Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Все |
Евгений Калачев | 27.06.20 21:19 |
В статье " О молодых писателях как о Ваньках Жуковых" Николай Дорошенко, на мой взгляд, поднимает более важный, глубинный вопрос: " Для чего, ты, идёшь в писатели?" Ради денег? Деньги сейчас можно заработать, занимаясь бизнесом, или..., став чиновником. Ради славы? И Славу можно заработать гораздо легче - достаточно хорошо попиариться в интернете. Тогда ради чего? Хочется писать? Ну так и пиши. Был бы талант и трудолюбие. И не мечись от кормушки к кормушке - все равно достанутся одни объедки. Не ломай себя. Со сломанной, с исковерканной душой ничего хорошего не напишешь. Будешь, в лучшем случае, торговым брендом типа пелевина или донцовой. А зачем становиться брендом, если деньги и Славу можно заработать гораздо легче? Жизнь одна - поберегите себя. И сохраните себя для будущих Великих произведений. А издатель рано или поздно обязательно найдётся. И слава литературная придёт, если Вы этого достойны. И с голоду не умрете. Зато будете уважать сами себя, и чудовищного разочарования, что жизнь прожита зря, тоже не будет. И не равняйтесь Вы на тех, кто шёл к своей цели " по головам и трупам". Поверьте, они несчастные существа! Извините, за назидательный тон, с уважением, Евгений Калачев. |
Ирина Жданова | 27.06.20 01:33 |
А почему молчат названные здесь молодые писатели?
Их банят или им нечего возразить? |
Геннадий Колобов | 25.06.20 22:13 |
Вот, наконец-то, сам автор и Григорий Блехман подвигли меня вспомнить такой пример: глава Роскосмоса Рогозин не вырос из труженников покорения космоса, а получил эту должность в кормление для себя и своей семьи, будучи всего лишь журналистом о космосе ничего не написавшем выдающегося.
Поэтому с таким сочувствием к молодым писателям Николай Дорошенко написал свою статью. Тут никто не виноват, в том числе и "Молодой писатель". Будь у него внутренняя свобода, он бы свое имя не постенялся назвать либо как уже полный писатель-дегенерат Ананьев, либо как тот писатель, талант которого достоин уважения, который мечтает написать что-то значимое, а не попасть в современный подловатый "калашный ряд" любыми способами. |
Григорий Блехман | 25.06.20 21:51 |
На мой взгляд, Николай Дорошенко завёл разговор много крупнее, чем может показаться на первый взгляд. Речь ведь идёт не столько о конкретных примерах, которые он здесь привёл, - они лишь повод - а о главном для писателя. Речь идёт о том, любит ли этот писатель литературу и хочет ли достичь своим трудом в ней того максимума, какой назначен ему природой. Или любит в ней лишь себя и стремится любыми способами, вне зависимости от собственной литературной значимости, получить всё и сразу. Т.е., хотя бы минутную, но популярность, забывая о том, что полученное легко и быстро, так же легко и быстро уходит. Остаётся лишь горечь и недоумение, когда такие же резвые и тоже без литературного фундамента оттесняют этих писателей от получения сомнительных премий и звучания их имён в литературоподобных кругах.
