Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  Все

Игорь 1.07.20 11:14
Понимаю, что проще всего иметь дело с такими недалекими "Молодыми писателями", какими настоящие молодые писатели, даже уважения не заслуживающие, просто не могут быть. Но из уважения и к той же западной литературе не удержусь и хотя бы развлечения ради спрошу у "молодого писателя": Вы пишете на уровне западных писателей Кафки, Джойса и Пруста?
Хотя и подозреваю, что под именем "молодого писателя" какой-то "старый" и циничный писатель над молодыми писателями издевается.
А не проще ли забанить связанную с "молодым писателем" линию комментариев?
Ведь настоящие молодые писатели, это тоже люди.
Молодой писатель 1.07.20 02:25
Нет, боюсь, мне далеко до Ремарка или Фолкнера. Другая эпоха, другая литература...
И я всё же употребил прилагательное "западническая", не западная. Здесь скорее отсылка к западникам XIX столетия, чем к западной литературе, как таковой.
Григорий Исаакович, с Вашего позволения я всё-таки сохраню инкогнито) Если Вы не возражаете. Видите ли, тут не вполне дружелюбная атмосфера, так что уж лучше я под псевдонимом.
Наталья, 10 авторов? Вы правы, не назову: боюсь, что я не запомнил их фамилии. Лациса помню, Рытхэу помню, сонм советских соцреалистов не помню, они все очень похожи и довольно скучны. Но, конечно, это моё субьективное мнение, и, может быть, кто-то любит на досуге перечитать Федина или Тихонова...
Спрошу про Липки. Вы говорите, что там есть какие-то ориентиры, или что-то подобное... Что вы имели в виду?
Наталья Радостева 30.06.20 21:53
Молодому писателю:
Почему-то уверена, спроси Вас - навскидку не назовёте ни хотя бы десятка авторов СССР из якобы славящих партию и генсеков, ни их книг, что в то время печатали, но чья "художественная ценность стремилась к нулю". Я вот весной взялась на старой квартире книжный шкаф разбирать - так восторгу предела не было, за годы вне литературы и забыла, сколько всего замечательного 30 лет назад накупила и прочла. - Богатой и счастливой себя почувствовала, и ни одной книжки выкинуть желания не возникло. Ни одного автора в своих глазах не обесценила.
Кстати, а почему бы в то время было и не славить партию и генсеков? Я в черновиках своей прозы с удовольствием продолжаю эту линию. Линию в т.ч. своей правды. Это сегодня ни одного вопроса по обращении к власти решить нельзя, а ещё в 89 г. можно было. Спасая урожай, на уборку которого не выделяли достаточное количество техники и вдоволь навоевавшись с директором, тогда впервые объявила голодовку, сообщив об этом в редакцию городской газеты. Редактор, что знала меня по стихам, была в командировке, но вернувшись через 3 дня, "забила в набат". Звонила мне, моему мужу (что не мог изменить моё решение); потом - в горисполком. Там оттуда не просто в тот же день комиссией приехали побалакать - в пару дней разобрались в ситуации, настучали пытавшемуся гнобить меня начальству по шапке, потом собрали общее собрание совхоза и настучали директору по шапке ещё раз - уже при всех механизаторах, доярках и пр. Отменили изданные против меня решения, а газета по итогу выпустила статью о моей героической заботе о хозяйстве. - Что в такой деятельности партии было плохого?! - Не она всё разрушила - подобные Вам, с подобной Вашей прозападнической позицией. Потребители с безразмерными желудками.
Григорий Блехман 30.06.20 21:26
"Молодому писателю".
Ну почему же Вы полагаете, что "вряд ли понравится".
Я очень люблю Хемингуэя, Фолкнера, Ремарка, Меркеса, Уоррена... могу долго продолжать.
Как знать, может стану Вашим постоянным, благодарным читателем.
Приоткрой те "личико".
Ведь согласитесь, когда человек не называет своих имени и фамилии, в первую очередь возникает вопрос, почему он не уважает своих родителей, которые ему эти имя и фамилию дали.
Разве Ваши родители этого заслуживают?
Нехорошо ведь получается - несправедливо к самым близким.
Игорь 30.06.20 20:19
Понимаю, что проще всего иметь дело с такими недалекими "Молодыми писателями", какими настоящие молодые писатели, даже уважения не заслуживающие, просто не могут быть. Но из уважения и к той же западной литературе не удержусь и хотя бы развлечения ради спрошу у "молодого писателя": Вы пишете на уровне западных писателей Кафки, Джойса и Пруста?
Хотя и подозреваю, что под именем "молодого писателя" какой-то "старый" и циничный писатель над молодыми писателями издевается.
А не проще ли забанить связанную с "молодым писателем" линию комментариев?
Ведь настоящие молодые писатели, это тоже люди.
Молодой писатель 30.06.20 19:11
Публицистики у меня почти нет)
А моя художественная литература Вам вряд ли понравится - она покажется Вам слишком...западнической, наверное.
Григорий Блехман 30.06.20 18:50
Уважаемый "молодой писатель"!
А где можно почитать Ваши публикации, и под каким именем и фамилией они обнародованы?
Молодой писатель 30.06.20 18:28
Игорь, Василий, я приятно впечатлён уровнем вашей культуры и высокодуховностью ваших комментариев.

