Страница: 1 2 3 4 5 6 7  Все

Василий Ревзин 21.02.20 18:17
Алла, спасибо за ответ. В точку.
Василий Ревзин 21.02.20 18:15
Как-то тучный Крылов, услышав от молодых хлыщей в свой адрес «Вон идёт большая туча», - парировал: «То-то лягушки расквакались!»

Литроска обоср...лась в очередной раз. И сюда сразу прибежали тараканы, поднять волну. Вони.
По-моему, не стОит вестись на эту возню.Лучше писателям подумать, как обходить литроску стороной как можно дальше. Гниёт ведь неприкрыто.
вадим 21.02.20 18:08
Все комментарии какая-то смесь крупы с горохом! И как всегда - дискуссия не по делу!
Гость 21.02.20 18:08
Сейчас все плохо пишут о России: власти плохие, экономика тоже, медицина и образование никуда не годятся, науки нет... Похоже, хорошо было только в СССР. И Сталин был замечательный.
Гость 21.02.20 17:46
Каждый деятель искусства считает свою позицию нравственной. Но есть, оказывается, высший суд - Председатель СПР и иже с ним. И газеты-журналы надо читать только те, которые они укажут. Не нравится - иди в другой союз. А с какой стати? Не вы меня принимали, не вам и выгонять!
Молодой писатель 21.02.20 17:26
Григорий Исаакович, спасибо за ответ.
Вы были на том собрании? Николай Фёдорович абсолютно прямолинейно заявил: "Если вы пишете плохо о России, вам нет места в союзе писателей". Рискну предположить, что с подобным подходом за бортом окажутся такие книги, как "Прокляты и убиты", "Царь-рыба", да и многие, многие другие произведения, где затрагиваются проблемы нашего общества.
Кстати, про речь Иванова на СМЛ-2019 Олегом Демидовым было написано стихотворение-конспект. Изложено весьма точно.
https://www.facebook.com/oleg.demidov.77/posts/2591561654232371

Впрочем, ко мне это уже не имеет отношения. Вряд ли я снова окажусь на СМЛ, об этом я писал в изначальной дискуссии. Но, как я уже говорил, почему бы не побеседовать (в рамках приличия, разумеется) с культурными, образованными людьми из СПР?
Григорий Блехман 21.02.20 17:06
Молодому писателю.

А Вы почитайте то, что публикуют сайты "Российский писатель", "День Литературы", газета "Слово", журнал "Берега"... да, собственно, все издания в России, где соучредителем является Союз писателей России.
И после этого убедитесь, насколько неверно истолковали слова Николая Иванова.
Он обычно говорит о том, что главный критерий для писателя, входящего или стремящегося в Союз писателей России это - его нравственная позиция.
Остальное - содержание произведений, их форма полностью на усмотрение писателя.
Именно на такой - нравственной основе и образован СП России, включающий на сегодня более восьми тысяч человек.
Вы ведь тоже дружите с людьми, близкими Вам по их нравственной позиции.
Так что не вижу никакого: "я начальник, ты дурак", как и не вижу повода для Вашего волнения.
Если "юношу, обдумывающего житьё" что-то в этом не устраивает, есть много других писательских организаций - Союзов и объединений, - где он может найти единомышленников.
Молодому писателю 21.02.20 16:37
Что-то никто не слывшал, чтобы, как вам показалось, "Николай Фёдорович достаточно прямолинейно заявил всему залу, что писать надо так-то и так-то, а кто пишет иначе или чем-то недоволен, тому нет места в союзе писателей. Я начальник, ты дурак".
А если вы гей и вы боитесь, что геям нет места в союзе писателей, то надо так прямо и спросить у Иванова.
Приведите слова Иванова не в собственном перессказе, а полностью.
Молодой писатель 21.02.20 16:03
Если я правильно понимаю, эта статья должна быть адресована мне.
Подробный ответ будет размером с саму статью и потребует времени для написания, поэтому позволю себе ответить коротко и тезисно.
В статье много красивых слов и абстрактных тезисов, с которыми нельзя не согласиться - ну в самом же деле, кто выскажется против культуры? против морали?
У меня же была конкретная (я бы даже сказал, "чисто конкретная") речь Н.Ф.Иванова на открытии СМЛ-2019. Николай Фёдорович достаточно прямолинейно заявил всему залу, что писать надо так-то и так-то, а кто пишет иначе или чем-то недоволен, тому нет места в союзе писателей. Я начальник, ты дурак.
Собственно, выслушав речь господина Иванова, я понял, что у нас немного разные взгляды на литературу и жизнь. Рискну предположить, что в таком союзе писателей не будет места ни Астафьеву с его социальной прозой, ни Некрасову с "В окопах Сталинграда". По всей видимости, требуются книги наподобие "Малой земли" или "Возрождения", где наше общество под мудрым руководством генерального секретаря идёт к победе и процветанию.

