Страница: 1 2 3 4 5  Все

наталья 17.02.14 12:57
Если наши дойдут до финала, и гол не будет защитан по аналогичной причине , тогда и можно будет сделать вывод, предложенный Владимиром Подлузским.
Владимир Подлузский 17.02.14 11:22
В конце прошлой недели стало окончательно понятно, кто на Олимпиаде хозяин. В присутствии Президента американцы махнули рукой на наш выигрыш и назначили себя победителями в хоккее.
СэдаВермишева 17.02.14 11:14
В комментариях осталось незамеченными слова в заглавии -"тайное настоящее " С опозданием поняла - что вся суть в"тайном настоящем." .Много было отрицательных эмоциональных оценок Олимпиады. Но ведь Олимпиада - это ширма, дымовая завеса,игрушка - отвлекалочка от "тайного настоящего",которое творится за этой дымовой завесой..
наталья 13.02.14 20:18
Cэде. Согласна на 100 %.
СэдаВермишева 13.02.14 18:49
НАТАЛЬЕ.
Национализм и русофобия были главным оружием в арсенале средств борьбы против СССР . Теперь - против России.
наталья 13.02.14 16:00
Cэде. А я о чем. О националистах. В Крым западенцы наметили направить своих офицеров и солдат, и само собой, гарных галичанок . Для окончания дискуссии на тему, чей Крым. Когда Сталин заселял Крым русскими, украинцами, кавказцами, - это было последствие войны с Германией. Все знают эту историю. Когда черкесы эмигрировали из России, это было последствие революции 1917 года. А вот когда страна развалилась вторично за век, многие обрели свои мононациональные государства и отдельные республики. Сочи не республика, это приграничная зона РФ. В Абхазии, которой мы так лихо наатдавали паспорта с гражданском РФ, в знак благодарности выдавливают русских, отбирают купленную недвижимость и прочие неудобства . Черкесы вряд ли прибудут для установления вечной дружбы с русским народом. Найдут исторические факты, что это их земля, что и страны-то , типа Российской Империи не было, как и СССР. И русские всех только и делали, что убивали. Только почему-то наступил видимый не вооуженным взглядом расцвет всех народов, числящихся в Империи , что не скажешь о русском этносе, деморализованном очередной революцией. Зато к нам открыты все двери, окна, и даже чердачные форточки.
СэдаВермишева 13.02.14 15:17
НАТАЛЬЕ.
Для Сочи готовят черкесов.Активизируют черкесские общины во всех станах их проживания .
наталья 13.02.14 14:47
Страсти кипят не только вокруг Олимпиады, но и вокруг лакомого куска России - Сочи . После своего триумфального выступления, гениальная юная фигуристка Лепницкая отбыла в Москву для тренировок. Комментируя встречу фигуристки в аэропорту, ведущий эфира на 97,6 оговорился , что Лепницкая прилетела в РОССИЮ из Сочи. Правда, потом поправился. Но оговорочка стоит того, чтобы задуматься о дальнейшей судьбе города и всей прибрежной зоны. Как бы не вышло, как с Крымом. Недаром уже раздаются вопли о дорогом содержании после олимпийского Сочи. Т.е. , надо понимать, стоит отдать город в крепкие руки "дорогих россиян " . Вслед за которыми хлынут волны мигрантов, выгодных бизнесу. Отсюда и веерная критика Путина за строительство кластеров государственного назначения. От того, кто заселит приграничную зону, зависит, останется ли этот край в составе РФ де факто, а не де юре. Учится надо у всех этих Монте Карло, Монако , Дубаев и прочих Грузий. Но не только оговорочки настораживают, но и подача материалов во всевозможных сми, от вроде бы интеллектуальных , от государственно настроенных до прагматичных РБК.
СэдаВермишева 12.02.14 15:18
чВ в который раз нас пустили по ложному следу. Пока страсти кипят вокруг Олимпиады, отгрызают Украину.
Сергей 12.02.14 14:27
Олимпиада - памятник рукотворный, очень дорогой Путинской демократии. Лопнет как мыльный пузырь, летом все зарастет травой, никто и косить не станет. Осенью трава поляжет и все исчезнет зимой под снегом...
Не жалейте денег, жалейте свои души.
Игорь 12.02.14 13:11
Из Интернета и что уже высказывалось в день открытия Олимпиады по СМИ "Бюджет Олимпиады-2014 в Сочи составил более 1,5 трлн рублей, и это окончательная цифра. Две трети средств поступило от инвесторов, заявил министр спорта Виталий Мутко .

