalog.ru/lk/ . Там есть статистика кадастровой стоимости вашей квартиры за последние 3 года. Любуетесь разницей. Если нет «Личного кабинета...», то берете квитанцию по уплате налога на недвижимость за 16-й год, смотрите кадастровый номер и стоимость. Идете сюда: https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request, вбиваете свой номер из квитанции, видите стоимость 17-го года. Наслаждаетесь разницей.
2. Этот пункт можно проверить, только если есть знакомые у которых квартира в относительной новостройке - года. Дальше - по вышеозначенной схеме.
3. Идете сюда:http://pkk5.rosreestr.ru, ищите свой дом на карте, и, если он попал в список, любуетесь на отсутствие его землеотвода, при том, что новые дома, школы, детские сады, трансформаторные будки и даже помойки (в некоторых случаях) землеотвод имеют.
"НИ" проверили написанное блогером и удивительные факты полностью подтвердились.
К примеру, берем два совершенно одинаковых дома в Северо-Западном округе Москвы, расположенных в ста метрах друг от друга на соседних улицах. Один в списке на снос стоит (ул. Маршала Тухачевского, д. 42, кор.2), другой - нет (бульвар генерала Карбышева, д.13 кор.2).
Так вот: земля под первым домом на карте Росреестра не стоит НИЧЕГО, тогда как земля под ровно таким же вторым домом стоит 485 675 206,25 рублей!!!
Удивительное рядом!
Что и требовалось доказать.
Илья 16.05.17 18:23
Президент России Владимир Путин подписал указ о предоставлении Федеральной службе безопасности России права напрямую изымать земельные участки и объекты недвижимого имущества для государственных нужд. Соответствующий документ был опубликован на официальном сайте правовой информации.
Согласно указу главы государства, в положение о ФСБ, по которому ведомство могло решать вопрос об изъятии земельных участков только "в пределах своих полномочий", вносится правка "принимает решения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных нужд Российской Федерации".
Отметим, что ранее аналогичными полномочиями были наделены Федеральная служба охраны и Министерство обороны России. Это произошло в связи с перераспределением полномочий между правительством и ведомствами для упрощения процедуры использования земельных участков для государственных нужд.
Валентина 16.05.17 12:42
Да! Все смешалось в доме У Облонских!..
В единый ковш "Бессмертный полк", жульё...
Где разума, простите, отголоски?
Писатель где, величие твоё?
Течь в головах, увы, делах, поступках:
Охаить всё, что можем норовим.
Не лучше ль будет, если воду в ступках,
Но у себя на кухнях молотить?!
Людмила 16.05.17 09:43
Невзоров гад еще тот,но на этот раз он прав. "Эта Россия не имеет отношения к Победе!"
http://www.telegraf.lv/news/nevzorov-eto-pobeda-ne-imeet-otnosheniya-k-rossii
так что,граждане,мы все тут конкретно заблудились. Где живем,что празднуем...проигравшие власовцам страну потомки, идя под власовскими знаменами, празднуют победу своих дедов над фашизмом,после которой они таки все равно сдали страну власовцам,предав своих дедов,портретами и победами которых они так гордятся сейчас.Тьфу,пропасть! Как же нас всех запутали...Это еще дебильнее,чем на Украине. Ладно вот, хоть песню послушайте ,прямо про нас она: "Сорвите власовское знамя со златоглавого Кремля!"Песня мощная,второй гимн страны по сути. Есть ряд песен,которые являются главными в стране: "Варшавянка",,"Прощание славянки","Вставай,страна огромная"," День Победы",гимн "Союз нерушимый"...а теперь вот эта,"Сорвите власовское знамя со златоглавого Кремля!".
https://www.youtube.com/watch?v=sbdsp-iNnME
Людмила 16.05.17 08:33
Денисову

В Америке и где вы там еще перечислили, БП идет по земле, чьи хозяева хотя бы известны. А у нас БП идет по земле, которая принадлежит неизвестно кому. И сегодня вы еще можете по ней пройти, а завтра выясниться, что это частная территория. Сколько земли у нас в России - в частных руках и кто ее хозяин на данный момент не знает никто. А очень скоро русские, подобно американским индейцам, поедут жить в резервации. Потому что скуплено ВСЁ - земли, леса, заповедники, полезные ископаемые, предприятия, железные дороги, аэропорты... ВАМ не принадлежит НИЧЕГО. А если у вас и есть клочок земли, то будьте спокойны, когда он кому-то понадобится - вас вышвырнут в 24 часа и никто не услышит вашего писка.
Сергей Боровский 16.05.17 07:10
Скажу одно - фальшива сцена
И герб фальшивый, и штандарт.
По жизни нашего спортсмена
Ведёт тщеславие, азарт.
Ему война - игра "Зарница".
Он - полководец, царь и бог.
Жаль, добрым делом вдохновиться
Во славу русскую не смог.
Михаил Сотник 16.05.17 06:33
С горечью наблюдаю конформизм в позициях российских писателей, отразившийся в их комментариях к данной статье. Как писал Пушкин, "хоть плюнуть да бежать". Наверное сработала маленькая хитрость российской власти: мол, если ты критикуешь нас, значит ты либерал.Хитро обыграв "патриотов" на их поле, кремлевские политтехнологи заместили собой честных людей и теперь от их имени вольготно манипулируют когда-то святыми для нас понятиями. С "БП", собственно, произошло то же, что и со всем остальным - людей собрали под вроде бы правильным предлогом, но повели-то на заклание. Еще Шукшин в повести "До третьих петухов" блестяще описал это проникновение чертей в монастырь. Но такое впечатление, что у нынешних писателей патриотического толка мозги "раскисли" и окончательно потеряли способность распознавать где свое, настоящее, а где - игры лукавого.

Но, слава Богу, простые люди, видят лучше и дальше писателЕй.

Вот что прочитал я у одного человека в ЖЖ.


"Вот ничего с собою поделать не могу: ну не люблю я людей со стройными, прямыми "извилинами"! Мысли по ним легко и быстро скатываются, не "растекаясь по древу", а падая в единое нужное (!) русло и, соответственно, встречая сочувствие, понимание (а чего уж тут не понять?), заслуженную славу и награду.
А тут приходится катать их действительно по извилинам, и порою такое надумается, от чего многие простые (и даже не очень) окружающие шарахаться начинают, открещиваться, а порою отплёвываться и грязью отбрасываться, мол, чур меня! чур! И даже если понятое со временем оказывается истиной - то сколько же времени пройти должно! Шеи-то зачастую такие длинные, что попробуй до этого времени дожить!
Подбросили мне с целью явно провокационной стихотворение Юнны Мориц с требованием настойчивым выразить своё мнение о написанном.
В России надо жить и после смерти,
Россия – родина Бессмертного Полка.
От ужаса вопят и воют черти,
Узнав Бессмертный полк издалека.

Когда идёт Бессмертный Полк истории, –
Трясётся чертовня со всех сторон:
Бессмертный Полк – защитник территории,
Чтоб мы не стали пищей для ворон.

Бессмертный Полк – он всех народов лица,
Которые в России – всей душой.
А доля чертовни бездарной – злиться,
Какой у нас Бессмертный Полк большой!

Бессмертный Полк, в его священной силе –
"Клеветникам России" – на века!
И после смерти надо жить в России,
В огромности Бессмертного Полка.
Ну, в России, и в Единой России, а не в каком-то из её осколков, я хотел бы жить ПРИ ЖИЗНИ (и жить нормально, по человечески), а не после смерти, тем более, что ТАМ свой мир, да есть ли он вообще - тайну сию узнать нам не дано.
И защищать Родину, свою, а не потустороннюю, человек должен своими руками, а не вызывать для этого и заклинать духов предков, прячась за них. Нет уж: "Я жил, я был - за всё на свете Я отвечаю..." - как писал ценимый мною Роберт Рождественский.
При чтении подобного мне всегда вспоминается басня Крылова "Гуси", которая и в наши дни так своевременна. И не мудрствуя лукаво, особо не рассусоливая, написал я короткое шутливое резюме:
У юной Юнны в голове пылает
"Бессмертный полк", что в стих её включён,
Да полк на свете ТОМ чертей гоняет,
А ЭТОТ свет, скажите мне - при чём?
Крылова гуси шли хвастливым скоком:
Мол, наши деды Древний Рим спасли!
Но ЭТИ-то - каким к ним были боком?
И их на стол в подливке понесли...

Уж тут, естественно, ТАКОЕ началось! Так сразу и не отмоешься от набросов тех, с ПРАВИЛЬНЫМИ извилинами и мышлением. Но спорить с этими людьми не хочу,
сказал же еще Александр Сергеевич: "И не оспаривай...." Но вот стихи
выплеснулись:
Своим трудом бы жить, а не объедком,
Заводы строить и металл ковать…
А сколько ж можно прятаться за предком
И что построил он – распродавать?

Что сделали с СССР? С Россией?
Народ членя на части – на века! –
Как можно укрываться так бессильно
Плакатиком «Бессмертного полка»?

НЕ ФИГОВЫЙ ЛИСТОК! У поколений
Своя победа, свой смертельный бой,
А если из-за трусости и лени
Её не знал – не прячься за чужой,

Кривя душой. За патокою лести
Не скрыться от плевка и от пинка,
И сохраняя хоть бы каплю Чести
Уж не кивай на прошлые века.

А что в твоём? Америке – плутоний,
В Китай леса, в Европу нефть и газ,
Дворцы и яхты – вору (что в законе),
А ветеранам – разве кислый квас…

Горит Донбасс. Просрали Украину.
Фашист могилы топчет, озверев.
Герои получили пули в спину,
А каждый крот сидит в своей норе.

Кроты – живите! Пусть душою к предкам
Никто соединяться не спешит:
Они ведь отвернутся – от объедков!
Ну да не бойтесь – нет у вас души!"

Павел 16.05.17 01:29
Николай Денисов (Кстово) не струсил было, сказал, что думает, но затем словно бы его в плен взяли и под пытками заставили пойти в отказ.
А я по-прежнему считаю, что ближе к правде, сформулированной Дорошенко, старейший российский писатель Анатолий Салуцкий:

"Впрочем, ответы на такого рода вопросы достаточно просты, понятны. Но нынешний День Победы поставил перед обществом другую, весьма важную и не столь однозначную проблему. Что же теперь получается? На шествии «Бессмертного полка» президент Владимир Путин идёт в сопровождении Михаила Ножкина и Василия Ланового (с настоящими патриотами! - Павел), с которыми оживлённо беседует, а в Кремле обнимается и чаёвничает с отставным комиком Хазановым, ярким представителем той самой либеральной тусовки?"