Вот об этой окололитературной суете и написал, на мой взгляд, Николай Дорошенко, приведя лишь несколько, но очень убедительных примеров, предостерегая "юных" от подмены истинного на сиюминутное. |
Николай Дорошенко | 25.06.20 21:44 |
Поскольку тут пошла дискуссия между анонимами "Молодой литератор" и "Василий", то должен я что-то сказать не анонимно. Вот "Молодой литератор"пишет": "Не соглашусь с Вами, Василий, по поводу Липок. Липки - это лучшее, что есть для пишущей молодёжи (особенно из провинции). Общение с опытными авторами, обсуждения, встреча с коллегами со всех краёв России, возможность опубликоваться в одном из крупных литературных журналов... А без Липок нам, молодым, пришлось бы публиковаться в соцсетях или отправлять самотёком свои работы в литжурналы". Все это чистая правда, об этом я и написал свою статью. В том смысле, что у молодых литераторов сегодня есть только "ходы и норы, норы и ходы" (цитата из метаметафориста Ивана Жданова, если кто не знает), которые молодым писателям расставлены сегодня, как строгие дорожные знаки от Липок на выживание, но нет того свободного выбора, который был в моей юности, когда точно так же проходили совещания молодых литераторов, но любая талантливая книга не в постмодерновом смысле, когда за литературу может сойти всякая графомания, была обречена быть рано или поздно изданной минимум в 30.000 экземпляров. И далее были обеспечены прием в Союз и, если кто не ленив, вольные литературные хлеба. На этих вольных хлебах я зарабатывал до 2000 рублей в месяц при тогдашней приличной зарплате в 200 рублей в месяц А сегодня талант ничего не значит, сегодня известными писателями, как обратил на это свое обиженное внимание и Шувалов, становятся не по таланту, а по назначению свыше. Увы. Вы скажете, что теперь интерес к литературе поубавился. Нет, не поубавился, трудный для ленивого чтения Достоевский по-прежнему популярен во всем мире, а к современной литературе интерес поубавился отому, что на книжном рынке вместо неё предлагают всякие её бездарнейшие модификации, наподобие турецких помидоров без вкуса и запаха. Об этом, надеюсь, я еще напишу. |
Маргарита Каранова | 25.06.20 18:53 |
Молодому писателю. Понятия "демократия" и "либерализм" настолько скомпрометировали себя за последние 30 лет, что объявлять себя, не стесняясь, их сторонником можно лишь скрывая свое имя. |
Молодой писатель | 25.06.20 18:09 |
Что я делаю здесь? Конечно, я сторонник демократии, прогресса и либерализма, но это не мешает мне знакомиться с другой точкой зрения на литературу. Кажется, здесь не было таблички "Комментарии принимаются только от членов СПР".
В СПМ, к сожалению, я вряд ли могу вступить - я не из Москвы. |
Иван Ерпылёв | 25.06.20 17:25 |
Поддерживаю Николая Ивановича. Литературная молодёжь (которой до 45-50 лет может быть) замыкается в себе и на себе, и может стать «анклавом для избранных» даже внутри Союза писателей России. С удивлением сужу по себе, что мне в отличие от более старших молодых товарищей, хватает совести мыслить интересами всего Союза писателей России. |
Василий | 25.06.20 16:53 |
Молодой, вас отлично выдрессировали. Вы формулируете вполне в духе комсомольских руководителей "застойного времени". Одного не пойму: если вам милы Липки, то что вы делаете здесь, на сайте, не признающем инкубатор по выведение "гитлерюгенд". Ступайте туда: в Липки, в Союз писателей Москвы. Пишите в духе Шаргунова и Прилепина.
Здесь все в общем-то знают цену солдатам Урфина Джюса, шагающим в ногу с оккупационными властями. Не тратьте сил на агитацию. |
Молодой писатель | 25.06.20 16:19 |
И опять же, не соглашусь по поводу "гражданского равнодушия". На Липках вполне приветствуется остросоциальная, актуальная гражданская проза, посвящённая актуальным проблемам XXI века. |
Молодой писатель | 25.06.20 16:17 |
Не соглашусь с Вами, Василий, по поводу Липок. Липки - это лучшее, что есть для пишущей молодёжи (особенно из провинции). Общение с опытными авторами, обсуждения, встреча с коллегами со всех краёв России, возможность опубликоваться в одном из крупных литературных журналов...
