Страница: 1 2 3 4  Все

Мария 28.01.14 14:32
Прочитала новую запись от Н. Дорошенко. Это сильно. Особенно абзац, где читается вопрос, кто и когда "спляшет"в НАШЕЙ-то стране героя? На мой взгляд, новый город под Сочи для...игр - это не акт геройства, а всё-таки очередная роскошная потёмкинская деревня. Желаю всем мыслящим дочитать статью до конца.
Игорь 28.01.14 12:52
Я, как С.К. Вермишева, придерживаюсь мнения, что сегодня идет "пересмотр" государственных границ на территории "однополярного" мира.
Раз люди на территории бывшего СССР стали частью жизни "этого" мира, то от дележа никуда не деться. Таков ЗАКОН развития капитализма. Противостоять этому Закону может только другой Закон - Закон ЕДИНСТВА ТРУДЯЩИХСЯ. Но единство трудящихся осуществляется ТОЛЬКО при МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОМ осознании МИРА. Такое осознание приводит к Интернационалу - организации, концентрирующей здравомыслящие силы человечества. Эти ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ силы человечества - единственная сила способная противодействовать разрушительным силам КАПИТАЛИЗМА, ИМПЕРИАЛИЗМА. Материалистическое осознание формируется в условиях РАЗВИТОЙ НАУКИ и РАЗВИТЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ и ОБЩЕСТВЕННЫХ отношений, или в условиях развитых производственных и общественных отношений и науки. Производство = труд и мысль - есть основа сознания = разума человека. Что сегодня имеется для разума человека на территории бывшего соцлагеря? Производственные отношения - 18 век. Опять графы, бароны, частная собственность = эксплуатация человека человеком. Производство - в "глубоком" упадке. Образование, наука - 18 век. Материализм в забвении. Единства трудящихся, Интернационала нет. Противостоянию капитализму ( грубо говоря, прагматизму) нет.
От чего отказались ради эфемерных денег? От свободы, равенства, братства, образования, науки, производства, т.е. от разума.
Потерявши голову, по волосам не плачут.
Думаю, что скажу прописную вещь: для ЕС нищие люди Украины, Кавказа, Средней Азии не нужны. Нужна территория и недра. Даже как рынок сбыта товаров нищие люди для ЕС не подходят. У них со своими нищими огромные проблемы. Если бы не так, то войска США и ЕС давно бы бороздили просторы Грузии, Украины, как в Афганистане, Иране. И Россия тут не помеха со своими бомбами. Нынешняя заваруха - это игра не нервах Российских представителей власти перед Олимпиадой. Щелчок по носу, проглядевшим возможность таких событий. Россияне, как проигравшие, молчат. Я полагаю, что основная битва людей-бизнесменов начнется после Олимпиады. Посмотрим, где щелкнет российский бизнес по носу противника. Но дележ будет, хотят люди этого или нет. Границы государств в "однополярном" мире, при "новых" экономических условиях, как это идет с 1991 года, будут меняться. Это Закон развития капитализма.
С уважением,

Андрей Попов 28.01.14 09:07
ВАВИЛОНСКИЙ ЕВРОМАЙДАН

Глас вопиющего в пустыне
Пески услышать не смогли.
А вот майдан на Украине
Расслышан даже в Сомали.

Узнали звезды и тюлени,
Верблюд, гурон и алеут –
Они не встанут на колени,
России Крым не отдадут –

Гопак, Бендеру и гестапо,
Ни пяди харьковской земли.
Спизнайте, вялые кацапы
И спившиеся москали!

Вопить в пустыне-то нелепо,
Что дом построен на песке…
Шуми же, братская Мазепа,
На украинском языке!
Сэда Вермишева 27.01.14 23:01
Посетителей сайта прошу обратить внимание на публикацию на этом же сайте статьи , размещенной в правом углу"США готовятся к масштабному теракту и размещают военные корабли близ Сочи" .
Людмила Владимирова 27.01.14 22:46
ИГОРЬ ЛЯПИН

СЛАВЯНЕ

Что за грех на Петре, Иване,
Над Миколиной головой?
Словно фильм на большом экране,
Смотрит мир, как браты-славяне
Засобачились меж собой.

И рядиться пошли, делиться,
Гнать друг друга из хаты вон.
Удивляется мир, дивится:
Тут – граница, и там – граница!
За таможней – опять кордон!

Вместе сеяли, вместе жали.
Не понравилось. И, смотри,
В буйстве гонора не сдержали,
Из великой одной Державы
Сотворили несчастных три.

