Страница: 1 2 3 4 5 6 7  Все

Григорий Старобельский 29.08.17 16:56
Геннадию Старостенко – ЗАЧЕТ! ». Отто фон Бисмарк (1815 — 1898, германский государственный деятель): «Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя и приходские священники»
Как дальше? Василий Иванович Чапаев: «Думай Петька! Думай!!»
Геннадий Старостенко 29.08.17 16:03
Да царство Антихриста, Николай Иваныч, наступит прежде всего потому, что на сайт rospisatel выходит едва ли один из сотни школьных учителей русского языка и литературы. ... Интересовался - спрашивал людей...

Казалось бы, первейшее дело для СП наладить смычку с ними - в борьбе за традиционализм, за истинное искусство, ведь "либералов" в медицинском понимании среди них ничтожное количество - и школьные учителя нам родня по духу... Увы-с, извилины у многих скорей под Диму Быкова заплетены...

Вот и будем запивать отчаяние горькой - все пропало, Шеф, все по-писаному, -царство Антихриста близится... И этот вот похмельный детерминизм вполне даже сродни иудейскому!
Валентина Коростелёва 29.08.17 13:53
"Уж сколько раз твердили миру..." В основе всех наших "приключений", в том числе в искусстве, - падающий на глазах культурный уровень всех без исключения слоёв населения, в том числе тех, кто наверху. Губернаторы подтверждают не "то", а "о том", на радио давным-давно все эфиры «на двоих» или больше превратились в кухонные посиделки, где участники перебивают друг друга и хохочут словно на базаре. А что творится на ток-шоу, которые заполонили все каналы, где о культуре дискуссий не имеют понятия большинство, а на призывы ведущих тот же Жириновский – ноль внимания: ещё бы, ведь его предвыборная кампания уже идёт полным ходом и берегись тот, кто попробует посягать на этот явно провальный крестовый поход на Кремль.
И чему удивляться, когда столько негатива льётся на Россию?
Из песен исчезла даже простая грамматика, не говоря о смыслах. Про распоясавшийся мат - уже мозоль на языке. Про умозрительные писания (душа – в стороне) в престижных упаковках – тоже. И так – снизу доверху. Так что явление Серебренникова – закономерный итог развала культуры на постсоветском пространстве. Люди (слава богу, не все, но весьма немало), идут в театры, открывают книги, смотрят кино – в поисках «клубнички», которая не заставляет себя долго ждать.
Пропагандировать дзюдо, рыбную ловлю и прочая, и прочая, этим не удивишь, - а вот с хорошей книгой кого мы видели из наших «вперёдсмотрящих»? И кто из главных звёзд вместо роскошных особняков показал хоть раз книжную полку, где стоят любимые произведения? Даю слово, что о таком прекрасном поэте, как Дмитрий Кедрин, - эти «друзья» и не слыхивали. А вот про то, с кем спал, кого ограбил, кого загнал в нищету – пожалуйста, пусть знает вся Россия, разве это не слава?! Конечно, и Народному фронту, и Общественной палате не до этого, их забота – дороги, а не дураки, которых так заботливо пестуют наши СМИ.
Эдуард Петренко 29.08.17 12:03
А что сегодня с нами происходит?
Стремглав куда-то дни уходят.
Но мы живём. А может, только дышим?
И близких, и себя порой не слышим.
А на дворе как будто пир чумной
И новый век, тревожный и больной,
И только вздох истерзанной страны,
И только адский хохот Сатаны.
Куда идём? Зачем? В какую даль?
Как излечить народную печаль
И Бога растревожить в небесах?
Но он молчит. А мы всё верим в чудеса...
Андрей Строгонов 29.08.17 11:06
Эдуарду Петренко.
Помню этот анекдот. Он стал абсолютно точной характеристикой сути нашей перестройки, и что самое печальное, до сих пор звучит так же свежо, как и почти три десятка лет тому назад.
Эдуард Петренко 29.08.17 08:42
Андрею Строгонову
Анекдот перестроечных времён. Встречаются две собаки. Одна из них спрашивает:
- Ну как, Шарик, жизнь?
- Да как? Цепь укоротили, тарелку отодвинули, зато лаять можно вовсю...
Антон 29.08.17 01:11
Да ещё и так бесхозно обходимся с территорией. Один только вид покинутых русских деревень чего стоит. Невольно хозяйственные иностранцы, у которых дефицит территорий, облизываются и недоумевают такой бесхозяйственности. Поэтому у них и такие мысли время от времени возникают прихватить что-нибудь из того, что мы впустую транжирим. Сами виноваты.
Павел 29.08.17 00:39
Не были бы мы столь богаты природными ресурсами, никому дела до нас не было бы.
Валерий Жуков 29.08.17 00:15
И за что у России такая судьба?
Почему при такой территории, природных ресурсах, широте русской души мы никак не заживём соответственно всему этому?
За что нам такое наказание?
Сплошные вопросы.
Кто-нибудь, что-нибудь скажет об этом?
Андрей Строгонов 28.08.17 21:36
Простите.
Увлёкся именем Григория Блехмана и подписался его именем.
Забавно получилось.
Прошу прощения у Григория Исааковича. Может, что и не так сказал.
Григорий Блехман 28.08.17 21:33
Сэде Вермишевой.

