Страница: 1 2  Все

Василий Ревзин 17.05.21 17:02
Наконец-то начали созревать плоды объединения под крышей Ассоциации многочисленных союзов и союзиков с СПР.

1. Шаргунов, не будучи еще толком выбранным председателем вышеназванной конторы, получил в пользование старинный особняк в центре Москвы. Интересно, кстати кто и из каких источников будет оплачивать содержание особняка?

2. Шаргунов, не будучи еще выбранным председателем Ассоциации (потому что не было никакого съезда), уже "вступил" Союз писателей России (как члена своей ассоциации) в весьма сомнительную контору: Федерацию креативных индустрий (вы только вдумайтесь в название!), на председателе которой (Федерации) клейма негде ставить (https://clck.ru/Ursj4) и наверняка будет получать там неучтенные средства на пополнение своего скудного председательского пайка.

3. Вытекает из предыдущего пунка: Союз писателей России в подобных аферах будет использоваться как бренд, не имея с этого ровным счетом ничего, да еще опуская писательский статус до "креативных индустрий".

4. Вытекает из предыдущего пункта. Официальная страница СПР на фейсбуке уже стала похожа на торговую лавочку. Мало того, что там помещается лживая информация о том, что писателям возвращено их имущество: см. пункт 1, из которого следует, что тесть (Толстой) подарил своему зяту особняк, там еще размещена сегодня обширная реклама абсолютно мошеннического сайта Pechorin.net, организованного для заколачивания денег кучкой литературных аферистов, умело использующих свое знакомство с г-ном Тараевым, широко прокручивающим свои делишки от имени Союза писателей России (кстати, кто такой господин Тараев -не знает никто). Журнал же Pechorin.net (внаглую изначально использующий имя лермонтовского героя на манер современных закусочных) - "опустил" СПР буквально как "опускают" в тюрьме и теперь СПР кричит "петухом", с чем вас господа "писатели" фейсбучных постов, а отнюдь не серьезных произведений, и поздравляю.


И еще: название данной статьи: ГДЕ ВЫДАЮТ МАНДАТЫ В ЛИТЕРАТУРУ?

Теперь на этот вопрос можно ответить языком рекламируемого господином Тараевым на официальной странице Фейсбука (или как его называют в народе "мордокниги") интернет-лавочки Pechorin.net:

