Страница: 1 2 3 4  Все

Юрий Соловьев 26.05.14 15:32
Покаяние

У Белого дома, присягу нарушив,
Я Родину предал, продав свою душу.
Смотрел и молчал гражданин, офицер,
Как танки палили по СССР,
Как рвали Союз на куски пирога:
Смотрел на врагов и не видел врага.
Юрий Соловьев.

Но это не значит, что не нужно поддерживать благие начинания. Я считаю точка возврата давно пройдена. Нужно пытаться видоизменять к лучшему тот строй, который имеем.
Светлана Демченко 17.03.14 15:33
Прав Виктор Иванович в том, что очень важно не допустить, чтобы крымским лакомым кусочком завладели олигархи всех мастей. А охочих будет более, чем достаточно.
Ольга Присекина 17.03.14 13:32
Ага. "Маркитанты в обозе". "Люди близкого круга". Еврейско-чеченкие.
Виктор Герасин 17.03.14 12:58
Сколько же в нас, русских, наивности. По всей России все флаги истрепали
под кликушествующие крики - КРЫМ НАШ! Сейчас вот, держи карман шире.
Крым нашим был тогда, когда предприятия, министерства, организации имели там свои базы отдыха, здравницы, лагеря отдыха детей. Теперь же забудьте об этом. В лучшем случае из нас наделают посудомоек, золоторей и всякую прочую сволочь.

Москва. 17 марта. INTERFAX.RU - Российский бизнесмен Руслан Байсаров планирует построить морской курорт в Крыму, сообщил "Интерфаксу" представитель предпринимателя.

"Курорт будет включать в себя гостиничный комплекс на 500 номеров, оздоровительный центр на 200 мест, спа-зону, несколько ресторанов, конгресс-холл, развлекательный центр, марину для яхт на 400 стояночных мест, крытый аквапарк, гольф-клуб", - сказал он. Стоимость проекта оценивается в 12 млрд рублей.

"Курорт смогут посещать около 40 тыс. человек в год. Проект создаст 1 тыс. 300 рабочих мест", - сказал представитель Байсарова, добавив, что "Крым обладает уникальными рекреационными ресурсами".

Геннадий Старостенко 16.03.14 18:00
Один дядька сказал: когда, переживая историю Отечества, полагаешь, что исключительно кто-то иной, а не ты сам, виновен в его бедах, то этой самой мыслью продолжаешь разрушение России.
СэдаВермишева 16.03.14 13:21
Иправление.Сила не самоценна, а самозначима.
СэдаВермишева 16.03.14 12:17
:Жаль, что Николай Иванович убрал из комментариев свое письмо.В нем была горестная сила. А сила всегда самоценна.Горестная особенно. Под таким письмом я бы подписалась.
Надежда 16.03.14 03:06
Время дискуссий кончилось. Настал момент истины. Дай, Господи, спокойной ночи Севастополю и Крыму! Спаси и сохрани! Мы вас ждём дома, мужественные люди! До завтра. Бог в помощь! Надежда Мирошниченко
Инга 15.03.14 21:09
Схватка между США и Россией за Украину,а шире - между прогнившим глобалистским
Западом и еще имеющим совесть человечеством настолько интенсивна сейчас на
Украине,что дорог каждый час,каждое слово правды,которое тут же узнает почти весь мир...
Посмотрите отчаянное обращение дончан к людям юго-востока Украины,которое они тоже просят перепостировать и распространять.
Их массово на рабочих местах заставляют писать заявления о признании новых фашистских властей с отказами от борьбы за федерализацию Украины,с осуждениями действий народа Крыма.
Дончане пишут : "Нам бы только до 16 марта продержаться,не подписывая ничего,держаться вместе всеми коллективами,всех не уволят,надеются на Россию...
Допекли спокойных украинцев и терпеливых русских бандеро-фашисты...
А кто-то тут вещает : "Майдан - народовластие"...Антинародовластие...
www.za.zubr.in.ua/2014/03/14/24957
Владимир Подлузский 14.03.14 13:12
Правому сектору

Не плачьте, хлопцы, по Украйне,
Не утопляйте хутора.
Все ваши кованые тайны
Перегрызают удила.

Нам задолжавшие за порох
Да за горилку и тютюн,
Яритесь бешено, как конюх,
Пропивший неньку и табун.

Вас западенец, новый Нестор,
Как дьявол, вымазал в крови.
И, может быть, в шинке уж крестик
За чарку выменяли вы.

Всем русским кажется, что ноне
Вас взяли заживо в полон.
Вон даже бриться вам, панове,
Как будто запретил Сион.

А в Киеве не Скоропадский,
Американский адъютант,
Что вас за золото и цацки
Заложит весело в ломбард.

Не плачьте, хлопцы, по Украйне,
Не утопляйте хутора.
О вашей смерти и в в он-лайне
Не сообщат из-за бугра.

