Страница: 1 2 3 4 5 6 7  Все

Николай Дорошенко 1.09.17 22:51
Мой текст - это всего лишь попытка понять, что происходит.
Это попытка понять, на каком уровне ведется война с Россией и со стороны российской власти, и со стороны Запада.
Я предположил, что это война не политическая и не межнациональная, и не просто за владение ресурсами, что это не война, в которой одна политическая система или одна нация хочет победить другую. Как, например, аристократическая Спарта из политических соображений воевала с демократической, с её точки зрения, заразой Афин, или, как Древняя Русь воевала с половцами и печенегами за безопасность своего национального пространства. Я предположил, что это война межвидовая в зоологическом и религиозном смысле этого слова.
А это совсем другое дело. В зоологическом - это как между Homo sapiens и Homo heidelbergensis около сорока тысяч лет тому назад, в религиозном - это уже как не межцивилизационная, уже не такая, как между христианами и мусульманами, а как между человеком и его зоологическим-биологическим, лишенным всякой духовности антиподом.
Президент Трамп, например, патриот США и на этом основании недруг России (двум медведям тесно в одной берлоге), но именно как патриот США он пришелся не ко двору даже не нам, а некоему иному, хоть и внешне похожему на человека, виду, США уже подчинившему.
И такие же, как мы, не обесчеловеченные граждане США уже собрали 70000 подписей (нужно 100000), чтобы, например, признать деятельность Сороса преступлением против человечности. Но - ничего у них не получится, потому что мы и они еще только на политическом, а не на духовном уровне осознаем, что на самом деле нашей общей человеческой цивилизации противостоит.
В конце-концов, в царской России, с социальной точки зрения несправедливой, были возможными и Державин, и Пушкин, и Гоголь, и Толстой, и Достоевский, и Чехов вместе с простонародными Кольцовым и Тарасом Шевченко, а в современной России, как и в современных США и Европе, такой высокий уровень нравственной и культурной идентичности между даже соперничающими народами и сословиями уже невозможен.
То есть, из политической и экономической плоскости современные противостояния уже вышли на уровень межвидовой.
И если здесь в комментариях всё свелось к восторгу по поводу того, сколь мудрым является вопрос "Что делать?" и сколь великим мудрецом является писатель, этот вопрос задавший, то я умываю руки.
Я-то сам еще не понял, что происходит.
Я ожидал ответов на свой вопрос, что происходит, чтобы лишь потом понять, что делать.
Я уверен, что все здешние мудрейшие свой вопрос "Что делать?" задают с легкостью необычайной только потому, что еще не понимают, что произошло.
И я не уверен, что сам понимаю смысл происходящего у нас, или почему даже против Трампа, готового вернуть похожему на вымирающие русские деревни и на наши малые города Детройту рабочие места и процветание (нам бы такого президента!) в США протестует нечисть типа их Мадонны или нашего Серебренникова, а не люди, на людей похожие.
В общем, сожалею, что разговора не получилось.
Михаил Ремизов 1.09.17 22:08
Уважаемая Сэда Константиновна!

Полностью с Вами согласен.
Делая всё от нас зависящее, чтобы сменить нынешнюю сверхпорчную систему власти легитимным путём, обязательно нужно делать это так - спокойно и обстоятельно, - чтобы очень непростой и, конечно же, опаснейший путь пройти между "Сциллой и Харибдой".
Но делать это надо, чтобы потом "не было мучительно больно" .
СэдаВЕРМИШЕВА 1.09.17 21:42
Михаилу Ремизову.
Уважаемый Михаил ( если не ошибаюсь) Витальевич! Я согласна и с Г.Блехманом, и с А.Строгановым и с Вами в том, что доводить дело до взрыва - крайне нежелательно И нынешний Кремль в этом, на мой взгляд, не заинтересован. Но заинтересованы внешние игроки. Они еще могущественны и нацелены на внешнюю агрессию.
И это крайне опасно. Пройти между Сциллой и Харибдой - задача не из простых.
Михаил Ремизов 1.09.17 20:27
Сэде Вермишевой.

Уважаемая Сэда Константиновна!
Полностью с Вами согласен в том что страна идёт к банкротству, но никак не могу согласиться с тезисом, что, когда нынешние "процессы приведут страну к банкротству, тогда и настанет время разумных и просвещённых выводить страну из кризиса...".
Напротив, убеждён, что до этой фазы и всего, о чём Вы сказали относительно "схемы, отработанной за истекшее столетие", ни в коем случае доводить нельзя, потому что это чревато взрывом.

