Страница: 1 2 3 4 5 6  Все

Георгий 24.04.14 10:50
"Всеобщее (кроме, конечно, пятой колонны) возбуждение россиян в поддержку Крыма, восставшего против хунты, и в поддержку Путина, восставшего против вашингтонского обкома"

Надо же как мысль легко убивается телештампами. Верить в "восстание" Путина - это довольно забавно для человека, который не первый раз пытается разобраться в политической жизни своей страны. Ужас какой, как же наша пропаганда загадила людям мозги...
Надежда 22.03.14 21:23
А меня ничуть не оскорбляет Всемирный День Поэзии. Мы каждый год проводим в этот день в Сыктывкаре поэтический марафон русских и коми поэтов-профессионалов и лучших лит.объединений. Уже 9-й год. И у каждого поэта есть свои читатели. И Пушкинский день отмечаем ежегодно. А теперь ещё собираемся и расширить этот праздник. Любое дело можно обернуть во благо. Мы, например, считаем, что вчера можно было провести марафон патриотической поэзии в Севастополе. Но это никогда не поздно. И город, и поэты только обогатили бы друг друга на сегодняшнем подъёме возвращения на Родину. Надежда Мирошниченко
Илья 22.03.14 12:32
У нас есть День Поэзии - это День Рождения Пушкина!
А нынешний праздник ввели глобалисты, расправившиеся и с поэзией, и со всей литературой.
Вот и пусть празднуют.
Людмила Владимирова 22.03.14 05:08

Светлана, милая Светлана!

Надеюсь - не Демченко, ибо Светлана Демченко поняла бы меня...
И, думаю, если читает мои "опусы" на этом сайте, то знает, что и я, грешная, была всему перечисленному свидетелем и... участником.

Но и Вас, Светлана, с праздником!!

С самыми добрыми пожеланиями, Л. Владимирова (Одесса)
Светлана 22.03.14 00:50
Людмиле Владимировой
В фашистском или либеральном гос-ве - "нет места поэту".В национально-ориентированном,народном - есть.
Пушкин работал в исторических архивах России по распоряжению Николая Первого,а Жуковский воспитывал его сына,наследника престола.
Достоевский много драгоценного времени последних лет своей жизни отдал переписке с Александром Третьим.
Вся советская культура базировалась на творчестве народных поэтов - Исаковского,Твардовского,Фатьянова и т.д.
До сих пор помню советское радио с его непрерывно звучащими в эфире строками лучших поэтов России :
- "О Русь моя,Жена моя,до боли
Нам ясен долгий путь"
- " Край любимый! Сердцу снятся
Скирды солнца в водах лонных...
Я хотел бы затеряться
В зеленях твоих стозвонных"..
- "С каждой избою и тучею,
С громом,готовым упасть,
Чувствую самую жгучую,
Самую смертную связь!"
И читали эти строки по радио видные поэты,наши современники...
С Днем Поэзии Вас!

Людмила Владимирова 21.03.14 20:59

Поздравляю ВСЕХ со Всемирным Днем Поэзии!

Встречаем его, вспоминая Максимилиана Волошина:

Совесть народа - поэт.
В государстве нет места поэту.

Увы...
наталья 21.03.14 20:49
Нормальные люди выпустили бы и отправили по домам всех солдат, проходящих службу в Украинских частях вне Крыма. На самом деле 2000 тысячи матерей , собравшихся в Симферополе, требуют возвратить своих сыновей, проходящих службу и попавших под раздачу из-за новой политической ситуации Но не могут достучаться до армейских высших чинов Украины, чтобы нормализовать обстановку. Допустим, нормальной власти на Украине нет, но куда же делись бывшие военные чины, обязанные принимать какие-то адекватные меры в изменившихся обстоятельствах. Тем более, что из Крыма свободно выпустили из украинских частей всех, кто пожелал выйти. То же и с журналистами, и с русскими на юго-востоке. Террор и впаривание дезы - метод узурпаторов.
Валентин 21.03.14 15:46
Нормальные люди, убрав ненавистного Януковича, не грабили бы проезжающих с российскими паспортами в Москву приднестровцев, не избивали бы русских в Донецке только за то, что они русские.
наталья 21.03.14 12:22
Большакову. А что, если Обама - агент Кремля и поспособствовал России вернуть Крым, а санкции - для Маккейна, а что , если майдан - это постановка, вроде открытии Олимпиады, а что, если трупы , не трупы и кровь- малиновый сироп. ... А что, если "все видимое нами, только отзвук, только тени от незримого очами."
Большаков 21.03.14 12:09
А что если майдановцы реально устали от своего ворья - потому и под пули пошли? Как оказалось, Янук у них всю казну опустошил до гривны. А мы просто подставились после 21 февраля - вытащив оттуда Янука? Теперь почему-то не один Запад - а весь мир против нас.
Да и бандеровцы вечно воевали только за себя - и вряд ли собирались становиться слепым орудием коварного Запада? Кстати, и Тягнибок, и другие - с комсомольским прошлым, не хуже нашей г-жи Матвиенко. Значит - можно было и обсуждать что-то с ними.
А хохлы просто видели главное зло азиатчины - исходящим от российского олигархата... Не этого потерявшего вес либеральчика Лукина нужно было посылать в феврале, конечно.
Но видно, задача была другая, геополитическая у Путина - вернуть Крым. и трава не расти
Юрий 21.03.14 10:54
21 марта - Всемирный День Поэзии

А.С. Пушкин


Я пам'ятник собi воздвиг нерукотворний,
Тропа народна там навiки пролягла,
Олександрiйськiй стовп, в гордливостi незборний,
Йому не досягне чола.

Нi, весь я не умру, я в лiрi жити буду,
Вiд праху утече нетлiнний заповiт, -
I славу матиму, допоки серед люду
Лишиться хоч один пiїт.

Про мене вiдголос пройде в Русi великiй,
I нарече мене всяк сущий в нiй язик,
I гордий внук слов'ян, i фiнн, i нинi дикий
Тунгус, i друг cтепiв калмик.

I довго буду тим я дорогий народу,
Що добрiсть у серцях пiснями викликав,
Що в мiй жорстокий вiк прославив я свободу
I за упалих обставав.
(Пер. М. Рыльского)

Я помнiк сам сабе узнёс нерукатворны,
Туды не зарасце народная трапа,
Вышэй узняўся ён вяршыняй непакорнай
Александрыйскага слупа.

Не, ўвесь я не памру - душа не стане прахам,
У лiры дарагой свой захавае жар, -
I слаўны буду я, пакуль пад Млечным Шляхам
Жыў будзе хоць адзiн пясняр.

Пачуюць пра мяне ва ўсей Русi вялiкай,
I кожны назаве той моваю, што звык,
I горды ўнук славян, i фiн, i зараз дзiкi
Тунгус, i друг стэпоў калмык.

