Страница: 1 2 3  Все

Александр 11.09.21 16:15
Шелегову. Валерий, как вы из сибирского далека разглядели, что король-то голый? Почему этого не видят, не смеются над этим москвичи, которые, как мухи навозные, толкутся рядом? Почему этого не видят 70 % всероссийского электората? Именно такую цифру вангую "Единой России" по итогам выборов...
volfgang_46 11.09.21 14:45
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы" — Черчилль У..
Не пойти — значит, сволочам помогать и далее.
В КПРФ не вусе же такие, как дядюшка ЗЮ, есть и настоящие патриоты нашей Родины, трудяги. Вот им-то и отдам свой голос.
Все на выборы, ВСЕ! И голос - за КПРФ!!!
ИГОРЬ 11.09.21 12:33

Друзья, начну так: Китай к коммунизму идет очень извилистым путем, с большими уступками капитализму в экономике, конфуцианству в идеологии. Нам этот путь не повторить. У Сталина дружба с Мао не получилась. У СССР были военные стычки, хотя тогда у нас уже процветал "черный бизнес". Сегодня мы конкуренты, а значит кто-то должен проиграть. Да и ментальность очень различна.
О КПРФ. Ищу полезное что они сделали для России и россиян за последние 30 лет. Что? Дать возможность?
Что касается выборов. Голосовать надо обязательно. Иначе, как уже здесь сказали, ваш бюллетень "без вас могут женять". И кого винить? За кого голосовать - выбор каждого свой.
От себя.
Чтобы было лучше и в бытийном и бытовом надо вернуться к материализму, хотя бы у себя в голове и с ним попытаться понять что произошло, что происходит .и что нас ждет .
.Войны и классовая борьба начала и середины ХХ века физически уничтожили пассионарных людей страны, а значит и их идеологию, направленную на улучшение жизни трудящихся что, по моему мнению, и привело к краху СССР. В таких случаях жизнь сохраняет ТРАДИЦИЯ с её вековыми бытом и бытийностью. В результате мы получили РФ, т.е. нашу жизнь начала ХХ века. Капитализм. Так старый традиционный мир сумел продлить своё существование. Не без помощи нашей косности. Сегодня она четко просматривается.
Что ждет.
Экономическая основа капитализма - создание прибыли. Бизнес, это деятельность физического, юридического лица на свой страх и риск с целью получения прибыли. Вот и вся жизнь. О человеческом: сознании, уме, чести, совести, об улучшении человеческой жизни - ничего. Так традиционно человечество жило веками.
Не плохо знать, что капиталистическое государство - это тоже частный собственник и его интересует ТОЖЕ ТОЛЬКО ПРИБЫЛЬ, а не человек;.
что капитализм и социализм - антагонисты, как плюс и минус в электричестве, как магнитные полюса;
что все "научные идеи" доказывающие возможность соединить капитализм и социализм есть "лапша на уши" и "шоры " для глаз с целью сохранения капиталистической формации. Это доказывает сегодняшняя жизнь.
Что делать? Для начала вооружить сознание материализмом.!!!

"Экономика Сталина: социализм против капитализма (на пальцах.. одной руки)
Сталин постоянно подчеркивал что плановое ведение хозяйства позволяет сбалансировать спрос и предложение, производство и потребление. Таким образом можно преодолеть такое проклятие рыночной экономики как кризисы. Эти кризисы, так называемого перепроизводства сотрясали весь капиталистический мир с начала ХIХ в. принося неисчислимые страдания миллионам трудящихся, демонстрируя расточительный характер.
Стоит отметить что экономика Сталина была народоориентированной. И на мой взгляд в ней существовало три главных достижения. Во-первых экономика Сталина позволила создать единый, народнохозяйственный комплекс страны. Который смог обеспечить каждому рабочее место и товары народного потребления. Т.е. как таковой зависимости от импорта - не было. Во-вторых экономика обеспечивала неуклонный рост благосостояния народа на основе последовательного снижения себестоимости продукции. В третьих экономика Сталина противостояла западной модели экономики где главный постулат - это прибыль.