А без Липок нам, молодым, пришлось бы публиковаться в соцсетях или отправлять самотёком свои работы в литжурналы. |
Василий | 25.06.20 15:35 |
Понимаете, Сергей, вы нарисовали идеалистическую картину: "Писатели должны писать, совершенствоваться в изящной словесности, а не лаяться и не плакаться "в жилетку". Здесь же все сложнее. Речь о творчестве вообще не идет. Просто СПР как носитель традиционных русских ценностей, как многочисленная организация страшно мешает нашей правящей "элитке". СПР уничтожают с самого начала госпереворота, называемого "перестройкой". Сначала делали это в открытую, в том числе выгоняя организацию из ее здания (как в Москве, так и на местах). Потом экономическое и информационное удушение. Генерал КГБ Потемкин создал специальный сайт ГЛФР, на котором велась разгромная работа, постоянно оскорблялись члены СПР. Одновременно работал инкубатор в Липках, которым ведал и на который получал огромные государственные средства идеолог расстрела Белого дома в 1993г., бывший глава администрации президента Сергей Филатов. Молодежь обучалась целенаправленно в духе полного гражданского равнодушия. Сейчас молодежь закупается Сергеем Мироновым (выдаются премии,после чего награжденный становится недееспособен в смысле самостоятельного мышления). В соцсетях существует институт "мамок", которые тщательно и дотошно пасут молодежный контингент. Это Василенко, Кудимова, Сычева, Кондакова, и многие другие. Посмотрите на дневники вышеназванных юных киллеров, каждый их чих окучивается с особым пристрастием. Отсюда абсолютный цинизм "мальчиков", которые по сути уже давно элементарные циничные и наглые проститутки особого назначения. Нацентов, Коротков, Шувалов - сразу же после вступления в Союз стали закладывать тротил, который сейчас в открытую подрывается на Литроссии. Кстати, обратили внимание, что Литроссию вдруг перестали выгонять из ее помещения? |
Сергей Кирюхин | 25.06.20 13:50 |
Странно, как-то... Писатели должны писать, совершенствоваться в изящной словесности, а не лаяться и не плакаться "в жилетку". Что они хотят сказать? Да ничего... Просто засветиться в своём грязном пиаре, чтоб их заметили...
Что на них тратить время? У СП России есть Устав. И согласно Уставу воздать "казачкам" должное. В России сейчас много всяческих "писательских союзов", может кто их и приголубит. Кому не нравится наш Союз, так 3,14... по ветерку и не надо портить воздух. |
Геннадий Колобов | 25.06.20 11:32 |
Николаю Дорошенко
Не только писатели оказались "там, где безлюдно". Я около шести лет проработал в городской больнице. И там главными администраторами были главврач и заведующие отделениями, а главными персонами были лучшие специалисты. Но у нас не столица, и зарплаты так себе. Поэтому, когда закомая предложила мне перейти в платную клинику, я согласился. И вот уже три года я чувствую себя таким же, как и ваши писатели, Ванькой Жуковым. Никого не интересует, кто какой врач, хотя, казалось бы, наличие хороших специалистов длжно работать на репутацию клиники. Всё, как в стае, строится на личных взаимоотношениях с хозяином и его доверенными лицами. Нет той практики, когда врач показывает клиническую картину своего больного, и всем это интересно, все охотно её обсусждают, что-то свое советуют. Поэтому и появляются такие же врачи, как тот писатель Ананьев, про которого тут у вас расказыват в комментариях, который пишет про пуканье и про мертва трупы, не понимая, что трупы мертвыми не бывают, что только живого человека можно назвать в переносном смысле живым трупом. И даже мы, медики, не позволяем себе в разговорах такого смакования физиологией, как он в двух тут процитированных абзацах. Разве что с таким же, как у него, апломбом наши врачи-трупы себя считают самыми умными. Никакие деньги не могут заменить нормальных человеческих взаимоотношений и радости пребывания в настоящей профессиональной среде. Поскольку двух жизней у нас не бывает, я все-таки решил вернуться в городкую больницу. А ваш сайт нечаянно встретил на Яндекс Дзене, давно и с удовольствием читаю ваших писателей, особенно поэтов, поскольку сам в молодости пописывал. Из последних публикаций меня особо восхитил венок сонетов Анатолия Вершинского. Может еще и потому, что тема пандемии еще не ушла, а он её коснулся и с изяществом, и не без остроумия. Берегите свой писательский союз, другого такого уже никогда не будет. |
Василий | 25.06.20 10:31 |
Не могу также не поделиться с почтеннейшей публикой прозаическими шедеврами Вячеслава Ананьева. Вот начало рассказа под названием "ПУКНУЛ".: Надо сказать -- я давно страдаю метеоризмом. Официально, конечно, такой диагноз мне никто не устанавливал, но, будучи человеком наблюдательным от природы и по воле профессии, я понял, что если живот постоянно пучит и там прям ураган разыгрывается, то это точно этот самый метеоризм. А вот начало рассказа под названием "МЁРТВЫЙ ТРУП": Когда мне исполнилось два годика, отец мой, тогда уже знаменитый ковбой, после отсидки двух лет за то, что воткнул вилы в жопу председателя райисполкома за какое-то мелкое замечание по пастушьей работе, брал меня с собой пасти коровье стадо... Куда Толстому!!!!!!!! Да, напринимали саратовцы по объявлению((((( |