14 марта 2014
Елена 14.03.14 09:23
из Одноклассников:

КИЕВСКИХ ВОЕННЫХ КАК ШТРАФБАТ ВЕДУТ НА БОЙНЮ! К нам обратились военнослужащие одной из воинских частей Киева с просьбой помочь распространить следующее обращение: "КАК СТАЛО ИЗВЕСТНО, УКРАИНСКИЕ ВЛАСТИ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ОТПРАВИТЬ ВОЙСКА ВВ В КРЫМ! ЭТО НЕ ДЕЗА И НЕ ФЕЙК! УЖЕ ЗАВЕЗЕНО ПОЛНОЕ ОБМУНДИРОВАНИЕ, АММУНИЦИЯ И ОРУЖИЕ В НЕКОТОРЫЕ ЧАСТИ ВВ. ИЗ КИЕВА БУДЕТ ОТПРАВЛЕНО ОКОЛО 2 ТЫСЯЧ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ. ВСЕ КТО ПРОТИВ ВОЙНЫ! БЛОКИРУЙТЕ ВЫЕЗДЫ ВОЕННЫХ ЧАСТЕЙ! НАС ВЫСТАВЛЯЮТ НА ПЕРЕДОВУЮ, А БАНДИТЫ И ТЕРРОРИСТЫ КАК ЗАГРАН ОТРЯДЫ ИДУТ У НАС ЗА СПИНАМИ! СНОВО БУДУТ ОТСТРЕЛЫ, ПРОВОКАЦИИ! ЭТО БУДЕТ ВОЙНА! 14 МАРТА ГОТОВИТСЯ НАШ ВЫЕЗД В ПОЛНОЙ БОЕВОЙ! ГРАЖДАНИ РОССИИ, ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ И СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЯ! МЫ КАК МОЖЕМ ПРОБУЕМ ПРЕДОТВРАТИТЬ ТО, ЧТО ЗАПЛАНИРОВАЛИ ФАШИСТЫ СДЕЛАТЬ С НАМИ ВСЕМИ! ПРОШУ ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ ВСЕ НАПИСАННОЕ И ПОМОЧЬ ИЗБЕЖАТЬ КРОВОПРОЛИТИЯ! МЫ ВАМ НЕ ВРАГИ И СТРЕЛЯТЬ В ВАС НЕ БУДЕМ, НО У НАС НЕТ ВЫХОДА,СПЕРЕДИ ВЫ, А СЗАДИ ПРАВЫЙ СЕКТОР! НАС ПРЕДАЛИ ВСЕ! МЫ ПРОСТЫЕ СОЛДАТЫ НЕ БОЛЕЕ! ЗНАЙТЕ МЫ НЕ ВОЙСКА ВВ МЫ ШТРАФБАТ ПРАВОГО СЕКТОРА! МЫ ГОТОВЫ УМЕРЕТЬ, НО РАДИ ЧЕГО И ЗА ЧТО?! МЫ НЕ ТРУСЫ, НО В СВОИХ НЕ СТРЕЛЯЕМ! ПОМОГИТЕ! ПРОСТИТЕ! ЧЕСТЬ ИМЕЕМ! ВЧ-ВВ.г.КИЕВ". ДРУЗЬЯ, РЕПОСТ, РЕПОСТ И ЕЩЕ РАЗ РЕПОСТ!!! КАК ПЛАНИРУЕТСЯ ПЕРВЫМИ НА "ОККУПАНТОВ" ДОЛЖНЫ ПОЙТИ МОЛОДЫЕ НЕ ОБСТРЕЛЕННЫЕ ПАЦАНЫ ПО 18 ЛЕТ (!) КОТОРЫЕ И СТРЕЛЯТЬ-ТО НЕ УМЕЮТ. А ЗА НИМИ ПРАВЫЙ СЕКТОР! ВЛАСТЬ ПОСЫЛАЕТ ДЛЯ ПРОВОКАЦИИ И НА ОЧЕРЕДНОЙ ЗАБОЙ НИ В ЧЕМ НЕ ПОВИННЫХ МАЛЬЦОВ! ОБРАЩАЮСЬ К ЖИТЕЛЯМ КРЫМА! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ - ЭТО СЕРЬЕЗНО! ОБРАЩАЮСЬ К РОДНЫМ, ЗНАКОМЫМ, ВСЕМ ЧЬИ ДЕТИ СЛУЖАТ В ВВ! ПОМОГИТЕ НАМ, МЫ НЕ ХОТИМ ВОЕВАТЬ С РОССИЕЙ И ПРОТИВ НАШЕГО НАРОДА, НЕ ХОТИМ УМИРАТЬ КАК ВРАГИ НАРОДА, НЕ ХОТИМ БЫТЬ РОЗМЕННОЙ МОНЕТОЙ
СПЕЦСЛУЖБЫ УКРАИНЫ И БОЕВИКИ ПРАВОРАДИКАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОТОВЯТ НАПАДЕНИЕ НА УКРАИНСКИХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННОГО ОР…УЖИЯ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА!
ПРОВОКАЦИЯ ЗАПЛАНИРОВАНА НА УТРО 15 МАРТА НА ЛИНИИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ СИЛ САМООБОРОНЫ АРК И ВСУ В РАЙОНЕ ПЕРЕКОПСКОГО ПЕРЕШЕЙКА.
КРОМЕ ТОГО, В НОЧЬ С 15 НА 16 МАРТА БУДЕТ ПРОВЕДЕНА ЛИКВИДАЦИЯ ВИДНЫХ ЛИДЕРОВ КРЫМСКО-ТАТАРСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, ВЫСТУПАЮЩИХ ПРОТИВ ПРИСОЕДИНЕНИЯ АРК К РФ. ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЭФФЕКТА ВМЕСТЕ С НИМИ БУДУТ УБИТЫ ИХ РОДНЫЕ И БЛИЗКИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТИ.
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТИХ АКЦИЙ БУДУТ ПРИВЛЕКАТЬСЯ БОЕВИКИ "ПРАВОГО СЕКТОРА", ЧТОБЫ В СЛУЧАЕ ВОЗМОЖНОЙ НЕУДАЧИ СПИСАТЬ ВСЕ НА НЕУСТАНОВЛЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ ЛИЦ.
ИНФОРМИРОВАННЫЙ ИСТОЧНИК В НОВЫХ СИЛОВЫХ СТРУКТУРАХ В КИЕВЕ ТАКЖЕ СООБЩАЕТ, ЧТО УТРОМ 16 МАРТА БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА МАССОВАЯ РАССЫЛКА E-MAIL И SMS СООБЩЕНИЙ О МИНИРОВАНИИ УЧАСТКОВ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ.
ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ КРОВОПРОЛИТИЕ, МЫ ДОЛЖНЫ ДОНЕСТИ ЭТО СООБЩЕНИЕ ДО КАК МОЖНО БОЛЬШЕГО ЧИСЛА ЛЮДЕЙ. МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!!
Владимир Подлузский 14.03.14 08:41
Украинские путчисты решили создать так называемую Национальную гвардию. Предлагаю назвать её имени МАХНО - Майдан, Анархия, Хунта,Нацизм, Окраина.
СэдаВермишева 14.03.14 06:19
Димон абсолютно прав.
Надежда 13.03.14 23:48
О нашей объективности можно судить по чувству нашей благодарности по отношению к создателю сайта Николаю Дорошенко. Когда-то в молодости (мой муж был заядлым охотником) мы пригласили друзей " на глухаря". С удовольствием съев птицу, один из гостей страстно выступил в защиту природы, в данном случае представшую перед нами в образе съеденного глухаря(чем очень сегодня напомнил бы мне представителя "зелёных") И вспомнилось мне это потому, что в тот день раз и навсегда я сделала для себя один вывод: "Или не ешь, или не осуждай". В наших комментах по данной теме много нужного и интересного. Не думаю, что оскорбления представителей непримиримых позиций эти позиции укрепляют. Мы ведь рассуждаем, как это ни высоко,- об Отечестве. А Дорошенко думает о нём же. Но при этом представляет из себя живую мишень. И не боится этого. Представим, что он закроет свой сайт и свою газету. Мне кажется. что мы все при этом многое потеряем. Мне кажется. что и про царя легче думать, чтобы ты сделал на его месте, на его месте не будучи А нам тоже есть чем заняться на своих местах.. А Крым всё-таки хочет домой. А Севастополь никогда и не считал себя заграницей. И это открытое чувство любви к Родине, к России нашей потрясает. Бог в помощь нам всем! Надежда Мирошниченко
Димон 13.03.14 21:18
Левый Сектор мне кажется и есть главная и единственная причина, по которой Путин не озаботился созданием на юго-востоке хоть какой-то прорусской организации. Что государство Украина это ненадолго, было абсолютно ясно уже 10 лет назад. С первого майдана. Об усиленных заигрываниях с бандеровцами было известно еще в советское время. О сильных прорусских настроениях на юго-востоке тоже было прекрасно известно. В такой ситуации надо было не на олимпиады и футболы деньги тратить, а создавать на юго-востоке какую-то организованную прорусскую силу. Тем более обошлось бы это в копейки по сравнению с той же олимпиадой. Сделано этого не было. Почему спрашивается ? Путин что, идиот ? Нет, не идиот. Просто такая организация непременно стала бы Левым Сектором. Т.е. антиолигархической, социалистической. Для Путина такая организация гораздо менее желательна чем бандеровцы.Теперь же,чтобы достигнуть каких то позитивных для России целей на Украине придется заплатить на порядок большую цену.
Инга 13.03.14 19:23
Коверде Вспомнили же Вы о неделимости границ,когда разрушены СССР,Чехословакия,Югославия,у Сербии буквально "вырезали" ее сердце - Косово.
Да и Грузия после своей авантюры потеряла Ю.Осетию и Абхазию...
Отошли США огромные территории арктического шельфа моря Лаптевых и Беригова моря усилиями Шеварнадзе...Отдал Норвегии Медведев шельф Баренцева моря.
Отданы территории РФ Азербайджану и Китаю...
Запад внезапно "вспомнил" о неделимости границ,когда процесс пошел в нежелательную для него сторону.
Елена Родченкова 13.03.14 15:52
Каверда и Григорий.