Цитата Сталина о капитализме:
"Если бы капитализм мог приспособить производство не к получению максимума прибыли, а к систематическому улучшению материального положения народных масс, если бы он мог обращать прибыль не на удовлетворение прихотей паразитических классов, не на усовершенствование методов эксплуатации, не на вывоз капитала, а на систематический подъём материального положения рабочих и крестьян, то тогда не было бы кризисов. Но тогда и капитализм не был бы капитализмом. Чтобы уничтожить кризисы надо уничтожить капитализм.
Политический отчет Центрального Комитета XVI съезду ВКП(б). 27 июня 1930 г.
Источник: Сталин сочинения, Том 12. Госполитиздат, 1949 г. Стр. 244–245.
https://petroleks.ru/stalin/12-16.php

"Почему же по мнению товарища Аристотеля христематика, которую нам как раз и преподносят под названием экономики, губительна. Дело в том что согласно Аристотелю, прибыль можно получить только заплатив работнику меньше чем цена произведенных товаров. Поэтому товаров может быть полно. Но в результате, даже если продукция позарез нужна обществу - она не раскупается. У работников нет денег. Ибо денег им всегда выплачивается меньше, чем совокупно произведенное количество товаров и услуг. А кредиты не спасают, ибо заемные деньги всегда заведомо дороже даже обычной выплачиваемой зарплаты. И через короткий промежуток времени за дорогие кредиты, им своими дешевыми деньгами платить просто становится нечем.
В итоге капиталисты вынуждены сокращать производство, что ведет к огромным экономическим потерям, росту безработицы, преступности, социальным потрясениям, войнам и прочим прелестям. Для этого явления давно придумано лукавое название - кризис перепроизводства. Но каково же это перепроизводство, когда миллионы мрут от голода... Нет, это не перепроизводство, а вызванная необходимостью погони за прибылью, неизлечимая болезнь капитализма - неплатежеспособность. И если сегодня есть 15-20 преуспевающих капиталистических стран, то это основано не на достоинствах их экономики, а на простом и очевидно факте - ограблении других народов.
Вот почему США весь земной шар объявляют зоной своих интересов.
В Сталинской экономике действовал соответствующий природе социализма критерий эффективности производственной деятельности по которому производилось планирование, материальное стимулирование. Таким критерием было не увеличение денежной прибыли, а снижение себестоимости продукции. Значение такого подхода было огромным.
Отметим во-первых что устойчиво снижать себестоимость можно только за счет внедрения достижений НТП (научно-технического прогресса). Вот почему тогда наука, изобретательство - были у нас в большом почете. Еще более важен был второй фактор. Если капиталист при снижении себестоимости продукции стремится удержать цену товара, чтобы получить большую денежную прибыль, то при сталинской экономике снижение себестоимости обязательно сопутствовало соответствующее снижение цены продукта.
Для чего?
Дело в том что конечный продукт каждого производителя, для каких-то других производителей является начальным сырьем. Поэтому снижение себестоимости, соответственно цены продукта одного производителя, позволяла другим взять его в большем количестве и произвести больше своего продукта.
Таким образом сталинская экономика отвергая прибыль в деньгах, получала прибыль в продукции. При этом осуществлялся принцип оплаты по общественно полезному труду. Снизил себестоимость, а с ней и цены для общества - получай вознаграждение. Вот почему сталинская экономика давала ежегодный прирост 25-30 и более процентов. Достаточно напомнить, что в 50-х годах западные газеты выходили с паническими заголовками типа "социализм выиграл экономическое соревнование у капитализма". Тогда же забастовки английских шахтеров происходили под лозунгом "даешь уровень жизни советских шахтеров!"
Сталиным с середины 30-х годов был взят курс на всяческое повышение статуса человека труда. Материальное поощрение труда дополнялось моральными стимулами. Появилась социалистическое соревнование, как антипод капиталистической конкуренции.
Соревнование, это выявление и распространение лучшего, а конкуренция, это забивание, затирание соперника для получения СЕБЕ прибыли. Такие пироги.
С уважением, Игорь Пряхин

