Страница: 1 2 3 4  Все

Atabek Bekchan 4.04.20 18:25
Гасан Гусейнов никого и никакой язык не оскорблял. Это - клевета. Хамство в данном случае проявляет сам автор. Никакого даже понятия "инородчества" в России нет уже давно. Это термин из царской России. После того, как народы в составе СССР и РСФРСР научились себя уважать, они никогда не согласятся чувствовать себя "инородцами" на своей родине. Тем же, кому хочется, чтобы вернулись эти царские времена, следует понять, что им лучше все же напрячь свой ум, чтобы попридержать не в меру развязанные языки. Заткнуть рты народы России уже не позволят никому. Даже секретарям правления Союза писателей России, главным редакторам газеты «Российский писатель».
Борис 21.03.20 13:31
Русский прозаик, публицист, член Союза писателей СССР с 1985 года, секретарь правления Союза писателей России, главный редактор газеты «Российский писатель».

Удивительно, Советский и российский филолог азербайджанского происхождения. Ддоктор культурологии, профессор ВШЭ. Автор нескольких книг и более ста статей по классической филологии и истории культуры, Гасан Гусейнов и Николай ДДорошенко -Русский прозаик, публицист, член Союза писателей СССР с 1985 года, секретарь правления Союза писателей России, главный редактор газеты «Российский писатель», ведёт полемику о предмете, текст которого, как видно, незнаком комментаторам данной заметки.
Отвечая на вопросы журналиста Александра Мельмана ("МК"), Гасан Гусейнов пояснил: "Язык в моем высказывании, которое вызвало такую бурную реакцию, – это люди, которые сегодня им пользуются публично и в частном обиходе... Я противопоставляю этот клоачный язык другому, на котором многие либо разучились говорить (да в том числе и как я сам!), либо не хотят учиться. Это язык телевизионных шоу, это язык ненависти, который можно изучать по комментам к моему посту". Ну и где здесь оскорбление русского языка. Что, разве не клоачным языком разговаривают на нашем телевидении, в СМИ, да и большинство комментариев к этой статье являются подтверждением этому.
Русский партизан 15.03.20 23:26
Сергеева Людмила: "Евреям надо потихоньку перебираться в Израиль. Они уже обворовали и испохабили Россию, унизили всё русское. Пора это прекратить!"