Отметим, что организация зимней Олимпиады в Ванкувере в 2010 году обошлась в 1,6 млрд долларов.
С уважением,
СэдаВермишева 12.02.14 10:10
Страшно осознавать, как успешно идет очередной "ликвидком" , под условным названием "Олимпиада".
Иван 12.02.14 09:56
На Открытие Олимпиады (и Закрытие – у них единая смета) были потрачены огромные деньги. Первоначальная смета – 1,6 млрд. рублей, но за два года она выросла в три раза, т.е. до 4-5 млрд. рублей (130-160 млн. долларов).
Ивановна 11.02.14 17:03
Привет, Наталья! Спасибо, что Вы - не та. Как-то легче. Переписку прекращаю, так как вклинились Михаилы, у которых совсем плохо с интуицией, чувством авторского стиля и верой в настоящих человеков, ни у кого на службе не состоящих, выстрадавших своё право говорить прямо и просто.
Михаил 11.02.14 14:21
Не верю в Ивановну, но еще больше не верю в Наталью как в читателей, излагающих свое личное мнение. Два крота, подыгрывающие один другому, при этом более мелкая Ивановна играет на более крупного крота Наталью.
А это значит, что комиссаров теперь посылают не на крейсеры и не в колхозы, как у Шолохова в "Поднятой целине", а на независимые сайты.
Грубая работа кротов этого сайта свидетелеьствует, что всерьез за него еще не взялись. Но, уверен, что скоро мы увидим комиссаров опытных.
наталья 11.02.14 12:15
Ивановна. Не та самая Наталья, другая. А то, что в 90-е сидели на картошке, так заслужили. Всю лапшу радеющих за правду сми по поводу варварскй страны и совков , частью скушали и не подавились, частью на ушах оставили для новых воздыханий уже в веке 21-м веке. Чем и славится продвинутая часть народонаселения. Стоит только похвалить свою страну, власти и воинство ее ( не Сердюкова...) , сразу вой со всех сторон. А с Олимпиады - 80 -х помню свободное передвижение по Москве , всякие спрайты ( на которые зачем-то набросился народ , и сервелат в свободной продаже. ) За занавески спасибо, но, думаю, они вам и самой пригодятся, когда в очередной раз, всласть наругавшись на свою страну, опять наступим на те же грабли., что в 90-е. Так что раритет пригодится, чтобы продать и купить с десяток яиц. А то, что в эфире до сих пор ругают сов. власть , так имеют право. Так глядишь и доругаемся до ручки. К примеру, радио "Русская служба новостей", разогнав прорусского Алексея Гудошникова, сейчас, не поменяв названия , приобрела слушателей - поклонников из стана " Эха М. " - Шендеровича. Который тоже ругается. И на сов. власть, и на современную. Так что давайте будем ругаться всегда, по всякому поводу и везде, где только можно. С уважением , Наталья.
Валентина Коростелёва 11.02.14 11:38
Дивлюсь хвалебным откликам об открытии Олимпиады "в городах и весях" мира. И вкус подводил, и гармония страдала, и часть сюжетов была явно затянута (те же на чёрном фоне долго мелькающие фигуры спортсменов). А что, Россия обеднела на таланты, что надо было главные вещи отдать в чужие руки? Послушать бы мнение Михалкова на эту тему, то есть, об уровне всей постановки.
Как стыдливо была обойдена тема Второй мировой и сам сегодняшний день великой страны! Словом, хотели как лучше, а получилось...
Ивановна 11.02.14 11:08
Не шифруюсь, Наталья, видит Бог. Я из тех многочисленных, кому деревенская картошка, ими же выращенная, не дала сдохнуть с голоду в неолимпийские ДЕВЯНОСТЫЕ. Вот откуда в деревушке моей появились те самые занавесочки... А если дашь адресок, пошлю кусок с принтом налож. платежом. И не ты ли та самая Наталья, что по "Радонежу"и Народному радио злобствует на всё советское? Жаль мне тебя.
наталья 10.02.14 22:41
В 80-м даже слово принт , тем более занавески с принтом не ведали не только в деревне, но и в самой олимпийской Москве . Большинство жителей, которых не сплавили вместе с детьми в провинцию на случай столкновения с другими цивилизациями. Так что Ивановна, не шифруйся под обывателя 80-тых. Похоже, дама из тусовки, близкой к режиссерам открытия той Олимпиады.
Ивановна 10.02.14 21:59
У меня в деревне ещё живы занавески с принтом Олимпиады-80, так что я знаю, о чём говорю и с чем сравниваю. Данная Олимпиада - верх фанфаронства властей и циничного наплевательства на бесконечный сериал бедствий миллионов и миллионов россиян. Не зря же почти одновременно произошли трагедии в Московской школе и Южно-Сахалинске. При всей внешней разности этих печальных событий, корень тут один - полная разбалансированность психики "героев". Да и почти все мы в подобном состоянии. Ибо нет оснований для надежды, что на дурной, обманной, нечестивой почве когда-нибудь вызреет счастье россиян.
Вы заметили, сколько медийных персон сидело на трибунах Сочи, бодро помахивая флажками?! Им есть с чего бодриться. А нам совсем не с чего. Потому-то оттого-то праздник в Сочи - то ж болото.
Иван Тургенев 10.02.14 20:49
Я был шпион. Ну и что! Зато писатель хороший.
Ольга 10.02.14 19:58
Путин сказал, что в годы экономического кризиса, в период самой острой безработицы эта стройка создала 50 тыс. новых рабочих мест, что очень вовремя. Там работали спецы из 52 регионов России.
Вопрос: куда эти 50 тыс. бедолаг денутся теперь и заплатили ли им, наконец за работу? (http://contextap.ru/news/131230153933.html)
Георгий Мантуров 10.02.14 19:35
Да, это не сериал Школа. Это на экспорт. Тут Гай Германику не привлечешь. А из своих не нашлось у него за 7 лет никого. Посмотрим , что будет на закрытии.
наталья 10.02.14 18:34
Не самые последние мировые имена были задействованы в постановке открытия Олимпиады. Спасибо Мантурову Г., просветил. Так что ценители масштабных шоу были правы в том, что все прошло на достойном мировом уровне. Могу себе представить, как напали бы наши доморощенные критики на Леонардо да Винчи. Или на торжества, утраиваемые Августом. Вошедшие в историю
Георгий Мантуров 10.02.14 18:13
А К.Эрнст особенно то и ни при чем. Распределил фин. потоки , нанял коллектив. То, что сценарий сам писал - вряд ли. Но может оно и правильно, раз на экспорт делалось: на понятном для иностранцев языке шел разговор.
Постановщики церемонии открытия -англичане,американцы.
Вот люди, которые сделали вчера этот большой праздник:

Константин Эрнст - главный креативный продюсер церемоний и автор сценария
Георгий Цыпин — художник-постановщик и автор сценария, ранее он работал в Метрополитен-опера, Ла Скала и Большом театре
Андрей Болтенко — режиссер-постановщик и автор сценария
Андрей Насоновский — исполнительный продюсер церемоний и гендиректор Агентства
Ирина Прохорова — исполнительный директор
Джеймс Ли — специалист по подвесным конструкциям, работавший на Олимпиаде в Лондоне
Сильвия Хейес — режиссер-постановщик, известная крупными постановочными номерами в цирке Shangai
Фил Хайс — хореограф воздушных гимнастов, директор воздушных постановок в Лондоне-2012
Натан Рай — хореограф, постановщик номеров в мюзиклах Иисус Христос — суперзвезда, Мама миа
Шана Кэролл — хореограф, постановщик Цирка дю Солей
Натали Симрад — главный визажист Цирка дю Солей
Ким Баррет — художник по костюмам шоу Цирка дю Солей и фильмов Человек-паук, Три короля, Облачный атлас.

наталья 10.02.14 18:08
впечатление, что либеральный десант с сайта эха М. переехал на писательский , и с другой точки ("народной") наехал на Олимпиаду.
Георгий Мантуров 10.02.14 17:35
Вспомним, кто был продюсером сериала Школа на 1 канале. К. Эрнст. Какие еще вопросы?
СэдаВермишева 10.02.14 15:49
НИНЕ
Что пир во время чумы - это точно
Сергей 10.02.14 15:25
Честно сказать, церемония открытия - никакая. Суетная, бестолковая, суетливая, психозная. Такого неуюта и нервоза ни на одной олимпиаде не было. Это не имперские амбиции, а жидовский хасидский истеризм.

Вот олимпиада -80 была с достоинством, теплом, уютом и русской деликатностью, широтой души и спокойствием.
Нина 10.02.14 15:01
Я бы не вспоминала имя Потёмкина в негатином смысле:он сделал много для России,а "деревни"- это хорошо внедрённый логотип врагов Родины и успешно живёт. Грустно.
Что касается Олимпиады- это пир во время чумы.Как не вспомнить во время открытия о пустых деревнях, разрушенном производстве и,как сказал доктор Гундаров, о эпидемии смертности в нашей стране.Какое уж тут веселье!
Валентина 10.02.14 13:27
Победа наших фигуристов блистательна и душа поёт!Что касаемо открытия,чего мы хотели бы увидеть от режиссёра Эрнста?! С 1988 года Константин Львович начал работать на 1-м канале в программе «Взгляд». С 1990 года – автор и ведущий программы «Матадор». С 1995 года – Генеральный продюсер Общественного Российского телевидения. С 6 октября 1999 года – генеральный директор ОРТ. и т.д и т.п.
Одним словом ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР... А кто платит.... тот и... под музычку танцует!
Камиль Зиганшин 10.02.14 10:19
При желании накопать недостатков в церемонии открытия можно немало, но лично мне она, если оценивать в целом, очень даже понравилась. По крайней мере среди предыдущих церемоний открытия зимних олимпиад, наша, на мой взгляд, самая яркая и впечатляющая.
Татяна Ефремова 10.02.14 00:06
Когда наши фигуристы с маленькой Юлей награждались, я даже всплакнула от восторга!
Григорий Блехман 9.02.14 23:39
Присоединяюсь к поздравлениям.
У нас сегодня ещё и бронза в конькобежных соревнованиях женщин.

