Страница: 1 2 3 4  Все

Надежда 27.01.14 00:54
Пока мы не включим русских в их собственную судьбу и в судьбу славянства, мы так и будем волноваться о черкессах, крымских татарах и т.д. Но заботясь об их "больших" диаспорах, мы сами отодвигаем решение русского вопроса на задворки. А т.к. другого такого большого народа как русские в России нет, так кто будет поддерживать проекты по спасению всех ото всего, кроме себя самих. Русские уже не хотят, учитывая произведённое с нами. В том числе, учитывая положение русских деревень и малых городов России. Дайте русским государственность, товарищи правители. хотя бы на уровне бывших автономий. Тогда и можно будет за что-то бороться главной оборонной и рабочей силе России. А то так и будут к нам ездить либералы всех денежных мешков мира во спасение этих мешков, по очереди устраивая майданы. Надежда Мирошниченко.
Сэда Вермишева 27.01.14 00:53
ПЕтру
Ваххабизм - огненное православие, прочитала я в разгар ваххабизма в России. И многие русские шли в ваххабиты, которые защищали их от произвола властей.
Отслеживал это ширящееся движение в России Моссад.Спонсор ваххабитов - Саудовская Аравия, главный конкурент на нефтяном рынке которой - Россия.
Если российская модель социального устройства хоть сколько-нибудь станет справедливее - ваххабизм потеряет в России почву, люди, исповедующие ислам будут оставаться в рамках традиционного, а не экстремистского течения.
Петр 27.01.14 00:15
Сэда Константиновна, во всем с вами согласен, но только не относительно гастербайтеров. Русских националистов, если они не платные провокаторы, уничтожают или сажают на уровне Квачкова, а вот гнезда пропаганды вахабизма, готовящие из гастербайтеров, тех, кто скоро будет вырезать русских, существуют легально. В Брянской области местный депутат и олигарх из Дагестана на ярмарках свинные туши одевает в форму русских солдат. И сколько там местные люди с ним борются, прокуратура не реагирует и власть молчит. Потому что затачивают вахабитов на геноцид русских.
Сэда Вермишева 26.01.14 23:54
Хочу добавить - Запад торопиться, так как боится, что Китай его опередит
Китай непосредственно граничит с Россией и уже занял господствующее положение в Средней Азии, кладезе минеральных и энергетических ресурсов .Хотя разведка и строительство добывающих предприятий было осуществлено в Советское время, в основном Россией.
Но - Россия - щедрая душа. Все отвалила тамошнему олигархату.
А сейчас власть последовательно гнобит несчастных гастарбайтеров, и через СМИ натравливает на них коренное население. Гастарбайтеры - громоотвод. И схема работает.
Дмитрий Воронин 26.01.14 23:50
Надеемся на наше руководство, что не сдадут Украину, предполагаем, что интересы славянских народов волнуют правительство, еще верим в какое-то чудо. А на самом деле все уже давным- давно предано. В самой России вершится измена. Под фанфары победных "строек" уничтожается корневая система страны - РУССКАЯ ДЕРЕВНЯ, безжалостно обрубается крона - малые города. Еще десять-двадцать лет такой жизни, и от нашей идентичности ничего не останется.
Сэда Вермишева 26.01.14 23:21
Надежде МИрошниченко.
Кавказ еще не сдали. Кавказ это не только ваххабитское подполье, питаемое Саудовской Аравией, но и Северная и Южная Осетия, Абхазия, Армения, Карабах, военная база России в Армении. Надо укреплять эти республики , а не заглатывать теперь уже до конца, ту наживку, которой является Олимпиада. Но, думаю, пороха у Российского руководства не хватит, чтобы сделать такой резкий шаг и сорвать предуготовленный сценарий. .
Сэда Вермишева 26.01.14 23:12
ПЕтру Бойченко
Восточную Украину не взять, имея Кавказкий фронт. который одномоментно дойдет до Волги, перешагнет Уральский хребет и далее везде.
Центральная Россия не имеет никаких значимых природных рессурсов, а промышленности, науки. образования не осталось. Живет Центральная историческая Россия за счет продажи нефти и газа Сибири, Ямала и пр. восточных территорий.
Надежда 26.01.14 23:12
Не очень согласна с Сэдой. Конечно, об этом забывать тоже не стоит. Но всё-таки Кавказ мы потому и сдали, что пошли на уступки ещё до начала войн. С Петром бы, с удовольствием, согласилась. Но что ужасно, что в сдачу Западу играют и восточные области Украины.
Братья-славяне, опомнитесь. Сегодняшний день пройдёт. А ночь может затянуться надолго. надежда Мирошниченко.