На всякий случай, напишу, что я сторонник гуманистического начала в литературе - того начала, которое было ещё у Данте Алигьери, Франческо Петрарки, Джованни Боккаччо, Уильяма Шекспира, etc.
Алла 20.02.20 22:01
Василий Ревзин. Верно.
Сталин на 19 - м съезде назвал международных финансовых спекулянтов главными врагами демдвижений мира, а местную промышленную буржуазию - даже возможными союзниками в борьбе с "продавцами воздуха".
ФРС создала систему отрицательного отбора во всем. Хуже всего, что сводятся на нет результаты эволюции человека, его биологии, культуры, социальных достижений.
Василий Ревзин 20.02.20 20:59
Алла, давно я с таким наслаждением не читал комментарии. Да и статьи тоже.
Вы абсолютно правы. Добавлю только, что капитализмом здесь и не пахнет. Тем более диким. Капитализм - это производство, а у нас оно полностью убито. Миром правит банковский и цифровой капитал. Это уже не деньги, а их иллюзия, чисто паразитического, мошеннического свойства. Когда за произведенный вами товар расплачиваются деньгами - то операция отражает реальность, то есть она нормальна. А банковские проценты и игра на бирже - это доход из воздуха, то есть мошенничество.Так же, когда вы играете в карты с сильным противником и проигрываете ему, это реальное поражение, а когда играете с шулером - вы жертва мошенника. Фантастичность ситуации в том, что в мире правят мошенники, паразиты, каталы, а не капиталисты, занятые реальным производством. Отсюда - общество спектакля, которое не имеет творческого потенциала и абсолютно бессмысленно. Отсюда накручивание извращений в культуре, которое призвано хоть ненадолго отодвинуть конец: абсолютно отсутствие перспективы. то есть смерть. Человеческая психика не бесконечна, она, в конце концов увидит одну только "мейерову стену" - и выход будет один: умирание. Те, кто сейчас надеется благодаря деньгам достичь физического бессмертия - это самые несчастные люди. Они еще не подозревают, сколь страша их жизнь Больше того, чего требует организм, не сожрешь. Дальше - тупое пресыщение, страшная депрессия. "Тоска небытия". Человечество живо, покуда оно творит. А здесь - "конец света" в людях. Ходячие мертвецы.
вадим 20.02.20 19:25
Прочёл комментарии, много слов, но мне ближе всего точка зрения Аллы - социализм. Был реализм, который и отражал социалистические идеи. Сейчас у нас, безусловно идеология денег, лжи и обмана - так жить дальше нельзя!
Ирина Репьёва 20.02.20 18:22
https://cont.ws/@stalingrad1412/1590326
Плебисциту объявлен бойкот со стороны проамериканским СМИ РФ

Почему война с РФ приведет к экономическому разгрому Украины, а в Конституционная реформа Владимира Путина - к восстановлению российской империи https://cont.ws/@stalingrad1412/1589493

"И каяться, и стыдиться...", - системные и несистемные либералы с большими надеждами восприняли "особое мнение" судьи КС РФ Константина Арановского
https://cont.ws/@stalingrad1412/1589493

"Мне нужна великая Россия", - Владимир Путин: выходит большое новое интервью. Плюс интервью Координатора НОД "Сопротивление нарастает. Сроки сдвинуты. Мины" (17.02.20). https://cont.ws/@stalingrad1412/1588477

Иностранцы разочарованы поправкой в Конституцию, запрещающей отчуждение территорий России https://cont.ws/@stalingrad1412/1587580

Чистки продолжаются... Что может для плебисцита и суверенитета России каждый из нас. Комментируя посты Незыгаря...https://cont.ws/@stalingrad1412/1587400

