Страница: 1 2 3 4  Все

Татьяна 27.09.14 12:03
Гнать их всех поганной метлой в США и Европу.
Михаил 6.04.14 02:32
Митя, ты прав.
наталья 2.04.14 01:30
Людмила Владимировна. Не расстраивайтесь. Все не так плохо. И пишете вы все правильно.
Людмила Владимирова 1.04.14 23:11

Ольге Присекиной:

И снова Вы заставили меня улыбнуться, Ольга. Правда, со все возрастающей долей горечи. За Вас. И все таки благодарю Вас.

Постарайтесь, однако, не впадать в обобщения, не спешить с неправомочными выводами, с защитой того, что никак не может подвергаться нападению. С моей стороны.

А уж кто там тролль, кто не тролль… Готова, дабы потрафить, даже признаться в «старческом слабоумии». Улыбнулись? Ну и ладненько…
Ведь знаете же: «Заботы, которыми окружают больного, убежище, дарованное изгнаннику, даже прощение вины только тогда и прекрасны, когда праздник этот озаряет улыбка» (Антуан де Сент-Экзюпери).

Признательна Геннадию Старостенко за его отклик 27.03.14 15:42; некоторым другим (силы и время мои – ограничены, да и не стоит, похоже, «активничать»...) И, конечно, – Н.И. Дорошенко за его публикации в блоге, недаром вызывающие так много откликов.

Андрей 1.04.14 22:51
1 апреля был рассмотрен в первом чтении законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации». Он предусматривает упрощенное предоставление гражданства России всем «носителям русского языка».
Владимир Подлузский 1.04.14 12:03
Владимир Подлузский

Русский тост

Собравшись с миром в Украину,
Уже и как бы – за границу,
Я помяну Екатерину,
Как дальновидную царицу.
Разогнала указом Сечу
За вольномыслие и смуту.
Была державница! За встречу
Пригублю в добрую минуту.
Тост за тебя, Объединитель,
Нам возвращающий каноны,
И иронический ценитель
Бацилл цинической колонны.
Мелькнут ограды и заборы,
Столбы, развилки и кордоны,
Солдаты, женские уборы,
Синицы, дятлы и вороны.
Шпаки, черешни, черногузы,
Каштаны, мальвы и макитры,
Как черепки того Союза,
Что склеить трудно без поллитры.
На хуторе, где пирамиды
Дерев и белые палаты,
Бутыль за здравие Тавриды
И чарочку – за здравье Ялты!
И в честь крутого поворота,
Который точно чуял Гоголь,
По полной – за бессмертье флота
И русский город Севастополь.
наталья 1.04.14 11:19
Ольге Присекиной. "Понаехавшие" - это народное определение переселения народов, чуждых по менталитету коренным народам и ведущих в стране пребывания свой гешефт, попирая законодательство страны пребывания. Если вы за бесконтрольную миграцию , с вами навряд ли согласится большинство народа. Ваша позиция лично меня совершенно не смущает. Имеете право писать, что посчитаете нужным. Исходя из того, что свобода слова лучше несвободы, и я считаю нужным выложить свое мнение, даже если оно противоречит вашему (правильному). А насчет всяких там троллей и прочих определений - ваша проблема. Хотите писать не по теме, пишите. Мне фиолетово.
Ольга Присекина 1.04.14 09:27
Людмиле Владимировой.
Вы обладаете удивительным даром: за деревьями не видеть леса. "Понаехавшим" - сказала здесь одна только "Наталья". Все уже давно поняли, что это платный едросовский тролль. Она вылезает на всех статьях и пытается корректировать тему.
Вы одна не только этого не поняли, но и "пришили" к грубой провокации засланного казачка всех остальных, включая и Дорошенко, чей пост мы обсуждаем да и всю Россию.

-----"Вот он – Момент истины! – «понаехавшим»!.. И не надо больше никаких «красивых слов», «восторгов» и пр"----

Да никакой это не момент истины, а просто ваша истерика.
Александра 31.03.14 23:48
Да,команда Медведева способна быстро похоронить любое благое дело...Как жалко было наблюдать лица умных,живых,"настоящих" членов пр-ва Крыма,вынужденных теперь подчиняться таким ничтожествам,как Медведев и Ко,прибывших в Крым на выездное совещание...
Идут обнадеживающие разговоры о дедолларизации,о необходимости перестройки системы образования,культуры,даже нормы ГТО решили вернуть...
И одновременно собираются вводить новую национальную платежную систему на базе УЭК,всех новобранцев снабдить аналогом УЭК.
Выяснилось,что даже сбор нового платежа на капремонт,который введут с сентября этого года,ТСЖ,ЖСК обязаны будут хранить в банках,и банки будут следить за расходованием этих средств домоправлениями.При этом Сбербанк взимает 10% ежегодно от переданной ему на хранение суммы "за обслуживание вклада"!
Т.е. мало того,что мы получили "надсмотрщиков на плантации","тюремных соглядатаев" в виде банков ,все бесцеремоннее вмешивающихся в нашу жизнь,они берут за тотальную слежку под декларации " о свободе" свою "паразитическую десятину" : вспоминается десятина Золотой Орды,церковная десятина Средневековья...Моя знакомая "завязла" в одной "евангелической секте"(на деле - иудео-христианской,финансируют ее США и Израиль),
: те тоже ежемесячно с нее берут 10% от ее заработка...
Времена не меняются ,паразиты в них находятся всегда.Меняется только мера лицемерия,выдвигаемые лозунги-прикрытия и техническое обеспечение грабежа...
Петр 31.03.14 21:09
Ах, Митя, мечтал бы я поспорить с вами, да, к моему глубочайшему огорчению, вы абсолютно правы! Весь состав правительства (финансовый сектор весь на 100%), за исключением, может быть, двух трех человек (ну, Рогозин, Шойгу, если б жили она на зарплату...) - это список главных агентов влияния. Или - это список самых глупых граждан России, поскольку любая кухарка таких управленческих глупостей, как Медведев и его команда, в руководстве страной не допустила бы.
наталья 31.03.14 20:53
Петр , не будем гадать на кофейной гуще, кто и где сидит. Так как наше поколение вышло из одной колыбели, удивляет разношерстность что элит, что народа. Так что судить о том, кто, что и как - рановато. Не удалось еще создать стабильное общество. Где любой человек может как то планировать свое будущее с ранних лет. Все или в движении, или в состоянии анабиоза.
Людмила Владимирова 31.03.14 20:52

Вот он – Момент истины! – «понаехавшим»!.. И не надо больше никаких «красивых слов», «восторгов» и пр.

