Страница: 1 2  Все

ИГОРЬ 26.02.21 12:56
История и ничего личного.
ПРОДОЛЖЕНИЕ «ИСТОРИИ
ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО ОТ ГОСТОМЫСЛА ДО…"

"1 
Послушайте, ребята,
Что вам расскажет дед.
Земля наша богата,
Порядка в ней лишь нет."
А.К. Толстой

Прошли года… И боле
Цари нам не указ.
И мы теперь на воле
Продолжим сей рассказ.
Сам Александр Первый
Вернул Европе свет.
Тем подорвал он нервы.
Без нервов - жизни нет.
Его наследник Коля
Орлом взлетел на трон
И пятерых без соли
Сожрал тот час же он.
Но в горле кость застряла…
И вот за упокой
Из Тронного из зала
Спел Александр Второй.
Второй по счету Саша,
Не тратя много сил,
Российскую "парашу"
Свободой заменил.
Что для других - Свобода!
Для русских страшный яд.
И вот цари колодой
Уж мертвые лежат.
Второй лежит вот Саша,
А рядом Третий с ним.
Россия, матерь наша!
За что же это им?
Последний император,
Повторный Николай
С ружья и с автомата
Стрелять в людей давай!
Нашла коса на камень.
Аж вышибло искру.
Тут разгорелось пламя -
Страну сожгло к утру.
Казалось бы всесильный! -
Пропал царизма след.
Земля еще обильна.
Порядка ж вовсе нет.
На лакомый кусочек
Весь мир разинул пасть.
Но тут "большевичечек"
Да в царский терем - шасть!
Он был интеллигентом
Знал языки и мат.
И ждал давно момента
Царю ударить в зад.
Дождался. Между прочим
Он сохранил страну:
Отдав её рабочим
И прекратив войну.
Империю в Советы
Он в миг преобразил,
Крестьян землей приветил,
Голодных - накормил.
Чудес на фокус сходных
Во множестве он знал…
Но Бог для дел подобных
К себе его забрал.
Чтоб не было сомнений
И не испортить спич
Скажу, что был то Ленин
Владимир, наш Ильич.
Опять руками стали
Махать перед лицом,
Но тут явился Сталин
Творцом и мудрецом.
Загиб руки за спину
Одним врагам провёл,
Других вогнал он в глину.
И кончил произвол.
И тридцать лет Россия
Пахала, точно вол.
А Сталина в мессию
Рабочий класс возвёл.
Всех трудовых свершений
Нам здесь не перечесть.
В миру же, без сомнений,
Нашла Россия честь.
Но смерти не подвластны
Лишь Боги - не творцы,
И гений наш ужасный
Подался в праотцы.
Его сменил Никита,
Жуир и критикан.
Маисом, волокитой
Он Русь вогнал в капкан.
А после будет Лёня,
За Лёней будет Жорж,
Там Костя запыленный -
Совсем уж дряхлый дож.
Последним из Советских
Правителей страны
Стал парень молодецкий
С отметкой Сатаны.
В речах он был неясен.
И как никто иной,
Во всём он был согласен
Лишь со своей женой.
Увидев это, Боже
Воскликнул: "Как! Опять!?"
Потом подумал: "Что же,
Ну что с России взять?"
И женское начало
Как говорится: "Эх!"
Советы подкачало
За первородный грех.
И что считалось Раем
Трудящихся Земли
То, мама дорогая!
Буржуям отвели.
Тогда пошли измены
Предательства подчас.
Большие перемены
Всех ожидали нас.
И в этой обстановке
Дал молодцу под дых
Детина - очень ловкий,
И пьющий - во-вторых.
Герой наш соизволил
Скорее клятву дать:
"Я столько дам всем воли,
Кто сколько сможет взять".
Вот тут воспряли архи
Монархи и воры,
Попы и олигархи
Из оновой поры.
Для прочего народа
Дошло, ни дать, ни взять,
Что есть у них свобода -
Свободно умирать.
А смерть вела к попойке,
К поминкам, стало быть.
Эпохой Перестройки
То время будет слыть.
Десяток лет скакнули
С Детиною крутым:
Нам показали дули
Прибалтика и Крым
Свободою надули
Кавказ, и результат –
Там засвистели пули,
Раздулся шариат;
А некто и спесиво
Уж протянули длань,
(Столицею России
Наметили Казань);
На Дальнем-на-Востоке
Курилы, Сахалин
Японии с наскока
Чуть не отдали, блин;
На сколько пропадало
Российских берегов,
На столько ж больше стало
У Родины врагов;
Не много и не мало
За эти десять лет,
Но треть страны не стало -
Таков Детины след.
За тот же промежуток
Миллионов двадцать пять
Людей в теченье суток
Сумел он потерять;
Народ цветком мотало,
А жизнь была как бред;
Всё только умирало
От громовых побед;
Уж смертность превышала
Рождаемость на свет.
Живым - свободней стало!
Порядка ж нет, как нет.
Но вот, что всё же важно -
Народ Детину чтил!
(За то, что он отважно
стаканом водку пил).
(Российским Соломоном),
под самый Новый год,
преемника назвал он.
За ним кивнул народ.
И вот с тех пор, по сути
Всей Перестройки плод,
Россией правит ... нуте?
Наш новый путевод!
Сам вождь из Ленинграда
(Теперь Санкт-Петербург).
Он Ленина как надо,
И понял, и не вдруг.
Двойным же буде тёзкой
Последнему, он так
Своею речью жесткой
Наметил первый шаг:
"Я ваш наёмник, братцы,
Но я же вам и Бог!
Кто не со мной, засланцы,
Согну в бараний рог!"
Но всё сказал с улыбкой,
Лаская взором стяг…
И вот народу пытка
Уж кажется - пустяк!
Народ он успокоил.
Но силы ес-пи-ес
Всё не дают покоя
Качают грудь и пресс.
Единая Россия
Не та страна для них:
"На Западе - кра-а-асивей,
Там власти - голу-у-убых".
(Смешно. Прокуратура
Давно решила спор,
Что женская натура
Нужна нам до сих под).
Смотрите-ка, за властью
Полезли в драку СМИ!?
(Одной четвертой частью
Позарились они.
Забыв про беспартийность,
Узнав, почем, где спрос,
Они свою невинность
Пустили под откос).
Касаясь депутатов,
Правительств и чинов,
Тут, говоря без матов,
Не наберётся слов.
В пылу борьбы и страсти
Все оставляли след.
У власти все уж масти
Порядка только нет!
Так, хорошо иль худо
Россия тянет срок.
Народ молчит покуда.
И в этом есть порок.
2005 г....
С уважением,
Пряхин Игорь Иванович