Уважаемый Николай Денисов, под какими страшными пытками вы поменяли свою позицию?
Или надеетесь, что вас в Кремле обнимут, как либерала Хазанова?
Я жду ответа, как соловей лета.
Николай Денисов Кстово 15.05.17 22:05
Мудрые отклики:
ИГОРЬ 5.05.17 19:07,
Людмила Владимирова,
Людмила Владимирова 8.05.17 21:24
Григорий Старобельский
Нина Корина 8.05.17 13:54
Валентина Ерофеева-Тверская, Омск. 8.05.17 16:51

Нехорошие отклики: Алексей Курганов 8.05.17 08:28
Илья 5.05.17 20:35
Василий Ревзин 8.05.17 01:28
Василий Ревзин 8.05.17 11:50
Алексей Курганов 8.05.17 08:28

К охаивающим "Бессмертный полк":
-Посмотрите видео "Бессмертный полк" в Нью-Йорке:
Около тысячи людей (действительно полк!) с фото русских, украинцев, средне-азиатов, американцев идут по набережной вдоль Гудзона. Сбоку в течение 5 минут с видеокамерой бегает некто и кричит: "Слава Украине, Путин-фук!" Его то и дело отгоняют то один, то другой, то третий демонстранты. В итоге появляются трое полицейских и тихо начинают разбираться именно с крикуном, а не с теми, кто его отгонял: вот действительно государственное обеспечение безопасности прохождения гражданской акции! Пришли к памятнику морякам, погибшим во Вторую Мировую. Отдали дань памяти, были речи, были незаорганизованные выступлениямолодежи и детей: пели "Катюшу", "Солнечный круг,небо вокруг", танцевали русские танцы 60-70 и ранее годов (а не современные оранжировки), много людей самых разных возрастов в военных формах времен ВОВ и советской, много детей и стариков. Посадили на стул у памятника негра - участника Второй Митровой.
Ну-ка, кто здесь против такого???
А такое - и во многих городах Америки, Европы и Азии.
Николай Денисов Кстово 15.05.17 21:11
Об участии власти в "бессмертном полке":
Чтобы развалить дело, надо его возглавить.
Члены известной партии, развалив многое в стране, принялись за русский язык, заменяя его иностранным. Объявление в газете: "Отделение партии "Единая Россия" изготовит к 9 Мая ШТЕНДЕРЫ для участников шествия "Бессмертный полк":
Есть в партии власти известный нам "крендель",
Героев войны поместивший на "штендер".
Скажем чиновнику: брось-ка туманить -
В родном языке сохраняется память.
Юрий Максин 15.05.17 18:18
Мысль, высказанная Н.И. Дорошенко о том, что "Бессмертному полку" позволено быть лишь ритуалом примирения нашего народа со своими грабителями на том основании, что у их отцов общее героическое прошлое", приходила и мне, и, наверное, многим другим.
Этому "примирению" сейчас способствует многое, в том числе и фильм Карена Шахназарова "Анна Каренина". Вглядитесь в повторяющиеся богатые интерьеры каренинского дома, в самого Каренина, который на Каренина из романа Толстого совсем не похож, но очень похож на бандитов, вошедших во власть. Зато сын его (речь идёт о фильме) - очень положительный герой.
На деле, в современной жизни, мы видим так называемых "мажоров" - потомков этих самых бандитов во власти. Элиту, слепленную из дерьма.
Не помню кто из великих сказал, что богатый человек либо вор, либо наследник вора. А что от воров ждать, мы уже знаем.
Возвращаясь к теме "Бессмертного полка", хочу сказать, что есть такое понятие - конформизм (пассивное принятие существующего порядка вещей, господствующих мнений и т. д.). Вспоминается в связи с этим рассказ Эдгара По "Человек толпы". Человек толпы без неё ничто, а в ней он чувствует себя человеком. Только в ней. Грустно это всё, если не сказать большего.
Мы все в ответе за то, что нет той страны, за которую сражался Бессмертный полк. Где её бессмертные идеалы?
ИГОРЬ 15.05.17 18:05
Полностью согласен с Николаем Ивановичем , в части, обозначенной уважаемой Кнарик Хартавакян 15.05.17. 12.52.
Николай Иванович извлек из глубочайшей потребительской ямы, за ушко и на солнышко, очень щепетильную тему: каков сегодня менталитет людей, населяющих РФ, что они из себя представляют, как души человеческие, есть ли в них нравственность, понимают ли они итог событий 90-х годов ХХ века, поведение власти и населения РФ именно с этой, с нравственной стороны? Моё мнение - НЕ ПОНИМАЮТ.
Иуда повесился. А наши "ребята" решили после предательства покаяться, и - делу конец. Вот вам "вариативность", вот вам бесхребетность, вот вам потребительское мышление: я - тебе, ты - мне, если что не так - Бог простит. А нравственность? А нравственности НЕТ!!!. Власть РФ творит из людей ЖИВОТНЫХ. Некто, уничтожил ПРАВОЕ дело своих близких, а значит их самих, покаялся, и с фотографией униженных и оскорбленных, УБИТЫХ ИМ праздновать ИХ ПРАВОЕ ДЕЛО. На душе спокойно, покаялся же и принимай ИХ ДЕЛО. как СВОЁ.. Читаешь этих покаявшихся и жуть берет, это в кого же нас превратило НОВОЕ, "вариативное" мЫшление! Даже мысли у кающихся нет, что весь бардак сегодня в мире, это результат НАШЕГО С ВАМИ, РЕБЯТА, ПРЕДАТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ СВОИХ ПРЕДКОВ.

Басня.
Преемственность.
Преемственность всегда в почете, Особенно в делах хороших: В победе над врагом, в работе - Она не тянет тяжкой ношей. Но как преемником назвать Того, кто изувечил Мать.
Собака, долг свой исполняя, Загрызла Волка. Честь Собаке! Её Щенки, как ветвь прямая, Питались славой этой драки. Но жизнь сложна. Щенки делами Собачью славу не продлили, А породнились лишь с Волками, И тем породу загубили. Где ж знаменитые атаки Собаки, где её броски? А дело в том, что нет Собаки. Её порвали на куски. Свои Щенки же и порвали. И каждый горд своим куском. Жуют его. Все без печали. И воют волчьим голоском. Но ежегодно, вот что странно, Как будто это ИХ удача Всё повторяют неустанно: "Победа НАША..." - чушь собачья! Всё то, что мать их защищала, Щенками отдано Волкам. За что? Да Волки обещали... Читатель, всё ты знаешь сам. 2006 год.
С уважением, Игорь Пряхин.
Кнарик Хартавакян 15.05.17 12:52

С интересом просмотрела свежие комментарии этой ст-цы, записи за 9-10-15.5.17. Спасибо всем высказавшимся и вставившим стихи и цитаты из актуальных статей. Ценны и мысли Николая Ивановича 9.05.17 21:27:

"А сегодня нас "Бессмертный полк" может объединить лишь чувством стыда перед своими отцами. Или чувством вины. <...>
Память о подвиге или жертве - кощунственна, если она бездеятельна, безответственна, если не испытывает она нас самих на собственную способность к подвигу <...>
К сожалению, "Бессмертному полку" позволено быть лишь ритуалом примирения нашего народа со своими грабителями на том основании, что у их отцов общее героическое прошлое."

с уважением и признательностью
Василий Ревзин 14.05.17 09:56
Константин Сёмин все больше мужает и оттачивает свой ум! Молодец, парень!
Послушайте, что он думает о том, "Кто и куда ведет колонны на параде"
https://youtu.be/NFoqI7S5PhY
Виола 13.05.17 23:22
Владимир Павленко "Мировая закулиса : война или мир?" ,есть на сайте www.communitarian.ru .Это соединение "мир-системного" и марксистского подхода к экономике,политике,истории. Объясняет очень многое в прошлом и дает вполне реалистичную оценку настоящего с прогнозом на будущее для мира,России и Китая.Становится понятной внезапная "дружба" с Вашингтоном в ходе последней поездки Лаврова : Россию решили "удушить в объятиях",как и Китай,ослабляя изнутри с помощью "мягкой силы".Большая война с выходом на мировой экономический коллапс пока отодвинута.
"Бессмертный полк" действительно неоднозначно воспринимается в России (есть плюсы и минусы),но для бывших советских людей в ближнем и дальнем зарубежье - это объединяющий фактор ( с СССР,Россией,Родиной,историей,семьей).Для остального мира - напоминание о правде войны,о роли в нем русского и советского народа.Возможно даже предупреждение.
Василий Ревзин 13.05.17 10:09
Павлу

Я нашел эту статью Салуцкого. Она была опубликована на главном чекистском ресурсе "Свободная пресса" и называется "Путин разворачивается?"

Любопытная статья.

Любопытная тем, что в ней много знаков для людей, привыкших читать между строк. "Народ очень хорошо понимает такие символические знаки — очень хорошо!" - пишет автор.
И вот какие "знаки" удалось рассмотреть мне.
Во-первых, автор, как человек, безусловно, посвященный в секреты "кремлевской кухни" - отмечает как главную примету разворота курса тот факт, что рядом с Путиным шли Лановой и Ножкин. Казалось бы что такого? Ведь оба этих актера - люди известные еще с советских времен. Ан нет. Ведь оба эти актера - люди русские и верные той части русской интеллигенции, которую гнобили все эти годы за ее живую, не наигранную любовь и боль, обращенные к России. То есть одно только появление этих людей в первых рядах БП означает для людей искушенных нечто из ряда вон выходящее. Вот дожили-то!

Далее следуют рассуждения:

"И тут я подхожу к главному вопросу, который возник после празднования 9 мая, — к выступлению президента на торжественном приёме по случаю великого всенародного праздника.
Это выступление было подготовлено заранее: Путин держал в руках листки с текстом, который и зачитывал. Но в какой-то момент он вдруг отошёл от заготовленной заранее «бумажки», стал говорить, неотрывно глядя прямо в зал. И эта импровизация разительно отличалась от выверенного, в общем-то стандартного, правильного для таких случаев текста.
Путин говорил о том, что победа в войне с фашизмом не просто спасла страну от порабощения, но и предотвратила гибель нашего народа как такового. В этой-то связи Владимир Владимирович впервые в официальном выступлении и в таком контексте использовал слово «этнос». Но по логике сказанного слово «этнос» однозначно прозвучало в качестве синонима словам «русский народ». Именно об угрозе уничтожения русского народа фашистской ордой говорил, отвлёкшись от канонического текста, президент.
Но тот общественно-политический климат, который внедрила в нашу жизнь либеральная тусовка, игнорирующая шествие «Бессмертного полка», даже президенту не позволяет официально говорить о судьбах русского народа, и он воспользовался словом «этнос», намеренно или невольно дав понять, что в данном случае имеет в виду не многонациональный российский народ."

То есть как талмудист-толкователь Анатолий Салуцкий выстроил целую - очень удобную - концепцию, согласно которой либералы НЕ ДАЮТ бедному Путину не то что сориетнтировать нашу экономику и политику на благополучие и процветание народа (как это сделали, например, в Китае) - а НЕ ПОЗВОЛЯЮТ даже просто произнести ДВА СЛОВА - РУССКИЙ НАРОД.

УРА, товарищи, Путин ВПЕРВЫЕ в официальной речи в День Победы произнес слово "этнос"!

Да полно, Путин ли? Вглядываясь в фотографии этой статьи я впервые усомнился в справедливости своих насмешек над людьми, считающими, что на массовые мероприятия выходит не Путин, а его двойник. Присмотритесь - ведь ОН тут совершенно не похож на самого себя.

И тут я вспомнил одну фатальную закономерность нашего времени: некоторое политические деятели, которым либо предстоит вот-вот уйти в отставку, либо их только что "ушли" -- становятся настоящими, грорячими патриотами и говорят и делают они совсем не то, что делали, занимая государственный пост.