При всей несуразице идеи проведения зимних Игр на летнем курорте (причины известны) и "оригинальных" режиссёрских ходах при открытии Игр, болеешь сейчас за ребят и девочек, как за родных.
Да они и становятся родными, когда видишь, КАК выкладываются в выступлениях за страну.
Всем бы так трудиться, забот бы не знали.
Николай Дорошенко 9.02.14 22:12
Поздравляю всех с победой наших фигуристов!
Екатерина Козырева 9.02.14 21:13
Шоу - это зрелище. Разве хлеба и зрелищ мы ждали от Олимпиады? Я бы хотела восторга души от возвращения к себе самим, к гордости и любви всех народов России. А шоу выдвинуло на первый план грандиозность и немыслимую затратность олимпийских объектов, а не одухотворяющую идею единения и знакомства с внутренней жизнью России в прошлом, настоящем и будущем.
И когда выплыла высокая девушка с нелепой металлческой изгородью на голове, похожие на огромный торт купола в кругу, а потом купола в сарафанах поднялись в воздух, сопровождаемые безответственной песенкой татушек, то всё! Показалось, это провал - такая безвкусица, пряничность, матрёшечность! Это ли история России?
Но! Был гимн, ночная планета, птица-тройка, конёк-горбунок, покорение космоса, конечно, с игрушечной ракетой, но Гагарин прозвучал; был русский балет с Наташей Ростовой.... И, наконец, музыкальный шедевр Свиридова - Время, вперёд!
Конечно, если бы объявлен был конкурс на создание сценария открытия Олимпиады, с идеей поднять самосознание и дух народов России в едином порыве к счастливому бытию вместе - на сцене был бы Собор сил физических и духовных
Татьяна Ефремова 9.02.14 19:21
Теперь поняла ваш овощной, на уровне Шагала и Малевича, уровень.
А что делать людям не оболваненным, а образованным?
Или вы считаете, что Россия, это мусорное ведро?
наталья 9.02.14 18:53
Татьяне Ефремовой. Чтобы овощи перевести на русский - перевожу . В "Азбуке" перед началом открытия Олимпиады не всем понравились названные российские имена. Малевич, Шагал и т.д. Возможно, они и не самые почитаемые в России, но они были, приписаны к России и почитаются мировым сообществом. Я бы назвала Шишкина, но лично я, как и вы, не достигла никаких художественных высот и не выстраивала сюжет открытия Олимпиады. Для создателей этого театрального шоу имена чередовались русские и не русские , что , по их мнению, соответствовало культурной составляющей России. Снижена до минимума военная тематика. Но это Олимпиада, когда замолкают пушки, что и было воплощено , но не забыто в театрализованном показе. Но были абсолютно совершенны по форме и содержанию бал Наташи Ростовой, переходящий в развал бывшей Империи и революционный красный цвет , механистический мир людей - щестеренок. Война прошла дальним грохотом пушек и разрывов снарядов. Но это Олимпиада, а не история войн. Не показали , как изменился мир после 1991 года, но это исторически не выверенная история. Показали вечную Россию, которая живет, и не умирает. Моя девяностолетняя мама, коммунистка и абсолютная защитница СССР , была в полном восторге от этого открытия Олимпиады. И впервые сказала, что Путин молодец. Так что не надо быть святее Папы Римского.
Татьяна Ефремова 9.02.14 18:26
Я ничего не поняла в овощных восторгах Натальи
СэдаВермишева 9.02.14 18:16
Олимпиада - потемкинская деревня. Какое имеет значение, насколько она импозантна?
наталья 9.02.14 17:47
Не хотелось встревать на столь благочестивом и супер народном сайте ( к уважаемому Н. И . Дорошенко это не относится, т. к. он вполне свободен что в идеологии, что в высоких технологиях свободной мысли) в высокие промыслительные излияния об открытиии Сочинской Олимпиады, но необходимость вспомнить о символизме творческой мысли и Христианской заповеди :"будьте, как дети" заставляет от сложного перейти к простому. Открытие Олимпиады не всем понравилось, но оно было проведено на высоком уровне. К сожалению , русских патриотов, протестующих против имен не русских ( хотя бы в Азбуке), было не мало. Но что ж поделаешь. В историю России вписаны имена не только русских , вписавших своим трудом и искусством свои имена в нашу историю. И я не не русофоб, а, скорее, русофил. Но справедливость, чем отличалась русская нация, должна же оставаться доминантной в русской нации. Поэтому, перейдя от абстракции к реальности, могу сказать, что хотя бы в фигурном катании, имена русские вполне нормально и комфортно соседствуют с именами не русскими. Но чей беззаветный труд не может остаться без имени , отчества. И это Россия. Можете закидать камнями. Но Олимпиада - это здорово. Открытие - это гордость России Плачьте дальше.
Анастасия 9.02.14 13:31
Когда я говорю, что у нас есть люди, похожие на нитратные овощи, то я имею ввиду не только стариков, а и вот эту молодежь, которой сказали,что "давно уже Россия так не заявляла о себе", она уши и развесили.
А Россия о себе заявляла тогда, когда лучшие в мире самолеты создавала, когда Гагарина в космос отправляла. Теперь же жирные коты себе утеху устроили, отняв деньги у науки, медицины и образования, закрывши тысячи библиотек, домов культуры и больниц.
А волонтерами от нищеты на Олимпиаду вырваться и хоть разок в жизни досыта нажраться теперь бы уже вся молодежь в Сочи уехала.
Лучший образ Олимпиады - это андерсоновская "девочка со спичками", глядящая в окошко телеэкрана на Медведева, сыто спящего на своем пиру.
Любовь Галицкая 9.02.14 13:30
Про участие в московской олимпиаде похвасталась я!) почему-то фамилия пропала. Любовь Галицкая
Виктор Герасин 9.02.14 13:11
Насчет принудиловки не знаю, но вот с тамбовщины 250 человек уехали на Олимпиаду, а могли бы 2,5 тысячи поехать, или даже 25 тысяч. Но - квота. Не больше 250.
И второе, прежде чем говорить о знаке равенства между либералами и патриотами, понаблюдал за людьми, поговорил - молодежь однозначно с восторгом встретила действо открытия Олимпиады, среднее и старшее поколения с одобрением - мол, давно уже Россия так не заявляла о себе.
Исходя из этого почему же я должен хулить происходящее?
Только потому, что я не всегда могу купить для супа куриных обрезков на свою пенсию? Мои родители, деды, прадеды тоже не всегда имели возможность пустить в суп куриные обрезки, но я знаю, что у них было Отечество, Честь и Достоинство. Что они передали и нам, детям ПОБЕДЫ.

Тамара 9.02.14 12:46
Люди, не хочется искать, кто написал о принудительном присутствии на олимпиаде, но... Причина нехотения людей совсем не понятна, принудиловка порой просто необходима, чтобы хоть таким путём развеять равнодушие, в которое многие опустились. Такое впечатление, что осталось только "заколотить гроб".
Если чиновник находится на руководящем посту, его совесть должна привести на Олимпиаду уже потому, что он работает с людьми, быть на мероприятиях, проводимых в городе. Если её нет (совести, чести), надо покинуть пост свой. Так что позвольте не согласиться.

Как Вы можете высказывать своё мнение о книге, не читая её?

