Страница: 1 2 3  Все

Языковский 18.09.18 19:49
А ты, Николай Иваныч, напиши про случившееся прошлой ночью в в сирийской Латакии. Про то, что ни европейцы, ни американцы не способны так унижаться - как мы, русские...
Ты умеешь это делать... - и без околичностей, и так, что сурково-путинская охранка не придерется...
Языковский 18.09.18 18:42
Русские писатели, идите к военным и объясните им, что такое первородный иудейский фашизм и властное московское шабесгойство.

И заканчивайте эти тяжкие споры - вычистить нашу избирательную систему невозможно, ибо она вкупе с останкинским пропагандистским спрутом суть основа нынешней преступной власти. Только выжечь.
Ирина 17.09.18 23:43
Я согласна с Владимиром Шостаком только в том, что в одном одельно взятом городе, даже если это столица, создать то качество жизни, о котором говорит в своем комментарии Николай Дорошенко.
Но что касается Москвы как культурной столицы, где недостатка нет ни в выдающихся архитекторах и скульпторах, ни в художниках, ни в любых иных людях, обладающих талантом, вкусом и интеллектом, знающих историю города и страны. А у нас каждое новое культурное событие сопровождается скандалом. Скульптура Калашникову с фашистским автоматом оказалась, скульптура князю Владимиру оказалось не в той шапке...
Я могу составить огромный список нелепостей и пошлостей, подтверждающий вот этот тезис статьи Н.Дорошенко, к которой мы пишем комментарии:

"Нет, не подумайте, что я о классовых различиях веду речь. Например, повелители Флоренции – Медичи – это тоже самые обыкновенные олигархи. Для которых, по Марксу, при 300 процентах прибыли нет такого преступления, на которое они не рискнули бы, хотя бы под страхом виселицы. Но вот же, свой город они поручали украшать не вхожим к ним к ним халявщикам, а таким частным лицам, как гениальные Джотто, Боттичелли, Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело Караваджо, Тициан…
Деньги – это такая волшебная палочка, что если вложить их в превращение богатейшей Ливии в руины руками её же вполне благополучных граждан, то эти граждане все сделают, чтобы потом на руинах, ими самими сотворенных, терпеть нужду и бесправие. А если вложить деньги в культуру, в искусство, то, как во Флоренции, в одном отдельно взятом городе появятся гении и их шедевры, остающиеся непревзойденными во всей нашей европейской цивилизации".

И на вопрос, почему московские чиновники поручают украшать нашу столицу халявщикам, а не выдающися мастерам, почему не проводят они конкурсы и не выставляют лучшие проекты на всенародное обсуждение (при нынешнем интернете это даже не потребовало бы от них затрат!) - я могу ответить так: да потому что пилят они бюджетные деньги! И заказы делают, даверяя не таланту, а такому же жулику и прохиндею, каковы они сами.
Если по теме статьи вести обсуждение, то я скажу так:
1. Ломоносов сегодня в Москве работал бы охранником, а в свободное от работы время пытался читать умные книжки.
2. Пушкин, как и все крупнейшие современные поэты, считался бы поэтом маргинальным.
3. Любой самый таланливый, самый умный, способный сделать что-то полезное для всех, а не для обогащения высших и всяких прочих чиновников сегодня выше плинтуса не поднимается в своей творческой, управленческой и всякой иной карьере.
Олег Стариков 17.09.18 19:52
Владимиру Шостаку.
Не знаю, какие видеорепортажи прямо из Токио Вы смотрели, но в Токио я был трижды и подолгу - не менее, чем по два месяца. В последний раз в прошлом году. И смею Вас заверить, что с озеленением там всё в порядке и уж не более тесно, чем в нынешней Москве это точно. Да и насчёт "в домашних тесных квартирах буквально негде уединиться" - это некорректное обобщение тех корреспондентов, чьи видеорепортажи Вы смотрели.
Я бывал в гостях у моих японских коллег и нигде такого не встретил. Да и разговоров таких не слышал.
Конечно, можно говорить о том, что Токио не самый привлекательный город на земле. Мне, например, больше понравились Женева, Цюрих и тот же Сидней, а также, Киев советских времён. В этих городах тоже не один раз бывал.
Но уж точно, Токио далёк от характеристик того, что Вы вынесли из увиденного и, наверное, услышанного в видеорепортажах.
Кстати, и в Москве можно найти места, какие нетрудно показать в невыгодном для неё свете и сделать обобщения, очень невыгодные для Москвы.
И, наконец, в далеко не самом любимом мною Токио, дышится значительно лучше, чем в Москве. И в центре, и на окраинах. Японцы со времён Хиросимы и Нагасаки очень трепетно относятся к окружающей среде в стране.

Что до "хитростей" реновации, то многотысячные протесты ведь на пустом месте не возникают. Никто же не откажется от предложения улучшить свои жилищные условия. Но тут очень многие дома были выбраны не по принципу их изношенности, а по принципу мест расположения, выгодных для открытия новых торговых центров, кафе, ресторанов... Поэтому поначалу в списки первоочередного сноса попало немало домов, откуда никто уезжать не захотел. Тогда как далеко не все, действительно, требующие сноса из-за своей ветхости дома в этот перечень не попали.

