Страница: 1 2 3 4 5  Все

Владимир Плотников 3.06.18 23:57

"Игрунчики вы мои! А по большому счету - сволочи вы, отвечающие пургой на выстраданные тексты".

КАКИЕ ТЕКСТЫ?????

Слышь, якобы Кучушева!?

Може(-те-шь), ты, как бы "баба", а не как бы природный урод, воспроизвести любые основополагающие тексты за 20 последних лет в хотя бы относительно оппозиционных СМИ ?

АМ?

Так вот, кстати, там, за эти оды-годы я лично имени столь безсволочно-ликующей падали "за наш народ", типа Куча, не встречал!

Стало быть, Кучик, ты застрял на стыке уборных (в смысле - сортиров-гальюнов-туалетов): любой из тобою ныне ТВ-обожаемых говен - тысячу раз поменял "своё я и мнение".

Теперь вместо слов, приводя токо факты, могу Кучумке за четверть века - с 1995-го - воспроизвести любые свои статьи, где ни разу (ни единожды!) за это поганое время не предавал идеалов и Страны, а вещал ровно то, что теперь взяла за "канон" перманентно ныряющая в болото кучка (упырей) !

Более того, необдуманно инкриминируя мне такие слова, как "сволочи и пурга", ты, Ку-Ча, усвой: на сковородке запляшут такие удальцы (нет, не как ты, шелешперушка), а кто нынче в энный раз находит "свое последние прибежище" в... патриотизме. И... на любом телеканале, да ведь, КУ?

Ась, Кучка, аль там-таки исчо не все тобою видимо-обожаемые "лыцари"?

Одинова грустно! Ибо шибко не надеюсь встретить тебя, где выпадет, дабы всласть морду порвать, ибо ясен пень: "Чистый ты инет-клон".

Однако, боись, боись русских, паскуда и : "Дорожи ж таким вниманием, берегя здоровьичко!".

Потому как Бог правду видит, и тебя наградит.

PS.

Эт же как надо порадеть, чтоб заработать такую любовь Родины, да, Куч?

Но при этом, заметь, Куча ГоWна.: "Исчо раз предупреждаю: появишься на небозёме хоть раз, - воспроизведу (цитатами) и обрушу всех тех, кто и нынче умудряется, будучи изменником, выставлять себя ХЕРоями ТВ".

Твои хозЯва хотят того?

Слышь, Куч?

Поцелуй ишака, если читал (а) классику!
Григорий Старобельский 17.05.18 20:36
Ирина Кучушева – Старобельскому: «игрунчики» и «сволочи»! За озвучение, что при «либеральных» порядках: «Зарплата Игоря Сечина, выше в 1387 раз, чем у рядового работяги "Роснефти" и "не много не мало", около 84 миллионов рублей за 30 дней»?! За ссылку на стихотворение Юнны Мориц про безнаказанное оскорбление русских - государство образующий народ!? Я уж не говорю про танки на Белорусском и Киевском шоссе к Кремлю. Вот из-за таких как ты, Кучкина,, долго и не брали женщин в армию - как неправильно понимающих команду «ЛОЖИСЬ!»
Ирина Кучушева 15.05.18 22:11
Плотникову и Старобельскому

Такое впечатление, что вы развлекаетесь. А тема серьезная.
Если мы проиграли страну, то только потому, что с вами и вам подобным невозможно договориться. Если таких, как вы, "патриотов", половина граждан, то мы погибнем.
Игрунчики вы мои! А по большому счету - сволочи вы, отвечающие пургой на выстраданные тексты.
Владимир Плотников 15.05.18 21:10
Мне "кремлевский" союзник по "георгиевской (она же Ордена Славы) ленточке" понравился.

Даже не серб, а вечно живой (на "жи" второе слово не допустимо - это и с юмором и без юмора, и с точки зрения гостеприимства, не говоря про то, кто как отреагирует).

После Парада Победы там у них, где раньше была "Боль Палестины", такие зажигательные "салюты" по живым мишеням - тем, кто всегда "тайно питал" терроризм!

Цитата об истоках терроризма:

"То, о чем мечтают доморощенные «демократы», конкретно и жестко заострил бывший премьер Израиля Нетаньяху в познеровских «Временах». Не обременяясь никакими приличиями, он просто указал, что…
1) у всех террористических акций имеется база строго в террористических политических системах (например, Ирак или Палестина);
2) все «нормальные» государства должны бороться с террористическими режимами сообща. Россия обязана поддержать Израиль, Израиль – Россию, а США – и того и другую. Итого, совместная война;
3) не важно, какую форму имеет терроризм (Ливан или талибан, Чечня или Ирак) - терроризм надо искоренять. Разумеется, Нетаньяху не допускает и мысли, что Израиль или США могут быть прибежищем и источником терроризма.А вот, ежели Россия не согласится с Нетаньяху, то… ой-ой-ой!".

Самое интересное: сие опубликовано автором в газете "Совраска", она же "Советская Россия" в ноябре 2002 года (статья "ОТКУДА ДУЕТ СВИНЦОВЫЙ «НОРД-ОСТ»?", электронной сноски нет, не цифровалась, есть бумажный вариант).

Мы куда-то сильно продвинулись, товарищи и г-да?