Вот почему полностью поддерживаю подход к этой проблеме Григория Исааковича Блехмана.
Наше противодействие должно быть перманентным, вовлекающим в это всё новых и новых людей, сплачивающим их организационно для победы кандидата в президенты от здоровых сил общества на как можно ближних выборах. И важнейшую роль в этом играет просвещение, которое, благодаря неангажированным нынешней властью СМИ, делает своё благое дело. Вижу, что видную роль здесь играет сайт "Российский писатель", где наиболее подготовленные и способные за "деревьями увидеть лес" авторы и комментаторы, конечно же, влияют на развитие политической мысли многих читателей сайта. В частности, обсуждая и эту, очень располагающую к такому разговору, статью Н.И. Дорошенко.
СэдаВЕРМИШЕВА 1.09.17 17:33
М. РЕМИЗОВУ
Конечно, . очень хотелось бы, чтобы к управлению страной пришли люди просвещенные,. руководствующиеся разумом и общественной пользой, а не интересами личными и мирового олигархата..
Пока же, к сожалению, ресурсная база России истощается ( только по нефти за последнее время ее доля в мировых запасах упала примерно в 2 с лишним раза), леса вырубаются, капитал частными лицами миллиардными суммами вывозится, государство вкладывается в облигации стратегических противников и пр.
Когда эти и другие, подобные им процессы, приведут страну к банкротству, тогда и настанет время разумных и просвещенных выводить страну из кризиса с целью ее разграбления в дальнейшем, как это уже имело место в наши дни. Схема за истекшее столетие отработана..
. ..
Ольга 1.09.17 11:33
Прочитала в ФБ у блогерши Люси Дикерсон из Великобритании:

"Смотрю вчерашний Поединок между Третьяковым и Райхельгаузом, предсказуемо разыгрывающийся вокруг фигуры этого проходимца Серебренникова...
Оставим в стороне мое личное отношение к манере Соловьева вести передачу, а отношение это, кстати, крайне отрицательное, - не переношу я дешевое ерничанье в сочетании с не менее дешевым желанием блеснуть поверхностной эрудицией и пошлостью, выдаваемой Соловьевым за "едкое чувство юмора".
Для ведущего программы, в которой главные роли отводятся приглашенным гостям, у Соловьева непомерно манифестированы симптомы обычного телевизионного нарциссиста. Кто-нибудь, скажите ему уже, что для хорошего ведущего ток-шоу, а не исполнителя главной роли в моноспектакле "Я и еще какие-то люди в студии", он слишком много и не к месту говорит.
Райхельгауз и его секунданты, вот что сразило меня наповал, равно как и "мнение" третейского судьи....
Райхельгауза и его квази-либеральных друзей я еще как-то могу понять - чувствуется, что господа серьезно обеспокоились возникшей вдруг проблемой того, что народец этот быдловатый, который они "через всеобщий кирдык" приобщают к искусству постмодернизма, начал сопротивляться и называть вещи свои именами.
Через уста таких уважаемых людей, как Третьяков, который, в отличие от третейского судьи и Соловьева, не стесняется говорить то, что он думает...
А именно - никакой это не постмодернизм и не кирдык в искусстве, это обыкновенная пошлость и кирдык искусству. Что современные актеры в подметки не годятся гигантам театральной сцены советского периода, потому что ни хрена не умеют играть (абсолютно согласна, деревянные девочки и мальчики, с синтетическими лицами, готовые со сцены демонстрировать свои гениталии, актерами не являются, даже если они себя таковыми считают).
Что отсутствие реального таланта, и простой и очевидный, как ситцевые трусы, факт того, что таким "режиссерам", как Серебренников и иже с ним, просто абсолютно НЕЧЕГО сказать людям, маскируются дешевым эпатажем и еще более дешевым скандализмом (именно скандализмом, не путать со скандальностью) в надежде на то, что зияющую моральную, эстетическую, этическую пустоту не заметят за болтающимися членами, голыми жопами и трясущимися сиськами дур и дураков, считающих, что они продвигают "театральный авангард", причем не талантом, а теми частями человеческой анатомии, которые нормальные люди показывают только своим секс-партнерам и гинекологу с урологом и проктологом соответственно.
Райхельгауз в очередной раз подтвердил то, что я о нем думала всегда, - неумный, но нахальный, наглый, самодовольный проходимец. И больше ничего. Огромный пузырь, надутый смрадным газом 90-ых, и ничего, кроме смрада, произвести не могущий. Как в искусстве, так и в интеллектуальном плане. Потому что нужно быть полным идиотом, чтобы так откровенно расчехлиться, как это сделал этот самоназанченный театральный мэтр.
Его ответы на вопрос о том, будет ли он защищать Кургиняна или Михалкова в их разных ипостасях, показывает его сущность, - мелочный дурак и проходимец, забывший свое место в существующем порядке вещей...
Печальное зрелище, дамы и господа, трагическое даже...
Скоморохи, балаганный шуты, проходимцы, авантюристы, подонки, бездари....Вот к чему мы пришли...
А ведь как замечательно начинали...Станиславский, Товстоногов, Симонов, Вахтангов..."
Михаил Ремизов 1.09.17 11:05
Во-первых, обратил внимание, что большинство комментаторов адекватно прочитали эту статью, абсолютно верно уловив, что навязший уже в зубах режиссёр, это лишь малая частица, отражающая то, что творится у нас в стране. Н.И. Дорошенко всегда в своих публикациях предлагает, благодаря частному выходить на общее, в том и сила этих публикаций.
И во-вторых, обратил внимание, что в очень интересных аналитических комментариях, порой, даже с историческим экскурсом, преобладает пессимизм относительно нашего будущего.
Мне кажется, что сейчас наша власть уже вышла на ту фазу нашей внутренней деградации, когда с ней всё ясно. И надо что-то делать, чтобы окончательно не потерять страну.
В этом отношении выделю комментарии Григория Блехмана и Андрея Строгонова, которые заточены именно на это. На обсуждение "Что делать?". Понятно, что это всегда намного труднее, чем критиковать. Но сегодня, уже в достаточной мере проанализировав происходящее, нужно двигаться дальше.
В связи с этим в мысли Григория Блехмана, что просвещение является в любые времена основной внутренней силой человека, мне видится многообещающее начало выхода на фазу того, что появятся у нас и начальные предложения путей выхода из кризиса.
И здесь, опять же, мысль Г.И. Блехмана о том, что требуется замена не отдельных лиц во власти, а системы, как таковой, заслуживает, на мой взгляд, самого серьёзного внимания, так как это уже фундаментальный подход к проблеме.
В связи со всем сказанным, хочу поблагодарить Н.И. Дорошенко за очередную прекрасную "затравку" помыслить и поговорить о главном.