"К публикации стихов и прозы через рецензию всего за 3 дня? Хотите опубликовать стихи, рассказ или крупную прозу в литературном журнале или издать книгу в известном издательстве? Узнайте стоимость рецензии на текст уже сегодня и получите советы от редакторов журналов для успешной литературной публикации в подарок! "
Наталья Радостева 6.05.21 04:00
,,,:
Было бы странно, если бы на фоне тактично-логичных раскладов большинства критиков, новоявлено-единичная "беспощадность" кого-то осталась незамеченной. Если бы в принципе оставались не замечаемыми люди с такими характерными (в жизни ли профессии) чертами, как: наглость, нахрапистость, навязчивость, смелость, харизматичность, правдорубство, хамоватость, бестактность, настырность, твердолобость, неадекватность, безбоязненность, ёрничество, задиристость, насмешливость, боевитость и т.д... Любого задиру и драчуна жители населённого пункта всегда знают больше, чем нормально ведущих себя людей. Противостоять такому, вступая в споры - себе дороже, но это не значит, что он - лучший. Любого эпатажного или экзальтированного выступающего запомнят лучше, чем среднестатистически ровно-спокойных того коллег, но это не значит, что он - талантливей. Любого хама и негодяя из актёров будут считать известнее других только потому что благодаря шумихе он знакомее) Того же скандально известного Панина кто не знает - и о чём это говорит?)))
Сколько карьеристов построили карьеру именно благодаря эксплуатации того или иного свойства своего характера или созданного определённого выгодного образа?! Одного Жириновского вспомнить! А уж критику прослыть беспощадным проще и выгоднее выгодного - ибо мало кто захочет рисковать и на амбразуру бросаться; большинство недовольных и несогласных промолчит, сторонкой обходя; а кто-то и угодит, признав да похвалив на всякий случай.
Кстати, Вы не сказали, какого конкретно "жанра" сей критик "основоположник")) Лично меня желчно-хамоватое перечисление в ёрническом стиле якобы недостатков романа Николая Иванова абсолютно не впечатлило, я в нём вообще критики не увидела, так - поток каких-то нечистот гордеца, что настолько неадекватен в своём неуважении к автору, что уже первым словом своего текста характеризует чужой труд "опусом".
Пока писала, вспомнила... Есть не менее "беспощадные" умы, но не хамы, а - настоящие критики. Помню, попалась мне однажды - ещё до вступления в СПР - статья незнакомого мне до того Игоря Михайлова: "Сезон охоты на графомана". Что, не смотря на попытку представить взгляд столь строгого в разграничениях автора статьи на себя, читала и перечла с наслаждением. Ибо талантливейше написана, и вне зависимости от чьего либо согласия или не согласия с выводами автора, действительно - литературная критика, а не избавление автора от избытков собственной желчи. Отзовись и обо мне бы такой плохо, не согласись с чем сама - мнения о той статье всё одно бы не изменила.
Впрочем, не вдумывайтесь в мною сказанное. Просто внимайте и слушайтесь. Ибо в некотором роде я тоже в Коми знаменита)), а по Вашей логике, при Вашем меня не понимании, вопросы уже к Вам)
Наталье 5.05.21 02:19
Позвольте, Александр Кузьменков - один из самых известных "новых критиков"! Это, можно сказать, основоположник жанра! Если Вы не знаете его, то это, возможно, уже вопрос не к Кузьменкову, а к, простите, Вам.
Наталья Радостева 1.05.21 12:48
юрьеву юрию:
А кто такой Кузьменков? Самого-то регалии сколь значимы? Ну США в 2009 похвалили, ну "Бельгийские просторы" да "Урал" в 2012. - А ныне аж 2021, однако! Не ваш бы коммент - и слыхом о таком не слышала, и ещё 100 лет не услышала бы. Ретивый, смотрю, дядечка, из рабочих (кичится поди этим?), пробивной... Чем-то мне осаженную под настроение Сафронову напомнил; жаль, времени на него пока нет...
На роман Николая Фёдоровича есть и иные - положительные, отзывы, в связи с чем совсем не факт, что прав именно эксплуатирующий имидж "беспощадного" критик.
Справедливость выбора "Большого жюри" оценят более просвещённые (что книги читали), я же скажу, что председатель организации и не обязан всегда и во всём выигрывать творчески - его выбирали в расчёте на хорошие организаторские способности, а не в качестве гения-прозаика.
Ирина Кузьменкова 1.05.21 10:49
Юрию Юрьеву

