Страница: 1 2 3 4 5  Все

Харитон Растаропша 18.07.18 13:18
Автор прав в том, что телевидение постоянно натужно ищет поводы для отвлечения народа от имеющихся несуразностей своей обыденной жизни, и Улицкая с бандеровцами - не одиноки в этой пустыне умолчания! А проблемы пенсионной реформы не только в стремлении увеличить возраст выхода на пенсию. Как известно, в России, существуют страховая пенсия и страховая медицинская помощь. Однако, согласно Конституции, в России действует социальное, а не страховое государство. Стало быть страховые принципы в этих сторонах жизни - антиконстуционны!
Григорий Старобельский 16.07.18 15:40
Трамп и «РП» Сегодня 16 июля в Хельсинки состоится встреча российского и американского лидеров.
Трамп: «Я надеюсь, что у нас будут фантастические (выдел. авт.) отношения. Это возможно. Возможно, этого и не будет. Посмотрим, что будет» «Пресс-конференции в Нью-Йорке 11 января 2017 года. Трамп: Вопрос не в том, друг он мне или враг. Он мне не враг, но я надеюсь, что когда-нибудь он станет моим другом….В ходе митинга в штате Монтана 6 июля 2018 года)
Трамп, Харви Вайнштейн и . Хиллари Клинтон, экс-кандидат в президенты США от Демократической партии.
В сексуальных домогательствах и даже изнасилованиях Харви обвинили десятки женщин, включая Гвинет Пэлтроу, Анджелину Джоли, Миру Сорвино, Азию Ардженто, Эшли Джадд и еще многих актрис, журналисток и моделей. От кого-то Харви требовал массажа или совместного купания в ванне, кого-то принудил к оральному сексу, перед кем-то просто ходил голым. Журналистка FOX рассказала, что Харви пригласил ее в номер, достал член и начал мастурбировать. Доведя дело до победного конца он продолжил общение с журналисткой как ни в чем не бывало. Детали преступлений Вайнштейна довольно подробно описаны в пресс
Обычно журналисты, желающие иллюстрировать степень крутости и могущества Вайнштейна, приводят в пример простую цифру: шесть «Оскаров». У фильмов, спродюсированных (!!?) его компанией, шесть «Оскаров» за «Лучший фильм».
Трампу была создана репутация плохого парня из-за неудачной шутки хватать женщин без разговоров за «причинное» место.
Для Харви ситуация была в корне противоположной. И не потому, что он из еврейской семьи. а у Трампа шотландские корни. Х.Вайнштейн спонсировал Демократическую партию и конкретно Хилари Клинтон в президенты, публично высказывался по важным для женщин вопросам, продюсировал важные фильмы о недопустимости домашнего насилия, поддерживал кандидатов, боровшихся с сексизмом — то есть делал все, чтобы выглядеть максимально достойным либералом. Он был для «либерально- прогрессивной» части Америки своим. А со своих другой спрос.
Мне случилось быть приглашенным от Европарламента наблюдателем на выборы в Англию. А в Лондоне меня направили в Шотландию. Но в ходе общения я напомнил шотландцам, что один из любимых русских классиков - Михаил Лермонтов имел шотландские корни. Его предок, Георг Лермонт прибыл в Россию из Литвы в начале XVII века. Брюс сопровождал Петра в его заграничном путешествии 1697 г. и, исполняя различные его поручения в Англии, занимался там математикой. Был одним из образованнейших людей России, естествоиспытателем и астрономом, владел крупнейшей библиотекой (ок. 1500 томов), почти исключительно научно-технического и справочного содержания и т.д. Возникло не только взаимопонимание. В неформальное время многие шотландцы говорили мне, как они ненавидят англичан. Точнее -Виндзорскую власть – в действительности, «ганноверский клан» родом из «черной венецианской аристократии», (занимавшихся, в частности, работорговлей через Крым славянами). В «ЛГ» я рассказал о надежном по честности способе подсчета избирательных бюллетеней у шотландцев.
Песков: «Путин и Трамп не будут делать совместного заявления по итогам саммита». (Для «работы» лукавых полит. соперников !!?)
Не следует, на мой взгляд, после встречи ВВ и Трампа ((ради « демократов» Хари Ванштейна и Клинтон) торопится представлять Трампа врагом России.
Юрий Брыжашов 14.07.18 20:10
Васкович известен сайту. Человеку для психического равновесия необходимо
сказать десять тысяч слов, Васковичу вряд ли хватит для этого написать 130
тысяч, но и это не будет означать, что имярек пребывает психически хотя бы в пограничном состоянии между нормой и патологией, пустословие для него-возможность словно бы какого-то призрачного существования; после более чем годичного отсутствия - новое явление Васковича; не стоит обращать на это внимания, если только он всегдашне не начнёт забалтывать все ленты сайта одновременно.
Поскольку потенциальные тарасовы в моей жизни, очевидно, никогда не переведутся, необходимо разъяснить на будущее этим потенциальным субъектам кое-что.
Некогда ко мне заявился один из тех бойких и циничных журналюг районных газет, которые вместе с разными бывшими лекторами обкома и другими пёстрыми перевёртышами одномоментно новоявленными представителями ельцинского ркжима, заимевшими вдруг необъятную власть, и я для себя решил не отказываться от возможности понаблюдать за этой камарильей изнутри, начавших делить и присваивать огромный объём госсобственности, прибегая и к помощи криминала. Мои слова о монстрах относятся имннно к этим "новоделам"; с ними мне изначально было не по пути.
Вспоминается время, когда эмиссары беспалого алкоголика носились по России в поисках " надёжных людей". Немцов стал губернатором благодаря тому, что у Ельцина среди нижегородцев не было ни одного своего человека, а Немцов был в его парламентской группе. Так творился ельцинский
"политикус". Ельцин нуждался в подтверждении хоть какой-то своей состоятельности, хватался за любые, самые фантасмагорические прожекты;
на Д. Востоке - начиная с "проекта" постройки тоннеля под Амуром в Китай, и ещё более сказочными " мероприятиями". Грамотного специалиста порекомендовали Чубайсу, и за год В. Полеванов, руководитель скромной организации " Амургеолком" со штатом сотрудников в 40 человек, стал сначала губернатором, а спустя короткое время главой Госкомимущества
( после Чубайса) с правами вице - премьера. Полеванов никогда не упускал возможности выдвинуться, как, впрочем, и подавляющее большинство людей.
Так делались тогда карьеры. А я был в какой-то момент для заблуждавшихся на этот счёт местных дерьмократов гораздо более "своим ", и о возможностях
собственной карьеры распространяться не буду. С ворами из " бывших", повторюсь, мне было не по пути. Вот им подобным и адресовались слова :
"двурушник, оборотень , предатель". И среднестатистических граждан для меня никогда не существовало: помогал , чем мог, всем обращающимся.
Справедливости ради надо сказать, что Владимир Павлович Полеванов, с которым по рабочим вопросам доводилось кратковременно пересекаться ещё в его бытность руководителем " Амургеолкома", при всём том, что не упускал возможности делать карьеру, был человеком, не теряющим совести.Он отобрал у иностранных " консультантов" - агентов ЦРУ пропуска в здание Госкомимущества, опираясь на поддержку первого заместителя премьера Сосковца, стал связываться с депутатами Госдумы с целью прекратить разграбление России, чем ввёл Чубайса в состояние гроги; спустя 72 дня нахождения в должности был уволен Ельциным со своего поста. Автор самой, пожалуй, подробной книги, посвящённой грабительской
"приватизации".

Что касается потенциальных " тарасовых" , общение с ними и в будущем исчерпано.
Ирина 14.07.18 00:42
В комментариях какая-то палата №6, где окна зашторены и двери на замке. Каждый производит на сопалатников свой запах и свое безумие. И ничего больше.
И не подозревает, что, словно бы в продолжение статьи Н.И. Дорошенко, штатный патриот Прилепин уже вернулся из Донбасса героем, чтобы теперь заработать еще и деньги на выборах мэра Москвы на кандидате от КПРФ - на каком-то олигархе, который мэром не станет точно так же, как и Зюганов, доверчиво нами избранный президентом в 1996 году, президентом не стал.
Олигарху захотелось просто пропиариться. Властителю тупых умов Прилепину просто захотелось ему за сколько-то миллионов мзды в этом помочь.
И это всё происходит потому, что вы заняты сами собой, пиарите себя в качестве безумных и жалких комментаторов, которые даже статью, которую комментируют, не прочитали.
Гореть вам в аду, если у вас нет справки, что вы на голову не здоровы и не ведаете, что творите.
Не будь вас, то ли дураковатых, то ли, как Тарасов, иудоватых, мы бы смогли поговорить на предложенную автором тему.
Николай Иванович! Вы же можете эту чуму банить! Не для них же вы пишете!
ИГОРЬ 13.07.18 19:53
Михаилу Васковичу
Говорите ваши пять слов.
Игорь Пряхин.
Михаил Васкович 13.07.18 16:36
Игорю Пряхину

Вы, конечно, слышали известную фразу Карла Маркса?:
"Меня не интересует человек, знающий математику, меня интересен человек, который математику понимает".

В связи с этим, мне интересно, как бы Вы сформулировали, чем логика отличается от диалектики.
Только, пожалуйста, не больше 10 слов.
Мне, например, достаточно пять слов.
ИГОРЬ 13.07.18 12:44
Михаил Васкович.
Мы ранее с вами уже общались и я признал победу за вашим умом. Вы это систематически подтверждаете. На этот раз тем, что, гордясь ПОНИМАНИЕМ диалектики, пишите мне:."... жизнь не подчиняется законам логики, смотреть надо на все процессы диалектически.
И для этого надо, как минимум, обладать диалектическим мышлением.
Но ему, этому мышлению, нельзя научиться. оно передаётся на генетическом уровне. И уже навсегда. Жаль, что Вы этого не понимаете". .
Преклоняюсь перед вашим умом, Михаил Васкович!

