Страница: 1 2 3  Все

Виктор 2.09.22 16:42
Разумеется,что в анонсе прямо не говорится,что будет звучать,именно,блатняк,но , отрывки песен,которые звучат в анонсе ,-сомнений не вызывают.
Виктор 2.09.22 10:00
В ближайшее воскресенье на 1 канале анонсируется вечер блатных и полублатных песен. Воровская романтика. Вот такая "культуру" проповедует один центральных каналов страны.
Иван Сущенко 30.08.22 22:31
Вечером 23 февраля, часа в 4, мы с ближними женщинами, моей женой-интеллигенткой и соседками-колхозницами, сидели за столом, они поздравляли меня с мужским праздником. И вдруг на улице раздался такой грохот, что вдрогнул дом. Тот самый дом, о котором вы сказали, что о простоит еще 200 лет.
Мы вышли на улицу. По ней шли танки, гигантские самоходки, бронетранспортеры и машины вспомогательных служб. Шли по направлению к Теткино.
Я глянул на жену и сказал: "Неужели он решился?". А губы у меня дрожали, из глаз невольно катились слезы.
На улице дрожала земля, стоял такоей грохот от машин, что мы еле слышали друг друга. На броне сидели наши солдаты, они отдавали нам честь, а женщины плакали, крестили солдат и кричали, чтобы они возвращались живыми. И женщины-колхозницы поняли, что начинается война.
Рано утром, 24 феврала, начало бухать у Теткино, буханье отдалялось и вскоре затихло. А затем по телевидению передали, что началась Специальная военная операция.
Бухает у нас тут почти каждый день. Мы уже различаем, как бухают наши орудия и как их.Впрочем, снарады падают только на границе и в приграничных поселениях - там народ иногда страдает от попаданий. Сумская и Черниговская области - вне фронта.
Мы тоже с надеждой подумали, что СВО, как ураган, сметет всю нечисть, что "окрмляла" наш народ с 90-х годов, прививая "западные ценности". Половина населения уже не смотрит телевидения - нормальный человек не может выдержать каждодневное лицезрение сумасшедших, маргиналов, идиотов и циников в перемешку. Настарно и систематично вбивают в голову народа, как гвоздь, весь гедонический разврат и пошлость, открыли настежь окна в Европу - Окна Овертона, чтобы посеять в нашем народе все ту павкость, что уже заполонила умы на Западе, где нормальные люди на стенку иногда лезут от диктатуры извращенного меньшинства.
Да, повеяло сквознячком. "Испуганные патриоты" ринулись за бугор к своим счетам-сундукам и сердцу, спрятаному в этот сундук. Но...Слежу внимательно за сакйтом Министерства культуры. Сколько ж дел делается в нашей стране на культурной ниве! Неперечесть. Что-то открывают, что-то проводят. И ни слова мы не слышим о культурной политике от профильного министра. Многие уже жалуются, что песни о СВО и Донбассе не хотят ротировать на российских радиостудиях.Я с удивлением обнаружил, что по центральному телеканалу вдруг в новостях хоть мельком показали всероссийский фольклорный фестиваль. Как-никак этот год объявили Годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов России. Провинця-то до сих пор поет по-русски и на "всяк сущем" в России языке, но по столице это не очень заметно. Хотя... Малахов перековался в песенного ведущего, скучающе показывает ресторанных песнопевцев из глубинки. И то уже хорошо. Хоть счто-тоновое появляется на экране кроме опостылевшей за 40 лет "крутовской" обоймы. Даже "Шаман" вдруг появился. Не волхв какой-то и не Боян. Шаман.
На прилавках книжных магазинов по-прежнему кучами лежат русофобские тома. В интернете силком народу вталкивают норманский вариант начала российской государственности. Слава Богу, что хоть фильм "Викинг" о великом Киевском князе Владимире-Красное Солнышко больше не показывают по телевидению. Но антисоветские поделки по прежнему лепят один за другим и пускают на экран за бюджетгные деньги.
Надееемся, что все это прекратиться. Надеемся. и понимаем, что без боя кормушку "испуганные патриоты" не отдадут. Уже начинают снова сползаться в Москву.
Мы молимся за наших воинов, помогаем им, как можем - обо всем не расскажешь. И надеемся, что НАШИ в Москве тоже не сидят сложа руки. Читаем сайты, следим. Работиа ведется большая. Но нужно брать командующие высоты. Без этого ничего не получится.
А что касается элиты - так это разговор особый. "Милицинера нет на них"- как у нас тут говорят)). Народ всегда готов перековать мечи на орала. Но сейчас, по-моему, должен быть обратный процесс. Время такое. Другого пути нет. Он на это решился. И все мы должны решиться.
Виктор 27.08.22 10:25
Они уже в очереди толкаются,предвкушая делёжку украинского наследства.
Никита Северцев 25.08.22 11:57
«Положительно можно сказать, что долгий мир ожесточает людей. Великодушие гибнет в периоды долгого мира, а вместо него являются цинизм, равнодушие, скука и много-много что злобная насмешка, да и то почти для праздной забавы, а не для дела. В долгий мир социальный перевес всегда переходит на сторону всего, что есть дурного и грубого в человечестве, – главное к богатству и капиталу." Ф.М. Достоевский
Николай Иванович нашёл фразу Ф,М, Достоевского , которая заставляет задуматься и поразмыслить.
С великим писателем в определенном смысле можно не согласиться.
Видим во время прежних войн и испытаний "гнилое" рушится и рвётся.
Но технологии развиваются и находятся нелюди, которые научились из войны получать богатство (не скотство? ) и капиталлл.....
Марина Редина 20.08.22 07:52
Все вышеприведенные цитаты - принадлежат одной записи Достоевского в Дневнике писателя, сделанной в 1876 году. К тому времени уже был издан роман Толстого "Война и мир". И если Толстой сам воевал, то Достоевский в боевых действиях никогда не участвовал.
Запись в Дневнике называется "Парадоксалист" и мнение о войне подано как мнение человека специфического . Таких сегодня называю "диванными" (политиками, военными, стратегами):