СэдаВЕРМИШЕВА 31.08.17 22:17
Добавление.
ПРи этом возникает вопрос, почему произошла сдача национальных интересов руководством страны, обладающей ядерным щитом, соизмеримым с ядерным потенциалом США? . Какие выводы напрашиваются относительно правящей элиты СССР и методов управления страной этой элитой? К каким слоям населения принадлежала эта элита, поспособствовавшая развалу собственного государства, созданного усилиями не одного поколения ? Ответ здесь один. Но тогда почему люди, вышедшие, как принято говорить, из народа, . с такой легкостью предали исторические завоевания этого же народа ?.
СэдаВЕРМИШЕВА 31.08.17 21:26
ЮРИЮ БРЫЖАШОВУ.
Спасибо за Ваш развернутый,. основательный, убедительный комментарий. Но это больше не ко мне. а к уважаемым Г.И. Блехману и его единомышленнику А. Строганову, которые считают, что разум победит, и, соответственно, откорректирует все имеющиеся недостатки нынешнего олигархического правления РФ.. Приведенный Вами материал наглядно продемонстрировал, . как это выглядит на практике Я же , как и Вы, убеждена , что идет новый передел мира и он будет таким же кровавым и страшным. как это уже имело место в первую и вторую мировую войны.. Он уже идет полным ходом. СССР избежал войны в привычном понимании этого слова, ,потому что Горбачев - Ельцин сами сдали страну, в частности ее нефтяные богатства. в противоположность руководителям Ирака, Ливии, Сирии , которых, в результате,. как и их страны и народ, постигла трагическая участь.. .После нынешнего нового передела нефтяных богатств, нарушившего имевшиеся ранее договоренности Ельцина с олигархатом США в лице Рокфеллера, Россия получила санкции, потеряла Украину,. на очереди - Молдавия и Приднестровье. По по периметру своих границ базами она обложена базами НАТО. Можно ли надеяться, что к власти в России могут придти " разумные от народа" и переломить ситуацию в пользу национальных интересов России, избежав новых потрясений и потерь ? Хотелось бы услышать ответ лиц, компетентных в вопросах национальной безопасности страны. ..
С уважением С. В.. .
Юрий Брыжашов 31.08.17 18:57
С. К. Вермишевой
Сэда Константиновна, появилась возможность откликнуться на ваши комментарии от 28.08.17 17.30, где Вы упоминаете о доминировании эк. интересах и войнах, непосредственно с ними связанных, а также - от 28. 08.17
21.14, где речь идёт о монополистическом капитале. Оба комментария затронули чрезвычайно актуальные вопросы, которые за последние 30-ть лет перестали по вполне понятным причинам фигурировать в в какой-либо сфере информационного пространства.
Мне бы хотелось воспроизвести кое-что из материалов более чем столетней давности. Представляется, что это весьма поучительно, хотя связано со временем возникновения Первой мировой войны - первой крупнейшей геополитической мировой катастрофы 20-го века. Вот в руках книга
К. Каутского " Путь к власти" М., 1959г., написанная автором перед той войной. Каутский пишет о том, что мировая война приближается угрожающе быстро, колониальная политика великих держав, огромный рост милитаризма, военщины, вооружений свидетельствует о неминуемом её приближении. Напомню, что Каутский как теоретик и один из руководителей самой старой, авторитетной, имеющей огромный опыт герм. социал -демократич. партии (по сравнению с другими соц.- дем. партиями Европы) часто выражал общее мнение соц.-дем. европейского движения . Ленин, к слову, очень высоко оценивал эту работу Каутского. В связи с приближением угрозы мировой войны Каутский призывал соц.-дем. партии Европы готовиться к предстоящей борьбе, высшей точкой которой будет завоевание политической власти. При этом он писал : " Мы знаем, что классовая борьба должна всё шириться и становиться всё интенсивнее, что численность пролетариата и его моральная и экономическая сила всё больше возрастают и что поэтому победа пролетариата и поражение капитализма неизбежны, но мы можем лишь смутно предугадывать, когда и как произойдут последние решающие сражения в этой социальной войне. Во всём этом нет ничего нового..
Поскольку мы ничего не знаем о решающих битвах этой социальной войны, мы, конечно, также не можем сказать ничего и о том, будут ли они кровопролитными, будет ли вних играть значительную роль физическая сила, или же они будут решаться исключительно средствами ЭКОНОМИЧЕСКОГО, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО И МОРАЛЬНОГО принуждення.