Нет-нет, я не подвергаю сомнению, ни на миг! – что у многих, очень многих в России, в Москве были поистине ПРЕКРАСНЫЕ, ПРЕСВЕТЛЫЕ минуты ИСКРЕННЕЙ РАДОСТИ!! И – великое спасибо должны мы – ВСЕ! – сказать Господу за них. Хоть на эти минуты нам было ОТПУЩЕНО почувствовать себя, стать ЛЮДЬМИ!
Но оставаться ими, не показаться, главное, – самим себе, а – БЫТЬ! – дано ли?

Когда-то, в горчайшем 93-м, написалось в стихах «Не оставь, Россия!»:

…Миллионы иных приняла в сыновья…
Счастья – им! Отречений не надо!
Но и тех не забудь Ты, о, МАМА моя! –
В прыймаках, без вины – за оградой…

Может быть, и напишется мое вам, Русским (не «россиянам»!), – «Письмо заложника». Если выживу.
Но не надо бы – очень прошу! – хотя бы здесь, на этом сайте, своим (?) «оголяться»…

Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!







Митя 31.03.14 19:16
Как известно в своей недавней речи, посвященной присоединению Крыма Путин упомянул "пятую колонну". И все сразу обратили гневливый взор в сторону "болотников". Ну кто же еще может быть "пятой колонной" если не Навальный, Немцов, Каспаров и др... Вот они национал-предатели и вражины. Это же, типа очевидно.
Однако не все так бесспорно как кажется на первый взгляд. Конечно совершенно очевидно, что та еще гоп-компания - клейма уже ставить некуда. Но они не тянут на "пятую колонну" в полном смысле этого понятия. В принципе это персонажи кукольные и вся их подноготная известна вдоль и поперек. Эдакие пугала для огорода, которых и вороны не боятся. Они для власти подарок. В конце концов они даже несут какую-то пользу, довольно точно указывая на косяки власти и провластное ворье.
А вот настоящая "пятая колонна" и национал-предатели более изощренны и могущественны. И сосредоточены они внутри власти и ключевых сферах экономики и общества.
Это, и либеральное правительство во главе с Медведевым, которое разрушает все, к чему прикасается; и коррупционеры всех мастей и калибров, сосредоточненые по всей вертикали власти; и крупный олигархический бизнес, которому плевать на интересы РФ; и творческая псевдоинтеллигенция, которая несет западную гниль в массы; и средства массовой информации, которые дебилизируют население и т.д. и т.п.
Принципиальный вопрос состоит в том, что подразумевает сам Путин, говоря о "пятой колонне" - маргинальных клоунов или истинных предателей (см. выше). А вот здесь пока ясности нет. Пока туман...
Петр 31.03.14 18:38
Наталья, вот и я думаю, в какой же трясине-паутине Путин сидит и - хочет ли он из неё вылезать....
Крым проще присоединить, чем покуситься на сверхприбыли российских олигархов, получаемые от эксплуатации рабов-растербайтеров, а не от трудовых договоров с гражданами России.
Но от этого теряют граждане России, не имеющие возможности повысить стоимость своего труда на рынке труда.
наталья 31.03.14 15:42
Пятая колонна не просто оголилась , но и сделала выводы. И вот уже ФМС решает не просто упростить въезд в страну кого попало, но и убирает все квоты. И всячески облегчает жизнь понаехавшим. Видимо пробрало их единение народа с национально мыслящей элитой. Поэтому народ опять в срочном порядке решено разбавлять послушной и равнодушной к стране проживания массой , не брезгующей ничем в получении прибыли . Так что борьба компрадорских кошельков, образовавшихся в постсоветской элите, впереди . С национально ориентированной элитой , как политической, так и экономической. Как и самого народа в отстаивании права на свою страну . Хотелось бы, чтобы этот проект был хорошо перетрясен в Гос. Думе и остановлен. Или стал предельно внятным: кого, за что и почему страна еще больше станет проходным двором. Для любых экспериментов : что революционных, что феодальных.
Елена Родченкова 30.03.14 13:14
Вся история залога территории Крыма под векселя поражает масштабами сотрудничества советской власти с так ненавистным западным империализмом. При официальном запрете в СССР любой частной собственности, тем более на землю, свободно распространялись акции и векселя на землю для представителей сионистских организаций и богатым западным империалистам. Кстати, именно с целью создания еврейской автономии в Крыму Сталин выселил крымских татар из своей исторической родины.


На этом фоне патриотический порыв по возвращению территории Крыма России может быть поводом для кредиторов потребовать у должника выполнения финансовых и территориальных обязательств, как государства-продолжателя международных правоотношений и долговых обязательств СССР (РСФСР). Не думаю, что Путин, как бывший глава КГБ, заявляя о незаконном дарении Крыма Украине в своем выступлении, не знал обстоятельства, при которых РСФСР передала Крым Украине.

Я думаю, что нормальным людям уже давно понятно, что деятельность советской высшей власти была направлена против православной веры и православных народов. Пока большинство этого не осознает, милости Божией не получите.

Вот еще на десерт ссылка: http://ok.archipelag...aya-kaliforniya.htm

«Характерной представляется реакция лидеров Всемирной сионистской организации, включивших вопрос о «Крымском проекте» в повестку дня Еврейского конгресса Америки, проходившего в Филадельфии. С обращением к участникам о сборе средств на «Крымский проект» выступили 200 богатейших людей Америки. Обсуждение вопроса приветствовали будущие президенты Г.Гувер и Ф.Рузвельт, а жена последнего, Элеонора, приняла личное участие в его работе. Накануне конгресса от имени Советского правительства Смидович еще раз заверил, что в обмен на финансовую помощь «будет осуществляться колонизация Крыма евреями». Конгресс постановил поддержать «Крымский проект» и выделить 15 млн. долларов.