Валерий Шелегов 10.09.21 18:25
НИКОЛАЮ ДОРОШЕНКО: МЫ ДАВНО УЖЕ НА КРЕСТЕ. "Петру Бойченко

Вы правы в том, сейчас русская творческая интеллигенция "упрямо доживает свой век, не изменяя себе, а на крест у неё уже нет сил". Это потому, что любой уход с лица земли, в отличие от прихода, состоит из частных переживаний и сопереживаний."
ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
Для меня Путин - враг русского народа! Предатель - "власовец", слуга
олигархов и международного капитала. Кем был погибший министр? Начал в КГБ в СССР. Предал СССР. Лично преданный Путину человек. В русском языке такой персонаж именуется "холуём". И кто сегодня говорит на ТВ о "настоящем офицере"? "О честности"? Матвиенко, Мишустин горюет о "нашем друге", все министры, которые грабили и грабят Отечество. Из их уст любая похвала воспринимается как циничная хула, ибо будучи сами не честными, казнокрадами, мироедами и предателями, не имеют морального права эти духовные ценности себе приписывать. Мы живем в оккупированной стране. Президент и его Администрация - это "ликвидаторы России". И горевать по-поводу смерти генерала Александра Лебедя, или иного карьериста в погонах просто бессовестно и безбожно. Бог наказал! Так правильно и справедливо. И это истина. Всем придется за все дела "хорошие" заплатить эту цену. Но ничья ничтожная жизнь, прерванная смертью, не стоит и "слезы ребенка", которого ограбили и лишили Родины эти звери. Враги рода человеческого! Слуги дьявола и "золотому тельцу".
Валерий Шелегов,
член Союза писателей СССР
г. Канск
Михаил Васкович 9.09.21 11:47

И действительно, в чём смысл жизни?
Ты появляшься на свет не по своей воле, в муках, и всю жизнь, ну практически всю, мучаешься.
Значит, единственное, что даётся тебе во благо - это помочь другому, ну, чтобы хоть чуть-чуть тому стало лучше.
Всё остальное - это сказки о том, как Джек хотел построить себе дом.
Теперь о Зюганове.
Все эти тридцать последних лет он всегда говорит правильные слова.
Но как все, думаю, знают, что успех, как любого предприятия, так и страны зависит от первого лица.
Кстати, и первое лицо вот уже двадцать один год всегда говорит правильные слова.
Значит, и этого недостаточно.
Что же делать?
Мы попали в лабиринт, из которого уже тридцать лет не можем выйти.
Так может быть, сначала надо найти вход в этот злосчастный лабиринт, и начать всё сначала?
Но здесь появилась другая, уже катастрофическая проблема - гаджеты.
И дело даже не в том,что человеку некогда читать классические книги,
а в том, что молодому человеку не хватает времени думать - у него перед глазами одна за другой интересные новости.
И молодой (и не только молодой) человек вообще перестаёт думать, сравнивать, анализировамть.
Как с этим бороться никто не знает.
Теперь о Китае.
Я уже когда-то тут говорил, в чём коренное отличие воспитания китайских детей.
Итак. В каждом классе китайской школы у доски висит табличка с постулатами Конфуция (привет Моральному кодексу строителя коммунизма), которые постепенно входят в голову малыша, и которые у него остаются тем фундаментом (менталитетом), на котором уже и строится последовательная политика Китая.
Когда кто-то говорит, что это не играет никакой роли - не понимает главного в воспитании.
Ведь после школы никакие вечные истины в голову молодого человека уже никогда не войдут. Вернее, войдут, но не останутся.
Кто у нас когда-нибудь задумывался об этом (я имею в виду последние тридцать лет)?

С уважением!