И лежат они, эти страны,
Вроде б рядом, а далеко.
До смешного не иностранны:
Там – Иваны и тут – Иваны,
В той – Григорий, а в той – Грицко.

И такая она другая
Жизнь пошла и такой разлад…
Заграница моя родная,
От Миколы до Николая
Не доедешь за пять зарплат!

Всё смешалось – и ввоз, и вывоз,
Только гонор неукротим.
Всё в упадке, а гонор вырос:
«Мы вам газ не дадим!» «А мы вас
Морем Черным перештормим!»

И стоят три славянских стана,
Терпят порознь беду одну.
И уверенность их обманна,
И морочит Иван Ивана,
И морочат свою страну.

Эта смута пройдет с годами,
Только б муть прошла в голове
У «радетелей» наших с вами
Со славянскими именами
В Минске, Киеве и Москве.

...Не надо, прошу вас, лить воду на мельницу «радетелей»!
Нина ВОЛЧЕНКОВА 27.01.14 21:22
Понятна боль неравнодушных граждан,
понятен гнев - гнильё вокруг смердит.
При том, что происходит, сохранитесь,
и пусть Вселенский разум победит.
На ход истории влиять, конечно, сложно,
с ног нА голову легче... что потом?
Безумие людское невозможно
терпеть, когда так осквернён твой дом.
Славянский дух так неприятен многим,
а вразумительных ответов не найдёшь.
Но, Господи! Все по одной дороге...
Что ж не живётся? Как тут не поймёшь!..
аркмак 27.01.14 20:43
вот что хочу добавить... Главку из поэмы о трёх братьях-славян
...............................
А Петро-то Карацупа
Ходит паном пан!
У него усы до пупа,
Смушковый жупан…
Он работал.
Он старался,
Худо не скажу.
В вечной дружбе Ване клялся,
Обойдя межу.
И за жизнь он тоже плакал,
Как речной бобёр…
До чего хитёр, однако!
До чего хитёр!
Глаз один косит на Запад,
На Восток – другой.
У него и мерин задом
Ходит под дугой.
Обойдя волну седую,
Кинул в море сеть –
Захотелось золотую
Рыбку поиметь.
Тянет сеть, как древний пращур,
До пупка в воде…
Вместо рыбки говорящей –
Камешки одне!
У него амбар за тыном,
Сало – ой-ёй-ёй!
Почесал Петро затылок,
И пошёл домой.
В одиночку,
В три стакана
Пить горилку рад.
Карацупа брат Ивану,
И Миколе – брат.
Вместе ставили на милость
У Креста свечу.
Если драться приходилось,-
То плечом к плечу.
Ни Миколе, ни Ивану
Это не забыть…
Захотел Петро, чи, спьяну
Самостийным быть.
И пошёл раздор семейный.
И пошёл разор…
Карацупа всё смелее
Смотрит за «бугор».
Заграничная полушка
Доведёт до слёз.
И мычит, мычит телушка –
Рупь за перевоз.
Но пока Петро рядился:
Брат кому?
Кто сват?
Вор на воре объявился,
И на хвате – хват.
Разом вынесли иконы.
Влезли в закрома.
И печалится,
И стонет
Родина сама.
Сэда Вермишева 27.01.14 20:10
Спасиб всем, кто с пониманием отнесся к моей позиции.
Сэда Вермишева
Анна 27.01.14 19:44
В отличие от большинства Сэда Константиновна, как говорится, "в теме" - политолог и аналитик с большим опытом. Её аналитические работы, выходившие еще в 90-е годы, уверена, что сегодня прозвучат вполне доказательно ее провидческим прогнозам на будущее развитие в мировой политике. Так что походя бросать уничижительные фразы в адрес человека, о котором, по большому счету, ничего не знаете, просто глупо.
Светлана Демченко 27.01.14 19:20
Мне, живущей попеременно то во Львове, то в Киеве, вовсе не интересны личностные колкости уважаемых солидных людей, а ближе серьёзный разговор о том, что написал Автор в своём блоге. Каким бы ни был конец проплаченной международным и отечественным олигархатом и сознательно подготовленной бойни на Украине, ясно одно, и в этом Николай Иванович прав: власть " пытается оставить за собою роль прокладки между правящими миром еврейскими домами и между украинцами, которым еще со времен обретения "самостийности" было позволено обзаводиться антисемитизмом как тем ослом, на котором Тягнибок и последыши бендеровцев успешно ввозят в украинскую политику и на тот же Майдан свою махровейшую русофобию".
И "прокладочная" властная кандидатура найдётся с тем же успехом, с каким был навязан украинцам этот трагический сценарий.
Михаил 27.01.14 18:32
Сэда Константиновна, я прошу у Вас прощения. Вы неравнодушный человек и это вызывает только уважение. И на Герасина не обижайтесь, у него мания величия, он думает, что это свыше ему продиктовано обозвать разговор лучших, чем он сам, поэтов "деревенскими посиделками", и от имени Бога уже только за то, что его сомовеличие Вы назвали глупостью, он объявляет Вас грешницей.
Стыдно мне оказаться с ним в одном ряду.
Сэда Вермишева 27.01.14 18:09
Надежда, я Вас тоже понимаю, но я хочу сказать, что идет новый передел мира, геополитикой назвали то, что раньше называлось территориальной экспансией.
А кто на этих, подлежащих экспансии территориях живет, тот и пойдет в мясорубку в том или ином качестве.Но это не означает, что надо руки опускать..И еще - ведь и Гучковы,Родзянки, Алексеевы и пр., как и Хрущев, Горбачев, Ельцин - были этнически русскими людьми. Что же они творили?ПРизываю оценивать людей не по этническому признаку, а по делам.Помню, как Татьяна Глушкова поражалась, когда газета "Завтра" , тогда она кжется, называлась по другому, восхваляла Япончика, потому что он, хотя и олигарх, но русский. И еще помню, как в СП Армении, дин из писателей долго-долго молчал, а потом изрек - " армянский народ был под игом многих деспотий, но такого ига, как собственная власть, он никогда не знал.".С. уважением Сэда Вермишева
Сэда Вермишева 27.01.14 17:47
Виктор Герасин, побойтесь Бога, о каких политиканах на завалинке я писала.? Это не моя лексика. Я закрываю тему. Непрлично на общественном сайте переходить на личности.
С. Вермишева
Виктор Герасин 27.01.14 17:41
Сэде.
Не надо меня жалеть.
А назвав человека глупым, вы совершаете великий грех, за что в храме на вас епитимью наложат. Имейте ввиду. Или вы храма как этот самый ладана боитесь?
Вы вчитайтесь, что вы городите. " Политиканы сельские" на завалинке не позволяют себе подобного.
Удивительно, и это на весь мир.