Если сопоставить все это с недавно опубликованным главным политтехнологом страны своего стихотворения про двух мужественных снеговиков ( http://0lga-marple.livejournal.com/847130.html ) - то, думаю, следует готовится в переменам.

Что подготовили нам чекисты: новую оранжевую революцию или неожиданный результат выборов-2018 - остается только гадать.
Людмила Владимирова 13.05.17 01:09
Докладываю обеспокоенным друзьям:

1. «Блокада» частично прорвана: «комп» налажен (9-го «вышел из строя» «по неизвестным причинам»); телефон обещают включить к 20 мая (де, – «украдена часть кабеля»).
2. Надеюсь, разделите мою Радость: невзирая на многие обстоятельства, преодолев немощи, прошла с «Бессмертным полком», «вооруженная» фотографиями близких и полководцев Великой НАШЕЙ Победы.
3. Предлагаю вниманию: https://clck.ru/B8ryi
http://www.vitrenko.org/article/35894

От весёлого намерения ошлёпать резвуна Ревзина отказалась. Стоит ли (в смысле – достоин ли общения после 9.05.17 07:24)?.. Уверена: Николаю Ивановичу не надо разъяснять, кто друг, а кто – враг, а кто просто – простите! – дурак.

«Одесса – Город-Герой!» Но –

...Тогда лишь становится город Героем,
Когда стал героем солдат...

С уважением, теплом, пожеланием добра, Л. Владимирова (Одесса).
Павел 11.05.17 10:32
А вот что пишет писатель Анатолий Салуцкий:

"...Впрочем, возникают и другие вопросы. Начать хотя бы с того, что на глубоко народном празднестве мы не увидели ни одного из тех светочей сегодняшней культурной тусовки, которые в обычные дни заполняют экраны телевизоров и чьё появление на множестве всевозможных мероприятий неизменно становится поводом для медиа-ньюс. Куда вдруг подевались шумно-крикливые театрально-киношные режиссёры, будоражащие общество громкими политизированными заявлениями? Где шоу-бизнес?
Более того, расширяя круг известных персон, даже знаменитостей, не грех поинтересоваться: а где были в День Победы Чубайс, Греф, Кудрин, вообще, вся либеральная рать?
Мне кажется, ответ на подобного рода вопросы лежит на поверхности: либеральная составляющая нашего общества не считает День Победы своим праздником, потому и отказалась чуть ли не поголовно от участия в шествии «Бессмертного полка». Но тем самым она, во-первых, очень уж наглядно продемонстрировала свои отношения с народом, для которого День Победы стал словно второй Пасхой, а во-вторых, в сравнении с потрясающей массовостью людских праздничных потоков не менее впечатляюще показала свою процентную мизерность.
Впрочем, ответы на такого рода вопросы достаточно просты, понятны. Но нынешний День Победы поставил перед обществом другую, весьма важную и не столь однозначную проблему. Что же теперь получается? На шествии «Бессмертного полка» президент Владимир Путин идёт в сопровождении Михаила Ножкина и Василия Ланового, с которыми оживлённо беседует, а в Кремле обнимается и чаёвничает с отставным комиком Хазановым, ярким представителем той самой либеральной тусовки?"
Кнарик Хартавакян 10.05.17 14:23
Когда лечение глаза, продолжающееся дней 15, позволило, попыталась внимательней пересмотреть и статью, и свежие комменты к ней. Многие из них интересны и важны. А в статье Николая Ивановича выделила это вот место:

"не посмели бы и застройщик, и власти Чеховского района вот так запросто надругаться над памятью о подвиге наших предков, если б, например, наш нынешний государственный патриотизм был реальной частью государственной политики, а не анестезией для отлученных от государства патриотов.

Ведь обращались же патриоты к министру культуры Мединскому, который, к тому же, возглавляет еще и Военно-историческое общество России, с просьбой спасти Молодинское поле. А он ответил, что оно охранного статуса не имеет. Вместо того, чтобы спохватиться и срочно начать процедуру внесения политого кровью поля в список охраняемых государством памятников."

Вот что нужно было поспешить сделать!.. Но не способны на это мединские, не желают!..
Эдуард Петренко 10.05.17 09:54
Бессмертие полками не построить
И не продлить портретной мишурой,
Оно всегда даётся лишь героям,
Как высший знак, начертанный судьбой.
Не пачкайте бессмертье показухой,
Не принижайте тот высокий сан,
Оно ведь родилось в священных муках,
Чтоб нашей памятью остаться на века...
Сергей Боровский 10.05.17 07:24
Слышен посвист соловьиный,
Злобно скалится палаш.
Где ты, витязь наш былинный,
Богатырь могучий наш?
Заржавел, поди, под спудом
Твой заветный кладенец,
Или встречи с Чудо-юдом
Избегает молодец?
Иль надумал затвориться,
Или лень тебе – жена,
Иль головушка кружится
От зелёного вина?
Оглядись – лютуют воры –
Гложут Родины скелет.
И заступнику на сборы
Ни минуты лишней нет!
Под чужим гербом и флагом
Посреди своей земли
Нас болотистым оврагом
На закланье повели –
Где силком, а где обманом.
Шаг за шагом, день за днём
Опьянённые дурманом
Не желаем, а идём.
И на волю в путь обратный
Рвётся русская душа.
Да восстанет меч булатный,
Дело правое верша!
Геннадий 9.05.17 21:30
.... Задача одна - примазаться к святому в истории народной. Век оборотня наступил в России
Николай Дорошенко 9.05.17 21:27
У нашей памяти есть много значений. Можно хранить на память о школе выпускную фотографию и с благодарной грустью вспоминать своих одноклассников. Но - это наше личное жизненное пространство. Оно у каждого свое. И даже у одноклассника, у которого есть такая же фотография, оно свое. Хотя, мы с одноклассником можем встретиться, и общие воспоминания о школе нас могут сблизить настолько, что мы даже ощутим себя ответственными друг за друга.
Точно так же и фотографии наших отцов - это наши личные пространства, и они имеют отношение лишь к нашим личным судьбам.
Но если сотни тысяч человек вычленяют из судеб своих отцов их участие в некоем историческом, для судьбы всего нашего народа важном событии, например, в строительстве такого производственного гиганта, как ЗИЛ, то с каким настроением они могут пройтись с фотографиями отцов вдоль его заброшенных корпусов? А если это историческое событие - война, потребовавшая от отцов пожертвовать своими жизнями, то что должно объединить сотни тысяч человек, идущих по Москве с фотографиями своих погибших или даже выживших отцов?
Всего лишь чувство гордости за подвиг отцов могло нас объединить, когда Гагарин в космос полетел. Вот, мол, не зря вы ради нас погибали, мы тоже причастны к укреплению могущества своей страны.
А сегодня нас "Бессмертный полк" может объединить лишь чувством стыда перед своими отцами. Или чувством вины.
Вот, представьте, идут сотни тысяч с фотографиями отцов и дедов, несут плакат: "Вы не уберегли спасенную вами страну для ваших потомков..."
Память о подвиге или жертве - кощунственна, если она бездеятельна, безответственна, если не испытывает она нас самих на собственную способность к подвигу или к жертве.
К сожалению, "Бессмертному полку" позволено быть лишь ритуалом примирения нашего народа со своими грабителями на том основании, что у их отцов общее героическое прошлое.
Екатерина Пионт 9.05.17 20:16

С Днём Великой Победы!
Екатерина Пионт 9.05.17 20:06
Слово павших:

ПАВЕЛ КОГАН 1918-1942 г. - ПОГИБ НА ВОЙНЕ.

Есть в наших днях такая точность,
Что мальчики иных веков,
Наверно, будут плакать ночью
О времени большевиков.
И будут жаловаться милым,
Что не родились в те года...

Мы были всякими. Но, мучась,
Мы понимали: в наши дни
Нам выпала такая участь,
Что пусть завидуют они...

НИКОЛАЙ МАЙОРОВ 1919-1942 г. - ПОГИБ НА ВОЙНЕ.

Нам не дано спокойно сгнить в могиле -
Лежать навытяжку и приоткрыв гробы,
Мы слышим гром предутренней пальбы,
Призыв охрипшей полковой трубы
С больших дорог, которыми ходили.

Мы все уставы знаем наизусть.
Что гибель нам? Мы даже смерти выше.
В могилах мы построились в отряд
И ждём приказа нового. И пусть
Не думают, что мёртвые не слышат,
Когда о них потомки говорят

Нина Алексеевна Логинова 9.05.17 18:18
Чем больше мы видим и ощущаем на себе, во что превратилась не так уж давно великая страна, которую сначала кучки наиболее циничных людей растащили по частям, а потом везде, кроме, наверное, ещё Белоруссии установили ту уродливую форму существования, когда одни жиреют, а другие не знают, как свести концы с концами, тем чаще приходит это чувство, которое Григорий Блехман назвал покаянием. Я с ним согласна, потому что именно 9 мая это покаяние острее всего чувствуешь. Ведь, если бы наши отцы, деды или у кого-то уже прадеды увидели, что случилось со страной, которую они неимоверными усилиями отстояли, они бы спросили с нас, почему мы предали их идею, а вместе с ней и своё человеческое будущее если у нас ещё осталась совесть и способность мыслить не только категориями денежных знаков. Конечно, этот Праздник всегда был, как поётся в известной песне, "со слезами на глазах", но до перестройки эти слёзы были о не вернувшихся с войны. А теперь к ним ещё и добавляются слёзы от стыда перед ними, а значит и от покаяния. Повторю, у тек, в ком осталась совесть и кто ещё способен мыслить. И так хочется надеяться, что, может быть, в будущем это светлое движение "Бессмертный полк" может стать основой создания в нашей стране гражданского общества, которое не позволит власти такими её "деяниями" позорить память о великом подвиге наших предков во имя совершенно другой жизни по сравнению с той, к какой мы сегодня пришли, благодаря этой циничной власти.
Никита Северцев 9.05.17 17:28
Григорий Блехман: "Бессмертный полк это - дань памяти нашему великому прошлому... и покаяние перед нашими предками за то, что мы так преступно их... предали, придя к тому, к чему мы сегодня пришли...".