А разве русским писателям эту премию когда-нибудь давали?
Вы же сами радуетесь, что "чужие здесь не ходят".
Вот и мы радуемся, что есть еще русские непродажные и потому "чужие" для вашего кремлевского корыта писатели.
юрьев юрий 1.05.21 09:52
Не знаю, вывесил ли Союз писателей России 14 апреля черные флаги. Но повод для траура был: роман председателя правления СПР Николая Иванова «Реки помнят свои берега» не вошел в шорт-лист «Нацбеста». Более того, при голосовании Большого жюри не набрал ни одного балла. Прозаик со стажем, автор 20 книг и лауреат премии ФСБ всухую проиграл даже дебютантам Богдановой, Штапичу и Шипнигову, не говоря уж о мэтрах вроде Орлова или Гиголашвили.
...Союз писателей России на таком фоне выглядит бледно: рудимент советской эпохи ни на что не влияет и ничего не решает. Не то тысячелетье на дворе. Больше скажу: члены СПР – изгои нынешнего литпроцесса. Я сейчас даже не про скандалы: продажа литературных лычек по нашим временам – не криминал. За СПР числится более серьезная провинность. Три года назад на XV съезде Союза писателей России президентский советник по культуре Владимир Толстой ласково предложил делегатам нового лидера – харизматичного и узнаваемого. Знамо, на эту роль годился лишь зять г-на советника Сергей Шаргунов. Иванов уверенно переиграл конкурента: 126 голосов «за» и 28 «против». «Литроссия» по этому поводу била в тамтам: «Писатели показали, что они не стадо баранов, которые готовы идти по указке пастуха, а независимые и свободные личности». Нет бы вспомнить: свобода приходит нагая – с голой задницей и без продуктовых карточек. И даже без обещанных Хлебниковым цветов. А премии… так чужие здесь не ходят. Понимать надо. (Журнал "Камертон" от 01.05.2021г., автор А.Кузьменков, "Казус Иванова")
Sonner 20.04.21 18:48
Где выдают мандаты в литературу? Это всем известно. Литература в России - это христианская проповедь любви. Чем ярче автор проповедует любовь к ближнему, тем значительнее мандат ему выдается.