Патриотизм? Он есть. Простите, никто не заставлял поднимать с сиденья зад, хлопать в ладоши, издавать возгласы восхищения...
Да, нам не всё равно, что делается в России. И это отлично.
Лидия Петровна 9.02.14 12:40
Я помню молодежный фестиваль в Москве. У меня даже куртка от этого фестиваля до сих пор хранится. Но то была наша страна. А теперь они всё устроили для себя и для таких овощей (Анастасия права!), как .какой-то тут постоянно всех поучающий Герасин.
О каком размахе можно говорить, если на свою пенсию я только куриные обрезки на суп могу покупать! И если из моей родной брянщины половина мужчин вахтовым методом ездят в Москву охранниками работать.
Медведев от скуки поспал на открытии Олимпиады, Путин себя показал, а за такие деньги можно было бы столько рабочих мест создать! Или пенсионерам помочь.
Да я даже не могу смотреть, как Путин в золоте Кремля иностранных гостей принимает. Это при том, что у нас большинство живет в нищете такой, как будто мы Уганда?
В сараюшке и с бубном надо такою нищетою править!
А дома тайно от нашей нищеты нажираться награбленным!
Любовь 9.02.14 12:04
Да, открытие Олимпиады и поразило размахом и опечалило взглядом на нашу Россию. Как бы подстрочно звучало не "наша страна", а "эта страна".
Тем не менее, как я горжусь тем, что имела честь работать на Олимпиаде в Москве переводчиком, так и моя дочь будет гордиться тем, что имела честь быть факелоносцем на нынешней Олимпиаде. В историю России уже вписана новая страница. Дай Бог, чтобы она не была ничем омрачена.
Анастасия 9.02.14 11:55
Мы удивляемся тому, что над нами уже четверть века глумятся, а мы терпим.
Но советской власти все-таки удалось создать из людей овощи, впитывающие в себя любой пропагандистский яд. Уж если писатель Виктор Герасин тут повторяет зады про "махровых патриотов, то что ждать от слесаря дяди Васи?
Виктор Герасин 9.02.14 11:28
Сибиряку.
Открытие Олимпиады поставило знак равенства в оценках махровых либералов и не менее махровых патриотов. "Страшно далеки они от народа". И одни, и другие.
Хотя, чему же удивляться, и те, и другие из одного пионерско-комсомольского гнезда.
Ольга Присекина 9.02.14 11:19
Так называемому "сибиряку".

ВЦИОМ: НА СОЧИ 2014 ПЛАНИРУЮТ ОТПРАВИТЬСЯ 0% РОССИЯН
Граждане России не планируют посещать зимние Олимпийские игры в Сочи, следует из результатов опроса ВЦИОМ.
Согласно опросу, 0% респондентов посетили Саммит АТЭС во Владивостоке в 2012 год и Универсиаду в Казани в 2013 году. Кроме того, среди опрошенных не нашлось желающих посетить Чемпионат мира по футболу в России, намеченный на 2018 год.
В то же время подавляющее большинство опрошенных (98%) знают об Олимпиаде в Сочи, а 62% респондентов уверены, что такие мероприятия приносят пользу России.
С ними не согласны 25% опрошенных, полагающих, что крупные события олимпийского масштаба могут нести негативные последствия для страны.
(ГАЗЕТА.РУ http://www.gazeta.ru/social/news/2014/02/01/n_5917585.shtml)


ГЕНПРОКУРОР ПРОВЕРИТ, ЗАКОННО ЛИ 70 ТЫС. БЮДЖЕТНИКОВ СОГНАЛИ НА ОЛИМПИЙСКУЮ ЭСТАФЕТУ
Лидер партии «ЯБЛОКО» Сергей Митрохин направил обращение Генеральному прокурору РФ Юрию Чайки с требованием назначить прокурорскую проверку действий администрации Краснодара в связи с тем, что бюджетников заставили принудительно присутствовать на эстафете Олимпийского огня в городе.
Сергей Митрохин также требует проверить распоряжение губернатора Краснодарского края Александра Ткачева от 08.11.2013г. № 891-р «Об утверждении программы «Зритель» Эстафеты олимпийского огня «Сочи-2014» и Эстафеты паралимпийского огня «Сочи 2014» на территории Краснодарского края» соответствию Конституции РФ и вышестоящим нормативно-правовым актам.
4 февраля 2014 года около 70 тысяч сотрудников бюджетных учреждений Краснодара, в том числе 30% от числа сотрудников образовательных учреждений города, в обязательном порядке должны были присутствовать на Эстафете олимпийского огня, проводимой в нерабочее время — с 19.00 до 22.00 часов. Эта информация подтверждается письмом главы Краснодара Владимира Евланова директору Департамента образования администрации города Иосифу Гамзаеву.
«Подобные действия со стороны администрации города, а также работодателей, обеспечивающих явку «принужденных зрителей», являются незаконными и нарушают конституционные права граждан», - говорится в обращении.
То, что в письме подразумевалось именно принуждение бюджетников, не вызывает сомнения — там прописана обязанность учреждений предоставить именно 70 тысяч зрителей из числа сотрудников, и не меньше.
По мнению партии «ЯБЛОКО», такое отношение к гражданам страны, избравшей своей формой политической организации общества демократию, просто недопустимо.
(http://www.yabloko.ru/Krasnodar/2014/02/07)