Увы, лозунги, от коих никогда не открещивался лично я, на протяжении четверти века, перехватили, причем не меняя даже наших цитат, - флюгеры и оборотни. Всего лишь.
Наталья Вахрушева 15.05.18 07:15
Пенсионные расходы в 2018 г. урежут на 51,5 млрд рублей, на социальную поддержку граждан на 4,1 млрд., на социальное обеспечение на 5,9 млрд.. Вот и нашлись деньги на помощь Вексельбергу...
Сергей 14.05.18 09:50
"Моя жалкая информационная компания" Какая компания? Я простой рабочий человек, любящий русскую литературу и всё. И все эти писательский дачные и квартирные дела мне противны. Да и многим в России тоже. Прав был, Воланд, прав! НЕ хочу вдаваться в эти дрязги, которые вы, писатели, развели в печати на всю Россию. Но Куняеву я верю, верю! Знаю его, знаю, как он живёт, в какой квартире, и меркантильные дела его интересуют мало. Он, как был воином на стезе русской словесности, так им и остаётся. Не буду писать анонимно. Я из Сургута. Многих писателей приглашали мы в город, и они приезжали: В. Распутина, В. Крупина, В. Курбатова, Н. Рачкова, М. Тарковского, С. Шаргунова, З. Прилепина, которого вы даже и на съезд не пригласили. Вот этим я и занимаюсь, по мере сил. А вы, деритесь там за дачки и квартиры, но не пускайте эту грязь в печать. Стыдно!
Григорий Старобельский 13.05.18 11:57
Подсказка при ответе на вопрос: «Быть или не быть России?!» лежит на поверхности! Если бы наши полководцы, горячие и самоотверженные, как пожарники, были бы как тувинец Сергей Кужугетович Шойгу из городка Чадан в Республике Тыва, по вероисповеданию буддист, а в правительстве, как Людмила Борисовна Нарусова (мама знаменитой К.Собчак) избранная представителем в Совете Федерации Федерального собрания РФ от парламента Тувы — Великого хурала – мы бы закончили войну с Гитлером еще в 1942 году! ,
Григорий Старобельский 13.05.18 11:18
Щекспир. Гамлет: "В державе Датской где-то гниль!"

Зарплата Игоря Сечина, выше в 1387 раз, чем у рядового работяги "Роснефти" и "не много не мало", около 84 миллионов рублей за 30 дней.

При этом, считается, что у нефтяников и бурильщиков, один из наиболее опасных видов деятельности.

https://zen.yandex.ru/media/zabugorika/za-chto-sechin-poluchaet-23-milliona-rublei-v-den-5af701ba5816690b0a017263


Так за что же такие "коврижки"?

Может быть за долги "Роснефти", которые составляют почти 3,9 триллиона рублей? А может за "гениальный" безвозвратный кредит стороннему государству, почти на 350 миллиардов рублей?

В то время, как в родном государстве существует достаточно нерешенных проблем, на которые не хватает в бюджете денег. Но как мы знаем - "Денег нет, но Вы держитесь", только эта фраза не применима к чужестранцам, для них - деньги найдутся, видимо, в каких-то секретных запасниках.
Тем не менее, Игорь Сечин полагает, что его труд оплачивается по заслугам. А по некоторой информации, Игорь еще и "метит" в Президентское кресло.
А как вы считаете, достоин Игорь Сечин зарплаты в 84 миллиона?

Вот и вспоминается, как межличностная коммуникация "взрывается" некоторыми видами сообщений. О чем опубликовали мой доклад на Всемирном социологическом конгрессе в Канаде еще в 1974 г. И танковый батальон родного Лефортовского полка Таманской дивизии в Алабино,
Григорий Старобельский 11.05.18 19:15
От чего зависит - БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ РОССИИ?
Юнна Мориц.
Ненависть к евреям – преступленье.
Ненавидеть русских – не вопрос:
Мы – ублюдки, наше истребленье
Обсуждают громко и всерьёз!..

Это – не преступно, не подсудно,
Не запретно, а наоборот, -
Сволочь русофобская повсюдно
Открывает свой вонючий рот.

И в России блещут русофобы,
В каждом телеящике звездят, -
Платят им за яд вонючей злобы,
За вонючей ненависти яд!

Где правозащитная палата?
Где правозащитный глаз-алмаз?
Из какой казны идёт зарплата
Тем, кто люто ненавидит нас?

Где протесты?.. Покажите крупно
Тех, кто спросит громко и всерьёз:
Ненавидеть русских – не преступно?
Ненавидеть русских – не вопрос?
Должна быть создана «Антидиффамационная лига» русских как у организованных евреев.
Беляева Лилия 10.05.18 19:10
Отменно поработали"Бессмертные либерал-полки" кремледумсих прохиндейцев!Головы своей гнусной пропагандой "свобод и прав" у многих обывателей снесли.оставив одни тулова. А что в тулове основопополагающее? Желудочно-кишечный тракт Вот он и диктует свою волю-жри .пей и воспевай буржуйский принцип"Не лезь ко мне со своими проблемами.На фиг ты мне нужен.Это при социализме надо было стыдиться безголовью и стервозности!"Я тоже .было. разуверилась в тех же прохожих нынешней выпечки. И едва не возопила:"Русь!Ты и впрямь не живешь.а только дотлеваешь под победный звон бокалов путиных- вексельбергов-медведевых и залгавшихся .карманных журналюг.?!" Отчего так-то? Да в морозный день углядела на снегу недалеко от трамвайной остановки недвижимое мужское тело . Иду мимо и слышу реплики "От народа":;ВО нажрался!" "Хоть бы все эти алкаши передохли!" Я подала голос;"Может у человека с сердцем что,Может он умер"В ответ: молодые голоса;"Некогда рассматривать. Вам надо -вы и идите!"Дядька пожилой пощупал у тела лицо .пульс.вызвал скорую..".Сама поскользнулась и никак не могла встать без опоры.Девицы мимо пробежали. И тишина..Рядом магазинное крыльцо.Оттуда вышел охранник и помог мне твердо стать на ноги. Веру в то.что мы не до конца оскотинились подкрепил во мне эпизод с Е,Н, Ельшовым.Он мне рассказал о внезапном появлении ангела.Значит не так давно шел он по по улице и вдруг поскользнулся и рухнул прямо в лужу на асфальте. Боль.беспомощноссть Потом выяснится.сломал шейку бедра."Лежу.лежу... только ноги прохожих вижу. Никто возле меня не останавливается. только констатируют""ВО нажрался старикан." И вдруг машина останавливается.Из нее выскакивает молодая женщина и ко мне"Что такое тут?" и зовет"Стойте! помогите посадить человека в машину! 2И потом возила меня по Москве .искала..где мне качественно окажут помощь. В уголочке сидел тихо ее маленький сын..Всего у не трое детей. И зовут ее Анна..То.чтоя фронтовик.писатель она тогда не знала. Перед ней был просто страдающий человек и пройти мимо ей душа не позволила."Спасибо .прекрасная ,Анна. и за спасение нашего многоуважаемого товарища и за то.что Вы оживили мою веру в неистребимость чистых.бескорыстных душевных порывов..чем всегда славилась исконная Русь..
Егор 10.05.18 15:38
Григорий, ваше хамство характеризует только вас. Не надо истерить на пустом месте.
Григорий Старобельский 10.05.18 12:32
Егору. Хитрец! Решил софистически- либарастически "перевести стрелки" на достойнейшего человека - Николая Ивановича Дорошенко?! Перечти мой рассказик, ГНИДА!
Егор 10.05.18 11:48
Григорий, прочитайте текст Н.И. Дорошенко:

"А если он оставит в правительстве прежнюю команду, чуть применивши к ней макияж, то это будет обозначать, что у России уже нет будущего."

