Страница: 1 2 3 4 5  Все

Наталья Радостева 27.10.20 22:34
Те, кто не соглашается с Лукашенко - сами не знают, с чем не соглашаются. Со скуки да от безделья (не говорю уже: за 30 сребреников продавшись) дурью маются. "Диктарура" Лукашенко (если кто не заметил - я заключала слово в кавычки) позволила ему - в отличии от России - сохранить от прихватизации предприятия, бесплатное образование, лечение, предоставление жилья и многое из того, что наши забугоролюбивые дерьмократы похерили. Конечно же, для защитников западных "свобод" поперёк горла была "диктарура" СССР, что победила в ВОВ, подняла целину, запустила в Космос спутники, обеспечила всех жильём и пр., - ведь так ужасно было отсутствие в стране копающихся на помойках бомжей, притонов, девочек по дорогам, бесследного исчезновения сотен тысяч детей, волн наркомании, СПИДа, изнасилований, педофилии и прочего, так не доставало полуголых певичек и шоу об идиотах с телеэкранов, унижающих русскую литературу и поэтов скульптур перед музеями и выставок дохлых собак. Им так хорошо живётся в пролившейся из под поднятого железного занавеса дерьме, что хотят осчастливить его потоками и Белоруссию. Пожалуй, я тоже не отказалась бы лицезреть рожицы "победивших" студентов, кому с крушением "диктатуры" обломится бесплатное высшее, - да жаль нормальное большинство - работяг, что по площадям страной не торгуют. Моя бы воля - не только сама опустила тот поднятый занавес - кузнецов со сварщиками созвала, закрепить-запаять намертво.
Нина Бойко 26.10.20 20:00
Полностью согласна с Николаем Ивановичем.
Егор 25.10.20 23:21
По-моему, у автора – очередная пропутинская чушь: окружают вечные враги, которые там чего-то хотят отнять и т.д. Ау, дядь, времена холодной войны уже прошли. Мир изменился,просекаешь? И скоро усатый таракан получит пожизненный срок, а Беларусь будет свободна!
Мария Иванова 22.10.20 20:41
Не думаю, что следует позволять себе грубости осуждения в адрес представители высокой власти. Им с высоты многое видится лучше, чем обывателя снизу.
Мария Иванова 22.10.20 11:50
Любая диктатура ужасна и направлена против народа. Но одни считают власть Лукашенко диктатурой и оправдывают ее своими аргументами; другие же не считают возможным соглашаться с ними и протестуют как могут. Это и есть повод для возмущений и волнений. Но только повод, а причины - гораздо глубже.
Наталья Радостева 20.10.20 02:31
Абсолютна согласна с автором. "Диктатура" Лукашенко оправдана. И, кстати, гораздо симпатичнее диктатуры власти России. Ещё более оправдан разгон несанкционированных митингов провокаторов и безмозглых юнцов. Искренние (есть ли такие?) из них банально "зажрались", не понимая, что тем же россиянам есть, чему, в мыслях о Беларуссии, завидовать. Да, Лукашенко в последние годы "накосячил", но настоящего союзного государства до сих пор не создано по нашей вине - гарантий сохранения того, что Лукашенко сберёг, наша власть не дала, вот он и "защищается"; защищался - как мог...
Гость 19.10.20 04:08
В ад я не собираюсь. Бог всем судья, Он и разберётся, кому в ад, кому не в ад. Здесь много злобных комментариев. Надо бы подобрее.
свет 18.10.20 09:52
Гостью. Тут известные дебило-фашисты в модерах. Только душить (пока слово) могут. Надеюсь, встретимся с ними в аду...
юрий юрьев 17.10.20 17:26
Послушайте, товарищ Дорошенко, давно пора убрать вашу статью, что вы мусолите тему, не зная ни черта о ситуации в Минске. Понятно, что вы-хозяин сайта, но уже неприлично так долго держать протухший материал. Вы публицист или кто? Ау, проснитесь! Совсем вас разбаловал бывший председатель, и нынешний ничего не понимает в информационной политике: с сайта СП вы перекидываете статью на свой личный сайт и пожинаете "лавры"...)))
Григорий Старобельский 29.09.20 13:25
ГАнтону.: вместо аргументов пИсателем изрыгнута только ненависть.
Анатолий Бай 20.09.20 07:20
Когда приходят обезьяны, они весь мир подстроят под себя, а обезьяны за последние 120 лет яростно рвутся управлять миром, и любые революции разрушат то, что было в этом животном мире достигнуто эволюционным путём, к тому яркий пример большевицкого прихода (который в последствии разрушили при помощи самих же большевиков), фашизм, который с таким успехом шагнул по миру и уничтожил почти все достижения эволюции, теперь фашиствующие новоиспечённые претенденты на мировой порядок с большим успехом управляют тем, чего и сами то эти обезьяны оценить не могут! Миру упорно идёт к катастрофе, и не важно какой из диктаторов пытается сохранить свои форпосты, этот диктатор и является одним из главных разрушителей мирового порядка, так, как он и ему подобные исповедуют не духовные ценности достигнутые эволюционными процессами, а исповедует правило установленное однажды революционным путём, путём насилия и террора! Больших обезьян убьют тысячи маленьких..., это и есть тот путь к которому привела вседозволенность и беспорядок, революция, это беспорядок, который после эти обезьяны пытаются узаконить и выкрасить в благоприятные цвета! Время Философии подавлено временем богатства и бардака! Ведь оправдать жадность и верховенство насилия даже эти обезьяны не пытаются, они своё право быть большими и богатыми оборачивают в религиозную, псевдокультурную, псевдонаучную и другую благовидную обёртку! Мир идёт по пути бунта и насилия, и большие обезьянки ничем не отличаются от маленьких!
https://www.mk.ru/politics/2020/07/15/politolog-ocenil-finansovoe-sostoyanie-lukashenko-imeet-18-rezidenciy.html- это Лукашенко, даже если это правда на половину, то это характеристика психологии больших обезьян!
https://www.forbes.ru/news/280367-bill-brauder-otsenil-sostoyanie-putina-v-200-mlrd - доля правды и здесь присутствует...
Григорий Старобельский 3.09.20 13:16
Петру Бойченко – объективно и убедительно! Вспомним: сколь много СССР вложил в индустрию Украины, сравнительно с Белоруссией. И сколь щедрее и теплее была природа черноземной Киевской Руси, чем лесной грибо-ягодной родненькой Белоруссии. Украинцы, русские, белорусы -братские народы!
Решение - в способе совершенствования формирования политической элиты!
Григорий Блехман 2.09.20 10:36
Именно этого - взгляда изнутри, идущего от крупного поэта-философа, а значит, человека наделённого способностью глубокого анализа, - Антолия Аврутина - в нашей дискуссии не доставало.
Собственно мне - человеку, рожённому и во многом сформировавшемуся ещё при Сталине, абсолютно понятен такой вывод, с которым полностью согласен.
Благодарю Вас, Анатолий Юрьевич, за такую ёмкую краткость Вашего резюме.
Николай 1.09.20 12:01
Аврутину. Выросло поколение, которое говорит по-русски и ненавидит русское. За то. что русские им мало дают? А сами они что дали русским? зачем по-русски говорят, а не по-белорусски? Вот сейчас у Белоруссии долг 19 миллиардов евро, а русские у них этот долг не требуют, и Лукашенко уже сказал. что это хорошая подмога его государству. И этому поколению всего мало? Как белорусские писатели стараются, чтобы по-белорусски поколение говорило и не русских ненавидело, а свою Белоруссию любило? Потому что ненавидеть любую другую страну означает и свою страну не любить.
Игорь Жарихин 31.08.20 23:03
Антону