Я на вас не в обиде, ибо уважаю ваш возраст, уважаю женщину.
Извините меня.
Сэда Вермишева 27.01.14 17:41
Михаилу.
Михаил, я не брал на себя роль модертора, а отвечала тем, кто обращался ко мне в своих комментариях . Таких обращений было несколько. Столько раз и ответила.
Отвечать на обращения и на письма приучена с детства.
Если это кого-то распугает - ей Богу, не могу понять чем и почему.С уважением Сэда Вермишева
Сэда Вермишева 27.01.14 17:22
Виктору Герасину
Глупый Вы человек, Виктор Герасин. Жалко мне Вас...
Зинаида Королёва 27.01.14 17:18
Я не верю своим глазам, читая, что Сэда Вермишева призывает отложить Олимпиаду. Это за десять дней до её открытия?! А бесфамильный Павел призывает взрывать пороховые бочки. Это смахивает на предательство русского народа, затратившего столько миллиардов на подготовку Олимпиады. Вы хотите всё это выбросить на Майдан под ноги наёмным бандеровцам?
Опомнитесь, господа-товарищи.
Илья 27.01.14 17:07
Спасибо автору. Все просто и ясно. И, к сожалению, автор прав. Такою будет и капитуляция России. Уже не тайная, а офицальная.
Возможно, в Украине идет отработка деталей. А чтобы Россия расслабилась, дадут отмашку на возврат к исходной позиции.
Посиотрим, как оно будет.
Ольга 27.01.14 16:36
Есть еще один аспект всего этого представления: Под шум Майдана украинцы продали Китаю западное побережье Тавриды

Источник — интернет-издание «Глагол»: http://glagol.in.ua/2014/01/23/kryim-made-in-china/#ixzz2rbNCQ16P
Людмила Владимирова 27.01.14 15:46

Спасибо, Виктор Иванович!