Согласна с тем, что иудейские планы именно таковы, ибо иными быть не могут. Но случилось русское чудо. Бог пожалел нас и открыл одномоментно всем глаза. Теперь, когда мы знаем о причинах организованной на Украине заварухи, можно спокойно подниматься в атаку. Чтобы победить врага, нужно знать его цель.
Цель известна.
Следовательно, Крым необходимо присоединить к Росссии (вопрос - КОГДА?!) Думается, как можно скорее.
Войны не будет. Америка не посмеет, трусовата, Европа тоже. Они деморализованы возрождением русского духа.
Очень жаль остальную Украину, ибо ей придется пережить большие мучения и Киев, как мать русских городов возьмет на себя боль, как и положено настоящей матери - вместо детей.
Мы тем временем должны расправить плечи, чтобы страдания матери были оправданы.
В дальнейшем юго-восток самоопределится и скорее всего тоже войдет в состав России. С Западом Украины пока ничего хорошего не видно, там такая гниль... что.... увы...
Коверда 13.03.14 15:41
Григорию.
Вполне возможно. В иудейских источниках разгром Святославом Хазарского каганата отрицается, как якобы не имеющий достоверных исторических подтверждений. В то же время утверждается, что Хазарский каганат трансформировался в Русский каганат, который, в свою очередь, со временем стал Киевской Русью. Так что восстановление Хазарского каганата на их прежней территории, о чём много говорят сейчас, вполне может быть в глобальных планах. Я бы добавил сюда строительство нового Куршавеля в Сочи за счёт средства русского бюджета, моста через Керченский пролив стоимостью 3 миллиарда за счёт тех же средств, чтобы не ездить им в объезд 450 км, массовый исход русских из Чечни, скупка иудейским капиталом земель и предприятий в тех краях, о чём много говорят, устроение хаоса на территории планируемой Новой Хазарии с возможным новым переселением славянских народов из горячих точек куда-нибудь в район Сибири и Дальнего Востока, а также отмену принципа нерушимости послевоенных границ, на чём держалась стабильность после ВОВ. Или вот, например, по сообщениям СМИ, в СКФО появится особая экономическая зона, которая объединит Чечню, Карачаево-Черкессию и, внимание, Ставропольский край. Так что пазл вполне может сложиться.
Ивановна 13.03.14 10:01
ДА ВОСКРЕСНЕТ РУССКИЙ СЕВАСТОПОЛЬ И РАСТОЧАТСЯ ВРАЗИ ЕГО!
Григорий 12.03.14 17:25
Власть на Украине захвачена иудеями в результате вооруженного мятежа, организованного иудеями на деньги иудеев;