Я ещё могу понять, что вам не нравится в Липках (кстати, а что вам не нравится в Липках-то? Там полный плюрализм, на прошлых Липках я прекрасно беседовал с авторами "Нашего современника"), но Литроссия-то чем вам не угодила? :)
(Нет, я там не публиковался, но там бывают интересные статьи)
Василий Ревзин 30.06.20 12:19
Игорь, больше того скажу - это вовсе не один какой-то "молодой писатель" - это собирательный образ молодого писателя, стоящего раком перед "литроской", Филатовым с его липкими липками, перед Мироновым с его премиями.
Вам кажется, что это один такой тугодум, а их целая свора: сидят и вымучивают коменты. Потому, что кроме хриплого коллективного лая со страниц "литроски" они ничему не обучены.
Игорь 30.06.20 11:44
Какие-то малограмотные "молодые писатели" тут попадаются.
"Если писать славословия в адрес партии и генсеков - конечно, такие книги печатали, но их художественная ценность стремилась к нулю".
Что за чушь! В Липки молодежь с таким уровнем образования приглашают полы мыть или все-таки как "молодых писателей"?
Наталья Радостева 30.06.20 00:45
Прочитав статью, в очередной раз пожалела о прекратившем подавать признаки жизни малом (без жёсткого диска) компе, с коего не сбросила вовремя пару почти законченных тем. В т.ч. о "молодёжном" вопросе. Сколько статей и обсуждений тогда нашла-подняла, перечитала, проанализировала... - и всё "коту под хвост". Даже Ивану Короткову в ФБ ответ отложила, решила не тратить время - прочитает де в статье. А ведь в ходе дискуссии он поинтересовался моим мнением о своём творчестве, и после моего уточнения о том - уверен ли, что хочет прочитать ответ в открытом доступе, сразу всё поняв, предложил "личку". Правильно сделал. Потому как если Григория Ш. графоманом не назовёшь (хоть при беглом взгляде на подборку одного из ресурсов я сразу наткнулась на пару ляпов с ударением), Иван Коротков относится к тем, кто "пробьётся сам". Потому и суетится в стремлении быть замеченным - пробивается! Одна вон - Емельянова или как там её - уже той же ЛитРоссией привечена. Не по таланту - по взаимовыгоде. - Пробилась.
Согласна с данной статьёй Николая Дорошенко, поддерживаю. Вернуться к повторению своей утраченной тяжело, но не исключено что ребята своей суетой таки сподвигнут.
Молодой писатель 30.06.20 00:10
Приношу уважаемым собеседникам извинения за временное отсутствие.

Маргарита, проблема в том, что в России не было ни полноценной демократии, ни либерализма (если не считать эпоху Серебряного века, да и там было не идеально).

