Страница: 1 2 3 4 5 Все |
Ольга | 30.01.18 00:27 |
"Тавикстокский институт."Диктатура без слез".
Цитаты : 1. "Под руководством Курта Левина Тавистокский ин-т стал пионером в области травматического воздействия для перепрограммирования людей. В результате человек мог быть перепрограммирован благодаря внедрению ной памяти и ментальных ощущений,заданных лицом или группой лиц,контролирующих его поведение. Основная цель этих методов - способствовать развитию однородной людской массы и уничтожить человеческую индивидуальность, потому что именно индивидуальность - самое главное препятствие на пути установки Нового мирового порядка. Идея в том,чтобы создать толпу людей,поведение которых легко прогнозируется, массу,которая повинуется приказам без всяких вопросов и возражений,разрушить человеческую силу воли так, чтобы они не могли сопротивляться диктатуре Нового мирового порядка". |
Ольга | 29.01.18 02:25 |
По-настоящему интересные статьи на проекте "Мнение" www.mnenie.me |
Олег Тарасов | 28.01.18 23:52 |
Вот, кстати, если для серьёзного разговора – часть обсуждаемых здесь вещей в словах Никиты Высоцкого преподнесена. Для обеих противоборствующих сторон есть материал. Послушать минут 10. (Ну и конечно, что там за ведущий даже я вижу. С репортёрским названием конторы «Русское ТВ в Канаде» - тоже всё ясно.)
https://youtu.be/H9CbanGDbAc?t=3m42s P.S. В слове «гамбургского счета» ошибка, сразу внимания не обратил. |
Олег Тарасов | 28.01.18 21:06 |
Все почему-то забыли, что советская культура и советская эстрада - это как раз плановый продукт для советского человека. Не русского, а советского. Идеологией Советского Союза было провозглашено движение к новой социальной общности - советскому народу. Ещё до развала СССР взрослым мыслящим людям стало понятно, что объектом этого переформатирования стал именно русский народ. И Высоцкий для советского времени НЕ ИНОРОДЕН. (Это называется, за что боролись, на то и напоролись.)
Как написал Игорь Смирнов - "Так что женщины правы относительно мужества пережитого и постановочного." Эти слова даже не разговор о литературе и поэзии по гамбурскому счёту, это разрушение смысла художественности. Художественность и влияние образа проистекают исключительно из рамок произведения, а не из присовокупления жизни автора и разных перекрёстных вариантов. (Взаимосвязь с биографией - это в итоге качество произведения.) Постановочное мужество поднимало из окопа реального человека - какая новость, какое противоречие в этом? Можно подумать, что слушая "Балладу о борьбе", слушатель сиюсекундно мучается вопросом - а не был ли сволочью этот Высоцкий? |
Игорь Смирнов | 28.01.18 15:13 |
В этом споре я на стороне женщин.
У меня лет десять тому назад один аспирант написал работу о советской традиции в соременных песнях. Он обратил внимание на то, что Высоцкий получил развитие только в современных блатных жанрах. И еще он обратил внимание на то, что "афганская" песни, написанные самими участниками боевых действий, впитали в себя традицию советской военной песни и отчасти, по мелодике, советской бардовской песни. А афганская тема у бардов, в Афгане не побывавших, заимствовала что-то и у Высоцкого. Так что женщины правы относительно мужества пережитого и постановочного. А в том, что песня закладывает основы и в характер, и в психотип, и в душу - вроде бы все согласны. |
Валерий Фокин | 28.01.18 15:09 |
Российское общество страшно расколото. Что говорить об отношении к Сталину, если даже по отношению к творчеству Высоцкого люди "одной крови" (как писатели Абрамов и Белов) васказывали противоположное мнение. На фоне таких сегодняшних международных провокаций, как, к примеру принципиальный вопрос, ехать ли на Олимпиаду без флага и гимна, раздор людей, любящих Россию каждый по-своему, но всё таки любящих, особенно опасен и чреват. На это и будут давить, это будут углублять и обострять недруги (мягко говоря) нашей Родины. И судя по накалу неприятия и отторжения противоположных взглядов даже близких в главном
людей, словесная перепалка вполне может раскалиться не только до мордобоя, но и ... "Своя своих не познаша", - было уже в нашей истории и не раз. Доколе?! |
Сергей | 28.01.18 14:29 |
Ирине. Вы алкоголик или нарколог-психотерапевт, что можете сказать за любого алкоголика? Или предполагаете меня алкоголиком?