Пока их не вытолкнут в окна и двери, сами не уйдут. Они себе заготавливают в России схроны с продуктами и оружием повсеместно. Далее, им дали указание ещё лет 20 тому назад скупать дома в заброшенных деревеньках. И вообще, как можно дальше от цивилизации. Например, евреи планомерно с 90-х годов осваивают побережье Белого моря в районе Кандалакши. Скупают за бесценок дома в рыбачьих посёлках, неудивительно - там, где они появляются коренной народ вымирает под корень. Так что там местных практически не осталось. Там же у Белого моря на государственные деньги существовала много лет (ныне не знаю) биостанция от МГУ, которую полностью захватили евреи. У них там база - то ли военная, то ли для изготовления биооружия. Мы многого не знаем, нам они тут ноют, как им тяжко живётся в России, а на самом деле творятся страшные вещи.
Андрей 15.03.20 19:02
Депортировать с полной конфискацией имущества в свободный и независимый развитой Афганистан.
слава 10.03.20 19:30
По моему автор прав. Поэтому и взбеленились "Гусейновы" под русскими фамилиями.Иваноффф,вот ,ваш язык и есть клоачный. Что ,вы вообще здесь делаете? Решили её раз в русских плюнуть. Если мы плюнем,то такое дерьмо,как,вы утонет.Чего,вам и "Гусейновым" желаю.
Александр 1.03.20 22:43
Поражаюсь отсутствию национального самосознания у нас, русских. Какая-то мразь (Гусейнов) получает зарплату из российского бюджета за изучение/преподавание русской культуры и публично ее (русскую культуру) презирает. Что же мы за люди такие, совсем деградировали? Почему он ещё не уволен, хотя бы?
Проходящий мимо 29.02.20 22:57
Мишуня, с вами всё в порядке? Писали в двух вариантах, ага. Для простолюдины... Это для вас что ли, любезный?
Сергеева Людмила 29.02.20 08:52
Евреям надо потихоньку перебираться в Израиль. Они уже обворовали и испохабили Россию, унизили всё русское. Пора это прекратить!
Камиль Зиганшин 29.02.20 08:25
Михаил, я насчёт заработков Николая Дорошенко на сайте СП России. С чего вы взяли что Дорошенко на сайте зарабатывает? Он ведётся им практически на благотворительной основе. И слава Богу, что есть ещё такие вот удивительные, болеющие за страну люди.
Михаил 24.02.20 17:29
А кто такой сам автор. Тоже свои деньги на этом сайте зарабатывает. Всегда у всех народов был язык литературный и простонародный, разговорный. В 18-19 веках русские писатели одни те же произведения писали в 2-х вариантах: для элиты и для простолюдины. И это было нормально. Так что не за что и не на кого обижаться.
Проходящий мимо 23.02.20 17:13
Дренгу. Ещё как работает! Контора под названием ВШЭ по-прежнему делает свой бизнес. Потому что вузом её назвать трудно.
дренг 19.02.20 13:39
Надеюсь, в учебных заведениях дядя больше не работает?
александр 16.02.20 11:47
Всё вышесказанное поддерживаю.
Вячеслав 5.02.20 14:01
Печально сознавать себя потерянным народом в потерянной стране, и голос возвышают люди, не имеющие никакого отношения к ее национальным и культурным ценностям, не дорожащие ими. Для меня большой вопрос, почему в нашем нынешнем государстве доминирует приоритет не национальных, а рыночных ценностей? Но пока это так, думаю, вряд ли у нас что-то изменится к лучшему.
Сергей Казначеев 23.01.20 17:44
Интересный персонаж был у Ф. Сологуба в "Мелком бесе" - Передонов. Он между прочим говорил: "Если бы жидовъ пускали въ профессора, то все профессора изъ жидовъ были бы" (СПб.: Шиповник, 1907. С. 83). В современных переизданиях филологи-гусейновы, наверняка, эту сентенцию и ей подобные вымарали из лучших побуждений.
иваноффф 23.01.20 15:47
сортирный российский вороватый "президент" разговаривает именно на КЛОАЧНОМ языке, так что ублюдкам-нацикам истерить не о чем.
Вам, ублюдкам, грамотный человек поднес зеркало, вы впали в истерику от отражения
Александр 17.01.20 18:31
горные козлы о языке русском доки?
НКВДэшник 14.01.20 16:43
А причём здесь власти? Сами терпим, а он спокойно проживает-мучается в нашей стране.
Александр 14.01.20 03:29
Эти так называемые "преподаватели" не должны быть в ВУЗах, нельзя допускать их к молодому поколению, не должно быть нацистов в российских ВУЗах. Пора изгонять.
Николай 12.01.20 01:44
На Гусейнова в комментариях вылили ушаты грязи, причем вовсе незаслуженных. Некоторые приписывают ему профашистские взгляды, тогда, как сами грешат именно этим. Только стих от Евгении показался мне для некоторых поучительным.
Татьяна Воронина 10.01.20 18:08
Наднациональной литературы не бывает. Если она есть - это признак оккупации. Это касается и высшего образования...