Понятно, что сталинистам такой мандат не выдается )) Вам надо лучше прислуживать кесарю, хоть малую толику серебреников отсыпят.
Наталья Радостева 26.03.21 20:12
И мне сиротливо... Правда, пока в делах и дорогах и всё равно не успеваю комментировать намеченное, может перерывчик и к лучшему - темы ждут)
Валерий Савостьянов 22.03.21 18:04
Спасибо, Маргарита.
Маргарита Каранова 22.03.21 13:15
Возникли технические проблемы. Скоро они будут устранены.
Валерий Савостьянов 21.03.21 13:19
Уважаемый Николай Иванович.
Знаю, что многие обеспокоены тем, что сайт уже больше недели не обновляется.
Можно ли узнать о причине и о дальнейшей судьбе сайта?
Как-то сиротливо стало без привычной работы любимого сайта.
Александр Иванов 7.03.21 15:30
Всё правильно, Николай Фёдорович, бесполезно "бороться с тенью" Роспечати и всякой иной пятой колонной, зацепившейся во власти со времен Ельцина. Но и никому, кроме СПР, дела до литературы нет, поэтому Ассоциацию надо оценивать либо как ширму для продолжения уничтожения культуры, либо как преодоление этой уже не только русской, а мировой катастрофы. Третьего не дано.
Николай ИВАНОВ 5.03.21 08:55
Уважаемые коллеги.
Мне очень хочется, чтобы была внесена ясность и чтобы мы четко знали, кто и за что отвечает.
Ассоциация НИКОИМ образом не отвечает за организацию и проведение книжных ярмарок-выставок. Тем более международных. Их организация, равно как и составление списков приглашаемых, выступающих лежит, как и прежде, на структуре, ранее являвшейся Агенством по печати. У них ныне новый (временный) статус, но вся работа по-прежнему идет через подчиненных г-на Григорьева. Мне представляется, все вопросы - к нему, а не к Шаргунову, который был приглашен - да, как председатель Ассоциации, но в итоге как частное лицо. Из руководства АСПИ (учредители, а также главы наблюдательного и творческого советов С.Степашин и В.Толстой) в работе выставки участия не принимали. Съезд Ассоциации предполагается в начале лета, на нем и будут очерчены рамки нашей деятельности. На данный момент Ассоциация не делает никаких заявлений, не формирует команды, не выступает с заявлениями. Если кто-то хочет перетянуть ее на свою сторону - это уже другое дело, но ныне все настолько прозрачно в нашей деятельности, что любые усилия в данном направлении обречены как на огласку, так и на разговор. Поэтому хотелось бы реально оценивать то, что происходит, и чтобы нас не увели на ложные цели. Это очень выгодно - заставить нас бороться с тенью, а в это время будут вершиться новые проекты...
Наталья Радостева 3.03.21 22:52
Ой, что-то серьёзное... Выберу время прочитать - вернусь...
Иван Ерпылёв 3.03.21 22:27
В юридической плоскости вопрос решается просто. Надо собрать собрание учредителей Ассоциации и поставить вопрос об участии Ассоциации во всевозможных форумах - что таковое допускается только с приглашением на такие форум представителей всех членов Ассоциации. Только в этом случае председатель Ассоциации может куда-то ехать и что-то декларировать от её имени. Думаю, все председатели союзов, входящих в Ассоциацию, за такую здравую мысль проголосуют.
Игорь Зинченко 3.03.21 20:45
"Опять же, для меня нет ничего удивительного, что вот уже тридцать лет мы шумим по поводу того, что были у нас в советском прошлом также и запрещенные авторы, а запрет всей русской литературы всё это время терпим, как должный. Такова наша человеческая психология. Когда дождик за окном накрапывает, мы куксимся, но зонты берем и по разным своим делам на улицу упрямо выходим, а вот если хлынет настоящий ливень, то на непогоду не обижаемся, вполне смирно дома сидим".
Николай Иванович, эти не самые главные строки вашей статьи являются самыми главными, если судить по числу откликов на вашу статью.
Вы для большинства кажитесь безумцем, который предлагает погуляться под "ливнем"!
А если хотя бы парой статей тема о запрещенной русской литературе прозвучала на финансируемом Кремлем "антипутинском" "Эхе Москвы", как статьи в поддержку Навального, то это было бы воспринято русскими писателями как сигнал о том, что их под плинтусами уже заметили пусть не потому, чтобы проблему их запрета решать, а потому, что за людей их признали. Если не тысячи, то сотни писателй откликнулись бы на таккие публикации! А своей публикацией не на прикремлевском ресурсе вы производите на своих коллег впечатление человека чихннувшего или кашлянувшего и тем самым давшему врагу знать, что русские писатели еще живы, что их уже пора окончательно додавить.
Мне кажется, что за тридцать лет писатели мутировали в подплинтусный вид, к своему положению приспособившийся и к иным условиям жизни уже не готовый.
Я сужу по себе. Не пропускаю ни один "Бесогон" Михалкова. Его правда более скользкая в отличие от вашей, но он вхож к Путину. И у него миллионы просмотров потому, что всем интересна правда вхожего к самому Путину человека, а не глас вопиющего в пустыне.
Вы, Николай Иванович, слишком оптимистично судите о современных писателях в своих своих рассуждениях о психологии восприятия "дождика за окном" и "настоящего ливня". Но кто-то должен вопить в пустыне, потому что русская поэзия еще сохраняется остатками того, что с собой взяли в пустыню поэты, а прозакики уже вымирают, потому что для прозы нужен больший запас ресурсов чем тот, который можно с собой унести.
Игорь ТЮЛЕНЕВ 3.03.21 17:26
