Страница: 1 2 3 4 5 6 7  Все

Сергей 5.09.17 12:18
если я правильно понимаю, Библейский проект заканчивается. ЕВРЕИ ДОЛЖНЫ уйти совсем. Но они не могут. Как быть? Они нервнечают в Америке,они психуют в России. Кто кому должен? 48 тонн золота для ФРС от Николая 2, идиот, одно слово.Но жить то надо.
Виктор Бараков 4.09.17 20:52
Всё повторяется... Александр Блок ещё сто лет назад сказал, что в основе западной культуры лежит порнография. Представляете: в ОСНОВЕ КУЛЬТУРЫ! Ведь разглядел-таки!
ИГОРЬ 4.09.17 19:52

Попробую ответить на вопрос, заданный Николаем Ивановичем: "Что происходит?"

Начну так.
1. Естественный отбор — процесс выживания особей с полезными в данных условиях среды наследственными изменениями и оставление ими потомства — главная движущая сила эволюции. Ненаправленный характер наследственных изменений, их разнообразие, преобладание вредных мутаций и направляющий характер естественного отбора — сохранение особей только с полезными в определенной среде наследственными изменениями.

2. Искусственный отбор — основной метод селекции, которая занимается выведением новых сортов растений и пород животных. Искусственный отбор — сохранение человеком для последующего размножения особей с наследственными изменениями, интересующими селекционера. Генетика.

Как я сам вижу ситуацию? По мне, так ничего странного в РФ не происходит, а всё идёт, ПРИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ В РФ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ, как и должно идти, поскольку эта организация жизни, как и в почти во всех государствах в мире, основана на принципе " «не запрещенное законом дозволено». Это ЛИБЕРАЛЬНЫЙ принцип. Он проводник идеи предпринимательства, капиталистической частной собственности, когда "простые" люди (в отличие от государственных чинов и должностных лиц) ДОЛЖНЫ обеспечивать себя и семью САМИ, своим умением добыть средства для жизни без участия государства. Именно этот принцип и "ставит в тупик" КУЛЬТУРНЫХ бывших граждан СССР. Почему? В СССР был другой принцип ДОЗВОЛЕННОГО - "законно, значит дозволено", (свобода, это осознанная необходимость), что не допускало действий ЗА РАМКАМИ ЗАКОНА. Таким образом, при ответе на вопрос:"Что происходит?", в нашем случае в ответе речь может идти не о селекции (искусственный отбор, сотворение человеком безнравственного человека) , а о естественном состоянии человеческого общества в его историческом развитии. На данном историческом развитии человеческому обществу в РФ с его ЭКОНОМИЧЕСКИМ УКЛАДОМ ЖИЗНИ = СУЩЕСТВУЮЩЕЙ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЖИЗНИ безнравственной, ближе оказался принцип «не запрещенное законом дозволено», который СООТВЕТСТВУЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ УКЛАДУ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА. Уберите уклад и этот принцип действовать не сможет, т.к. у него не будет основания, ОПОРЫ. А вот убрать принцип при данном укладе жизни не получится, т.к. этот принцип одна из составляющих частей данного уклада.
... "нельзя достигнуть демократии там, где еще нет для того условий: экономических и политических, культурных. Всё равно предшествующая тысячелетняя история страны, уровень её развития, дух её народа определят те формы, которые могут образоваться, утвердиться после переворота. "На редьке не вырастет ананас",- говорил известный русский государственный деятель Н.С. Мордвинов". (1)
1. Н. Эйдельман "Последний летописец". Москва. "Книга" 1983. Книга о Н.М. Карамзине. Февраль 2011
Эксплуататорское общество безнравственно и искать нравственность в таком обществе( речь не об отдельных людях) всё одно, как искать черную кошку в темной комнате, особенно, когда её там нет.