«Высшее образование в России создает но отношению к массе простого народа особую среду, которую печать наша прозвала «интеллигенцией», «культурным классом» и за которой признает право народного представительства ео ipso, даже без выборов и полномочий. Для простого же народа все они – «господа»… Таким образом, вскоре сядут «в господах» над нашим русским народом и евреи – не просто, как теперь, торгаши, но уже, в самом деле, как умственная, «культурная», «общественная» и уж, конечно, отрицательная, а не положительная сила. При нашей же общественной податливости, при известной трусости прослыть «ретроградом» можно ожидать, что большинство наших мнимых либералов с либеральной предупредительностью обрадуется такому проявлению прогресса в нашем отечестве и подобно старинному возгласу изысканной вежливости: place aux dames (место дамам!) воскликнет: place aux Juifs! (место евреям!).

Тысячу лет строил русский народ свое государство, костьми и кровью слагал его, принес в жертву государственной идее и местную свободу, и достояние. Достроил, наконец, и с недоумением начинает усматривать, что допущенные им жильцы вытесняют его чуть не за порог, да еще и здание хотят по-своему перестроить… За хозяйский стол, конечно, могут быть допущены гости, но только как гости, и в качестве гостей пользоваться почетом: во главе же стола все-таки должен сидеть и распоряжаться хозяин. А хозяин в России – русский народ, и никак не инородцы.

Ни о какой пущей равноправности евреев с христианами не может быть и речи. На практическом языке «равноправность» значит не что другое, как дозволение евреям держать кабаки по селам. Этого ли добиваются наши юдофилы? Если еврейский вопрос действительно будет рассматриваться теперь в высших правительственных сферах, то единственное правильное к нему отношение – это изыскание способов не расширения еврейских прав, но избавления русского населения от еврейского гнета. Гнет этот пока экономический, но с распространением высшего образования в еврейской среде, повторяем, он примет иной вид и образ – образ гнетущей русский народ «„либеральной интеллигенции“, да еще, пожалуй, во имя народа».»

Аксаков Иван. 1860-е г.
Цитата из статьи «Желательно ли расселение евреев по России?»
Александр 10.01.20 13:46
Господа, подонка Гусейнова над выслать в солнечный Азербайджан
валерий 9.01.20 05:46
гнать поганой метлой с гос.службы
Александр 9.01.20 00:29
Ожидовление. Диагноз такого явления, как русофобия. Прикормленные и взращённые откровенными врагами Рускаго Мира гадят и пакостят. Что и вызывает отторжение этих безродных космополитов, назойливых и пронырливых "гостей с юга". Ничего полезного они не являют: хамство, воровство, коррупция. Авторы этого явления, авторы этого преступления - власть имущая бюрократия. Они все без исключения безродные космополиты. Они все без исключения имеют паспорта Пиндосии, Израиля и иных стран НАТО. Они все без исключения воруют из бюджета.
Коротаева Светлана Леонидовна 6.01.20 21:02
как всё печально... почему этот хусейн до сих пор работает
Екатерина 3.01.20 21:41
Посмотрите цифры по численности русских и других наций на территории России
с 1897 по 2018 г, за время жидовского ига. Грузины, например, вошли в состав Российской империи в количестве 600 тысяч человек, а вышли из состава Советского союза в количестве 8 миллионов ! Русских во время переписи 1897 года - 55667469 чел. ( говорящих на русском языке), сейчас, по данным ЗАГСов, от силы миллионов 80. и из них около четверти - это узбек отец, мать молдаванка, дети русские. То есть, имеет место ползучий геноцид русского народа. Беспрерывный, скрытый. Посмотрите карту "мирных" атомных взрывов на территории России - станет понятно, откуда повальный рак. Я думаю, что пора на законодательном уровне объявить русских КОРЕННЫМ ВЫМИРАЮЩИМ НАРОДОМ, с соответствующей соц. поддержкой. Нужно только кому-то заняться этим.
Евгения 3.01.20 17:56
Моя мама - учительница русского языка и литературы - частенько повторяла строки Александра Сергеевича Пушкина:

Трусоват был Ваня бедный:
Раз он позднею порой,
Весь в поту, от страха бледный,
Чрез кладбище шел домой.

Бедный Ваня еле дышет,
Спотыкаясь, чуть бредет
По могилам; вдруг он слышит,
Кто-то кость, ворча, грызет.