"У меня есть один знакомый парадоксалист. Я его давно знаю. Это человек совершенно никому не известный и характер странный: он мечтатель (слово это выделено курсивом - МР). Об нем я непременно поговорю подробнее. Но теперь мне припомнилось, как однажды, впрочем уже несколько лет тому, он раз заспорил со мной о войне. Он защищал войну вообще и, может быть, единственно из игры в парадоксы. Замечу, что он «статский» и самый мирный и незлобивый человек, какой только может быть на свете и у нас в Петербурге.

Достоевский в данном случае предстает как своеобразный постмодернист (типа Пелевина), и свою позицию прячет под едва заметной иронией:

"Я, конечно, перестал спорить. С мечтателями спорить нельзя. Но есть, однако же, престранный факт: теперь начинают спорить и подымают рассуждения о таких вещах, которые, казалось бы, давным-давно решены и сданы в архив. Теперь это всё выкапывается опять."

То есть Достоевский в данном случае, то что называется, спрятался, типа, я "в домике". И позволил себе эту игру, это, в определенной мере, лукавство, в отличие от Толстого, у которого - все всерьёз.

Хотя мысли высказывает здравые:
"Война поднимает дух народа и его сознание собственного достоинства. Война равняет всех во время боя и мирит господина и раба в самом высшем проявлении человеческого достоинства — в жертве жизнию за общее дело, за всех, за отечество. "

И вот эта - последняя фраза - никак не применима к нашему времени. Самое отвратительное, что главный "господин" отсиживается в бункере, главнокомандующий на фронте побывал, дай Бог, один раз - через несколько месяцев после начала событий и т.д. Вот если бы наши руководители (или их дети) участвовали в событиях на Украине напрямую, то, думается, не было бы этих проклятых 8 лет ожидания, и Украина, как и Крым, уже давно была бы с нами. А Родину нашу никто бы так безоглядно не обворовывал и она процветала бы и влекла к себе все народы.

Поэтому в целом данные мысли Достоевского применимы к нашему времени потому, что посланное нам 30-летнее паразитическое иго - это то испытание, благодаря которому наш народ, конечно, гибнет, но узнаёт ВСЮ правду. Как это и должно произойти во время Апокалипсиса. В переводе с древнегреческого «апокалипсис» означает «снятие покровов».

Виктор 19.08.22 23:13
Наталья Радостева :"Идеология потребителя, эксперименты в сексе, наркота, неспособность к самопожертвованию, желание одномоментного обогащения, кривляние и прочая мерзость - всё отсюда, - от избытка и скуки."- и чтобы отринуть все эти непотребства нужно было начать братоубийство на Украине? Всё те мерзости,которые вы перечислили благополучно останутся,ибо сама социально-экономическая система страны,после окончания СВО- останется неизменной.
Виктор 17.08.22 12:17
"Кому войны-кому мать родна". Согласен с Вадимом и Николаем. Когда закончится это братоубийство-мы увидим ,воочию, кто оказался выгодополучателем. И почему-то никто не задаётся вопросом:" А за что сражаются украинцы?".
Петр Бойченко 17.08.22 11:52
Наталье Радостевой