Как внешние силы пытаются не пустить русский народ на плебисцит, объявленный Вл. Путиным (короткое видео, записанное за рубежом)
https://cont.ws/@stalingrad1412/1586339
Алла 20.02.20 14:44
Если ты не ищешь идеологию, идеология найдет тебя - чужая. Т.е. либо ты субъект истории, либо ты становишься объектом внешних манипуляций.
В России была идеология православия при феодальной формации, затем та же при нарождающейся капиталистической, но уже с элементами мистицизма в верхах.
В раннем СССР - марксистко-ленинская в троцкистской интерпретации при социалистической формации. Затем сталинско-ленинская с возвращением в морали многих христианских норм.
Начиная с Горбачева уже совершенно определенно путь к дикому капитализму проложила идеология, обслуживающая культ денег, Золотого Тельца, фининтерна. Известно, что при Горбачеве во всех крупных городах СССР открылись ложи Бнай-Брит ( Сынов Завета, Ветхого конечно), а прорабы перестройки проверялись на гнилость души и бесчеловечность, "повязывались общими преступлениями" в педофильских оргиях, проводимых в Москве с 1987 г.
Молодежи внушили, что идеология бывает фашистской, коммунистической (плохими) и псевдолиберальной( лучезарной). Активизируют обманутых "лучезарностью", остальным внушают "вынужденную беспомощность", якобы "безидеологичность", на самом деле - покорность скота, ведомого на убой.
Знаю по многим знакомым : для них пофигизм, Шнур - "наше все".
Кто-то ушел в православие. Оно хоть как-то оберегает душу от тления, но редко дает политическую пассионарность. Тут снова позиция жертвы, правда внутренне сопротивляющейся.
В мире по большому счету борются уже 2 всеобщие идеологии : "глобалов" - слуг фининтерна, ТНК и Золотого Тельца- и "локалов" - обычных людей , опирающихся на собственные культурные традиции.
Глобалам объединиться и взаимодействовать, манипулировать простыми людьми проще простого. Их предки тесно связаны общими целями, родством , взаимодействием в течение столетий. В и руках ФРС с возможностью печатать деньги бесконечно. И недаром шестой любавичский раввин Менаим Мендел Шнеерсон благословлял паству фальшивым долларом. Его же соратники признали Мессией в начале 90-х в Ньб-Йорке, ожидают его скорейшей реинкарнации и воцарения в Третьем храме.
Что делать остальным? Объединяться, ибо нас стравливают искусственно. Что может объединить мир? Глобалисты готовят новую религию, иудаизм-лайт, псевдохристианство.
Традиционное христианство может охватить лишь часть стран. А вот социализм, право владеть собственной землей, политой сотнями поколений предков, право на равенство и справедливость понятны всем ,кроме англо-саксов и мировых "хозяев денег и нынешнего дискурса в СМИ".
Антиглобализм, традиция - это всеобщее. Но объединяются их приверженцы трудно, трудно взаимодействуют. Лишены денег, разделены исторически и искусственно.
Надо объединяться на платформе социализма с традиционалистским уклоном.
Надо создавать организацию, налаживать связи. Но как это делать без финансирования, не представляю.
Но
Владимир Плотников 20.02.20 11:27
Я согласен и с уважаемым автором, и с уважаемыми комментаторами. Просто есть нюансы.

Но главное, уверен в том, что нравственная и позитивная (жизнеутверждающая, а не деструктивная) составляющие в формировании идеологии обязательны, а в литературе, кино и музыке (особенно, массовой, эстрадной) они просто должна быть определяющими.

Сейчас море разливанное всего, а ориентиров нет. В литературе и кино недопустимый перекос и чудовищный перекос в сторону депрессивности, аморализма, атонального и какофонического шизо-минора, которые никак не способствуют выздоровлению общества.

Лучик-то должен быть! Все фильмы, книги, песни, спектакли переполнены чернухой: наркотики, секс, алчность, ложь, насилие, а базой для это пирамидки является эгоизм…

Понятно, что остренькое скорее привлечет публику, но после даже ей давно уже после бесконечной стрельбы и грязи хочется чего-то чистого, в конце туннеля - облагораживающего света.

Поэтому «отсутствие» идеологии - пожалуй, самая страшная идеология. Но чтобы разруху в головах «переключить» на созидание в делах, нужны власть и воля. Их не бывает без идеи. Потому что, когда нет государственной идеи, то «идеологов» будет столько же, сколько в стране микрофонов. А они, понятно, в чьих руках и пастях…
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