"И уже навсегда" может сказать только истинный диалектик с генетической закрепленностью понимания диалектики. А ВСЯКИЕ ТАМ ВЫЯВЛЕННЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ ( ЗАКОНАМИ ЛОГИКИ) ОБЪЕКТИВНО СУЩЕСТВУЮЩИЕ ЗАКОНЫ, КАК ТО:

1. Борьбы, а также единства противоположностей. Суть которого заключается в том, что в основе всего лежат два противоположных начала (ночь -день), и эти начала находятся между собой в постоянном конфликте, но при этом их природа остается единой, а борьба становится внутренним источником энергии, движения и развития и , что важно отметить: борьба может происходить по-разному;

2. Перехода количественных изменений в изменения качественные, основанием чему служит то, что при изменении количества НЕПРЕМЕННО ИЗМЕНИТСЯ и качество, а изменения эти НЕ ВЕЧНЫ – рано или поздно можно будет наблюдать ИЗМЕНЕНИЕ меры.
(Установлено, что изменения по данному закону происходят резко либо совершенно незаметно. В качестве примера последнего можно назвать революционное и эволюционное развитие);

3. Отрицание отрицания. Суть которого в том, что новое существует лишь до тех пор, пока не станет старым и его не ЗАМЕНИТ нечто более новое, которое будет существовать до тех пор, пока само не превратится в старое.( В качестве примера можно назвать смену исторических формаций, смену вкусов и направлений в культуре, ЭВОЛЮЦИЮ РОДА. Данный закон основан на том, что развитие идет по спирали, а не по линии, то есть повторяется одно и то же, но на разных уровнях. Важно понимать, что развитие может быть как нисходящим, так и восходящим); - ВСЕ ОНИ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДИАЛЕКТИКЕ НЕ ИМЕЮТ, ТАК КАК ЧЕЛОВЕКУ "НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ НА ГЕНЕТИЧЕСКОМ УРОВНЕ", согласно вашему рассуждению, Михаил Васкович..

Такой ум нельзя держать в тени и вы правильно делаете, Михаил Васкович, выставляя его на свет. Остальные люди просто вынуждены завидовать вам. И вы это понимаете.
Игорь Пряхин

Что касается статьи и происходящего в мире, в России, в частности, то закон отрицания отрицания можно НАБЛЮДАТЬ в действии: "Важно понимать, что развитие может быть как нисходящим, так и восходящим". Человечество СЕГОДНЯ развивается по нисходящей, отсюда СТАРЫЕ БЕДЫ на БОЛЕЕ ВЫСОКОМ УРОВНЕ. Дикости больше и она более изощренная.
С уважением, Игорь Пряхин.


Ирина 13.07.18 01:38
Вот сразу видно, что Васкович просто и одиноко ловит свою волну, а Тарасов - это хищник, расставляющий свои ловушки и с этого либо что-то имеет(хотя, слишком он глуп, чтобы ему платили, как тролю) , либо что-то меленькое, не в пример олигархам, своровал и боится русского нравственного возбуждкния на почве "грабь награбленное".
Хотя Васковича, будь я редактором сайта, тоже удаляла бы я его за самоуверенную необразованность и глупость.
Неужели никто из писателей, знающий писателя Тарасова, не сообщит нам, что это за чудовище? Ведь явно, что он не москвич, где все друг-друга могут не знать, если принять во внимание то, как МГО СПР торгует писательскими билетами.
Михаил Васкович 12.07.18 23:14
Браво, Олег Тарасов!
Вы на правильном пути, но, как говорил В,И,Ленин, это не самое главное.
Жаль, что Ваш достойный оппонент не узнает что же главное на пути правильном.
Не выдержал он, вероятно, народной славы. Так бывает.
И, как сказано в Библии, упаси Господи душу его грешную от болтовни и начётничества.
Аминь.

Игорю Пряхину.
Туман в головах появляется и уже остаётся навсегда, когда советских людей называют христианскими социалистами.
Все беды в обществе начинают происходить при замене истинного значения слов на каламбуры.
Кроме того, жизнь не подчиняется законам логики, смотреть надо на все процессы диалектически.
И для этого надо, как минимум, обладать диалектическим мышлением.
Но ему, этому мышлению, нельзя научиться. оно передаётся на генетическом уровне.
И уже навсегда.
Жаль, что Вы этого не понимаете.
ИГОРЬ 12.07.18 17:52
Во всём, что творится сегодня в мире виноваты: недостаточная развитость экономики и недостаточная развитость сознания людей, дикость людей, которая проявляется в сохранении права эксплуатации человека человеком, что сродни каннибализму. При таком жизненном укладе искать НРАВСТВЕННОСТЬ в среде населения и избранного им руководства, на мой взгляд, занятие не самое результативное. Что касается перспективы, для России в частности, то, мне кажется, комментарий Юрия Брыжашова от 2.07.18 11:05 изображает её , опять же на мой взгляд, довольно верно. И на эту "перспективу" стоит обратить внимание, я так думаю
С уважением, Игорь Пряхин.
Олег Тарасов 12.07.18 13:27
Милейший Васкович, конечно же и Вам мои молитвы в помощь да во здравие! Архиерея в подспорье не потяну, но свечечку поставлю.
Михаил Васкович 12.07.18 09:20
Интересно, чем закончится эта дуэль между двумя броненосцами, пардон, бредоносцами?
И причём здесь Трамп и Улицкая?
Причём здесь Путин, Песков, Прилепин?
Кого волнуют эти малоизвестные люди?
Два абсолютно закомплексованных человека рассказывают свои биографии, абсолютно убеждённые, что это кого-то интересует.
Думаю, Н,И, Дорошенко с волнением обдумывает каждую глубокую мысль в этой дискуссии, касающуюся его статьи.
Наверно, тысячи участников этого сайта, затаив дыхание, наблюдают за двумя гениями дискуссии.
Если честно, я много читал, но такой бред вижу впервые.
Это на самом деле талантливые люди, они лучшие.
Удачи вам господа-товарищи!
Дай вам Бог здоровья!
Лично я попрошу владыку помолиться за вас.
Прямо сейчас..
Олег Тарасов 12.07.18 08:49
Ну, хорошо хоть не перевелись на свете такие милые высокоорганизованные кликуши как Ирина и публицистические зубры как Брыжашов!
Юрий Брыжашов 11.07.18 17:30
Я обратился к конкретному лицу с очень скудными "своими жизненными наблюдениями " с тем, чтобы он не давал повод считать его провокатором.
Но он и в самом деле ПРОВОКАТОР.
Ирина 10.07.18 23:38
Тарасов, я не буду вам возражать в том, что вы -- "как и большинство людей", "винтик системы".
И не испытывала бы я к вам отвращения, если бы не пытались вы, "винтик", всех заставить быть такими же "винтиками". Ваша агрессия к Брыжашову происходит от того, что каждый умный и свободно мыслящий человек воспринимается вами как покушающийся на ваше человеческое достоинство. Даже бактерии и черви поедают более высокоорганизованных творений Божьих лишь потому, что они черви и бактерии. А вы поедаете из мести за свою примитивность. Вы не понимаете, что если черви поедят всех более высокоорганизованных существ, то придется им поедать себе подобных.
И еще ваше появление на писательском сайте воспринимается мною как попытка больного спидом со всеми своею болезнью поделиться.
Не приведи Бог вашим детям или внукам обнаружить вашу роль и ваши "подвиги" на этом сайте.
Олег Тарасов 10.07.18 21:20
Юрию Брыжашову:
Не скрою, был под рукой ответ, что оставляю Вас в покое по ряду причин. Однако теперь вновь в замешательстве: Ваши посты ведь начинаются: Тарасову. Тарасову. Не знаю, то ли отвечать, то ли не расстраивать Вас?

Я тоже в достаточной степени пытливый человек. И из своих жизненных наблюдений сделал вывод, что человеку ничто человеческое не чуждо. Человек винтик системы только при жесточайших ограничениях и контроле (и то с неизбежным окончанием любого процесса), чуть что - природа человека берёт своё независимо от Маркса или Ленина. Вы пишете "перевёртыши, двурушники, некоторые из которых в "новой генерации" превратились в настоящих монстров и упырей" - а это самые обычные, среднестатистические люди, которыми населена наша страна. И Бог привёл их жить земной жизнью так же, как Вас или меня.

Погружаясь в анализ жизни с инструментарием в виде наследства Маркса, Ленина или ещё кого, Вы напоминаете счетовода, что-то скрупулёзно высчитывающего в огромной-огромной тетради. Однако независимо от объёма затраченного труда и глубины погружения в тему, после последней формулы там будет неизбежно стоять "erorr" - заблуждение. Это будет реакция мира на Ваш поиск целостного знания - потому что мир таков, каков он есть.


Юрий Брыжашов 10.07.18 21:09
Васковичу
Как "вовремя" вы возникли из ниоткуда и, как обычно, заболтали обсуждение.Нет необходимости спрашивать, как вам платят; таких на ставке не держат, ограничиваются мелкими разовыми платежами.
Юрий Брыжашов 10.07.18 19:59
Продолжу адресованное Тарасову
Обмолвлюсь, на месте строки о Ельцине стояла другая строка, жёстче.
Но повторюсь, эти стихи я никогда не думал печатать и не печатал. Вот о "горбачёвщине," о событиях 1993г., о "чубайсятине" и о разном подобном-печатал.
Когда демагогический горбачёвский психоз начал всё более усиливаться, я вернулся в родные края (до меня уже никому не было дела) и работал на управленческих должностях. Спустя некоторое время после распада СССР имел возможность наблюдать вблизи, как перевёртыши, двурушники, некоторые из которых в "новой генерации" превратились в настоящих монстров и упырей во власти, которые открыто, вкупе с криминалом, присваивали то, что было создано трудом трёх поколеннй людей; за ними уже
отчётливо маячила чудовищная физиономия либероидов, готовящихся отправить ( и отправивших) в свой ГУЛАГ весь народ. И с доброхотами, уговаривавшими напечатать стихи, о которых я говорил, долженствующими обеспечить сытую жизнь и " блестящую" карьеру на долгие годы- тоже было не по пути. Всё вернулось на круги своя.
Студёный и лютый ветрище
Забился в пустынном хлеву.
Питаюсь скудельною пищей,
Без зрелищ годами живу.
Мне жизнь не раскручивааь снова,
Теперь-то - куда же спешить?
С режимом поспоришь в два слова,
И снова захочется жить.
Иду обозначенным бродом.
Погост. Потемнели кресты.
Присяду - минута на отдых
У этой последней черты.
Мне жизнь не раскручивать снова,
И вправду - куда же спешить?
С режимом поспоришь в два слова
И снова захочется жить. 1996г.