Ваня стал; - шагнуть не может.
Боже! думает бедняк,
Это верно кости гложет
Красногубый вурдалак.

Горе! малый я не сильный;
Съест упырь меня совсем,
Если сам земли могильной
Я с молитвою не съем.

Что же? вместо вурдалака -
(Вы представьте Вани злость!)
В темноте пред ним собака
На могиле гложет кость.

Думаю что современным русским надо выучить его наизусть.









Григорий Старобельский 3.01.20 13:13
Н.И.Д: «Главной бедой России теперь уже являются не дороги, а только дураки, дураки и еще раз дураки».
На мой взгляд, из-за того, что русские» иваны, не помнящие родства» не сорганизуются и не вытряхнут с русской многонациональной земли паразитов, прикидывающихся «малыми», обиженными, но с отягощающей всех желанием –«УКРАСТЬ И УДРАТЬ!»
НИК 3.01.20 09:06
 Евгения,  Евгения,=ВИССАРИОНЫЧ= стране РОССИЯ ТРЕБУЕТСЯ.....и будет ВСЕМ счастье и любовь....а не НОНЕШНИЕ.....ПОЛУрусские.........
Виктор Петрович 2.01.20 15:43
Беда-то гораздо шире и глубже, чем нам казалось. В Сети появились шустрые кудрявые мальчики с новостью: Папа Римский объявил об окончании христианского мира! И появилось видео, где женщина из народа держит руку Папы в толпе, а Папа бьёт другой рукой по руке женщины, чтобы отпустила.
Кудрявые мальчики торопятся сообщить, что теперь все религии сольются в одну общечеловеческую и русская вера в Христа скоро будет неактуальна.
Теперь становится понятно, кто и зачем заваривает на планете такую крутую кашу.
Сергей Пылёв 1.01.20 13:47
Вот из прессы некоторые размышлизмы Гусейнова:«Ичкерийские террористы "партизаны", "чеченское сопротивление". Россияне - "психопаты, обуреваемые теорией заговора". Особый путь России - "бред", "завиральная и ядовитая доктрина". Воссоединение Крыма с Россией, понятное дело - "аннексия". Украина - "свободное, демократическое, европейское государство".Православная обрядность - "дикий древний ритуал". Народ - "ширнармассы". Государство - "орудие террора" .
Я не могу ему возразить. Почему? Чтобы не задохнуться, возражая человеку, который столь не толерантно видит мир. Я готов лично поговорить с господином Гусейновым, откуда у него такая ненависть к русскому? К нации, которая 40 000 лет тому назад стала основой европейской цивилизации, включая азбуку и литературный язык? Но никогда этого не выпячивает, а живет благоговейно, совестливо, но будучи ВСЕГДА самой унижаемой инородной властью в России. Господин Гусейнов, да пошлёт Вам Господь уважение к тем Вашим русским соотечественникам, которые вместе с в Вашими мужественными соотечественниками героически погибли в дьявольском огне многих войн. Да придёт в Вашу душу любовь ко всем нам, тварям Божьим... Посмотрите мою скромную повесть "Никишин сад", написанную как документальный очерк, и Вы многое откроете для себя насчет нынешних проблем Украины Или повесть "Пан Пивак". О истоках странного (болезненно гадкого) отношения к нам Европы. Вы с ними? Тогда читайте мою повесть "Кастинг самозванцев" о первом книжном клеветнике на Россию времен Иоанна Грозного – англичанине Флэтчере, –, которого даже королева Англии была вынуждена заставить заткнуться. Не повторяйте их судьбу.
Алексей 1.01.20 09:39
Такие нездоровые личности, как Гусейнов, многосторонне сеют фашистские взгляды в обществе. От них потом страдают невиновные. Трудно сказать как с этим бороться. Но, как минимум, после такого они не должны быть обделены презрением. Причем, не только от русских. Должен быть какой-то механизм, ставящий крест на их карьере. Его нет, надо как-то вырабатывать. Будут говорить, что травля. А хоть бы и так, не собаками же травят. Общественное обсуждение, по Сеньке шапка.
евгений 1.01.20 09:29
Пока наша власть будет боятся "задеть чувства" разного чурбанского сброда, кормящегося, что характерно,, у нас, а не в своих папуасиях, так и останется.
Дмитрий 31.12.19 22:59
Господа Дорошенко!
Хватит сидеть на сайте и его наполнять! Новый год на носу!!!
С Праздником Вас!
Здоровья, любви и творчества!!!
вадим 31.12.19 12:29
Согласен с Татьяной Ворониной!
Владимир 31.12.19 11:05
Беда русского языка и русского народа в том, что власть в России из века в век только мимикрирует под русскую. И этим всё объяснимо. Потому и не принимаются меры по защите и первого субъекта, и второго.
Татьяна Воронина 31.12.19 00:25
Евгения: "Вообще-то русские сами виноваты, что так запустили национальный вопрос."