- Обвинить народ и заставить каяться, склонить голову перед
облыжным прошедшим (по выражению К. Райкина "некрофильствовать") это задача современных брех...
Читатель 9.05.17 15:03
Насчет покаяния перед павшими - досужие домыслы.. А поддержка власти - это позорная конкретика.
Алексей Говоров 9.05.17 14:59
Мне кажется, что очень точно сказал о движении "Бессмертный полк" Григорий Блехман: "Бессмертный полк это - дань памяти нашему великому прошлому... и покаяние перед нашими предками за то, что мы так преступно их... предали, придя к тому, к чему мы сегодня пришли...".
Конечно власти примазались к этому великому по душевной потребности народа движению, сделав вид, что наше общество консолидировано и верит в великое будущее той России, которую сегодня они возглавляют. Это им выгодно в том отношении, что есть ещё один способ уйти от ответа за свою преступную политику, при которой горстка людей владеет почти всем, что принадлежит всем нам.
Они ведь и о ветеранах вспоминают лишь раз в году.
СэдаВЕрмишева 9.05.17 13:37
Идут внедренные в ряды "Бессмертного Полка" и люди спецслужб. Это не умоляет подвига героев, но подтверждает успешность спецпроета "Бессмертный полк"
Вадим Тимофеевич Кулинченко 9.05.17 12:50
Меня до слёз тронули стихи Чурилина. Как точно они отражают нашу систему. А глядя на "Бессмертный полк", я невольно вспоминаю анекдот - "Внук спрашивает деда - Дед, ты видел Чапаева? - Да, видел! - А как ты его видел? - Да, через прорезь пулемёта!"
Так и сейчас, нет гарантий, что в рядах идут и дети, полецаев, и дети предателей, и интендантов - тыловиков.... И все они герои, и всё это плоды дермократии или поползновений нынешних властей. Ведь они в основном потомки мнимых героев. Всех честных патриотов выбила война - Кому война, а кому мать родна! - повторял мой отец, получивший в голову пулю на вылет. Он был политбоец, прикрывавший своей грудью ту элиту, но ничего не получивший хорошего в жизни. Вечная слава павшим героям, и позор выжившим властям!
СэдаВЕрмишева 9.05.17 08:20
ДОПОЛНЕНИЕ
5.Кроме того, комментарии предоставляют возможность объективного осмысления отечественной истории и ее феномена.
За что - спасибо.
.С. В.
СэдаВЕрмишева 9.05.17 08:00
1. Положение нынешнего постсоветского пространства -это именно то, чего хотел Гитлер и чему противопоставили свою волю граждане СССР.
2. Комментарии к теме - это замечательный тест, показывающий патриотический настрой и отношение общества к внешнему врагу и вполне терпимое к внутренним разрушителям.
3. Власть не так глупа, чтобы не сделать из этого выводов:, запугивая внешними угрозами, продолжать свое разрушительное дело изнутри
С уважением ко всем
С. Вермишева.
Василий Ревзин 9.05.17 07:24
"Умная" Владимирова "пришила" Дорошенко отказ от празднования 9 Мая. Ай, молодца! С такими друзьями и врагов не надо!
Григорий Блехман 8.05.17 21:58
На мой взгляд, "Бессмертный полк" это - дань памяти нашему великому прошлому. И в этом отношении такое явление замечательно. Наши предки, действительно, бессмертны, своим Великим Подвигом, благодаря которому мы сегодня и существуем.
Но для меня "Бессмертный полк" ещё и покаяние перед нашими предками за то, что мы так преступно их, кто вольно, а кто невольно, предали, придя к тому, к чему мы сегодня пришли, и на, что без содрогания от стыда и боли смотреть невозможно.
Поэтому нынешнюю власть с "Бессмертным полком" не то, что нельзя, но и преступно ассоциировать.
Что, на мой взгляд, на очень простых и внятных примерах показал в этой статье Н.И. Дорошенко.
Ведь всё, о чём он написал, в Советском Союзе, за жизнь которого отдали свои жизни очень многие герои "Бессмертного полка", представить себе было бы немыслимо.
Вот почему для меня "Бессмертный полк" - и дань, и покаяние.
Людмила Владимирова 8.05.17 21:24

Немало возникло мыслей-предположений при чтении комментариев некоторых лиц. В силу разных причин, и прежде всего – надо готовиться к Завтра! – остановлюсь на двух.

1.«ПО-РУССКИ – ЗНАЧИТ ПО СОВЕСТИ»; «...нельзя мне поступать дурно, ибо я русский» (В. Распутин). Вот и закралась мысль, что бессовестно, нагло оскорбляющие людей – не русские, хотя и живут в РФ, считают себя её страждущими справедливости гражданами. Боюсь, на поверку окажется: страдающие демагогией. И уж моя БОЛЬ им неведома априори.

2.Обращаю внимание на публикацию (Егор Смирнов. Психозы недели. Отказники от 1945-го. http://versii.com/news/364000/ и http://vitrenko.org/article/35835 )
Автор пишет о «коллегах», что стараются «...вышибить 9 мая как дату и "Бессмертный полк" как "ватное" мероприятие из медиа-пространства. Но вот незадача – американские скауты, оказывается, носят портреты своих дедов-прадедов на параде ветеранов. И никакой Путин им при этом не мерещится. Зачем они это делают, в то время как мы всеми силами пытаемся победить "Бессмертный полк"? Возможно, потому что американцы, как и русские, понимают: они победители в той войне».

Вспомнилась любимая книга детства: Н. Кальма. Дети горчичного рая...

Кстати, можно порадоваться и снимкам, где скауты – в КРАСНЫХ шарфах. Заканчивает автор:

«Государства сильны победами. Так исторически сложилось. И пока будут признанные победы, которые можно торжественно отмечать, эти страны и нации будут чувствовать свою силу.
Поэтому американские дети несут портреты своих предков. И русские дети идут в "Бессмертном полку". Носить портреты своих героических предков – это удел победителей. А мы, добровольно отказываясь быть частью победы, автоматически обрекаем своих детей на почетное право носить утки за европейскими ветеранами. У меня все...»

И у меня – на сегодня – всё (слишком много ещё дел ожидает...)

С Великим Праздником!

Л. Владимирова (Одесса).
Валентина 8.05.17 20:40
Николай Иванович, и не такие давились! Не то мы лыком щиты?! Али не славянские корни и сила земная много веков наш народ держит на высоте?! И впредь так будет!
Не дождутся! плохо, что чинуши малочитающие, малограмотные, а то бы маленько знали, как с нашим народом терпеливым до поры до времени, шутить не следует!
Будем жить!
Слава народу победителю в Великой Отечественной войне 1941-45 гг!
Всех нас с праздником! Славным и большим праздником 9-е мая!
С теплом из Омска, внучка трёх погибших в войне офицеров...
Ерофеева-Тверская
Валентина 8.05.17 20:32
Марине.
Провокация! Для чего Вы создание славу и волну Ходорковскому?! Много чести..!
Ерофеева-Тверская
Людмила Яцкевич 8.05.17 19:44

Сергей Орлов
Пусть о нас вспоминать будут редко,
Пусть потомки забудут о том,
Как за них несчастливые предки
Умирали под Мгой и Орлом.

Всё равно в этой жизни далёкой
Будем вечно мы жить среди них
Чернозёмом на пашнях широких,
Кирпичами в дворцах голубых.

В лёгкой песне берёз по дорогам,
На рассвете в прохладной росе,
В ясных реках и травах, во многом,
Без чего нету жизни совсем...

Без чего не сбывается счастье...
Мы придём непременно в него,
В этот век, через дым и ненастье,
Став свободным дыханьем его.
Марина Редина 8.05.17 19:39
А вот интересная информация о "простых пареньках из провинции", которые стоят у истоков акции "Бессмертный полк":
https://www.pravda.ru/politics/03-05-2017/1332750-hodorkovsky_bessmertnyj_polk-0/
Марина Редина 8.05.17 19:23
Владимир Чурилин:
* * *
Когда мне говорят о «новых русских»,
Мне видится помойка за углом,
Где ветеран, сражавшийся под Курском,
Копается во прошлом и былом:
Потряхивает ветхие обноски,
Прикидывая, что ему нужней.
А рядом усмехаются подростки —
Отростки от невидимых корней,
Питаемых таинственною силой,
Растущих без особого ума...
Но вздрагивают недра под Россией,
Обрушивая старые дома.
И новые коттеджи вырастают,
И люди, поселившиеся там,
Рассказывают лживыми устами,
Что время все расставит по местам.
А ветеран копается в помойке,
Бормочет про неведомую мать.
В годину «эпохальной» перестройки
Его опять послали умирать.
Оставленный, наверное, на племя,
Он плюнул на Советы и собес.
И встал старик на вздыбленное время
С бутылкою пустой наперевес.
Марина Редина 8.05.17 19:17
И опять же ЕЩЕ ЖИВЫЕ ветераны никак не дождутся очереди на квартиру (http://rusrand.ru/actuals/na-chih-glazah-slezy-v-prazdnik). Как быть тут с памятью? Подождать, пока умрут, а потом и о них говорить красивые слова?

Олег Демченко:
* * *
Умер фронтовик в своей квартире
с холоду и голоду... Примерз
к полу... Вот такие вот картины,
вот такой диагноз и прогноз.

Все у нас давно поотбирали,
скоро будут воздух продавать!
Ветерана ломом отдирали,-
это легче, чем отогревать.

А метель мела на всю катушку.
нету сил в телеэкран смотреть:
шепелявит в микрофон старушка,
что надежда только лишь на смерть,

что в войну намного было легче,
что тогда не мерзла так страна...
Как ей объяснить, что нам на плечи
навалилась новая война?

Фронт незрим и мерзкий враг невидим,
мрет народ спокойно, без стрельбы.
Кажется, зимой, куда ни выйдешь, -
не сугробы всюду, а гробы.

Голосуйте, голосуйте, люди,
верьте в лохотроны и успех,
только не забудьте, как в Усть-Куте*
умер этот русский человек.
________
* Город в Иркутской области, где в 2003 г. произошел этот случай.
Марина Редина 8.05.17 19:12
Да ведь война идет! У нас под боком русских детей убивают! Вот попробуйте на вашем шествии вынести плакат: "Не допустим убийства детей на Донбассе!"
"Путин, защити донецких и луганских детей!" (тем более, что на голубом глазу обещал) А так холостой ход получается. И, кстати, павших на поле брани люди в церкви поминают - или я что-то перепутала?
Николай Дорошенко 8.05.17 19:12
Валентина, я тоже радуюсь, когда "Бессмертный полк" появляется уже и за рубежом. Просто надо понимать, что либо мы их растворим в своей памяти о том, что что у нас есть высокие смыслы, либо хищники нас растворят своим желудочным соком.
Валентина 8.05.17 19:03
Дорогой Николай Иванович, да о каком компромиссе речь? Неужели же мы и наш всенародный праздник на откуп жилотянутелям отдать должны?! Не только горем живёт русский, да и другой трудовой народ живёт, но и светлой памятью о прошлом!
Нельзя только чёрное видеть, иначе солнышко глаза застить будет!
А " Бессмертный полк" - все же народное, глубинное. В этом есть гораздо большее, нежели на площадь выйти и с портретом пройти..... Поверьте, в этой горечи прошлого народ сближается, вон нас сколько! ...
И не переживайте, не забудем сквозь годы, зачем с портретами отцов и дедов в горькой памяти по городам и весям идём! Сами помним и внукам на деле показываем. Это не разлю- ли малина петь, это подвиг Родины в сердца впечатлённый в будущее нести!
Это уже слышит видит большой шар земной, все трудовое и передовое человечество! Подхвачен и маршерует по многим странам наш "Бессмертный полк"!
Это протест любой войне - будь она проклята!
Ерофеева-Тверская
Николай Дорошенко 8.05.17 18:36
Валентине