Григорий Блехман 25.02.21 21:43
Никите Северцеву.

Навальный совершенно не из этого ряда.
О том, что происходит в России почти уже три десятилетия, он говорит верно и фактологически.
Но источники его финансирования очень смущают.
Если идёт поддержка человека из-за "бугра", будущее возрождение России, чего мы очень хотим, с таким кандидатом более чем сомнительно

Достойнейшего Грудинина мы, вслед на "прикормленным властью, так называемым оппозиционером" Зюгановым, позорно сдали во время главных выборов страны в 2018 году.
Да и после не поддержали должным образом от мерких действий по отношению к нему со стороны власть имущих, перепуганных его попуярностью в народе.

А Платошкина перепуганная власть пока "капсулировала".
И в настоящее время не вижу внушительной силы, которая может не только выдвинуть его кандидатом на президентские выборы, но главное, потом не струсить и не сдать , как это случилось с Грудииным.

Был бы рад ошибиться в своих выводах.
Никита Северцев 25.02.21 19:54
Вот выстраивается ряд новых руководителей:
1) Грудинин
2) Платошкин
3) Навальный
Конечно более сдержан по отношению к правящему классу конечно дипломат Платошкин.
Вот на этой компромиссной основе и надо его избирать Президентом России!
Наталья Радостева 23.02.21 10:08
О! Вот и Анастасия по сути о том же, что я, написала! Аж от души отлегло...
Наталья Радостева 23.02.21 10:03
"Писателю": Наверно, Вы не плохой человек, раз не схамили в ответ, но Ваша наивность - потрясающа! И лично меня просто не может не раздражать. Человек под маской по препарации одного моего стихотворения хочет "подробнее узнать мою точку зрения НА ПОЛИТИКУ"!!! Извините, но Вы хоть понимаете, что такое политика и сколь она многогранна? Её вообще-то аж целая наука - политология - изучает. Узнав, что "зажравшиеся" по мне те, о ком - как о получающих за смену съёмок 200 и 300 тысяч - говорит Никита Михалков, Вы можете мою точку зрения на политику узнать? А на чью, собственно (тех же демонстрантов разных мастей, сидящих по диванам граждан, лидеров О/М, оллигархов, депутатов и т.д.) и - какую? В сфере образования, действий в Сирии, минских соглашений, деятельности российских судов, оплате труда, пенсий, здравоохранения, взаимодействию государства с ОО или политическими партиями,...? Не кажется ли Вам, что по одному ответу узнать взгляд человека НА ПОЛИТИКУ практически невозможно, а вот ярлык повесить - запросто. Даже если бы я согласилась объяснить свой взгляд на деятельность в стране одного Навального - мне бы пришлось об этом трактат, если не книгу, написать, как минимум - чтоб меня правильно поняли. Не знаю, что в Липках Тульской области - и опять же, в сравнении с чем и каким и каких граждан настроем - может быть "иначе", но писать книгу о политике Вам бы всё-таки не советовала, для этого базис знаний и потенциал нужен. Даже для разбора какого масюсенького действия в ходе тех же протестов с каким-либо конкретным участником, нужно обширное знание о нём как человеке, среде его общения, проблемах, поводах выйти на улицу, объяснении предпочтений своего самовыражения, правомерности или нет действий полиции и прочем... Хоть Вам решать, вероятно - исходя из собственной (не других) точки зрения. Мою Вы не сможете сформировать, даже если прочтёте: "Предвыборно-клубничное", "Окоём" и "Осознание".