I доўга буду я за тое люб народу,
Што ў сэрцах добрыя пачуццi абуджаў,
Што ў жудасны мой век уславiў я свабоду
I лiтасць к занядбаным зваў.

(пер. М. Лужанина)
Надежда 20.03.14 00:07
Поддерживаю Владимира Марухина. Самое нужное предложение. Надежда Мирошниченко
Николай Дорошенко 19.03.14 22:41
Владимиру Марухину

Владимир Степанович!
Ваше предложение я с удовольствием озвучу на первом же секретариате!
Спасибо!
Александр 19.03.14 22:20
КРЫМ В МОЕЙ СОЛЯНКЕ ВОЛЬНОЙ
В моей Вольной Солянке местечко,
огороженное с трёх сторон
речками-веснянками,
испокон называется КРЫМОМ.
А рядом одно село называется
ЧЕРНИГОВОМ, другое,
на реке Кинель – ЧЕРКАССАМИ.
Несколько веков назад эти русские
земли заселили беженцы с Украины.

Село Кинель-Черкассы
Свернёт с российской трассы
И попадёт не в Рим,
А по судьбе невольной
В моей Солянке Вольной
Войдёт в местечко Крым.

Веков минувших ноги
Сошлись в одной дороге,
И нет претензий к ним…
Народ по праву вольный
В моей Солянке Вольной
Живёт в местечке Крым!
17.03.14. Оренбург.
ВЛАДИМИР МАРУХИН 19.03.14 21:44
Вчера в своём комментарии -отклике на очерк Николая Иванова я предлагал коллегам подумать о том , чем мы, писатели, можем помочь своей стране...нас всех волнует судьба России и судьба её Союза писателей. На вопрос № 3 Николая Ивановича Дорошенко в этом плане я, Марухин Владимир Степанович, чл. СП России с 1998 года, предлагаю прекратить всяческие разговоры на тему : а что будет дальше с нами, писателям, с нашей организацией? Ничего не будет, нас по уши забросают литературным суррогатом, если сейчас же не встанем и не скажем на всю страну: следующий внеочередной Пленум СП Росси проведем в Севастополе. Надо наступать. Знаю и верю что это давняя сокровенная мечта Валерия Николаевича Ганичева должна осуществиться, он жизнь положил ради такого счастливого для России события, ему и карты в руки, а мы принесем в Крым плоды наших многолетних трудов , мы сами должны отвоевывать " великое Российское пространство, дарованное волею Творца", наше духовное пространство.
Н.И. Дорошенко : глубокоуважаемый Николай Иванович! Предайте нашему Председателю мою просьбу. так и скажите, что руководитель Санкт-Петербургского отделения Военно- -Художественной студии писателей В .Марухин настоятельно просит рассмотреть данное предложение. И дайте ответ, как решили. Решение сообщите не мне, а моему заместителю Ефимовской Валентине Валентиновне. Жму Вашу мужественную руку. Владимир Марухин. До встречи в Севастополе.
наталья 19.03.14 21:23
Борис. Видимо, вы плохо слушали нашего президента. Он довольно обстоятельно объяснял, почему он это сделал. Можете перечитать и подумать на досуге, что лично вы бы сделали на месте президента. И как потом общались на всех уровнях с "братским " народом. Ну а коммунисты тем и хороши, что ничего не предпринимают. Ни в 1991 году, ни в 1993 году, ни в 1996 году. Так что к ним претензий никаких. На нет и суда нет. Теперь у коммунистов есть возможность показать себя во всей красе. Скажем, чтобы русский народ на юго-востоке (исконно русской земле) не называли диаспорой и нац. меньшинством, с которым можно не считаться "хозяевам" . Но уж пусть лучше Зюганов за спиной Путина радуется тому, что случилось, по воле Божьей, с нами и нашим Крымом. Смотрится , как и все, счастливым. И то хорошо.
Юрий Перминов 19.03.14 20:27

Фёдор Тютчев

Князю А.М. Горчакову

Да, вы сдержали ваше слово:
Не двинув пушки, ни рубля,
В свои права вступает снова
Родная русская земля —
И нам завещанное море
Опять свободною волной,
О кратком позабыв позоре,
Лобзает берег свой родной.
Счастлив в наш век, кому победа
Далась не кровью, а умом,
Счастлив, кто точку Архимеда
Умел сыскать в себе самом, —
Кто, полный бодрого терпенья,
Расчет с отвагой совмещал —
То сдерживал свои стремленья,
То своевременно дерзал.
Но кончено ль противоборство?
И как могучий ваш рычаг
Осилит в умниках упорство
И бессознательность в глупцах?
Борис 19.03.14 19:46
Для справки: 20 апреля 2004 года с подачи Путина весь российский парламент, за исключением КПРФ, подписал договор о признании границ между Россией и Украиной, в состав которой входил Крым. Сейчас эти люди ходят с георгиевскими ленточками, празднуя присоединение Крыма к России...
Григорий Блехман 19.03.14 16:32
Из многого хоршего, что происходит в эти дни в Крыму и Москве, после, на мой взгляд, очень убедительной речи Путина, отметил для себя важнейшие слова Сергея Аксёнова, сказанные вечером на программе Петра Толстого.
Аксёнов сказл, что отныне в Крыму на всех уровнях будет ИСКЛЮЧЕНА (ИСКОРЕНЕНА!) КОРРУПЦИЯ.

Мне кажется, что это был бы замечательный пример остальной России, потому что, на мой взгляд, многомиллионная армия бездельников а разного рода кабинетах - ГЛАВНЫЙ ВРЕДИТЕЛЬ не только экономике, но и остальным сферам жизни России. Как, впрочем, и остальным странам ближнего зарубежья, исключая, насколько знаю,Белоруссию .

Дай Бог, чтобы мы на нынешнем эмоциональном подъёме, пошли по тому же пути, что и озвучил Аксёнов.
Ведь ОРГАНИЗОВАННОЕ ВОРОВСТВО, может быть, основной враг нашему жизненному уровню и развитию.