Вот вам и "мощный порыв россиян, единение, горящие глаза, гордость за страну".
Не хотела об этом писать, но вы, неуважаемый тролль, вынудили.
Александр Турик 9.02.14 11:09
Я к сочинской олимпиаде отношусь равнодушно. Это платиновый гвоздь в гроб эрэфии, как законного наследника эсэсэрии, для которой таким гвоздём была олмпиада-80. Можно вспомнить и олимпиаду 1936-го, которая не спасла ту Германию. Россия избрала самый наихудший вариант развития: неосовковый сусальный сталинизм, ухудшенный пусси-либерализмом. Открытие сочинской олимпиады не смотрел. Иногда ставлю экперимент: вышла новая книга, статья, фильм определённого автора об определённой теме. Я не читаю, не смотрю, но составляю мнение, что это за опус. Потом сравниваю. Никогда не ошибаюсь в главном. Поэтому, и в творениях гельманов и эрнстов, кроме русофобии нечем восхищаться.
Сибиряк 9.02.14 10:54
Похоже, автор превращается в брюзгу. Были там и пошлости, но ведь и хорошие моменты были. Мощный порыв россиян, единение, горящие глаза, гордость за страну. Это - патриотизм.
Либералы информационно вгоняют людей в депрессию, то же самое, только с другой стороны, делают такие публикации.
Ольга Присекина 9.02.14 09:46
Людмиле Владимировой.
"Почему Храм Василия Блаженного, аки матрешки и ваньки-встаньки?" - Это вы о-о-о-чень точно подметили. У меня сразу же такое же чувство было. Но потом я себя стала уговаривать: ну, мало ли что, не нашли хорошего художника... трудно было реализовать замысел. Но, все-таки, нет! Таков именно был замысел: трали-вали, разлюли, и вроде бы церкви, но как в журнале "Крокодил"... Это они просто над нами потешались.
Чт же касется Великой отечественной, то Эрнст сказал, что МОК войну не разрешил показывать, а ссорится с ними он не захотел... Т.е., как евреев их концлагерей ценой своей жизни освобождать - так тут, русские, пожалуйте, а как свою Победу показать - так нельзя! Попробовали бы они Сталину такое приказать!

Валерию Хатюшину!
Так ведь на "М" не только Маяковский, но и Мусоргский со ВСЕМИРНО известным "Борисом Годуновым".

Надежде Мирошниченко.
Хор Сретенского монастыря спел гимн как-то уж слишком смиренно, неуверенно, будто извиняясь.
Сергей 9.02.14 01:01
Все было суетно и бестолково, как обычно бывает у суетливых и бестолковых евреев. Начиная с формы одежды спортсменов: ватниковый лагерный верх и красный низ Попандопулы. И заканчивая множеством агрессивно вспыхивающих новых "божков" вместо Господа...
Тамара 8.02.14 20:45
Простите, не читаю предыдущие высказывания, чтобы остаться собой. Олимпиада. Какой-то неуют она оставила в сердце моём. Не знаю, кто и что видел с трибун, а у экрана...
Задумки бывают хорошими только тогда, когда умело их подают. Не случайно знакомая спросила: "Не поняла, когда полетела девочка, я решила, что сейчас из "Мастера и Маргариты" будет сюжет, а где же тогда метла?"... А при чём змей? И неужели вся прошедшая жизнь это сон?
Азбука? Вопросов много к ней. Неужели Набоков стал гордостью России и т.д. Есть много достойных имён и открытий. Выбор сумасшедший, но не такой.
Стоило ли показывать историю России и при этом смущаться? Я согласна, не всё прекрасно, но, быть может, стоило просто, без выкрутасов продемонстрировать достижения и людей, творящих чудеса?!... Визитную карточку страны сделать: яркую, деликатную.
Да простят меня режиссёры, но я не поняла, для чего вышла балетная группа в снопиках-пачечках на шее? Задумка неплохая, но рисунка, который восхитил бы меня, я не увидела.
Бал. Снова толкучка, которой не было на балах. Все танцы имели рисунок.
Это можно сказать и коньковой группе. Ну, а сценка под "Марш энтузиастов" меня сразила окончательно. Это "шедевр"???
Удивительно, показ открытия перемешивать рекламой. Глупее быть не может! Поняла, чтобы не , простите, передохли от восхищения - перекур нужен.
"Странный" вопрос мне был задан ещё такой: "А почему часть нашей делегации так странно была одета - стёганые фуфайки, как в лагере. Если бы не мех, я так и не поняла бы, что это олимпийская форма". Пришлось пояснить и этот шедевр модельеров.
Я очень даже понимаю, что на всех пирог не испечёшь, но какие-то странные авторы и странные режиссёры. Вот этого я понять уж точно не могу.
Не было динамики, накала. Доминировала вялотекучесть. Это недопустимо в таких делах. И даже жаль стало Михалкова. Мне показалось, что ему стало очень неловко от молчания трибун, когда прозвучала его фамилия.
Вот наглядный урок всем, кто берётся за очень ответственные мероприятия, в которых нет мелочей.

По душе пришлись некоторые фрагменты, как исполнение Гимнов... интересная проходка, когда замолкли комментаторы... Но...
Да и стоит ли всем "крикунам" с экрана поднимать такой шум перед самой олимпиадой, считая уже себя везде победителями? Вот короткие рассказы о каждом, поклон мамам - это замечательно. Красиво и деликатно надо это делать. Да и содержание других передач надо бы пересмотреть тем, кто ведает культурой, воспитанием... Что-то не то в нашем царстве-государстве. А за стиляг как-то и стыдно стало. Это эпизод лишь в жизни страны, стоило ему уделять внимание. Составитель просто посмеялся сценарием над нашей страной.