Уважаемая Сэда Константиновна!
Вы абсолютно правы. "Подводных камней" на этом пути пруд пруди. И никто не говорит, что будет легко - без сильного "противодействия как внутр страны, так и извне".. Я ничего такого не прочитал у Григория Блехмана. Больше того, по-моему, он поэтому и призывает использовать все возможные трибуны, чтобы просвещать людей, разъясняя суть того, что происходит в России и что уповать лишь на какие-то частные изменения в рамках существующей системы наивно. А сидеть сложа руки и только критикуя, значит, ничего не переменить
К категории таких просветительных действий относится и эта статья Н.И.Дорошенко, о чём Григорий Исаакович тоже написал.
Поэтому меня и удивило Ваше "но".
Для меня Ваши мысли и мысли Григория Блехмана полностью совпадают в главном.
СэдаВЕРМИШЕВА 28.08.17 21:14
Андрею Строганову.

Уважаемый Андрей! "Но" стоит потому, что изменить экономический курс в стране в сторону интересов народа не получится, не столкнувшись с сопротивлением и противодействием как внутри страны, так и извне.
Сегодня власть вооружается ,чтобы иметь возможность отразить внешнего неприятеля, исходя из того, что в России власти и иже с ними еще есть чем торговать. Значит есть что терять:. труба работает,. деньги вывозятся. А внутреннее сопротивление и преодолевать не надо. Его, увы, нет. А если появится - нацгвардия уже создана. Однако все таки монополистический .капитализм возможности своего мирного развития исчерпал. Методов установления нового экономического строя мирным путем, мне кажется, пока не существует даже . теоретически. При том, что практическая потребность назрела. В свое время в СССр
" разумное" правительство в лице Н.Рыжкова, убрали. "Что день грядущий нам готовит" - пока остается за семью печатями. Я разделяю Вашу высокую оценку, данную ВамиГ. И. Блехману. Если предложенный им путь приведет нас без катаклизмов к желаемому результату - будет замечательно. Я же предупреждаю о камнях и подвохах на этом негладком пути.
С ув. С. В.
Андрей Строгонов 28.08.17 20:04
Сэде Вермишевой.

Уважаемая Сэда Константиновна!
Полностью с Вами соглашусь, поэтому не сумел понять, почему вторая фраза Вашего комментария начинается с "но".
Ведь именно то, что "миром правит, к сожалению, не разум", и лежит в контексте мысли Григория Исааковича, который выразил точку зрения, что, если мы хотим у нас в России жить хотя бы нравственно (и не только) близко тому, как жили в Советском Союзе, нужно не сетовать на отдельные первые лица нынешней страны, ожидая что-то от их замены, а менять сложившуюся в результате перестройки систему вцелом.
Поэтому между Вашей точкой зрения и точкой зрения Григория Блехмана, по-моему, полное совпадение.
Ну и мне ещё понравилось то, что он не просто высказывает эту мысль, а призывает не сидеть сложа руки, а использовать писательскую трибуну СПР и трибуны других патриотических сил России для просветительской деятельности в этом - одном из важнейших на сегодняшний день ракурсов нашей жизни. Т.е., если и сетовать, то не только, но и что-то конкретное предлагать для легальной смены сложившейся с начала 90-х системы, чтобы двигаться в сторону возрождения нашей великой страны, которую мы так преступно потеряли.
И эта позиция Григория Исааковича - не просто мыслить, анализировать и критиковать, а что-то конструктивно предлагать для выхода из нашего тупика, мне особенно дорога.
Может, созидательное начало в нём заложено тем, что он - учёный: выходец известной всему миру АН СССР, которая тоже была разрушена нашей преступной перестройкой.
СэдаВЕРМИШЕВА 28.08.17 17:39
Ларисе Рединой.
Тема, затронутая уважаемым Н. И. Дорошенко вписывается в общемировой проект дегуманизации общества, человека. Потому на сайте происходит, справедливо отмеченный вами, разнобой, и даже разночтения..Широкая тема, многозначная...
СэдаВЕРМИШЕВА 28.08.17 17:30
Все, . написанное уважаемым Григорием Исааковичем - разумно. Но миром правит,. к сожалению,не разум, а интересы, и войны происходят на почве их столкновения . На перспективу, что можно наблюдать уже и сейчас, столкновение интересов по ранее отмеченным причинам будут только учащаться и ожесточаться. В настоящее время главным яблоком раздора являются углеводороды и территории прохождения магистралей их экспорта.. На кону вода. . А значит - в ближайшее время объектом интереса и их столкновения станет - Сибирь, сибирские водоемы.. НЕ говоря о нефти, газе и пр.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