Страница: 1 2 3  Все

Василий Ревзин 16.07.17 07:10
Григорию Старобельскому
"Осознать угрозу хищничества «ростовщического интернационала»" - помогают такие публикации Владимира Матвеева, как "Инферно. Сионизм и роль сионистов в организации евромайдана и попытке раскола Украины" (http://www.rospisatel.ru/novosti/nov309.htm) и его же лекция "Лицо и маски сионизма" (http://www.rospisatel.ru/novosti2017/86.htm)
Григорий Старобельский 15.07.17 21:51
Предмет дискуссии по прогнозу столетней давности Романа Дмовского: "Украинский вопрос", - предсказавшего результат появления независимого украинского государства, как «сборища аферистов со всего мира", «спекулянтов и интриганов, бандитов и организаторов всех видов проституции:… (В перечне… поляки, армяне, греки и, наконец, самые многочисленные и самые важные из всех – евреи"). Раскрывая интересы Польши и Германии, пытающихся взрастить в политических пробирках независимую от России "украинскую нацию". И России, считающей Украину частью своей исторической территории, а украинцев - частью русского народа.
Дискуссия на «РП», отражая острую боль миллионов и миллионов, из-за убивающих друг друга «хохлов» и «кацапов» (цап –козел), отличающихся только прической (чубом и бородой). Суржиком русского языка в навязанном, насаждаемом половецко - полтавском, латинизированном исполнении мифических УКРОВ. Подобного суржику русского в Одессе на привозе: «Ви хочите пЬесен? Их (бин) есть у мЬеня!» Языке малороссов, из земель киевской РУСИ, временно оккупированных соседними государствами, а не ОКРАИНцев.
Предмет дискуссии, простите, не пропущенная буква в инициалах Лермонтова, УВОДЯЩАЯ от сути, а необходимость отразить объективную картину. При войне «горячей», даже не «гибридной»- с её «эзоповским» языком. Осознать угрозу хищничества «РОСТОВЩИЧЕСКОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА». В свое время описанной в отчете Г.Р. Державина, посланного царем на бедствующие территории присоединенные Екатериной.
Напоминавшего «об изгнании жидов из Киева, около 1113-го года, Владимиром Всеволодовичем Мономахом, а из Новгорода, 1528 года, царем Иоанном Васильевичем Грозным, прозорливости великих российских монархов,… установления в последующие времена таких законов, которые строго воспрещали иметь приход и въезд сим искусным грабителям в пределы империи со времени первого отделения от Польши Белоруссии,… вместе с краем под сень скипетра всероссийского».
«Денежные сборы более к угнетению их народа, нежели к пользе служат, и по собственному их хвастовству, вино у корчмарей для простого народа, а деньги у кагальных для прочих; суть такие мечи, против которых редко кто устоит. …
Аренды, корчмы, факторства, торговля и все прочие вышеописанные их установления и деяния ничто иное суть, как тонкие вымыслы, под видом прибылей и услуг ближним истощать их имущество»…
«С тех пор от времени до времени неприметно и под разными предлогами вкрадывается и расселяется в Малой и Новой России и других сопредельных Белоруссии губерниях; а особливо в Киеве весьма много уже показалось.»…
«Хотя после узнали и поляки ощутительный вред от внедрившихся между ими сих корыстолюбивых пришельцев и старались ограничить их пронырства и расхищение своих имуществ конституциями 1454, 1565, 1567, 1588, 1633, 1638, 1670, 1678 и 1690 годов, которыми, т. е. конституциями, запрещено давать деньги им взаймы и брать от них, даже с залогом на время, дворянских имений, содержать на откупе и на аренах таможенные сборы, перевозы, продажу соли, корчмы, ни самих собою, ни под чужим именем, также иметь работников и работниц из христиан и делать перекупы всяких товаров и продуктов, и чинит малейшее помешательство в торговле христианам, под строгим за ними наблюдением и взысканиям за преступления по законам»