Однако имеются все основания полагать, что в революционных боях пролетариата последнего рода средства будут ПРЕОБЛАДАТЬ над физической, т.е. военной силой в БОЛЬШЕЙ мере, чем это имело место в революционной борьбе буржуазии.." ( Имеется ввиду , разумеется, эпоха буржуазных европейских революций. - прим. моё). Точка зрения Каутского, напомню, отражающая точку зрения всего европейского социал- демократического движения, была очень взвешенной, реалистично выраженной, исключающей какой- либо радикализм. Только с отсутствием чёткого представления того, на какие чудовищные , немыслимые преступления может пойти милитаристский олигархат и власть европейских стран, обслуживающая его- для получения сверхприбыли. Как известно, на возникновение войны европейская социал- демократия должна была выполнить свой лозунг о превращении войны империалистической в войну гражданскую. Хочется отметить то, что в случае успеха всё человечество имело возможность двигаться по ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ ПУТИ развития, на ДВА ПОРЯДКА выше прдыдущего. Но всё получилось иначе. Возобладал национализм, война была развязана , и все народы воюющих стран принесли на её кровавую гильотину чудовищные многомиллионные бессмысленные жертвы.
У России в тот момент экономических и прочих интересов было намного меньше, чем у остальных участников войны. Во всяком случае, путём дипломатического маневрирования всегда есть возможность добиться нейтралитета, к чему следовало приложить все усилия. Но возобладало иное, в том числе различные привходящие обстоятельства, вроде союзнических обязательств. Чего они стоили , Россия имела возможность убедиться и в ходе войны, не раз сталкиваясь с вероломством так называемых союзников, и после окончания войны, когда эти " союзнички", англичане и французы, числом в миллион человек ( включая всякий европейский милитаристский сброд), воспользовавшись ситуацией, явились в Россию с целью отхватить у неё огромные территории - диковатая благодарность союзнику, не раз приходившему им на помощь ( по их же просьбе) в минувшей войне. И из-за которых гражданская война в России длилась вдвое больше и, соответственно, втрое ожесточённее.
Вряд ли есть возможность подсчитать суммарный ущерб человеческой цивилизации из-за преступлений мирового олигархата в 20-ом веке и в начале века нынешнего. Только один эпизод с выпестованным им Гитлером чего стоит. Но то, что сумма этих преступлений оказывается за гранью того, что может вместить в себя человеческий разум- несомненно.
Все " прелести" этого олигархата ощутило и население нынешней России, число которого достигает сорока процентов и которому не хватает средств на еду ( по собственному признанию людей).
На этом фоне все , вытворяемое "культурной " обслугой российского олигархата, хоть и отвратительно, но и не удивительно.
СэдаВЕРМИШЕВА 30.08.17 14:24
Андрею Строганову.
Уважаемый Андрей.
Простите, не знаю отчества. С опозданием, по независящим от меня обстоятельствам, хочу выразить Вам свое глубокое уважение за продемонстрированную Вами солидарность с позицией уважаемого Г. Блехмана. Солидарность сама по себе - самоценна. Именно она подвергается сейчас разрушению. Вы противостояли этой пагубной тенденции, за что выражаю Вам и свое уважение и благодарность. Отсутствие в обществе солидарности здоровых сил ведет к усугублению тех негативных явлений, свидетелями которых мы все являемся.
Григорий Старобельский 30.08.17 13:30
Сергею Боровскому 28.08.17 13:15
По сути – Вы правы! 85% русских в России должны быть адекватно представлены во власти. В чьих руках оказались общенародные ценности – известно. Тактически надо начинать с требования создания постоянной организации, отстаивающей интересы русского населения. Подобной эффективной Антидиффомационной лиги «народа рассеяния». Подробнее см. «Пришлите русского…» Давно уже необходима авторитетная организация для защиты интересов русских людей
http://www.stoletie.ru/vzglyad/prishlite_russkogo_2011-12-01.htm
Григорий Старобельский 30.08.17 00:29
«Читая отклики Старостенко и Старобельского, (писательниц Марии Якушевой и Ирины. Извините за беспокойство -Г.С.) начинаешь понимать…», что
существует разное представление о предназначении литературы, о соотношении писательского Союза и министерства образования и т.д. и т.п.
Что, каждый занят своим делом? «Писатель пописывает, читатель почитывает…» (Ироническая фраза писателя-сатирика Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина из «Пестрых писем» 1884г.).
Дерзну напомнить, что на Руси книга появилась в виде священного текста, что решающим образом повлияло на место и роль литературы в русской культуре. В отдельные периоды российской истории русская литература выполняла объединяющую общество функцию, не давая нации забыть о своем единстве, и тем самым «заменяла собой государство, когда государство распалось,…укрепляла у народа сознание своего единства, напоминала о славной истории, продолжала культурные и политические традиции». Лихачев Д.С. Культура и мы./ Заметки и наблюдения: Из записных книжек разных лет. – Л.: Сов. писатель, 1989. – 608с. (с. 537-561).
И в подтверждение моих слов здесь на «РП» Василий СМИРНОВ (Великий Новгород) в статье «ОППОЗИЦИОНЕР НА ЗАРПЛАТЕ» подсказывает читателям-избирателям, что должно быть в программе кандидата в президенты в 2018г. для поддержки того, кто потребует следующее:

1) Создание социалистической экономики, национализация ТЭК, крупной промышленности, обязательно - деофшоризация;

2) приоритет внешней политики - воссоединение РФ, Беларуси и Украины;

3) восстановление нормального денежного обращение, упразднение ЦБ, создание Госбанка, кредитующего промышленность;

4) полный отказ от покупки гособлигаций США;

5) немедленный выход из ВТО;

6) упразднение контрактно-аукционной системы в госзакупках;

7) беспощадная борьба с этнопреступностью и коррупцией, введение смертной казни за распространение наркотиков;

8) деприватизация системы ЖКХ и дорожного строительства;

9) немедленное прекращение разрушения образования через его перманентное реформирование, восстановление системы распределения;

10) отказ от либеральной пенсионной реформы;

11) повышение рождаемости в русских областях.

Аристарт КОВАЛЕВ в статье «РП»: «C КЕМ ВЫ, ГОСПОДИН ПРЕЗИДЕНТ?» - перечисляет набор спасительных мер, непосредственно направленных на рост реального сектора экономики при активном участии государства.
Вернуть государство в экономику. Создать орган планирования, наподобие Госплана в СССР
Создать для производителей благоприятные условия путем снижения налогов, кредитных ставок, тарифов на топливно-энергетические ресурсы и т.п. не ниже уровня ставок зарубежных конкурентов..
Вкладывать средств государства в первую очередь в машиностроение, приборостроение и станкостроение.
Государственные субсидии для крестьян установить на уровне стран Евросоюза Сельскохозяйственное производство развивать преимущественно на базе крупного товарного производства,
С целью увеличения ресурсов для развития производства и накопления бюджета предлагается перекрыть основные каналы вывоза капитала за рубеж, провести дедолларизацию экономики и деофшоризацию капиталов, ввести прогрессивную шкалу налогообложения; установить госмонополию на производство и реализацию вино-водочных и табачных изделий, обеспечить изъятие природной ренты и т.п.
Ввести государственное регулирование цен на предметы первой необходимости, а также внутренних цен на газ, электроэнергию, , горюче-смазочные материалы, особенно для сельского хозяйства.
Упразднить спекулятивно-посреднические звенья между производителями и сбытовыми организациями, развивая государственные торговые сети, ориентированные на отечественного производителя и другие…И т.д.
Бисмарк, понимая учителя, как самую доверительную, мощно и широко резонирующую духовные ценности и ориентиры социальную группу, (используя и другие средства), между прочим, ОБЪЕДИНИЛ лоскутную на столетия раздробленную обворованную после Вестфальского мира, ГЕРМАНИЮ!!! Названа им была только первая ВАЖНЕЙШАЯ ступенька! А в наших условиях – это очень важно перед ПРЕЗИДЕНТСКИМИ ВЫБОРАМИ 2018 года!!! В условиях, когда СМИ под контролем ЧУ! - Бесенятской власти денег ОЛИГАРХАТА! Что может подсказать избирателям наша литературная и поэтическая элита в качестве следующих шагов?!
С песней на слова капитана Руже де Лиля и припевом: «Вперед, сыны отчизны милой! Мгновенье славы настает. Да здравствует Свобода! К оружию, ГРАЖДАНЕ!!»... батальон из Марселя вошел в Париж. «Марсельезу» запела ФРАНЦИЯ! Бурбоны (и пампадурки) были выброшены с трона!!!
Марина Якушева и Ирина! (Мечтательно: «Переженить их всех?» Прелесть!) Кроме авторов для редакций детских, пишущих слезные истории на тему «любила-разлюбила» - есть писатели («РП» доказывает) другой направленности и масштаба. Еще раз, девушки, извините за беспокойство!
Капитан артполка ВДВ (в молодости) Григорий Старобельский. (Председатель союза холостяков дополнительно: полка летного истребительного и отд. дивизиона ПТУРСов в чудном городке на река «Красивая Меча» в черноземной России)
Ирина 29.08.17 17:18
Читая отклики Старостенко и Старобельского, начинаешь понимать, что даже и чтение Бисмарка нам не идет на пользу, становится причиной легкости в мыслях необычайной.
Как может писательский Союз заменить министерство образования и руководить школьными учителями? Кто учителям позволит отклонятся от спущенной им сверху учебной программы?
Как должна выглядеть "смычка" между писателями и учителями?
Переженить их всех ?
Старостенко, Старобельский и многие другие комментаторы похожи на укладчиков тротуарной плитки, о которых Н.И. Дорошенко написал. Сморозили очередную глупость, отметились и думают, что и так сойдет.
А все это от равнодушия, потому что, душа ни о чем не болит, и от уважения только к самим себе.
Мария Якушева 29.08.17 17:09
Как же раздражают русские баре, которые любят в «храме уединенного размышления» под рюмочку порассуждать - чего бы такое нужно было бы сделать, чтобы улучшилась жизнь в России. Вот если бы господа Старобельский и Старостенко рассказали, как они ежедневно работают с учителями - было бы интересно!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