Как же болит сердце! Если остановится - не поминайте лихом. И - пустословием.
Екатерина Козырева 27.01.14 14:58
На Украине слабо развито чувство собственного самосохранения. Неужели обе стороны не знают, что будет со страной, после разделения? Ведь теперь уже даже в "наших" СМИ открыто говорят, кто потирает руки от нетерпения оторвать столь лакомый кусок от Славянского мира. Была и слабая попытка правительства России остановить майдановщину: пробежала и трусливо исчезла строка, призывающая США не вмешиваться во внутренние дела Украины.
Я считаю более решительным лозунг, провозглашённый Надеждой Мирошниченко, очень своевременно:"Дайте русским государственность!" Пока не поздно!
Владимир Подлузский 27.01.14 12:14
Слава Богу, одесситы всё-таки разогнали заговорщиков. Помаленьку просыпается и весь русский восток и юг Украины.
Владимир Подлузский 27.01.14 10:31
Больно, что прозападные боевики уже штурмуют Запорожскую и Одесскую администрации, традиционно придерживающиеся пророссийского курса. Неужели история не выдвинет вслед за Щорсом и Ватутиным полководца, который освободит Киев от бандитов.
Виктор Герасин 27.01.14 10:20
Петру.
Значит, вы не знаете, как это болит сердце, да особенно еще за Отечество.
Оно такое, когда болит, то не попустословишь
Зачастую жалуются на боли в сердце и несут ахинею, как ночью по тайге ломятся напролом.
Нет, это не при болящем сердце
Михаил 27.01.14 10:19
Виктор Герасин имел ввиду то, что Сэда Вермишева взяла на себя роль модератора и комментирует все комментарии. А это народ распугивает.
Петр 27.01.14 09:52
Виктору Герасину