«В рассуждении чего, чтоб исполнить волю Государя Императора и отвратить на будущие времена скудость в Белоруссии хлеба, … обуздавшем жидовских промыслов;,… а для того ослабить их фанатизм и нечувствительным образом приближать к прямому просвещению, не отступая, однако, ни в чем от правил терпимости различных вер; вообще, истребив в них ненависть к иноверным народам, уничтожить коварные вымыслы к похищению чужого добра; пресечь праздность и тунеядство; словом, устроить их политически и нравственно, подобно просвещенным народам».
Почтительное отношение А.С. Пушкина к Гавриилу Державину известно каждому школьнику?
«Евгений Онегин». Глава 8
II.
И свет ее с улыбкой встретил;
Успех нас первый окрылил;
Старик Державин нас заметил
И, в гроб сходя, благословил.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
III.
(Но что это за таинственный пропуск до III? Гл. 8, XVI–XIX, 1—10, опубликована под заголовком «Отрывок из VIII главы ЕО» [«Путешествие Онегина»]; подпись: А. Пушкин; «Литературная газета» ... (19) 18–19 марта 1830 г. Может быть такой же пропуск исчез и в «Руслане и Людмиле»? - Г.С.)

https://clck.ru/BSn2a
Людмила Владимирова 14.07.17 15:43

Бросьте ёрничать, Григорий Старобельский! Позвольте сохранить хоть частичку симпатии к Вам.

Убедительно прошу: не касайтесь неисцелимой Боли Одессы! Если можете – почувствуйте: прологом трагедии, проверкой, была и брошенная под ноги толпе уродливая «Тень Пушкина» – «неординарный стрит-арт объект» в самом центре города. Творение потомков «пары», «обвенчанной» на горе «около Днепра», как свидетельствует Поэт. Давно читали его «Гусара»? Рекомендую.

Вас, помнится, не было в числе поддержавших нас в неравной борьбе (http://www.rospisatel.ru/pismo-tp.htm).

Рекомендую и не ошибаться впредь ни в имени М.Ю. Лермонтова, ни в последовательности и тексте строк Вашей «Иконы» (ну как не стыдно походя и А.Т. Твардовского обидеть?), ни в написании слова «меморИал». И ещё – странно: Вам неведомо, что росс и россиянин – не аналоги?

В общем, хватит мелкотравчатых фантазий, намёков и пр. ерунды!

«Можно шутить с человеком, нельзя шутить его именем» (Марина Цветаева).

Л. Владимирова (Одесса).
Григорий Старобельский 13.07.17 16:21
Людмиле Прекрасной из Одессы,
где для УСТРАШЕНИЯ (и любви к демократии) во время бойни в одесском Доме профсоюзов ДЕМОНСТРАЦИОННО убивали людей, а беременную женщину задушили телефонным шнуром.
«На смерть поэта» Ю.Лермонтова было до первой публикации только в «списках» из рук в руки. Мне как святая «Икона» - «Василий Теркин» Александра Твардовского: «Немец стукнул так, что челюсть Будто вправо подалась. ... Только Теркин не в обиде. Не затем на смерть идешь, Чтобы кто-нибудь увидел. …И тогда боец, не целясь, Хряснул немца промеж глаз. ... - Ах ты сволочь! Драться каской. ну не подлый же народ. И тогда-то, Злость и боль забрав в кулак, Незаряженной гранатой Теркин немца - с левой - шмяк! Немец охнул и обмяк..».
Случилось читать «Теркин на том свете»: «Повторим: в расцвете лет, В самой доброй силе Ненароком на тот свет Прибыл наш Василий». Может быть что-то дошло и от Александр Сергеевича, не найденное ранее, даже с «Того света»? Разве древняя праславянская этика русского православия требует подставлять «вторую щеку»?! Вот ЕБН любил торжественно ВЫДЫХАТЬ (как перед ГАИ) обращением: «РОС-С-С-СИЯНЕ»!!. И в его драгоценном из бюджета РФ МЕМОРЕАЛЕ, рядом с фото расстрелянного танками, горящего ВС РСФСР, найдутся концы подлинного авторства и причин? Не он ли под Пушкина выражал - сЯ? Стыдно то как…
Григорий Старобельский 12.07.17 23:46
Людмила Владимирова: « Да и терминов «россияне», «сионизм» при жизни Пушкина не было»

Описание Державина Гавриила Романовича торжества в доме князя Потёмкина по случаю взятия Измаила.