Анастасия 23.02.21 09:33
Писателю
Я не писатель, но мне очень хочется понять, как писатели собирают материал для своих книг. Мне всегда казалось, что собирание материала нужно, если пишешь о том, с чем в своей жизни не пришлось соприкоснуться. И впервые я встретила писателя, который изучает природу человеческого миропонимания и природу политическиих воззрений человека, хотя и сам является человеком. А это значит, что вопреки утверждению Толстого о том, что Наташу Ростову он списывал с себя, у вас как у писателя есть необходимость недоверять своему личному человеческому опыту?
Буду вам очень благодарна, если вы ответите на мой вопрос: из чего и на основе чего вы создаете человеческие типы и характеры, почему вы не доверяете собственному жизненому опыту? И если есть в сети ваши произведения, то дайте на них ссылку.
Писатель 23.02.21 02:54
Наталья, раз скучно, тогда прошу извинить за беспокойство, на Ваше внимание более не претендую. Спасибо за уделённое время.
Меня интересует не политика, меня интересовала Ваша точка зрения на политику, в том числе, ярко выраженная в Вашем стихотворении. Я писал здесь, потому что хотел бы изучить её подробнее, но, в принципе, для этого мне хватит и комментариев других пользователей. В Липках всё совсем иначе, поэтому я и захожу сюда время от времени.
Наталья Радостева 22.02.21 23:26
"Писателю":
Вы странный человек. Почему считаете, что я буду распинаться о серьёзных и глубоких вещах, не понятно - что за Анониму, и не понятно, о чём и что за книгу пишущему (если пишущему вообще)? Когда свою книгу пишу сама, никого в помощь не привлекая, и - вполне себе способной самовыразиться. Хотите взять интервью - делайте это официально, да с заверенным обязательством ни словом не исказить мною сказанного. Пока же лишь выражу сомнение в Вашей способности оценивать действующую - во всех её аспектах - политику, понять которую можно только погрузившись в таковую по маковку. Ну вот что Вы можете написать, если даже уже мои стихи перевираете? Где я писала, что "считаю протестующих зажравшимися"? - Вы не видите последовательности развития повествования и того - кто и почему (в одной строфе!!) зажравшимися назван? Одну строфу осмыслить не можете?! Не понимаете, чем для этих "иных звездящихся-зажравшихся" анархия революции может закончиться? Я должна тратить время, разъясняя: в чём, с точки зрения большинства народа, заключается справедливость? Напоминать, чем для наиболее благополучных в царское время обернулась? Извините - СКУЧНО!
Мой эл.адрес: vorkyta69@mail.ru
А что касается стихотворения: P.S.: Оно доработано и дополнено. В том числе следующими строфами:
"Сплочена во грехах тусовочка
Что ни пьянь или вор - то гении
За своих в судах - окантовочкой
Давят здравую точку зрения."
и
"Что простынное шестицветие
Нам на древках пытались вывесить
Что майданное лихолетие
Нам на площади метят вывести."
После каких встроенных - увидите при публикации.
Михаил Васкович 22.02.21 09:56
Григорию Блехману

А кого тогда вообще можно поставить в один ряд с Лукашенко?
Ведь только Путин, единственный из всех руководителей государств, действительно поддерживает и поддержит Лукашенко.
Да, ещё украинцы, большинство которых считают Лукашенко самым выдающимся иностранным государственным деятелем.