С либероидами пришлось биться. И много раз в самом прямом смысле слова.
Я никогда не был " бывшим". И при необходимости спокойно говорю любому самому высокопоставленному чинуше, либо любым иным "генералам" о том, стоит ли мне слушать их, двурушников , перевёртышей, оборотней. И они линяют. Ибо практически все - " бывшие", из ранее существовавшей партии.
Чувство внутренней свободы - главное чувство человека, оно осталось со мной.

Ещё вот о чём, Тарасов. Я вынужден был кое-что сказать ( хотя в биографии ограничиваюсь несколькими строками) не только для вас, но и для других вам подобных.
Я никого не пытаюсь в чём- то убедить, или что-то доказать. Я излагаю фактический материал; хотя и высказываю свою точку зрения, но в большей степени предлагаю ПОДУМАТЬ самому читателю. Даже у врага можно прочитать что-то важное. А у вас, Тарасов? Я передаю разговор Громыко с Кейнсом для того, чтобы можно было задуматься о СМЫСЛЕ разговора, а вы пишите, какой "немазанный -сухой" сам Громыко . И всё- в том же роде. Мы люди абсолютно разные, словно бы из других миров, но если мне безразлично
то, о чём вы пишите -пишите, что хотите, то ваши врезки в мои комментарии, ваш интерес -мне непонятны.Если вы и далее будете продолжать в том же духе, то дадите мне все основания считать вас провокатором. Накопившееся количество таких как вы, вынудило меня говорить о том, о чём я не хотел бы говорить при любых обстоятельствах. Жёстко, Тарасов - провокатором.
А их, ПРОВОКАТОРОВ, в моей жизни было более чем достаточно.
Юрий 10.07.18 18:50
А кто такая Улицкая, чтобы вообще обсуждать сказанные ей слова? Не стоит никакого внимания. В одном ряду с Ахеджаковой.- две эпизодические роли в проходных фильмах, а гонора на месиию. То, что раскрутка подобных "знаменитостей" делается в соответствующих целях, - бесспорно.
Юрий Брыжашов 10.07.18 17:08
Васковичу
Михаил, благодарю вас за то, что дали посетителям сайта хотя бы год отдохнуть от вашего пустословия, которым заполняли все ленты, в конце своих комментариев обычно забывая, с чего начинали.
Тарасову
Некогда пытливый двадцатилетний студент отправил Суслову объёмную работу, касающуюся экономического положения в стране и, тогда не очень явно, но всё же уже проявляющихся негативных тенденциях в экономике; там присутствовал и анализ некоторых перспективных её направлений, которые могли бы дать определённый ресурс её развитию. Молодой человек не обманывался, надежды были минимальными, но -мало ли что? Но Михаил Андреевич был, видимо, озабочен более сложными вопросами, нежели насущные проблемы экономики. И никакого ответа , соответственно, не пришло.Одновременно с этим молодой человек разработал варианты экономич. районирования для своей области и некоторые другие вопросы, которые, на его взгляд, могли принести быстрый результат, быструю отдачу, отправив всё это председателю облисполкома и секретарям обкома по промышленности и , соответственно, сельскому хозяйству. Определённый интерес был проявлен, но всё свелось по окончании к предложениям работать в контакте с местным КНИИ и пр. Но молодого человека не интересовали учёные степени; большое количество планов, частично уже проработанных, было у него на столе. Экономика - дело сложнейшее, и даже после реализации в ней самых перспективных направлений отдача наступает спустя несколько лет, во всяком случае -спустя годы. Молодой человек вырос на окраине обл.
центра, которая больше напоминала деревню, где народ жил трудновато; у молодого человека было большое желание сделать что-то реальное. И в какой- то момент ватная стена и безрезультатное хождение по кругу не могли не вызвать негативных реакций. А между понятиями " беспокойный человек"
и " какой-то не наш человек" бывает очень небольшой зазор, который заканчивается трёхчасовым сидением в предбаннике УКГБ и раздумьем не о том, кто "подал " сигнал", а о том, что за материал имеется на меня, так как даже , к примеру , за стихи, за стихотворение, содержащее следующее:
Я лучшие звёзды тебе подарю,
И словом, озвученным заново,
Построю вселенскую в мире зарю,
И сдвину железный занавес..
не составит труда сказать о том, что в 17 лет и не такое можно написать, и всё ограничится профилактической беседой, то за следующее можно получить реальный срок в четыре года с пожизненным чёрным билетом хотя бы в виде чёрной метки, которая рано или поздно найдёт тебя в самом глухом углу дальневосточной и сибирской тайги:

А планета неслась и гремящим своим камнепадом,
Продевала насквозь, ударяла кургузым плечом.
И под гул поднебесный кликуши кричали: "Так надо!
Всё идёт, как известно, к добру и своим чередом".
Ликованье неслось до небес, до икотного всхлипа,
А проблемы копились, но их- на потом, на потом..
В подступающей мгле все событья пугающе слиплись,
Сатанинским князьком разрушался Ипатьевский дом.
Это время во мне, от него просто некуда деться,
Этих лет ненасытное пламя стирает черты.
Воспалённая боль сторожит меня слева, где сердце,
И чадят головёшки планет из ночной темноты.

Человеком в кабинете после беседы было сказано: " Вам нужно уехать из города. На долгий срок. "Сигналы" не прекратятся, и нам нужно будет принимать определённые меры. " Такими советами не пренебрегают.
На Дальнем Востоке недвижимость всегда была очень дорогой, снимать жильё было также очень дорого, остающейся зарплаты в подобном случае не хватало любому, поэтому пришлось поколесить с бригадами " калымщиков"
по многим местам Д.Востока и Сибири, работая по 16 часов в сутки. Но бытовая неустроенность не шла ни в какое сравнение со смертоносным чувством выброшенности из жизни. В краткие приезды в родные места чувствовал себя абсолютным подпольщиком : чтобы о тебе все забыли , желательно было избежать встреч с самыми близкими друзьями. Уже тогда пережитого и перевиденного нескольким людям хватило бы на всю жизнь, а стоическое существование стало для меня привычной обыденщиной. Такие стихи просто так не пишутся:
От сторожа до дворника - всё просто,
Я этим позитивом одержим:
Ведь, открывая перспективы роста,
Товарищ Брежнев жить мне разрешил.
Мигнут слова в любом раскладе мнений
За шелестом пространных директив,
Не ведая и в малости сомнений,
А для меня полжизни сократив.
Придам участью искренность и резкость,
Довоплотив всё в вящей тишине.
По городу сутулится окрестность.
Россия -мать как смертно трудно мне.