«Гром победы, раздавайся!
Веселися, храбрый РОСС!!!!
Звучной славой украшайся:
Магомета ты потрес.

Уж не могут орды Крыма
Ныне рушить наш покой;
Гордость низится Селима
И бледнеет он с Луной.
Славься сим, Екатерина,
Славься, нежная к нам мать!

Торжествуйте, Россы бранны, Славой, честію, венчанны!»
И т.д.
…………. И Сиона тоже не было?
Поставьте огорчившие Вас рифмы в интернет. Сколько сразу высыпется, подтвердит – А.С.Пушкин!! Очаровательная Людмила! Пушкин – это же наше ВСЕ!!!
И как говорят в Одессе на привозе: «Ви хочите пЬесен? Их (бин) есть у менЬя!»
Прав Валентин Пикуль: «Нам, русским людям, хлеба не надобно: друг друга жрем и тем сыты бываем»
Людмила Владимирова 12.07.17 18:52

Побойтесь Бога, Григорий Старобельский! Неловко мне за Вас, а Вам должно быть стыдно, зазорно тащить на ЛИТЕРАТУРНЫЙ сайт эту ахинею! Неужели Вы не понимаете, что подобная стряпня никак не может принадлежать А.С. Пушкину?!
Надо совсем не иметь слуха, вкуса, поэтического чутья, чтобы приписать эту убогую стряпню его перу! Да и терминов «россияне», «сионизм» при жизни Пушкина не было.

А если это – шутка, то обмолвились бы, де, – пошутил...

Впрочем, учитесь и шутить у Пушкина. Так, он однажды записал:
«Французские принцы имели большой успех при всех дворах, куда они явились. Были, однако ж, с их стороны некоторые промахи: они сыпали деньги и дорогие подарки; в Берлине старый принц Витгенштейн сказал Брессону, который хвастался их расточительностью: "Но, мой дорогой г. Брессон, ведь это же вовсе непристойно; ваши принцы принадлежат к дому Бурбонов, а не Ротшильдов"».

Следует заметить, что по Луи Бональду, французскому политическому деятелю и публицисту (1753-1840), родовому дворянству свойственна внешняя скромность, самоограничение: «Звание дворянина обязывает к самоограничению», а «энергичный плебей» терзаем «жаждой к постоянному обогащению» и – демонстрации своего богатства.

Обидно, что на этот раз Вы продемонстрировали «богатство» знаний, кажется, Вам не свойственное. Ведь отдельные Ваши комментарии я принимала с благодарностью...

Поосторожнее с Именем, Памятью А.С. Пушкина!

Л. Владимирова (Одесса).
Григорий Старобельский 12.07.17 12:22
Людмила Владимирова: «Какому-то НАЦИОНАЛЬНОМУ КАПИТАЛУ это выгодно, не говоря уже о российском.» Впрочем, не настаиваю... М.б., верно догадываюсь – о каком капитале идёт речь.»
Глядя на портреты "наших" олигархов, есть и подсказка в споре, в т.ч. и о поэте Волошине, и упомянутом цинично убитом Олесе Бузене. .
Отрывок «Бой Руслана с Головой»
из поэмы «Руслан и Людмила».
Пушкин А.С.

