Страница: 1 2 3  Все

Анатолий Бай 17.11.19 22:16
Я знаю, где моя Россия.
«Всё умирает, превращается в миф». Автор.

Теперь я знаю, знаю, где моя Россия,
мне подсказала женщина одна…

Моя Россия там, где в небе синем,
в котором звёзды, и не видно дна.

Она лежит в могилках - косточки бойцов,
ещё она, где грех, и наша в том вина…

И в памяти моей, где слава дедов и отцов.
Я знаю, где моя Россия. Но, эта – не она.

Когда-то возвращаясь из далёких стран,
я целовал порог родного дома.

Теперь я плачу, вижу горе, и обман,
страна такая мне по ужасам знакома.

Шумят ещё леса, и Волга вроде как течёт…
Раздел, разруб. Здесь бедствует народ.

Что делать дальше? За горло жизнь берёт.
Вся власть у бесов, страны моей господ.

Я знаю, знаю, где моя любимая Россия,
она в туманах, в облаках, в землице.

В сказаниях старинных. Мы скоро сгинем…
И станем мифом, сказкой, небылицей.

А.Бай

Читал всё что пишут уважаемые господа... думаю, что люди понимают что происходит в стране и со страной но не договаривают, а если не понимают, то это особо страшно. Я, то что произошло в 1990 году, предсказал будучи ещё школьником, (1962-63 гг) потому как правду происходящего (реалии) на фоне лжи и пропаганды можно было увидеть невооружённым взглядом (незамыленным), а к такому мышлению меня приучил мой отец, моряк-фронтовик, инвалид 1-й группы, который резал правду-матку и ничерта не боялся, ему боятся-то уже было поздно... вскоре он умер. Революция смертельно ранила Россию, а контрреволюция 1990-х годов - добила. А то, что мы ещё трепыхаемся, так это вопрос времени... горбачёвы бессмертны, особенно если их подкармливать.
Татьяна 17.11.19 09:30
Россия является единственной страной, у которой право собственности на природные ресурсы закреплено государством.
При этом в «Газпроме» доля государства уже опустилась до 38%, в «Роснефти» из 11 членов советов директоров семеро иностранцев и председатель немец Шредер. Недаром еще Клинтон хватался, что Америке удалось покорить Россию без всякой атомной бомбы – и действительно, по некоторым оценкам, до 95% крупной промышленности РФ уже принадлежит оффшорным компаниям. Населению же взамен достается загаженная экология и изношенная инфраструктура – тем временем состояние самого «нацлидера», по оценкам CNN, может достигать $300 млрд.
Николай Долгополов 11.11.19 18:50
Николаю Башмакову.
Согласен с Вами, уважаемый коллега. Тут всё ясно и без комментариев. В связи с этим добавлю, что мне понравилось как о сути современной власти написал в своей повести "Ностальгия со знаком вопроса" Григорий Блехман. Она сейчас тоже активно обсуждается на сайте.
А Вам, Николай Иванович, спасибо за такие глубокие размышления.
Николай Башмаков 10.11.19 17:34
Спорим, ведём заумные дискуссии, а между тем президент России вручает чубайсу орден... Нужны ли после этого комментарии о современной власти?
вадим 10.11.19 11:21
Прочитал все комментарии - просто какой-то сумбур, каждый дует в свою дуду. Какое тут единство!?
Ковалева Анна 9.11.19 23:53
Спасибо за столь нешаблонный и убедительный взгляд на нашу трагическую вчера и сегодня историю.
Сенеж 9.11.19 15:23
Очень напоминает блеянье овцы , ведущей на убой всё Стадо !
Имитация Мыслителя - смешна и бесполезна !

Сползание в
Василий 9.11.19 10:23

Вот исчерпывающая характеристика нашего времени:

Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
...........................................................
И поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.
Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.