- официальный Израиль молчит, закрывая глаза на откровенную нацистскую пропаганду бандеровцев, использующихся иудеями-мятежниками в качестве тарана против России и русских;

- раввин города Севастополя обратился к иудею Баруху Обаме, президенту США, с призывом атаковать Черноморский флот РФ и не дать Крыму выйти из состава Украины;

- раввин города Киева приветствовал совершенный вооруженный мятеж и призвал "большую семерку" (G7) провести свой саммит в Киеве;

- международное иудейское и педерастическое лобби (США, ЕС) поддерживают хунту мятежников в Киеве;

- руководящую роль в киевской хунте мятежников играют не только иудеи (Коломойский, Порошенко, Турчинов, Яценюк, Тягнибок, Кличко, Тимошенко и т.д.), но и откровенные педерасты (Аваков, Ляшко, Булатов и др.);

- внутри России дегенераты всех мастей (от либерастов до педерастов) подняли гевалт в поддержку "евромайдана" (киевской хунты мятежников);

- иудеи и педерасты, захватившие в результате вооруженного мятежа власть на Украине, уже провозгласили врагом Россию и русских, а также Русскую Православную Церковь (УПЦ МП), настаивая на ее объединении с раскольниками-"филаретовцами" (т.е. пытаются ее уничтожить);

- Южная Украина, наряду с Крымом, также входила когда-то в состав иудейского хазарского каганата.

Налицо попытка "мирового правительства" восстановить иудейский каганат на территории современной Украины! Именно так я вижу сегодняшнюю ситуацию там: не больше, не меньше.
Алла 12.03.14 16:29
Владимиру
И, главное, что они не только с виду клерки - они и внутри не пойми что и с боку бантик. Современные выпускники Литературного института словно начисто лишены русского духа. Не хочешь, а подумаешь, вытрясают его там из них что ли? Или с русским духом туда даже и по конкурсу не проходят теперь?.. Вот беда-то...
Владимир 12.03.14 13:39
Я когда прохожу мимо Литинститута, всегда заглядываю сквозь ограду во дворик. И студенты там какие-то унылые, похожие не на поэтов, а на банковских клерков. А ведь когда я учился, то это был вулкан.
Алла 12.03.14 13:01
Да... Ловко у нас отобрали право воспитывать своих детей... Вчера заходила в ЛГПУ: такая пустота, ни одного студента не увидела. Ни шороха, ни звука. Ни единой души. Тишина. Пустота. Профессор-литературовед, зав. кафедры филологического отделения, с болью сказал: "Вот так у нас теперь! Мы - никто!" И в школе, сказал он в сердцах, ни черта их не учат! Лишь бы натаскать на ГИА и ЕГЭ... Страшно! Согласна с Юлей - духовный геноцид!
Геннадий Старостенко 12.03.14 12:36
ТУТ ВСЕ ВОТ КАК УСТРОЕНО:

сверху поступил "НАКАЗ" - давайте срочно отмобилизуем русский писательский отряд под единую задачу, а пацифистов и плакальщиков по братству и всему хорошему и без нас на всяких "эхах" хватит...
Н.И.ДОРОШЕНКО, понятное дело, под козырек... Ну, а мы тут с вами - как "инфузории-туфельки", нас с интересом в микроскоп и рассматривают...