Не свисти, дай ссылку на видео, а потом говори. Мы-то видели, как обученные жеребцы на ребят из ОМОНа нападали. А по зубам получили и стали баб вперед посылать.
Анатолий Аврутин 31.08.20 22:02
Николай Иванович Дорошенко написал очень умную и выверенную статью, где все акценты, на мой взгляд, расставлены совершенно точно. Подписываюсь под каждой строкой. Что же касается развернувшейся полемики, то практически все спорящие находятся на достаточно безопасном расстоянии от места конфликта. Отсюда и множество умствований и совершенно фантастических выводов. Для того, чтобы понять ситуацию, нужно хотя бы на несколько дней оказаться в самой Беларуси... А ситуация крайне сложная, противоречивая и чреватая большими осложнениями... В стране выросло и обзавелось семьями целое поколение людей, которое никогда не жило с россиянами в одном государстве, поколение, которое научилось говорить по-русски и одновременно ненавидеть русское... А Россия ничего за все эти годы не сделала для того, чтобы оно выросло другим... Сегодня А.Г.Лукашенко, при всей противоречивости некоторых своих речей и поступков, остается единственным оплотом и главной скрепой сохранения такой белорусской государственности, при которой натовские ракеты не окажутся под Смоленском...Поэтому именно на него и обращены взоры и друзей, и врагов.
Антон 31.08.20 21:51
Бредятина. Снаряд не взорвался с руках погибшего, кто видел кадры, тот видел и кровавое пятно у него на груди от пули омоновца. Лукашеску избивал свой народ, как царь Ирод. Его ждет стенка, как и любого кровавого диктатора. Но если вы смотрите только первый канал, который вымывает мозги, то да, там все расскажут как надо.
Петр Бойченко 31.08.20 16:33
Пенсии в Украине
Размер минимальной пенсии в Украине устанавливается законом о бюджете.

С 1 июля это 1 712 гривен. Курс гривны к рублю - 2,71 рубля за гривну.

Значит минимальная пенсия

= 1 712 * 2,71 = 4 639 руб. (это где-то в 2 раза ниже чем в России)

Средняя же пенсия равна 3083 гривны, или в российских рублях
= 3083 * 2,71 = 8 355 рублей.
Пенсии в Беларуси
В братской республике все намного оптимистичнее.

С 1 февраля 2020 года минимальная пенсия равна 243 белорусских рубля.

курс белорусского рубля - 28,02 к российскому. Значит

= 243 * 28,02 = 6 809 ( в 1.5 раза выше чем в Украине)

Средний размер пенсии - 446,7 бел.рублей.

В пересчете на российские рубли это будет
= 446,7 * 28,02 = 12 516 руб. (опять в 1.5 раза выше, чем в Украине)
Причем в 2018 году пенсия индексировалась трижды, в 2019 году - 2 раза, и только в 2020 году - 1 раз.

ИТОГО
Как видим экономика Беларуси позволяет платить пенсии в 1,5 раза выше чем в Украине.

Кроме того, по данным агентства S&P, падение экономики в Беларуси в 2020 году составит всего - 4%. Для сравнения в России, по данным этого же агентства) - 4,8%. Украину же ждет спад - 8,2%. Как говорится - почувствуйте разницу.