У нас в селе храм был разрушен, но престольный праздник Сретения Господня люди продолжали праздновать. Власть долго боролась с этим "предрассудком". А потом на Сретенье стала проводить День русской березки с концертами коллективов художественной самодеятельности, с торговыми лотками.
В результате с более, скажем так, праздничным настроением проходил этот праздник, а о том, что в этот день еще и Сретенье Господне - вскоре стали помнить только самые набожные.
Поначалу они говорили они своим домочадцам: "Не ходите вы на ихний праздник, чтобы сатану тешить". "Да почему же это ихний праздник! - возмущались чада. - В кои-то веки нам не запрещают, а разрешают про Сретенье вспомнить!"
А когда набожные поумирали, то отпала необходимость и в Дне русской березки. И уже новый храм Сретенья Господня в моем селе возведен, но вот только набожных уже не осталось.
Нельзя соединить свою память о подвиге защитников Отечества с со своей собственной капитуляцией перед, мягко говоря, грабителями Отечества, которые школы и больницы у нас за отсутствием средств "оптимизируют", а себе за рубежом покупают недвижимость, и капиталы не инвестируют в наше развитие, а вывозят вместе со своим потомством за рубеж.
Большевики все-таки к тридцатым годам обрусели достаточно, чтобы и страну превратить в супердержаву, и о подвигах Александра Невского, Александра Суворова и Михаила Кутузова вспомнить, несмотря на их непролетарское происхождение, и не только суррогатную литературу и культуру, якобы пролетарскую, стали финансировать, а и литературу русскую.
В результате достигли единства с народом достаточного, чтобы выстоять во второй мировой войне.
И если СССР рухнул, то только в результате компромисса между тем, как должно быть, и тем, что нам, простодушным и прекраснодушным, манипулятивно предлагалось.
А чего еще мы лишимся в результате новых своих компромиссов?
Валентина 8.05.17 16:51
Уважаемый Николай Иванович, не хочу показаться циничной, либо ещё лучше - бестолковой, но давайте не мешать все в одну кучу. Не лучше ли: "Мухи отдельно, котлеты отдельно"?!
Да плевать мне на всяческих министров, царьков, господ, когда дело идёт о памяти нашей? Давайте вспомним, что зародилась эта идея " Бессмертного полка" у нас в глубинке, а точнее в Томске в головах, а может быть скорее всего в сердцах молодых людей! Никаких не клерков, не чиновников и прочих прибившихся к кормушкам людей. Посмотрите, сколько молодёжи, детей, рабочих и служащих, крестьян и просто неравнодушных к своей истории людей выходит на парад с фотографиями погибших на Великой Отечественной! Это ли не нравственность, патриотизм и чувство гордости за нашу Великую Победу, за Родину?! Это ли не объединение наций и вероисповеданий? Это ли не дружба, братство и единение, которое у нас нагло отбирают с девяностых?!

Считаю не благовидно далее и вообще обсуждать это, от того, как внесенные две темы диаметрально противоположны и органически не приживаются, скорее отторгаются одна от другой.
Давайте не будем сами у себя отнимать сознание великого, достойного, мудрого народа и предавать память своих отцов и дедов!
С уважением,
Ерофеева-Тверская,
Омск.
Марина Редина 8.05.17 16:29
Пока мы жили в стране под названием СССР и чувствовали себя защищенными - мне казалось, что война позади, что она прошла, кончилась.

Те собачьи 30 лет, которые мы прожили в новообразовании под название РФ -открыли мне глаза.

Я поняла, что война шла и после 9 Мая 45-го и, собственно, никогда не кончалась. Враг создал такую мощную армию внутри страны - и реальную, и виртуальную, что нам, расслабившимся после Победы обывателям - уже никогда его не победить.

Собственно говоря, Победы как таковой и не было - была краткосрочная передышка в бою, которой мы, русские, не сумели воспользоваться.

Наш враг - это вроде бы похожие на нас люди, но с совершенно другим, прямо противоположным нам менталитетом.

Кто только не растворялся в России и ее культуре - немцы, греки, французы, грузины - обогащая Россию своим видением мира и с благодарностью принимая ее взгляд на мир. И только эти люди - сейчас модно называть их рептилоидами (да они и подходят под это обозначение) - никогда не любили Россию, никогда, вполне сознательно, не давали себе забыть про свои задачи и целенаправленно их выполняли и выполняют.
Помните у Кузнецова:

Призраки с четвёртым измереньем
В мир проникли плотным наважденьем.
Среди них ты ходишь и живёшь,
Как в гипнозе, слыша их галдёж.
Лица их – сплошные негативы,
Мины их презрительно-брезгливы,
А в глазах как мысль мелькает цель,
Людям неизвестная досель.
Одного, другого ненароком
Тронешь, и тебя ударит током.
Мрак включён. Остерегайся впредь:
Ты задел невидимую сеть.
Тут система, ну а мы стихия,
А за нами матушка-Россия,
А за нами Божия гроза…
Всё-таки гляди во все глаза.

И вот мне предлагают забыть завет великого поэта, перестать размышлять над случившимся с нами, и, как там(?) - "оказаться выше обид"?

Смешно. Это как советуют в полиции: если тебя насилуют, то постарайся расслабиться и получить удовольствие...

Да нет... не буду я выходить на шествие, организованное кремлевскими политтехнологами. Так же, как никогда не буду писать их косноязычные "тотальные диктанты" и наслаждаться их уродским "авангардным искусством" в сурковских ДНК.Кушайте сами.
СэдаВЕрмишева 8.05.17 15:59
ЛЮДМИЛЕ ЯЦКЕВИЧ.
Вы, конечно, правы, Людмила. Не надо быть коллективными Чацкими, и ограничиваться критикой. Но выход прост - взять портрет погибшего в войну предка и дополнить плакатом "ВЫ ПЕРЕД НИМИ.В ОТВЕТЕ". И так выйти на шествие в честь дня Победы..
С. В.
Петр Бойченко 8.05.17 15:55
Я согласен с комментарием Н.И. Дорошенко

Надо участвовать в шествии "Бессмертного полка". Пусть память о подвиге старших поколений объединяет нас.
Но надо отдавать себе отчет в том, ПОЧЕМУ вдруг тебе разрешили гордиться подвигом своего отца или деда.
СэдаВЕрмишева 8.05.17 15:52
НИНЕ КОРИНОЙ.
Уважаемая Нина, ВЫ пишите об объединяющей роли дарованного свыше явления по имени "Бессмертный полк". Но кто с кем должен объединиться - олигарх, опустошающий недра и казну собственной страны, Вашей страны, . Нина, с пенсионером, не имеющим средств даже на покупку лекарства , не говоря о квалифицированной медицинской помощи? Они должны объединиться?
Татьяна Сергеева 8.05.17 15:44
Народная память священа

Бессмертный полк

Внук... и прадед в кадре хроник...
Там, в атаке, плоть и сталь,
Не прочитан болью сонник-
Слёзы матери и даль,
Где в земле чужой, безликой
Похоронены сыны.
Кто назвал войну Великой?
С нею был всегда на "ты"
И салют в ночное небо-
Россыпь звёзд из той весны...
И в махорке ломтик хлеба,
И письмо, а в нём мечты.
Треугольники и лица -
И война внутри у нас.
Вам, сыночки, бы вернуться
И взглянуть на мир сейчас...
Чтобы память не остыла,
Полк бессмертный, шире шаг.
Над тобой сегодня взмыла
Стая птиц, победный стяг.



СэдаВЕрмишева 8.05.17 15:25
ЛЮДМИЛЕ ЯЦКЕВИЧ.

Уважаемая Людмила! Вы совершенно правы, отдавая должное народной памяти и ее значению. Но согласитесь, что память не должна быть выборочной - помнить о подвиге предков, защитивших социальный строй и суверенитет страны в 40-ые годы, . и не помнить, кто ее, уже теперь, в 90-х годах растоптал и продолжает топтать. Тем боле, что инициаторы и организаторы этого невиданного в истории разгрома - перед глазами. И будут смотреть на вас с трибуны 9 мая., то есть завтра.
Николай Дорошенко 8.05.17 15:06
Наверно, мне тоже надо свое слово вставить.
Права Нина Корина в том, что бабушка Ромы должна "объединяющий поток "Бессмертного полка"" предпочесть розни своих личных обид.
Прав и Василий Ревзин в своем понимании того, что нынешние наши "элиты", взяв себе Россию в кормление, а не для её обустройства, народу цинично предлагает патриотизм вместо достойной жизни. А для простого народа патриотизм и память о защитниках Отечества - это святое. Еще вчера на бюджетные деньги нам внушали, что СССР и фашистская Германия, это одно и то же, а сегодня нам можно выходить на улицы с портретами своих героических предков.
Но на самом деле нам позволено находимся не внутри собственного житейского потока, нашей волей сотворяемого и смыслами наших живых душ наполняемого, а внутри, если можно так выразиться, технологий управления нами.
Например, лошадь может полагать, что она по своей воле идет по кругу вслед за ведром овса, а на самом деле она крутит колесо водокачки для её хитроумного хозяина.
Или, например, читаю я у Достоевского, что если Бога нет, то все позволено, и с Достоевским соглашаюсь. А когда читаю я, как римский престол добывал себе финансовое могущество, торгуя индульгенциями, то соглашаюсь, что "религия - это опиум для народа".
Но что есть общего между нашей верой и ихним опиумом, который они нам могут циничнейше предложить в любой упаковке?
Василий Ревзин 8.05.17 14:29
Кстати, слово "колорады" породила Ваша больная фантазия, а человек-то как раз и бросает горькие слова нам с вами за то, "что предательство и бесчестие стали не только неразличимы, это стало нормой, они даже не понимают о чем речь. Свидетельство этому– Донбасс, где русские не мигнув глазом предали русских-и именно за то, что они русские".

И подпишусь под словами: "Власовцы и фашисты паразитируют на подвиге и жертвах своих политических противников, выводя на улицы моральных уродов, предателей, не имеющих морального права приписывать себе сопричастность к подвигу советского народа, предавших их смерть и ее смысл".

А разве не власовцы занавешивают на День победы мавзолей, разве не фашисты, выкачивая через оффшоры миллиарды на зарубежные счета, обрекли 99% населения на нищету и бесстыдно изобретают все новые налоги, в частности налог на безработицу? А кто эту безработицу организовал? Кто уничтожил промышленность и колхозы?

Ваша мать еще не ходит с протянутой рукой, потому что вам негде заработать на пропитание? Ваши дети еще не нуждались в лечении, которое вы не можете им обеспечить?
Тогда о чем нам с вами разговаривать? Вы - из ИХ числа.
Василий Ревзин 8.05.17 14:18
Нина, цитата, которая вас так возбудила, свидетельствует лишь о том, что помимо людей, плывущих по течению (их, к сожалению, большинство в нашей эрэфии), есть еще люди думающие, переживающие и бичующие свой народ за его приспособленчество и бездумность. Но это не значит, что человек, высказавшийся столь резко, не переживает за происходящее.

Сколько бы вы ни сотрясали воздух лозунгами и призывами к бабушке и внуку взбодрится и встряхнуться - вы не будете выглядеть более озабоченной судьбой своей страны, чем простой медик, ужасающийся всему, что творится в его отрасли - а именно такой человек написал полный боли коммент.

Но даже если бы он был просто враг, то я бы предпочел задуматься над его словами, чем пускать пузыри под речевки таких "друзей", как вы.