Никогда не печатал ( и не собираюсь) этих стихов, которых набралось до сотни. Они были понятным ответом на огромное давление "среды". И вообще, только поэзия помогала удерживать хоть какое-то подобие душевного равновесия, определив для меня два момента: " Когда ты споришь с целым веком//Себя-иметь ли не иметь?// Остаться трудно человеком,// Но надо всё-таки суметь//. И другой :" Будешь жаловаться, Господь ещё добавит."
Очень твёрдо определив. Поэтому я с чувстом омерзения наблюдал в известное время , как сотни писателей либерального толка бросились голосить о том, как они "страдали", как "мучились", как " убивались" при брежневском режиме, при том режиме, когда им прощалось практически всё...
Вынужден прерваться.
Петр Бойченко 9.07.18 18:50
И еще хочу сказать, что мне глубоко отвратительны такие примитивные существа, как Тарасов и Васкович. И Брышашов им здесь должен сказать только одно: пошли вон. А уж администрация сайта - тем более не должна превращать свой ресурс в дурдом.
Петр Бойченко 9.07.18 18:40
Не думаю, что слова "прокоммунистический реванш" имеют какое-то отношение к тому, что у нас в стране происходит. Есть в мире много социально ориентированных государств. И если в Европе граждане социальные блага получают за счет того, что там установлена прогрессивная шкала наобложения, то в Бахрейне, Кувейте, Йемене, Саудовской Аравии и ОАЕ, где все богатства принадлежат монархам, шейхам и королям, власть использует схему прямого социального патронажа.
Например, каждый гражданин Кувейта уже при рождении имеет на своем счету три тысячи долларов, беспроцентную ссуду на строительство жилья и бесплатную медицинскую помощь. Монархи в полном объеме оплачивают своим гражданам и учебу за границей.
Вот и гражданам России нет разницы, какой у них будет политический строй. Лишь бы не бандитская власть.
Но и не надо забывать о том, что ныне благополучные государства свою социальную политику копировали у СССР.
Михаил Васкович 9.07.18 17:46
В этой статье есть два тезиса. находящиеся на крайних позициях общечеловеческого мировозрения.
Один принадлежит Улицкой, второй - Прилепину.
Весь остальной бред, которым заполнены комментарии, никакого отношения к этой статье не имеет.
Особенно насмешил Юрий Брыжашов, который в сотый раз рассказал, какой он занятый человек, и который опять, наверно, в тысячный раз начал рассказывать о преимуществе планового хозяйства в России, что ещё в 1998-1999, используя собственный опыт, доказал Юрий Дмитриевич Маслюков.
Ну не знает Путин, как от этого хаоса перейти к плановому планированию.
И никто не знает - слишком глубоко туда погрузились.
Украинские "умники" решили. что они-то точно знают. И что произошло?
Если, кто не понимает, хочу объяснить, чем Россия отличается от всех стран мира.
Итак, это только в России мирно живут на своей родной для них территории более 100 этносов.
Вот об этом и говорит Захар Прилепин, а Людмила Улицкая говорит, что наплевать на этнос, надо всех унифицировать, все должны жить, как на Западе.
А то, что СМИ, якобы, уводят в сторону от острых существующих проблем России, это просто от того, что они тоже не знают, какую сторону принять: Улицкой или Прилепина.
Вот, что надо обсуждать!
Юрий Брыжашов 9.07.18 16:40
К слову, коммунистический реванш давно состоялся. Главное мировое противостояние - между КНР и США. Китайская экономика - самая большая в мире. Повышение в ней на 12-15 процентов доли новых технологий в ближайшие несколько лет сделают её, при отсутстствии глобального столкновения, самой передовой и лучшей в мире. Это- многим известно. И всё же при всём этом , и при том, что Китай - стратегический партнёр России, его реальные достижения хотя бы в мизерной доле -не озвучиваются в российских СМИ и TV. Зато там всё время, с тех пор, как Трамп стал президентом США, бесконечны рассуждения о его " экзальтированных" и
" странных" решениях. А они объясняются очень простым образом : Трамп прекрасно представляет себе нарастающую угрозу проигрыша в экономическом соревновании, рвёт все договора, вообще предпринимает максимум усилий для того, чтобы вернуть американские производственные мощности из-за рубежа в Америку, заставив их работать на её экономику. Но "умные" взрослые говоруны, занявшие некогда своё место не в нишах даже, а в трещинах агитпропа, и готовых биться за свою трещину насмерть, если и понимают всё, то всё равно не озвучат этого, ибо следом логически возникает вопрос: почему мы не осваиваем лучшие достижения, а по-прежнему жалко топчемся у позорной цифры в два процента в доле мировой экономики, понимая при этом, что подобная либероидная политика никогда не создаст и малых предпосылок для возникновения хотя бы подобия социального государства
Недавно я писал , опираясь на публичные, официальные данные, о состоянии российской экономики. Кое-что добавлю. Данные Росстата говорят о том, что
на отечественных фабриках призводится один пиджак на семьдесят мужчин, одно платье - на двадцать женщин, и если бы мы обходились только отечественным, то ходили бы в ветхих обносках, либо вовсе голыми.
Ещё пример.2014г. Санкции. Зависимость от импорта по металлорежущим станкам, одной из основ не только тяжёлой, но и промышленности вообще -
90-95 процентов; собственное производство 180-200 станков, четыре процента от их ЕСТЕСТВЕННОГО ВЫБЫТИЯ. Спустя три года..год 2017. Месячный выпуск станков достиг числа в 350. Невиданное правительственное и министерское ликование, громогласие об огромном прогрессе. Если без громогласия, Россия сожет заместить сейчас 8-9 процентов от потребностей ( вместо четырёх ранее), при том, что РОСТ
износа продолжается с нарастанием, как и рост износа вообще всех основных производственных фондов, доставшихся от СССР. И так - во многих отраслях; то " импортозамещение", о котором нам ликующе твердили последние годы. Поэтому ирреальность, о которой я иногда упоминаю - давно свершившийся факт.
Для многих время словно бы остановилось. Любая система нуждается в развитии, просто требует его. Даже при самом скромном по коллективному уму правительстве, но улавливающим объективные проблемы и , главное , осуществляющим реальное реформирование системы, придавая ей пусть даже не мощный, но конкретный определённый интенсивный характер, создавая соответствующие времени системы управления, СССР, вводящий в строй ежедневно по одному достаточно крупному заводу, в год, соответственно , по 365, сейчас, спустя почти 30 лет, имея 10,5 тыс. Нновых заводов, а при условии определённой нарастающей интенсивности развития экономики - и все 14тыс., был бы в 3-3,5раза мощнее прежнего. Это всё несколько огрублённо, конечно, но даже при простом механическом раскладе говорит само за себя. Если Китай за 30 лет, начав практически на пустом месте, достиг своих успехов, то можно себе представить, где были бы мы.
Юрий Брыжашов 9.07.18 11:56
Тарасову
С чего так разнервничались, Тарасов ? Даже на ваши болезненные крики :" Не
допустим коммунистического реванша!" не особо кто откликался и не прерывал вас . Ваши многословные " растолковывающие" речизмы могут длиться бесконечно, поэтому вы и так " победили", вынудив меня отвечать вам персонально. Я годами работаю без выходных, подавляющее большинство своих комментариев на сайте написал, на время отрываясь от
рабочего места, когда появлялась такая возможность. Я же сказал, что отвечу. Вы меня не интересуете; я всегда, повторяю, обходился своим умом, а не тем пустословием, которому уже тридцать лет, и в котором поюобные вам готовы пребывать ещё столько же. И я не за "кого-то", а за целостное знание, благодаря которому только и можно хоть что-то понимать в этом мире. Вы меня никак не интересуете, и если постоянно врезываетесь в мои комментарии, то это вам что-то нужно. Значит, надобно подождать. Вы - мужчина? Или кто?
Олег Тарасов 8.07.18 12:26
Некий Большаков усердно напрашивается на отзыв.

Судя по текстам он полон зависти и ненависти к тем, кто его в чём-то опередил. Готовый председатель Комбеда (Комитета бедноты)! Только прокатись шумок, что можно по закону грабить - метнётся из чужих амбаров и подворий экспроприировать всё до последнего цыплёнка, до последнего зёрнышка. И не из чувства справедливости действовать, как хотя бы известный Шариков, ляпнувший - «поделить!». Тут к более удачливому (а может, и к более усердному труженику) чувство ненависти космическое, садистское. Разорить кулацкое семейство в ноль, пустить по миру с сумой да ещё и надругаться – вот звёздный час, ради которого такие «справедливцы» живут. Потому как инда приятно гнилой душе – за своё же добро кулацкая тварь по твоему хотению корчи заработала.

Во внимательном чтении Большаков, увы, не замечен, потому как родственник, о котором я упомянул, мне не брат - слова такого я даже не писал. (И человеком достатка мой родственник не в одночасье стал, и не методом «прибрать, что плохо лежит»: как ни странно звучит - работал). Зато с буйным воображением у Большакова всё в порядке, он его как раз на нужном месте включает. На слове «миллионер». Да так включает, что у бедного, наверняка желваки ходуном ходят. Ну, Ваши судорожные желваки, Большаков, это Ваши проблемы.
Как и Ваши попытки вознестись в ангелы по сравнению с моим родственником. Они смешны и даже не знаю, чем обоснованы? Тот не ради Вашей благодарности людям помощь оказывает; и судьбой проверен на деньги – знает, как ими распоряжаться и где, когда остановиться, поделиться с нуждающимся способен. А вот Вы-то, Большаков, в шкуре миллионера не остановились бы, хрустели бы челюстями как ненасытный боров, копейку бы из рук не выпустили. Одна незадача: в шкуре состоятельного человека не привёл Бог побывать – поэтому и корёжит. В таких случаях статистикой за народ прикрываться верный приём, с личной неудачей жаловаться публике не попрёшься, засмеют. А с криком «ах, как сердце за народ болит!» оно сподручней себя обелять.
Григорий Старобельский 8.07.18 11:14
Общее направление действий в концентрированной и проверенной формулировке Василия Ревзина. И не отвлекаться на персонажей всплывших в «патриотической упаковке», вроде Мони- Бени ВАСКОВИЧА. «Вперед сыны Отчизны милой!» Да здравствует СВОБОДА! (От паразитов, грабящих страну и тебя лично)
большаков 7.07.18 21:32
Друзья мои, игнорируйте этого брехуна "Тарасова". Сунешь его носом в алогизм его же абсурдных измышлений - он тем и счастлив, кремлеботик. Да, кстати, нормальные люди братьями так не выставляются - троллик классический
Олег Тарасов 7.07.18 11:13
Поскольку количество состоящих в СПР писателей исчисляется несколькими тысячами, я абсолютно уверен, что есть согласные с тем, что русский народ с идеями Маркса уже в достаточной мере поработал. Просто данные писатели не втягиваются в разговор, поскольку это чревато оскорблениями - так уж здесь заведено - инакомыслящих разделывают под орех. Или ещё по какой причине молчат - это их естественное право.
Однако я лично считаю нужным отреагировать на тех авторов, которые с неизменным усердием подсыпают по углам избы революционный порох. Так Вы войдёте во вкус и вслед за наследием Маркса достанете циркуляр Свердлова о расказачивании и понесётесь выводить казаков под корень. Детишки, которых Вы поглаживаете на утренниках по головке, догадываются о Вашем революционном потенциале? (Эх, с таким бы потенциалом советскую власть защищать в нужный момент - в 1988-91 году! А не в 21 веке антисоветчиков на карандаш брать.)

Следующее: первоначально я обращаюсь прежде всего к точке зрения, а не к личности автора. Моя адресация по фамилии только ответная. (На "омерзительную и постоянную брань Воронина" в Ваш адрес я как-то не нападал, как впрочем и вообще на брань Воронина.)

Ну и Ваша цитата: "Только раз к нему на моей памяти обратилась с серьёзным вопросом женщина; что-то по поводу того, как жить в этом мрачноватом мире, на что надеяться. Тарасов наставительно сказал, мол, читайте книги Святых Отцов, там всё написано. Больше ему сказать было нечего."