Особенность проекта заключалась в том, что правительство СССР выпускало на всю сумму займа и передавало «Джойнту» облигации, которые распространялись по подписке. Таким образом. держателями акций земель в Крыму стали крупнейшие финансовые и политические фамилии Америки — Рокфеллер, Маршалл, Варбург, Рузвельт, Гувер и др.»
Сибиряк 28.03.14 14:51
Украина Украиной, а о завтрашнем дне думать надо.
Статья Рогозина в "РГ". Опирается на советский опыт
http://rg.ru/2014/03/28/rogozin.html
наталья 27.03.14 17:36
Геннадию Старостенко. Г. Ярош заявляет, что деньги не платили, и платить не будут. Это не пропаганда, это факт. Не озвучивая, стремились к этому и бывшие власти Украины. Ведя при этом антирусскую пропаганду 20 с лишним лет. Так что, Геннадий, смешно корчить интеллигентов, если наши собственные рабочие , работая на северах, должны бесплатно выдавать энергоресурсы не дружественному соседу. И то, что Мелведев озвучил о долгах, которые надо по межгосударственным договорам выплачивать , нельзя считать чем-то невероятным и супер неприличным. Или давайте тогда повысим цену газа в РФ ровно настолько, насколько должна независимая Украина. Тогда вы, Геннадий , будете довольны? Или забыли, сколько стран получали дивиденты от СССР, ругая при этом "дружественную " помощь. И чем это кончилось. Дружно побежали и в Европу и в НАТО.
СэдаВермишева 27.03.14 16:07
Геннадию Старостенко
Ведь есть с кого спросить за " Тотальную зурабизацию украинского направления." Но вот не заметила, чтоб комментаторы были озабочены этим вопросом.
Геннадий Старостенко 27.03.14 15:42
Одного не могу понять: мы же сами вели с Украиной информационную войну - когда г-н Медведев гневно вопиял в голубой экран: "Пусть деньги вернут! Пусть все до копейки вернут!" (декабрь 2009-го) Можно было не сомневаться, что ТВ-госдепия прокрутила этот взрыв негодования не один десяток раз на украинских каналах. Да у госпож тимаковых и не было других задач. А тотальная зурабизация украинского направления? А сейчас эти же люди дружно клянут украинских "фашистов" и американский госдеп...
Ольа Сумина 26.03.14 13:16
Николай Иванович, здравствуйте!
На одной из предыдущих ваших записей в блог я задала вопрос, на который вы не ответили. Поэтому повторяю его:

"С содроганием вспоминаю те времена, когда Союз писателей России буквально сживался со свету властями за стойкость в противостоянии насаждаемому бескультурью и одичанию. Сейчас вроде бы политика властей поменялась, заговорили о культуре.
Скажите, пожалуйста, а как обстоят дела со зданием на Комсомольском? Сменили ли власти свою дикую тактику, направленную на экономическое удушение Союза? Передали ли здание Союзу писателей с возможностью субаренды, чтобы можно было оплачивать коммунальные услуги и хотя бы копейки платить вашим замечательным женщинам из аппарата, столько лет мужественно отработавшим бесплатно?
Или наши власти только на словах заботятся о культуре, а на деле продолжают политику геноцида против русских писателей?"

Извините, что проявляю настойчивость, но сейчас нам, как никогда важно понять, чего хотят, к чему нас ведут наши власти? А понять это можно не только и не столько по заявлениям власть имущих, сколько по таким косвенным признакам, как: кого из интеллигенции, деятелей культуры, писателей эта власть реально поддерживает?
Буду Вам очень признательна за ответ.
Алексей Мещеряков 26.03.14 12:58
Обращение Украинского ПЕН-центра в связи с угрозой мировому порядку

В эти дни все мы наблюдаем, как быстро мир может стать на грань катастрофы, когда из-под контроля выходят безумцы с ядерным оружием.…

Еще две недели назад мы готовы были принять посмертно в члены нашего центра всех героев киевского Майдана, поскольку они отдали жизнь также и за прописанные в нашем уставе задачи - защищать свободу самовыражения, свободу прессы и императив свободы критиковать правительства, администрации и институты.

Однако когда за кулисы истории отошел Виктор Янукович, а на первый план вышел его вдохновитель - Владимир Путин, символическое значение приобрела другая обязанность членов ПЕНа, а именно: «противостоять таким порокам свободной печати, как лживые публикации, сознательная ложь и искажение фактов с политической или личной корыстной целью». Информационная война, развязанная Кремлем в связи с Украиной, поражает воображение. Искажение фактов, сознательный обман, лукавая интерпретация событий, возбуждение ненависти и низменных инстинктов - все работает на создание картины, которая должна оправдать ввод российских войск на украинскую территорию и расчленение Украины, если не удастся покончить с ее независимостью вообще.

Кривые зеркала притворства создали радикально другой призрачный мир, в реальность которого его создатели в конце концов и поверили. И вот в мировую политику пришло большое искажение смыслов, поскольку, казалось бы, одинаковые слова и термины на самом деле отражают разные реальности. Для мировой безопасности и мира это, может быть, даже страшнее, чем наличие атомного оружия. Если последнее еще может стать инструментом взаимного сдерживания, то притворство, против которого не найдено антидота правды, становится оружием бесконтрольного массового поражения.

Мы выражаем большую благодарность Международному ПЕН-клубу и многим национальным ПЕН-центрам за их поддержку, направленную в наш адрес. Ваша искренняя тревога за судьбу нашей страны является для нас большой духовной опорой. Важным для нас является и тревога, которая неподдельно звучит в заявлении Русского ПЕН-центра.

Да, под лезвием геополитического скальпеля на этот раз оказалась Украина. Мы все с тревогой следим за событиями в Крыму, которые могут подорвать мирное сожительство наших сограждан - этнических крымских татар, русских и украинцев.

В то же время мы осознаем, что сегодня режут по живому не только Украину, но и всю систему международного порядка. От внутриукраинской проблемы мир еще может отмахнуться - ведь страдают, к сожалению, не только в одной Украине. Однако если он отмахнется от основополагающих принципов международного порядка и от ценностей, которые лежат в основе человеческой цивилизации, над ним сгустится мрак.

Мы, члены Украинского ПЕН-центра, просим своих коллег и всех людей доброй воли: страшитесь недооценить угрозу! Воздействуйте на правительства своих стран! Сегодня совершено покушение не только на территориальную целостность Украины, но и на целостность главных основ мирового порядка!