Думаю, это путь к нашему процветанию, потому что трудолюбия и талантов нам не занимать, что подтверждено на Руси веками.
Евгений Голоднов 19.03.14 15:33
Бандеровцы, обама, цру -
Пусть черное сольется с днем вчерашним
И поглотит все мировые шашни.
А над Россией - солнце поутру!
Виола 19.03.14 12:28
События разворачиваются лишь отчасти по плану Пентагона...
Провокаций все ждали.Противник рассчитывал в этом инциденте:
1.На срыв переговоров с укр.военными об их переходе на сторону Крыма(но переговоры все равно ведутся)
2.Как повод для начала оккупационной войны США уже в Крыму силами войск МО Украины .Для чего моментально объявили Турчинов и Яценюк без расследования стрелявших с крыши соседнего с в-частью здания снайперов"русским агрессором"(для того и русскую форму шили в Хмельницком) и отдали приказ стрелять в русских войскам МО Украин
ы,словно давно ждали случая.
3.Как предлог для дальнейшего разжигания антирусской истерии на Украине и в мире...
Чувствуется один и тот же почерк,что на майдане,где действовали снайперы ЦАХАЛ (лица 2-х из них даже удалось хорошо рассмотреть : в анфас и профиль - типичные израильтяне),те же технологии "оранжевых революций", мотором которых, кстати, является неоконсервативное крыло республ.партии США.
Но Д.Песков уже выступил в эфире Би-би-си,пояснив ситуацию,и даже репортаж "Евроньюс" заканчивается словами "провокация"...Зачем Крыму после референдума устраивать у себя войну?
Грубо действует Пентагон...
Поэтому практически во всем согласна в речи Путина и очень хочется поддержать его в этот раз...Теперь лучше понимаешь И.Репьеву и видишь,что Путин сколотил вокруг себя группу не только псевдопатриотов,но и патриотов настоящих.
Даже метафору использовал словно из репортажей Н.Иванова ; "Остров Крым после долгого плаванья причалил к родному берегу,зашел в родную гавань..."
Я себя ловлю на том,что впервые с начала 80-х произношу слово "Москва" с настоящим уважением,подсознательно чувствуя ее новым центром силы,бросившим вызов глобальному Западу.
Вероятно скоро власти вспомнят и о писателях-патриотах,кажется дело к этому идет...
Надежда 19.03.14 10:36
Нина, опубликуйте для начала у Дорошенко. Надежда Мирошниченко.
Нина Синицына 19.03.14 06:20
Спасибо Надежде Мирошниченко и Наталье за теплые отзывы!
Жалко, что нельзя прикрепить фотографию, а то бы вы увидели, что и я вижу, открыв утром глаза, - огромный Андреевский флаг с якорями, Российским орлом и Георгием над змием. Это такое счастье вернуться домой, пройдя страшные испытания чужбины, на которую мы не отъезжали. Если удастся, я где-нибудь, хоть в Самиздате обнародую мой очерк о Родине, о Доме "Море и лик, Куприн и я", опубликованный в кн. "Балаклава, время, люди" 2007г. А очерке был поднят вопрос ирреальности нашего "зарубежного" существования и сопроводающего его ужаса.
Здравствуй, Родина!
Елена 19.03.14 04:44
Михаилу
Понабрались из президентской речи словечек? "Они достали! Всех нагнули!" Разговаривайте на русском языке, пожалуйста.
Людей убили вчера. Я говорю про Завтра. Вы представляете себе, что нас всех ждет? Нет? А я представляю.
Михаил 19.03.14 02:04
Елена, как не стыдно. Людей уже убили, а вы кротуете.
Обратитесь к врачу.
Елена 19.03.14 00:53
Михаилу
О чем мы и предупреждали здесь и не только здесь с целью мобилизации духа писателей. Не надо расслабляться. Но и паниковать не надо. Чтобы победить врага, нужно знать его цель. Цель мы знаем.
Чтобы не понести потери, нужно знать средства достижения цели врагом.
Средства - подлейшие - мы знаем.
Предупрежденные вооружены. Бояться ничего не надо.
С Богом.
Михаил 19.03.14 00:02
Вот и началось то, о чем предупреждала, ссылаясь на разные источники информации, Виола:

Военнослужащим ВС Украины разрешили применять оружие. Об этом сегодня сообщили в Минобороны страны после того, как в Симферополе во время штурма одной из украинских воинских частей погиб прапорщик по фамилии Какурин.
В пресс-службе ведомства также уточнили, что военнослужащий погиб от выстрела в сердце. Также ранее сообщалось о гибели от пули неизвестного снайпера одного бойца крымской самообороны. Еще двое ранены. Капитан по фамилии Федун получил ранения в область шеи и рук. Второй военнослужащий получил тяжелые травмы головы и ног после ударов дубинками и арматурой.
Как цитирует «Интерфакс», и. о. верховного главнокомандующего ВСУ Турчинов «в целях защиты жизни и здоровья украинских военнослужащих дал разрешение на использование оружия, в соответствии с военными уставами».
В МВД Крыма, комментируя произошедшее, предположили, что провокация была спланированной, поскольку стрелявшие, как утверждают в Минобороны Украины, были в форме российских ВС. Не исключено, что целью тех, кто открыл огонь по украинским военным, было посеять нервозность и осложнить обстановку в городе в день, когда был подписан договор о вхождении Крыма в состав России.
Пресс-служба МВД Крыма обратилась к жителям с призывом «соблюдать спокойствие, не идти на поводу у провокаторов, всю имеющуюся информацию о подозрительных лицах сообщать в органы внутренних дел для немедленного реагирования», отмечает ИТАР-ТАСС.