Александр 8.09.21 20:32
Слаб в коленках Дорошенко, на правах земляка поучая Зюганова. Зюганов ничем не рулил, даже литераторским сайтом, за что к нему претензии? Намёки на отказ от власти после выборов в 1996 году придуманы гениальными политтехнологами, дескать, не верьте отказнику, это плевок в пустоту - бюллетени были незамедлительно сожжены... СССР был убит. Убит потому, что всем, даже мелким-мелким литераторам, захотелось жить по-американски... Тридцать лет было дано на размышление. Если бы разумное большинство хотело вернуться к тому лучшему, что было, тысячу раз вернулись бы путём бесчисленных выборов. Не хотят - стыдно харе, лучше сохранять лицо пушкинской старухи у разбитого корыта... Дайте КПРФ необходимое число голосов, потом, через приличное время, хотя бы через полгода, спросите, почему нет колбасы по 2.20.
Николай Дорошенко 8.09.21 14:56
Петру Бойченко

Вы правы в том, сейчас русская творческая интеллигенция "упрямо доживает свой век, не изменяя себе, а на крест у неё уже нет сил". Это потому, что любой уход с лица земли, в отличие от прихода, состоит из частных переживаний и сопереживаний. Если перевести это из духовной плоскости в общественную или гражданскую, то можно сказать, что наступление всегда отличается героизмом, а отступление – терпеливым стремлением сохранить себя в своей человеческой сути. И если героизм чаще адресован внешнему («на миру и смерть красна»), то человеку, которому остается, скажем так, хотя бы не сдаться противнику, чаще всего приходится полагаться лишь на собственный нравственный ресурс.
Что касается моего отношения к КПРФ как избирателя, то, видимо, мне надо было бы пояснить, что в нынешних условиях, когда идет демонтаж всех цивизизационных проектов, остаются в не демонтированном состоянии только два проекта: мусульманский (как религиозный) и социалистический (как социальный и культурный). На примере нынешнего Афганистана, освободившегося от внешнего врага, но втягивающегося теперь уже в гражданскую войну, мы видим, что религиозному мусульманскому проекту недостает социальной составляющей, а на примере советского и европейского социалистических проектов мы видим, что им недостает возвращения в их духовную почву и единства со своим нравственным истоком.
Вот я и хочу использовать избирательный бюллетень как единственно возможное послание в "политическое пространство, параллельное всем остальным гражданам", что социалистический проект остается востребованным и в головах граждан он еще не демонтирован.
Кстати, без противопоставления социальной справедливости (как любви к ближнему) возможно и новое религиозное возрождение.
Марина Прошкина 8.09.21 14:25
Прошу прощения! Только что узнала, что погиб министр МЧС! Погиб жертвенно, "за други своя", так, как вообще невозможно сейчас ожидать от людей во власти. Горько ужасно!
Марина Прошкина 8.09.21 14:01
По-моему, в данном посте и в предыдущем вы говорите хотя и о разных событиях (здесь - выборы, там - ГКЧП), но тема, так сказать, сквозная нить - одна.
Как гидрометеорологи в беспорядочном движении облаков угадывают закономерность и благодаря возможности видеть всю картину сверху, со спутников - подсказывают нам с одной стороны, как одеться, выходя на улицу, с другой - в чем причина и движущие силы различных катаклизмов и как их спровоцировать или избегнуть, так и вы, отделяя онтологические, бытийные явления и общественные устремления от бытовых, будничных поступков, направленных на приспособление и выживание, на то, чтобы как можно более удобно устроиться в жизни (не глядя, удобно ли рядом с тобой другим) - подводите нас (меня-то уж точно как своего постоянного читателя) к мысли, что в человеческом обществе тоже все можно спрогнозировать или подстроить - смотря на что сориентирован твой собственный менталитет.
Либо ты запрограммирован (твоим генетическим кодом, сформированным столетиями) на жертвенность, созидание, служение людям, на любовь (в онтологическом смысле этого слова), либо на то, чтобы схватить, проникнуть, повлиять и оказаться в выигрыше, захватить чужое (землю, жилье, ужин, наконец), обмануть, утвердиться в своем превосходстве, наконец, продлить свою жизнь за чужой счет (а что - сейчас трансплантология, например, развивается полным ходом, в том числе и черная).
В свое время иудейский первосвященник Кайафа, убедивший Понтия Пилата отпустить разбойника и распять Христа, говорил в синедрионе: "«Вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал». То есть отстаивая физическое существование своего народа, и соответственно свою власть над ним - он предложил уничтожить Бога как угрозу житейской хваткости и изворотливости, потому что Христос подавал пример благородства, открытости, доверчивости - как высшего проявления человеческого духа.
Сплетя интригу против Христа, он руками Пилата уничтожил то высокое, что, возможно привело бы его народ не к фанатичному сохранению своей самости (что мы наблюдаем и по сей день), а к развитию, преображению и гибели (как гибнет сейчас наш народ, пожертвовавший собой во время войны) от рук тех кого он спасал. Ведь нет ВЫГОДЫ в жертвенности.