Мирослав Маринович,
Президент Украинского ПЕН-центра 8 марта 2014 года

ОТВЕТ РУССКОГО ПЕН-ЦЕНТРА НА ОБРАЩЕНИЕ УКРАИНСКИХ КОЛЛЕГ

Русский ПЕН-центр, как и все здравомыслящие люди на планете, разделяет тревогу наших украинских коллег. Позиция российского правительства представляется нам чрезвычайно опасной, и Русский ПЕН-центр уже неоднократно заявлял об этом. Мы также выступаем против дезинформационной политики российских СМИ и нагнетания ненависти, агрессии в средствах массовой информации. Ввод российских войск на территорию Крыма, как бы это ни камуфлировалось, означает начало военных действий. Мы призываем Российское правительство остановить эти опасные игры, пока вторжение не переросло в полномасштабную войну, когда ситуация выйдет из-под контроля. Мы предостерегаем тех, кто не боится проливать кровь наших детей, будь то русские, украинцы или татары. Никакие геополитические, финансовые и другие корыстные интересы, даже если их называют «национальными», не оправдывают гибели людей, на какой бы из сторон этого противостояния они ни находились. Ответственность ляжет на плечи политиков, разжигающих межнациональную рознь. За свободу - вашу и нашу!

Президент
Андрей Битов
Вице-президенты
Людмила Улицкая
Алексей Симонов

Члены Исполкома
Аркадий Арканов
Виктор Ерофеев
Игорь Иртеньев
Константин Кедров
Лев Тимофеев
Виктор Шварц

наталья 26.03.14 12:52
Ал. Иванов. Спросите у Путина. А национальную элиту надо выращивать. Как вы знаете , вышли мы все из народа. Кто-то оказался (иногда не по своей воле , а по месту работы) в высших эшелонах промышленной и политической элиты. То есть из грязи в князи. Не всякий выдержит. Но вот как раз в истории с Крымом любой не зашоренный человек увидел истинное лицо нашей элиты. И она оказалась получше мировых . Плоть от плоти нашего народа, тоже не самого худшего из живущих на Земле. И все-таки. Так ли народ хорош не в мечтаниях кабинетных ученых , а в реальности? Но другого - то нет. Но другого как-то и не надо. Стояли мы в очереди к Плащянице в Храм Христа Спасителя. Со своим народом. Было здорово. Еще Тальков на заре новой "эры " неплохо оценил способности нашего народа жить в своем отечестве, как Бог пошлет Мечтал и пел о будущем преображении как народа , так и отечества. За что и поплатился. Думаю, как в раю, конечно, не будет. Но возможности для роста каждого индивидуума обязательно появятся.
Петр Бойченко 26.03.14 12:41
Наталья, Абрамович, это национальная элита?
Национальная элита деньги за рубеж не вывозит. Она создает производство в своей стране.
Вы послушайте сестру олигарха Прохорова на его телеканле РБК и убедитесь, что ненависти к Россиии и русским у неё побольше, чем у всего майданского правого сектора.
Я так понимаю, что Крым нам сдали для того, чтобы вымерли мы не с отчаяньем, а с надеждой.
И не завидую я крымчанам, когда они поймут, что присоединились к России русофобской. Сестра Прохорова сама им всё объяснит.
Наталье 26.03.14 12:16
"Будущие инвестиции в экономику страны" - это вывезенные из России миллиарды что ли?
"Оставлять народ без элиты, способной противостоять этому не детскому натиску, это оставлять народ на волю победителя...И то, что национальная элита не бедна, - это большой плюс. ...Ягодки пойдут , когда вместо национальных элит повсюду влезут наднациональные" - это под каким же микроскопом вы разглядели у нас национальную элиту?

"Путин подтягивает экономическую элиту к своим берегам" - красиво сказано. тянет-потянет, вытянуть не может.

Кстати, Наталья, как там у вас в штабе решили наконец, что делать с американской военной базой на территории нашей страны?
Александр Иванов 26.03.14 12:16
Наталья, а что мешает Путину перестать выселять русских писателей из их дома на Комсомольском проспекте, отменить для Союза писателей России экономическую удавку? Неужели Обама?
Что мешает Путину не разрушать образование, на закрывать больницы?
наталья 26.03.14 11:49
Нападки на Путина вполне в духе не только записных либералов , но и в духе квасных патриотов. Вынь да положь все и сразу. И чтобы справедливость восторжествовала , и чтобы не было неравенства , и чтобы все бесплатно . Был такой справедливый мир? Говорят, был. А я вот что-то не припомню. Было все средней тяжести в конце периода развитого социализма. И расслоение, навязчивая "дружба" народов и справедливость . . Но миф укрепился о всеобщем покинутом рае , живет и процветает. Ну и хорошо, пусть живет. Но что же дальше? А дальше надо не мечтать о прошлом, а жить здесь и сейчас. А сейчас обстановка в мире такова, что мировая элита торопится перейти к последней стадии планетарного захвата не только пространств, экономик и народов, но и диктата над каждой живой душой. Поэтому оставлять народ без элиты, способной противостоять этому не детскому натиску, это оставлять народ на волю победителя. И то, что национальная элита не бедна, - это большой плюс. И то, что все больше приходит понимание реальной угрозы прежде всего для себя любимых - факт. А ведь это только цветочки , набежавшая тень - ягодки пойдут , когда вместо национальных элит повсюду влезут наднациональные. Как попытались сделать на Сахалине в 90-е годы, далее везде. Как просто можно стравить народ ( хотя бы в Ливии) с властью, мы знаем. Так что ругать Путина - ругать нынешнее мироустройство. Не зря же Путин подтягивает экономическую элиту к своим берегам. Лишить российских инвесторов, хранящих свои будущие инвестиции в экономику страны за кордоном хорошо в мирное время. Но когда наступит финансовая война, крах наступит быстро и неотвратимо. Сейчас попытаются открыть фронт с безобидных санкций. Пойдут ли дальше? Могут и просчитаться, как с Украиной. Прессуя РФ, могут получить не только обратный эффект, но и новую конфронтацию не только с РФ, но и подковерную борьбу всех против всех. В том числе и в безэрофной восьмерки. Сейчас видно невооруженным взглядом, как семерке не хватает оппонента в лице Путина. По логике вещей, им придется не только сплетничать о России, но в свободное время заниматься и своими нарастающими проблемами. И это при том, что печатный станок работает день и ночь , что в Штатах, что в ЕС,
Владимир Подлузский 26.03.14 09:12
Образы Салтыкова-Щедрина сегодня не уместны. Он был либералом,хотя и числился рязанским вице-губернатором. И вообще на нашем сайте сейчас не стоит трогать Путина. Без нас противников у президента достаточно.А вот подталкивать ВВП к ещё более решительным патриотическим поступкам надо.
Юрий 25.03.14 19:18
Путина надо сравнивать не со Сталиным, а с Мгамбвой Дух-Уга-Уга Третьим, вождём племени в Конго. Там тоже низкий уровень жизни большинства на фоне несправедливости и роскошной жизни элиты + там ещё и родичи бонз живут в заграницах и наслаждаются всеми прелестями Запада.
СэдаВермишева 25.03.14 16:28
К сожалению, в словах Большакова много правды.
Большаков 25.03.14 15:19
Народ, до чего же вы все наивны - с вашей верой в прозревшего и помудревшего царя-батюшку. Но всего более ужасают сравнения Путина со Сталиным - ведь и рядом-то не валялся. Тот не изменял себе ни в чем, а этот?
Самоизоляция? Пожалуйста - в том же олигархическом составе. Правительство? Извольте - все то же кудревато-мудреватенькое. Все тот же феодально-бюрократический режим с элементами волюнтаризма. С хохлами нас стравил - УРА, рейтинги зашкаливают! Вы на физию взгляните - ничего же нет от Образа и Подобия! У Щедрина был прекрасный образ - Органчик...
Сибиряк 25.03.14 05:26
Ответ России на санкции Запада после присоединения Крыма и Севастополя, ироничный видеоролик от Военно-промышленной комиссии.