Если учитывать ЖКХ и цены на товары отечественного производства, то белорусская пенсия позволяет пенсионеру в России быть более благополучным, чем в России.
Таки тоже гость 28.08.20 12:05
Очень к месту и ко времени призыв к белорусским писателем (всяким), покажите личико свое!
Валентина Беляева 26.08.20 10:58
Гостю

Судя по содержанию вашего отклика, вы имеете отношение к белорусскому писательскому сообществу и свою позицию относительно нынешних противостоящих событий в родной и нам Белоруссии
довольно прозрачно выразили меж строк.
Спасибо.
Гость 25.08.20 20:58
Ответ "Ответу. Пишу со смартфона и давно только под ником "Гость". Ни разу до этого не получал от вас подобных замечаний. К указанным вами именам не имею отношения. Проверьте профессионализм своих модераторов.
Гость 25.08.20 18:23
Не думаю, что сейчас нужно провоцировать и подначивать беллоусских писателей. Не надо "мнить себя героем, видя бой со стороны". В своих отношениях с властью разберитесь. Или пошлите коллективное письмо Лукашенко и подпишите свои имена. Выскажетесь сами.
Ответ: От администрации.
С IP-адреса "гостя" комментарии присылали: Накакий Накакиевич, Кротов, Кеша Крыжовников, Языковский
Василий Ревзин 25.08.20 16:28
А действительно - неужели нечего сказать, например, Анатолию Аврутину, которого Лукашенко год назад собственноручно наградил орденом Франциска Скорины? Чего молчат другие белорусские писатели, к которым - не в пример русским писателям - отношение В Белоруссии самое уважительное. Неужели испугались они стада недоразвитых соплеменников и их иноплеменных пастухов?
А, впрочем, чему я удивляюсь? У нас в России тоже нет писателей, достойных своих предшественников. Все попрятались и пишут на Фейсбуках о природе, о погоде, о пирогах :-(((
Валентина Беляева 25.08.20 08:53
В свете нынешних, ещё не бывало таких серьёзных, судьбоносных в любимой нами Белоруссии событий -- у меня предложение: давайте всем миром обратимся на сайт белорусских поэтов-писателей с очень важной для нас сейчас просьбой -- высказать здесь свою позицию, пусть даже под вымышленными именами. Главное, чтоб она была выстраданной, искренней и убедительно аргументированной.
Валентина Беляева 21.08.20 09:26
Информация из сетей:

"Александр Лукашенко, победу которого на прошедших 9 августа президентских выборах Запад ставит под сомнение, власть отдавать не спешит. Напротив, он лишь укрепил вертикаль, назначив новое правительство. Подобный шаг может быть как символическим жестом, так и демонстрацией того, что спорно избранный президент намерен оставаться у руля до окончания шестого срока. В любом случае тактика белорусского лидера вновь толкает его в «объятия Кремля»: больше опций у Лукашенко нет.
Незадолго до выборов президент Белоруссии, как казалось, полностью развернулся на Запад. Антироссийская риторика — привычные требования экономических поблажек и внезапные обвинения в попытках вмешательства в национальную политику — демонстрировала сближение с Евросоюзом и США. Более того, Минск и Вашингтон впервые за многие годы договорились о восстановлении полноценных дипломатических отношений, на уровне послов. С противоположной стороны также наметилось потепление: глава американского Госдепартамента Майк Помпео в январе 2020 года заявил о готовности «на 100% обеспечить нефтью» республику, ведущую споры с Россией. И эти амбициозные слова уже получили частичное подтверждение — в Белоруссию с начала года прибыли как минимум два танкера с сырьём из США".
Гостомысл 21.08.20 07:08
Про происки треклятого Запада любят коментуваты в основном г-да сионисты - як и Америце тамошие сиономаланцы про треклятую России
Валентина Беляева 20.08.20 15:00
Белоруссия полна противоречий. Страна - полностью русскоязычна, нигде, даже на рынке, не услышишь белорусской речи, все вывески до недавнего времени оглашали информацию по-русски.
Приехав в прошлом году в Минск я с удивлением и огорчением увидела, что все они заменены, вывески в городе и метро выполнены на белорусском и английском языках. И этого не могло произойти вне президентского распоряжения.

Как-то сложно верится, что белорусы не видят этот материал. Тогда почему в полемике предпочитают не участвовать? Было бы очень интересно услышать ИХ мнение относительно происходящего в их прекрасной, маленькой, так любовно ухоженной стране.
(Впрочем, там можно услышать и другую, вполне даже злобную, точку зрения на благоустроенные парки, скверы и цветники на улицах: "Пыль в глаза пускает, лучше бы эти деньги отдал нищенствующим пенсионерам". Такая фраза была сказана в ответ на моё восхищение ухоженностью Минска.)
Просто неинтересно? Не может быть. Из-за страха "быть привлечёнными за излишнюю откровенность к соответствующей ответственности" определёнными официальными органами? Тоже не верится: не до такой же степени там полицейский режим. Бессмысленно? Неправда, движение мысли в процессе рассуждений привело к человеческой цивилизации.
Тогда ЧТО заставляет белорусов молчать?..
Петр Бойченко 19.08.20 22:37
Валентине Беляевой