Я своё мнение высказала, с которым любой вправе не согласиться.
Илья 8.02.14 20:37
Светлане Демченко

Как я вас понимаю!
Мне самому хотелось быть просто зрителем! Хотелось просто наслаждаться! Ведь по художественному уровню и под великолепную музыку Свиридова красный паровоз очень завораживающе выглядел!
Но как подумаешь о том, что об этом времени Черчиль сказал, что Сталин принял Россию с сохой, а оставил с ракетой, как подумаешь, что за последние два десятилетия человеческие потери большие, чем при Сталине, а ничего не создано, всё только разрушено, то от красоты Олимпиады испытываешь только ужас.
Ольга Присекина 8.02.14 20:33
Светлане Демченко.
Вы правильно определили состояние зрителя олимпийского шоу, я бы только добавила, что воздействие его было гипнотическим. Что-то такое "подмешали" во все эти спецэффекты, что мозги неестественно "плыли". Могу сказать только со всей определенностью, что не смотря на церковный хор и подобия куполов - все это было ЧУЖОЕ. Как перевод переводной статьи (русский-английский-русский).
Не получилось у них самого главного - того, что было в советское время - ЕДИНСТВА СТРАНЫ. Читаю сейчас блоги, статьи и вижу - все вымучивают из себя эмоции, а вот естественного чувства гордости за страну - нет.
Похоже на секс без любви.
Людмила Владимирова 8.02.14 20:33

Лютовала: «А где Великая Отечественная война? Знамя – над Рейхстагом? Где, во всем величии, – Космос, Гагарин? Почему Храм Василия Блаженного, аки матрешки и ваньки-встаньки? На кой ляд мне этот Шагал? Досить! – прошагал по душе, как и Пикассо с его голубем! Вроде до него, без него голубок, голубки нашенские не олицетворяли лад и мир?» И пр., и пр., и пр...

Вспомнился П.В. Палиевский: «Он им показал, этот коммунист (Пикассо – Л.В.), завещавший похоронить себя в собственном замке (купленном, конечно), подбросивший им в символ голубка с надломленным крылом ("объемное зрение"), как нужно использовать полюса идейных и политических противостояний, какая фирма может стать доходней: нефтяная, "Эссо", или "интеллектуальная" – "Пикассо".

Ах, какая же красочная, фантастически дорогущая... ИЗДЕВКА!»

До конца не досмотрела: грядет 177 годовщина трагической гибели А.С. Пушкина. С подлой, пошлой, мерзкой «Тенью» – «неординарным стрит-арт объектом» на земле Одессы, в грязном снегу, под ногами прохожих…

– Элитарное искусство! Тебе, сермяжной, – не понять!
Да уж, мне, как и Палиевскому, «слово "элита", кстати, напоминающее нечто сточное», не по зубам…

Но вот прочитала Николая Ивановича, и – улыбнулась. И кое-что прояснилось.

Но снова возопила: «ДОКОЛЕ!»
Николай Башмаков 8.02.14 20:19

"Но оборвались живые картинки временем застоя…"
А разве после "застоя" Русь двигалась? На мой взгляд, вся постсоветская "политика" это мародёрство на обломках советской империи. И что говорить об олимпиаде? Её открытие это уже история, под всё тем же названием: из ТОРЫ я!
Николай Иванович хорошо подметил детали этого шоу. Оно отталкивает "западников": "Не было у этих "варваров-язычников" никакой истории". И обезоруживает своих: "А показать-то нам, получается, и нечего…"
Здесь не только не нашлось места Кубанскому хору (как сетует Галицкая). Здесь нет места коренной нации и её ценностям вообще. Хотя по инерции Запад всё ещё называет нас: "Русские".