Конечно, о вкусах не спорят, но поскольку мне в этом году минуло семьдесят и я помню Москву, начиная с 50-х, на мой взгляд, она, начиная с перестроечных времён всё больше теряет своё архитектурное лицо и экологический уровень. Поэтому и "крепкий хозяйственник" Собянин на фоне того, что мне довелось видеть в Москве Советских времён, начиная ещё со сталинской в 50-х, оптимизма у меня не вызывает.
Владимир Шостак 17.09.18 15:13
Олегу Старикову. Сначала относительно рейтинга. Три основных критерия - это хорошо. Но ведь именно по этим трём критериям Токио и не может быть на первом месте. Или Вы не согласны с тем, что там жуткая теснотища и почти полное отсутствие озеленения? Бедные японцы даже сексом вынуждены заниматься в номерах отелей, ибо в домашних тесных квартирах буквально негде уединиться. Сам видел видеорепортажи наших корреспондентов на эту тему прямо из Токио. Да за одно это он должен стоять на 56 месте. :) А уж Копенгаген с его третьим местом вообще не входит по мировым меркам в число крупных городов. Дайте любому нормальному руководителю кучу денег и один округ Москвы с населением в полмиллиона, и Копенгаген позавидует. Вот Вам и дутый, нечестный рейтинг.
Теперь об указанных недостатках. Со всеми ними согласен, кроме реновации, которая непонятно в чём идёт "хитро".
Однако если Вам трудно не заметить эти недостатки, то почему так трудно заметить достижения? Нельзя оценивать работу человека так предвзято и однобоко. Я ведь не говорю, что Собянин - потрясающий мэр. Я только говорю, что он один из немногих, кто работает. А таких ЕдРоссов на любых должностях по пальцам можно пересчитать. Более того, я уверен, что если бы выбрали не Собянина, а кого-то из других кандидатов, дела в Москве пошли бы совсем ахово. Что это за люди - мы не знаем. Опыта такой работы ни у кого из них нет. Ни одна партия не позаботилась о том, чтобы широко распропагандировать своего кандидата. Пустили на "авось". Вот и получили.
Теперь Николаю Ивановичу. Конечно, Вы правы. К сожалению, всё это не зависит от мэра одного города. Здесь нужна другая политика в масштабе всей страны. Даже если в Москве будут достигнуты указанные Вами критерии, в неё рванут миллионы россиян со всей страны, чтобы жить так же. Это большевики в двадцатых годах разработали теорию о возможности победы социализма в отдельно взятой стране. Но страна, по крайней мере, имеет охраняемые государственные границы и возможность вести полностью самостоятельную внутреннюю политику. Москва всего этого не имеет.
На этом извещаю уважаемых оппонентов, что прекращаю своё участие в дискуссии. Я своё мнение изложил. Добавить нечего. Не убедил? Ну что ж поделаешь.
А в конце позволю себе от души поздравить Николая Ивановича со вчерашним Днём рождения. Будьте здоровы. Удачи, вдохновения, благополучия.
Николай Дорошенко 17.09.18 11:59
Качество жизни должно определяться возможностью найти работу по душе, доступностью жилья, бесплатной медицинской помощи, уровнем безопасности и т.п.
В Москве развиты лишь торговый сектор, сфера обслуживания и сектор госслужбы.

Олег Стариков 17.09.18 10:47
Владимиру Шостаку.
Относительно объективности исследования.
Этот рейтинг рассчитан на основании анализа 12 тысяч исследований и опросов, проведённых в странах "Большой восьмёрки".
И среди всех критериев три, указанных в комментарии Григория Блехмана были основными, поскольку от них, главным образом, и зависит насколько приятно жить в том или ином городе.

Что касается "деятельности" Собянина, то трудно не заметить, как в Москве по три раза в год перекладываются плитка и бордюры ( идёт замена хорошего на хорошее), как продолжается замена асфальта сроком не больше, чем на полгода, как в дождь во дворах и на улицах стоят лужи, потому что замурованы канализационные люки, как хитро идёт реновация, вызвавшая в начальной (подготовительной) фаза многотысячные протесты, которые до сих пор не утихли...
Так что для своего блага он, безусловно, старается "на совесть", а вот Москву он не чувствует, потому что, думаю, это ему ни к чему. У него, очевидно, другие цели личного порядка.
Владимир Шостак 17.09.18 08:52
Григорию Блехману. Сильно сомневаюсь в объективности исследования. Особенно увидев на первом месте Токио. Не знаю как там насчёт двух первых факторов, но в смысле привлекательности окружающей среды вряд ли Токио, где бедные японцы живут буквально друг на друге, а зелени почти нет, тянет даже на средний уровень.
Да и вообще - что это за рейтинг крупных городов? Крупных - это каких? Почему именно 56 участников, а не 50 или 60? А Копенгаген, где жителей чуть больше 500 тысяч, крупный город?
Вполне возможно, что и в России найдутся города, устроенные получше Москвы. Пусть так. Это доказывает лишь то, что, как я и говорил, Москва сильно запущена. Надеюсь, никто не станет валить всё на Собянина и утверждать, что при Лужкове она заняла бы место повыше? Предпоследнее, например. Надо разгребать. Вот этим и занят Собянин.
Григорий Блехман 16.09.18 22:56
Прежде всего, с удовольствием присоединяюсь к поздравлениям Кнарик Саркисовны в адрес Николая Ивановича Дорошенко.