http://www.youtube.com/watch?v=K10jlH5-zF0#t=15
Александра 24.03.14 19:58
Извините : конечно,хорошо известно,что на РЕН-ТВ остались журналисты-русофобы,"иконы либерального стиля" вроде М.Максимовской.
Но то же РЕН-ТВ постоянно дает эфиры Задорнову с его критикой США и Запада и попытками просвещения нас в области древнейшей русской истории и загадок русского языка,трактуемых Задорновым по-своему,но в нравственном и патриотическом духе.
Телеканалы эти явно стали транслировать взгляды пропутинских силовиков.
Александра 24.03.14 19:49
Материалы русофобского сайта "Слон" читать можно,но вряд ли стоит базировать на них мировоззрение...Тем более,что хорошо известно,с кем Рыбкин встречался в Киеве,кто конкретно выдвинул его в кандидаты президенты...У Березовского была личная патологическая ненависть к Путину,так легко обведшему его вокруг пальца,поэтому "свидетельства" этих кругов надо проверять,проверять и проверять...
А вот вчерашнее интервью В.Кисилева с Ю.Ковальчуком,дооктором физико-математических наук,лауреатом гос.премии,директором "Банка России" и другом Путина дает надежду.
Ю.Ковальчук несколько лет назад перекупил два махровых сионистских канала,создав из них холдинг "Нациопиональное телевиденье" : это были "5 канал" и РЕН-ТВ...
И постепенно политика каналов изменилась : они стали уже не русофобскими,а антиглобалистскими,антизападными,антиамериканскими в таких программах как "Военная тайна" и "Террритория заблуждений"с Игорем Прокопенко","Тайны мира" с Анной Чапман,"Агентство специальных расследований...
Даже риторика,подача информации в новостных линейках от антироссийской позиции перешла к патриотической.
В свое время "5 канал" организовал,если помните,цикл общественно-исторических
программ "Суд времени",где Кургинян в спорах наголову разбивал Млечина ,хотя ему всячески подсуживал Сванидзе.Если помните,либералы никогда не набирали в опросах зрителей более 15%,в основном же - по 7-10%.
Все понимали,что так "Единая Россия" прощупывает электорат перед выборами.
По итогам опросов Путин,как думали многие,должен в выборы будет предстать патриотом сталинского типа,а "Единая Россия" - консервативно-державной партией.
Но только в выборы,чтобы понравиться электорату.
Но все оказалось лучше...Кургинян создал движение "Суть времени" - пусть пропутинское,но одновременно антиглобалистское.Появился Н.Стариков - тоже пропутинец,но это не симулякр,он действительно антиглобалист.Появился Е.Федоров - человек,от которого оставалось всегда двойственное впечатление,но он антиамериканист.Появились В.Крашенинникова и А.Фурсов - люди,которым веришь...Дали даже давать эфиры Ольге Четвериковой - как раз у Ю.Ковальчука,куда приглашают и А. Фурсова.
ились "Народный фронт","Изборский клуб","Народно-освободительное движение".
И что-то подсказывает,что это не вполне симулякры.
Путинским силовикам удалось собрать вокруг Путина ядро,готовое бросить вызов
США пока только в геополитике и подходах к традиционным ценностям(деп.Милонов и др) ...
Экономика,культура,просвещение пока в руках либералов,и в этих руках все гниет.
Но и народ в результате антиглобалистского просвещения все-таки медленно меняет отношение к Западу от прежнего завистливо-восхищенного к нынешнему
объективному.
И создается впечатление,что в целом корабль "Россия",как и крейсер "Крым", откорректировал свой курс в истории,выбрав более верное направление.
наталья 24.03.14 17:35
США желает ставить свои базы лоб в лоб с РФ. И попрание геополитических интересов США (которая, как нам стало известно, "граничит" с РФ на западных границах с РФ) , вывело эту географически близкую нам страну из равновесия. Это ли не попрание интересов США, когда майдан оплатили, нацистов для нападения на .го-восток и Крым подготовили, осталось пожинать плоды и сидеть на лаврах, диктуя РФ , как дальше жить. Типа, Януковичу : убрать силовые структуры, подписать все, что решит США, и т.д. Да и наши либералы приблизились бы к новому переделу . Поэтому , попав из мечтаний и планов захвата в реальность, CША огорчены. Как и все их вассалы.
Петр 24.03.14 12:51
В продолжение своей мысли приведу цитату с сайта "Слон":