Вы только подтверждаете то, что сказал я. Да и при чем я, инженер-читатель, когда прямо противоположное о творчестве Высоцкого говорил Федор Абрамов, говорит Михаил Попов (Архангельск) и Василий Белов? |
Вопрос | 28.01.18 13:30 |
У, этот текст тут не поймут. Инстинкт на "кумира" вбит крепко. Да и "блатная романтика" в глубинке из каждого второго окна слышится. |
Олег Тарасов | 28.01.18 12:45 |
Анатолию Ковальчуку
http://lukoshko.net/nosov/nosz9.shtml Испытываю интересные чувства, когда мне, составившему собственное мнение о песнях В. Высоцкого и осмыслившему его воздействие на меня молодого - изо всех сил впаривают чужую парадигму. Да ладно бы чужую - но примитивную по самые уши. |
Анатолий | 28.01.18 12:16 |
Кстати - эту песню любил напевать беловский Медведев в романе "Все впереди" - роман этот даже не вспоминали в связи с юбилеем писателя. А зря... |
Анатолий Ковальчук | 28.01.18 12:11 |
Написал про "Блоху", а потом подумал - ведь поклонники Высоцкого вряд ли знают, что это такое. Поэтому привожу слова - они здесь, по-моему, будут кстати: Жил-был король когда-то, При нём блоха жила. Милей родного брата Она ему была. Зовёт король портного: "Послушай ты, чурбан, Для друга дорогого Сшей бархатный кафтан". Вот в золото и бархат Блоха наряжена, И полная свобода Ей при дворе дана. Король ей сан министра И с ним звезду даёт, А с нею и другие Пошли все блохи в ход. И самой Королеве, И фрейлинам ея От блох не стало мочи, Не стало и житья. И тронуть-то боятся Не то чтобы их бить, А мы, кто стал кусаться, Тотчас давай душить. А, каково?! И про кого это, а? |
Ирина | 28.01.18 10:39 |
Сергею Даже оказавшись на социальном дне, алкоголик тоже с нежностью вспоминает тех, кто его спаивал. Потому что это его жизнь и его счастье и потому что другого счастья он не знает. |
Анатолий Ковальчук | 28.01.18 07:47 |
Валерию Фокину "под песни Высоцкого из динамика,выведенного на корпус БТРа, шли в атаку... " - так ведь там еще и культ Прилепина-Лавлинского насаждается. Так же, как Высоцкий никогда не бывший в армии, но работавший исключительного под "крутого", так и друг Суркова, филолог Лавлинский, вдруг "ставший" спецназовцем в Чечне, а теперь публично венчающийся со своей женой в Донбассе - все это чекистские рекламные проекты. И стиль у них схожий. "Великая блудница"... Ярко, броско, бьет по мозгам, как палкой, шито белыми нитками... Великолепно об этом обо всем - в фильме "Поколение пи". А еще - после того, как в советских парках крутили Аллу Пугачеву - она стала чуть ли не единственной народной певицей и примадонной... "И чё"? - как выражаются те, кто воспитан на ее песнях. А как вы думаете, что было бы - если бы из динамиков ежедневно звучала бы "Блоха" в исполнении Ведерникова? |
Сергей | 27.01.18 22:25 |
Мне 60. Первый раз услышал Высоцкого мальчишкой в деревне под Тверью в конце 60--х или начале 70-х, куда приехал на летние каникулы. По деревне ходили компании из какой-то киносъемочной группы (фильм снимался около деревни) и из магнитофона разносились его песни. Какие именно - не запомнилось. Запомнилось недоумение - такое можно петь и громко слушать? Чуть позже в пионерском лагере крутилась его "Утренняя Зарядка". Бодрила. В восьмидесятых, когда был студентом, уже продавались его пластинки. В машине с флэшки иногда слушаю то, что мне нравится из его песен сейчас - ..будто ветром задуло костер, когда он не вернулся из боя... , банька по-белому.
Мне кажется, мы в разное время в разном возрасте слышали в песнях Высоцкого только то, что нам хотелось услышать, что нам нравилось, или, напротив, то, что вызывало неприятие. Но его творчество никак не влияло на нас самих и не повлияло на будущее СССР . Его творчество - продукт своего времени, следствие, а не причина. |
Ольга | 27.01.18 21:24 |
Высоцкий теперь - поэт номенклатурный.24 и 25 января его музей торжественно посетили 2 кандидата в президенты страны - Путин и Явлинский. Путин олицетворяет медленную,бескислородную смерть государства под гнетом иностранного управления ( у иностранныхТНК теперь все наши финансовые,энергетические,денежные,продовольственные потоки),Явлинский -молниеносную.
По ТВ его расхваливает главный порнограф страны,фальсификатор русской литературы,зоологический русофоб Виктор Ерофеев... Как говорится ; "Имитатору имитаторово". Вот видите,любители Высоцкого .и здесь не могут увидеть настоящее, не чувствуют правды. Вспоминая школьные годы, я откровенно смеялась. Но,потом глядя на людей с разбитыми судьбами, массово вымиравшими,хотелось плакать и сжимать зубы от ненависти. Умерли почти все. Под заборами,на железнодорожных путях,в подвалов домов, а кто и в тюрьме....Нет теперь никого...Вдовы да погосты, и без войны. А наши мужчины действительно поражают : так и ходят,кто выжил, зачарованные.И очень непосредственно обижаются.Жалко их.Извините, никого не хотела обидеть. Но тут получился маленький социологический эксперимент. |