Оно бы и ничего - что под козырек-то, но только с теми, кто "наказы" дает, мы должны условия обговаривать. Очень серьезно. Не Ганичев - а мы все, русские люди. Уж больно много кровушки "наказчики" из нас попили...
Юлия 12.03.14 11:53
В статье обрисовано трагическое положение русской литературы и русских писателей.
В начале 90-х я написала роман о любви. Ни одно издательство его не приняло. Тогда я пришла к Николаю Ивановичу Дорошенко, работавшему в Московской писательской организации секретарем по творческим вопросам. Он подсказал пройтись по книжным магазинам, найти издательские серии, в которых подобные моему романы издаются. И предлагать этот роман для этих серий.
Это сработало. Со мной уже готовы были заключать договоры. Даже и с расчетом, что я буду не менее двух романов в год приносить. Но при одном условии: надо было добавить постельные сцены и какие-то неприятные для меня словечки.
Было заманчиво ощутить себя профессиональным писателем, писать уже не в стол.
Но я представила, как мой муж или мои родители, или знакомые читают мои описанию любовных утех и отказалась. Была надежда, что грязь схлынет, что издательства не будут принуждаться к участию в сексуальной революции.
Но надо было еще и работать. И следующий роман я уже не дописала. И вот уже младший сын заканчивает вуз. И я вижу, как мои знакомые по Литинституту что-то иногда печатают в малотиражных журналах. Но на книжный рынок их не пускают.
Хотя среди них есть очень талантливые прозаики и поэты.
И если это не геноцид, то что это?
Ольга 12.03.14 09:04
Клячко: "Моя мать русская, мой отец украинец".
А дедушка, надо полагать, юрист...
А еще Клячко очень любит сниматься голым в журналах для голубых.
Бедный Тарас Бульба!!!!!!!
Ольга Присекина 12.03.14 08:52
Геннадий, вы даже в такой переломный исторический момент заняты только своей личностью.
Видимо, вы интроверт, и в детстве сидели за диваном и ковыряли в носу, в то время, когда другие дети носились и дрались.
Да еще весна на дворе... У многих начались обострения. Но не переживайте, как говорится, и тебя вылечим...
Геннадий Старостенко 12.03.14 06:08
ДОРОШЕНКО: извини, Николай Иваныч, случайно исказил твое имя
Геннадий Старостенко 12.03.14 06:04
НИКОЛАЫЙ ИВАНЫЧ. Конечно же, сайт просматривает немало премудрых пескарей, которым не резон высовываться в комментах - и которые думают как и я. Мне лично не видать теперь премии от СП (подавал на премию свой роман про нефть - в нулевые ездил вахтовиком на Севера, тем и кормился), но правда дороже.Тем более что катаклизмы грядут серьезнейшие - поэтому иногда стоит преодолеть брезгливость и высказаться (раз уж места не дает ни ЛГ, ни "Завтра", ни...)
Вот это я вытащил из вчерашнего интервью Вит. Кличко "Шпигелю" (язык здесь простой - но на всякий лучай переведу):
http://www.spiegel.de/international/europe/vitali-klitschko-interview-about-crimea-and-russia-conflict-a-957830.html

Klitschko: We need to use all means of pressure at our disposal to get this conflict resolved at the negotiating table. It's unimaginable that Ukrainians and Russians would kill one another. My mother is Russian, my father Ukrainian. Mixed families are very common in both countries.
Кличко: Надо использовать все имеющиеся у нас средства, чтобы решить этот конфликт за переговорным столом. Представить себе не могу, что украинцы и русские станут убивать друг друга. Моя мать русская, мой отец украинец. В обоих странах очень много смешанных семей.

Что - опять "проповедь фашизма"? В конце года этот человек станет президентом Украины - как бы кто этому ни сопротивлялся. Думаю, этими словами он сможет сплотить Украину...
Елена Родченкова 12.03.14 01:00
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1277044-echo/

Изучите список поддерживающих немедленное присоединение Крыма. Не настораживает? Тогда в конце есть адрес, по которому можно выслать подписи Судакову и Гиленко.
Андрей Попов 12.03.14 00:48
***
Как ни печалься, ни мечтай,
Мечты не смогут воплотиться…
Одна надежда на Китай –
Решительный и желтолицый,

Чья воля, как кунфу, резка,
И чей потенциал огромен,
Умеющий ввести войска
В любой Гонконг или Житомир,

И подтверждающий слова
О крепкой дружбе делом – сразу,
Чтоб стала львовская братва
Приветлива и узкоглаза,

Чтоб Рады спикер куренной
Воскликнул в искреннем восторге:
- Как сердце радует родной –
Желто блакитный иероглиф!

Я знал, что гордый волк Карпат
Родня шанхайскому дракону…
Чтоб бросил русский автомат,
Которым принимал законы.
Елена Родченкова 12.03.14 00:39
Юрий Гиленко

Крым никто никому не отдает, не паникуйте. Но референдум следовало бы провести не 16 мая, а ПОСЛЕ выборов. Тем самым не дать шанс нацистам прийти к власти законным путем.
Крым может войти в состав России позже.
Не забудьте, что на данном этапе мы имеем дело с дебилами (как и в данный момент), а чтобы утихомирить дебила, с ним нужно говорить на его языке и дать ему идею. Таковая для нацистов - выборы 25 мая 2014г.
Какую идею дать вам? подыщите какую-нибудь другую жопу для откорма. Я сыта.
Юрий Гиленко 12.03.14 00:22
Родченкова уговорила.
Отдадим Крым, НАТО сядет в Севастополе, в уникальной природной крепости для подводных лодок и прочего, под Курском будут стоять ракеты, опять же натовские.
И во всей России только жопа Родченковой станет толще, поскольку янки ей дадут много попкорма за то, что она нас уговорила.
А почему Родченко на Родченкову предательски поменяла?
Когда маняла, было выгоднее за Россию всех уговаривать?
Сколько же гнили среди писателей развелось!
Елена Родченкова 11.03.14 23:56
Павлу Судакову

Да ходите хоть грудь колесом, хоть нараспашку, воля ваша. Только присоединив Крым, Россия потеряет Украину ровно 25 мая 2014г. Нацисты придут к власти без террора, законным путем выборов, если в выборах не будет участвовать Крым. Крым не даст нацистам прийти к власти на Украине 25 мая 2014г.
Если Крым войдет в состав России и не будет участвовать в выборах, уже в начале июня 2014г. нацисты войдут в НАТО, разместят базы, закончат геноцид Юго-Востока, возьмут под контроль газовую трубу и вот тогда уже вместе с США начнут пересмотр вопроса по Крыму.
Кто будет решать этот вопрос в законной властью нацистов Украины? Россия. Вот тогда нараспашку пойдете, а пока застегните ширинку и не истерите.
Павел Судаков 11.03.14 23:23
А почему я должен по вашим подсказкам прятаться от Пурима?
Я живу на своей, политой кровью и потом моих предков, земле, на Русской земле!
Пусть, кто хочет, празднует Пурим, а я буду занят своим русским, своим привычным делом!
Елена Родченкова 11.03.14 22:53
Геннадию Старостенко.