Странно, конечно, что Н.И.Дорошенко в принципе на что-то надеялся, но уж теперь-то даже ему все ясно, нет?
Григорий Старобельский 10.05.18 11:38
Егор: «Видно, что этой стране уже ничем не поможешь». Не надейся, ГНИДА! Я от прямых участников знаю, как танки Таманской дивизии, в т.ч. и моего полка, что в Лефортово, неслись по Минскому и Киевскому шоссе, сметая заслоны! Подкатили к Кремлю, Батицкий, Москаленко, Юферев, Зуб арестовали Берию. Вывезли сначала на гауптфахту в Алешинские казармы, а затем для надежности переместили на ул. Осипенко в подвал ШТАБА МВО. Где лично Юферев пристрелил, обгадившегося от страха безжалостного кавказца. ЭТО РОССИЯ: «Все великое в ней происходит по недосмотру «начальства»!
Сергей А 9.05.18 20:46
Появился еще один Сергей. Поскольку я в этой теме "первый" Сергей и, скорее всего, и далее буду время от времени вставлять свои комментарии, теперь буду Сергей А.
Председателем правительства остался Медведев. Думаю, что это не из-за "любви" Путина к нему. У них близкое мировоззрение, но главное на этот раз другое - у Путина очень короткая скамейка тех, кому он доверяет.
Екатерина 9.05.18 17:55

Мне тоже хочется поздравить с праздником ещё одного ветерана.

Уважаемый Владимир Сергеевич Бушин, поздравляю Вас с Днём
Победы!
Казалось бы, Вы уже всё , что могли и не могли, сделали для Отчизны, но Вы продолжаете бороться за неё своим Словом.

Здоровья Вам, долгих лет!

С уважением, Екатерина Пионт
Григорий Старобельский 9.05.18 16:19
Дорогой Владимир Сергеевич Бушин!
Я присоединяюсь к заслуженно почтительным и добрым словам в Ваш адрес по случаю дня Победы, которые Вами наверняка уже получены. В сознании советских людей на коллективном портрете ПОКОЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ - есть Ваше лицо! А в сознании и душе - те жизненные ориентиры, что переданы им - ДАРОМ вашего опыта и таланта. Однако, хочу отметить и еще одну грань Вашей необычной судьбы.
Когда Китай напал на Вьетнам в 1969 году, возникло напряжение и на нашей границе, мне случилось оказаться на Дальнем Востоке. Я делал закрытое социологическое исследование для Управления погранвойск: «Участие населения в охране государственной границе». На о.Кунашир Курильской гряды, в Бикинском районе на Амуре и т.д. Использовал многие методы: статистику, «частотный» контент -анализ местной прессы, опросы экспертов, «включенное наблюдение» (шел к качестве «учебного нарушителя» под видом собирателя опиумной конопли к Уссури в Вяземском районе Хабаровского края) и т.д. В Уссурийске в беседе с ветераном вхождения в 1945 г. наших войск в оккупированный японцами Китай генералом Соболевым мне запомнился такой эпизод в его рассказе. Он на «Виллисе» догоняет двигающуюся по жаркой полупустыне усталую еле переставляющую ноги колонну пехотного батальона. А возглавляют её комбат -- в трусах, хромовых сапогах, в портупее с пистолетом на боку! Рядом - адъютант - в трусах с карабином за спиной, кирзовых сапогах и гармонью в руках… И сбоку с санитаркой в лифчике, кружевных трусиках, санитарной сумкой на боку и в туфлях на каблуках!
«Восторг» генерала по поводу «голой бабы во главе воинской колонны», тем не менее, бравым капитаном был парирован: «Товарищ генерал! Да если я её уберу, то бойцы сзади сразу же УПАДУТ от усталости!»
Дорогой Владимир Сергеевич! Пройдя «огонь, воду и медные трубы», Вы являете всем образец для оптимизма, веру в себя, в БУДУЩЕЕ! И это не менее ВАЖНО, чем чей-то блистательный талант! Долгих лет Вам, защитнику Отечества, дорогой Владимир Сергеевич!
Наблюдатель 8.05.18 18:35
Ты"Руслан". очередной залетный придурок со своим убогим желанием поддеть исподтишка достойных людей.Даже читать не выучился а суется поучать.Тьфу на тебя!
Руслан 8.05.18 18:10
Путин оставил Медведева.А как писательской корпус на это смотрит.Или вам
уважаемы писатели все равно,что страну и народ продолжат грабить и обворовывать
Николай Дорошенко 7.05.18 21:45
Сергею