Писатель 22.02.21 01:17
Уважаемая Наталья, здравствуйте! Пишу "вслед" вашему стихотворению от 16 февраля. Может быть, вы уже не прочтётё, неделя прошла, но хочу спросить. Я собираю материал для книги, и мне хотелось бы уточнить некоторые моменты, озвученные вами в стихотворении. Почему вы считаете протестующих "зажравшимися", и в чём опасность, о которой вы вскользь упоминаете? Как скоро может быть сформулирована та конструктивная повестка, о которой вы говорите? Или, иначе, как долго упоминаемое вами большинство будет продолжать молчать?
Если вы уделите мне время и ответите, я буду благодарен вам, это очень пригодится мне в работе над моей книгой.
Григорий Блехман 21.02.21 20:43
Михаилу Васковичу.

На мой взгляд, вряд ли можно ставить в один ряд названных Вами глав двух государств.
Александр Григорьевич Лукашенко - единственный из лидеров на постсоветском пространстве, кто сумел сохранить у себя в Белоруссии всё лучшее, что было в нашем великом, особенно во времена Сталина, Советском Союзе.
И, если после его ухода с поста президента, эту позицию не займёт достойный преемник, то в Белоруссии, уверен, точно будет хуже. И намного. Потому что она станет такой же, как и остальные 14 бывших советских республик - ныне стран.
Чего о всех остальных лидерах этих стран сказать не могу, поскольку там всё зависит от того, какой путь их сменщики изберут: тот которому остался верен Лукашенко, или прозападный, на который нынешние 14-ть и сейчас ориентированы.
Для меня первый идеологически, экономически, да и во всех остальных отношениях - перспективен.
Второй - разрушителен.
Что мы, собственно, сегодня и видим.
Михаил Васкович 20.02.21 10:48
Несмотря на справедливо сказанные автором слова о власти и о Путине, здравомыслящий человек должен понять, что именно Путин не допустил распада России и привёл к росту её мощи (военной) в мире.
А именно военная сила определяет роль страны в мире..
И только дальнозоркий человек может понять, что пока Путин у власти, Россия не рассыпется, т.е. хаоса не будет.
Кстати, та же судьба Беларуси с Лукашенко.
Что же будет после них?
Никто не знает.
Вот и выбирайте!
Маргарита Каранова 16.02.21 22:55
Наташа! На плакатах Ельцин-центра бросается в глаза грубое враньё: 681692 смертных приговора только за 1937 и 1938 годы. А ведь давно серьезными историками установлено, что 642980 человек расстреляно с 1921 по 1953 г. Хотя бы такого рода фальсификации были устранены, но - ни за что! А там их много,. но главное - подборка фактов такова, что искажает то, что было на самом деле.
А учебники истории, а образовательная услуга школы?! Их это устраивает. Они живут одним днем (А после нас - хоть потоп). Так потоп и будет.
Наталья Радостева 16.02.21 12:40
О! А вот и моё "живое слово". Опять не спалось - так хоть с вами поделиться:

ЗАПРЯГАЕМ

Оппозиция - суть позиции
Возражений идеологии.
Не Навального псих-амбиции, -
Пациента для монологии.

Оппозиция - суть позиции.
В чём позиция им накрученных? -
Что бросаются на полицию,
Извиняясь - едва прижучены.

Что в стране им бедой, темницею?
В чём с народом идей сцепление?
Ну набрали б свою позицию
Нам по пунктам - в ознакомление -

На айфонах за тыщи тьмущие;
Не провинции - миллионников...

Ну не видят малоимущие
В недоучках - своих сторонников!

Ручки жидкие. Ножки хлипкие.
Дай гектар дармовой - не выдюжить.
Интеллектом туманно-зыбкие,
Петушатся, чтоб селфи выложить.

Не голодные, не разутые.
На просторах проблем - комарики.
Даты войн испроси - попутают. -
Знают, как зижигать фонарики!

Смена съёмок иных звездящихся -
Что шахтёрское полугодие.
Что не нравится тем зажравшимся?
В чём сравнимость идеологии?