Вот не знаю, возможно у Вас и получается сказать больше, чем Святые отцы. А у меня нет, никак.
Андрей Смолин 6.07.18 23:54
Дело не в реформах пенсий: есть объективные медицинские показатели! Кто-то в 60 - живой труп на самом деле, кто-то в 70 - огурец. Не закон денежный нужен, а медицинский. Это и есть объективная реальность.
Василий Ревзин 6.07.18 21:29
1. если бы в России были национализированы добывающая отрасль, крупная промышленность, железные дороги, аэропорты
2. был бы введен прогрессивный подоходный налог
3. запрещен вывод капиталов, вложение в зарубежную промышленность и недвижимость и многое чего еще - тогда бы Васьковича можно было бы читать без смеха.
И вообще сравнивать Беларусь, где практически нет полезных ископаемых,
зато есть совхозы и государственные предприятия типа тракторного завода и Россию полностью разворованную, распроданную и "приватизированную" на залоговых аукционах - это прямое шулерство.
Михаил Васкович 6.07.18 20:39
Убеждён, для людей, перенесших шок 90-х, любая пенсионная реформа, как укус комара.
Другое дело, как об этом объявить, и как провести эту непопулярную меру по оздоровлению экономики страны.
Ну посмотрите на соседей, у которых тот же менталитет, Беларусь, где материальное положение людей ничуть не лучше, чем в России.
Вышел Батька перед народом, объяснил, что это необходимая для государства мера.
И большинство белорусов, у которых всё ещё живет в крови главный девиз СССР - "Раньше думай о Родине, а потом о себе" - восприняли это не самое радостное известие спокойно.
И уже несколько лет реформа действует.
Ведь нет ничего нелепее, когда об ухудшении условий жизни, руководитель будет советоваться с теми, кто является участником этого действа.
Но вот, что странно, Путин, который, чтобы кто ни говорил, пользуется доверием у большинства жителей России, про эту реформу ничего ещё не сказал.
Юрий Брыжашов 6.07.18 16:47
Прошу прощения, одну из фраз следует читать следующим образом:
" к омерзительной и постоянной брани Воронина в мой адрес Тарасов ПРИБАВИЛ "маузерЫ", " туманЫ" и т.п. "
Юрий Брыжашов 6.07.18 16:34
Как велеречиво обиделся господин Олег Тарасов, один из народа боец антисоветского фронта, как завозмущался.
Его не будет смущать то, что в качестве единомышленника его разыскал в комментариях к поэтической подборке Н. Зиновьева ставший нарицательным
лицом Воронин; к омерзительной и постоянной брани Воронина в мой адрес Тарасов дополнил " маузерами", " туманом" и т.п.
Я обратился к Тарасову с тем, чтобы он прервался, не замолчал, а прервался, ибо просто срывает обсуждение, ибо то, о чём я пишу, его на самом деле не интересует. Он просто выхватил фразу и начал вещание о своей родне.
Я излагаю свои собственные мысли, которые нигде не вычитывались. И вижу, что они представляют для кого-то интерес, иначе мне не задавали бы вопросы. Какие мысли носителя антисоветизма, антисоветизма, которому практически тридцать лет, г-на Тарасова представляют интерес, возможно, кто-то скажет. Только раз к нему на моей памяти обратилась с серьёзным вопросом женщина; что-то по поводу того, как жить в этом мрачноватом мире, на что надеяться. Тарасов наставительно сказал, мол, читайте книги Святых Отцов, там всё написано. Больше ему сказать было нечего.
Я человек верующий, православный, и тоже читаю эти книги. Но ответ благополучного Тарасова бедную женщину вряд ли удовлетворил.
Поскольку Тарасов проявляет ко мне постоянное внимание, я вынужден буду ответить ему персонально, но неодходимо будет набраться терпения, у меня , в отличие от него, совершенно нет свободного времени, поверьте.
Олег Тарасов 6.07.18 09:01
Брыжашову:

Спасибо Вам за радость! Уже плюс, по сравнению с нижевозбудившимся Ревзиным. Впрочем, у Ревзина стойкое расположение мозга по диагонали, он им по диагонали читает и так же пишет, поэтому вступать с ним в разговор всё равно, что вступать в разговор с городским сумасшедшим.

Кое-что растолкую по остальной части Вашего поста – по "портянкам" на сайте Вы успешно меня опережаете. Посмотрите повнимательней на собственные объёмы и себе дайте отмашку остановиться. А то живёте с чувством, будто цитирование 15 раз имени Карла Маркса даёт Вам право ходить с маузером и ставить к стенке кого заблагорассудится.

И ещё один вопрос. Я не вникал кому Вы свои «портянки» про Маркса и разделение народа (к которому я принадлежу) адресуете. Есть понятие приватной переписки, понятие ограниченного доступа, а есть каноны открытого общения – в соответствии с которыми я пишу. Автор блога Н.И. Дорошенко каких-либо ограничений не вводит, надо вообще-то полагать, что в плане личной культуры они подразумеваются (хотя вылезет какой-нибудь валера или ревзин и видишь – нет, наверно, не подразумеваются). Но что касается расхождения взглядов – полагаю, жёстких стеснений у Н.И. Дорошенко нет, и моя другая точка зрения - это не повод кричать «ату!». Даже если на Вас кожаный реглан, под мышкой томик с перепиской двух Карлов, а в голове сладостным туманом разливается фраза "...здесь речь идёт онемного более сложных вещах..."
Юрий Брыжашов 6.07.18 07:52
Тарасову
Рад благополучию ваших близких , чему посвящён ваш комментарий, всё остальное - пустословие. Но здесь речь идёт онемного более сложных вещах.
Если по существу у вас нечего сказать, м. б., Вы хотя бы на время прервётесь? А ещё лучше, если, вместо того, чтобы переживать за "поэтическое развитие " Н. Зиновьева, допустим, просто напишите стихи лучше чем у него. Да и комментарий мой обращён не к таким, как Вы, а к вполне конкретным людям.
Василий Ревзин 6.07.18 07:43
М-дя...
Читая Тарасова, вспомнил: "«Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая. Чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно». "

А тут человек до сих пор не может забыть, как он в 1999 г. купил стиральный порошок для детского дома.

Вот она - психология людей, дорвавшихся до денег.
Подобострастное, взахлеб повествование о родственнике, "поднявшемся" на торговле бензином, о том, как тот "позволяет себе хороший отдых".... Интересно, самому тарасову что-нибудь перепало или он лижет зад богатею из любви к искусству?

Нет, все-таки самое страшное - не люди, обворовавшие страну, а куча пресмыкающихся вокруг них тарасовых. Это они вбивают в головы психологию рабов, жадно хватающих куски с барского стола.

Большаков 6.07.18 00:33
"Олегу Тарасову"...

Чего пургу-то гнать про моторный завод! Там и В.Герман взял оттяпал самый перспективный цех в нем в свою собственность (теперь АЗПИ - завод прецизионных изделий) - и в ус не дует, один из первых богатеев в городе... Только где еще мужикам взять второй такой цех - чтобы разбогатеть?!!! Так и с твоим братцем - хватанул что плохо лежало, а другим - дырка от бублика...
И чего брехать... - весь Алтайский край, все мужичье гастарбайтерами ездит на буржуинские стройки страны... А если дома - четвертной в месяц, так уже и рад... Кондукторша в автобусе 15 тыщ имеет - и довольна, а куда деваться. Да как водители автобусов в Барнауле Путина в этой стране мало еще кто материт...
Да - на два миллиона голов в крае есть сотня тысяч сытых, первыми ухвативших плохо лежащее..а также примазавшихся к ним.... Ты сам бы в край наведался, кремлеботик - да посмотрел бы...
Олег Тарасов 5.07.18 22:42
"Мы открывали Маркса
каждый том,
как в доме
собственном
мы открываем ставни" ( В.В.М.)

Карла Маркса и его "КапиталЪ" вынесли ногами вперед давно. Даже припарки Кейнса не спасут. Потому как тот же Громыко А.А. в обмен на лишний шажок по карьерной лестнице (на должность Председателя Президиума Верховного Совета СССР) отдал великую страну «великому» перестройщику. Гладко, как говорится, было на бумаге, пока про свою рубашку не вспомнил.

Когда «великий» перестройщик, в одной компании с разбирающимися в Марксе, уконтрапупил СССР, моему одному родственнику было близко к 45 годам. Всю жизнь слесарем на моторном заводе (Барнаул). Он и его друзья - крановщик, сварщик, слесарь, разнорабочий, терпели до последнего, пока не дошло - развал завода необратим. Куда только не мыкались, каких только упреков от жён не получали. Решили в итоге уволиться, организовать ООО. Первым инструментом была лопата - с ней и с корытом возводили гаражи. Потом в селах АЗС стали строить - расхлябанность с техрегламентами в то время позволяла одновременно строить и учиться. Лет через 5 или 6 догадались построить заправочку себе (натуральную избушку), через год ещё себе. Потом себе заправку в городе – уже другого класса. До того, как рынок ГСМ перехватили крупные игроки (а это случилось в районе 2005-08 года), родственник организовал себе бизнес другого направления. Сейчас ему стукнуло 70, он миллионер, позволяет себе хороший отдых, трудится над своим делом. Занимается благотворительностью, и не с того момента, когда денег стало хватать, а гораздо раньше. В 1999 году по его поручению я оплатил покупку в детский дом 300 кг стирального порошка. Позвонил в детдом сообщить, что платёжка прошла, могут забирать. И своими ушами слышал, как звучит благодарность из уст пожилой женщины, на которой висят проблемы детского дома. Не забывается.

При деньгах, бизнесе и коттеджах его друзья по заводу – работяги с ПТУ-шным образованием. Поэтому когда с умным видом наш народ начинают разбивать на какие-то проценты, начинают его по Марксу то ли в сегрегацию втягивать, то ли в дивергенцию, мне хочется спросить - вы понимаете, какая это сложная категория - народ? Тем более русский. С народом Бог разбирается, а не Маркс.

У Маяковского можно как норму принять вышеуказанные строки – это попадало во время. А спустя 100 лет у Анатолия Юрьевича Аврутина читается именно так:

" Завяжу в узелок
пестрый галстук, простой карандаш,
Томик Блока и Библию –
что еще нужно поэту?