Более подробно о принципе можно прочитать здесь: http://www.konspekt.biz/index.php?text=46272,
"О принципе «не запрещенное законом дозволено».
В любом подлинно гражданском обществе действует известный в мировой практике общеправовой либерально-демократический принцип «не запрещенное законом дозволено». Он касается прежде всего физических и юридических лиц как субъектов рыночной, хозяйственной, гражданско-правовой деятельности и ни в косм случае не распространяется на государственные властные структуры, должностных лиц, которые обязаны придерживаться другого правила: «можно только то, что прямо разрешено законом». Для них право должно быть своего рода «стоп-сигналом» – дальше нельзя, закон не позволяет.
Принцип возник в свое время как отражение объективных потребностей послефеодального рынка, бурного развития товарооборота, частного предпринимательства, торговли, конкуренции, утверждения идей свободы, демократии, прав человека. Все это составляло единый процесс смены старой косной системы поной, более динамичной и прогрессивной, получило закрепление в первых буржуазных конституциях, других политико-юридических документах, было направлено против жестких абсолютистских порядков." Текст большой.
С уважением, Игорь Пряхин
СВЕТЛАНА ЛОБАНОВА 4.09.17 13:00
Спасибо, что ещё есть люди, которые могут описать то, что творится в наших душах. Значит ещё не всё потеряно. Будем чащ еобщаться с молодёжью и даватьим почитать Ваши слова
АБ 3.09.17 18:44
30 серебренников...
Войнович, Пугачева, Швыдкой, Гельман, Сурков, Прилепин, Соловьев, Серебренников, Учитель и т. д., и т. п. Что общего? - хуцпа и мишпуха.
Паразитирование на России, за счет России и против России.
Это должно быть ясно каждому как день.
Что делать всем честным писателям, не потерявшим чувств любви и долга?
Отмежеваться и очиститься, - Блажен муж иже не иде на совет нечестивых.
Не унывать и продолжать свой каторжный труд врачевания и просвещения падших и заблудших. Что и делает уважаемый Николай Иванович Дорошенко.
Спаси Господи!
Григорий Старобельский 3.09.17 17:01
Н.И. «То есть, из политической и экономической плоскости современные противостояния уже вышли на уровень межвидовой». Столь кардинальные отличия среди людей иногда просто бросаются в глаза. К примеру, в Восточной и Южной Азии, в регионах Китая, Кореи, Японии и Филиппин едят собак. Причем наглядно, демонстративно для покупателей их еще живых бросают в кипящую воду, чтобы удалить с них шерсть и улучшить вкусовые качества мяса. Но и там это нравится не всем. Петицию, направленную против того, чтобы кошек и собак опускали в кипящие котлы и живьем поджаривали на огне, подписало свыше 24 тыс. человек.
Или мы просто не едим своих друзей? А что такое ростовщичество? А ведь эту публику изгонял из Храма…сами знаете Кто!!!
Может быть решение где-то здесь?!
Валерий Жуков 3.09.17 14:02
Константину Аверину мой респект. Так точно разложил всё по полочкам. Мы, действительно, с какого-то момента 20-го века стали самое худшее, что есть на Западе, привносить к нам, запаздывая при этом на пару десятилетий, когда это худшее на Западе уже отживало. Ну, а сегодня, конечно же, вопрос: "Что делать?" с каждым днём становится всё острее, потому что это худшее принимает уже угрожающие масштабы. В этом отношении тоже согласен с Авериным, отметившим наиболее значимые на эту тему комментарии к данной статье. Похоже, что у нас, если такое "развитие" продолжится, то ничего не "рассосётся", а, напротив, приведёт к катастрофе.
Николай Дорошенко 3.09.17 12:59
Подлузскому

Вот вы и нашли у Питирима Сорокина точный ответ на вопрос, что происходит - «отрицательная селекция»!
А я к своему стыду Питирима Сорокина пробовал читать еще в начале 90-х, но - не зацепился за него. Теперь буду искать.
Спасибо!
Владимир Подлузский 3.09.17 09:36
Конечно же, УСПЕЛА назвать...
Владимир Подлузский 3.09.17 09:33
Николай Иванович!
Вчера меня поразила точность Вашего термина о межвидовой борьбе. Сегодня случайно наткнулся на "теорию" масона Сорокина. Вот комментарии современные к ней.
"Социолог Питирим Сорокин, впервые применивший термин «отрицательная селекция», ломку личности рвущихся к власти людей связывает с потерей «чувственной культуры». По его мнению, «потребность в удовольствии настолько нарушает ментальное и моральное равновесие, что разум и нервная система множества людей не могут выдержать огромного напряжения». Противостоять деградации можно только обладая твердыми убеждениями и моральными принципами. Но если у человека нет нравственного мерила, отсутствуют представления о правах и нормах, то, что тогда может удержать его от пренебрежения интересами других? «Ничего, кроме желаний и вожделения», – отвечает Сорокин.