Нам сверхприбыль отдать готовы ли?
В чём с народом они согласные?
Телезвёздность и хайп - оковы ли?
Лихо будят. - А не опасно ли?

Не придётся ль в такой ретивости,
Не Кремлю свой апломб доказывать,
А отмерянной справедливости
На горбушку потом намазывать?

Недостатков в стране тьма-тьмущая -
Очевидные. И "подводные".
Но с мошенником да имущими -
Мы не родные. И не сводные.

Наш народ - не слабак, не Ябеда.
Наши предки Страну прославили.
Мы, не кликавши помощь Запада,
Восвояси послов отправили.

Не привьёмся его заразою,
За дедов всем полком заступимся!
Криворотого, кривоглазого,
На этап пропустить - расступимся.

И свою - большинства! - позицию:
Не прозападну. Не продажную,
Конструктивною оппозицией
Сформируем повесткой важною.

Не услышать нас - не получится.
Как Навальный, "ни бэ - ни мэкаем".
Запрягаем пока задумчиво.
Запрягаем. Молчим. Кумекаем.

*Моноло́гия ж. Научная дисциплина, изучающая глупость. Толковый словарь Ефремовой.

15-16.02.2021
Наталья Радостева 16.02.21 02:55
Уважаемая Маргарита Васильевна, Ваш комментарий буквально резанул по больному. В процессе недавнего награждения Путиным Никиты Михалкова, я от жалости к нему чуть не расплакалась. Сколько раз Никита Сергеевич поднимал вопрос про этот Центр, просто по полочкам наносимый тем вред россиянам, особенно школьникам, раскладывая; и при награждении - что еле сдерживается, просто на лице написано было. А Путин - звание Героя труда... Естественно, зная уважаемого человека претензии. Игнорируя для Михалкова больное и насущное... Как в насмешку. Да объявил бы, что Ельцин-Центр закрывает - уверенна! - Михалкову другой награды и не надо бы! Щекотливая была ситуация - с издёвкой граничащая. Отказаться - Михалков слишком тактичен; да и заслужил признание, с чего бы отказываться. Бросить вызов, подняв на награждении вопрос Центра - тоже через такт и осуждение переступить, - не интеллигенту. Да и надеется видимо таки ещё. В отличии от меня. Боюсь, я бы в такой ситуации что "выкинула"))
P.S.: Только на днях узнала об отказе Владимира Меньшова вручать премию за фильм "Сволочи". - Вот это я понимаю! В восторге!
Никита Северцев 15.02.21 17:31
Почему до сих пор "махают" пыль , не видя ушедшего паровоза.
Надо ведь признать, что что-то не так.
И поэтому повысили пенсионный возраст.
Маргарита Каранова 13.02.21 00:02
Мрачно знаменитый Центр Ельцина в Екатеринбурге, куда в обязательном порядке водят школьников для изучения «зловещей" истории России, к-ю спас Ельцин. Что стоит сохранить в рассказах гидов образ Ельцина как спасителя, но при этом не оскорблять Россию? Неужели даже этот робкий шаг чреват жуткими санкциями?
Страна-победитель превратилась в страну сопливых смердяковых, «плюющих» в спину седых ветеранов войны…
Маргарита Каранова 12.02.21 23:56
Не будь мыла с берлинским пациентом, не читать бы нам строки Николая Ивановича, обреченные на бессмертие: «что было подсыпано Путину в утренний чай некими иностранными агентами, чтобы он отдал Навального Германии для вынесения ею вердикта о покушении на знаменитого оппозиционера?»
…«Запад, утомившись Россию обманывать, однажды почувствует такую усталость от всех своих обманов, что запросит пощады?..»
«общество фаталистов, пьяные сценаристы»…
Да, именно в таком туннеле бьются мысли утомленного путника, не понимающего восторга прогрессивных политиков о неожиданном, отчаянно смелом решении суда дать срок пациенту. Дали. Ну и что? А сколько поколений молодых людей оболванили и продолжают оболванивать в вузах? (Наташа Радостева отметила это в комменте). Эта проблема намного страшнее комиксов с «новичками», но до нее никому нет дела. И прав тов. Александров, вспомнив сюжеты, искусственно вбрасываемые в общественное сознание («мигранты – "чернорубашечники" – скинхеды и пр.).
Наталья Радостева 11.02.21 02:43
Точно выверенная статья, с какой почти абсолютно (о Грудинине не хочу) согласна. Хорошо, что таких "пивоваровых" пока не большинство, но воли до сего дня им давали немеряно. В т.ч. - воли морочить головы студентам. Боюсь обмануться, но от последних дней с событиями по Навальному повеяло лёгкой надеждой на ужесточение отношения к этим проплаченным прозападенцам. Как человек с хорошим воображением и чувством юмора, повеселилась над сравнением с атомной бомбой и общей ироничностью Автора. Пошли новые темы, Николай Иванович,- жду новых статей))
Василий Викторович 5.02.21 11:10
Я уже давно заметил, что если попадается статья на интересную тему о нашей действительности, то обязательно надо посмотреть комментарии к ней. Ведь их пишут простые люди со своим менталитетом, отличным от интеллигенции и зачастую очень складным и мудрым.
Вот скопировал мимоходом:
"Если народ толпа, то нужен лидер. Не ВВП не Медведев, не навальный и собчак. Кто? Может варягом кто то из монахов монастыря Шао Линь?Нужна идея объединяющая все поколения (отцы и дети), все типы характера (ХФСМ и интро- экстравертов), мужчин и женщин, все политические взгляды, левых и правых, не имею ввиду глобалистов", пишет один товарищ.
Ему отвечают:
"Лидер, конечно, нужен в обществе где нет общей цели, идеологии и прочих скрепов объединяющих общество. Если иметь представление, что мы хотим создать, к чему мы хотим прийти тогда лидер в общем то и ни к чему. Вообще лидер это человек, а человек имеет слабости, недостатки, его можно подкупить, шантажировать, вокруг него собираются карьеристы , лицемеры и прочая шваль. Государство не должно зависеть от личности или группы людей. Нам пора уже это понять, ведь наступать на одни и те же грабли согласитесь глупо. Необходим курс, план, стратегия , а представлять страну на международном уровне может любой гражданин который способен изложить мировому сообществу точку зрения народа."
Григорий Блехман 29.01.21 22:04
Да, Николай Ивановч, подобные сценарии и их режиссура сляпаны так, что порой даже не можешь понять, на кого такой "продукт" расчитан.
Но продюсеры всего этого - для нормально мыслящего человека - бреда продолжают поставлять это в СМИ. И вся эта компания очень даже неплохо живёт, поскольку много чего "смешалось в доме Облонских".