Потому что КРАЙ уже настал. Дальше ехать некуда...
Нина Корина 8.05.17 13:54
Меткий, как выстрел, заголовок к статье о беспрецедентной наглости покусившихся на застройку "Молодинского поля", а в пропитанном кровью и слезами Ржевском крае обидевших Рому и его бабушку, придал материалу беспрецедентную хлёсткость и почти гоголевский колорит. Подумалось: как удачно автор "припечатал" беду России: действительно, бессмертный полк доморощенных мерзавцев и подлецов!
Но, к сожалению, некоторые авторы беспрецедентных - накануне 9 Мая! - откликов поняли это как ату "Бессмертному полку"! Ни провокаторы, ни "болотные" не додумались до такого: что это "колорады с омерзительными ленточками, дебильными надписями", а также "власовцы и фашисты паразитируют на героях"! Что это они 9 Мая выведут на улицы России "моральных уродов"! И р-р-роскошное признание: "Я ненавижу русский народ, аморфное быдло без чести, достоинства..."
Казалось бы, интернетовская свалка, что с неё взять? Вопрос выбора того, кто ее притащил на сайт и вылил, как ведро помоев.
Но дело-то , оказывается, в том, что "Бессмертный полк" культивирует "отчуждение между Германией и Россией", мешает им объединиться "для конструктивного переформатирования европейского и азиатского пространства с большими преференциями как для России, так и для Германии"! Хотя и сообщается, что "Германией до 2099 года подписан договор с США, определяющий её подневольное положение" по отношению к патрону... Об объединяющей роли дарованного свыше явления по имени "Бессмертный полк" - ни единого слова!

...Молю Бога, чтобы Рома и его бабушка оказались выше своей - действительно, беспрецедентной - обиды, и завтра, 9 Мая, высоко подняли портрет своего Героя Великой Отечественной войны в объединяющем потоке "Бессмертного полка"!

С Днём Победы!





Людмила Яцкевич 8.05.17 11:53
Сэде Вермишевой.

"Бессмертный полк" - это народная живая память.
Если народ лишить памяти по совету «коллективного Чацкого», то наступит хаос и свирепый бунт толпы. Не трудно догадаться, кто станет первой жертвой этого бунта, по словам Пушкина, «бессмысленного и беспощадного». Не приведи Бог увидеть его.
Василий Ревзин 8.05.17 11:50
Старобельскому

"Есть народ. Есть земля. Есть власть. "

Вы говорите общие слова. А если вдуматься...

Народа-то как раз и нет. И, кстати, фишка шествия БП и заключается в том, что идут разрозненные люди (каждый со своим предком - жившим в несуществующей ныне стране), оцепленные полицаями. Разрознены они потому, что кроме полицаев их ничто не объединяет. Память, говорите вы? О чем? Что их предок погиб на войне? Кого с кем? Какая страна является в этой войне победителем? Какой государственный строй был в этой стране? Чья власть? Об этом приказано не напоминать. Даже мавзолей аккуратненько занавесили. А раз нет страны - нет народа. Ведь не эрэфия же, не ресурсная же федерация уничтожила военную машину, вдохновляемую идеей фашизма? У эрэфии под боком фашисты уничтожают ее граждан, русских людей, чьи предки создали цивилизацию Донбасса. И она, эрэфия, делает вид, что ничего не происходит.

Земля, говорите вы? Да нет у вас земли. Она ВСЯ скуплена новыми господами. А завтра вас попрут из ваших квартир, потому что ваши дома стоят на ИХ земле.

Что там еще? Власть?... Ну да, ну да... Власть у нас действительно что надо. Власть спецслужб, подчиненных вашингтонскому обкому, выполняющему волю нескольких "избранных" СЕМЕЙ...

Не знаю, как вам, а мне страшно подумать, что было бы с нашими дедами, которые увидели бы, что мы превратили свою Родину в Землю Обетованную для "богоизбранных"...

Хорошо, что наших дедов уже нет...
Григорий Старобельский 8.05.17 11:31
Алексей Курганов 8.05.17 08:28
БЕССМЕРТНОГО в нашем бытие нет НИЧЕГО.

«Я часто брел по бездорожью,
Но, если чистое тая,
Хранил в ладонях искру божью,
То это - Родина Моя!

На свете все не бесконечно,
От океана до ручья.
Но если что-то в мире вечно,
То это Родина Моя!

Меня не станет - Солнце встанет,
И будут люди и земля.
И, если кто меня помянет,
То это - Родина Моя!»
А коль скоро автор убыл туда, где сытней… То как, Алеша?
Есть народ. Есть земля. Есть власть. Есть служащие народу, на тысячи лет СВОЕЙ обихаживаемой земле его предков, а есть ПРИХЛЕБАИ власти. И 9 мая понесут цветы к могиле НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА. Сотни…а МИЛЛИОНЫ И МИЛЛИОНЫ мысленно....
СэдаВЕрмишева 8.05.17 09:45
Василию Ревзину.
Люди, которые поддались массовой пропаганде ( не хочу употреблять более грубых слов) под названием "Бессмертный полк"просто наивны и чисты душой. Хочется, чтоб и они прозрели.. Надеюсь, ВАсилий, Ваш комментарий, непревзойденный в своей убедительности, этому послужит.
С уважением Сэда Вермишева
Григорий Старобельский 8.05.17 09:00
Василий Ревзин! Ваши полные боли и негодования «что значит..что значит..» разделяют тысячи и тысячи. А вот достойному человеку: «Вы мне абсолютно неинтересны» - это как раз то, что делает русское общество АТОМИЗИРОВАННЫМ И БЕЗЗАЩИТНЫМ, пропускает извечно во власть ВАРЯГОВ= врагов, ворогов, ВОРЮГ! Даже перед драпающими от врага своими солдатами Александр Васильевич Суворов мог сориентироваться, начать бежать вместе с ними: «Молодцы! Заманивай их, Братцы! Заманивай!… СТОП! ВСЕ ВДРУГ! В ШТЫКИ! ...МЫ – РУССКИЕ! КАКОЙ ВОСТОРГ! Я за Вас извиняюсь перед женщиной из ПРЕДАННОЙ МНОГОСТРАДАЛЬНОЙ ОДЕССЫ.
Алексей Курганов 8.05.17 08:28
БЕССМЕРТНОГО в нашем бытие нет НИЧЕГО. Поэтому и этот полк тоже СМЕРТЕН. Вопрос только во времени. А вот история про наивную бабушку и умиляет, и расстраивает. Бабушка не поняла в какое сучье время она живёт. Время бездуховности и тотального ЛИЦЕМЕРИЯ. И опубликованное под чужой фамилией сочинение её внука это просто, как сказал бы тов. Бендер, "детская игра в крысу".
Василий Ревзин 8.05.17 01:28
Людмила, вы слишком много значения себе придаете. Вы мне абсолютно неинтересны.

А вот настоящий Бессмертный полк, продолживший дело своих дедов - подчеркиваю, НАСТОЯЩИЙ - я видел.... в столице нашей Родины, в 1993 году в октябре. Он шел через всю Москву, громадный и гордый - шел навстречу своей гибели, после которой вся страна свернулась, как улитка от страха. Это была последняя попытка ОТКРЫТО противостоять оранжевой чуме, захватившей власть в России. И вот тогда люди, некоторые из которых тоже несли родные портреты - были СОРАЗМЕРНЫ своим героическим предкам.

А сейчас люди несут эти портреты и словно говорят: смотрите, дорогие, что мы сделали с вашей страной! Вы за нас кровь проливали, а мы, как древние иудеи - Христа распинаем....

В этом шествии нет ничего христианского. Оно языческое, скотоводческое...
Людмила Владимирова 8.05.17 00:16

Горько мне и СТЫДНО за Вас, Василий Ревзин, что Вы ТАК прочли мой комментарий.
Примите мои искренние соболезнования.

Л. Владимирова (Одесса).
Василий Ревзин 7.05.17 22:14
Действительно, ЧТО значит в реве всеобщего ликования слеза ребенка и его бабушки, вынужденной из-за неправого суда сесть в долговую яму? ЧТО значат смерти детей из-за того, что у их родителей не было денег на лечение? ЧТО значат слезы матерей, у которых детей отняли, потому что у родителей мало денег? ЧТО значат наводнившие всю страну дети-беспризорники? ЧТО значат тысячами гибнущие от наркомании дети? ЧТО значат изнасилованные и убитые пришлыми гастарбайтерами девушки? ЧТО значат уничтоженные предприятия, дававшие когда-то людям достойную работу и зарплату? ЧТО значит, что нормальной работы нет нигде по всей России? ЧТО значит, что полностью убита наука, на глазах уничтожается культура великой страны? Что значит, что для государствообразующей нации приготовлена (в лучшем случае!) участь американских индейцев в резервациях? Ну, подумаешь, готовится чудовищное изгнание людей из их жилищ - по сравнению с которым английское огораживание покажется легким испугом?

Все это нам пох... Как был пох... расстрел людей перед Белым домом в 1993 году!!! И тогда, и сейчас наша россиянская нация демонстрирует свою сплоченность, "мирное, массовое единение". Враг сидит в Кремле, он стравил славян на Украине, как когда-то ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ ВРАГ стравил немцев и русских, а мы - теснее, все теснее... как бараны на убой!!!!!!
Георгий Власов 7.05.17 20:44
Гордость и горечь

Мы поднимем над головами ,
Обращая свой глас в вышину,
И войну, и вину перед вами,
Вы не эту спасали страну.
Стыдно нам , ваш покой потрясая,
Душ нетленных нарушив приют,
Признаваться ,как под образами,
Что Россию буржуям сдают.
Горько нам. Чтобы всех оглушить,
И обрушив восторга цунами
Кто-то празднует от души
День победы над всеми нами..
Людмила Владимирова 7.05.17 20:27

Да, Полк – Бессмертен! Странно было бы это отрицать истинно православным.

Что же касается акции «Бессмертный полк», то позвольте и мне задать вопрос: «А что у нас вообще сколько-нибудь продолжительно?»
Вспоминаю некрасовские строчки:

Что ему книга последняя скажет,
То на душе его сверху и ляжет...

Ладно бы – книга, а то ведь – МНЕНИЯ... Слова и действия, развенчивающие, дискредитирующие, опошляющие самое СВЯТОЕ! Убивающие ПАМЯТЬ! А кто мы – без Памяти?

Не хочу никого обижать, тем паче, уважаемых мною автора и комментаторов, но неужели неясно, КОМУ мешает акция «Бессмертный полк»? Мирное, МАССОВОЕ проявление чувства ЕДИНЕНИЯ?

Приветствую намерение Григория Старобельского, надеюсь: он не одинок среди авторов и читателей РП. И поздравляю всех с наступающей 72-й годовщиной Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.