Почему запустили национальный вопрос? Отвечу вам цитатой.

"Пишет Достоевский в своем «Дневнике»: «А дней десять тому назад прочел в "Новом времени" корреспонденцию из Ковно, прехарактернейшую: дескать, до того набросились там евреи на местное литовское население, что чуть не сгубили всех водкой, и только ксендзы спасли бедных спившихся, угрожая им муками ада и устраивая между ними общества трезвости… Вслед за ксендзами и просвещенные местные экономисты начали устраивать сельские банки, именно, чтобы спасти народ от процентщика-еврея, и сельские рынки, чтобы можно было "бедной трудящейся массе" получать предметы первой потребности по настоящей цене, а не по той, которую назначает еврей».

Литовцев спасли ксендзы да «просвещенные местные экономисты». У нас, у русских, после 1917 года ни тех, ни других не осталось: революционеры, возглавляемые евреями, предусмотрительно «вычистили» русское общество от тех и от других. Карающий меч революции польский еврей Дзержинский опустил, прежде всего, на русских священников и русскую интеллигенцию. «Революция тогда чего-нибудь стоит, - повторял отцов французской революции Ленин, - когда она умеет защищаться». Революцию они защитили, народ пустили на распыл."

Дроздов Иван. «Последний Иван»


То есть, сам по себе народ без своих лидеров не может защитить свои интересы. А лидеров-то нет, их всех перебили.
Евгения 31.12.19 00:09
Вообще-то русские сами виноваты, что так запустили национальный вопрос. Я заканчивала школу в Алма-Ате - так казахи толпами ехали и принимались в лучшие московские вузы без всяких экзаменов - якобы по национальным квотам.
Потом они выучились, вернулись в Казахстан и заняли все командные посты как нацкадры. А в перестройку выдавили русских с работы и по дешёвке скупили наши квартиры. Все русские разбежались кто куда.
Может, этот урок пойдёт нам впрок.
хмелевская галина борисовна 30.12.19 23:51
Гнать из столиц России всех этих гусейновых, и не только недосуг нам знать, что думают они о России и русских. но и не позволять им категорически высказывать свои тупые злобные измышления и представления о России и русских. Это инородные тела в Русской цивилизации. всегда враждебные и гадящие вокруг. Нельзя позволять носителям иного кода цивилизации, не имеющим архетипов русской культуры. не переживавшие с русскими их истории, судить и рядить о России! Они не способны ее понять! Всегда подлые, гнусные, живут среди народа и гадят в его душу. Пусть свою историю изучают , а не засоряют нам сознание, заставляют отвлекаться на всякий бред! Кто его здесь держит в такой "клоачной" стране!!!
Татьяна Воронина 30.12.19 20:03
Тролль врёт как сивый мерин:
В 70-80 -е годы евреев не брали на работу в ВУЗы и академические институты.