Может быть поэтому, когда выходит очередной - далеко не научно-фантастический (хотя опять же нормально мыслящим человеком воспринимается так) фильм от Навального и его сообщников, а вслед за ним слышим "жалкий лепет оправлания" его персонажей и их обслуги или прихлебателей, вспоминаю давний анекдот из девяностых. Он появился вслед за ельцинской Конституцией, узаконившей в одном из её пунктов то, что стало тогда уже очень активно происходить. Согласно этому пункту, "земля и природные ресурсы", которые во всех предыдущих Конституциях страны были отнесены исключительно к "всенародной собственности", перестали таковой быть.
Отсюда, видимо, и родился этот анекдот:

"Новый русский" выходит утречком на лоджию своего коттеджа. Погода прекрасная - светит солнышко, поют птички, зеленеет травка. Да и "жизнь удалась". Сладко потягивается, улыбается...
А неполалёку проходит мужик с авоськой, в которую собирает бутылки, чтобы сдать в приёмный пункт.
Увидел "нового русского" и сквозь зубы процедил:
- У, сволочи, понастроили на народные деньги -
на что "новый русский" абсолютно искренне:
- Да ты, чё, мужик - откуда у народа такие деньги???

А вспоминаю всякий раз потому, что этот анекдот так и остался по сей день современным. Изменился лишь облик "новых русских", сменивших малиновые пиджаки на классические костюмы и составивших костяк "вертикали власти" современной России.