Петр Бойченко 26.01.14 23:02
Выход у России и у пророссийской восточной Украины один: разделить Украину на русскую и на бывшую колонию Польши и Австрии. Раделились же Чехия и Словакия.
Я радуюсь, что на западе бендеровци в областных городах взяли власть в свои руки. Пусть берут. Пусть у Украины будет две власти, потом появится и граница. Пусть появится кроме Белоруссии законная Малороссия.
Путин, конечно, побоится сыграть в интересах России, Малороссия, это не Северная Осетия.
Но шанс у России есть. Вот и посмотрим на Путина.
Сэда Вермишева 26.01.14 22:39
Павлу
Украина - прямой выход на КУуск.на стратегическую Курскую дугу, где на Прохоровском поле, как и под Сталинградом, решалась судьба России.
Потому Украину нельзя сдавать.Территория - самоценна. А население можно воспитать в нужном направлении. Олимпиаду же снять с повестки дняпока еще можно и тем самым не дать реализовать хорошо подготовленные сценарии ее использования в качестве детонатора дальнейшего развития событий по самому угрожающему варианту.
Павел 26.01.14 22:16
Сэда Вермишева права. Благодаря Олимпиаде Сочи станет достаточно известной географической точкой, чтобы вспомнили и о её, может быть, давно забытых пороховых бочках.
Теперь вспомнят и начнут их взрывать.
Да и если на Украине Запад использует в качестве детонатора русофобию, то где её взять в самой России, если не на Северном Кавказе и не у вахабизма, который постепенно становится и религией наших гастербайтеров из Средней Азии.
Сэда Вермишева 26.01.14 21:48
Надежде МИрошниченко
Олимпиада - провокационный проект, чтобы поднять черкесский вопрос ( Сочи -историческая терририя черкессов, откуда они были изгнаны во время Кавказской войны Россией и расселились по всему миру.)
Это - большая диаспора.
Это та пороховая бочка, которая по замыслу западных стратенгов должна взорвать окончательно обстановку на Северном Кавказе и открыть дорогу заинтреесованной стороне к Каспию, к Волге, Уралу, Восточной и Западной Сибири,то есть к рессурсной базе мирового значения.Поэтому от Олимпиады надо отказываться и сосредоточиться на Украине. Это тоже Южное направление. Запад сделал выводы из трех войн - Наполеона, Первой и Второй Мировой. Интерес представляет Восточная часть России и туда глупо двигаться через западную часть России по болотам и пр.Проще сразу двинуться с Юга.на Восток, на Астрахань, Волгоград и далее - за Урал. Двух направлений Россия не выдержит. Отменить украинские события мы не можем. Они уже жестокая данность. Олимпиаду можем. Я так понимаю этот вопрос. Может быть у генерала Ивашева другие аргументы. Тем не мене вывод тот же., .
.С уважением С. Вермишева
Павел 26.01.14 21:18
Решение русского вопроса, это такая запретная тема для власти России, как и решение украинского вопроса для власти Украины.
Национализм украинцев в виде русофобии ничего общего не имеет с истинными интересами украинцев, с проблемой их демографии и сохранения их национальной культуры и духовности, он имеет очень маленькую базу в виде униатов, католиков, поляков. Остальная его база - иностранные гранты и подачки, на которые клюют те украинцы, которые готовы продаться кому угодно.
Но за четверть века русофобской пропаганды мозги сдвигаются набекрень и у людей нормальных.
Надежда 26.01.14 21:04
А, может, нашему правительству пора вернуться к решению русского вопроса? Т.к. всё, что происходит на Украине, это попытка влияния на националистическое закулисье России. Украина только(хотя уже и не первый этап) этого замысла. А украинцев, не продавших Россию, как-нибудь разместим у себя. Всё-таки не Европа. Разместили же бывших эсэсэсэровцев. И Олимпиаду чего отменять? Получится как с дорогами в никуда во времена культа. Чтоб пропали миллиарды уже реализованного проекта? Проводил же Сталин парад 7 ноября в подобной ситуации. С соболезнованием братьям - украинцам в тёмные ночи гибели единства Украины. Очень напоминает опьянение России в 17 году. Надежда Мирошниченко
Сэда Вермишева 26.01.14 20:29
В статье рассматриваются политические аспекты украинских событий.
Но за ними - направленный против России большой геополитический глобалистский проект. И в этом проекте события на Украине идут в паре с с Олимпиадой. Поэтому сегодня во Народному Радио Леонид Ивашев призвал руководство России отказаться от Олимпиады и сосредоточиться на Украине. Разделяю его взгляд.Можно написать и подробнее - но литературный сайт, наверное, не место для геополитических выкладок. Все они все равно приводят к выводу - отказаться от Олимпиады.


 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