Америкосы под видом россиян начали отстреливать украинцев, чтобы те начали гражданскую войну.
наталья 18.03.14 22:11
Нина Синицина. Браво!!!!!!!
Ольга Присекина 18.03.14 21:40
Какие добрые эти верующие люди!
Николай Коновской 18.03.14 21:20
Нет,"Михаил",вавилонская блудница поселилась у вас в душе без содействия Абрамовича и прочих,по вашей собственной воле.А вообще-то я хотел как профессионал профессиналу всего лишь указать Асмолову на смысловую неточность в тексте,новижу,что задел больные струны безграмотного темного войска
"Спасибозлобе хлопотливой,
Хвала вам,недруги мои!"
(Евгений Абрамович Боратынский)
Для "Михаила",Присекиной и Герасина:АбрАмович-это не то,что вы подумали.
Приношу извинение Н.Дорошенко и с чувством облегчения покидаю избранное общество названных "интеллектуалов".
Надежда 18.03.14 21:19
Дорогой Николай, прочла в "Живом слове" тоже блестящие стихи Александра Осыкова. И тоже скоро-Палительные. А нельза дать их вместе? Может на несколько дней изменить формат "Слова". И пусть побудут так. Вместе. На одном уровне. Слишком нужно это именно сегодня. Слишком точно у обоих. Спасибо вам, дорогие поэты. Надежда Мирошниченко.
Надежда 18.03.14 21:11
Нине Синицыной.
Дорогая Нина, спасибо Вам за блестящие скоро- Палительные стихи.Так точно передать радость сегодняшних Крыма и Севастополя дорогого стоит. Найти такие точные и новые образы - это даётся свыше в минуты главного собирания духа. Здесь в Росссии я чувствую то же. И дышу с вами одним воздухом! Слава Севастополю и Крыму! Слава народу, добившемуся без единого выстрела возвращения на Родину! И какие испытания ни ждали бы нас - Слава России! P.S. Дорогой Николай, если можно, поставьте эти стихи в "Живое слово". Надежда Мирошниченко
Михаил 18.03.14 20:15
Да причем тут звезда или не звезда! Свастика тоже была символом другого смысла, чем тот, который ей придал Гитлер.И в отечественную войну на пилотках звезду носили не масоны, а наши родные отцы и деды.
И если фашисты писали "С нами Бог", то мы от Бога будем отказываться?
А если сам сатаненок, Обама, на Библии клянется, то мы Библию выкинем?
Что за лицемерие, что за глупости на уровне секретаря парткома ПТУ у поэта Коновского? Ни души, ни ума у вас нет, Коновской!
Я считаю, что если бы Горбачев и Ельцин вернули нам не Абрамовичей, а Храмы, мы жили бы сейчас в великой стране. Но к нам с Храмами въехала вавилонская блудница.
Виктор 18.03.14 18:20
Ольга, верующий человек - это категория особая. Вы правы, на сайте больше играющих в веру, примеривающих ее одежды. Ну, модно стало. Завтра мода пройдет - пройдут и играющие в веру. Это как правило. Все проходит, пройдет и это.
Виктор Герасин
Николай Коновской 18.03.14 18:09
Ольге Присекиной:извините,не знаю ни вас,ни род вашей деятельности.Сам в свое время добросовестно носил пилотку со звездой,однако,это не отменяет ,что крест-символ христианский,а звезда-символ антихристианский,масонский,оккультный;как вы примирите Христа и антихриста?Для начала уясните хотя бы основы,а потом распинайтесь в "уважении" (правильно-любви) "к отеческим гробам".
Сожалею,но вы тоже ,похоже,из тех,которых "звездили".
Испытания нас,,ждут очень серьезные,вот там и поглядим,что вы с "Михаилом" призовете в помощь-звезду или крест.
Нина Синицина 18.03.14 18:09
ГОЛОС СЕВАСТОПОЛЯ:
"Не могла сегодня дойти из магазина до дома: только поздравляемся и обнимаемся..."

Я усну сегодня дома -
на Российском берегу.
Выйду ночью я из комы -
надышаться не смогу! -

и отправлюсь утром ранним
по родной своей стране
с белым облаком охранным,
с русским воздухом в броне.
17.03.2014
Любовь Галицкая 18.03.14 17:41
Ура!!! Поздравляю! Горжусь! Счастлива!
Виктор 18.03.14 16:59
Благословенен славянин в своем кураже.
Красиво отчаянен.
Путин - славянин без сомнения.
И он поймал этот кураж.
И вдохновлен в своем кураже.
Пятая колонна в панике, ибо знает,
что такое русский славянский кураж перед всем миром.
--------------------------------------------------------------------
Мысли после встречи президента с депутатами и общественностью
Виктор Герасин
Ольга Присекина 18.03.14 16:49
Вообще, я заметила, что многие в наше время изображают из себя верующих, монархистов, дворян, т.е. напяливают внешние атрибуты того, что, по их мнению, сделает из них "белую кость".
Не надейтесь, ничего, кроме грубой пародии не получится.

А вот в умение любить, в уважение к "отеческим гробам" у наших потомков, которое показал Юрий Асмолов в своем стихотворении, хотелось бы верить:

И вижу я людей не чёрствых –
Людей, умеющих любить,
И нас, давным-давно уж мёртвых,
Они услышат, может быть.
И не укажут вражьей силе
Ни тайных троп, ни слабых мест,
Споют красиво о России
И примирят звезду и крест.
Ольга Присекина 18.03.14 16:38
Николаю Коновскому.
А где бы вы были сейчас, если бы не Советский солдат со звездой на пилотке?
Николай Коновской 18.03.14 16:27
Условному "Михаилу":вас,видимо,когда-то не крестили,а "звездили",потому и такая разорванность логики,потому и такой хаос в голове.Будьте здоровы.
Владимир Подлузский 18.03.14 16:04
Встаньте и ликуйте! Крым и Севастополь официально только что стали частью России! Мы сделали это! У русского народа начинается новая эра!
Илья 18.03.14 14:38
Госдума утвердила кандидатуру Эллы Памфиловой на пост Уполномоченного по правам человека в России.
Я помню её антироссийскую позицию по Чечне.
Это к вопросу о том, что будет делать Путин с агентами влияния.
Как говорится, закройте глаза и не унывайте!
Михаил 18.03.14 14:26
Полагаю, что Асмолов под звездой подразумевал социальную справедливость, которую олицетворял СССР.
Почему-то наши православные считают, что более достойно современное породнение креста с мамоной.
Встати, если большевики при Стаоине у христианства содрали мораль, а саму веру запретили, то современные социалисты в Европе в нагрузку со справедливостью несут содомию.
Расчитано на таких, как коновской, чтобы они и справедливость считали грехом.
Виола 18.03.14 13:06
Информацию о переписке зам.военного атташе США с рук-вом МО Украины и далее МО с непосредственными исполнителями диверсий - руководителями различных отрядов майдана - по интернету,вскрытую украинскими хакерами-"анонимусами",передавали почти все наши телеканалы.
О пошиве русской форме в Хмельницком говорила "Россия".
В комментариях к предыдущей записи блога Н.Дорошенко было обращение "Елены"
от 14.03.14,опр. в 9-24, о переданной по "Одноклассникам" информации от военных- патриотов Украины о готовящихся бандеро-фашистами диверсиях и о похищении прорусских активистов в Крыму...Информация подтвердилась,так все и было (лидер "Русского блока" Басов,инсценировки нападений на украинские части в Крыму).
Новое : готовят мировое общественное мнение о "русских военных спецназовцах на Украине" как повод для одобрения им действий Пентагона в этом районе,как подготовку почвы для "Казус Белли".
Поэтому надо готовить мировое общественное мнение к отрицательному отношению к кровожадности самого Пентагона,работать с мировыми СМИ.
Николай Коновской 18.03.14 12:45
Юрию Асмолову
Хорошее стихотворение,Юрий,и сказано им гораздо больше,чем предваряющим прозаическим текстом,-таково уж свойство подлинной поэзии.
И все же,признаться честно,звезда и крест-"две вещи несовместные",да вам и самому как христианину,я думаю,это понятно.
С уважением.
Леонид Гончаров 18.03.14 12:27
Виоле

Вы бы не комментарий, а статью коротенькую об этом написали!
Это очень и очень важно!
Екатерина Козырева 18.03.14 12:24
Вернуть Крым и Севастополь оказалось под силу современному Лаокоону - ведь как спокойно и уверенно сбросил и откинул он вьющихся гадов вокруг тела Полуострова. И как великолепен был Аксёнов! Копья его слов смело разили злобное шипение, разинувшего пасть дракона, автора мировых революций всех расцветок.
Путин не Бог. Но вместе с Аксёновым они поставили заслон на пути раскорячившихся свастик. А народная волна вознесла знамёна победы России и Крыма - на удивление и восхищение другим, поражённым беззаконием, народам и государствам!
Засияло в Крыму солнце и осветило наш русский Рубль, разве не к процветанию России?Военная техника, Армия и Флот - лучшие союзники и друзья России у нас есть!
И пусть фашисты всех мастей со своими фиктивными санкциями побарахтаются у подножия Великой страны. Потрясли грязными лапами из-за океана, загребли наживу змеиного своего доллара, дали банде погулять и .... Ату их!
Но и жалкая кучка разрушителей тож засветилась - новодворские, быковы, макаревичи прогнулись под изменчивый мир.