Дорогой, Николай, а может наплевать нам на эту ассоциацию? Ведь у многих писателей (до вступления в неё) был внутренний протест. Какое место займёт наш СП в этой либеральной тусовке? Оказалось, что никакого места нам русским писателям там и не светит! Ибо в первых рядах к государственному корыту допущены гузельки, улицкие, слоповские и иже с ними... Хорошо не жили так и не хрен привыкать - говорят простые мужики, и я с ними согласен. А наш Союз использовали для галочки кремлёвской да и позабыли! Так что возвращаемся туда откуда пришли и вступили... в....
Никита Северцев 3.03.21 13:45
Ездили по городам Белгороду, Курску, и др писатели. Среди них какой-то Сраповский. Продавал книгу с туфлёй на обложке. Купил и читаю в начале:
= Отец глядя на дочь, мог бы её изнасиловать. но не изнасиловал.=
Ему наши литераторы после трёх первых букв в средине добавили букву (л)..
Надо ввести категорию в литературных кругах =НУ писатели=, т.е. нравственно-
уродливые или нравственные уроды.
Что-то схожее с Ну-дистами. А Нудисты тоже ведь НУ!
А то всех причёсывают под одну гребёнку -литератор.
Но в слове Литератор в древности Ра - было светом?
А Нудисты это как гнус-дисты.
вадим 1.03.21 12:11
Я с самого начала был против ассоциации. Это проект Кремля, как и манифест Богомолова. У нас нет государства, а сущий хаос! Верхи не могут определиться, а низы безразличны и деградируют!
Терентий Бильбо 28.02.21 19:04
О какой литературе вы, уважаемый Николай Иванович, говорите? У нас литературные журналы печатают всякую ерундистику и еще двигают потом это на премии. Есть вот чудо от литературоведа Хлебниковым и журнала "Сибирские Огни", роман «Железный повод» В. Чолокяна. Я уже писал об этом в Фейсбук и повторю здесь!
Беспомощное и косноязычное нечто ( « Иван сунул чай вместе с тарелкой в микроволновку. Потом притащил все это на табуретке в зал и сел рядом с женой», «Стаса вряд ли можно было назвать активистом или большим хулиганом, поэтому флегматичное начало Ивана легко находило с ним общую тональность», «Священник в нарядном золотистом облачении, над черной бородой которого под определенным углом и при должном внимании можно было разглядеть сравнительно молодое лицо, стал перед алтарем и начал свою работу», «Леха был одет с иголочки: щегольской синий пиджак, рваные зауженные джинсы, гладко выбритые виски»).
Тут тебе сразу и микроволновка с ужином, притащенная в зал, и золотистое облачение с бородой, и начало, находящее общую тональность, и Леха, одетый в гладко выбритые виски, все есть!
А Хлебников-то разливается, что текст «оставляет неподдельное ощущение новизны»!
Да такой новизны в цитатах из школьных сочинений во всему интернету как грязи за баней.
Это еще не все, лень просто выписывать, там сколько чиновничьего языка вообще мрак («Жена никогда не показывала своего отношения к вопросу деторождения и занимала позицию нейтрального согласия», «Завершив процедуру приема пищи, Иван помыл посуду и допил чай», «Когда лить начинало менее интенсивно, Иван занимался физической активностью: бегал от края до края вагона»)
Ну и открытий из области физики хватает ( «говорливые соседки оказались заняты, так что стол притих, оголяя приглушенный шум телевизора», «Солнце сменило угол атаки и почти не попадало внутрь, однако там оставалось довольно тепло»).
Как вам оголяемый шум и угол атаки Солнца? Ньютон нервно курит под яблоней, а
Хлебников нахваливает дальше:»Проза должна тянуть как хороший мотор», - так по воспоминаниям Юрия Трифонова говорил Твардовский. И роман Чолокяна «тянет», держит читательское внимание»
Еще образец высокой прозы, номинированной Хлебниковым, благоволите читать: «Время поджимало — машинист инициировал контрольную проверку пневмосистемы, межвагонные сцепки зашипели и издали клацающий звук, означавший зажим и роспуск тормозов».
Твардовский был бы счастлив читать такое, однозначно же!
С Хлебниковым все ясно, но как «Сибирские Огни» такое печатают ? Где совесть-то!
Григорий Блехман 28.02.21 13:09
На тех юридических условиях, какие были предложены инициаторами, а точнее, инициатором создания такой Ассоциации - основная цель этой инициативы читалась сразу - у меня тоже не было сомнений, что вступать в это новообразование надо.
Такие юридические условия дают гарантию для СПР, которое в такой Ассоциации - явно инородное тело, не терять своего лица, т.е. многолетних нравственных позиций.
Естественно, мы понимали, что в такой - инородной для нас компании придётся непросто, и за что-то косвенно придётся краснеть, как мы уже почти три десятилетия краснеем за действия власть имущих современной России.
Но на то и наши патриотические СМИ, чтобы объяснять, кто есть кто, и почему такое происходит.
Вот сейчас это как раз и сделал Николай Иванович. Сделал убедительно и в присущей ему манере очень ассоциативно.
Поэтому суть такой Ассоциации уже по первым её действиям и её героям просматривается отчётливо.
Но и у нас, благодаря этому, есть хорошая возможность разъяснять суть происходящего в литературном пространстве современной России и бороться за ещё неокрепшие умы.
В общем, не быть на позиции мастеров "кукиша в кармане", а принимать и на этом поле активное участие в борьбе за сохранение и развитие истинной русской литературы.
Благодарю тебя, Николай Иванович, за эту
просветительскую и очень своевременную статью.
Василий Викторович 28.02.21 10:51
Валерий Латынин, зачем же бунт? На него они и рассчитывают, чтобы в очередной раз расстрелять вас танками.
Нужно собирать информацию и думать.
Вы посмотрите на состав учредителей той Федерации креативных индустрий - название-то какое (!) - в правлении которой в качестве председателя Ассоциации союзов писателей и издателей России вошел Сергей Шаргунов.