"Значение многих событий в новейшей политической истории становится ясно только с годами, и сейчас я жалею, что полтора месяца назад пропустил этот юбилей – десять лет назад, 2 февраля 2004 года, «Коммерсантъ» на правах рекламы напечатал открытое письмо близкого к Борису Березовскому кандидата в президенты России Ивана Рыбкина, в котором автор заявлял, что он обладает «множеством конкретных свидетельств участия Путина в бизнесе».
«Известный Абрамович, стоящие в тени Тимченко, братья Ковальчуки и другие отвечают за бизнес Путина. Я утверждаю: сейчас именно В.В. Путин – самый крупный олигарх в России», – написал Рыбкин, и, как оказалось, это был предпоследний эпизод его политической карьеры. Последний случился всего через три дня, когда Рыбкин исчез, чтобы найтись через пять суток в Киеве и еще чуть позже снять свою кандидатуру, – это был единственный скандал, сопутствовавший тем президентским выборам. Исчезновение Рыбкина и в особенности то, что он, когда нашелся, вел себя как человек, по крайней мере имитирующий безумие, – все это свело к нулю значение любых слов, сказанных Рыбкиным во время предвыборной кампании, и о его открытом письме от 2 февраля никто больше не вспоминал. Но слово иногда оказывается сильнее того, кто его произнес.
Сейчас, спустя десять лет, письмо Рыбкина стоит признать едва ли не самым сильным дискурсообразующим документом, какой только знала постсоветская Россия. Именно Рыбкин ввел в оборот имена Геннадия Тимченко и братьев Ковальчуков (журналисты добавят к ним потом имена братьев Ротенбергов и других героев кооператива «Озеро»), именно Рыбкин первым публично предположил приоритет денег и вообще приоритет материального для Путина и его кремлевской команды. До Рыбкина такое никому не приходило в голову, о Путине говорили как о чекисте, выстраивающем режим личной власти во имя укрепления государства.
Сформулированная Рыбкиным идея «Путин олигарх» нанесла по имиджу чекиста-реваншиста, может быть, самый болезненный удар. Этот тезис стоит назвать гипотезой, потому что, кроме самого Путина, никто точно не знает, какими ценностями руководствуется Путин в действительности, но после 2004 года представление о Путине как о богатейшем человеке страны, прячущем за понятной народу риторикой свои сугубо материальные интересы, превратилось в мейнстрим антипутинской политической мысли. Весь успех Алексея Навального в конце нулевых вырос из того письма Рыбкина, а благодаря Навальному имена Тимченко, Ковальчуков и Ротенбергов стали полноценным политическим лозунгом.
Спустя десять лет после Рыбкина этот лозунг подхватили президент Обама и Минфин США, сайт которого невозмутимо указывает , что «Kovalchuk is a close advisor to President Putin and has been referred to as one of his «cashiers»», а «Timchenko’s activities in the energy sector have been directly linked to Putin. Putin has investments in Gunvor and may have access to Gunvor funds». Гипотеза, как и десять лет назад, осталась гипотезой, не перестала ею быть, но теперь благодаря американцам, даже если предположить, что наше представление об устройстве ближнего круга Путина неверно, значения это уже не имеет. Американские власти, опубликовав свой список, сами назначили Владимиру Путину его ближний круг, добавив к героям коррупционных разоблачений несколько одиозных публичных фигур в диапазоне от Мизулиной до Киселева. Теперь команда Путина выглядит именно так. Для Киселева и Мизулиной это, несомненно, хорошая новость, а для остальных? Это похоже на список членов ГКЧП, в котором Язов шел через запятую со Стародубцевым, но для председателя колхоза из Тульской области это было чем-то вроде шоу «Минута славы», а для действующего министра обороны это была измена присяге со всеми вытекающими. Разница, согласитесь, есть.
И пока одни фигуранты американского списка упиваются тем, что теперь у них есть справка о близости к Путину, с гордостью дают интервью – «Я пострадал за честность!», «Санкции против меня – наступление на свободу слова!» – или грозят в твиттере Сибирью сенатору Маккейну, в этом же списке вполне может найтись кто-то, кто, взвесив все за и против, подумает, что связывать свое имя с Путиным навсегда в их положении не лучший выбор. Кто-то из перечисленных в санкционном списке граждан уже сейчас обязательно думает, что, может быть, все-таки стоит рискнуть и сесть в самолет, и когда пограничник в аэропорту скажет: «Извините, ваша виза аннулирована», позвать представителя иммиграционной службы, сделать заявление, выразить готовность оказать содействие в расследовании преступлений агрессоров, захвативших Крым.
Выбор-то, в общем, простой. Можно сколько угодно высчитывать размеры компенсации за потерянные зарубежные активы и спорить, стоит ли одна большая вилла в Сочи двух маленьких в Ницце, но даже если вилла в Сочи будет украшена бриллиантами по периметру крыши, виллу в Ницце она не заменит, и дело даже не в том, что в Сочи хуже, чем в Ницце. Если совсем грубо, вилла в Ницце нужна, чтобы в ней, если что, можно было укрыться от гостей из Следственного комитета, а вилла в Сочи для того и существует, чтобы ты с нее никуда и ни от кого не сбежал. Это простая формула, она доступна каждому из санкционного списка. Вопрос только один: кто сделает выбор первым?
Ответа мы пока не знаем. Я бы присмотрелся к Суркову – его стокгольмские фотографии (а Евросоюз ведь тоже ввел санкции!) к этому располагают, да и вообще, Сурков давно не у дел, слухи о его невероятном политическом влиянии распускаются в основном им же самим и его людьми, при этом до сих пор неизвестна его роль в организации протестов на Болотной – вряд ли ему понравится перспектива воображаемого членства в кооперативе «Озеро» с реальными последствиями.
Так что я бы действительно присмотрелся к Суркову, хотя, может быть, первым предателем окажется и не он. Это саспенс, Путин превратился в героя триллера, который до сих пор не знает, из какого именно темного угла он должен ждать угрозы. Ожидание первого предательства – американцы сделали так, что именно оно становится основным фактором в российской политике. Уже стало, просто мы этого пока не заметили".
александр 24.03.14 11:55
Спасибо, Николай.
Петр 24.03.14 11:41
Следует обратить внимание на то, что в списки санкций против России попал Сурков.
Мне всегда казалось, что он является одним из центров пятой колонны.
И санкции против него - это, возможно, та ширма, под прикрытием которой он может остаться и в уже антиамериканской команде Путина. Если, конечно, такая появится. И не потому, что Путин этого не будет понимать. А потому что Путин инстинктивно не будет рубить все нити, связывающие его со США.
Михаил 24.03.14 11:22
Димону

