Страница: 1 2  Все

Игорь Зинченко 3.03.21 20:45
"Опять же, для меня нет ничего удивительного, что вот уже тридцать лет мы шумим по поводу того, что были у нас в советском прошлом также и запрещенные авторы, а запрет всей русской литературы всё это время терпим, как должный. Такова наша человеческая психология. Когда дождик за окном накрапывает, мы куксимся, но зонты берем и по разным своим делам на улицу упрямо выходим, а вот если хлынет настоящий ливень, то на непогоду не обижаемся, вполне смирно дома сидим".
Николай Иванович, эти не самые главные строки вашей статьи являются самыми главными, если судить по числу откликов на вашу статью.
Вы для большинства кажитесь безумцем, который предлагает погуляться под "ливнем"!
А если хотя бы парой статей тема о запрещенной русской литературе прозвучала на финансируемом Кремлем "антипутинском" "Эхе Москвы", как статьи в поддержку Навального, то это было бы воспринято русскими писателями как сигнал о том, что их под плинтусами уже заметили пусть не потому, чтобы проблему их запрета решать, а потому, что за людей их признали. Если не тысячи, то сотни писателй откликнулись бы на таккие публикации! А своей публикацией не на прикремлевском ресурсе вы производите на своих коллег впечатление человека чихннувшего или кашлянувшего и тем самым давшему врагу знать, что русские писатели еще живы, что их уже пора окончательно додавить.
Мне кажется, что за тридцать лет писатели мутировали в подплинтусный вид, к своему положению приспособившийся и к иным условиям жизни уже не готовый.
Я сужу по себе. Не пропускаю ни один "Бесогон" Михалкова. Его правда более скользкая в отличие от вашей, но он вхож к Путину. И у него миллионы просмотров потому, что всем интересна правда вхожего к самому Путину человека, а не глас вопиющего в пустыне.
Вы, Николай Иванович, слишком оптимистично судите о современных писателях в своих своих рассуждениях о психологии восприятия "дождика за окном" и "настоящего ливня". Но кто-то должен вопить в пустыне, потому что русская поэзия еще сохраняется остатками того, что с собой взяли в пустыню поэты, а прозакики уже вымирают, потому что для прозы нужен больший запас ресурсов чем тот, который можно с собой унести.
Игорь ТЮЛЕНЕВ 3.03.21 17:26
Дорогой, Николай, а может наплевать нам на эту ассоциацию? Ведь у многих писателей (до вступления в неё) был внутренний протест. Какое место займёт наш СП в этой либеральной тусовке? Оказалось, что никакого места нам русским писателям там и не светит! Ибо в первых рядах к государственному корыту допущены гузельки, улицкие, слоповские и иже с ними... Хорошо не жили так и не хрен привыкать - говорят простые мужики, и я с ними согласен. А наш Союз использовали для галочки кремлёвской да и позабыли! Так что возвращаемся туда откуда пришли и вступили... в....
Никита Северцев 3.03.21 13:45
Ездили по городам Белгороду, Курску, и др писатели. Среди них какой-то Сраповский. Продавал книгу с туфлёй на обложке. Купил и читаю в начале:
= Отец глядя на дочь, мог бы её изнасиловать. но не изнасиловал.=
Ему наши литераторы после трёх первых букв в средине добавили букву (л)..
Надо ввести категорию в литературных кругах =НУ писатели=, т.е. нравственно-
уродливые или нравственные уроды.
Что-то схожее с Ну-дистами. А Нудисты тоже ведь НУ!
А то всех причёсывают под одну гребёнку -литератор.
Но в слове Литератор в древности Ра - было светом?
А Нудисты это как гнус-дисты.
вадим 1.03.21 12:11
Я с самого начала был против ассоциации. Это проект Кремля, как и манифест Богомолова. У нас нет государства, а сущий хаос! Верхи не могут определиться, а низы безразличны и деградируют!
Терентий Бильбо 28.02.21 19:04
О какой литературе вы, уважаемый Николай Иванович, говорите? У нас литературные журналы печатают всякую ерундистику и еще двигают потом это на премии. Есть вот чудо от литературоведа Хлебниковым и журнала "Сибирские Огни", роман «Железный повод» В. Чолокяна. Я уже писал об этом в Фейсбук и повторю здесь!
Беспомощное и косноязычное нечто ( « Иван сунул чай вместе с тарелкой в микроволновку. Потом притащил все это на табуретке в зал и сел рядом с женой», «Стаса вряд ли можно было назвать активистом или большим хулиганом, поэтому флегматичное начало Ивана легко находило с ним общую тональность», «Священник в нарядном золотистом облачении, над черной бородой которого под определенным углом и при должном внимании можно было разглядеть сравнительно молодое лицо, стал перед алтарем и начал свою работу», «Леха был одет с иголочки: щегольской синий пиджак, рваные зауженные джинсы, гладко выбритые виски»).
Тут тебе сразу и микроволновка с ужином, притащенная в зал, и золотистое облачение с бородой, и начало, находящее общую тональность, и Леха, одетый в гладко выбритые виски, все есть!
А Хлебников-то разливается, что текст «оставляет неподдельное ощущение новизны»!
Да такой новизны в цитатах из школьных сочинений во всему интернету как грязи за баней.
Это еще не все, лень просто выписывать, там сколько чиновничьего языка вообще мрак («Жена никогда не показывала своего отношения к вопросу деторождения и занимала позицию нейтрального согласия», «Завершив процедуру приема пищи, Иван помыл посуду и допил чай», «Когда лить начинало менее интенсивно, Иван занимался физической активностью: бегал от края до края вагона»)
Ну и открытий из области физики хватает ( «говорливые соседки оказались заняты, так что стол притих, оголяя приглушенный шум телевизора», «Солнце сменило угол атаки и почти не попадало внутрь, однако там оставалось довольно тепло»).
Как вам оголяемый шум и угол атаки Солнца? Ньютон нервно курит под яблоней, а
Хлебников нахваливает дальше:»Проза должна тянуть как хороший мотор», - так по воспоминаниям Юрия Трифонова говорил Твардовский. И роман Чолокяна «тянет», держит читательское внимание»
Еще образец высокой прозы, номинированной Хлебниковым, благоволите читать: «Время поджимало — машинист инициировал контрольную проверку пневмосистемы, межвагонные сцепки зашипели и издали клацающий звук, означавший зажим и роспуск тормозов».
Твардовский был бы счастлив читать такое, однозначно же!
С Хлебниковым все ясно, но как «Сибирские Огни» такое печатают ? Где совесть-то!
Григорий Блехман 28.02.21 13:09
На тех юридических условиях, какие были предложены инициаторами, а точнее, инициатором создания такой Ассоциации - основная цель этой инициативы читалась сразу - у меня тоже не было сомнений, что вступать в это новообразование надо.
Такие юридические условия дают гарантию для СПР, которое в такой Ассоциации - явно инородное тело, не терять своего лица, т.е. многолетних нравственных позиций.
Естественно, мы понимали, что в такой - инородной для нас компании придётся непросто, и за что-то косвенно придётся краснеть, как мы уже почти три десятилетия краснеем за действия власть имущих современной России.
Но на то и наши патриотические СМИ, чтобы объяснять, кто есть кто, и почему такое происходит.
Вот сейчас это как раз и сделал Николай Иванович. Сделал убедительно и в присущей ему манере очень ассоциативно.
Поэтому суть такой Ассоциации уже по первым её действиям и её героям просматривается отчётливо.
Но и у нас, благодаря этому, есть хорошая возможность разъяснять суть происходящего в литературном пространстве современной России и бороться за ещё неокрепшие умы.
В общем, не быть на позиции мастеров "кукиша в кармане", а принимать и на этом поле активное участие в борьбе за сохранение и развитие истинной русской литературы.
Благодарю тебя, Николай Иванович, за эту
просветительскую и очень своевременную статью.
Василий Викторович 28.02.21 10:51
Валерий Латынин, зачем же бунт? На него они и рассчитывают, чтобы в очередной раз расстрелять вас танками.
Нужно собирать информацию и думать.
Вы посмотрите на состав учредителей той Федерации креативных индустрий - название-то какое (!) - в правлении которой в качестве председателя Ассоциации союзов писателей и издателей России вошел Сергей Шаргунов.