С уважением, пожеланием добра, Л. Владимирова (Одесса).
Григорий Старобельский 7.05.17 18:10

«Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, —
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать...»-
стихотворение мудрейшего русского дипломата и великого поэта Фёдора Ивановича Тютчева, написанного в сложный 1869 год 27 февраля.
К слову, обожаемым мной поэтам сайта дорогого Н.И. Для его написания автор использовал четырёхстопный ямб, и оно является катреном, имеющим кольцевую рифмовку. Метафора, анафора и развёрнутое сравнение – это те тропы, которые использует Тютчев в данном шедевре.
Не просты и многомерны события в России, слова и намерения власти. И уверенно можно сказать, что той фасадной части власти олигархата, еще менее предсказуемо, как организуемая ими «массовка» ОТЗОВЕТСЯ. А больше всего нашему народу не хватает самоорганизации. Укрепления в ценностях и ориентирах, нас объединяющих.
В конфуцианском Китае «Чти отца своего» - первая в основе своей национальной жизни заповедь. Древнейшего культа, известного в своих основных чертах едва ли не всем народам. "Чти отца и матерь свою", - сказано и в Библии. Китай одна из самых стойких многонациональных империй, благодаря ГОСУДАРСТВО ОБРАЗУЮЩЕМУ НАРОДУ. (В Риме – латинян, в Византии – греков и т.д.) А уж как Китай гнобили виндзоры=ганноверцы из «черной венецианской аристократии», столетиями кормившихся работорговлей славян! А для Китая организовав в т.ч. и ОПИУМНЫЕ войны. Россия тогда Китай выручила!! Китайская цивилизация доказала своё бессмертие. Русская – что может «сломать рога» и придти к покорителям Европы – в Париж и Берлин. Москва – Третий Рим. Обещают плохую погоду. Оденусь потеплей. Но выйду с портретом своего отца, который в последний час своих 37 лет обнял родную землю Святой Руси на Букринском плацдарме при ОСВОБОЖДЕНИИ КИЕВА. А СВОЛОЧИ РОСТОВЩИЧЕСКОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА– пусть не надеются!!! Для меня мой отец и его 183 танковая бригада 10 ТК БЕССМЕРТНЫ!
И спаси,Бо «РП» Н.И., ВСЕМ, кто многомерно ПОДСВЕТИЛ противоречивую, на фоне «ликвидации шестиэтажек», проблему и поведение власти.
СэдаВЕрмишева 7.05.17 17:06
Союз Германии и России открыл бы огромные перспективы для конструктивного переформатирования европейского и азиатского пространства с большими преференциями как для России, так и для Германии. А также объектов пеформатирования. Но Германией подписан с США документ, канцлер - акт, определяющий подневольное положение Германии по отношению к США до 2099г. Тем не менее не все потеряно. Варианты остаются в случае нахождения во власти в России национально- ориентированных политиков.
Марина Редина 7.05.17 15:06
Вот какой интересный комментарий к теме "Бессмертного полка" попался мне на страницах рунета. Пишет кандидат биологических наук Александр Крутелев (имя свое он, в отличие от многих комментаторщиков, не скрывает, а почитав его блог в ЖЖ, я поняла, что это вообще - человек мыслящий и , в отличие от многих, называющих себя русскими писателями - человек неравнодушный):

"Клоунада с «бессмертным полком», ленточками, дебильными надписями омерзительна. Власовцы и фашисты паразитируют на подвиге и жертвах своих политических противников, выводя на улицы моральных уродов, предателей, не имеющих морального права приписывать себе сопричастность к подвигу советского народа, предавших их смерть и ее смысл. Твари, не понимающие что это кощунство и надругательство над теми, чьего мизинца они не стоят, что они предали и подарили их наследие, как материальное, так и идеологическое, культурное, экзистенциальное, предавшие и опоганившие тысячи борцов за справедливость, от Христа до воинов Великой отечественной.
Глядя на это я ненавижу русский народ, аморфное быдло без чести, достоинства, утратившее критерии различения добра и зла. Предательство и бесчестие стали не только неразличимы, это стало нормой, они даже не понимают о чем речь. Свидетельство этому– Донбасс, где русские не мигнув глазом предали русских-и именно за то, что они русские.
Важнной целью этого грязного мероприятия является культивирование отчуждения между Россией и Германией, каждый уродик, приклеивший надпись «На Берлин» – враг русского народа. Прошло 72 года, пора отказаться от лжи военной пропаганды, осмыслить происшедшее как величайшую трагедию русского и немецкого народа, назвать причины и виновников разжигания Второй мировой войны, вспомнить о кровном родстве, о культурных и гуманистических связях России и Германии. И назвать того врага, который сумел обыграть тогда Россию и Германию, и сегодня убивает Германию и Россию. Такая перспектива пугает онтологического врага европейской цивилизации, это было бы союзом, способным вырваться из цивилизационного тупика антропологической катастрофы, разрушить мир безумных ростовщиков и прорваться к подлинной сути и задаче человечества, возвышающей и одухотворяющей человека.
Любой русский, теребящий тему национальной ненависти к «фашиздам» – либо негодяй, либо просто идиот, манипулируемый буратина, неполноценный кнехт – шудра, кроме того - некрофил-трупоед, паразитирующий на страданиях, которые ему чужды, имитирующий эмоции, которых лишен в силу пустоты своей жизни и бессодержательности своей мелкой душонки."
СэдаВЕрмишева 7.05.17 11:35
"БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК " - БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ ПРОФАНАЦИЯ. НАРОД ПОБЕДИЛ ГИТЛЕРА И СПАС СТРАНУ. ЕЕ РАЗГРОМИЛА СОБСТВЕННАЯ НАРОДНАЯ ВЛАСТЬ.
ЧТО ЖЕ И КОМУ ДЕМОНСТРИРУЮТ В ДЕНЬ ПОБЕДЫ ЛЮДИ С ФОТОГРАФИЯМИ СВОИХ БЛИЗКИХ?
Мне лично стыдно перед памятью отца, в первые же месяцы войны ушедшего на фронт в рядах московского ополчения за то, что наше поколение не сумело противостоять и дало возможность собственным супостатам разгромить собственную страну и уничтожить социалистический строй.
Кнарик Хартавакян 7.05.17 10:59

Для Григория СТАРОЬЕЛЬСКОГО

Спасибо Вам за верные и необходимые добавления к высказыванию почитаемой С.К. Вермишевой и моему, уважаемый Григорий.
Марина Редина 6.05.17 19:37
Бездарность может изгадить любую светлую идею, в том числе и светлую память о дедах-героях.
Бессмертный полк - идея сама по себе неплохая. Но она стала странно трансформироваться благодаяря тому, что изначально в ней была ложная установка. Участники не должны приносить с собой никаких знаков времени,ю а приходить только с портретами предков. Таким образом из памяти о войне и Победе в этой войне вполне конкретного гоударства СССР - шествие превратилось в некий языческий обряд поминовения предков. Отсутствие символики, воспоминаний о советском народе-победителе как несокрушимом ЦЕЛОМ, задрапированный мавзолей на утреннем Параде - все это зловещие признаки подлости и власовщины нашей нынешней власти, любой ценой стремящейся изгладить из памяти людей страну, "которую мы потеряли", вернее которую уничтожила переродившаяся государственная структура - КГБ(ФСБ) - созданная для защиты гоударственной безопасности, а превращенная в чудовищную масонскую структуру.
ИГОРЬ 6.05.17 14:28
1.Илья. Если у вас где-то что-то болит, сходите к врачу. Я-не причина вашей боли. О 70 см. стенке я написал потому, что рядом стоит ПАНЕЛЬНЫЙ ДОМ в ХУДШЕМ СОСТОЯНИИ ЧЕМ наш, но его в список не внесли. Как я понимаю - не то место у панельки.
2. Судя по вашей могущей энергетике, я - старше вас и объяснять мне проблемы жизни в России не надо.
3. В своем комментарии я примером из своей жизни показал ЧТО есть на деле, на данный момент, так называемая реновация. На которую обратил внимание Николай Иванович в своем P.S. А на сегодня это есть ужасающая безответственность людей власти предержащей, поскольку за НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РФ НИКТО ИЗ НАРУШИТЕЛЕЙ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Какие нарушения? Граждан лишают права распоряжаться своей собственностью, в частности, когда 2/3 жителей дома лишает (как это написано в СМИ) 1/3 жителей каких-либо прав и мнение 1/3 в расчет не берется;
когда неявка на голосование признается ГОЛОСОМ "ЗА".
Другие нарушения:
когда составлялся и вывешивался список домов подпадающих под реновацию, а собрания жильцов НЕ БЫЛО, опроса ВСЕХ жильцов не было, а это ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ занесения домов в список;
ТРЕБОВАНИЕ!! голосовать (а не будешь голосовать значит "за") , когда НЕТ, НИ ДОКУМЕНТА РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО ПОРЯДОК РЕНОВАЦИИ, НИ ДОМА, В КОТОРЫЙ НАМЕЧАЕТСЯ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ, НИ МЕСТА, ГДЕ БЫ ДОМ ДЛЯ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ МОГ БЫ!!! НАХОДИТЬСЯ. НИЧЕГО НЕТ, НО ГОЛОСУЙ!!! ЗА ЧТО ГОЛОСОВАТЬ!?
И еще ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ, между СОБСТВЕННИКОМ, повторю, СОБСТВЕННИКОМ, А НЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ, предполагаемого сносимого жилья и ГОСУДАРСТВОМ БУКВАЛЬНО НАСИЛЬНО ВСОВЫВАЮТ ТРЕТЬЕГО ИГРОКА - ФОНД! А Фонд лишает жильца НОВОГО жилья распоряжаться в течение ряда лет жильём.
И, конечно, есть огромное опасение получить НОВОЕ жильё не от государства, а от ЧАСТНЫХ ЗАСТРОЙЩИКОВ, которые сегодня на мели. И тут владелец ( собственником его назвать трудно) НОВОГО жилья попадает в крепостную зависимость от ЧАСТНИКА - владельца ДОМА. Это как цены в частных магазинах: государство уже не влияет на них
ОТСУТСТВИЕ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ по осуществлению реновации, действительно может спровоцировать сегодня большое число необоснованного ПЕРЕСЕЛЕНИЯ граждан за пределы МКАД. И жильцы, без определенного места работы, учебы, из "ХРУЩЕБ" с удовольствием поедут и за МКАД, А если у тебя рядом с жильем хорошая работа, или место учебы, а тебя буквально выставляют по воле 2/3 или не голосовавших убраться в частный дом, принадлежащий Сидорову? За здоровье, за стресс кто будет отвечать? А если ты только купил квартиру (2-3 года назад), исходя из места нахождения дома, что дом государственный за 9 миллионов, сделал ремонт за 1-2 миллиона, а тебе предлагают квартиру за 7 миллионов? Кто деньги будет возвращать?. Это касается Москвы. А за пределами Москвы свои беды. И эти беды ДА, из-за отсутствия ОТВЕТСТВЕННОСТИ наших строителей капитализма с человеческим лицом.
Свои мысли я уже изложил в Управе, и кое что даже там записали. Но будет ли результат, не знаю.
С уважением, Игорь Пряхин
Григорий Старобельский 6.05.17 12:01
Кнарик Хартавакян "Если бы общество реагировало на антиобщественные явления подобно Роминой бабушке..».Дерзну добавить. И … избирательный закон был бы скорректирован, а не списан с либерастических аналогов, работая «под деньги» олигархата. СМИ были бы хоть на капельку зависимы от народа, унизительно засыпаемого нагло вторгающейся и безмерно тупой (и элементарно не эффективной) рекламой. Давая в качестве образца нечто вроде - татуированного самца-МАЧО, нагло лапающего детей прапорщика висло Задова. Должна быть организация, защищающая БОЛЬШИНСТВО (85%) населения. То есть ГОСУДАРСТВО ОБРАЗУЮЩИЙ РУССКИЙ НАРОД. Остальное приложится. Это доказала ИСТОРИЯ. Русские, в отличие наших «учителей» из США – не отстреляли своих «индейцев», а уважительно опекали. Начать надо с ОРГАНИЗАЦИИ!!! Для начало - в форме проверенной международной практикой многоопытных евреев - «АНТИДИФФАМАЦИОННОЙ ЛИГИ», берущей под контроль каждое оскорбительное слово и обиды народа.
Илья 5.05.17 21:07
На закуску информация из сети:

"Народный артист России Филипп Киркоров выразил полное безразличие к скандалу, который разгорелся вокруг него имени в Дмитровском районе Московской области
«Имейте совесть. Имейте совесть! У меня прошел юбилей, красивая дата. Вы меня всякой …. [фигней] сейчас занимаете. Меня совершенно это не волнует. У меня абсолютно сейчас другое настроение. Я отдыхаю. Я кайфую. Оставьте меня в покое! Умейте радоваться событиям в жизни артистов, людей, которые заслужили эту радость. Имейте совесть!», - призвал юбиляр в беседе с НСН.
Напомним, в одной из школ поселка Деденево Дмитровского района Подмосковья в честь дня рождения певца каждую перемену включали его хиты, а также подробно рассказывали биографию. Это не понравилось не только школьникам, но и их родителям".
Путин вручил этой плесени Киркорову какой-то орден, чтобы школьникам и их родителям Киркоровым легче дышалось.
Илья 5.05.17 20:35
Пряхину

В "15 минутах езды на метро до Центра, он кирпичный, 70 см. толщина стены. Такая ягодка!"
А многие люди по всей стране живут в гнилых бараках, в плесени, сами бледные, как погребные проростки с картошки, и дети у них больные.
У вас просто дорогущую землю отобрали олигархи из-под ног, вас куда-нибудь выселят в давно построенные, но никому не нужные неудобья.
Будете новое пространство осваивать, как целину.
Вас будут ненавидеть жители гнилых бараков, которые, в отличии от вас, готовы переселиться хоть на луну, лишь бы подальше от плесени. А вы, потеряв "70 см. толщина стены", будете ненавидеть Собянина.
С прибылью останутся те застройщики, которые вас за счет государства вселят в новострой, квартиры в котором не покупаются уже с десяток лет, и чиновники, которые от этого застройщика получат откаты.
Впрочем, вам, может быть, повезет, и новострой будет располагаться вблизи инфраструктуры.
Я хочу сказать, что не вас спасают из "трущеб", а рынок первичного жилья, застывший на нуле, пытаются разогреть и за это получить откаты от застройщиков.
А статья Дорошенко о том, что когда ничего святого нет, то и мы уже не граждане с правами, а лохи, которых можно развести.
ИГОРЬ 5.05.17 19:07
Нынче я участник очередного чуда-чудного наших строителей капитализма с человеческим лицом.
Дом, в котором я живу, попал в список домов на проведение реновации. Как он туда попал никто не объяснил. Всего в списке более 200-т домов. (Чтобы попасть в список нужно провести СОБРАНИЕ ЖИЛЬЦОВ, на котором бы было принято решение о подаче документа в Управу на внесение дома в список. Никакого собрания не было!!!) То, какие дома внесены в список известно уже третьи сутки. Район гудит. Ходят глашатаи кто "за" , но в основном, кто "против".
Чтобы понять о чем идет речь побывал в Управляющей компании, ЕИРЦ, в Управе района. После консультативной беседы вспомнил эпизод из фильма "Сережа". Дядя Петя даёт ребенку, якобы, конфету. Ребенок с радостным ожиданием получения долгожданного разворачивает красивый фантик и видит, что конфеты нет. И ребенок спрашивает, глядя удивленными глазами на взрослого: "Дядя Петя, ты дурак?" Дело в том, что за пышным оповещением о бесплатном получении нового жилья у власти НЕТ НИЧЕГО!!! Ни закона, ни инструкции, ни места под жильё, ни самого жилья, ни плана домов, в которые бы могли переселиться участники реновации. Известно только, что мэр, вопреки мнению специалистов, настаивает на создании Фонда, который будет заниматься приёмом и оформлением документов. Тогда как специалисты говорят о договорах купли -продажи или договоре мены между собственниками квартир и государством. И на мой взгляд, Фонд - пятое колесо в телеге в этом деле, как и все пустые обещания наших мудрецов при власти. Вообще-то эти мудрецы, как мне объяснили консультанты, хотели лишь узнать, а готовы ли люди к ПРИНЯТИЮ реновации? "Да" и "нет" относятся только к этому вопросу. Но расписали и наговорили в СМИ столько, что получилось, что речь идет УЖЕ О ПЕРЕЕЗДЕ В НОВЫЕ ДОМА!!! Но как только стали поступать от жильцов конкретные вопросы оказалось, что "фантик-то" пустой. Вот тут и пошло поехало: жильцов моего дома, по слухам, уже переселили аж в Люберцы, а то в Некрасовку, или ближе к Щелковскому шоссе. Честно, два дня ходил с высочайшим кровяным давлением. Мой дом находится в 10 минутах ходьбы до метро и 15 минутах езды на метро до Центра, он кирпичный, 70 см. толщина стены. Такая ягодка!
По делу же, я так полагаю, вопрос о готовности людей к переезду нужно было бы задавать только ПОСЛЕ ПОДГОТОВКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО ВЕСЬ ПОРЯДОК РЕНОВАЦИИ, ОЗНАКОМЛЕНИЯ ЕГО С НАСЕЛЕНИЕМ, РЕДАКЦИИ ЕГО с учетом замечаний, ПОСТРОЙКИ ДОМА под реновацию и установления мест для других домов такого же типа, что УЖЕ ПОСТРОЕН. Вот тут бы и спросили: согласны к переезду в Конкретное место? Но в РФ всё делается на авось.. Сначала делается, потом думается, авось пройдет.
Так за ЧТО людям голосовать "за" или "против"?
Такое впечатление, что страну кто-то готовит к выборам 2018 года. Побольше бардака, неурядицы. Что ни новация - всё делается через одно место.

С уважением,
Игорь Пряхин

Большаков 5.05.17 18:43
Сегодня по тв-каналу "Звезда" рассказывали, как во время войны немцы вывезли однажды из Харькова более восьми тысяч человек гражданского населения, а затем жестоко истребили. Жалели патроны - иначе говоря, одной пулей старились убить сразу несколько человек. А детей истребляли следующим образом: им мазали губы какой-то отравой, от которой они тут же умирали в страшных муках...
Вот для этих измышлений и нужных разного рода "новообразования". Сионистам они нужны - чтобы контролировать процессы, а заодно и стравливать нас между собой. Фашизм был страшен - но хуцпа куда страшней. Только стравливая и урапатриотизируя нас и можно управлять нами против наших интересов...
Кнарик Хартавакян 5.05.17 12:48
Статья уважаемого Николая Ивановича, как всегда, актуальна, смела, своевременна и выполненная мастерски! Спасибо автору и всем высказавшимся.

Солидарна с мнением почитаемой СЭДЫ Константиновны ВЕРМИШЕВОЙ:
"Если бы общество реагировало на антиобщественные явления подобно Роминой бабушке, не было бы приватизации по Чубайсу и всего того, что привело страну к нынешнему ее состоянию. "

с уважением и признательностью
СэдаВЕрмишева 5.05.17 12:15
Исправление опечатки..
НИНЕ БОЙКО
Валентина Беляева 5.05.17 11:57
Лики времени - необъяснимые, невероятные, пошлые, мерзкие.
Как быстро переродилось общество! Из естественного морального состояния за какие-то пару десятков лет оно преобразилось в управляемое, лишённое здравого рассудка стадо.
Чем, например, можно объяснить мировоззрение родительского комитета одной из воронежских школ, объявившего сбор в сумме 60 тысяч рублей с каждого выпускника на выпускной вечер??? Чем можно объяснить то, что девочкам покупают немыслимые платья за 45 тысяч рублей на единственный в жизни выпускной? А очень многие отказываются от него вообще, поскольку не хотят видеть своего унижения.
Чем может быть оправдан весь этот абсурд, это низменное тщеславие, которое всё меньше перестаёт удивлять нас?
И застройка исторических мест, о которой сообщил Николай Дорошенко, и обеды в школах для "бедных" и "богатых", и выпускные вечера, превратившиеся в гротеск, - всё это звенья одной цепи, которые мы сами же и куём по воле современных "бесов" Достоевского, облепивших как мухи мёд царский престол. Мы - те, что созерцали чёрный клубящийся дым из окон Белого дома и в то же время бросали зёрна голубям.
К нашей неоценимой драме мы должны признать, что верно и неотвратимо деградируем по всем направлениям...
Павел 5.05.17 09:26
В Екатеринбурге в средней школе «богатых» и «бедных» детей кормят за разными столами, разными блюдами с разным объемом. Об этом на своей станице в Фейсбуке 4 мая рассказал писатель Валерий Зеленогорский. Писатель возмутился разделением детей в обычной школе. По его словам, дети из малообеспеченных семей, которые не могут себе позволить сдавать по 500 рублей в месяц на дополнительное питание, едят за отдельным столом. При этом котлеты у них на 50 граммов меньше, и, в отличие от более «богатых» школьников, им не положено яблоко. Зеленогорский напомнил, что в послевоенное время, в которое он сам был школьником, всех детей - и сирот, и детей из полных семей - кормили одинаково, несмотря на то, что для страны это были тяжелые годы. - Сегодня, когда, слава богу, страна не лежит в руинах, школьная власть не стесняется объяснять, что яблоко надо оплатить и это нормально, - пишет Валерий. - На днях областная команда «Урал» проиграла «Локомотиву» матч на Кубок России, я очень рад, чтобы они все провалились с этим футболом, если ребенку нужно отрезать кусок котлеты, чтобы кормить футболистов.Источник: http://ngzt.ru/news/view/05-05-2017-v-shkole-ekaterinburga-bogatyh-i-bednyh-detey-kormyat-za-raznymi-stolami © ngzt.ru

Мне кажется, что когда о подобных фактах мы будем узнавать не из СМИ, а из литературных произведений, то будет за что зацепиться каждой человеческой душе. К мерзостям, на которые обращают внимание СМИ, легко привыкаешь. А к "Ваньке Жукову" Чехова привыкнуть невозможно.
СэдаВЕрмишева 5.05.17 07:51
Нине Бойкоэ
Отменный способ приучать безропотно сносить плевки.
Нина Бойко 5.05.17 07:40
Три года назад в нашей школе девятиклассник (тупица, оболтус) плюнул в лицо преподавателю математики, тот врезал ему по шее. Всё, преподаватель лишен работы на три года и выплатил "пострадавшему" 26 тыс. рублей.
Виктор Злобин 5.05.17 00:13
Бабушка Ромы уже попробовала среагировать на антиобщественное явление. А инициировать сетевой сбор подписей теперь уже в защиту бабушки может любой гражданин, умеющий пользоваться интернетом.
Но в том-то и дело, что мы все хотим, чтобы кто-то сделал это за нас.
Сэда Вермишева 5.05.17 00:07
ЕСли бы общество реагировало на антиобщественные явления подобно Роминой бабушке, не было бы приватизации по Чубайсу, и всего того, что привело страну к нынешнему ее состоянию.
Реагировало бы реальными действиями, а не разговорами.
В данном случае - требованием принятия административных мер по отношении к Шубиной,( снятием с работы, лишением права на профессиональную деятельность), а отличник учебы исключен из школы, без права восстановления.
Это, включая сбор подписей, может инициировать любая организация или группа граждан, включая СП или его органы( как ,информационные, так и административные) С. Вермишева. .
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