Отряхнёмся от пепла и гари, вглядимся в свою жизнь дома. Мощные, многолюдные митинги поддержки прокатились по всей России. Привиделся мне даже былой, могучий дух Советского Союза. И глубинка у нас жива. Хоть из окна поезда Уральской железной дороги, а видела я не только запустение, а газовые жёлтые трубы на старых, но ухоженных домиках, новые дороги и заводики с лесопилками. Конечно, улучшений, чаще показательных, мало. Но и страна огромная!.
В затратных ли проектах дело? Я думала так же. Ан, нет! Когда-то Столыпин говорил, что России нужны хорошие губернаторы. А мы что слышим? Воруют. Провинция не любит Москву, мол, зажралась, нужд России не замечает...
А я вот приведу пример с московскими заправилами. Я всё ждала, когда Управа района, где я вела Литературное объединение 20 лет на общественных началах, мне даст денег на издание книги. Но - увы! В новостной строке прошло сообщение:"Полиция задержала заместителя Главы управы Академического района за взятку".
Но всё же с удивлением и радостью посмотрела передачу на телеканале "Культура", посвящённую юбилею славного нашего писателя Юрия Бондарева. Присоединяюсь ко всем поздравлениям!
Виола 18.03.14 12:21
А 17 марта 1944г.,ровно за 70 лет до подведения итогов референдума и объявления
Крыма независимым гос-вом,Ставкой был отдан был приказ о подготовке войск к операции по освобождению Крыма и Севастополя.Как говорится : УРА,товарищи!
В тоже время сегодня "Евроньюс" многократно крутят сюжет : руководство Украины
"опасается диверсий со стороны спецназа России в Восточной Украине,поэтому объявило о всеобщей мобилизации и начале создания своей новой "Гвардии" в основном на базе "защитников Майдана",куда планируется набрать 60 тысяч добровольцев.
Поскольку известно о пошиве формы русского спецназа в Хмельницком,а также переписка зам.военного атташе США с высокими чинами Мин.Обороны Украины о проведении диверсий силами майдановцев,одетых в русское обмундирование, "на транспортных узлах и в военных частях Востока Украины",после которых "должен вступить в действие некий "план Пентагона",как прямо говорится в переписке,мы видим,что на наших глазах разворачивается некая хитроумная ,давно продуманная заготовка непосредственно ПЕНТАГОНА.
Т.е. русские и Украинцы,Россия не должны попасть в заранее подготовленную США"100% ловушку".
Помните,так гитлеровцы,переодетые в польскую форму,напали на свою же радиостанцию на границе с Польшей,что послужило им поводом к началу мировой войны.
Сейчас действуют те же идеологи фашизма,и методики их - точно такие же.
Надо везде в СМИ,на "Рашша Тудей",в ООН,Евроструктурах,в посольствах разных стран говорить о планах Пентагона начать снова мировую войну - теперь в Восточной Украине,в результате инсцинированных им самим провокаций.
Сейчас это - напрвление главного удара.
наталья 18.03.14 11:48
Л.Г. Путин не спал, он сосредотачивался.
Алла Линёва 18.03.14 11:47
Николай Иванович, Вы сформулировали вопросы, которые волнуют сейчас всё благоразумное общество. Все в ожидании поистине чудесных преображений нашего общества. Идёт оно через каждое честное и любящее сердце.
Леонид Гончаров 18.03.14 11:45
Юрию Асмолову
Вы пишете:
"Там - умение ждать, мощь, многочисленность, высокопоставленность, огромный бюджет… А что у нас, здесь - на светлой стороне?"
В том-то и дело, что у нас одна самодеятельность. А у них всякие фонды, выполняющие роль штабов, у них проплаченная агентура, у них проплаченные кроты.
Вот и на писательском сайте как только появляется у комментаторов серьезный разговор между собой, сразу появляется Родченкова и начинает этот разговор идиотизировать. А вы можете, как она, сутками пастись на вражеских сайтах? Нет, не можете, потому что вам надо деньги зарабатывать, да еще и стихи писать.Дай Бог, чтобы вам хватило времени со своими коллегами пообщаться на своем родном сайте.
Но не в наших же силах заниматься организацией штабов, да и где мы на кротов денего найдем.
А вот Путин мог бы в юго-восточных областях Украины создать такие центры. И сейчас бы они организовали стихийные волнения не хуже, чем в Крыму.
Просто пока США на Украине создавала майдан, Путин спал. А теперь поезд уже уходит. И мне жалко жителей юго-востока Украины, которые сейчас попадут под пресс американской агентуры.
Владимир Подлузский 18.03.14 10:47
Пришло время возвратить советскую практику лишения гражданства за антипатриотические поступки. Тогда гельмановские клоаки и литературная бульварщина на какое-то время останется только на провонявших чесноком кухнях.
Асмолов Юрий 18.03.14 10:31
Николай Иванович! Есть великие творения: они, увидев свет даже с каким-то «опозданием», останутся великими и жить будут… Я хотел сказать «вечно», но, думаю, вернее: «жить будут, пока жить будет Родина таланта». Это касается даже нашего Пушкина, не говоря уже о других… (Древние греки и римляне не в счёт: тогда не было политики «стереть с лица Земли». А сегодня всё говорит о том, что ведётся именно такая). Думаю, спасти нас может своевременная информация: сегодня много «озвучивается» страшных тайн об исполнителях и заказчиках революций. Хотелось бы, чтобы это делалось не только в горячке, как сегодня, (и, конечно, не семь раз надо отмерить перед тем, как озвучить, а сто), но и на предупреждение, постоянно. Наверное, это очень трудно сделать. Там - умение ждать, мощь, многочисленность, высокопоставленность, огромный бюджет… А что у нас, здесь - на светлой стороне? Это ещё один вопрос вдобавок к вашим. Вряд ли мы услышим ответы. Но мы их скоро сможем увидеть. Кто-то скажет: мы их уже видим - Крым наш!. Но это великое событие произошло вчера, а я говорю с тревогой про Завтра. С тревогой, потому что Все надеются на Одного. И не покидает ощущение, что около президента всё какие-то молчуны - себе на уме, которые «и нашим, и вашим»…
Но вернусь к тому, с чего начал: есть великие бессмертные творения, а есть «газетные», быстро умирающие, но, тем не менее, мне кажется, не совсем уж не нужные. Печатать их не где, поэтому, уж извини, - иногда буду печатать на твоей странице. Всего доброго!