Цветные революции, если вспомнить о процветающей Ливии, где революция была успешной, и о Египте, где уровень жизни пониже, а революция была раздавлена на корню, происходят по одной единственной причине: их организовывают внешние силы и в своих целях, и ставку они делают, как в Ираке и ва той же Ливиии, на продажность местных элит. Вспомните, что и нашего царя предали и заставили отречься от престола элиты, а большевики только воспользовались неспособностью этих элит преодолеть наступивший хаос. И хорошо, что воспользовались, поскольку от России уже тогда ничего бы не осталось.
А что касается молодежи, то она, когда в этот проект для пробы были вложены деньги, стала ловить пикемонов. А потусоваться в огромной толпе - это для неё самое оно. И кто им организовывает эти тусовки, они не задумываются, поскольку тестерон зашкаливает.
Что касается российского фактора в белорусских событиях, то, если следовать вашей логике, белорусы должны были бы молиться на Лукашенко за то, что сохранил он социально-ориентированное, противоположное России, государство. Но они оказались подобными даме, которая горя не знает и потому решила сменить заботливого, но изрядно надоевшего мужа на молодого человека, будучи уверенной, что самое большое горе, это надоевший муж, а не муж новый, пусть даже и специализирующийся на альфонстве.
Но не думайте, что я разочаровался именно в белорусах. Они такие же простоватые, как и американцы, которые становятся перед неграми на колени при всем том, что негры уже имеют преимущества при приеме на работу и только их школьникам платят за учебу в школе как за работу.
Да и вообще, цветная революция против Трампа в самих США свидетельствует о том, что эти революции делают не государства, а некий "глубинный народ", у которых и Меркель, и, тем более, лидеры Польши и прибалтийских государств всего лишь жалкие марионетки.
Валентина Беляева 19.08.20 21:02
К нашему общему потрясению и недоумению, лицо оппонента вновь избранного президента, а также названного состава оппозиционного правительства Белоруссии и его программа социально-экономического и политического развития страны вызывает противное, даже брезгливое ощущение театрализованной клоунады. Это моё мнение нисколько не противоречит ранее высказанным.
Всё происходящее там, в том числе и омерзительный милицейский произвол, кажется невероятным, но и вряд ли можно отрицать, что Россия имеет к этому самое непосредственное причастие… По всей видимости, масса ошибочных шагов во взаимоотношениях с соседней ветвью единого народа достигла критического предела.
Расхожее утверждение, что события в Беларуси не имеют ничего общего с украинским Майданом, также вызывает странные чувства: Украина была демонстративно брошена Россией, именно этот факт в конечном итоге и привёл к кровопролитию и кардинальной переориентировке политического курса.
«История учит, что ничему не учит». Перед значительной частью белорусского народа замаячил другой сценарий дальнейшего пути развития государства, которому яростно сопротивляется нынешний бессменный почти три десятка лет президент. И это вовсе не случайно, по всей видимости, на то есть серьёзные основания: не может быть, чтоб в одночасье столько народа заблуждалось: решается их судьба, а не пироги горят.
Но если включить жёсткое здравомыслие, могут ли быть какие-то сомнения в том, что этот процесс будет иметь гибельный итог без кардинальной перемены нынешнего человеконенавистнического, по сути полуфашистского социально-экономического и политического курса в России??.

Ромуальд Босоножкин 19.08.20 15:33

Мрази-то, дорогая моя, конечно, сионоамериканские поглавнее будут англосаксонских
Владимир Владимирович 19.08.20 12:50
Убеждён: главная мудрость времени - это (и в политике и в спорте) главное вовремя уйти с арены. Уйти победителем или с хорошим реноме! В своё время этого не сделал ни Сталин (не захотел или не дали), ни Брежнев (не дало окружение)...Ельцин тоже мог раньше уйти...
Нина 18.08.20 21:25
Этого присевшего пОсла-холуя можно и цветами отхлестать. Когда ж они напьются славянской крови эти американские поджопники, эти англосаксонские мрази?!
Наталья Радостева 18.08.20 20:51
Эх..., такая удачная поза для пинка, а - некому...(((
Валентина 18.08.20 16:17
То, что сегодня произошло в Белоруссии - это хороший урок от дядюшки СЭМа не только для Лукашенко, но и для России (кстати, уже повторный большой Урок после Украины!!!). Вопрос: что же мы не учимся на чужих ошибках? Откуда произрастала самоуверенность Александра Григорьевича, что всё будет хорошо?
Неужели славянский мир порою забывает, что такое США и с чем его надо кушать, как они обманули самого Путина (он давно в этом признался) в истории с Украиной, когда црушники убедили, что не надо стрелять в майданутых! Надо было! Сейчас из-за амбиций США и Европы мир на грани. Попахивает вовсю порохом войны. Жалко по-человечески Белоруссию, жалко и Лукошенко. И хочется от всей души пожелать, чтобы в начале ноября в США произошло НЕЧТО, что отбило на долгие десятилетия у США, у Европы открывать ядовито-вонючую пасть на Россию и её союзников, её друзей. Будь проклята не раскаявшаяся кровавая Америка с её жидо-массонством, с её соросами, рокфеллерами, дебилл-гейтсами...
Григорий Блехман 18.08.20 16:00
Спасибо, Игорь, что привели эту выдержку.
Сталин был и остался провидцем, на деле доказывавшем то, о чём говрил, и его вывод, как показывает наше сегодняшнее настоящее, абсолютно нагляден.
ИГОРЬ 18.08.20 11:46
До тех под пока люди не обратят своё внимание к материализму, идеалистическая "лапша" будет висеть у них на ушах. А "лапша " - это вера в возможность приспособить капиталистическое производство под нужды человеческого благосостояния; это - идеализм. И эту лапшу мы видим во всем современном мире и в Белоруссии . А правда (материализм) на практике доказывает следующее: "О КАПИТАЛИЗМЕ
«Если бы капитализм мог приспособить производство не к получению максимума прибыли, а к систематическому улучшению материального положения народных масс, если бы он мог обращать прибыль не на удовлетворение прихотей паразитических классов, не на усовершенствование методов эксплуатации, не на вывоз капитала, а на систематический подъём материального положения рабочих и крестьян, то тогда не было бы кризисов. Но тогда и капитализм не был бы капитализмом. Чтобы уничтожить кризисы надо уничтожить капитализм».
Выдержка из политического отчета Центрального Комитета о мировом кризисе, который 27 июня 1930 г. делал И.В. Сталин XVI съезду ВКП(б). Источник: Сочинения, Том 12. Госполитиздат, 1949 г. Стр. 235–373.
Это НАУКА политическая экономия. 2х2=4 (а с "лапшой" и 5 и 7 и... , но только не 4)
Читайте классиков марксизма, пока умеете читать. События показывают, что грамота скоро будет доступна только привилегированному классу..