Что касается дискутирующих сторон, мне думается для всех живущих ныне в Москве будет любопытен такой факт:
на основе трёх базовых критериев: 1) эффективности управления; 2) развития экономики и 3) привлекательности окружающей среды сегодняшняя Москва заняла последнее - 56-е место среди крупных городов мира.
Результаты приведены на основании репутационного рейтинга, составленного международной консалтинговой компанией "Reputation Institute".
Первые три места заняли Токио, Сидней и Копенгаген.
По-моему, здесь есть, что обсудить и, о чём подумать.
Юрий Максин 16.09.18 20:21
Есть величие духа народа,
в каждом символе сила видна.
Стольный город рождала не мода,
не за моду сражалась страна.

Может, что-то я не понимаю,
зря нелепое сердце болит.
Потихоньку Москву подменяют,
наводя ослепляющий вид.

Скоро к ней не отыщется брода,
не сыскать его в море огней.
Заменила чужая свобода
неподкупный набат площадей.

По Кремлю иноземцы гуляют.
Всякий раз сообщает им гид,
что Царь-пушка вообще не стреляет,
что Царь-колокол не прозвенит...
Кнарик Хартавакян 16.09.18 16:19
Многоуважаемый Николай Иванович! Позвольте сердечно поздравить Вас с днём рождения и пожелать крепости здоровья и благополучия во всём, дальнейших творческих достижений и благоденствия нашему сайту "Российский писатель"!
Галина 16.09.18 16:16
Когда человек чувствует, что не прав, начинается навешивание ярлыков.
Владимир Шостак 16.09.18 15:57
Прежде всего приношу извинения Николаю Ивановичу за дискуссию, развёрнутую с моим участием.
Теперь Вам, Галина Ястребова. Что за махровый эгоизм? Сносят старые дома, строят новые, расселяют людей из развалюх. И правильно делают. А Вам, видите ли, не нравится. В таком случае, предъявление претензий Вам надо начинать с Ивана Калиты и последующих царей. Тоже, знаете ли, сносили деревянные хибары и строили каменные. Этот процесс начал не Собянин. Он шёл всегда и будет идти всегда. И не только в Москве, но и во всём мире. Старинные московские здания, имеющие историческую ценность, никто не трогает. А тронут, бдительные москвичи такой шум поднимают - мало не покажется. Не спорю - может быть, есть отдельные случаи недосмотра или подкупа. Но это отдельные случаи. Все Ваши обвинения голословны. Вы не можете привести примеры массового сноса исторически ценных зданий. А вот я прямо указываю конкретные примеры того, как и где Москва стала намного лучше.
Что же касается бомжей - то это не ко мне. Я ничего об этом не писал.
Я прошу не считать меня фанатом Собянина. Недовольные россияне всё время призывают сформировать правительство не из случайных людей, родственников и друзей, как сейчас, а из профессионалов. Вот как раз такой случай. Мэром стал прекрасный хозяйственник. И опять недовольны. Слишком кипучую деятельность развернул, спать мешает. Возможно, в этом есть доля истины. Всем не угодишь. Но я живу в Москве, вижу и констатирую объективно, без брюзжания.
Галина Ястребова 16.09.18 12:25
Владимиру Шостаку
В Москве идёт систематический снос старинных зданий. Место осовбождается для коммерческого жилья. Строятся многоэтажные коробки, в которые въедут люди, у них, естественно, автомобили. Дышать нечем и так. Солнца не видно за этими высотками (ну, хотя бы у метро "Молодёжная, как пример). Строится это жильё прямо у проезжей части таких улиц, как шоссе Энтузиастов и т. п. Там находиться и недолгое время невозможно, не то, что жить в этом шуме и копоти.

http://blackbook.archnadzor.ru/#1

И при чём тут нравится мне или не нравится и "на здоровье"? Мне именно потому и не нравится, что создаётся в Москве всё более и более нездоровая обстановка в смысле экологии. Н, и безвкусица в виде увешенных гирляндами деревьев. Но это устранимо, а вот стариные здания не вернуть. И этот процесс продолжается. Лишь бы извлечь прибыль от продажи жилья.
На лавочках в скверах не сижу, на них бомжи ночуют. Что-то после них не хочется сидеть. Пожалуйста, не обвиняйте меня по 282 в возбуждении вражды к категории лиц "бомжи". Наша организация успешно занимается помощью им (около Курского вокзала), и мы им полностью сочувствуем.
Екатерина Пионт 16.09.18 10:59
Полина, читайте внимательнее, я писала об отношениях
между людьми.
Безвкусного декорирования сама не приемлю.

Согласна с мнением Владимира Шостака.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