Здесь вроде бы речь идет об угрозе сохранения прежнего правительства. А вы зачем-то притащили сюда еще и Куняева, о котором мы после съезда, щадя его, на своем сайте помалкиваем при всем том, что сайт МСПС пытается утопить нас в своих помоях.
Исключительно по вашему настоянию ("И съезд ваш был позорным!" - настаиваете вы) отвечаю вам, что съед действительно был позорным. Потому что впервые за всю историю Союза писателей России несколько наиболее именитых писателей, представляющих старшее поколение, решилось на съезде продать налево и подороже все свои свои пре5жние великие заслуги перед русской литературой.
А чтобы далее не разлагались вы без нашего внимания, попробую в ближайшее время ответить на вашу жалкую информационную компанию против Союза писателей России.
Сергей 7.05.18 19:56
Кто вы такой, Александр Иванов, я не спрашиваю. Или здесь пишут только посвящённые? Никто из вас, кто льёт грязь на Ст. Юрьевича Куняева, в подмётки ему не годитесь. Как вам не стыдно? Ему 85 лет! За то, что он написал, как поэт, как публицист, как держит лучший российский журнал столько лет, спасибо надо говорить, а вы налетели, как вороны. И съезд ваш был позорным! Посредственность всегда прёт, как танк. Стыдно!
Беляева Лилия 7.05.18 17:36
Светлой памяти газеты "Патриот":"("2005 год!!!)"А,КУдрин.министр финансов РФ удивительно образно и емко отлил в бронзу державную суть эпохи Путина"Не имеет никакого смысла вкладывать деньги в собственную экономику так как это станет причиной увеличения числа рабочих мест.что приведет к росту объема заработной платы.а последнее неминуемо повлечет за собой нежелательный ДЛЯ РАЗВИТИЯ СТРАНЫ рост инфляции.", Д,Медведев упростил эту живодерскую мысль;"Денег нет.но вы держитесь".И еще находятся простаки.верящие .что этот" бессмертный либералполк"жутко не любят в гостиных ротшильдов ?
Наталья Вахрушева 7.05.18 16:42
Путин оставил Медведева. День сурка.
Егор 7.05.18 15:23
Совесть чиста только у тех, кто был на Тверской. Видно, что этой стране уже ничем не поможешь.
Мещанин 6.05.18 20:56
Эта держава канула в вечность, как легендарная Атлантида. Гибель этой великой цивилизации стала трагедией планетарного масштаба, сравнимой лишь с падением Римской Империи. Эта страна не просто уничтожена и разграблена врагами, но посмертно оболгана, обесчестена, утоплена в грязи. Однако чем дальше мы от Советской эпохи, тем более очевидной становится простая истина: СССР был не Империей зла, а потерянным раем светлого прошлого. Нынешней молодёжи трудно поверить, что такое вообще возможно — бесплатные медицина и образование, уровень преступности в десятки раз ниже, чем в современной Эрэфии. Огромный авторитет на международной арене, подкреплённой феноменальной экономической и военной мощью, передовая наука и промышленность, а главное — самоуважение советского человека, гордость за свою страну, осознание себя гражданином не "сырьевого придатка" Запада и Китая как сейчас, а ведущей сверхдержавы. Вот уже 26 лет мы проедаем и проматываем это великое наследство (нынешняя РФ всё ещё существует лишь благодаря грандиозным запасам, оставшимся от Советской эпохи) — и до сих пор не исчерпали до дна. И если бы этот огромный задел был использован не для обогащения кучки иуд и ворья, а для нового рывка в грядущее — каких высот, какого могущества достигла бы сегодня наша Родина? Ответа на этот вопрос нам не узнать уже никогда, но ясно одно: четверть века назад мы были гораздо ближе к достойной жизни и светлому будущему, чем теперь…
Ирина Кучушева 6.05.18 19:22
Маргариту Каранову я знаю по её публикациям. А кто такие эти Сергеи Алексеевичи с их верой в премьера Медведева и его министров?
В реальной жизни я не встречали ни одного идиота, доверяющего Медведеву.

Александр Иванов 6.05.18 19:16
Сергею

Что за бред!
Куняев всех оболгал за то, что не дали ему продать Союз писателей России писательскому олигарху Переверзину, а вы тут их него страдальца делаете.
Кто вы такой вообще? Уж не сам ли Куняев?
Маргарита Каранова 6.05.18 17:17
Сергею:
Зачем утяжелять текст, адресованный начитанной публике, перечислением фактов, которые итак знают все?
Сергей 6.05.18 16:36
Маргарите - лаконично и убедительно, но без доказательных фактов. Разве так можно делать? Хочешь высказать своё слово, скажи, но по фактам, а не то, что взбредёт в голову. Или что услышал где-то. Идёт раздрай в русском литературном мире, оболган С.Ю. Куняев и другие. Уже говорил, что пятая колонна аплодирует стоя. Надо смыкать ряды, а что получается?
Григорий Старобельский 5.05.18 14:26
Ельшову, окопнику-фронтовику. Дорогой Евгений Николаевич в Вашем лице слова благодарности – всем «окопникам»! Мне случилось оказаться южнее нашего Памира, в Хайберском проходе – дороге наркоты (еще со времен английских Опиумных войн)- из Афганистана в Пакистан. Наблюдать последствия неудавшейся попытки прорыва каравана с оружием на подмогу к душманам. (Пленный: «Можно я у него (убитого, одежда вся в крови) вещи возьму?! Нищие и несчастные, жестко управляемые, наркотизированные, безбашенные.)
И еще раз оценить ту сороковых годов Вашу боевую работу. Не сидя, где "потише", а с автоматом в руках - в атаке.
Окопная служба даже в мирное время незабываема. Это когда после марш-броска, еще и в атаку. Добегаешь до окопа «противника», да еще и с минометной плитой от 82 мм миномета, с криком «Ур-а-а», перепрыгиваешь его, приземляешься на все «четыре конечности». Надо вставать, мысль предательская: «Лучше б меня убили!» Но потом вспомнится, у каждого свое, личико «Лилии Ивановны». Оттолкнешься от земли-матушки всеми четырьмя конечностями: «Сдайся враг! Замри и ляг!». Это поколение победителей – СВЯТОЕ!
Маргарита Каранова 5.05.18 12:34
Сергею Алексеевичу:
Николай Иванович Дорошенко не представляет "из себя этакого великого политика и аналитика". Он работает в другом жанре - это не аналитика, не политические статьи, а художественно-публицистические очерки, эссе, этюды. Всё, представленное им, - в рамках соответствующего жанра: ярко, лаконично, убедительно.
Сергей Алексеевич 4.05.18 07:54
Я бы посоветовал Дорошенко не представлять из себя этакого великого политика и аналитика. Фантазии много, фактов нет. Пятая колонна радуется! Русские писатели нередко своими фантазийными идеями мутили народ. Вот так делает и Дорошенко на протяжении лет.
Нина Черепенникова 3.05.18 20:55
Дорогая Лилия,я не хотела Вас обидеть и слово "директивное указание" звучит обидно. Просто я люблю читать,всё, что-бы Вы не писали.
Я и забыла, что Евгений Николаевич сам писатель. К тому же он, как я поняла,сильный человек, с характером. И его высказывания это подтверждают. Уважаю таких людей!
Екатерина Пионт 3.05.18 18:20

Спасибо Лилии Ивановне за комментарий, за чуткое отношение к коллеге, ветерану войны, хорошо нам известному Евгению Николаевичу Ельшову.