Чутье вас не обманывает, все верно чуете, так оно и будет. Пока все носятся с псевдопатриотическим пряником настанет 16 марта - а это не только референдум, но еще и Пурим. Этот праздник любит русскую кровь.
Увы, Геннадий, на этом сайте никогда никому ничего объяснять не нужно. Все все знают, просто молчат. Крым присоединить несложно. И Аляску можно таким же образом раскачать и присоединить как свою территорию, и...Видит око, да зуб неймет из-за Пуримов.
Ольга Сумина 11.03.14 22:17
Николай Иванович, здравствуйте!
С содроганием вспоминаю те времена, когда Союз писателей России буквально сживался со свету властями за стойкость в противостоянии насаждаемому бескультурью и одичанию. Сейчас вроде бы политика властей поменялась, заговорили о культуре.
Скажите, пожалуйста, а как обстоят дела со зданием на Комсомольском? Сменили ли власти свою дикую тактику, направленную на экономическое удушение Союза? Передали ли здание Союзу писателей с возможностью субаренды, чтобы можно было оплачивать коммунальные услуги и хотя бы копейки платить вашим замечательным женщинам из аппарата, столько лет мужественно отработавшим бесплатно?
Или наши власти только на словах заботятся о культуре, а на деле продолжают политику геноцида против русских писателей?
Николай Башмаков 11.03.14 19:14
С Геннадием Старостенко не знаком, но по его комментариям у меня сложилось мнение, похожее на то, которое высказал Павел Судаков. Назойливое стремление показать свой ум, эрудицию и "особую" позицию демонстрируют обычно те, кто имеет большие амбиции, но не способен глубоко понять существо вопроса и сложившуюся ситуацию. Кто озабочен собой и только собой.
Сегодня отношение к Крыму – лакмусовая бумажка. Выявляет не только представителей "пятой колонны", но и псевдопатриотов всех мастей. Один кричит: "Мне жалко народ, который вы толкаете к войне с Украиной!" Другой:
"Я за воссоединение с Украиной и Крымом, но против Путина, а исключительно за простой народ!" Третий: "Сопротивление России приведёт к санкциям против неё, в результате которых пострадает народ!"
Никто из орущих не хочет понять: враг уже пришёл на Русь и кошмарит самое слабое звено некогда единого народа. Россия окружена и прижата к стене, и есть только два пути. Или сопротивляться всеми имеющимися силами (с тем президентом и Федеральным собранием которые есть в наличии). Или сдаться без всякого сопротивления и покорно ждать пока ЭТИ придут в Россию и Беларусь.
Эффективно сопротивляться можно только сообща. Обращение писателей служит объединению и мобилизации здоровых сил России в единый кулак. (Ладонью с растопыренными пальцами сильный удар не нанесёшь). Потому и вызывает это письмо злобу у всех сторонников мирового порядка.
Николай 11.03.14 13:51
Павлу Судакову
Не странно,что Старостенко подкрашивает свой говорящий ротик,для него,оказывается, и "фамилия-случайность".Какие тут еще нужны комментарии?
Геннадий Старостенко 11.03.14 13:51
На минуту подумалось - а может, коллективный писательский разум все же мудрее моего "интеллигентского умозрения"? И вспомнил: вот точно так же - строем - писатели Москвы и поддержали 17-го декабря прошлого года продажу 630 м2 своего чердака на Большой Никитской (в самом центре Москвы) за 20 млн. рублей....

А на московские сионоглобалистские подначки господ вроде Павла Судакова (или Павлы Судаковой) мне из Сибири глубоко наплевать.
СэдаВермишева 11.03.14 13:02
Без духовных скреп русского начала, которое является одной из важнейших составляющих современной цивилизации, огромное евразийское пространство распадется, а европейский рационализм без русской стихии вымрет. ...

Павел Судаков 11.03.14 11:41
Как же Старостенко глуп!
И при этом назойлив, как муха.
Вот Асмолова прочел, не во всем с ним согласен, но чувствую, душа у него болит.
А старостенко не верю. Старостенко даже и в этот грозный час подкрашивает свой говорящий ротик.
Асмолов Юрий 11.03.14 11:20
Дорогой Николай Иванович! Читаю тебя, и

Пусть заломили цену
За место,
Я - даю;
И хату ближе к центру
Переношу свою.