Ирина Кузьменкова 9.11.19 09:34
Если судить по комментариям, то получается, что большинство - это умные, хорошо образованные люди, нынешней власти не доверяющие.
И получается, что власть нами управляет, опираясь внутри страны на меньшинство идиотов.
Я думаю, что без поддержки западных служб это нашей власти не удалось бы. И весь напряг между Россией и Западом - это игра для доверчивых дураков.
Юрий Брыжашов 8.11.19 20:47
Содержательная статья, наполненная многими необходимыми смыслами.
Кроме её оценки, я бы хотел подать реплику, весьма, на мой взгляд, важную.
Уже несколько лет на блоге Н.И. Дорошенко подвизается некто "егор".
Разумному человеку достаточно выразить своё мнение по поводу любой публикации в одном конкретном комментарии. Во втором - ответить оппонентам, если таковые найдутся, конечно. Одно время на сайте действовало такое согласное правило.
Это для " егора" ( и ему подобных)-не по его способностям.
Ему по силам лишь банальная "метода" : выдернуть из текста публикации две- три фразы и пуститься в собственные пустословные " размышлизмы", ничем не отличающиеся от того, что наполняет некий цитатник антисоветчиков, которым последние утешаются последние тридцать лет. Когда же назойливому "егору" говорили об этой его недалёкости, он "оскорбившись", покидал блог. Это было не так давно. Но спустя весьма которокое время бесфамильный фантом вышел за рамки всякого здравого смысла : его цитатничество занимает часто половину общего количества комментариев к публикациям . Он просто срывает обсуждение их.
Я понимаю терпеливую деликатность Николая Дорошенко, который не удаляет " комменты" данного персонажа, чем тот нагловато и беззастенчиво пользуется. При всей демократичности и самого сайта "РП" нельзя терпеть то, как некто, занимающийся бесконечным флудом, в очередной, пятидесятый раз срывает обсуждение публикаций. При этом помня о том , что перед нами обуянный надрывной истеричностью, исступлённой, захлёбистой ожесточённостью патологический бандеровец, исходивший на сайте в 2014-2016-гг. откровенной и гнусной бранью. Таковым он и остался: не так давно пару раз прорвалась всё та же ненавистническая злобца.
Мне кажется, я выражу мнение большинства посетителей сайта: непозволительно кому-либо паразитировать на демократичности "РП".
Здесь люди с самыми разными политическими взглядами, можно обменяться мнениями, выразить свою точку зрения..чем всё это содержательнее, тем поучительнее обсуждение.
Но, повторюсь, у "егоров" просто не хватит на это способностей.
Поэтому, если не банить, не удалять годами занимающихся флудом , то надо, на мой взгляд, вернуться к прежнему, принятому большинством, правилу, ибо каждый человек, у которого есть что сказать, может содержательно уместить всё в один комментарий, продолжение которого, понятно, не возбраняется. По существу, конечно.
Но паразитировать на публикациях блога, на публикациях сайта нельзя позволять никому. Это - однозначно.
Николай Башмаков 8.11.19 19:12
"Советская Держава пала тогда, когда в советской властной элите появились существа, не знающие не только христианской благодати, а даже и ветхозаветного страха Божьего, и рассудили, что для них будет больше выгоды, если они Советскую Державу предадут и разворуют".

Полностью согласен с автором. Страна после победы в войне расслабилась, и враг тихой сапой взял реванш. После смерти Сталина с "хрущёвской оттепели" началось просачивание в структуры партии и государственной власти откровенных врагов и людей, лишённых совести. И это постепенное накапливание (в верхушке) людей, готовых за материальные блага продать страну и народ, и привело к перевороту 1991 года. Ведь в этом перевороте народ в массе своей не участвовал. И потому назвать его революцией никак нельзя. Главное в этом, всё остальное, факторы сопутствующие… Страну погубила не "неправильная" идеология, а предательство верхов…
ИГОРЬ 8.11.19 18:58
В, И. Ленин О"государстве . Лекция
О ГОСУДАРСТВЕ