В связи с этим, авторский анекдот:
Выступает президент страны:
- Россияне! Важнейшей вашей задачей в двадцать первом веке будет освоение Сибири и Дальнего востока!
Робкий голос из зала:
- Господин президент, а куда денем чиновников-коррупционеров? Мешать же будут!
- Не переживайте, в Сибири их не будет. Они знают прикуп и после Олимпиады поедут жить в Сочи!
Светлана Демченко 8.02.14 20:08
Не боюсь быть не понятой : открытие Олимпиады было не просто красочным, а завораживающим по размаху и масштабам. Это грандиозное шоу, у которого были свои правила и законы. Вряд ли зритель, наблюдая за этим ярким действом, думал в те минуты об идеологии: на него оно производило прежде всего эмоциональное воздействие, вызывая то состояния радости, то гордости, то удивления, то восторга.
Лично у меня было и чувство недоумения: я не мыслю Россию без Великой Победы. Такой картинки в сценарии не было.
И вот здесь мне бы пригодилась для объяснения её отсутствия та канва аргументов, которая "соткана" логикой аргументов и публицистического мастерства Николая Ивановича. Она не беспочвенна. Но это уже анализ события, а не просто его восприятие. Народу "скормили" то, что уже перестало быть идеологической наживкой, а превратилось в либеральную привлекательную жвачку .
Да и лейтмотив Олимпиады "нас не догонят" был рассчитан на поколение, не знающее истории, ибо и "доганяли", и "перегоняли", а воз и ныне там, если не покатился в обратную сторону.
И всё же стараюсь гасить в себе эти настроения: в данном случае от них абсолютно ничего не зависит.
Надежда 8.02.14 19:38
Если проанализировать символическую карту арены Олимпиады, претендовавшую на краткий, но исторический анализ, можно оставить всего два направления: к Богу и от Бога. И тогда выяснится, что к Богу нас вели несколько тропок, а от Него - проспекты. Но нельзя не признаться, что, исполненный хором Сретенского монастыря Гимн России, прозвучал многообещающе и тронул сердце. Правда, не дав отзвучать последнему звуку, на нас буквально накинулась реклама, чтоб, не дай Господи, не сохранить этого торжественного состояния души. Надежда Мирошниченко
Валерий Шелегов 8.02.14 19:08
Страстей по Олимпиаде, пожалуй, не счесть! Раздражают авторы - заблуждающиеся, что "либералы" - главные противники Олимпиады! Это Константин Эрнст - "патриот"?! Не его ли заботами - вся эта праздная публика и спортсмены - одеты в спортивную форму, обдуманно и намеренно имеющую все "цвета радуги европейских педерастов"?! Правда и в том, что нашим детям - в Сочах - не отдыхать! Все земли и куроротны…е "деревеньки" - розданы в собственность "холопам" путинским! Предполагаю, что и года не пройдет, а эти деревеньки уже огородят по периметру, поставят посты у шлагбаумов, и все станет "Сочинской рублевкой". Не знаю, на сколько "довольны" таким "подарком" - европейские педерасты, но русские десантники уже потешаются - боевой раскраской одежды олимпийских праздных бездельников!
Валерий Шелегов 8.02.14 19:06
В советское время, чтобы избавиться от потопов на Дальнем востоке, были построены на всех реках региона пять ГЭС, которые имели водохранилища, в них и собирался запас на зимние месяцы во время осенних дождей. Но жадность путинских мироедов сгубила Дальный восток: воду не сбрасывали и все лето продавали - по полной гнали в Китай электроэнергию. Когда же начался паводковый сезон, пошел водосбор в водохранилища, эти преступники сбросили излишки и массово, вот и потоп! На ликвидацию потопа - крохи дадены, за продукты из Резервного фонда России, которые продают иногда теперь по советским ценам в магазинах дальнего востока - люди дерутся. Сельхозугодья Дальнего востока, увы, и в этом году врядли пригодны для жизни в селах и деревнях, не кому эти земли и обрабатывать, кроме китайцев.Ну и на хрена мне Олимпиада, когда отечество гибнет!
Сергей 8.02.14 18:44
Все верно. Надо бы эту статью везде напечатать. Легко, незло и очень точно.
Леха 8.02.14 15:03
Да,доброго всем здоровья.Жаль конечно,что Эрнст на поведал нам о современной РФ,как бы из беловежья черный паук плотной паутиной облепил СССР и тащит его на пир выросших стиляг,ставших партийно -комсомольским активом к 1990 годам. Не плохо бы в "достижениях" власти бывших стиляг и выпустить голубей души убиенных детей Беслана,вот и души взорванных людей в Волгограде и террористы в масках грозят всему миру,а наш Шойгу с натовскими ребятами поганой метлой их с земного шарика сметают.Во сюжетец ..как говорил полотер писателя Воронина.
Любовь Галицкая 8.02.14 14:57
Меня также взбесили символы представляющие азбуку. Не русские. И почему Пушкин - твердый знак? Вообщем, настроение с первых минут упало. Удивило, что всемирно известному кубанскому казачьему хору не нашлось места в программе, хотя действо проходит на кубанской земле и Кубань столько сил отдала в подготовке Олимпиады.
валерий Хатюшин 8.02.14 13:48
В самых первых кадрах открытия зимней Олимпиады в Сочи устроители решили назвать символы России на все буквы русского алфавита. Идея-то сама по себе неплохая, но еврейские режиссеры, конечно же, всё сделали на свой вкус. На букву «м» они символом России посчитали извращенца и авантюриста Малевича (ведь могли хотя бы Маяковского назвать), а на букву «ш» — Шагала (на Шолохова у них, само собой, духу не хватило). Вот так, «дорогие россияне», бездарный, примитивный Шагал (урождённый Мойше Сегал), большую часть жизни проживший за границей, и, как сказано в Википедии, «белорусский и французский живописец… писавший стихи на идише», — это, оказывается, по убеждению г-на Эрнста, и есть символ России!
Илья 8.02.14 13:19
"Гоголь-центр" только от московского правительства в год получает 100 млн рубл. Плюс секретная сумма на гранты для авторов новых пьес. Под Марата Гельмана созджаются новые галереи при всем том, что школы и больницы закрываются.
А во что деньги вкладываются, то и есть идеология.
Тамара 8.02.14 12:00
Замечательный рассказ об открытии,не смотрела,а выясняется,что правильно сделала.
СэдаВермишева 8.02.14 11:38
Замечательное, оригинальное художественное осмысление истории.... Столько иронии и юмора... Я давно так от души не смеялась... А если можно смеяться - значит не все пропало...Спасибо, Николай Иванович!..
Сэда Вермишева.
Владимир Подлузский 8.02.14 11:23
Николай Иванович, дабы не бередить себе и другим душу, не стал говорить о Кириллице, где часто буквы представляли люди, которым Гельман и в подмётки не годится.Поиздевались тут организаторы над нами вдоволь.На виду трёхмиллиардной аудитории в русскую душу плюнули.
Григорий Блехман 8.02.14 11:11
Остаток вечера тоже провёл в фантазиях, как можно бы показать перестроичную и послеперестроечную страну.
Плначалу представил себе карту Советского Союза и на ней светящееся пятнышко - беловежскую баньку, откуда выходят лучи в виде стрел, наконечники которых расчленяют эту карту, отделяя островок за островком.
А потом то на одном, то на другом, то на третьем...островках выстрелы,автоматные очереди, взрывы..., а на центральном и самом большом острове - красивое белое здание, по которому начинают бить снаряды из танков...
Потом они стихают, и наад всем этим парит девочка Люба, глаза её увеличиваются и видят паращие рядом знаменитые слова: "Не дай мне Бог сойти с ума..."
Но тут понесли олимпийский огонь, и мои фантазии прервались.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