Хотел вступить в разговор с читателями. Но увидел, что это будет повод для вашего очередного самоутверждения и стало неприятно.
Неужели вы не понимаете, что это не ваша публикация, а значит и не вы тут главная для каждой бочки затычка?
Вот представьте, люди собрались поговорить, а только и слышат голос в дупелину пьяного.
Наталья Радостева 15.08.22 14:18
Несомненно, долгий мир, что соотносим с личным благополучием каждого, делает людей более чёрствыми и умаляет патриотизм и великодушие к менее благополучным или обижаемым. Так, возмущённый ситуацией на Донбасе и ждущий призыва Родины парень, женившись, уже сто раз подумает - бросаться ли спасать тех, кого ране собирался. А немалая часть населения в размышлениях о последствиях помощи иным окажется против резких перемен именно из опасения и нежелания хоть в чём-то быть ущемлённым лично.
"...долгий мир ожесточает людей. Великодушие гибнет в периоды долгого мира, а вместо него являются цинизм, равнодушие, скука... социальный перевес всегда переходит на сторону всего, что есть дурного и грубого в человечестве, – главное к богатству и капиталу. Честь, человеколюбие, самопожертвование еще уважаются, еще ценятся, ..., но чем дольше продолжается мир – все эти прекрасные великодушные вещи бледнеют, засыхают, мертвеют, а богатство, стяжание захватывают всё... Долгий мир производит апатию, низменность мысли, разврат, притупляет чувства. Наслаждения не утончаются, а грубеют. Грубое богатство не может наслаждаться великодушием, а требует наслаждений более скоромных, более близких к делу, то есть к прямейшему удовлетворению плоти. Наслаждения становятся плотоядными. Сластолюбие вызывает сладострастие, а сладострастие всегда жестокость. Вы никак не можете всего этого отрицать, потому что нельзя отрицать главного факта: что социальный перевес во время долгого мира всегда под конец переходит к грубому богатству».
- Разве обрисованная Достоевским картина - не полная и очевидная копия происходящего в мире и России до спецоперации?! Впрочем, можно было сказать короче - долгий мир благополучия множит число тех, кто со всеми вытекающими из этого последствиями "с жиру бесится". Идеология потребителя, эксперименты в сексе, наркота, неспособность к самопожертвованию, желание одномоментного обогащения, кривляние и прочая мерзость - всё отсюда, - от избытка и скуки. Склонна критиковать власть за отсутствие предложений для молодёжи типа проектов БАМ, но! - в условиях, где неадекватные блогеры зарабатывают миллионы, никакие дельные проекты - в сравнении - сытой скуки не победят.
вадим 15.08.22 11:44
Девочка, вы явно зомбированы, или как говорят сегодня - гвоздонутая!
Это вы пустозвоните, не зная истинной жизни. Строите из себя цацу. Вот такие и довели Россию до войны с Украиной.
Да что с вами разговаривать, вы слышите только себя!
Наталья Радостева 15.08.22 11:11
Не согласна и с Николаем Тертышным. Войны не бессмысленны и не абсурдны. Будь так - их просто бы не было. Каждая война имеет смысл. Изначально - замысел войну начинающего, ответно - сопротивление мыслящего иначе и с тем замыслом несогласного. Так, у захвативших власть на Украине возник замысел подавить сопротивление несогласных с майданутыми областей Украины, запугав и частично уничтожив население. - А у того населения был выбор - не противиться и покориться или сопротивляться. Выбери они первое - войны бы не было. Было бы просто уничтожение неугодных, террор и насаждение противных людям условий жизни и чуждой им идеологии. Что, имея своё мышление о смысле жизни, выбрали второе. Как раз - не разрушая то, что строилось веками, а - сохраняя память, традиции, достоинство, свободолюбие, свои ценности. Именно их сопротивление выявило всю гнусность нового украинского режима, привело к началу Россией спецоперации, что вызволит запуганную и подавленную часть населения окупированных бандернёй и неонацистами территорий для возвращения и - соответственно - сохраниния и развития населению исконно русских территорий их языка, их земель, их традиций. В чём нет ничего бессмысленного или абсурдного, что войне приписывается. Как не было ничего бессмысленного в притязаниях зацикленного на его смыслах Гитлера и в сопротивлении и итоговой Победе над ними СССР. В определённом смысле - война действительно способна просветлять и очищать. На защиту Родины или во благо достойных целей поднимаются лучшие, что ведут за собой других - восхищая надеющихся и облагораживая наглядным примером их души. Война позволяет задуматься о происходящем, сосредоточиться и переосмыслить своё и иных существование и мироустройство. Да что там говорить - стоит только вспомнить об изменении отношения того же Сталина к Церкви!
Наталья Радостева 15.08.22 10:29
вадиму:
Беседа с голословно бредящими - не моя стезя.
вадим 15.08.22 05:01
Наталья! Достоевский хорош для определения русского менталитета. Но он не провидец. И сегодня его мнения уже сомнительны для той действительности, что происходит.
Вот и Ваш менталитет оттуда - Всё на блюдечке с золотой каёмочкой!
Иначе - зависть и халява и принцип - обдери ближнего, и обдери дальнего, ибо дальний приблизится и обдерёт тебя!
Нет - Мир не разлагает, его разлагают!
Наталья Радостева 14.08.22 23:19
Николай Иванович не "молодец", или - не просто "молодец", он - профи! Это же как хорошо надо знать писателя, чтоб собрать для статьи все необходимые по теме цитаты. Обожаю Достоевского, потому воспринимаю данный труд как упавшую себе на блюдечко с голубой каёмочкой манну, которую смакую. Кстати, вполне себе с гением соглашаясь, ибо каждому его высказыванию можно найти доказательные примеры.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