ЛЕКЦИЯ В СВЕРДЛОВСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

11 ИЮЛЯ 1919 г. 1
"...Я уже говорил о том, что едва ли найдется другой вопрос, столь запутанный умышленно и неумышленно представителями буржуазной науки, философии, юриспруденции, политической экономии и публицистики, как вопрос о государстве. Очень часто этот вопрос смешивают до сих пор с вопросами религиозными, очень часто не только представители религиозных учений (от них-то это вполне естественно ожидать), но и люди, которые считают себя от религиозных предрассудков свободными, смешивают специальный вопрос о государстве с вопросами о религии и пытаются построить — очень часто сложное, с идейным философским подходом и обоснованием — учение о том, что государство есть нечто божественное, нечто сверхъестественное, что это некоторая сила, которой жило человечество и которая дает людям или имеет дать, несет с собой нечто не от человека, а извне ему данное, что это — сила божественного происхождения. И надо сказать, что это учение так тесно связано с интересами эксплуататорских классов — помещиков и капиталистов, — так служит их интересам, так глубоко пропитало все привычки, все взгляды, всю науку господ буржуазных представителей, что с остатками его вы встретитесь на каждом шагу, вплоть до взгляда на государство у меньшевиков и эсеров, которые с негодованием отрицают мысль, что они находятся в зависимости от религиозных предрассудков, и уверены, что могут трезво смотреть на государство. Вопрос этот так запутан и усложнен потому, что он (уступая в этом отношении только основаниям экономической науки) затрагивает интересы господствующих классов больше, чем какой-нибудь другой вопрос. Учение о государстве служит оправданием общественных привилегий, оправданием существования эксплуатации, оправданием существования капитализма, — вот почему ожидать в этом вопросе беспристрастия, подходить в этом вопросе к делу так, как будто люди, претендующие на научность; могут здесь дать вам точку зрения чистой науки, — это величайшая ошибка. В вопросе о государстве, в учении о государстве, в теории о государстве вы всегда увидите, когда познакомитесь с вопросом и вникнете в него достаточно, всегда увидите борьбу различных классов между собой, борьбу, которая отражается или находит свое выражение в борьбе взглядов на государство, в оценке роли и значения государства."
...
"...было время, когда государства не было, когда держалась общая связь, самое общество, дисциплина, распорядок труда силой привычки, традиций, авторитетом или уважением, которым пользовались старейшины рода или женщины, в то время часто занимавшие не только равноправное положение с мужчинами, но даже нередко и более высокое, и когда особого разряда людей — специалистов, чтобы управлять, не было. История показывает, что государство, как особый аппарат принуждения людей, возникало только там и тогда, где и когда появлялось разделение общества на классы — значит, разделение на такие группы людей, из которых одни постоянно могут присваивать труд других, где один эксплуатирует другого"
....
"Я надеюсь, что по вопросу о государстве вы ознакомитесь с сочинением Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства». Это — одно из основных сочинений современного социализма, в котором можно с доверием отнестись к каждой фразе, с доверием, что каждая фраза сказана не наобум, а написана на основании громадного исторического и политического материала".
...
"Какими бы формами ни прикрывалась республика, пусть то будет самая демократическая республика, но если она буржуазная, если в ней осталась частная собственность на землю, на заводы и фабрики, и частный капитал держит в наемном рабстве все общество, т. е., если в ней не выполняется то, о чем заявляет программа нашей партии и Советская конституция, то это государство — машина, чтобы угнетать одних другими. И эту машину мы возьмем в руки того класса, который должен свергнуть власть капитала. Мы отбросим все старые предрассудки, что государство есть всеобщее равенство, — это обман: пока есть эксплуатация, не может быть равенства. Помещик не может быть равен рабочему, голодный — сытому. Ту машину, которая называлась государством, перед которой люди останавливаются с суеверным почтением и верят старым сказкам, что это есть общенародная власть, — пролетариат эту машину отбрасывает и говорит: это буржуазная ложь. Мы эту машину отняли у капиталистов, взяли ее себе. Этой машиной или дубиной мы разгромим всякую эксплуатацию, и, когда на свете не останется возможности эксплуатировать, не останется владельцев земли, владельцев фабрик, не будет так, что одни пресыщаются, а другие голодают, — лишь тогда, когда возможностей к этому не останется, мы эту машину отдадим на слом. Тогда не будет государства, не будет эксплуатации. Вот точка зрения нашей коммунистической партии. Надеюсь, что к этому вопросу мы в следующих лекциях вернемся — и неоднократно.
Впервые напечатано 18 января 1929 г. в газете «Правда» № 15.

Конец статьи и есть ответ на вопрос: "что значит для нас и для всего человечества День 7-го ноября".
С уважением , Игорь Пряхин

Леонид Волков 8.11.19 16:59
Хорошая статья. Глубокая, всесторонняя. Тут есть, о чём думать. И в первую очередь об отношении в нашей послереволюционной стране к Православной церкви и вообще, к религии.
Хотя, казалось, в сегодняшней России это отношение официально лояльное, но стана-то становится всё больше никудышной.
Наверное, потому что вера у многих уже не искренняя, а показная.
И ещё поклон Григорию Блехману, который тут в комментарии вспомнил Лилию Ивановну Беляеву. Она была бойцом за правду, и за Советский Союз, каких мало. Как быстро летит время. Уже год, как её нет с нами. Светлая ей память. Хорошо, что ты напомнил, Григорий, об этом достойнейшем человеке.
Егор 8.11.19 16:55
"Вот и получается у вас, что Сталин и РПЦ хуже нынешнего режима"

Это ваши слова. У меня получается, что те, кто сегодня молятся на Сталина - в лучшем случае - придурки, а в худшем - пропагандисты типа Фадеева.
Егор 8.11.19 16:53
"если бы СССР не было, то не было бы сегодня стран с высоким социальным развитием"

Извините, а это утверждение вообще какими аргументами подкрепляется? "Высокое социальное развитие" - это про СССР, в котором туалетная бумага появилась в 1968 году? ))))))) Не смешите, этот бред для внутреннего пользования нодовцев и "литераторов".
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