С уважением, Игорь Пряхин
Ромуальд Босоножкин 17.08.20 17:48
Все правильно - создал бы активную когорту преемников,сформировал бы медиа-пространство, а с ни и культурный консенсус... и решил бы проблему... Только вот мощнейший комплекс отцовства мешает. Протеину немерено.
И вот еще интересный и показательный факт - единственный убитый на протестах, оказывается, сам отсидел за убийство...
С одним не соглашусь - что везде все едино... что у нас, что у них... Все, мол, мы двуногие и без перьев... и что русскому хорошо, то немцу абгемахт...
Мария Иванова 17.08.20 17:19
По-моему, события в Белоруссии показали необходимость реформ в экономике страны. Сможет ли Лукашенко сделать правильные выводы из событий и найти компромиссы? От этого будет зависеть и его будущее как политика.
Юрий Крупенич (Георгий Набатов) 17.08.20 13:33
Увы, мы зачастую предпочитаем лапшу на уши хлебу на столе. Помню, как при Хрущеве в Калининграде пацаном стоял в очереди за кукурузным хлебом и за керосином.
вадим 17.08.20 12:18
Хорошая статья.Я такого же мнения. По этому поводу вспомнил один древний факт - В древней Греции свергли диктатора. Народ вышел на улицы и ликует. Одна старушка спросила - Что произошло? Ей объяснили и она сказала - Ещё неизвестно, что будет и кто придёт!
А главное, что те кто сегодня у власти в России своей бездеятельностью (только бабло) загубили весь Русский мир!
Петр Бойченко 17.08.20 11:27
Беда Лукашенко в том, что и Литва, и Польша, и католики оставили своей след в культуре, в конфессиональном и этническом составе Белоруссии. А если учесть равнодушие России к интересам русской и русскоориентированой части белорусских граждан, то нетрудно было предположить большую результативность активной и хорошо финансируемой работы разного рода польских фондов.
Такая же ситуация была и на Украине, где русскоукраинские связи осуществлялись самодеятельно, а за счет российского бюджета Россию представляли на Украине только та российская интеллигенция, которая теперь поддерживает киевский "жидо-бандеровский" (это формулировка самого Коломойского) режим.
Если говорить коротко, то отсутсвие влияния на Украине и в Белоруссии русского культурно-политического фактора объясняется полным отсутсвием его в самой России, где уже треть века наиболее комфортно во взаимоотношениях с властью чувствуют себя лишь русофобские элиты.
Не сомневаюсь и в том, что Путину придется на выборах оказаться в положении Лукашенко по той же причне: слишком много он сделал для того, чтобы в России русские утратили статус государствообразующего народа.
Василий 17.08.20 09:48
А вот еще однак точка зрения. Пишет в ЖЖ блогер из Жуково Калужской области, Алексей Калмыков, известный под ником kajaleksei (коммунист по убеждениям):

"Главный недостаток любой цветной революции, это ее хорошая организация, благодаря чему, народ просто не успевает как-то вмешаться в ее ход, он оказывается быстро поставленным перед фактом сохранения или замены властных персонажей, при полной сохранности власти капитала. Причем, практически в любом случае, его экономическое положение становится только хуже.

По моим наблюдениям, бывают три основных итога цветных революций:

1. Сохранение действующей власти. При этом, уровень жизни народных масс существенно снижается:

а. из-за санкций возмущенного международного сообщества; и/или
б. из-за экономических уступок - своеобразного выкупа (дани), выплачиваемой диктатором международному капиталу, за сохранение своей власти.
Кстати, именно такой вариант мы уже много лет испытываем на собственной шкуре.

2. Смена диктатора (национально ориентированного, т.е. контролируемого представителями национального капитала) на другого, такого же. При этом, происходит резкое ухудшение экономического положения народных масс, как из-за передела сфер влияния между собственными финансовыми кланами, так и по причине выплаты новым диктатором дани международному сообществу - за признание своей легитимности. Множество вариантов на эту тему можно было наблюдать в южных и среднеазиатских странах бСССР.

3. Смена диктатора на либеральное (компрадорское) правительство. После чего в стране почти неизбежно происходит экономическая катастрофа и она подвергается тотальному разграблению международным капиталом. Пример такого рода мы наблюдаем в случае с братской Малороссией.

Т.е. при любых раскладах, результаты цветных революций сказываются на стране и народе - сугубо отрицательно. Любые силы, оставшиеся/пришедшие к власти в результате этих событий, будут действовать в антинародном ключе и скомпрометируют тех, кто их поддержит.

В лучшем случае, в душе останется неприятный осадок, в худшем случае - у кремлеботов появится еще один козырной мем, типа: "Вы что хотите, как в Белоруссии?"...

Коммунистам же, сейчас, вообще имеет смысл рассматривать любые события с точки зрения социалистической революции: приближают или отдаляют, способствуют или препятствуют... С этой точки зрения белорусские события абсолютно бесперспективны. Капитал в этой стране, очень неспешно отбирает у народа социалистические завоевания (причины и обстоятельства этого явления - другая большая тема), поэтому, накал ненависти народа к капиталу, там еще очень далек от необходимого градуса. Революционной ситуацией в Белоруссии и не пахнет..."
Павел 16.08.20 17:32
Вот как оценивает перспективы Белоруссии в своем блоге
Дмитрий Ольшанский 14 августа 2020 г.