Вы очень точно обрисовали ситуацию.
Но наверно, Путину психологически гораздо труднее бросить вызов себе подобным Прохорову и Венедиктову, чем Обаме и его хозяевам.
Бросив вызов пятой колонне, он будет уже другим Путиным. С другой жизнью, другими ценностями и другой судьбой.
Димон 23.03.14 23:20
Многие помнят, что Путин ответил Венедиктову на прессконференции в 2008 г. по поводу войны с Грузией, когда Эхо Москвы искажало факты об этой войне, и он задал ВВП какой - то провакационный вопрос. Тогда он сказал Венидиктову ( это публично подтвердил и сам Венидиктов), что он даже не предатель, а враг и возмутился, почему радиостанция Эхо Москвы содержится за счёт госбюджета, но при этом по сути проводит подрывную работу против России. После этого прошло много лет, против "Эха" никаких серьёзных мер не принято и она по прежнему является рупором пятой колонны. Очень хотелось бы, чтобы прикрыли эту лавочку - на войне как на войне, да и всей пятой колонне надо обламать рога. Третьего не дано. По моему, в отношениях России с насквозь лживыми, двуличными и алчными США и ЕС сейчас наступил "момент истины", борьба предстоит очень тяжёлая и любое послабление предателям из пятой колонны и непринятие самых жёстких мер по обузданию коррупции и разворовыванию госбюджета может привести к разрушительным последствиям для страны и лично для ВВП. Народ ВВП поддерживает, но как поведут себя олигархи? Пока они молчат, видимо боятся. Но вот на недавнем митинге в Москве представителей пятой колонны против присоединения Крыма к России, где открыто толпой озвучивались бендеровские лозунги, своим присутствием отметилась и сестра нашего олигарха Прохорова. И как - то не очень верится, что у самого Прохорова другие взгляды на события в Крыму, чем у его сестры, иначе она туда бы не пошла.
Григорий Блехман 23.03.14 21:40
Какой-то момент истины наступил в марте.
Вроде, мысль и действия России ясные: своих бросать подло.
И не бросили.
Вместо того, чтобы гордиться таким решением, доведенным до завершения с самым красивым, как говорят очевидцы, с 9 мая 1945 года салютом, часть соотечественников начинают искать отрицательные моменты.
Да, на чьем-то бизнесе скажется. Скажется и на чьем-то комфорте общения с определенными кругами Америки и Европы.
Но ведь есть ПРИОРИТЕТЫ и шкала ценностей.

Согласен, что соотечественники с такими приоритетами, какие звучали на Конгрессе российской интеллигенции, являются сегодня для России пятой колонной.

Но как же замечательно, что мы не дрогнули перед Америкой и Европой.
Что бы они ни говорили, но ведь понимают, что мы их "уважать себя (нас) заставили".
Думаю, не только выдержим, но и на новый - значительно более чистый этап развития страны можем выйти.
Во всяком случае, очень хочется в это верить и до этого дожить.
Даже и не помню, когда чувствовал такое единение граждан с власть имущими.
Может, лишь в далеком детстве, когда родители восстанавливали разрушенное Великой Отечественной войной.
Чувствовал их подъем и уверенность, что СДЕЛАЕМ.
Надежда 23.03.14 20:34
Дорогие коллеги, мне, честно говоря, давно наплевать на пятую колонну, т.к. мы живём параллельно. Вот Александр спрашивает. что делать? Я бы хотела обратить ваше внимание на положение с русским языком у русских в России. Даже пока независимо от качества учебников. Дело в том, что в Крыму введены три государственных языка. Но никого не заставляют учить какой-либо, кроме своего. Более того, крымчане даже не подозревают, что эта проблема существует. По всей же остальной России русские, живущие в бывших автономиях, вынуждены учить и язык бывшей автономии на уровне второго государственного. Необходимости в этом нет. Назревает ситуация Украина-Крым. Т.к. в большинстве национальных республик большинством же русские и являются. Но единой русской национальной программы, так же, как и единой программы русского национального( а не общего интернационального) русского языка по всей территории России нет тоже. А единые национальные программы языков республик есть. Я вижу выход в создании таких же программ для русских, объединяющих их сквозь все невидимые, но существующие этнограницы. И для них же не обязательные, а ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ занятия по языкам национальных республик. Для приобщения к культурам малых родин. Иначе получается, что русские выводятся из своего общего национального поля и дробятся по десяткам этнополей. Это было в замысле конфедерации. Но, по-моему, мы громко заявляем себя как ФЕДЕРАЦИЯ и РУССКИЙ МИР. Так может всё-таки стоит обратить внимание на ОСНОВУ. Слава Богу, я живу в нормальной республике, где мы пытаемся как-то компенсироваь недостатки государственного национального строительства. Но проблема вопиет. Это ясно даже мне, не депутату, не государственному деятелю, но искреннему патриоту России. Для которого патриотизм - не прибежище негодяев. Надежда Мирошниченко
Алла Линёва 23.03.14 19:39
В продолжение к словам Екатерины Козыревой: а что их личные гнойные язвы изъедают их собственные души, пытаются обвинить не себя, а трижды терпеливый русский народ!
Ольга Присекина 23.03.14 18:59
Я только одного не могу понять.
Сейчас по многим телеканалам идет разоблачительные передачи об информационной войне Америки против нас. Вроде бы даже поставлен вопрос о пятой колонне внутри страны. Но мер-то никаких не принимается.

Телеканалы полны американскими фильмами. На всех радиоволнах по-прежнему звучит, не замолкая, американская музычка.Кроме Навального никого не разоблачают. А кто развалил нашу промышленность? А кто развалил нашу медицину? А кто развалил нашу армию ? А кто развалил наше образование? А Чубайс, а толстосумы, вывезшие капиталы за рубеж?... На последней теме даже поднялись новые герои: Сурков, Рогозин... Нам предлагают посочувствовать нашим убийцам в том, что у них заблокированы зарубежные счета!
Да, во-первых, я уверена, что деньги с них наши любимые олигархи загодя перевели в какие-нибудь офшорные зоны, а во-вторых, не пора ли нашему президенту и премьеру заняться не только разговорами, а и реальными делами?.
Где налог на роскошь, а еще лучше - прогрессивный подоходный налог?
Госбанк мы отделили от ФРС или нет? Если "недра у нас принадлежат народу", как еще недавно заявил Путин, то где отчисления КАЖДОМУ гражданину от продажи нефти, газа, полезных ископаемых? Где возрождаемая промышленность? Когда, наконец, телевидение перестанет быть враждебным своему народу?