Прикрыв глаза, я снова вижу
Свет русской славы вдалеке,
И – надоевшей и бесстыжей –
Я изменил своей тоске.
Я вижу: Родина окрепла,
Она назад берёт своё,
И под её крылом из пепла
Встают предавшие её.
И вижу я людей не чёрствых –
Людей, умеющих любить,
И нас, давным-давно уж мёртвых,
Они услышат, может быть.
И не укажут вражьей силе
Ни тайных троп, ни слабых мест,
Споют красиво о России
И примирят звезду и крест.
Юрий Перминов 18.03.14 10:01
8 апреля 1944 г. началась Крымская наступательная операция войск Красной Армии, закончившаяся 12 мая освобождением всей территории Крыма. В этой операции истребители 278-й Сибирской ордена Суворова авиадивизии прикрывали наземные войска от ударов противника с воздуха, уничтожали его боевую технику и живую силу. 9 мая 1944 г. город Севастополь, главная база Черноморского флота, был освобожден от фашистских захватчиков войсками 4-го Украинского фронта и Отдельной Приморской армии...
Елена Родченкова 17.03.14 22:58
Петру
Бог любое зло обращает во благо.
А больницы и школы в российской глубинке закрыты уже лет 15 назад. Уже и глубинки-то нет. А вы все боретесь со злом, Петр? Боритесь, мечтайте, фантазируйте, только не мешайте другим делать то, что считаем нужным. Насколько я понимаю, вы не бежите в автоматом наперевес спасать Киев от фашистов.
Вы хотите, чтобы это сделала я, женщина?
Как бы не так. Сам пойдешь.
Ивановна 17.03.14 21:36
Уважаемый Николай Иванович, по прочтении Вашей очередной статьи меня очень заинтересовал конец, третья строчка снизу - о "проснувшемся в Вас национальном самосознании". А что раньше-то оно делало, до 17-го марта?
Ивановна 17.03.14 21:27
Слава крымчанам! ОНИ СДЕЛАЛИ ЭТО !
Ивановна 17.03.14 21:27
Слава крымчанам! ОНИ СДЕЛАЛИ ЭТО !
Григорий Блехман 17.03.14 21:08
Согласен, что именно сегодня и надо было опять сказать: "Вернёмся к НАШИМ баранам".
Потому что начинается самое главное - ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА на новом - ЭМОЦИОНАЛЬНО БЛАГОПРИЯТНОМ УРОВНЕ.
И власть имущим, как и всем нам, нужно делать всё от нас зависящее, чтобы потом "не было мучительно больно..."
Инга 17.03.14 20:54
И все же у народа,да и властей частично появилось такое желание обновления,что прорывается даже в речах высших чиновников.
Чуров : "Надо вернуться к советской системе образования".Нарышкин : "Надо укреплять традиции нашего народа".,и т.д.Свежие русские силы из Крыма,Востока Украины,военные России,как и санкции Запада способны сместить общественный дискурс от либерального к патриотическому.
А на вопрос : "Где она наша,русская обетованная земля?",хорошо ответили Н.Коненко и С.Вермишева.
Интересно отвечает на эту тему листок экуменического календаря "водолейской эры"
за сегодня,17 марта.
Он утверждает,что 16-20 марта "надо молиться,чтобы устранить ошибки огромных сообществ наших далеких предков".
Семитов - за "служение и Богу,и дьяволу".
Монголоидов - "за уклонение от выбора между Добром и Злом в нарушение Законов Космоса".
Негроидов -" за выбор в пользу зла,что привело их к людоедству и осквернению принципа целостности мироздания".
Египтян(масоны считают себя их оккультными наследниками)- "за вмешательство в природу человека,создание гомункулов,что привело к воплощению бесов на земле,появлению неизлечимых болезней и вымиранию целых народов".
Европеоидов,"принесших на землю Морально-Этический Закон Космоса", - за гордыню.
Но мировые элиты аккумулировали как раз грехи всех рас и сообществ.
Обетованная земля России - там,где сохраняется морально-этический закон наших
далеких земных предков,не космических,как утверждают "водолеи".
Там,где чтут Нагорную проповедь и сохранили в памяти "Моральный кодекс строителей коммунизма" тоже,где поют с душой народные песни,где спорят о Достоевском и Блоке и читают наизусть Рубцова.

Ирина Репьева 17.03.14 20:32
Крым - это лакомый кусочек лично для меня. Не была там лет десять или больше. Пусть олигархи построят для нас, отдыхающих, побольше санаториев и домов отдыха. Ездим же мы в Анапу, поедем и в Крым.А величие в Крым вернулось уже сегодня.

наталья 17.03.14 19:34
Виктор Герасин. Есть такая проблема. Как мы знаем, , много линий было прочерчено по России после революции 1917 года. И расселило народы по этим кубикам. Сейчас у нас Федерация. Это ни хорошо, ни плохо. Это факт. Крым, как государственное образование , может защитить себя законом от нашествия кошельков с непредсказуемыми последствиями. Кстати, там и китайцы то ли намерены, то ли вложили инвестиции. И вроде бы высшее руководство не против. Последствия могут быть весьма печальными. Конечно, мечта Аксенова - Сингапур и все такое. Только в Сингапуре живут одни сингапурцы и никто более. Как турист с кошельком - пожалуйста. Во всем надо действовать с оглядкой на возможную конфронтацию коренных жителей таких соблазнительных мест с тугими кошельками. Способными превратить Крым в известные всем анклавы. Но ведь можно такие вопросы урегулировать с нашими властями. Уж что что, а варианты перевоплощения отличного начинания в нечто противоположное давно изучены и могут учитываться при воссоединении Крыма с РФ.
Петр 17.03.14 18:47
И еще забыл попросить Елену:
Не богохульствуйте, не делайте из Бога мирового злодея.
С каждого, кто Россию обворовывает, Бог спросит.
И с вас спросит за то, что свою преступное смирение со злом пытаетесь выдать за волю Божью.
Петр 17.03.14 18:43
Дорошенко напоминает о самой больной проблеме:

"Будет ли Путин продолжать делать вид, что русские в самой России, это всего лишь маргинальная часть населения, а не великий государствообразующий народ?"