Не для всех же, как для вас, ценностью является только собственное Я, у некоторых болит сердце за отечество.
Виктор Герасин 27.01.14 09:23
Хорошо-то как! Как на бревнах посидел в деревне и послушал "деревенских политиканов". Ну, все вопросы мировые разрешили. " А кони все скачут и скачут, а избы горят и горят"
Надежда 27.01.14 01:16
Сэда, но народы-то уже тоже должны что-то начать понимать. Уже прошёл второй этап колонизации русских после 17 года. А всё равно личный интерес слаще общего. Но у меня претензии не к вам. А по теме. Вы человек и с совестью и с чувством Родины. С уважением. Надежда Мирошниченко.
Сэда Вермишева 27.01.14 01:07
Надежде МИрошниченко
Я имею ввиду не заботу о черкесах или крымских татарах со стороны России. А заботу России о своей безопасности с учетом угроз, которые несут эти народы, за которыми стоят могущесвенные силы, и которые используют исторические обиды этих народов в своих интересах.
Сэда Вермишева 27.01.14 01:01
Петру дополнение
Но ведь Квачков не примитивный националист, он пошел против самого неприкасаемого Чубайса, Назвать Квачкова националистом - это упрощение его личности и его целепологаний. И это упрощение отвечает интересам власти.
Надежда 27.01.14 00:54
Пока мы не включим русских в их собственную судьбу и в судьбу славянства, мы так и будем волноваться о черкессах, крымских татарах и т.д. Но заботясь об их "больших" диаспорах, мы сами отодвигаем решение русского вопроса на задворки. А т.к. другого такого большого народа как русские в России нет, так кто будет поддерживать проекты по спасению всех ото всего, кроме себя самих. Русские уже не хотят, учитывая произведённое с нами. В том числе, учитывая положение русских деревень и малых городов России. Дайте русским государственность, товарищи правители. хотя бы на уровне бывших автономий. Тогда и можно будет за что-то бороться главной оборонной и рабочей силе России. А то так и будут к нам ездить либералы всех денежных мешков мира во спасение этих мешков, по очереди устраивая майданы. Надежда Мирошниченко.
Сэда Вермишева 27.01.14 00:53
ПЕтру
Ваххабизм - огненное православие, прочитала я в разгар ваххабизма в России. И многие русские шли в ваххабиты, которые защищали их от произвола властей.
Отслеживал это ширящееся движение в России Моссад.Спонсор ваххабитов - Саудовская Аравия, главный конкурент на нефтяном рынке которой - Россия.
Если российская модель социального устройства хоть сколько-нибудь станет справедливее - ваххабизм потеряет в России почву, люди, исповедующие ислам будут оставаться в рамках традиционного, а не экстремистского течения.
Петр 27.01.14 00:15
Сэда Константиновна, во всем с вами согласен, но только не относительно гастербайтеров. Русских националистов, если они не платные провокаторы, уничтожают или сажают на уровне Квачкова, а вот гнезда пропаганды вахабизма, готовящие из гастербайтеров, тех, кто скоро будет вырезать русских, существуют легально. В Брянской области местный депутат и олигарх из Дагестана на ярмарках свинные туши одевает в форму русских солдат. И сколько там местные люди с ним борются, прокуратура не реагирует и власть молчит. Потому что затачивают вахабитов на геноцид русских.
Сэда Вермишева 26.01.14 23:54
Хочу добавить - Запад торопиться, так как боится, что Китай его опередит
Китай непосредственно граничит с Россией и уже занял господствующее положение в Средней Азии, кладезе минеральных и энергетических ресурсов .Хотя разведка и строительство добывающих предприятий было осуществлено в Советское время, в основном Россией.
Но - Россия - щедрая душа. Все отвалила тамошнему олигархату.
А сейчас власть последовательно гнобит несчастных гастарбайтеров, и через СМИ натравливает на них коренное население. Гастарбайтеры - громоотвод. И схема работает.
Дмитрий Воронин 26.01.14 23:50
Надеемся на наше руководство, что не сдадут Украину, предполагаем, что интересы славянских народов волнуют правительство, еще верим в какое-то чудо. А на самом деле все уже давным- давно предано. В самой России вершится измена. Под фанфары победных "строек" уничтожается корневая система страны - РУССКАЯ ДЕРЕВНЯ, безжалостно обрубается крона - малые города. Еще десять-двадцать лет такой жизни, и от нашей идентичности ничего не останется.
Сэда Вермишева 26.01.14 23:21
Надежде МИрошниченко.
Кавказ еще не сдали. Кавказ это не только ваххабитское подполье, питаемое Саудовской Аравией, но и Северная и Южная Осетия, Абхазия, Армения, Карабах, военная база России в Армении. Надо укреплять эти республики , а не заглатывать теперь уже до конца, ту наживку, которой является Олимпиада. Но, думаю, пороха у Российского руководства не хватит, чтобы сделать такой резкий шаг и сорвать предуготовленный сценарий. .
Сэда Вермишева 26.01.14 23:12
ПЕтру Бойченко
Восточную Украину не взять, имея Кавказкий фронт. который одномоментно дойдет до Волги, перешагнет Уральский хребет и далее везде.
Центральная Россия не имеет никаких значимых природных рессурсов, а промышленности, науки. образования не осталось. Живет Центральная историческая Россия за счет продажи нефти и газа Сибири, Ямала и пр. восточных территорий.
Надежда 26.01.14 23:12
Не очень согласна с Сэдой. Конечно, об этом забывать тоже не стоит. Но всё-таки Кавказ мы потому и сдали, что пошли на уступки ещё до начала войн. С Петром бы, с удовольствием, согласилась. Но что ужасно, что в сдачу Западу играют и восточные области Украины.
Братья-славяне, опомнитесь. Сегодняшний день пройдёт. А ночь может затянуться надолго. надежда Мирошниченко.
Петр Бойченко 26.01.14 23:02
Выход у России и у пророссийской восточной Украины один: разделить Украину на русскую и на бывшую колонию Польши и Австрии. Раделились же Чехия и Словакия.
Я радуюсь, что на западе бендеровци в областных городах взяли власть в свои руки. Пусть берут. Пусть у Украины будет две власти, потом появится и граница. Пусть появится кроме Белоруссии законная Малороссия.
Путин, конечно, побоится сыграть в интересах России, Малороссия, это не Северная Осетия.
Но шанс у России есть. Вот и посмотрим на Путина.
Сэда Вермишева 26.01.14 22:39
Павлу
Украина - прямой выход на КУуск.на стратегическую Курскую дугу, где на Прохоровском поле, как и под Сталинградом, решалась судьба России.
Потому Украину нельзя сдавать.Территория - самоценна. А население можно воспитать в нужном направлении. Олимпиаду же снять с повестки дняпока еще можно и тем самым не дать реализовать хорошо подготовленные сценарии ее использования в качестве детонатора дальнейшего развития событий по самому угрожающему варианту.
Павел 26.01.14 22:16
Сэда Вермишева права. Благодаря Олимпиаде Сочи станет достаточно известной географической точкой, чтобы вспомнили и о её, может быть, давно забытых пороховых бочках.
Теперь вспомнят и начнут их взрывать.
Да и если на Украине Запад использует в качестве детонатора русофобию, то где её взять в самой России, если не на Северном Кавказе и не у вахабизма, который постепенно становится и религией наших гастербайтеров из Средней Азии.
Сэда Вермишева 26.01.14 21:48
Надежде МИрошниченко
Олимпиада - провокационный проект, чтобы поднять черкесский вопрос ( Сочи -историческая терририя черкессов, откуда они были изгнаны во время Кавказской войны Россией и расселились по всему миру.)
Это - большая диаспора.
Это та пороховая бочка, которая по замыслу западных стратенгов должна взорвать окончательно обстановку на Северном Кавказе и открыть дорогу заинтреесованной стороне к Каспию, к Волге, Уралу, Восточной и Западной Сибири,то есть к рессурсной базе мирового значения.Поэтому от Олимпиады надо отказываться и сосредоточиться на Украине. Это тоже Южное направление. Запад сделал выводы из трех войн - Наполеона, Первой и Второй Мировой. Интерес представляет Восточная часть России и туда глупо двигаться через западную часть России по болотам и пр.Проще сразу двинуться с Юга.на Восток, на Астрахань, Волгоград и далее - за Урал. Двух направлений Россия не выдержит. Отменить украинские события мы не можем. Они уже жестокая данность. Олимпиаду можем. Я так понимаю этот вопрос. Может быть у генерала Ивашева другие аргументы. Тем не мене вывод тот же., .
.С уважением С. Вермишева
Павел 26.01.14 21:18
Решение русского вопроса, это такая запретная тема для власти России, как и решение украинского вопроса для власти Украины.
Национализм украинцев в виде русофобии ничего общего не имеет с истинными интересами украинцев, с проблемой их демографии и сохранения их национальной культуры и духовности, он имеет очень маленькую базу в виде униатов, католиков, поляков. Остальная его база - иностранные гранты и подачки, на которые клюют те украинцы, которые готовы продаться кому угодно.
Но за четверть века русофобской пропаганды мозги сдвигаются набекрень и у людей нормальных.
Надежда 26.01.14 21:04
А, может, нашему правительству пора вернуться к решению русского вопроса? Т.к. всё, что происходит на Украине, это попытка влияния на националистическое закулисье России. Украина только(хотя уже и не первый этап) этого замысла. А украинцев, не продавших Россию, как-нибудь разместим у себя. Всё-таки не Европа. Разместили же бывших эсэсэсэровцев. И Олимпиаду чего отменять? Получится как с дорогами в никуда во времена культа. Чтоб пропали миллиарды уже реализованного проекта? Проводил же Сталин парад 7 ноября в подобной ситуации. С соболезнованием братьям - украинцам в тёмные ночи гибели единства Украины. Очень напоминает опьянение России в 17 году. Надежда Мирошниченко
Сэда Вермишева 26.01.14 20:29
В статье рассматриваются политические аспекты украинских событий.
Но за ними - направленный против России большой геополитический глобалистский проект. И в этом проекте события на Украине идут в паре с с Олимпиадой. Поэтому сегодня во Народному Радио Леонид Ивашев призвал руководство России отказаться от Олимпиады и сосредоточиться на Украине. Разделяю его взгляд.Можно написать и подробнее - но литературный сайт, наверное, не место для геополитических выкладок. Все они все равно приводят к выводу - отказаться от Олимпиады.