ТАСС пишет: "Среди учредителей ФКИ - возглавляемые Андреем Кричевским Ассоциация IPChain и Российский музыкальный союз, а также МХАТ им. Горького, Ассоциация продюсеров кино и телевидения, Ассоциация анимационного кино России, Ассоциация галерей, Союз креативных кластеров, Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов, Российская ассоциация электронных коммуникаций, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация менеджеров, Институт развития индустрии моды Beinopen, международная консалтинговая компания Squire Patton Boggs, Фонд поддержки креативных индустрий "Креативные практики", Ассоциация правообладателей по защите и управлению авторскими правами в сфере искусства (УПРАВИС)."


Просто "Рога и копыта"!

Почему-то на втором месте упомянут МХАТ, режиссер которого Эдуард Бояков и его зам. Прилепин (соратник Шаргунова еще со времен лимоновской Национал-большевистской партии) благополучно выперли основателя театра Татьяну Доронину и организовали там культурную оргию.
Кстати Бояков - до воцарения до МХАТе отличался подвигами в духе нетрадиционной любви к детям. Вот что писала газета "Культура" (главреда которой потом благополучно по-тихому заменили) в апреле 2014 года:
"Мастер-класс DEREVO состоялся в рамках фестиваля для детей «Большая перемена», художественным руководителем которого является Эдуард Бояков - член экспертного совета, присудившего грант этому проекту. DEREVO — российский авангардный «театр тела», основанный в 1988 году в Ленинграде Антоном Адасинским. Для театра характерно появление в представлениях голой, обритой налысо актрисы, парные мужские танцы, движения, напоминающие беснование или эпилепсию, использование «кровавых» пятен на телах танцоров... Значительная часть аудитории мастер-класса — старшеклассники".

Вы понимаете, в какую "тусовку" вы - члены Союза писателей Росси, когда-то уважаемой организации - теперь благодаря Шаргунову попали?

Например, один из главных в Федерации - Александр Аузан - это человек, на котором просто негде ставить клейма, одиознейшая фигура, информацию о котором вы можете почерпнуть в инете.

Уверен, что креативная эта Федерация основана для бесконтрольного распила разного рода финансовых вливаний, а Союз писателей России в составе Ассоциации союзов писателей и издателей России нужен только для прикрытия их махинаций. Неужели до такого статуса докатилась некогда величественная и честная структура?
Валерий Шелегов 28.02.21 04:30
Любо!
Валерий Латынин 27.02.21 22:26
Нокаутирующий удар для честного поединщика! Но, думаю, что таковые на открытый бой не выйдут никогда. Их тактика - имитация боя и подковёрная борьба! Но всё тайное когда-то становится явным и народ начинает "русский бунт..." Неужели и чувство самосохранения не сработает? С чувством глубокого уважения к автору, Валерий Латынин.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