ТАСС пишет: "Среди учредителей ФКИ - возглавляемые Андреем Кричевским Ассоциация IPChain и Российский музыкальный союз, а также МХАТ им. Горького, Ассоциация продюсеров кино и телевидения, Ассоциация анимационного кино России, Ассоциация галерей, Союз креативных кластеров, Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов, Российская ассоциация электронных коммуникаций, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация менеджеров, Институт развития индустрии моды Beinopen, международная консалтинговая компания Squire Patton Boggs, Фонд поддержки креативных индустрий "Креативные практики", Ассоциация правообладателей по защите и управлению авторскими правами в сфере искусства (УПРАВИС)."


Просто "Рога и копыта"!

Почему-то на втором месте упомянут МХАТ, режиссер которого Эдуард Бояков и его зам. Прилепин (соратник Шаргунова еще со времен лимоновской Национал-большевистской партии) благополучно выперли основателя театра Татьяну Доронину и организовали там культурную оргию.
Кстати Бояков - до воцарения до МХАТе отличался подвигами в духе нетрадиционной любви к детям. Вот что писала газета "Культура" (главреда которой потом благополучно по-тихому заменили) в апреле 2014 года:
"Мастер-класс DEREVO состоялся в рамках фестиваля для детей «Большая перемена», художественным руководителем которого является Эдуард Бояков - член экспертного совета, присудившего грант этому проекту. DEREVO — российский авангардный «театр тела», основанный в 1988 году в Ленинграде Антоном Адасинским. Для театра характерно появление в представлениях голой, обритой налысо актрисы, парные мужские танцы, движения, напоминающие беснование или эпилепсию, использование «кровавых» пятен на телах танцоров... Значительная часть аудитории мастер-класса — старшеклассники".

Вы понимаете, в какую "тусовку" вы - члены Союза писателей Росси, когда-то уважаемой организации - теперь благодаря Шаргунову попали?

Например, один из главных в Федерации - Александр Аузан - это человек, на котором просто негде ставить клейма, одиознейшая фигура, информацию о котором вы можете почерпнуть в инете.

Уверен, что креативная эта Федерация основана для бесконтрольного распила разного рода финансовых вливаний, а Союз писателей России в составе Ассоциации союзов писателей и издателей России нужен только для прикрытия их махинаций. Неужели до такого статуса докатилась некогда величественная и честная структура?
Валерий Шелегов 28.02.21 04:30
Любо!
Валерий Латынин 27.02.21 22:26
Нокаутирующий удар для честного поединщика! Но, думаю, что таковые на открытый бой не выйдут никогда. Их тактика - имитация боя и подковёрная борьба! Но всё тайное когда-то становится явным и народ начинает "русский бунт..." Неужели и чувство самосохранения не сработает? С чувством глубокого уважения к автору, Валерий Латынин.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