Ведь по сути дела, русским в России живется точно так же, как и русским на Украине после фашистского переворота.
Разве русская культура и русская литература в России не гонимы?
И разве не в русской глубинке закрываются больницы и школы?
Елена Родченкова 17.03.14 18:24
Виктор
У всякой медали две стороны. Но процесс был неуправляемым - значит, такова была воля Бога.
Много мы говорили о том, что присоединив Крым, оторвем руку от живого брата - остальной Украины. А она без здорового Крыма, через вены которого можно было впускать антибиотики, конечно сгниет. Выборы 25 мая законно выиграит фашисты. Придут к власти спокойно как Гитлер в свое время. А Крым опануют пане олигархи, это так.
Однако ничего не поделаешь. Все шло само собой, этим ходом никто не руководил, значит Господь так хочет.
И нам нужно готовиться к остальному.
Виктор 17.03.14 18:17
Наталья, да не нытик я, не ипохондрик, и ночью, наверное, вместе с вами слезу пустил. А утром - как ушат воды отрезвляющий.
Есть у В.М. Шукшина рассказ - " Забуксовал". Вот и я весь день буксую. Это что же получается, из Крыма анклав богатеев Чечни сделать? А эти абреки быстренько все и всех приберут к рукам. Да и другие жирные коты отобьют местечко под южным солнышком, не постыдятся и не посовестятся. И когда народ отрадуется, отрезвеет то спросит: "За что боролись?" Вот именно, за что.
Писатели писали письмо президенту в знак поддержки его политике. Так теперь вслед за первым письмом надо бы гнать второе, типа " предлагаем (просим) объявить государственную программу оздоровления Россиян на черноморском побережье Крыма" Государственную. По всему побережью восстановить здравницы, зоны отдыха и укрепления здоровья детей. Чтобы писатели поехали в свои дома творчества по льготным путевкам.
Ведь уперлись и кинули деньги на Олимпиаду. А разве людям не нужны дешевые здравницы? Разве вся Россия наполнена байсаровыми, потаниными,
прохоровыми и прочими олигархами. А как быть тем, кто по всей России в десятку зарплаты укладывается? Почему им не предоставить возможность поправить здоровье, отдохнуть на крымском побережье.
Вот ведь о чем люди мечтали - о нашем, своем - идя на выборы, поддерживая по всей России крымчан.
Так что давайте не попрекать друг другу, а продвигать идею Государственной здравницы на всем побережье Крыма.
Виктор Герасин
наталья 17.03.14 17:59
Оленька. Как попасусь, так и заплатят.
Ольга Присекина 17.03.14 17:56
Наталья, а вам за ваши речёвки как платят: построчно, побуквенно или почасово?
наталья 17.03.14 17:48
Почитаешь наших вечно унывающих "инженеров" человеческих душ и сам ипохондриком заделаешься. Ну не видят в упор ничего, что согревало бы их вечно недовольные умы и сердца. Лично я даже всплакнула , когда ночью смотрела передачи из Крыма и Толстого на первом канале. Какую любовь к России может испытывать народ, прозябающий в эмиграции, по злой воле присоединенный к недружественному государству? Исключительной силы любовь и веру в свое отечество продемонстрировал народ Крыма. А вся эта показная забота и патриотизм, где в каждой запятой сомнение, неприязнь , безверие и язвительность по отношению к своему государству, не стоит и ломаного гроша. Не видели вы в наших городах (и слава Богу) молодых хунвейбинов с калашами, направляемыми невменяемой властью на своих сограждан. Поняли бы тогда и Донецк, и Луганск, и русских в Харькове и прочие радости жизни с оглядкой . Не спорю, у нас проблем много и самых разных. Но мы пока что живем в своем отечестве. Пока что власть у нас вменяема (сравните с украинской пост революционной), президент с высочайшим рейтингом . И невозможно сравнивать жизнь после 1991 года с нашим временем.
Виктор 17.03.14 16:47
Николалай Иванович, на ваш вопрос"5. Крым – это новый лакомый кусок для олигархов или это России вернулось её утраченное на четверть века величие?" уже сегодня получен ответ. Дали бы россияеам и крымчанам хоть месяца два порадоваться, а то ведь сразу быка за рога:

Москва. 17 марта. INTERFAX.RU - Российский бизнесмен Руслан Байсаров планирует построить морской курорт в Крыму, сообщил "Интерфаксу" представитель предпринимателя.
Курорт будет включать в себя гостиничный комплекс на 500 номеров, оздоровительный центр на 200 мест, спа-зону, несколько ресторанов, конгресс-холл, развлекательный центр, марину для яхт на 400 стояночных мест, крытый аквапарк, гольф-клуб", - сказал он. Стоимость проекта оценивается в 12 млрд рублей.
"Курорт смогут посещать около 40 тыс. человек в год. Проект создаст 1 тыс. 300 рабочих мест", - сказал представитель Байсарова, добавив, что "Крым обладает уникальными рекреационными ресурсами".
Ранее глава Чечни Рамзан Кадыров проинформировал премьер-министра Крыма Сергея Аксенова о намерении чеченских бизнесменов, включая Байсарова, оказать помощь Крыму путем инвестирования особо важных для региона проектов. По его словам, "в частности, Байсаров принял решение заняться оздоровлением нескольких курортов, модернизацией их до уровня мировых стандартов".
"Это позволит увеличить поток туристов в Крым и будет способствовать росту доходов в бюджет Крыма. В Чечне Байсаров уже строит один из лучших горнолыжных курортов мира "Ведучи", - отметил Кадыров.

А после этого хочу вас Н.И. спросить, у вас есть, наверное, 200-метровая яхта, чтобы поставить ее в марину?Или вы с семьей тысяч за 50 баксов отдохнете в этом великолепии?

Наивные мы люди. Вся борьба ведется олигархами именно за лакомый кусочек.

Виктор Герасин
Владимир Подлузский 17.03.14 16:40

Ликование

На русской улице ликование –
Красное и белое с голубым.
Россы, отданные на заклание,
Не отчаялись и вернулись в Крым.

Небо блещет вешними сатинами,
Снизошла на остров благодать.
Там Аксёнову и Константинову
Рукоплещет празднество и рать.

Коли мы такие венценосные,
То за империю поднимем тост.
Все грехи во дни великопостные
На Пасху нам ещё простит Христос.

Стиркою пропахший и ставридою,
Флот их ржавый вдруг драпанул на West.
Реет вновь над нашею Тавридою,
Андреевский непобедимый крест.

Танки ваши жовтово-блакитные
Зря, погрузили, братцы, в эшелон.
Не хочется вам говорить обидные
Слова; вы тоже поубавьте тон.