Наш даёт ему отпор:
Не лги. Недавно были опубликованы документальные сведения "о доле" eвpeeв среди выпускников физического факультета Московского университета в конце 1930-х - начале 1940-х годов: 1938 - 46%, 1940 - 58%, 1941 - 74%, 1942 - 98%.

Добавлю. Мой родственник закончил в 70-е Энергетический институт и пошёл на кафедру. Что ОНИ вытворяли! Как русских мальчишек срезали, не давали им ходу, но всюду проталкивали своих...

Та же фигня и в гуманитарном образовании. На филологический русским детям не пробиться. Нет денег, нет блата. Все места распределяются среди евреев и их производных (как этот Хуйсейнов). То есть они делают всё, чтобы русские русского языка не знали. Захватили нашу землю, нашу культуру, наш язык... Натуральная оккупация. Но оккупируют нас под вопли: "Ой, нас тут обижают!"
вадим 30.12.19 13:06
Не хочется много рассуждать. Я воин-интернационалист, мы сражались за счастье других народов, а допустили до того, что они теперь на нашей родине издеваются над нами. Позор нашим властям!!!
Владимир 30.12.19 02:00
Хуйсейн Хуйсейнов тоже ГАД ИЗ АДА
Григорий Блехман 29.12.19 17:19
К заключительной фразе Николая Ивановича, исчерпывающе итожащей состояние современной России, остаётся лишь добавить, - этот результат пришёл потому, что сегодня время дилетантов, которым дан зелёный свет.
Но к счастью, есть приятные исключения, одним из которых является Союз писателей России, о чём и хочется говорить в эти предновогодние и предрождественские дни. Потому что в канун праздников всегда хочется думать и сказать о чём-то хорошем. А СП России этого заслуживает.
Игорь ТЮЛЕНЕВ 29.12.19 14:24
Этому Гусейнычу нужно поскорей вернуться на свою горную любимую полянку, чтобы пасти гусей, бегать за ними с хворостинкой. Ибо гусиное: - Го! Го! Го! этому Гусейнову более понятно чем ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ!
Гусепас одним словом - что с него взять?
Петр Бойченко 28.12.19 23:46
Дмитрию Водолееву
Вы пишете:
"И Быков-Зильбертруд и Лавлинский-Прилепин бьются о закрытое для них пространство русского языка, как зимние мухи о стекло. Вроде им в помощь Сурков и портняжку Шубину подослал с целой артелью наёмных писак. И вся мощь многонациональных олигархов обрушила на них и им подобных тысячи долларовых литературных премий, а толку нет".