А совсем не так, «Томик Блока и Маркса…»

И правильно!
Юрий Брыжашов 5.07.18 16:50
Г. Блехману и С. Вермишевой
Дорогие Григорий Исаакович и Сэда Константиновна,
заурядная производственная занятость не оставляет никакой возможности говорить о сложных проблемах хоть сколько -нибудь подробно; приходится писать урывками и до предела упрощать предметы обсуждения. И хотя мы несколько отклонились от темы, думается , Николай Иванович Дорошенко нас простит. Григорий Исаакович, полностью согласен с Вами в том, что Путин весьма неплохо чувствует себя в своём антисоветизме.При всём том, в моём комментарии при сравнении численности населения России и Бразилии с 1991г и по нынешнее время с разницей в 60млн. человек, цифрой, не укладывающейся в голове у нормального человека, подразумевается, что 18 лет из этого временного периода приходится на время путинского правления.
В подобных случаях оценку политическим деятелям даёт сама ИСТОРИЯ. И она, независимо НИ ОТ ЧЕГО, уже ДАВНО ЕЁ ДАЛА.
На предпоследней публикации в блоге мне задали простой и актуальный вопрос : " А кто мы вообще ?" Я дал ответ, соответствующий моему представлению о главном политическом противостоянии в мире и об отношении руководства Китая, " стратегического партнёра" России, к реальному положению дел в ней. Это - на Востоке. А что -на Западе?
Вспомним события из, казалось бы, недавнего прошлого, а ныне уже почти из другой эпохи. В начале 60-х годов прошлого века растущее вовлечение непролетарских масс, прежде всего студенчества развитых капиталистических стран в борьбу против господствующих социальных институтов этих стран, борьбу, принявшую открытый характер и приведшую к возникновению массовой базы антикапиталистического протеста и с середины 60-х к резкой радикализации интеллигенции и студенчества, активно начинает проявлять себя движение " новых левых", возникшее с конца 50-х годов и первоначально ставящее перед собой задачу острой, беспощадной критики существующего истэблишмента и просвещения масс.
" Новые левые " выступают отныне с жёсткими и конкретными требованиями
изменения социальных отношений и институтов посредством активных массовых действий. Движение приобретает большой размах; пестрота его становится такой, что нельзя точно разграничить по каким-либо категориям его участников, но оно и сформировало , и втянуло в себя новые идейно-политические течения. Конгломерат их воззрений был огромен, многие объявляли себя сторонниками " истинного " марксизма и социализма, испытывая критическое отношение к реальному социализму , который, по их мнению, " отдалился" от "первоначальных целей", обозначенных Марксом, и от социалистического идеала как такового. Это движение послужило определённым дополнением к развитому рабочему движению , за которым стоял огромный опыт организации и большие реальные общественные действия. Сегодняшним " новым левым " по 60-70 лет. За ними был КОНКРЕТНЫЙ и ЛИЧНЫЙ опыт в борьбе за свои права . Вместе с рабочим движением, за которым безусловный приоритет, они внесли свою лепту в сдвиг тогдашних государств Европы в сторону развития государств социальных, привели к тому, что во многих странах десятилетиями у власти социалисты и социал- демократы, либо их коалиции. Дети и внуки " новых левых" несут на себе в той или иной степени отпечаток социалистического сознания. Именно поэтому, когда, к примеру, сегодня во Франции объявляется повышение цен на бензин, завтра 3млн. парижан выходят на улицы с массовым протестом и стоимость бензина становится даже меньше, чем была ранее, не говоря уже о её повышении. Судьба участвующих в том движении в дальнейшем сложилась различно, кто-то стал коммунистом, кто-то социалистом, кто-то консерватором. Но на улицу с протестом они выходят все вместе. То же самое относится к римлянам, которые в подобном же случае немедленно выходят на улицы вечного города в полуторамиллионном составе. Если в 34-миллионной Голландии любое правительство допустит рост годовой безработицы более 15- тысяч человек, конец не только этому правительству, но и карьере лиц, его составляющих. Поэтому у всех вызывает недоумение тот факт ( и множество других), как, к примеру, можно жить в российских городах с населением в 50-70 тыс. человек с зарплатой в 5-7 долларов в день. Недоумение- не самая однозначная реакция, многие реакции-много хуже, ибо непонятно, как можно было менять реальные общественные достижения на дикий капитализм, на -по их определению- кланово-олигархические " структуры", присвоившие себе статус государственной власти, которые множат и множат превратные представления о России и её народе.
Мы всё ещё находимся в плену своих старых представлений об империалистической Европе. У неё громадное количество проблем. Но я хотел поделиться собственными мыслями о той лучшей части её населения, добившейся и огромных успехов, той большой части населения, которая обладает социалистическим сознанием, о которой мы НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ, и которая относиться к нам с определённой долей презрения, в лучшем случае - с жалостью (что ещё хуже). К огромнейшему нашему прискорбию. Но лучше самая горькая , но объективная правда, чем ирреальность и иллюзорное общественное сознание, которое нашему обществу уже привито. Антисоветизм -то, что автоматически ведёт российское общество к изоляции и самоизоляции, ведёт неумолимо, неотвратимо и, самое тяжкое - ОБЪЕКТИВНО. Антисоветизм - главный враг народа.
Хотелось бы высказать ещё некоторые мысли, м.б.- удастся.
валерий 4.07.18 17:45
Пора Улицкую воспринимать как настоящего русофоба от мирового сионизма и везде давать ей отпор.
Сэда Вермишева 2.07.18 23:36
В СССР марксизм - ленинизм должен был быть откорректирован кейнсианской теорией, плановая экономика - заменена регулируемой экономикой.
Однако в СССР социализм был откорректирован не кейесианской, а монетаристской моделью,что является нонсенсом, вопиющей безграмотностью или предательством, что вероятнее, и неминуемо, даже на теоретическом уровне, должно было привести к катастрофе. Что и случилось.. Когда кадры в стране подбираются и выдвигаются по негативному признаку - другого нельзя и ожидать. Ввести кейнсианскую модель и сейчас не поздно. Было бы желание.
Григорий Блехман 2.07.18 22:10
Юрий Владимирович, как всегда, основателен и убедителен в комментариях.
Поэтому полностью присоединяюсь
.
Добавлю лишь немножко к ключевой фразе первого комментария:"Одна из главных проблем Путина, точнее - главная, заключается в его антисоветизме".
По моим наблюдениям или ощущениям он к этой "проблеме" легко приспособился и чувствует себя вполне неплохо, поскольку приспособил её в свою личную пользу
А вот нам - подавляющему большинству его соотечественников эту проблему приходится расхлёбывать. И чем дальше, тем больше.
Однако, удивляет, что ещё немало людей продолжает в него верить, хотя, казалось бы, давно пора прозреть.
Видно, действительно,"привычка свыше нам дана".
И эта привычка - верить подконтрольным власти центральным СМИ, а не собственным глазам, - пока немалому числу из нас застилает глаза.
Юрий Брыжашов 2.07.18 19:58
Небольшое количество появившегося свободного времени позволяет кое-что добавить.
Чем отличается пропутинский агитпроп на центральных каналах T V и различных СМИ от агитпропа либероидов. В главном- ничем, ибо весь пропитан тем же антисоветизмом, предельно агрессивным , напрочь отбрасывающим весь огромнейший опыт советской экономики и социального развития СССР, опыт, изменивший мир.
Вот небольшие выдержки из воспоминаний " Памятное" А. А. Громыко, из второго тома и главы " Встречи с Кейнсом", с которым Громыко встречался на сессии Совета ЮНРРА.
Кейнс - От правительств, от тех, кто будет осуществлять власть в странах свободной конкуренции, потребуется в дальнейшем гораздо большая гибкость в решении экономических проблем. Вполне логично поэтому ожидать большего вмешательства государства в экономическую жизнь, чем это было до сих пор, особенно перед войной. ( Встречи имели место в 1943г., уточнение автора комментария).
Громыко - А как вы смотрите на выводы о неизбежности экономических кризисов в капиталистическом обществе, которые давно сделал Маркс?
Кейнс - В отличие от других экономистов, впрочем НЕМНОГИХ, которые выражают несогласие с выводом Маркса, я признаю, что Маркс имел основания для того, чтобы такой вывод сделать. Но сейчас в своём развитии капиталистическое общество поднялось на новую ступень и, кроме того, класс собственников приобрёл богатый опыт, как бороться с затруднениями и даже потрясениями в экономической жизни.
Громыко - Как же тогда понимать понимать кризис 1929-1933 годов?
Кейнс - Меня он не убеждает, однако, пожалуй, подобное потрясение экономики заставляет признать, что мои теоретические выводы нуждаются в более полном подтверждении практикой. Я исхожу из того, что такие потрясения будут.

Кейнс- самый крупный теоретик политэкономии капитализма последнего столетия, имеющий огромное количество последователей и преемников школ неокейнсианства, развивающих его идеи, ряд из которых получил во многих странах практическое воплощение, начиная с эк. политики президента США
Ф.Д. Рузвельта, который спас американский да и мировой капитализм в период кризиса 1929-1933 годов, используя не столько идеи Кейнса, сколько методы государственного регулирования экономикой, осуществляемого в СССР.
Громыко - В научной политической экономии Маркса главным является то, что она вскрыла природу капиталистической эксплуатации. Маркс открыл закон прибавочной стоимости, показал внутренний механизм развития капитализма и его историческую обречённость. А что главное в вашем учении, которое уже сейчас именуют кейнсианством?
Кейнс - По этому поводу можно распространяться долго. Но если коротко, то главное в моей теории государственного регулирования экономики состоит в том, чтобы добиться поддержания эффективного спроса и полной занятости.