Вспомните, как Некрасов в своей поэме "Современники" противопоставляет два типа дельцов - русского дурака, слету нажившего состояние и готового спустить все нажитое, потому что ему отчаянно стыдно и противно то, что предлагают дельцы если так можно выразиться онтологические, те у кого уже нет души.


Увы! Ни время, ни исчезновение нашего народа прямо у нас на глазах ничему нас не учат. Плохо ли это? А может быть, хорошо? Не дай бог, научимся играть по их правилам и станем такими же, как они?
Тогда мы, возможно, лишим человечество последней возможности жить по естественным для человека (божественным), а не модифицированным законам(((
Петр Бойченко 7.09.21 21:27
Николай Иванович, не хочу вас обидеть и разочаровать, но "бытийный ужас" уже давно прошел и превратился в "ужас бытовой". Все опомнились и стали в условиях "катастрофы" приспосабливаться, выживать, кто как может.
Не сомневаюсь в том, что когда "Титаник" начал тонуть, то тоже сначала какая-то часть мужчин "бытийно" уступала плавсредства детям и женщинам. А уж потом, когда все ощутили истинные масштабы "катастрофы" (ваши термины я закавычиваю), то началось выживание "бытовое". Вот и в нынешней уже "бытовой" суете ваш историософский текст был писателями воспринят не более чем как слишком уж мудреный призыв голосовать за КПРФ.
Но ничего удивительного в этом нет. Пассажиры нашего общего "Титаника" уже не в очереди к плавсредствам толпятся, а попрыгали за борт и барахтаются в океане, а вы предлагаете им поразмышлять о том, чем "бытовое" их сознаие отличается от "бытийного".
Что касается моего личного восприятия вашего текста, то оно таково. Например, было у нас Куликово поле, и это уже была не очредная "бытовая" межусобная кровавая разборка, а "бытийная" битва. Вот и вы продолжаете мыслить в историческом контексте Куликова поля, когда еще была была вера в то, что: «Если пшеничное зерно, падши в землю, не умрёт, то останется одно, а если умрёт, то принесёт много плода».
Но дело в том, что свою роковую "бытийную" битву мы проиграли тридцать лет тому назад. И уже успели появиться поколения, вызревшие в наивной уверенности, что кто победил, тот и прав. И ваши проигравшие битву ровесники уже затихли и попрятались, и возможно, недолюбливают вас за то, что вы продолжаете шуметь. И всячески дают понять внешнему миру, что они не такие, как вы.
Но это не значит, что они поставили себе на лбу предательскую печать последних времен. Многие из них остаются в своих стихах и прозе самими собой на вашем же сайте. Просто исторически так сложилось, что если первые христиане пришли готовыми быть распятыми на кресте, то большинство последних упрямо доживают свой век, не изменяя себе, а на крест у них уже нет сил.
И у таких, как я, не писателей, тоже сил не осталось. У меня не осталось сил не потому, что у меня нет высших смыслов, а потому, что в победу над силами зла уже не верю. Потому что зло уже не болото, из которого можно выкарабкаться, а безбрежный, со всех сторон, до горизонта, холодный и беспощадный океан
Григорий Блехман 6.09.21 21:55
Во-первых, спасибо тебе, Николай Иванович, за то, что написал именно сейчас, и именно так.
Потому что "дорога ложка к обеду". А этот "обед" у нас будет в течение 3-х дней: с 17-го по 19-е, включительно.
Вель ещё умнейший Черчиль сказал: "Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы".
Вот мы её и "выбираем" уже три десятилетия, предоставляя чистые бланки неиспользованных нами бюллетеней избирательным комиссиям, для использоваия в пользу провластной Единой России.
Конечно, идти голосовать надо.
И, конечно, если мы хотим ПРИНЦИПИАЛЬНО изменить нынешнюю антинародную СИСТЕМУ, выстроенную в течении трёх десятков лет этой антинародной властью, то голосовать надо только за КПРФ.
Все другие партии в этом отношении - в отношении ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ изменеий, бессильны. Максимум, на что они способны, лишь что-то "подретушировать". Но без ПРИНЦИПИАЛЬНОГО изменения нынешней СИСТЕМЫ - это, как "слону дробинка".
Да, суть Зюганова уже с 1996 года понятна.
Но вцелом КПРФ здоровая духом и самая мощная пока ещё патриотическая партия. Да и Зюганов в её руководстве не вечен.
Поэтому я тоже буду голосовать за КПРФ.
Воланд 6.09.21 17:15
Совков как раньше Гондурас беспокоил, так сейчас - "однополые семьи". Чем нафаршировали мозг через программу "Время", то и кипит.
Марина Прошкина 6.09.21 08:20
"Я буду голосовать за коммунистов, потому что в противном случае, я сыграю на руку злу."