Всегда чувствовала по его публикациям насколько высоко нравственен, скромен этот мужественный человек. И этот эпизод со слепыми ребятами глубоко тронул...

Дорогой Евгений Николаевич, поправляйтесь, пожалуйста.
Будем ждать Ваших прекрасных зарисовок, полных лёгкой иронии.
С наступающим Днём Победы Вас, спаситель России!

С уважением к Вам, Екатерина Пионт
Беляева Лилия 3.05.18 17:05
"Вот Вы бы..." Лет десять назад.дорогая Нина .я и без Вашего директивного указания пыталась рассказать об Е,Н, в печати. Пресек с юморком:"Я же сам пишущий! И есть у меня кое- что о себе.Хватит".То есть начисто лишен страсти"прославиться".Сейчас.когда накрыла его поздняя осень. все равно находит поводы для радости. а не переливает грусть в печаль":Сын .сам давно не юноша.как может заботится обо мне. Мысль интересная пришла в голову-надо бы развить. Вчера нянечки вывозили меня на свежий воздух.Там зелень.солнце...так хорошо. Без коляски теперь никуда.Но есть и худшие варианты.Забавно -кажется я окопник-фронтовик что-то вроде чуда в палате.. и вообще.А было нас...И .вроде.совсем недавно."
Нина Черепенникова 2.05.18 23:09
Уважаемая Лилия!
Вот Вы бы и написали к празднику в своём неподражаемом стиле очерк о Ельшове. То-то ему будет приятно!
А я с удовольствием позвоню ему по указанному Вами телефону в День Победы. И сделаю это от души, потому что очень скучаю по фронтовым друзьям своего отца и всё каюсь, что мало уделяла им внимания. А я столько услышала от них о войне! Увы, они все ушли ещё в прошлом веке. Как и у отца, у них были серьёзные ранения,так как они в течение 41-42 гг. оказывались в самом пекле. Светлая им память!
Беляева Лилия 2.05.18 17:36
Девочки-мальчики!В нашем Союзе состоит уникальнейшей судьбы человек-Ельшов Евгений Николаевич.Поэт.писатель,публицист..В 17 лет он ушел на фронт. Не сидел где-то .где "потише".а с автоматом в руках ходил в атаки.До сих пор тело его хранит мелкие осколки.После войны выучил несколько языков и как корреспондент ТАСС изъездил-исходил многие страны.Хвастать органически не способен.Несчитанное количество раз выступал в воинских частях.в школах.перед ветеранами и т.п.Не так давно упал на улице.сломал шейку бедра..Лежит в госпитале и находит в себе силы требовать у Небес ответа на жгучий вопрос"Ладно.Они Сталина не любят. Но есть правда истории-Сталин был Главнокомандующим и его портрет должен быть на Красной площади 9 мая!Советские солдаты победили Гитлера..а не какие-то наемники!"Деталь:на рынке пели два слепых парня. Им в шапку кое-кто бросал денежку.. В воздухе еще "пахло Чечней".Быстрым шагом Евгений Николаевич подошел к поющим.стал рядом и как ввинтил до облаков свой сильный. красивый баритон... И посыпались -посыпались эти самые денежки.А мы все в неоплатном перед такими как он.долгу. Они подарили нам бесценный праздник 9 Мая1.А еще 20 мая нашему славному ветерану исполнится 93 года..Его телефон:*8 -903-618- 76-34.
Николай 2.05.18 12:22
Залетный господин Андрей!Ты эту свою убогую чушь отнеси на волоколамскую свалку.Там и придуривайся знатоком истории.
Андрей 2.05.18 09:45
Изучайте историю, господа! Смута (ельцинизм) сменилась Романовыми - Михаил Федорович (путинизм...), и лишь при Алексее Михайловиче начался прорыв (кто там следующий?). Еще аналогия Керенский-Ленин-Сталин. Никакой умирающей России нет, есть Россия возрождающаяся и обновляющаяся, дело только в темпах
Юрий 30.04.18 14:02
Поражает количество примитивных комментариев.Ельцин был у власти?Путин и Медведев во главе всяких процессов?Еще К,Маркс доказал,что в условиях капитализма правят бал золото.деньги.то есть самые богатые и наглые хищники.Все остальные фараоны. фюреры. президенты до тех пор сидят наверху и изображают крутую независимость.пока дядям Сэмам исправно служат в роли мальчиков на побегушках.А те в папочках для острастки держат убойный компроматик..И ораву в основном "богоизбранцев". в СМИ.что за хороший корм исправно обгаживают историю России.русских . .И вливают в слабые.малограмотные мозги варварский яд русофобии.десоветизации. десталинизации. На днях очередной взвизг "толерантников";В России взлет антисемитизма!"Доказательство?Наших олигархов.то есть "воров в законе" из еврейской диаспоры то там .то тут смеют называть евреями!И даже иудеями!А они просто "представители образованного сословия!"В отличие от быдла?На Западе как известно доигрались с утаиванием национальностей хлынувших мигрантов. Придумали и нашей либеральне передали :у преступников нет национальности.А она-таки есть!И подчас многое обьясняет.Почему.к примеру,грузинские преступники перебежали в Россию?В частности и потому,что здесь не в диковинку "крышевание".Можно развернуться. А какая деликатность в освещении по тому же ТВ бандитов- убийц с"нашего Кавказа!Он.значит, не абхазец.не чеченец.а- "уроженец"такого-то места..Это "чтоб не разжигать межнациональную рознь!"Отсюда недоверие у тех же москвичей к официальным сводкам.И никуда не девается и ужас перед миллионами мусульман.-мигрантов."захвативших" Москву.Но рано или поздно правда себя явит.Сколько десятилетий главы КПСС Украины скрывали национальность озверевших палачей в годы Великой Отечественной Войны?По согласованию с ЦК КПСС?С будто бы во имя благой цели?Но народ-то знал истину!И уважения к Верхним это отнюдь не прибавляло.Теперь "можно"!"Экспресс-газета" №11.заголовок;"Враги сожгли родную хату"..Про Хатынь .ТАк вот сжигать белорусскую деревеньку немцам оказалось "за падло".Не захотели руки марать."Для таких целей у них имелись предатели из числа советских граждан.Точнее-украинцев.которые придерживались нацистских взглядов.Свою грязную работу бандеровцы выполняли добросовестно и с удовольствием.Казнь была поручена 118-му батальону.основу которого составляли украинские националисты изБуковины.а так же пленные красноармейцы переметнувшиеся к фашистам. Эти ребята уже показали свою"доблесть" массовыми расстрелами евреев в Бабьем Яру.,"(Поправочка;Вэтом кровавом Яру погибли не только евреи.но и наши военнопленные и простые киевляне),Хатынь-это заживо сожженые 149 жителей. Среди них--75 детей.По горящему сараю с.жутко. кричащими людьми стреляли из станкового пулемета и автоматов Васюра.МЕлешкоЛакуста,Слижук..Ильчук,Катрюк.и т.п.Стреляли и немцы -эсэсовцы. Сколько жизней уносят пожарища в сегодняшней России?А сколько чего "сожгли"."оптимизировали- прихватизировали"размноженные как тараканы. "успешные менеджеры".имеющие точную национальность.и своих "пацанов" в думах"Так подло унизившие нищетой бывших советских победителей сионо- фашизма!И сами себе приписавшие Великую Победу великого СССР!Слава их наглости !Уже .говорят привезли на Красную площадь крашеную фанеру.чтоб э знечит.Мавзолей закрыть..Смешны для народа их дешевые уловки.. Для них ходит в народе прозвище-"фанерные жуковы"...Ждем-с?Еще лучшего?
Сергей 29.04.18 22:19
Согласен с Дорошенко на все 100%.
Достаточно одной этой фразы, сказанной Медведевым в 2012 г., будучи в должности председателя правительства - "Все, что делает государство, всегда скучно и бездарно, мы же с вами знаем",— пояснил глава исполнительной ветви власти российского государства партнеру.- чтобы окончательно понять, кто он есть. И это высказывание не единственный перл.
Однако больше пяти лет прошло, а Путин все с ним не разлей вода.
Поэтому и про Путина, к моему сожалению, все ясно.
Сергей Фишер 29.04.18 08:52
Для меня то, что написал автор не новость, сам давно пришёл к выводу, что
Медведев, со своей конторой, почему-то называемой правительством, только
губит экономику России и уж совершенно непонятна роль Путина, который
поддерживает Медведева. Скажу прямо: моё отношение к Путину сильно
изменилось в худшую сторону, какой-то "мутный" он, на руководящих постах
"чубайсы", "сердюковы" и прочие явные враги России, а с президента, как с
гуся вода, для всех добреньким быть хочет. Я не против помощи другим
странам, но когда на каждом телеканале собирают деньги на операции больным
детям - это, как хотите, выше моего понимания !!!
Модератор 25.04.18 14:57
Просьба писать по теме поста.
Флуд будет удаляться
Кнарик Хартавакян 24.04.18 17:25