Т.е. уже три десятилетия этот "костяк", пополняемый своими подрастающими отпрысками-"мажорами", их семьями, новыми жёнами, любовницами... живёт в мире, параллельном миру, в котором живёт народ, и настолько к этому привык, что всякий раз растерянно недоумевает, когда вдруг в мир народа попадает информация из параллельного мира этого "костяка".
И народ начинает на это реагировать точно так же, как тот мужик из анекдота.
А поскольку "костяк" за три десятилетия, а особенно с нулевых, привык к тому, что всё ему сходит с рук, то его продюссеры и не заботятся о качестве сценариев и режиссуры, пуская в мир своего народа, который для этого "костяка" - не более, чем электорат,"продукты", подобные "осетрине второй свежести"

Ещё раз, спасибо тебе, Николай Иванович, что твой такой изящный и ёмкий по ассоциативной мысли очерк, вызвал и у меня ассоциативную мысль, связанную с параллельными мирами в современной России.
И, конечно, звучание по сей день современой фразы мужика из того анекдота.
Мария Викторовна Марченко 29.01.21 15:45
А чем, собственно недоволен автор в статье Пивоварова. Тем, что тот "своих" объявляет единственно значимой интеллигенцией или тем, что он по-хозяйски пинает Путина? Так правильно пинает, потому что Путин все свое правления ведет себя как собачонка. лижет и лижет то Алексееву, то Солженицына, и послушно тявкает на советское прошлое. А пивоваровы - нынче хозяева, они строители и служители пирамиды глобальной власти, которая не нашей плебейской власти чета. Власть это, конечно сатанинская, но - если такова их вера, можем ли мы их упрекать.

А вот сколько я ни вижу крестящихся на всех углах представителей русской интеллигенции - что-то не чувствуется в них желания ценой своего благополучия противостоять врагу рода человеческого . Единицы разве. Вот беда-то. Помните, как у Толстого Кутузов, когда его на под Аустерлицем спросили, не ранен ли он, ответил: "— Рана не здесь, а вот где! — сказал Кутузов, прижимая платок к раненой щеке и указывая на бегущих. — Остановите же их!"

Да ведь такое впечатление, что нынешние писатели и классики-то не читали. Только и способны, что лайки в соцсетях друг другу ставить.
Гость 28.01.21 14:15
"Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что все предпринимаемые в стране меры так или иначе направлены на снижение социального неравенства. К ним относятся борьба с бедностью, создание новых рабочих мест, поддержка бизнеса и другие меры. Все они в целом призваны повысить благосостояние россиян, отметил Песков."

Лучше бы молчали
Аноним 28.01.21 11:53
Современная Россия - ни капли не цивилизованная страна, разлагающаяся на глазах. Ну, а про илотов Вы уже написали.
Александра 28.01.21 10:51
Вообще довольно странно ведется пропаганда. Казалось бы дело "Кировлеса" не должно сходить с экранов ТВ и с официальных страниц интернета. Ан нет - тишина. Вот это и заставляет подозревать, что вся история с Навальным - это театральная постановка спецслужб.
Точно так же лет десять назад, когда начали завозить большими партия мигрантов - стали раскручивать тему "чернорубашечников", "бритоголовых", скинхедов. Во всех сериалах обязательным был сюжет про то как эти группы избивают мигрантов. Такое впечатление, что межнациональные конфликты впрямую провоцировались. Откуда-то появились некие отряды. Появились в одночасье. И так же в одночасье исчезли. Как по мановению чьей-то режиссерской руки.
Были и другие сюжеты, искусственно вбрасываемые в общественное сознание: собачники-несобачники, москвичи-немосквичи и т.д. как будто кто-то невидимый создавал трещины в обществе, которые должны были сработать в нужный момент.

А вот если кто-то пытался поднять вопрос о том, что олигархи платят слишком маленькие налоги и выводят деньги через офшоры, что все разработки полезных ископаемых нужно национализировать и тогда бюджет не будет столь худосочным - сразу же поднималась волна криков, дескать вы - лохи и нищеброды просто завидуете...

То есть работа нашими спецслужбами ведется, только кому они служат - вот вопрос?...
Тамара Кречетова 28.01.21 06:00
Запись в ФБ.
Илья Вершинин:

"Некоторые блогеры настолько искричались на тему возвращения Навального в Россию, что пора проводить электронную дезинфекцию. Мне кажется, что лучшим употреблением для "пасхального поросенка", называемого Навальным, будет даже не тюрьма, а принудительная поездка в Кировскую область (кстати, любимым мною краем и моей родиной по отцу) и встреча с местными жителями. Естественно, с участием всех возможных представителей средств массовой информации. Работяги, которых он "кинул" ликвидацией леспромхозов и тем самым оставил без средств к существованию, ему о многом расскажут. Пожалуй, это единственное место, где о Навальном говорят не на уровне слухов и симпатий к Путину не-Путину, а из того, что они сами видели. И, конечно, объяснение "его подставили" там не работает. Такого общенародного отношения к человеку как вору я не встречал ни в одной другой области."

 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