Николай, тоже не до конца соглашусь с Вами касательно перспектив писателя во время СССР. Если писать славословия в адрес партии и генсеков - конечно, такие книги печатали, но их художественная ценность стремилась к нулю. А такие значимые произведения, как "Мастер и Маргарита" Булгакова пролежали "на полке" до конца перестройки, и большая заслуга Горбачёва, что мы теперь можем читать эту книгу.
Более того, в Липках присутствует полный спектр литературы - от "Нашего современника" до "Октября" или "Знамени". Там одинаково будут рады как почвенническому роману, так и постмодернистскому произведению.

Григорий, все участники Липок любят литературу. Я много общался там, но не встретил ни одного человека, который бы относился к ней негативно. Другое дело, что кто-то любит не искусство в себе, а себя в искусстве. Но такова уж природа человеская.
Николай Дорошенко 29.06.20 14:21
Екатерине Корсун

Я полагаю, что любой диалог не бесполезен тогда, когда есть общие интересы. Поскольку они тоже так считают, то и в диалог не вступают.
Екатерина Корсун 29.06.20 03:42
Николаю Дорошенко
Мне почему-то не верится, что молодые писатели даже и под никами не ответили вам. Неужели вы их из колонки комметариев удаляете? При всем моем уважение и к вам, и ко всем, кто вас тут поддержал, просто не могу поверить, что молодые люди не попытались вам ответить! Если что удалили, то востановите хотя бы задним числом! Нет ничего более живого, чем сама наша жизнь во всей её полноте! Какою бы она ни была!
Ольга 28.06.20 22:16
Все предсказуемо. Либералы-липкинцы, по существу неотроцкисты, поступают в духе РАППовцев-троцкистов ,своих предшественников : стучат и доносят,как в 30-ые. Иудами по отношению к Булгакову, Мандельштаму выступали литсоперники из леваков.
Но либералы как всегда ,варясь в тусовке и обладая туннельным мышлением, "одноглазым" видением событий, даже не ведают,что вопросы,поднимаемые "Росписателем", сейчас обсуждают все независимые от финансовых мошенников СМИ мира,политики,парламенты и деятели культуры, как раз болеющие за настоящую демократию, истинный прогресс и свободу народов земли.
Даже в России об этом говорят многие телеканалы открыто,, не говоря ничего о рунете, где предстоящий цифровой концлагерь, чипирование, вакцинация - самые популярные темы..
"Бесогон" Михалкова собирает миллионы просмотров, сотни тысяч "лайков". Одобрение высказывают 97% зрителей. Обратите внимание, что в программах "Суд времени" антисоветчика Млечина стабильно поддерживало только 7% аудитории, Кургиняна - 93%. Это дало повод Юргенсу говорить о "мешающем России "архаичном" русском народе,, из которого только 7% готовы к модернизации"... по Чубайсу и Юргенсу.
К "модернизации по Грефу и Собянину" оказалось готовыми 3%.
Так где демократия ? У народа или Грефа?
Михалкова поддержал глава Совета по правам человека и развитию гражданского общества при Президенте России Валерий Фадеев.
И правда : не нарушают ли Греф, Собянин, Гейтс ,либералы в целом, т.е. лакеи
мировых финансовых спекулянтов. права и свободы граждан? Настоящие,,фундаментальные, а не выдуманные врагами человечества.
Далее, нейрофизиологи выяснили ,что у либеральных политиков скорбно мало миндалевидное тело мозга,отвечающее за эмпатию.сострадание,сочувствие.Оно плохо координирует работу с фронтальной корой, где формируется совесть и дружелюбие.
Точно так работает мозг педофилов,маньяков, психопатов,выяснили другие исследования.
Может ли литература либералов в принципе быть человечной,гуманистичной,,талантливой,великой?
При такой работе мозга - никогда.
А политика? Тем более.
Не удивляйтесь , что среди "навальнят",либертарианцев.либералов,правозащитников масса педофилов,защитников терроризма и тяжкой преступности,коррупционеров.предателей и прочих преступников.

 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