СЭДЕ ВЕРМИШЕВОЙ и Григорию

ПОЧИТАЕМАЯ СЭДА КОНСТАНТИНОВНА! Не "в теме" я ещё, как говорят нынче; ереванские события стали известны только сег., но полагаюсь на Вашу МУДЛРОСТЬ, АНАЛИТИЧЕСКИЙ зоркий УМ, поэтическую интуицию!!! Верно, чую и я, Вы написали 22.04.18 15:22 в отклике: "Действия протестующих направлены против Сержа Саркисяна, практически олицетворяющего мафиозно-клановую власть республики..."

И о протестах, их освещении в прессе скорее верен Ваш вывод, а не Григория, хотя и кажется логичным и типичным для постсоветской истории. Но логика Ваша... дальше глядит - сквозь туман возможной лжи: "Протестные действия та же пресса характеризует как антироссийские, что является заблуждением и дезинформацией."

Сама же я посмотрела только 1 статью на патриотическом сайте и, не говоря, что это истинно, - ссылку на неё всем http://novorossia.pro/

http://novorossia.pro/25yanvarya/4681-boris-rozhin-protesty-v-armenii-23042018-den-sargsyan-ushel-v-otstavku.html

с уважением, извинениями
Сергей Пылё 23.04.18 13:51
Точно высказанная мысль. Обещанный
прорыв в затянувшейся на четверть века стагнации России невозможен на
старых дрожжах. Не взойдёт тесто как следует.
Сэда Вермишева 22.04.18 15:22
НЕ добившись поставленных целей в Сирии,Запад переключился на дальнейшший подрыв позиции России по ее периметуру, пишет пресса.
ПРотестные действия та же пресса характеризует как антироссийские. Что яляется заблуждением и дезинформацией. Действия протесующих направлены против Сержа Саркисяна, практичесик олицеворяющего мафиозно- клановую власть республики.. Поддержка же его со стороны Кремля будет неизбежно отражаться на характере отношений народа к России. всегда носивших дружественный характер. .