"Когда тирания падет и восторжествует свобода, на те же самые предприятия, где сейчас собирается недовольный народ, чтобы сказать свое веское «надоело», придут. Туда придут, чтобы эти предприятия закрывать навсегда.
Дело будет сделано, мышеловка захлопнется, и новый мир, в котором уже не нужны ваши морально устаревшие комбайны и трактора, эта ваша редиска с картошкой, выгонит на улицу простодушных, поверивших ему людей, а их неэффективную, лишнюю работу распилит на металлолом.
Впрочем, он же не зверь – и предложит им взамен другую. Например, в клининг-сервисе центра временного размещения граждан Сомалилэнда. Ведь надо же чем-нибудь торговать, а если с сельским хозяйством покончено, если с промышленностью покончено, то вариантов не так уж много.
Главный товар – это вражда с Россией (на военной базе, кстати, тоже требуется клининг-сервис), но и на нежданных гостях, которых разумно отказываются принимать Польша с Венгрией, тоже можно заработать свои пять копеек. И тогда эти простодушные люди, жившие предсказуемой, скучной жизнью, которую они сами же утопили в толчке, попробуют протестовать еще раз. И снова выйдут на улицу.
А заодно и все те, кому не понравится идея врага на востоке, пойдут за ними. Ведь если тогда было можно восстать против той власти – так почему же сейчас нельзя против этой? Это им доходчиво объяснит полиция уже нового режима.
Но странное дело – никто почему-то не возмутится. В эфире будет царить ленивая тишина. И те же самые люди, которые сейчас пишут: «вы герои», «слезы на глазах», «дорогие, я с вами» – станут вяло отворачиваться и зевать.
«Ну да, а чего вы хотели?» – скажут они. «Во имя освобождения от империи придется потерпеть», – скажут они. «Это диктатор поддерживал бессмысленное, ненужное производство, а теперь халява закончилась, надо адаптироваться к рынку», – скажут они. И почему они не хотят вместо своих дурацких комбайнов помочь мигрантам? «Расисты, что ли?» – скажут они.
А тот разгон демонстрации – совсем не этот разгон демонстрации. Тогда шла борьба за свободу, а тут какая-то жалкая зарплата, плохая Россия и ржавый трактор. Отстаньте.
Мы видели это грустное шоу уже сто раз. Где шарик, где шарик? Мужик, извини, ты проиграл. Придется смотреть и сто первый".
Григорий Старобельский 16.08.20 15:23
Направленность работы Лукашенко в Белоруссии фиксируется объективными показателями: «потребительской корзиной» населения, результатами борьбы с коррупцией, навязываемым хаосом, паразитами всех мастей, поддержкой братского народа России, а не истерическим визгом на неугодные «либерастам» цифры подсчета избирательных бюллетеней!
Белорусы, братья! С вами в поддержке Батьки Лукашенко все в России, кто едет на работу общественным транспортом в «час пик»!
Линда 15.08.20 23:26
Митинг за Лукашенко! МИТИНГ СОЛИДАРНОСТИ ЗАВТРА В 12.00 В МИНСКЕ Друзья! Завтра в 12.00 на столичной площади Независимости (у Дома Правительства) пройдёт митинг Солидарности. Сугубо мирный. На нем соберутся силы, поддерживающие государственный курс. Хватит молчать! На митинге соберутся все те, кому дорога Родина, кто против раздела страны на два противоборствующих лагеря. В общем, с нами — вся конструктивная Беларусь! До встречи. Максимальный репост данного поста приветствуется.
Надежда 15.08.20 20:46
Григорию Старобельскому
Дорогой Григорий, я была бы последним человеком, кто не согласился бы с вашей позицией! История России и Русский язык- фундамент и государства Российского и государствообразующего Русского народа. Бог в помощь нам всем! Надежда Мирошниченко.
Григорий Старобельский 15.08.20 17:20
Надежда! Помощь нам …-- в истории. В понимании причинно- следственной связи событийных рядов на уровнях: от личностного - до геополитического. Читаем: «Святослав, подобно Александру, сыну крохотной Македонии, единственному кто в кратчайший срок овладел Осевой трассой мира от Египта до Индии - совершил уникальный по своему значению подвиг в центре её, очистив Шелковый и Янтарный путь человеческой цивилизации от паразита. Химеры, как назвал Хазарию Л.Н. Гумилев. Достаточно было совпасть двум условиям – мужественный народ и достойный его лидер, чтобы развитие Руси, в рамках соответствующих геополитических факторов, обозначилось в направлении, по которому столетия станет действовать Россия – СССР на мировой арене". Подробнее в интернете бесплатно см. Андрющенко Е.Г. Россия и Великий шелковый путь.
С верой, надеждой, любовью - к России!
Евгений 15.08.20 16:51
Николай Иванович, доброго здоровья! Благодарю за Правду. Стыдно за хитромудрого Спивакова, башкирского еврея, - народного артиста СССР и Украины, народного артиста Башкирии, Северной Осетии и Дагестана, артиста мира ЮНЕСКО, полного кавалера ордена "За заслуги перед Отечеством" и т.д. и ит.п. - и ему подобных, понимающих ситуацию, но с удовольствием демонстрирующих пресмыкание перед Большим братом... Враги за бугром и внутри нашего Отечества, всяческие либерасты, хотели бы видеть судьбу Беларуси уподобленной Украине после майдана. Дай Бог здоровья Батьке и его ближайшим соратникам. Надеемся, Россия не предаст братьев-славян. Верую: Господь Бог всё и всех поставит на место. Да воскреснет Бог, да разыдутся врази Eго, и да бежат от лица Его ненавидящие Его, яко исчезает дым да исчезнут, тако ба погибнут беси от лица любящих Бога...
Надежда 15.08.20 00:08
Дорогой Николай, мне как и Сергею Кирюхину, сказать нечего, кроме: Всё абсолютно верно, Николай Иванович! Бог а помощь нам всем! Надежда Мирошниченко
Юрий 14.08.20 20:36
Любопытно, куда пропал животный страх перед так называемым ковидом у послов ЕС, возлагающих венки к месту гибели уголовника, ни на одном из них не видно ни маски, ни перчаток?
Сергей Пылёв 14.08.20 13:58
ТОЛЬКО ЧТО ВСЕ САМО СОБОЙ ОТКРЫЛОСЬ. ДОСТОПАМЯТНЫЙ НАМ ВСЕМ МИХАИЛ КАСЬЯНОВ ПРЕДЛОЖИЛ ЛУКАШЕНКО ПОКИНУТЬ СВОЙ ПОСТ.
МОЙ ЕМУ ОТВЕТ в твиттере: С какой стати Вами ставится вопрос об уходе президента Лукашенко? Кто Вам дал такие полномочия? Что Вы имеете ввиду под гражданским обществом Белоруссии? Зачинщиков массовых беспорядков? Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Наводите порядок у себя.
Сергей Пылёв 14.08.20 13:45
Озлобленная направленность западных СИЛ ЗЛА любой ценой низложить достойную союзную державу России видна даже в таком эпизоде: вдумайтесь, на днях в Минске во время беспорядков оголтелой толпы молодой человек собрался бросить взрывпакет в омоновцева, чтобы ранить или убить его. Только заряд убийственно громыхнул у него самого в руках. И теперь из погибшего "бомбометателя" лепят нацгероя. Цветы возлагают с участием иностранных послов. Может быть хотя бы коронавирус остановит масоно-либеральные "содом и гоморру"?
Дмитрий Мальцев 14.08.20 12:15
Результат ухода Лукашенко не вызывает сомнений. Белорусские промышленность и сельское хозяйство сразу объявят неэффективными и уничтожат Страну, в лучшем случае, посадят на дотации Только бы ничего не производили И т.д. и т.п. К сожалению, таков современный мир
Николай Дорошенко 14.08.20 11:09
Валентине Беляевой