Сегодня, в воскресение, по государственному телеканалу "Россия", я выслушала (в шутливой, правда, форме) в передаче "Двойная игра" от ее еврейского ведушего очередную порцию чисто расистских издевательств в адрес женщин со светлыми волосами (в просторечии "блондинок"). "Как блондинка украсит салон своего автомобиля?" - спрашивает ведущий. Кроме прочих идиотских фантазий на эту тему, прозвучал и такой ответ "Если она в возрасте, повесит иконы и кресты или что там еще вешается?" И раздалось ржание и гогот.

Нет, ничего наша пятая колонна не боится. Просто заранее определяются мальчики для битья, типа Навального, Сердюкова, которые еще и денежки за свою роль в общественном спектакле получают да федоровы и стариковы рассказывают нам на ночь сказки, какая плохая Америка.

А воз и ныне там....
Любовь Рыжкова 23.03.14 18:13
Браво, Николай Иванович!
Николай Дорошенко 23.03.14 17:56
Александру
Надо всё называть своими именами. И пятую колонну надо называть только пятой колонной, а не как-то иначе.
А на государственном уровне надо использовать опыт США. Там этой заразы нет.
Екатерина Козырева 23.03.14 17:00
Ёмкое название статьи Дорошенко сразу говорит о многом - "Пятая колонна оголилась".Самообнажение это произошло прямо на глазах. Проговорились, субчики! Мало им было их Писательского Собрания - срочно аж Конгресс интеллигенции удумали, да и тут оплошали, где ж интеллигенция-то? Не обнаружили, видно. А ведь привыкли быть в центре внимания. Огляделись, вспомнили, да мы же граждане!Ан, нет! Воздержались, не смогли ненавистники России значение слова ГРАЖДАНИН припомнить. Ну да, Некрасов в их списках не значится!Ведь по слову поэта гражданин "...как свои на теле носит Все язвы родины своей". А сей "интеллигенции" никогда Россия не была своей.
александр 23.03.14 15:32
Николай, хотелось бы прочитать Ваш ответ на извечный вопрос "Что делать?"
СэдаВермишева 23.03.14 14:04
Драматизм и даже трагизм нынешней ситуации , который акцентируется собравшимися в библиотеке Иностранной Литературы, есть порождение того социально-экономического строя, у истоков которого стояло большинство собравшихся, и адептами которого они являются.Налицо непревзойденное лукавство.
Виктор 23.03.14 13:10
Пророчество Сталина. (Архив А. Коллонтай).

«Многие дела нашей партии и народа, - говорил Сталин,- будут извращены и оплеваны, прежде всего, за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя будет тоже оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний. Мировой сионизм будет всеми силами стремится уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР - в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено, прежде всего, на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы. С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций. В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом. И все же . как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь поднимут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна»,
(В архиве посла СССР в Швеции Александры Михайловны Коллонтай сохранилась эта запись беседы со Сталиным в ноябре 1939 г.)

"Если славяне будут объединены и солидарны - никто в будущем пальцем не шевельнет. Пальцем не шевельнет!- повторял Сталин, резко рассекая воздух указательным пальцем. "( Из воспоминаний Милована Джиласа. Югославский политический деятель 1911-1995).

«Все это ляжет на плечи Русского народа. Ибо Русский народ — великий народ! Русский народ — это добрый народ! У Русского народа, среди всех народов, наибольшее терпение! У Русского народа - ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям! "

“Я знаю, что на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её…“ И.В.Сталин.
Дмитрий Воронин 23.03.14 11:19
А вот еще высказывание одного обласканного нашими СМИ "гениального"писателя Виктора Ерофеева. Недавно он на всю страну заявлял, что надо было сдать фашистам Ленинград, а сейчас прямо связывает свои надежды с "сильной" Германией, как с тем государством, которое остановит и "утихомирит", ненавистную им, Россию. И вот такую "падаль" на протяжении двадцати лет нам усиленно навязывают наши "дорогие" либералы в качестве литературного (и не только) гуру!


В течение часовой беседы с публикой, которую вел "патриарх" немецкой журналистики Фриц Пляйтген (Fritz Pleitgen), долго работавший корреспондентом в Москве, Виктор Ерофеев поздравил украинцев с "победой над Путиным, который хотел превратить Украину в заднее колесо российской империи", и предупредил о "наступлении информационной холодной войны". Ерофеев рассказал, что подписал открытое письмо в поддержку Украины, поскольку "нет сил терпеть это безобразие", и призвал немцев делать все для того, чтобы Европа была сильной. "Ваша сила – это наша надежда", - уверил собравшихся литератор.
Нина Бойко 23.03.14 10:07
Не зря же они ненавидят Сталина. Сильно боятся, что приди в правительство человек такого же склада, и они будут строить не новое русское общество, а новый беломорканал.
Владимир Подлузский 23.03.14 08:45
Пятая колонна нанесла гигантский урон России. Самый момент в государственных СМИ опубликовать списки предателей и Указ Путина о лишении западных агентов влияния российского гражданства, об аресте их счётов и недвижимости и передаче всех этих благ, накопленных ценой предательства Родины, государству Российскому.
Ну, и немедленной высылке членой пятой колонны за границу. А наиболее рьяным дать пожизненный срок и оставить в стране. Нужно также принять меры к тому, чтобы семьи предателей не смогли воспользоваться счетами и недвижимостью за рубежом. Разгром должен быть полным!
Дмитрий Воронин 22.03.14 23:56
Этим ребятам пора объединиться с "Правым сектором" и съехать в Украину (западную ее часть). Им там самое место в новоявленной партии УНА-УНСО под руководством "героя" майдана Дмитрия Яроша. Вместе сподручнее ненавидеть Россию.
Нина Бойко 22.03.14 23:22
Если пятая колонна решила назвать себя "гражданским обществом", это для нее весьма кстати, поскольку сокращенно это - ГРОБ.
Только бы появился толчок гнать эту сволочь, и все они вылетят из России.
Надежда 22.03.14 23:10
Хочется верить, что вас это не огорчит. Надежда Мирошниченко
Илья 22.03.14 22:26
Все правильно. Когда-то у покоренного князя брали в заложники детей, чтобы он, выходя из подчинения, рисковал их жизнью. А Путин сам себя доверил в заложники пятой колонне.
Но сегодня ситуация складывается так, что Путину уже деваться некуда.
И оставлять пятую колонну в виде петли на собственной шее ему уже незачем. Отсторожно, но будет он пятую колонну теперь изгонять из всех сфер.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