Теперь, глядя на Украину: созваниваясь с родственниками, с болью читая о ней, всматриваясь в комментарии к статьям, становится ещё яснее - постарались «заклятые друзья», постарались от всего желудка. И, может, не следует нам одёргивать перебежчика в попытках раскрыть какие-то взрывоопасные тайны? Может, хватит уже поджимать хвост?..
Все эти события - как обухом по голове. (Недальновидность наша просто ужасает и убивает). А ведь многие ещё не одумались от прежнего удара - по СССР… Впрочем, судя по откликам, для кого-то это всё, как всегда: чем хуже - тем лучше. Они «жадной толпой» стоят у трона, кто бы на нём не восседал. Стоят плотным кольцом - не протиснуться, даже если бы очень хотелось. Понятно, что «чужие здесь не ходят». Страшно и досадно, что чужими в России стали русские писатели. Я это к тому, что мы до такой степени близки с Украиной, что (как это бывает обычно в семьях) болеем одной болезнью. А, значит, рвануть могло бы и в этот раз (и ещё, к сожалению, может) у нас. Извиняюсь за многословие и наивность, но забился в деревню и поговорить особо не с кем… Тоже вот: наши деревни! Они и вправду - разбиты. А ведь это наши тылы. А фронт без тыла,.. сам понимаешь. И ещё: может, я тебе надоел уже со своими стихами, но однажды после твоей статьи «Что это было?», я написал это стихотворение. Мне кажется, - к месту и ко времени.
***
Н.И. Дорошенко
Опять их голос, как фугас,
Устои наши подрывает;
Но тут же обвиняют нас:
Мол, вот кто страсти разжигает.

Но разве нам нужна война?
Нам нужен урожай обильный,
Нам наша Родина нужна –
Большой, улыбчивой и сильной.

Междоусобица! Беды
Страшней не выдумать. Лишь дряни
Она нужна: чтоб скрыть следы
Своих ужасных злодеяний.

Иль мы не ведаем, земляк,
Как это было и бывает? –
Вначале подожгут «сушняк»,
А после – всё заполыхает.

Но разве нам нужна война?
Нам нужен урожай обильный,
Нам наша Родина нужна –
Большой, улыбчивой и сильной.

Геннадий Старостенко 11.03.14 11:18
КАМИЛЮ ЗИГАНШИНУ. Мой старый приятель Тимур бросил Москву и уехал в родную Казань. И с озабоченностью говорит о поднимающейся волне татарского национализма, накрывшего республику, по его словам, откуда-то из сельских глубин - но, возможно, и инспирируемого извне. Как вы думаете - лучше будет затеять массовое порицание националистов и клеймение их "фашистами" или, скажем, "алькаидовцами" (282-я - срок и т.д.) или все же обсуждать и проговаривать все назревшие вопросы и противоречия межнациональных отношений? Про себя скажу, что хоть сам я русский (фамилия - случайность, все Зыковы и Дударевы в родне, - с Украины вообще нет никого знакомых), но моим кумиром был и остается давно ушедший из жизни дядька (муж моей тетушки - Ф.К.Чинокаев, геолог, еще до войны исходивший Якутию, а после нее открывавший рудные месторождения в Забайкалье. Даже его фото с собой ношу в записной.
Ольга Присекина 11.03.14 10:58
"Комментариев в поддержку писателей тоже было в разы больше, чем на обычные наши публикации, но – это как ручей, впадающий в бушующее море."
"Писатели теперь тоже делятся на большинство, занятое своим делом, а теперь уже и элементарным выживанием, и на хищников, поедающих чужую судьбу".

Прочитала и приуныла. Действительно, такое впечатление, что большинство русских писателей еще не осознало или уже привыкло, что живет в военное время, в непосредственной зоне боевых действий. Только это не бомбы, сыплющиеся на головы, а американский "Soft Power" (мягкая власть) - культурная война США против России.
И войну эту ведут не только и не столько снаружи (оттуда идет финансирование и обещания не замораживать счета), а изнутри - высшие эшелоны нашей, РФ-ской власти.
Так сегодня я с удивлением узнаю, что сестрица куршавельского буяна Мишки-никеля Ирина Прохорова в 2003 году была награждена ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРЕМИЕЙ в номинации «Лучший просветительский проект» и это при том, что ее просветительские проекты далеко переплюнули проекты Суркова-Гельмана (http://www.rospisatel.ru/birov-prohorova.htm). А, например, русофобских поэтов финансирует Чубайс (http://www.rospisatel.ru/anikin-chuh.htm). И это все, между прочим, за наши с вами кровные.
А вот учителя русской словесности вынуждены прочитывать, анализировать и рекомендовать своим ученикам номинантов на премию "Букер", спонсируемую скандально известная British Petroleum.

И пятая колонна, орудующая у нас во власти, не только НИ РАЗУ не пострадала в результате судебных преследований, а наоборот, все уверенней занимает высшие руководящие посты.

Так что же вы, русские писатели, забились по щелям? Мало, знать, вам тех репрессивных мер, которые к вам уже применены и о которых пишет Дорошенко?
Вот написали совместное письмо по Украине - хорошо!
Но надо идти дальше. Надо начинать такую же сплоченную борьбу со внутренним врагом, окопавшимся во власти, имеющим миллиардные счета и недвижимость за рубежом.
Неужели вы думаете, что этот враг когда-нибудь послушает совета "продай все свое имущество и раздай бедным." Неужели вы всерьез полагаете, что хоть кто-нибудь из наших олигархов последует примеру адмирала Ушакова?
Анна 11.03.14 10:42
Наверно, то, что и бандеровцы, и нынешние их потомки имеют склонность к сжиганию людей заживо, дает основание для того, чтобы историей фашизма занялись социальные психологи и генетики.
Никогда в своей истории славяне не проявляли склонности к жестокости.
Что касается позиции писателей, которую Николай Дорошенко столь обстоятельно разъяснил, то она вызывает уважение.
Анастасия 11.03.14 10:30
Этот Старостенко уже всех достал.
И напоминает он Ганну из анекдота про хохлов.

- Ганно, ты чуешь, як Васыль свою жинку бье? Пойду его урезоню, ато убъе...
- Ты, Петро, значала мини в стину гвоздок вбый, тоди утюг почины, тоди сходы в магазин за хлибом, а колы уже дилать тоби буде ничого, то и розрышаю тоби полыжать на дивани.