Александр 26.01.14 20:18
К сожалею, что сейчас происходит в Украине, показало нашу политическую близорукость и недальновидность. Выделили им огромные деньги,хотя уже было видно, что лодку стабильности раскачивали националисты. И Россию вскоре попытаются втянуть в трясину политичеких интриг. Всё ещё впереди.
Любовь Галицкая 26.01.14 20:15
Смотрю все события в прямом эфире по тв, так как нахожусь в санатории в Немирове под Винницей. Еле сдерживаюсь от негодования. С ужасом думаю, как будем возвращаться домой. Ехать-то придется 1000 км с русскими номерами на машине. Впечатления напишу уже когда пересекать границу.
Михаил 26.01.14 19:13
Тут все понятно. Иначе как бы Евросоюз сегодня бы терпел в своей Прибалтике марши эсэсовцев, если б не они поставляли русофобию?
Главная карта, разыгрываемая в бывшем СССР, это русофобия.
Сергей 26.01.14 18:54
Так, с учетом антисемитизма повстанцев, Янукович пытается оставить за собою роль прокладки между правящими миром еврейскими домами и между украинцами, которым еще со времен обретения "самостийности" было позволено обзаводиться антисемитизмом как тем ослом, на котором Тягнибок и последыши бендеровцев успешно ввозят в украинскую политику и на тот же Майдан свою махровейшую русофобию.

Хорошая статья, не понятен только этот абзац: антисемитизм повстанцев...ввозит махровейшую русофобию?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