Но толк уже появмлся. На сайте "Независимой" уже воявилось вот это вполне ожидаемое сообщение.
Захар Прилепин переходит на позицию политического деятеля левопатриотического толка. В Москве собирались сторонники его движения «За правду». Сам Прилепин не отрицает, что движение могло бы стать партией и участвовать в выборах, а в его руководстве о больших планах на 2020–2021 годы говорят открыто. Писатель становится желанным гостем в СМИ и на разных официальных мероприятиях.
В интервью государственному информагентству РИА Новости писатель подтвердил планы по преобразованию движения в партию, если актив примет решение участвовать в выборах как 2020-го, так и 2021 года, то есть в избрании Госдумы. «Нужно создавать партию и тут же вгрызаться во всю эту политическую деятельность, выбивать себе пространство для политического жеста», – подчеркнул Прилепин. При этом он заявил, что если и пойдет на выборы, то исключительно с целью не допустить в России «либерального реванша» и «майдана».
Напомним, что в последнее время ни один новый партийный проект, конечно оппозиционной направленности, одобрения у Минюста не получил. Было отказано в регистрации даже «Другой России» Эдуарда Лимонова, который к власти относительно лоялен и участвует в кампаниях против либералов. То, что прилепинцы в своем будущем как-то слишком уверены, говорит о том, что они не считают себя оппозиционной структурой. И действительно, оппозиционеров не слишком охотно зовут в государственные СМИ, а главное, на официозные мероприятия в регионах.
Между тем Прилепин на днях побывал в Вологодской области, где выступил на слете местной организации «Юнармии». Писатель рассказал молодым людям о враждебной политике Запада и необходимости России этому давлению противостоять всеми силами, при этом не забывая, что у внешнего окружения внутри страны есть свои лоббисты. После общения с юнармейцами Прилепин встретился и с губернатором Вологодской области Олегом Кувшинниковым. Сомнительно, что глава региона стал бы общаться с подозрительным оппозиционером.
Короче говоря, с партией Прилепина, судя по всему, запланирована операция, аналогичная той, что была на думских выборах 2003 года, когда вдруг возникший блок Дмитрия Рогозина «Родина» отнял у КПРФ значительную долю левопатриотического электората. Отдельные эксперты, правда, уверены, что не отнял, а ему эта часть была просто отписана.
Евгения 28.12.19 19:22
Михаилу Попову
Профессор Золотусский имел в виду абстрактного английского специалиста, который далеко и неправда. А кто возвысил голос против москвича Гусейнова? Против преподавателя РГГУ Бака Дмитрия Петровича, стараниями которого премией Большая Книга награждаются сплошь инородцы?
Страшно? - Очень страшно! Особенно сейчас, когда проводится политика вытеснения русских и замены их более сговорчивыми народностями.
Михаил Попов (Архангельск) 28.12.19 18:50
Евгению
Зачем обобщать - "мы стесняемся..."?!
Игорь Золотусский, замечательный русский писатель, знаток Гоголя, Чехова, главных литературных явлений ХХ века, сказал так:
"Зачем я должен знать, что думает о русской литературе
посредственный английский профессор?"
Это было сказано в САФУ, нашем архангельском университете. А слова эти вынесены в заголовок его беседы на открытие журнала "Двина".
Дмитрий Водолеев 28.12.19 16:28
И Быков-Зильбертруд и Лавлинский-Прилепин бьются о закрытое для них пространство русского языка, как зимние мухи о стекло. Вроде им в помощь Сурков и портняжку Шубину подослал с целой артелью наёмных писак. И вся мощь многонациональных олигархов обрушила на них и им подобных тысячи долларовых литературных премий, а толку нет.
Ни одна из их скорописей не сохраняется в русской памяти. И самое интересное - у них нет до сих пор своего авторского стиля.
Зря что ли они кидаются от поэзии до драматургии - и везде после них голая азиатская степь.
Вездесущий 28.12.19 09:04
Правильно - слушаю Быкова (Зиильбертруда), претендующего на всеобъемлющность и объективность... и даже поругивающего местами своих от ортодоксии... И ни слова о русских писателях... все только о своих...
Евгения 28.12.19 05:07
Вот мы стесняемся сказать разным Гусейновым гусям, что наш русский язык и наша русская вера находятся в ведении Иисуса Христа.
А им, конечно, обидно, что Господь так устроил наш русский мир, что вход в сокровищницу русского духа и русского языка лежит только через русскую веру и через русское Небо.
Хоть ты распластайся, иноверец и инородец, но к нашему языку другим путём тебе не подобраться! Сначала тебя протестирует Иисус на чистоту помыслов и души и только потом откроет путь.
И Пушкин, и Даль, и Гоголь, и ещё многие прошли испытание.
А о Гусейнове с его нечистым словарным запасом и волноваться не стоит.
Русский язык - не проходной двор, и его врата закрыты для проходимцев.
Мих 27.12.19 23:02
Этот Гусейнов учился со мной в одном классе. Ешё в конце 60-х заискивал перед богатеньким западом, благо папаша туда ездил. Ни с кем из класса не дружил. Потом занимался "по науке" исследованием русской матерщины. Видимо, у него тяга ко всему "клоачному".
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