А вообще Старостенко демонстрирует полную атрофию нравственного чувства. Такого легко представить сжигающим живьем людей в Хатыни.
Геннадий Старостенко 11.03.14 08:21
Россия как сверхдержава имеет право защищать зоны своего влияния - это и козлу понятно. Но сколько же ошибок можно чохом насовершать - продолжая называть фашистами тех, кто лег под пулями у майдана и кому уже создают пантеон, кто уже стал объектом нацкульта? Договариваться-то все равно придется - неужели непонятно...
И главное: если расчет на последующую изоляцию - с тем чтобы отсечь внешние путы и поменять параметры социальной системы внутри, то надо понимать, что те же правящие "элиты" в очередной раз "перекуются", чтобы оставаться правящими. Вот эту тему и надо развивать - об этом и думать...
А еще поосторожней с чтением Фурсова - который полтора десятка лет назад дружил и писал совместные книжки с Пивоваровым (с тем, что в разного рода ток-шоу на строне Сванидзе) ... и там у них какие умозрения про Россию были?
Камиль Зиганшин 11.03.14 07:22
Спасибо, Пётр!
Классно Вы осадили Толика - "гуманиста"..
Надежда 11.03.14 03:36
В том-то и дело, что не мы хотим возвратить. А они сами хотят возвратиться. А их за это хотят перестрелять. Вы ж понимаете, что стрелять собираемся не мы. А нам наконец пришлось обратить внимание на свой народ, попавший в незавидное положение. Да и урок нам. Как говорится: на ошибках учатся. Жалко только. что на таких трагических. И, конечно, мы не можем отказать Крыму в его желании вернуться домой. Это не наше предложение, а его просьба.. Надежда Мирошниченко
Петр Бойченко 11.03.14 01:16
Анатолий, а вам не жалко было тех технических работников штаб-квартиры "Партии регионов", которых бандеровцы сожгли заживо?
Вам не жалко тех крымчан, которых отлавливали и убивали только за то, что они посмели приехать в Киев выразить свою волю?
Вы пугаете нас кровью, но сами симпатизируете патологическим убийцам и живодерам. Нормальные люди не могли поджигать безоружных милиционеров.
И неужели вы думаете, что США через свое посольство вам устраивало фашистский переворот не для того, чтобы использовать коричную Украину против России точно так же, как фашистскую Германию против СССР?
Не прикидываетесь идиотом. То, что вы есть, унаследовано вами от вашего деда или вашего отца, который сжигал заживо белорусов и украинцев во время второй мировой войны.

анатолий 11.03.14 00:51
здравствуйте надежда читаю ваш коммент.и узнаю главная задача возвратить крым что сейчас и происходит на глазах у всего мира вот мол пройдет референдум и заблудшая овца наконец вернется к настоящему хозяину а то что это происходит вопреки всем договорам и под дулами автоматов ни слова как-бы мирная процедура но самое главное может случиться война и будут гибнуть люди вас это не тревожит? судя по стилю изложения вы верующий человек и возможно у вас есть дети и вы практически призываете к войне только не говорите что это не так -любой конфликт может закончиться кровью.возьму на себя смелость посоветовать вам кроме мечты о крыме обратить внимание на умирающую русскую деревню и тяжело больных детей которых приходиться возить за границу тк в россии таких не лечат а возможный конфликт с западом закроет и эту возможность и много чего еще все не перечислить какой-то список шиндлера получится из тысячи пунктов. могу понять ложь во спасение но сейчас не тот момент
Дмитрий 11.03.14 00:22
Имя действительно талантливого мастера слова Алексея Иванова стало известно, когда трижды он выдвигался на "Национальный бестселлер". Но премию эту ему так и не дали.
Надежда 10.03.14 23:59
Дорогой Николай, согласна с Жириновским, что после Великой Победы, ситуация с возвращением Крыма домой - главное событие в Отечестве. Помимо радости от восстановления исторической справедливости сердце переполняет надежда, что уставший от разочарований и политического невнимания власти русский народ
наконец в полный голос услышал своё имя совершенно с неожиданной стороны- со стороны Украины. которую во все века мы считали не своим соседом, но единым с нами народом. Главное в этом уроке, что, даже в соседстве с родственниками, люди чувствуют себя униженно и оскорблённо. Как бы расплачиваясь своей частью за всё историческое могущество русского и русского православного народа на территории, которая выделена в уплывшую от России сторону. Русский вопрос встал семафором на этом пути. И его уже нельзя замолчать. Русская часть России благодарна своим землякам за эту страстную любовь к своему национальному имени и русскому языку, за исторически дружелюбное отношение к соседям- и украинцам. и крымским татарам. За выстраданное, как это ни покажется странным нам здесь, в России, чувство любви к нашей Родине. Ибо федеральное устройство каким-то волшебным образом почти вымыло из употребления это бессмертное понятие - "Родина". В нашем случае - общая Родина. Понятия, без которого для человека нет ни будущего, ни государства. Ибо государство создаётся для народа. А не народ - для государства. Долгие поиски национальной идеи пришли к своему естественному завершению. И идея эта - восстановление национального здоровья государство образующего народа. Потому пока просто хочется дождаться завершения референдума и пожать руку крымчанам всех национальностей за их любовь к России. А после не пропустить очередной исторический момент духовного возрождения Отечества. А если пропустим - при чём тут Путин? Как Президент он сделал всё, чего этот исторический момент требовал. Бог в помощь!Надежда Мирошниченко
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