О, витязь! В сонме длинных лет
Мне думать времени хватало;
Не откажи мне в просьбе малой,
Народу передай совет:
«Пока не вникнет Россиянин,
Что враг ему не царь, не барин,
Не вор и не аристократ,
Не зарубежный попечитель,
Не дымный город, не село,
А сионистское мурло.
Пока он это не осилит
И на словах, и на делах,
Томиться матери-России
В жидовских кандалах!.."
владимир плотников 10.07.17 22:57


Страсти понятны. Копья, есть такая надежда , целы и лишь заточены в дружинных штудиях. :)
Спасибо Николаю Ивановичу за это откровение, ибо, как ни относись, лях редкостно честен и обьективен, чему бы поучиться и нашим, и ихним (честен предельно и умен-прозорлив).
но всегда найдется лукавинка. Заметил лишь раз упоминание униатства, а ведь религизно/контрастная составляющая выявилась теперь, тем паче, что была (с 16 века), оказав громадное воздействие на генетику духа разделяемых клеток Народа и на прочее-ппрочее...
Но личность автора вызывает искреннее уважение: при всем понимании геополитческого антагонизма, "проклятый лях" обнаруживает качества аналитика, коим надо если не рукоплескать, то хотя бы их тихо заимствовать.
СэдаВЕрмишева 10.07.17 12:35
И на моей улице праздник, уважаемые Людмила Борисовна и Игорь Иванович, если к насущным вопросам современности наше отношение совпадает!"
Сэда Вермишева
Людмила Владимирова 9.07.17 16:48

Господи, Игорь Иванович, да не надо меня «агитировать за Советскую власть»!!!
Кстати, старый уже анекдот (простите, Николай Иванович, но – «в тему»!) –

«– Кто – главная власть, кто издаёт законы в России?
– Дума.
– А в Украине?
– Рада.
– А чему ж она рада?
– Тому, що не дума...»

Здесь – игра слов, конечно, ясно и без объяснений; последнее слово – принятое, но сокращённое от «думає» («думает»; не знающим украинского языка замечу, что «е» в украинском тексте читается и произносится как «э», а «є» украинское – как «е» русское).

Так что, Рада рада и потому, что не Дума (надо же отличаться от России!), и потому что... не думает. Но и Российская Дума не обременяет себя мышлением... СОВЕСТНЫМ мышлением!

Забавно: «рада» в переводе на русский – «совет». А власть советская по украински: РАДЯНСЬКА!
Недавно «выскочил» «бастард» (так зову рифмованную, единомоментную мелочёвку):

– Яка на Україні влада,
закони хто малює?
– Рада.
– Тож, буцім-то, вона –
радянська?!
– А ти як думав?
Вже ж – не панська!..

27 мая 2017

О, если бы!..

Однако, как говорится, – «почувствуйте разницу»... «В начале было СЛОВО...»

Принимаю Ваше извинение перед М. Волошиным. Он – не прост, со многим и я не соглашаюсь, но ЗНАТЬ его – нелишне. А уж как его «присебякивают», извращают в угоду себе противники наши!..

Я же вовсе не обиделась, просто – жаль, когда не понимают... А нынешний текст примите в качестве разрядки, улыбнитесь. Помните, у Экзюпери: «Часто улыбка и есть главное. Улыбкой благодарят. Улыбкой вознаграждают. Улыбкой дарят тебе жизнь. И есть улыбка, ради которой пойдёшь на смерть.» (Письмо заложнику). А мы и есть – заложники...

Дорогая Сэда Константиновна, спасибо за такие тёплые слова! Вот и на моей улице – воскресный праздник!..