Валентин, ДА!
И это не в бытовом, а в бытийном смысле.

В бытовом смысле нас уже нет. Нет страны, она стала просто территорией, нет народа, он полностью дезориентирован и вымирает (вернее, его убивают) громадными темпами.

Но есть ВЕЧНОСТЬ. Как сказал Пушкин: "Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить".

И вечность пишет приговор нашим оккупантам. Так что в этой игре выиграем МЫ, если не будем играть, как вы правильно сказали " на руку злу.".

Те, кто видит в этих выборах практическую пользу - ошибутся в любом случае.

Сейчас будут не выборы - а ВЫБОР.

В конце концов - даже если мы проиграем в количестве голосов, мы выиграем перед своей совестью, а, значит - перед Богом. Ведь и апостолов было тольк 12 и Христа иудеи, как сейчас нашу Родину, распяли.
Валентин Романов 6.09.21 07:53
Мой любимый поэт Михаил Анищенко написал:

* * *
Под корягой, на дне, за кривою излукой,
Видно, зря покрывался я новым жирком.
Я счастливый карась, недоеденный щукой,
Но уже заглотнувший крючок с червяком.
Меня тянет наверх чья-то страшная сила.
Знать, напрасно кручу я остатком хвоста…
И напрасно вчера моя мать голосила,
Припадая во тьме к отраженью креста.
Так кончается прошлое – зло и убого,
Поднимается к облаку кончик уды…
Ослепительный свет. Вижу старого Бога,
Что стоит вместе с сыном у самой воды…

Мы тоже, потеряв все, увидели картину в целом. Кто управляет процессами, кто возомнил себя богом, пытаясь повлиять на историю, кто станет жертвой в ближайшее время и кто будет наказан как самое страшное зло.
Будет, будет... не сомневайтесь.

Зло настолько обнажилось, что его отвратительный вид сам по себе действует на людей, да еще многие научились думать.

Думать - это наш последний шанс на выживание. Не пить, не истерить, а смело смотреть злу в глаза, определять его - и не иметь с ним никакого дела. Как в свое время мальчик Родионов.

Я буду голосовать за коммунистов, потому что в противном случае, я сыграю на руку злу.
вадим 5.09.21 21:11
Очень правильные рассуждения.
Мы уже давно существуем в параллельных мирах - они и мы, которые просто инструмент для них.
Я 35 лет был членом КПСС и верил в идеалы, сейчас я вольный казак и никому не верю. Зюганова (дедушку) просто ненавижу, мне давно ясна его суть. КПРФ не КПСС и давно не лидер...
Я на выборы не пойду, потому что не хочу предоставлять легитимность бездарной власти (50% + 1 голос). Они всё равно нарисуют.что им нужно. Но моя совесть будет чиста.
А истина на свете одна - богатый никогда бедного не разумеет!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