Привёл этот текст для того, чтобы показать универсальное знание Кейнсом политэкономии, во всём её объеме, что только и может служить показателем незаурядности учёного. Пещерный же антикоммунизм, антисоветизм приводят лишь к тому, что у людей, занимающих высшие властные посты в современной России никогда не будет Кейнса, а десятилетиями будут одни кудрины, которые, впрочем, их вполне устраивают.
Что касается " поддержания эффективного спроса и полной занятости", того, что Кейнс считал главным, то в реальности всё оказалось несколько иным.
Сразу после окончания второй мировой войны авторитет компартии Франции во главе с Ж. Дюкло и М. Кашеном и компартии Италии во главе с
П. Тольятти оказался таким, что американцам пришлось приложить невероятные усилия и привлечь огромные по тем временам денежные ресурсы, чтобы предотвратить приход этих партий к власти. Особенно это касалось Италии где, коалиция социалистов Нэнни и коммунистов Тольяттидолжна была победить, кажется, безусловно. Всё это определял огромный авторитет СССР, единственной на тот момент, ЕДИНСТВЕННОЙ сверхдержавы ( это признавал тогда весь мир), сокрушившей европейский фашизм, страны, экономика которой позволила это сделать.
При всём том, борьба трудящихся под руководством данных партий привела к тому, что рост заработной платы в этих странах был впрямую привязан к росту инфляции; были вырваны и другие социальные гарантии, которые обеспечивают ныне достаточно высокий уровень жизни населения этих и других стран Европы, в которых более позднее вводились эти социальные гарантии. При этом, конечно, был использован и огромный аппарат людей, занятых изучением методов сглаживания противоречий между различными социальными слоями и реализация этих методов на практике. Беря для рассмотрения только высокий жизненный уровень населения, можно говорить ( огрублённо, конечно) об этих странах, как о странах социализма. Опять же подчеркну - в чисто бытийном, житийном плане, без анализа и поименования общественного строя этих государств . В любом случае их можно относить к социальным государствам. БЕЗ ОПЫТА СССР ВСЕГО ЭТОГО НИКОГДА БЫ НЕ БЫЛО. СССР ИЗМЕНИЛ ВЕСЬ МИР.
Нынешняя же Россия прозябает в навязанном ей диком, оголтелом антисоветизме. Самое страшное, что он приучает воспринимать совершенно чудовищные вещи почти с полным равнодушием. Я приводил уже это сравнение, повторю. В 1991г.население России было почти равным населению
Бразилии. Сейчас население России составляет всё те же 140млн, население Бразилии -200 млн. Разница ужасающая - 60млн. человек. Что экономика Бразилии больше российской и жизненный уровень её населения выше -понятно.
Юрий Брыжашов 2.07.18 11:05
Одна из главных проблем Путина, точнее - главная , заключается в его антисоветизме. Вне зависимости от своих самых лучших и самых искренних намерений он ОБЪЕКТИВНО не в состоянии отвечать чаяниям большинства населения России, до семидесяти процентов которого во всех опросах основными считают вопросы, относящиеся к социальной справедливости.
Эти люди, конечно, не прежний советский народ, но, вопреки тридцатилетней
либеральной пропаганде, остающиеся, условно говоря - "христианскими социалистами". Власть не может быть народной на четверть, половину и т.п., она может быть только народной или антинародной. Поэтому ОБЪЕКТИВНО
и внешняя , и внутренняя политика нынешней власти не может не носить конспирологического и мифотворческого характера, приводящая к тому, что большинство людей перестаёт понимать вообще что- нибудь. Или на это заранее направленная. Бесконечно вбрасываемый в социальное пространство антисоветизм позволяет манипулировать людьми огромнейшее время, что и доказал горчайший опыт нашей страны.
Вот об участвующих в упомянутом мифотворчестве и идёт речь в публикации Н. И. Дорошенко.
Отмежёвываясь от оскорблений в адрес И. Репьёвой, причислю и её к тому бесконечно вращающемуся калейдоскому властного агитпропа, который уже сам запутался в своей конспирологии.
Василий Ревзин 2.07.18 01:16
Ба, репьева опять высоким штилем отдается путину, ноду, прилепину! Цирк. Никак ее РП не изживет. А пора бы уже - дустом. Ведь она, как таракан - пока не засидит все вокруг, не успокоится. Ну да хрен с ней - как и с погодой.
Не поздравляю с победой над испанцами. Уж больно тупо наши играли, а вот испанцы явили миру моцартовское изящество. Никогда не был болельщиком, но тут не мог оторваться. А наши... это же надо так опустить: футбол, образование, науку, производство и т.д. Да есть ли вообще мужики в ЭТОЙ стране? Кстати, вышел сегодня во двор и обалдел: стоит грузовой фургончик, а на кузове - название фирмы. Чего-то там точка руссия. Это они свой мейл как бы в транскрипции по-русски изобразили. И знаете что именно потрясло? Да то, что не раша, а руссиа. Вы только вдумайтесь! Ведь сколько лет мы сами, как бараны свою собственную страну именуем на иврите последним словом! А тут люди можно сказать языковой подвиг совершили.
Так вот о футболе. Согласен, что под футбольные страсти много ужзе чего протащили наши паразиты. Но НЕ ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА главное! Хотя именно на нее нас сегодня зацикливают.
Главное - это НДС. Да-да, не смейтесь. Тот НДС, который сейчас повышают тихой сапой, незаметно для страны - это смертный приговор остаткам малого и среднего бизнеса. А крупный у нас так и не появился. Это значит, что через пару лет страна в смысле производства будет представлять собой выжженную пустыню.И пенсий не будет от слова НИКАКИХ. А будут копеечные подачки, чтобы с голоду не сдохли. И не все, а только лояльные. Так что отвальный сейчас вполне работает в духе нашего ЧК, которое - филиал ЦРУ.

А репьеву - лечить, и чем скорее, тем лучше.
Егор 2.07.18 00:30
Когда нодовцы открывают рот, начинается цирк. Они сами уже не осознают собственную смехотворность :) Ирина, жгите еще.
Ирина Репьёва 1.07.18 22:20
Блехману
Это решение МВФ осени прошлого года. На моей странице на фейсбуке они документы есть. Там четкое указание нашему правительству поднять пенсионный возраст в 2019 году. Наши тянули время и МВФ, желая устроить цветную революцию в России, госпереворот, направленный против Путина, решили ускорить события. Сам Путин сказал неоднократно, что пока он Президент, поднятия пенсионного возраста не будет. Вы можете ещё миллион комментариев написать, толку от ваших комментариев не будет. Вся проблема в отсутствии суверенитета. И Зюганову не дадут провести референдум по пенсионной реформе. Там уже такое законодательство придумано врагами Отечества, что Зюганов ничего не сможет сделать. Все, что он может, вывести народ на улицы протестовать. И Путин этого хочет. Важно, не допустить перехода митингов в к цветной сценарий, а враг к этому готовится. 5 мая на Пушкинской площади навальнята бросали в спины полицейских бутылки. Пока пустые.
Григорий Блехман 1.07.18 21:09
Всё, что происходит сейчас с нашими комментариями - яркое подтверждение сути статьи, так изящно написанной Н.И. Дорошенко.
Ведь суть статьи состоит в том, что нынешняя антинародная власть очень внимательно следит за тем, чтобы постоянно давать в подконтрольных ей СМИ какую угодно информацию, только бы не позволять людям задумываться о том, что эта власть, действительно, антинародна.
Идёт постоянное муссирование событий на Украине, при умолчании того, как власть предала Донбасс, постоянно в эфире Сирия, усиление "борьбы" с коррупцией, при естественном умолчании, что эта "борьба" ведётся под руководством тех, кто находится в высших эшелонах этой коррупции...
Вот и сейчас нас очень ловко ввели в дискуссию о Прилепине, который является одной из многочисленных приманок в отвлекающих манёврах
власти.
Так что лаконично сказанное в финальном абзаце статьи: "...не патриоты и не их вождь Путин, а Улицкая и Трамп вместе с прочими нашими ужасными врагами виноваты в том, что на гражданах России теперь без всякого шума и пыли затягивается ещё и пенсионная удавка", мы сейчас подтверждаем и ходом наших комментариев.
Ведь говорить, конечно же, нужно не об этом, а о том, что написал автор.
Ирина Репьёва 1.07.18 20:32
Большаковой
Не знаю вашего имя-отчества, но хочу сказать, что пока вы тратили силы души своей на поношение моё ничтожности, два человека подписали Анкету. С утра - ещё несколько. За последние две недели - 700 человек. А где 700 подписантов, там вокруг этих людей - их семьи, друзья, знакомые, так и добьемся суверенитета для своей страны. Без революций и войн.
Большаков 1.07.18 20:29
Вот она и явилась, наша валькирия, - как черт из табакерки. Все та же песня - Путин хороший, бояре плохие. Давайте поднатужимся - поможем ему... еще разок громогласно проклянем Америку... а то, что без штанов скоро останемся - так и черт с ними, голышом оно куда веселей, - собственной голой задницей ловчей эту чудовищную заграницу напугать с ее реальным социализмом...

А между тем дорога в ад мостится такими вот... "заблуждающихся, но искренними", дорогая Анна... Системно заблуждающимися - и системно "искренними".... Ей-то что - Репьева давно уже была на пенсии, - еще в ту пору, когда вывешивала здесь телефоны для тех, кого спешила призвать в Новороссию в подмогу гиркиным ...
Бросать Малороссию теперь нельзя - но и от прилепиных-сурковых подальше, и думать о ней теперь втрое больше нужно, с болью в сердце думать
Леонид Цыгельник 1.07.18 20:10
Что ли Союзу писателей этот НОД платит за рекламу на писательском сайте?
Если не платит, то почему администрация позволяет Ирине Репьевой превращать каждую достойную спокойного обсуждения публикацию в пиар акцию для организации, которая не представляет для нас интереса?
Есть же у этого НОДа свой сайт, куда зайти может каждый желающий. Зачем нам коленкой впихивается этот НОД его бесцеремонным, не знающим меры адептом?
Я полагаю, что на все сайты эти пиарщики пытаются пролезать, но их просто банят, как всякий спам.
Почему же администрация писательского сайта от мусора не избавляется?
Ирина Репьёва 1.07.18 19:10
Решение ваших вопросов здесь: нужно 2 млн подписей и имеем право требовать проведения конституционной реформы. Отменим несколько статей конституции и МВФ не сможет требовать от нас проведения пенсионной реформы, давить на наши министерства, держать иностранных советников в министерствах и ведомствах. .
НОД уже мобилизовал около 3 млн человек. Но и ваши голоса нужны. Чем больше будет подписей, тем активнее станет Путин.
Вместо того, чтобы есть друга, можно послужить стране.
Вот текст анкеты:
Анкета за конституционную реформу
Заявление о проведении в России Конституционной реформы

Я, гражданин России, выступаю за восстановление Государственного Суверенитета России, для чего требую провести в стране Конституционную реформу, в ходе которой внести следующие изменения в Конституцию Российской Федерации:

- отменить положение о приоритете общепризнанных принципов и норм международного права путем внесения изменений в ч.4 ст.15 Конституции Российской Федерации, исключив слова «общепризнанные принципы и нормы международного права»;

- отменить положение о запрете в России государственной идеологии, внеся изменения в ч.2 ст.13 Конституции Российской Федерации, исключив слово «государственной».