С самыми добрыми пожеланиями, Л. Владимирова (Одесса).
ИГОРЬ 9.07.17 15:47
Уважаемая Сэда Константиновна, без всякого подхалимства, с огромным уважением, спасибо за комментарий от 9.07.17 14:19. Во время, к месту, и по существу.
Повторюсь, с уважением,
Игорь Иванович Пряхин
ИГОРЬ 9.07.17 15:33
Уважаемая Людмила Борисовна, вот Вы и обиделись, и мы уже "по разные стороны баррикад", и какое отрицательное впечатление я на Вас произвел ТОЛЬКО своим неприятием взгляда на человеческую жизнь М.А. Волошиным и "иже с ним". А как могут быть обижены друг на друга люди, делящие пирог, при условии, что готовили его, грубо, 10, а достанется он 11-тому, по праву частной собственности? Мы с Вами яркий пример недопонимания друг друга, в разговоре о примирении "красной" и "белой" сторон, так как каждый говорит о СВОЁМ "красном" и "белом" при их примирении. Так вот, я говорю о невозможности примирения этих сторон в силу их различного, СОЦИАЛЬНОГО положения в обществе, в государстве, в силу их КЛАССОВЫХ различий. Один КЛАСС - угнетатель, другой КЛАСС -угнетённый. Угнетателем или угнетенным могут быть и "белые" и "красные". И до тех пор пока есть в государстве , в обществе ВОЗМОЖНОСТЬ, даже, не просто возможность, а ЗАКОНОМ УСТАНОВЛЕННОЕ УГНЕТЕНИЕ, которое и делит людей на угнетателя и угнетенного, ТО НЕТ ОСНОВАНИЯ к их примирению, как морю с сушей.
А Вы говорите о КАЧЕСТВЕ , ХАРАКТЕРЕ конкретного человека, в КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ, упуская из вида устройство государства. При таком подходе к примирению, сущность государства УБИРАЕТСЯ, и остаётся голенький человек со своим хочу. Такой взгляд, ПРОПАГАНДА такого взгляда и уводит людей от ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ В ГОСУДАРСТВЕ И ОБЩЕСТВЕ, т.к. действительность, государственное устройство - уходит в тень. А такое видение и есть радость для Закона, устанавливающего угнетение, и несчастье для людей угнетенных, т.к. оно отнимает у них право на изменение устройства жизни, право на борьбу за справедливость, за действительное равенство, ведь. получается, что жизнь устраивается от хочу конкретного человека вне зависимости от устройства государства, его Законов. Увод людей от ПРИЧИНЫ их социального положения я и не приветствую. А те ЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ из жизни М.А. Волошина можно только приветствовать.
С уважением, Игорь Пряхин.
СэдаВЕрмишева 9.07.17 14:19
Уважаемый Игорь Иванович Пряхин!! Полностью разделяю ВАше мнение о таком отвратительном явлении, как манипуляция властями сознанием населения, подбрасыванием ему проблем, далеких от актуальных задач сегодняшнего дня, например такой постыдной игры, как "Бессмертный полк". и пр. Разделяю и Ваше неприятие капитализма, частной собственности, некоторых из функций денег, обеспечивающих возможность накопительства и пр.
Однако хочу обратить Ваше внимание на то, что все понятия, имеющие отношения к классовой борьбе современной журналистикой и наукой тщательно вымарываются и подменяются религиозными или межэтническими. Социальная, классовая составляющая выводится за скобки, противоречия сводятся к внутрипартийным разногласиям не принципиального характера. Человеческое сознание обретает средневековый характер. На Востоке ,в силу восточной же специфики, подобное явление - свершившийся факт. Не исключено, что России тоже становится на этот путь. , сознание населения все больше обретает сугубо ре религиозный средневековый характер. Социальная составляющая искусно изымается. Число миллиардеров растет, как грибы при соответствующей погоде.. Что и требуется нынешней власти. АРХАИЗАЦИЯ СОЗНАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ сегодня самое надежное и эффективное оружие власти против собственного народа.
С уважением С. Вермишева
СэдаВЕрмишева 9.07.17 10:35
Дорогая Людмила Борисовна! Нет слов передать, как мне близко все, о чем Вы пишите.. Как и Вы, я тяжело перенесла, вернее не перенесла, а переношу, и это относится и к сегодняшнему дню,все, что произошло со страной. Самозванцы противопоставили свои интересы и свою волю историческим процессам. Опаснейшие тенденции сегодняшнего состояния и развития мира - итог все той же их преступной самонадеянности, невежества и самоуправства.
К большому сожалению я не смогла по техническим причинам прочесть Ваши стихи. Но кто -нибудь зайдет, поможет, так что встреча с ними у меня еще впереди. .Все мои сборники постсоветского периода - это плач по потерянной Родине, как охарактеризовали критики.Но оставалась надежда. Ее больше нет.Нужно конструировать новую модель. И чтоб она не была утопией. Трудная задача.
А Ваши комментарии нна сайте РП меня всегда покоряют сочетанием академичности, эрудиции и живого чувства.Так изящно,так корректно.... А моя генетическая память по линии Аргутинских -Долгоруких всколыхнулась в час беды Новороссии, Крыма, Одессы и ждет своего часа.
С глубоким уважением Сэда Вермишева
Людмила Владимирова 8.07.17 17:50