Тамара 21.04.18 17:09
Нужно объединяться и сопротивляться тому, что навязывают народу.
И Ельцин нам не нужен - что смотреть на него? Срам. И Сахаров, и ему прочие. Иуды. Нужен кислород, свежее дыхание. Нужна сильная и гордая Россия. Медведев, его "стая"? Это новые Мироторги, скупка НАШИХ земель, разорение банков и...? Безумие. Нужно чаще публиковать открытые письма, чтобы задумывался народ и оглядывалось правительство на то, что творит. Народ может многое, было бы желание и ум. Да, дело и в вожде. Вот почему всё чаще вспоминают Сталина, который ничего не имел для себя.
аАндрей 19.04.18 04:33
Ваша .Наталья. демагогическая "обреченность" пусть при вас и остается.Раз мимо сумела пройти конкретно-конструктивной программы Павла Грудинина,которую мы поддерживаем.Честное.талантливое слово писателя всегда раздражало таких вот подковерных словоблудов.
Наталья 19.04.18 02:50
Читая комментарии все больше убеждаешься в своей обреченности... Мы можем только констатировать происходящее -изменить, или даже, предложить что-то дееспособное, не в состоянии.
Кнарик Хартавакян 17.04.18 23:55
Верно пишете, уважаемый Николай Иванович:"И еще это будет обозначать, что всё наблюдаемое нами в течение последних лет "противостояние с Западом", и "Крым наш" – это не более чем театральное действо, призванное сплотить россиян вокруг..."
Беляева Лилия 17.04.18 11:31
В Москве вот =вот установят памятник Ельцину,сварганенный "богоизбранцем" Церетели.В народе;"Стало быть.и Гитлеру возведут в скором времени.А чо?Москвабаду уже все нипочем.И беломраморному хану Батыю обяжут москвичей цветочки носить и низко кланяться.А если кто не соблюдет установку- у тех и без того воробьиный заработок ополовинятС пенсионерами как?Да выселят из Москвы на Севера ,чтоб подногами у Грефов= Кудриных- Медведевых и прочих"золотых кадров" не путались".
Павел 16.04.18 21:48
Надо брать пример с якутских пожарных.

16 апреля работники пожарной части микрорайона Кангалассы (Якутск) объявили голодовку. По словам председателя профорганизации Андрея Холтосунова, в течение последнего полугода пожарные выиграли свыше 40 судебных исков, однако ситуация с задолженностью по зарплате, нехваткой защитного снаряжения и горючего для машин не изменилась, более того — самых активных стали увольнять. Тогда спасатели решили объявить голодовку, к которой были готовы присоединиться более 50 человек, сообщает Vostok.Today.
Сразу после этого в пожарное отделение выехала рабочая группа во главе с Юрием Зайцевым – председателем Государственного комитета республики по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения. Присутствующий в этой группе председатель обкома профсоюза работников госучреждений и общественного обслуживания Вячеслав Алексеев подтвердил слова Холтосунова о ситуации в пожарной части:
- Во-первых, работники обеспечены средствами защиты только частично. По данному вопросу сами пожарные Кангаласской пожарной части ранее обращались в суд, вынесено решение суда об обеспечении работников необходимыми средствами защиты, которое на данный момент не решается. Кстати, этот вопрос остается открытым по отношению ко всем пожарным нашей республики. Во-вторых, сегодня в Кангаласской пожарной части дожили до того, что из-за нехватки средств на ГСМ автомашины выезжают только на тушение пожаров. Никаких учений, профилактических работ не проводится. В иных случаях водители вынуждены заправлять автомашины на свои личные деньги. В-третьих, работники жалуются на то, что давно не проводился ремонт пожарного депо. И четвертый главный вопрос – вопрос заработной платы. Идут очень большие переработки, но все это не оплачивается.
Ранее Андрей Холтосунов говорил о том, что пожарным платят 30 – 35 тысяч рублей, при этом нет выплат за переработки, не хватает снаряжения, не выплачивается 13-я зарплата.
- В месяц мы отрабатываем по 192 часа, а нам выплачивают только за 140. Работаем в режиме «сутки через трое», согласно нормативу, должны быть на посту 36 часов в неделю. Но нам не оплачивают переработанное время. На проверочные и профилактические выезды не отправляют, говорят, что экономят. Однако экономия эта не дает результатов, раз нам не выплачивают деньги должным образом, – прокомментировал Холтосунов ситуацию изданию ЯСИА.
В итога на совещании все эти вопросы были внесены в протокол, и участники договорились встретиться через месяц, чтобы обсудить их еще раз, сообщает Федерация профсоюзов республики Саха (Якутия). С 17 апреля в пожарной части начнется прокурорская проверка, а 18 апреля должны быть подведены итоги реализации решений судов республики, вынесенных за период с прошлого года.
Николай 16.04.18 20:20
КАк у вас тут скучно! год за годом переливание из пустого в порожнее. Алкоголизм какой-то писательский. Запой просто - эти ваш комментарии унылые, ежедневные, серые, в соплях и говне. Сразу представляешь себю вашу унылую "литературу", то же переливание из пустого в порожнее. У вас вообще в душе хоть один лучик солнечный есть? Или вы только проклинать власть умеете?
Станислав 16.04.18 18:33
Дорофеев, есть одна "писатель" Дорофеева, те же статьи пишет, в той же тональности: плохо, надо этих разогнать, других взять, а если взяли не рех, то я с краю, я только показываю. В общем похоже это семейный подряд на прикорме у пиндосии, а кто то еще серьезно эту хреновню обсуждает, жуть...
Егор 16.04.18 17:50
Президент-то новый, значит и правительство будет не то, что прежде! А гораздо лучше!!! Впервые за 18 лет-то!!!

Потому что "вот приехал барин, барин на рассудит"! Чай не Европа какая.

WladWlad 15.04.18 20:35
Мне всегда "нравятся" люди, которые утверждают - все что сделано, сделано одним Путиным, а вся его команда ему противодействовала.
Беляева Лилия 15.04.18 20:29
Дорогие мои !Да никакой Президент никогда никакую войну не "организует"!За каждым из них громоздятся мешки с золотом-деньгами ХОЗЯЕВ всех процессов.,архибогачи с того же Уол Стрита..Об этом четко сказал Карл Маркс;"Политика делается в гостиных Ротшильдов."За что эти "владыки мира" обозвали его "антисемитом"!Кто у нас "захватил Кремль"после расстрела Белого Дома?Еврейские олигархи,как о том сообщила газета "Вашингтон таймс"..Теперь размноженное до ужаса хищное племя.наших богачей никакой Путин не соберет в горсть.Даже если бы и хотел. А посему улыбчиво встречает в своем кабинете улыбчивого Собянина и они хором радуются тому....что в Москве.де с безработицей ой как хорошо все решено и подписано.Вот толькоВ,В,попросил мэра "заняться пробками" и миграцией. .Что есть очень актуально.Если к тому же поверить в пустяковость ракетных ударов по Сирии,обозначенных мидовским чиновником всего лишь хулиганскими.
Сергей Семянников 15.04.18 10:53
AD INFINITUM

Не верю политическим кликушам,
Тем более — расчетливым дельцам...
Мы шли в тупик, и тесно было душам,
Но общий ритм содействовал сердцам.