Я общаюсь со многими белорусами. Подавляющее большинство из них понимают, что после Лукашенко от Белоруссии ничего не останется. А те, кому хочется от Лукашенко избавиться, свято верят в альтруизм оппозиции, а также в поляков и в Евросоюз.
Один знакомый белорусский писатель сказал мне так: слабым местом Лукашенко является то, что он не создал в своей стране прослойку из сумевших благодаря его правлению наворовать. Это теперь были бы те, кто стоял бы за него насмерть и кто организовывал бы и проплачивал митинги за Лукашенко.
Ольга 14.08.20 10:25
Я думаю, что белоруссы, как и мы (сразу после госпереворота 1991-1993) - ощущая пока стены своего государства незыблемыми, ошибочнно считают, что это само собой разумеется и - на века. На самом деле, как в семье, где сильные родители берут на себя всю ответственность по защите жизни и благополучия детей - в такой семье дети вырастают как правило слабыми и подловатыми, так и наш и белорусский народы, проявили себя не лучшим образом. Я хорошо помню реакцию советских людей в 1991 году, когда все под нос бурчали про ГКЧП "ну слава богу, наконец-то порядок наведут", но никто и пальцем не пошевелил, чтобы выйти на улицы в защиту этого самого ГКЧП, а в 1993 году вся страна спокойно созерцала расстрел Белого дома. А уж про то, что сейчас у нас происходит - я вообще молчу. Так и белоруссы - бог им судья - не поддерживая своего вождя, проявляют всего лишь эгоизм избалованных деток, зажигающих спички в отсутствие родителей.
Валентина Беляева 14.08.20 10:04
Николаю Дорошенко
Цитата:
"Я думаю, что главная причина доверия Лукашенко только к самому себе заключается в том, что белорусы, которым он социально ориентированную страну возродил, сегодня предпочитают отмалчиваться и из окон спокойно наблюдать за попытками превратить их страну в подобие нынешней Украины".
Я не оспариваю однозначно этой мысли, она стала глобальной, на эту тему можно писать тома с их незыблемой логикой и необъяснимыми противоречиями. Но и явный "восторг власти" в Белоруссии отрицать сложно.
Вне любых оценок этого утверждения, очевидно и бесспорно то, что белорусский лидер сделал всё, чтоб было именно так и не иначе.
Смысл этой в общем-то грустной мысли не позволяет белоруссам высказать здесь даже очень корректно-нейтральную и одновременно ёмкую и многозначную фразу примерно в таком духе: "Оставьте наши проблемы нам..."
Отношения Белоруссии с Украиной, как это прекрасно видно, несравнимо более дружественные, чем с Россией, и это вызывает серьёзные сожаления и опасения. К примеру, с самого начала определённая и однозначная поддержка позиции официальных украинских властей относительно безжалостно истерзанного ими Донбасса.