Источник: Отрицательная селекция: как худшие становятся элитой
© Русская Семерка russian7.ru
Недаром Коми "элита" перед отправкой в Лефортово назвать Сыктывкарский университет имени Питирима Сорокина. Очень уж их рожи и личины их "интеллектуальных" прихлебателей соответствовали дьявольским выводам Сорокина.
Константин Аверин 2.09.17 21:10
"Я ожидал ответов на свой вопрос, что происходит, чтобы потом понять, что делать".
Мне кажется, уважаемый Николай Иванович, происходит развитие того, что так бурно стало происходить уже с начала 90-х,а может, и с конца 80-х. В общем, с какого-то начального момента перестройки.
Сначала это происходило в видеосалонах, как грибы после тёплого дождя выросших повсюду, куда приходила в основном молодёжь посмотреть порнографические фильмы, мощно завозимые с Запада. Там демонстрировались все пикантности и извращения половых отношений. Потом - довольно скоро это перекочевало на наши телеэкраны, где далеко после полуночи и до утра можно было "повышать своё образование" в этой области. Затем, фрагментами стало появляться и на наших экранах, на страницах сразу ставших "читаемыми нарасхват" "писателями", а также, у "модных" театральных режиссёров. Сначала далеко не в тех дозах, что были в видеофильмах и фильмах, для ночных показов, но дозы эти постепенно росли и продолжают расти...
Теперь немножко о более дальнем. В советские времена, приезжая за Запад, советский человек был поражён обилием порнографических журналов, открыток, фильмов, театральных постановок с элементами того, что казалось абсолютно невозможным у нас не то, что в реальности, но даже и в мыслях.
Но где-то к 80-м, я обратил внимание на заметный спад того, о чём говорю в западных странах и Америке. Постепенно там остались лишь специальные кинотеатры и театры, которых довольно мало, где это продолжают демонстрировать для специфической публики - в основном приезжих.
Сегодня на Западе и в Америке всё это давно вытеснено классикой. Видимо, чисто животные наслаждения для человека временны, и в какой-то момент он начинает чувствовать нехватку того, что отличает человека от животного - духовности, и вновь тянется к этому уже с удвоенной силой после подобных "наслаждений".
Ну и как раз в примерно это время - так исторически сложилось,- вся эта "прелесть" устремилась к нам.И сейчас происходит то же, что и там 2-3 десятилетия назад.
Единственное отличие состоит в том, что русский человек всё же по какой-то своей природе целомудренней и чище, чем западный. Ну и конечно, душа у него богаче и шире.
Отсюда и такие возмущения, каких на Западе не было. Там к этому относились спокойно, и всё само собой стало "рассасываться".
Но у нас на всё это накладывается ещё другой - важнейший фактор. Усиление безнравственности в искусстве совпало, а точнее, порождено безнравственностью власти, которую принесла нам перестройка.
И вот тут вопрос: "Что делать?" абсолютно логичен и насущен. Он даже кричащ.
Ведь, если на Западе и Америке никаких принципиальных изменений в развитии этих стран давно не происходит, то та экономическая и нравственная деградация, какая идёт у нас уже почти три десятка лет, поражает воображение нормального человека.
Вот почему мне показалось, что обсуждение вопроса; "Что делать?", начатое между Сэдой Вермишевой и Григорием Блехманом и поддержанное рядом комментаторов, особенно Андреем Строгоновым и Михаилом Ремизовым - это том краеугольный камень, к которому и должна была вывести умного и способного системно мыслить человека, Ваша статья.
Мне думается, что именно: "Что делать?" сейчас наш основной вопрос, потому что степень деградации России на сегодняшний день достигла угрожающих размеров для нашего существования, как государства.
Так что, спасибо Вам за Ваш, может быть, и неожиданный для Вас посыл в этой публикации.
Василий Ревзин 2.09.17 11:35
Прошу прощения - не подписался.

Мария, а чего его искать - мем. Народ уже давно и прочно припаял: рептилоиды.
Василий 2.09.17 11:27
"... это не война, в которой одна политическая система или одна нация хочет победить другую. "

Нет, это как раз такая война, только ведется она не из-за границы, а изнутри и не при помощи оружия - хотя и физическое уничтожение имело место (Илюхин, Рохлин) - а при помощи иезуитских технологий, разрабатываемых в нашей стране (и даже, как это ни прискорбно, в советское время).
Мария Якушева 2.09.17 09:30
Николай Иванович, мне кажется что вы несколько все усложняете: "И я не уверен, что сам понимаю смысл происходящего у нас".
Смысл вы уже объяснили - но только от противного.
Идет, вернее заканчивается война. Россия завоевана. Все в ней - земля, предприятия, средства массовой информации - принадлежит народу. Еврейскому. А поскольку народ этот давно генетически выродился, то мы имеем дело с дурдомом: во власти, в культуре, в быту. Все это прекрасно растолковано талантливым еврейским режиссером в фильме "Поколение пи". И ждет нас та дурная бесконечность, которой фильм заканчивается. Вот и все.

Задача писателей - найти подходящий мем для этого явления. Чтобы не задевать ничьих ущемленных национальных чувств.
Петр Бойченко 1.09.17 23:53
Разговора не получилось потому, что каждый кулик себя хвалит. Это как в пушкинском "Медном всаднике" каждый по-своему понимает смысл постигшей Петербург катастрофы:
Уже по улицам свободным
С своим бесчувствием холодным
Ходил народ. Чиновный люд,
Покинув свой ночной приют,
На службу шел. Торгаш отважный,
Не унывая, открывал
Невой ограбленный подвал,
Сбираясь свой убыток важный
На ближнем выместить. С дворов
Свозили лодки.
Граф Хвостов,
Поэт, любимый небесами,
Уж пел бессмертными стихами
Несчастье Невских берегов...
Но я лишь могу сказать, что полностью согласен с вами, Николай Иванович. То, что с нами произошло, можно сравнить лишь с нашествием чумы или холеры, а не с нашествием новых монголов или даже фашистов.
Можно было бы в либералах заподозрить евреев чисто статистически, по факту. Но ведь нет в иудаизме обычая в творческом общении пластику лица заменять пластикой генеталий, да и само понятие такого греха, как содомия, мы, христиане, почерпнули из еврейских преданий.
Мне кажется, что уже не политологи, а лишь писатели с их нравственным инстинктом могут теперь понять, что происходит и какое будущее ждет нас и всю Европу вместе со США,
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