От Екатерины до Владимира
Был русичем и остаётся Крым.
Все, кому не хочется так при`мира,
Его получат способом иным.

17 марта 2014

Анастасия 17.03.14 16:39
Может быть, я чего-то не понимаю, но мне кажется, что Путину на примере Януковича показали, что исправное выполнение команд со стороны врагов России не дает ему гарантий личной безопасности. Вот и Путин вынужден понять, что его личная безопасность теперь зависит от безопасности всей России.
Нина Бойко 17.03.14 16:31
"Более того, вместе с Крымом возвращаемся в свою историческую Россию и мы, россияне".
И вернемся. Не только в свою историческую Россию, но и вообще в СВОЮ. Кукловоды прочитались, делая ставку на нашу молодежь, воспитывая ее, как кукловодам того хотелось. Молодежь ненавидит жизнь, в которой нет и не может быть будущего. Сейчас поднялась теплая, хорошая волна ожидания, веры в то, что мы скоро избавимся от чужого нахрапа. А то, что каждый готов зубами отстаивать свою Родину, это всегда у нас было.
Елена Родченкова 17.03.14 16:22
Ответы на свои вопросы автор, к сожалению, знает... Увы, ничего не изменилось в отношениях Путина с пятой колонной, прожидовленным окружением.
Странно было бы ожидать перемены сознания от человека с младых ногтей воспитанного либералом Собчаком, взращенного Ельцыным, до мозга костей вымуштрованного на команду "фас" в Германии, КГБ-шника, который никогда не станет бывшим, который называет Святого Царя Николая - КРОВАВЫМ. От такого человека нельзя ждать метаноэ (перемены сознания).
Но у него есть масса других положительных качеств главное из которых - неуловимое отсутствие при присутствии в этом мире.
Такое ощущение, что он исполнит любую команду СИЛЬНЕЙШЕГО.
Нужно только стать СИЛЬНЕЕ гельманоидов, сурковых, сердюковых и пр. пятой колонны.
Ольга Присекина 17.03.14 16:19
Есть такой фонд: независимая академия «Россика», чья задача — "продвижение российской культуры в Великобритании". Возглавляет его Светлана Аджубей, невестка зятя Хрущева. И есть фонд "Русский мир", созданный 21 июня 2007 года указом Президента Российской Федерации В. В. Путина. Они совместно проводят в Лондоне фестиваль "Слово". В 2013 году в нем участвовал поэт, с 1991 года проживающий в Израиле, и модная поэтесса Вера Полозкова, которая пишет такие стихи:

высоко, высоко сиди,
далеко гляди,
лги себе о том, что ждет тебя впереди,
слушай, как у города гравий под шинами
стариковским кашлем ворочается в груди.
ангелы-посыльные огибают твой дом по крутой дуге,
отплевываясь, грубя,
ветер курит твою сигарету быстрей тебя и т.д.

Впрочем, израильтянин пишет еще отстойнее.
Да, так вот, а в этом году туда поехали наши национальные гении - Прилепин и Шаргунов (судя по тому, что они всюду парочкой, уроки Лимонова не прошли для них бесследно) и Михаил Шишкин, который давно уже живет в Швейцарии, но почему-то перед ним продолжает пресмыкаться наша власть (http://www.rospisatel.ru/bondarenko-shishkin.htm). Почему граждане иностранных государств представляют в Англии российскую литературу - это отдельный вопрос?

Я сейчас о том, что пресловутый Михаил Шишкин (хотелось бы увидеть человека, который его читал) сделал там антипутинское заявление в связи в Украиной. Заявление это было размножено нашими крупными информационными агенствами (напр., Регион2, Inipressa, Joinfo и мн. др.). На этом же мероприятии Захар Прилепин заявил, что "русская литература отвоевывает свои позиции в России и мире ". И заявление это торжественно опубликовало центральное государственное информационное агентство ИТАР-ТАСС, что говорит о статусе упомянутого мной события и участвующих в нем деятелей. Почему наша власть с маниакальным упорством прогибается под вытирающих о Россию ноги нелюдей (http://www.rospisatel.ru/gerasimov9.htm), не обладающих даже минимальными литературными способностями - ВОТ ВОПРОС?

Я сейчас все это пишу в ответ на комент штатного едросовского тролля под ником "Наталья", который безвылазно пасется на страницах "РП" и сайта Дорошенко.

Обращаюсь к хозяевам тролля: пришлите кого-нибудь поумнее - а то этот уже задолбал.
наталья 17.03.14 16:00
Наталья не предлагает собрать майдан у стен Кремля. Глупее майдана может быть только еще один , два или несколько майданов. Как вы знаете , у нас власть - губернаторы, мэры, местные думы. Вот к ним и надо обращаться. Помимо этого есть ТВ, пресса и масса мест, куда конкретно можно и нужно обращаться. Конечно, это не так эффектно, как майдан. Зато безопасно для основ государства (как бы вы к этому не относились), для простых людей и самих городов . Власти у нас полно. Не один Путин. Можно выходить, как Лимонов с пикетом за 31 статью Конституции. Все запомнили эту статью. И, поверьте, власть не может пройти мимо этой статьи. Потому что это настоящая борьба, а не истеричный выкрик из толпы.
Наталье 17.03.14 15:49
Наталья, Вы предлагаете у Кремля устроить русский майдан, чтобы Путин перестал вкладывать средства в гельманоидов и прочую мерзость?
наталья 17.03.14 15:40
Нельзя взваливать все проблемы на одного человека. И ждать, когда этот человек их разрешит. Если сам народ на своей малой родине терпит гельмановскую псевдо культуру. Не требует тратить бюджет по назначению, а не на псевдо современную культуру. Если народ будет всегда и во всем равнодушен, то никакого Путина на всех надеющихся на него не хватит. Насчет Крыма. Крым - независимое государство , вступающим в Российскую Федерацию Со своим, (надеюсь) президентом и властью, подобной власти в Татарстане и других федеральных образованиях. В случае, если президентом Крыма станет кто-то из нынешних руководителей, за Крым можно будет не волноваться. Как и за отношение РФ с Крымом. И Путин всегда окажется там, где и должен находится настоящий государственный ум. У руля.
Светлана Демченко 17.03.14 15:28
- Взяли Крым без бомбардировок?- спрашивает недоумённо Обама на одной из листовок, появившихся в Фейсбуке.
Сейчас важно устоять. Не отступить. Хорошие вопросы, Николай Иванович, Вы сформулировали. Спасибо.
СэдаВермишева 17.03.14 15:03
Русская обетованная земля - в справедливом мироустройстве.
Николай Коновской 17.03.14 15:01
Николай Иванович!
Не хочу быть выспренним,но ты сам знаешь,где наша "обетованная земля".
А вопросы поставлены правильные.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