Пускай сплоченность убивала страсти,
Пусть не хватало места для мечты,
Зато меж нами лопались напасти,
Которым трудно жить без пустоты.

И вот простор! Однако непонятно,
Откуда снова столько грустных лиц:
Мы шли в тупик — теперь идем обратно,
Где никаких запретов и границ.

Живи вразнос да радуйся отдельно,
Как разреженный воздух пенит кровь!
Но если все на свете беспредельно —
Однажды страх охватывает вновь.

И, позабыв вчерашнюю беспечность,
Ты повернешь туда, к чему привык:
Из тупика нас тянет в бесконечность.
А бесконечность гонит нас в тупик.
Нина Черепенникова 15.04.18 10:46
Да,безусловно,Сэда Вермишева права,вспомнив про избитый приём "правителей" всех времён об угрозе войны.Особенно эффективно такой приём срабатывает в обществе "потребляйцев". К большому сожалению и наше общество давно уже пребывает в этом статусе.Я всё больше встречаю молодых людей,верящих в своё скорое обогащение, ведь они уже приобрели авто (неважно, что в рассрочку, в долг и т.д) И теперь на их горизонте маячит собственная "вилла в Рио-де- Жанейро". Чему тут удивляться, ведь все СМИ денно и нощно работают на оболванивание народа.
Екатерина 14.04.18 19:46
В 1997 году вышел фильм «Хвост виляет собакой» (Wag the Dog) с Дастином Хоффманом и Робертом Де Ниро - о том, как президент, обремененный секс-скандалом, в преддверии выборов организует фиктивную войну. А через год после выхода этой картины Билл Клинтон нанес абсолютно бесполезные, но широко разрекламированные официозом ракетные удары по "объектам террористов" в Афганистане и Судане.
Вся эта холодная война выгодна не только Трампу, не пришедшемуся ко двору в качестве президента США, а и Порошенко, и Путину.
Теперь до инагурации Путина тема противостояния с США будет главной, а на то, какое правительство Путин сунет нам без пыли и шума, никто не обратит внимания.
Григорий Блехман 14.04.18 18:49
О том, какое Россию ждёт будущее, стал понимать в ночь с 18-го на 19-е марта, когда ЦИК стала рассказывать стране о динамике изменений результатов "нашего всенародного демократического голосования" при движении с востока на запад страны.
До 18-го была какая-то надежда, что Путин, в очередном избрании которого сомнений, к сожалению, не было, будет вынужден опираться га блок левых и народно-патриотических сил.
Но увы.
Поэтому уже в ночь на 19-е у меня не было и сомнений, что сценарий деградации нашей многострадальной России не изменится.
И сейчас, на мой взгляд, абсолютно безразлично, кто из праволиберальной "элиты", правящей страной уже почти три десятка лет, займёт должность премьер-министра.
Потому что они все, на кого продолжил опираться Путин, - выходцы одной системы, постепенная смена которой легитимным путём и была единственной надеждой до 18-го марта.
Теперь на ближайшие шесть лет у меня её нет.
И с формулировкой заключительного абзаца этой заметки Н.И. Дорошенко и двух финальных слов с многоточием полностью согласен.
Это - взгляд в корень обсуждаемой проблемы.
Ирина Кучушева 14.04.18 17:37
17 апреля Медведев, Шувалов и Силуанов будут встречаться с главой Центра стратегических разработок (ЦСР) Алексеем Кудриным. Основной темой их беседы станет реформа государственного управления, предлагаемая ЦСР. Аэто уже белый флаг для США.
Хотя я думаю, что этим своим противостоянием Путин и его западные коллеги нам мозги пудрили.
Так что лет через пять США и Китай будут нашу страну делить на зоны своих влияний.
Сэда Вермишева 14.04.18 15:02
Одним из избитых приемов является нагнетание внешних угроз в пользу того и тех,кто являет для страны внутреннею угрозу ..
Маргарита Каранова 14.04.18 14:58
А если бы не Медведев? Значит. Кудрин или Чубайс. Все равно был бы взят из той же обоймы...
И вообще, всё - спектакль. Трудно поверить даже в ненависть США к Путину. Зато реальна мистическая любовь народа к своему гаранту. Впрочем, это легко объяснимо.

Маргарита Каранова 14.04.18 14:53
Увы, увы... Мария Якушева в комментах к очерку В. Бушина "Два отчета" сообщила: Мария Якушева 14.04.18 06:33
"Из ФБ: ПЛОХАЯ НОВОСТЬ...
Сегодня позвонил знакомый депутат с убийственной новостью: депутаты Госдумы получили команду администрации Путина быстро и без проволочек 8 мая утвердить в должности главы правительства... Дмитрия Медведева.
Поздравляю избирателей! Голосовали за Путина, а выбрали себе либерала Медведева! Этому правительству больше нечего терять и оно на последнем сроке отымеет нас...
Александр Жилин"
Павел 14.04.18 14:45
Да, совершенно верно, не важно, что и кому сказал Путин, важно, кому он доверит страну - клиптоманам или людим, способным что-то делать.
Но что-то мне подсказваает, что вся эта угроза войны для того, чтобы мы, боясь быть уничтоженными Трампом, не обратили внимания на то, что нас опять обманул Путин.
Григорий Старобельский 14.04.18 13:17
Первое условие власти – его члены не должны быть ЗАЛОЖНИКАМИ политических врагов России. Пока у членов правительства, президентских структур есть недвижимость, огромные счета в Израиле, и на Западе, такие родственники как С. Линник ( жена Медведева) и Е.Васильева. — положительных перемен в стране не возникнет.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