Дмитрий 14.08.20 09:35
А как быть с этим?
"Перечислять все бастующие и частично бастующие заводы и фабрики нет особого смысла — в нем и Белорусский металлургический завод, и Минский тракторный, и Жабинковский сахарный, и гигант «Гродно-Азот», и «Интеграл», выпускающий полупроводниковые приборы. Самую яркую картинку дал, пожалуй, город Жодино, где расположен знаменитый БелАЗ. Встреча рабочих с руководством плавно перетекла в огромный для 65-тысячного города митинг у здания администрации. Мэр, надо отдать ему должное, к рабочим вышел и старался держаться достойно, но сказать что-либо по сути претензий не смог.
Примерно та же картина повторилась в стотысячном Солигорске, а наиболее массовое шествие «пролетариата» наблюдали в Гродно.
Так был похоронен миф, выстраиваемый в Белоруссии госпропагандой, а в России симпатизантами Лукашенко в СМИ и социальных сетях. Белорусский протест — это не только «либеральная фронда» или «молодые бездельники», но и тот самый «глубинный народ», занятый в промышленности или проживающий в агропоселках."
Павел бредить прекрати 14.08.20 03:17
Вот собственно и все
Павел 13.08.20 23:11
Средняя зарплата в Беларуси даже чуть выше, чем в России, при всем том, что там нет и чиновников, плюсующих к нашим средним зарплатам свои миллионы., Но зато там коммунальные услуги в разы меньше, чем у нас. А самое главное - в Беларуси есть возможность найти работу не только в столице, а и в селе.
И на зароботки в Россию уезжают не так уж многие, но не для того, чтобы получать в той же Москве зарплату продавцов или даже охранников. Да и кто из нас встречал белорусов в качестве гастарбайтеров? Молдаване есть, украинцы есть, много из Средней Азии, а казахов и белорусов я не встречал.
Григорий Блехман 13.08.20 21:43
Николай Иванович Дорошенко в своей, как всегда,основательной манере, используя ассоциативный исторический ряд, который очень убдителен, дал основательный анализ происходящему в Белоруссии.
Ведь "всё новое - это хорошо забытое старое". Хотя в данном случае совсем не старое.
Конечно, роль Лукашенко в возрождении Белоруссии из грозящего ей в начале 90-х пепла всем очевидна. Как и очевидно то, что Белоруссия под его руководством давно уже стала бельмом на глазу в нынешнем, постоянно глобализирующемся либеральном мире.
Ведь только там сохранились ещё на земном шарике черты Советского Союза так мешающего этим либералам.
Вот только что-то Александр Григорьевич не учёл в заработках белорусов, потому что немалое их число уезжали и продолжают уезжать на заработки в нынешнюю, очень далёкую от экономического развития, Россию.
Думаю, этим и воспользовались многочисленные желающие уничтожить его режим.
И, на мой взгляд, основная идея этого уничтожения состоит в том, чтобы там оказался приведённый к власти этими либералами прозападный лидер, позволивший бы разместить в стране базу НАТО.
Так что, дай Бог Алексадру Григорьевичу в этот непростой период выправить положение и учесть те ошибки, что он допустил.
Николай Дорошенко 13.08.20 21:35
Ольге Быстровой

В элите оказываются только те, кто востребован решаемыми властью задачами. Как сказал Маяковский, "Если звезды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно".

Валентине Беляевой

Легко мне на отсутствие в Белоруссии национальных элит всего лишь обратить внимание. Но оказавшись маленьким островком в информационном океане, созданном враждебной мировой индустрией, Белоруссия может устоять только в условиях диктатуры. Кстати, и та классическая афинская демократия, олядываясь на которую после средневековья зарождалась европейская цивилизация, состоялась только потому, что некто Писистрат стал самовластным диктатором. Потом диктатором стал его сын Гиппий... А когда диктаторские полномочия получил Перикл, то аристократия была уже ослаблена досточно, чтобы он мог провести демократические реформы. Да и "Периклов век" стал не только веком афинской демократии, а и вершиной всей античной культуры. И греки за 32 года правления Перикла устали от него не меньше, чем белорусы от Лукашенко.
Я думаю, что главная причина доверия Лукашенко только к самому себе заключается в том, что белорусы, которым он социально ориентированную страну возродил, сегодня предпочитают отмалчиваться и из окон спокойно наблюдать за попытками превратить их страну в подобие нынешней Украины. Как и в августе 91 года мы все, увидев занявшие центр Москвы войска, этим войскам обрадовались и легли спать. А проснулись уже в другой стране.
Валентина Беляева 13.08.20 20:14
Предыдущий комментарий мой
Валентина 13.08.20 20:14
Существует внутренний - неколебимый, незыблемый, умопомрачительно сладкий восторг власти, он - неистребим. Его знают те, для кого его потеря - подобна изощрённой пытке, без него их жизнь немыслима и бессмысленна, без него - они гибнут мучительно и жестоко.
Я много раз была в Минске и слышала резко разноречивые мнения относительно политического курса нынешнего лидера Белоруссии, причём критических значительно больше: "У нас - царь, а мы - его холопы".
Но и вне этих обстоятельств невозможно опровергнуть то, что власть должна быть сменяемой. Уже два поколения живут под знаменем "Лукашенко", другого представить не умея. Сильной, результативной элите со стройной и выверенной политической платформой там не только неоткуда взяться, но и проявить ей себя практически невозможно: полицейский режим хорошо проплачен, сбоев не даёт, потому протестные митинги практически ничего не значат. У нас так же.
Сергей Кирюхин 13.08.20 19:33
Всё абсолютно верно, Николай иванович.

Ольга Быстрова 13.08.20 19:26
А прекрасные русски поэты, которых вы, Николай Иванович, сами же публикуете, разве не являются национальной элитой?
Сергей Пылёв 13.08.20 18:25
Глубоко, совестливо, горько... С таким чувством читал этот пронзительный материал. Как эпохи сошлись, печалясь.
Без всякой мысли дополнить этот предельно взыскательный и печальный анализ Николая Ивановича, позволю себе лишь напомнить о словах умиравшего на полу в бане Сталина (слышано от старых большевиков), обращенные к своему ближайшему окружению: "Без меня... пропадёте".
Кадры. Кадры решают всё...
Не сдавайся либералистам, Белоруссия. Счастье они народу твоему не принесут. А национальность и веру вашу Православную отменят.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