Для дальнейшего укрепления суверенитета и независимости страны, преодоления кризисных явлений в экономике и повышения уровня жизни народа, выступаю за принятие в последующем нового Основного Закона России, устанавливающего, в частности, полный государственный контроль над Центральным Банком России, природными ресурсами, промышленностью, пищевым и сельскохозяйственным производством страны, а также расширяющего реальные полномочия Главы Государства во внутренней политике. http://rusnod.ru/user/reg/

Путин ведёт страну к конституционной реформе. Но так как по конституции - он только нотариус, то в данном вопросе ему очень нужна поддержка народа.
Это не значит, что вы станете НОДовцами: можете не участвовать в наших акциях, - но эта база подписей решит исход дела.
Большаков 1.07.18 19:02
Вот об этом, дорогая Анна, в этом блоге и написано - ура-путинизм, "мышление нерусское", как у Улицкой,... -в общем костьми народными ляжем все за то, чтобы у обобравших нас хапуг большими яхтами были уставлены не только биаррицы с монаками, но и наши балаклавы с утришами...
Егор 1.07.18 18:12
Сегодня во многих российских городах волонтеры Навального проводят митинги против поввшения пенсионного позраста. А доморощенные политологи сидят на диванах и пишут посты про то, какие они мудрые.
Егор 1.07.18 13:49
 Анна, выключайте зомбоящик и приезжайте в Украину - там красивые города и вкусная еда. И фашистов - не больше чем в России.
Анна 1.07.18 13:23
Большакову
Войну Украины с Россией подготовили США, усадив в Киеве своих фашистских марионеток и соглашаясь отдать Севастополь под базу НАТО.
Да, война эта выгодна и киевской хунте и российской власти. Но это не значит, что русских людей, живущих на Украине, нам лично выгодно предать.
У вас, Большаков, мышление не русское.
Большаков 1.07.18 11:48
Идея войны с Украиной - не наша идея. Она вбрасывалась еще в начале нулевых, потом Тимаковой из-под Медведева (с его ором на всю Ивановскую - "...пусть все до копейки вернут!", потом (еще до 13-14-го) активно озвучивалась "штатными патриотами" в виде плана разделения по Днепру... А Донбасс из-под сурковых прилепиных уже не "выплеснешь", как вы выражаетесь. Теперь это в арсенале кремлевских кудесников-врачевателей - своего рода доминантный очаг боли... чтобы народонаселеньеце не чувствовало главной боли... Есть тут роль и для валькирий...
Большакову 1.07.18 00:10
Вместе со штатными патриотами вы мечтаете выплеснуть и Донбасс? Но это не менее подло, чем быть штатным патриотом..
Большаков 30.06.18 21:57
Весной 14-го Репьева постоянно постилась здесь с призывами на войну - и оставляла на сайте телефоны для сборов волонтеров на Донбасс. Вовлечена в это дело - вот продолжает том же тренде, ну а в отличие от Прилепина с его гигантскими финпотоками - можно считать, бескорыстно, ув.Анна.
А вообще валькирии - это такие девушки из скандинавской мифологии - третьего бальзаковского. Вот, собственно, и весь апофигей
Александр первый 30.06.18 10:03
Нет, Анна, не допускаю. Чай, не девочка...
Анна 30.06.18 09:19
А вы не допускаете, что Репьева - человек искренний? Какую правду ей внушили, за ту она и борется. Причем, борется самоотверженно и, в отличие от Прилепина и прочих её кумиров, совершенно бескорыстно.
И почему мы должны без уважения относиться к людям, которые не продались, а всего лишь стали жертвами умело построенной пропаганды? Не попадали ли и мы когда-то под обаяние Проханова, не возглагали ли мы сами надежды на партию "Родина"? Я лично прошла сквозь это, потому что надежда всегда умирает последней и каждый, чтобы не опускать руки, цепляется за любую соломинку..
Григорий Блехман 30.06.18 08:56
Ирине Репьёвой Александру и модераторам сайта.

Прошу прощения за опечатку. Конечно же, "Прилепин делает то, что ему ДАНО".
Эта опечатка случилась, как принято говорить с таких случаях, "по Фрейду".
Так как всё, что он делает ДАНО ему нашей властью.
Поэтому, остальное, о чём сказал в комментарии и вытекает от этого "ДАНО", совпадая с тем, что ему это "надо".
Александр первый 30.06.18 06:27
Если прилепин непрерывно ездит на Донбасс и даже там живет и играет свадьбы, то кто же готовит грандиозное шоу в местах, где прошло детство Пушкина? Шоу, на котором старые педерасты будут в стиле "рашн матрьёшка" развлекать детишек и их родителей?
Александр первый 30.06.18 05:57
Мне сейчас показалось или репьева обвинила Николая Иванова в трусости, а Прилепину приписала героизм и самоотверженность?
Начнем с того, что полевых командиров на Донбассе убирает отнюдь не ЦРУ, а а наше ЧК. Убирает тех, на кого укажет родственник Прилепина - Сурков. Да наше -ЧК - это филиал ЦРУ, но это не снимает с отечественных иуд их вины. И какое там знамя поднимает Прилепин? Знамя совместного бизнеса?
Больная на всю голову сектантка завела опять свою шарманку: старая маразматичка сладострастно публично отдается виртуальным образам путина, прилепина, пякина, федорова. Этот словесный секс - не на одну простыню комментов - уж поверьте мне.
Александр 30.06.18 04:01
Григорию
У Ирины: "Прилепин делает то, что ему дано". Зачем передёргивать?
Григорий Блехман 29.06.18 23:13
Мне очень понравилась фраза Ирины Репьёвой: "Прилепин делает то, что ему надо".
Ирина посмотрела в корень.
Этот бойкий, хваткий и очень энергичный довольно ещё молодой человек "делает" себе биографию, совмещая, казалось бы несовместимое по типу: "пашню попашешь, попишешь стихи".
Он успевает и "повоевать" и регулярно вести телевизионные передачи на темы музыкальные, исторические, литературные...
И этот "многостаночный" образ, подаваемый нам через центральные - подконтрольные власти СМИ - позволяет власти, делая ему такую биографию, иметь в резерве своего человека на нужную в каком-то из эшелонов должность.
Думаю, недалёк тот день, когда этот человек будет использован властью по удобному ей назначению.
Поэтому под словами Ирины: "Я ему должное отдаю" тоже подписываюсь.
Ирина Репьёва 29.06.18 21:47
мы не имеем права отказывать в патриотизме миллионам других людей, не единодушных с нами в политике и литературе.
На мой взгляд, Прилепину хватило мужества отправиться туда, куда, например, секретариат правления Союза писателей России не позволил недавно поехать Н.Ф. Иванову. Прилепину нельзя отказать и в том, что он возит гуманитарную помощь на Донбасс машинами. Быть большими гуманистами в слове - ещё не значит поделиться куском хлеба, оторвать что-то себя. Прилепин же фактически взял на себя судьбу жителей Донбасса. Знаете, как иной христианин берет на себя чужой крест. А взял он в руки оружие именно тогда, когда ЦРУ уничтожило на Донбассе нескольких знакомых командиров. Прилепин подхватил выпавшее из их рук знамя и тем самым вызвал огонь противника на себя.
Я не знаю Прилепина лично. Мне не нравятся некоторые его слишком плотские произведения. Но он совершил Поступок. Я не говорю, что на его месте должны быть все мы. У каждого своя судьба. Но нельзя иронизировать над Прилепиным в данном случае. В иронии есть нехороший оттенок. Иронизирующий может походить на завидующего, а может походить на гордеца.
Я бы не хотела, чтобы СПР приватизировал патриотизм. В этом случае при приеме в члены организации придется выдавать ещё один членский билет: "Видный патриот", или там "Главный патриот".
Чтобы общество считали нас патриотами не мифическими, надо что-то делать для этого общества. Прилепин делает то, что ему дано. Он и Воин, и Писатель. Это не превращает его в фигуру, которую невозможно критиковать, но надо же быть справедливыми и отдать ему должное. Я ему должное отдаю.
Большаков 29.06.18 11:18
Егор, давай-ка меняй имечко. Как его ни крути - в нем так и читается "горе". Вот что, горе ты наше луковое... Ты как всегда прав - но не с того боку... Лучше копни-ка в психологию пропагандистского официоза, в психологию пропагандистской москвомассы... И там открытий чудных столько узреешь...
Егор 29.06.18 10:13
Что достали до печенок "штатные" патриоты-на-зарплате, это никто не спорит. Но сам факт, что они находятся и даже доминируют в информационном пространстве, говорит о том, что автором не соблюдаются меры информационной гигиены. Не отключено государственное телевидение, например. Где можно вляпаться в реплики Прилепина, даже и не знаю. Но это тоже надо отключить немедленно.

Глядишь, через годик-другой морок пропаганды смоется, и жизнь повернется своей реально существующей, а не выдуманной стороной. А там столько открытий чудных!!!

Правда, придется как-то жить с тем, что было сделано в состоянии этого пропагандистского опьянения. Например, с "рассказом" про кровавого и хищного "бандеровца" и правильного нордического "ополченца". Маленький вклад, но все же вклад в человеческую мясорубку, в то, чтобы подтолкнуть очередного Ваньку собрать мешочек и отправиться к Вагнеру - убивать таких же как он сам Ванек.

За это ответ придется держать уже там.
Пвел 28.06.18 22:54
А вот это уже полный бред: Медведев поручил Минтруду совместно с Минфином разработать меры по обеспечению занятости граждан предпенсионного возраста на рынке труда.
А где ж у нас рынок труда, если рабочих мест нет?
Анна 28.06.18 21:57
Ирина под бредом, наверно, подразумевает ситуацию, при которой ничего не значащее интервью Улицкой в СМИ штатными патриотами было воспринято как более опасное для россиян, чем пенсионная реформа.
Валентина Беляева 28.06.18 21:42
Ирине
Неужели вы не ощущаете авторской образной иронии? Но ведь она же предельно очевидна!!
Сколько подобных аналогий внедряют в наши мозги "особи, уполномоченные государством выполнять свой патриотический долг"! Тех самых, которые окружают и отравляют нашу жизнь, тех самых, которые несказанно изумляют нас своим слегка завуалированным, таким "трогательно наивным простодушием" отвратительной лжи, тех самых, от которых мы сходим с ума, пытаясь разобраться в их истинных истоках и сути, тех самых, которые мы вынуждены потреблять, жить и творить в их "информационном поле", поскольку обладаем слухом и зрением, поскольку альтернативы им нет...
Ирина Репьёва 28.06.18 19:14
Что за бред?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