Уважаемый Игорь Иванович!

Забавное (?!) совпадение: и я пишу не только Вам, но очень хочу быть услышанной теми, кому принадлежит будущее, кому строить это будущее. Однако я не столь «обуяна гордыней», дабы почитать себя «всезнайкой».
Давно сказано, что круг знаний каждого очерчен окружностью, и, естественно: чем больше круг (его диаметр), тем больше (длиннее, если спрямить) – окружность, тем больше точек на ней, которые могут быть (являются!) центрами потенциальных кругов, включающих непознанное данным индивидом. А потому – Истина: чем больше человек знает, тем яснее он понимает, как мало он знает! И – наоборот, увы.
Отсюда – и только отсюда! – мое всегдашнее желание ПОДЕЛИТЬСЯ. Подсказать, чего бы стоило почитать, узнать из прошлого. А раз мы – на русском литературном сайте, то – соответственно – из Русской литературы.

И сегодня, в столь суровое, смутное время, в год 100-летия Революции, естественно обратиться к мыслителям и поэтам, пережившим, сражающимся за Россию в то время, сумевшим сказать так, как никто не сказал. И Волошин – в их числе, и, м.б., – первейший.

Интересно: Вы упорно подаёте нам Карла Маркса, а я вспоминаю Никандра Александровича Маркса («Бывают странные сближения...» – А.С. Пушкин). Крымчанин, большой учёный, генерал-лейтенант российской армии, командующий войсками Одесского военного округа. «В 1905 году принял активное участие в Одесском Совете рабочих депутатов. Известна его речь на пристани, посвящённая восстанию лейтенанта Шмидта. Был избран членом революционного комитета». «В 1917 году перешёл на сторону революции. В 1919 году комиссар народного просвещения в г. Феодосия. В этом же году, когда в город вошла армия генерала Слащёва, был арестован, доставлен в Екатеринодар; подвергался угрозам самосуда со стороны офицеров» (Википедия).
И если бы не вмешательство Волошина, не неотступное сопровождение (чреватое и для него...), не письма, в т.ч., самому Деникину, не избежать бы Н.А. Марксу горчайшей участи.

Аналогична ситуация и со спасением Е.Ю. Кузьминой-Караваевой, будущей Матери Марии...

Многое могла бы и ещё вспомнить, написать, но, право, надо остановиться.

Однако Ваши обвинения и в адрес М.А. Волошина, и мой о забвении «ЗЛА действительности», отвлечения «от борьбы со злом в болото иллюзий, сегодня "вариативностью", камланием примиряя НА СЛОВАХ непримиримое» НЕ ПРИНИМАЮ. Бороться можно по-разному... В т.ч., и в силу отпущенных возможностей. Эх, сбросить бы хотя бы лет ...надцать!.. Но... – нет! Тогда я была много глупее...

У кого-то недавно прочитала, что неймется иным, жаждут бОльшей крови на Украине, интересно де – понаблюдать со стороны, пощекотать нервы... Нет, Вас заподозрить в таких желаниях не могу, но, право же, и Вы – поосторожнее бы в выводах, а?..

С уважением, Л. Владимирова (Одесса).
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