Страница: 1 2 3 4  Все

Николай 1.05.14 18:00
Эх Вася,Вася!!!!!!!!!!!!!!!
К сожалению Вы правы.Народ избирает себе президента! Позвольте Вам напомнить, ведь Гитлера тоже избирал народ! А потом строил овации! Точно как в России сейчас. "Одобрям" в разгаре. Даже монеты начали печатать своему присоединительному историческому субъекту. Почитайте историю империй. Ни одна из них не смогла построить счастье себе на несчастье других! Это временно, и Россия будет на помойке истории, как и другие империи!!!!! Не старайтесь обвинять меня в бандеровщине, я русский. И обидно за народ, который утонул в эфории побед. Как великий русский клоун Жириновский (сын неизвестного таксиста!!!)
Николай 29.04.14 14:17
Простите, мой однофамилец, я ничего не читал из Ваших произведений, виноват, но в меня сложилось впечатление, что Вы мало знакомы с историей славянских народов. Мало придаете внимания современной России, её политике и расизму. Рекомендую почитать книгу " Страна Моксель" Может потом у Вас сложится правильное понятие об Украине и её народе.
Вы можете усвоить что говорить что-то о целом народе, надо быть уверенным и осведомленным, что бы не натворить "своих собственных рассуждений. Вы сейчас в плену пропутинской России, велико имперской страны, зараженной вирусом империализма и культа личности.
Георгий 24.04.14 10:28
"перед злющей и кусачей породой украинцев"

Великолепно! Не успел я испугаться сходству присоединения Крыма и присоединения Австрии, как "патриотические" эрэфовские граждане стали уже обосновывать расовую неполноценность своих соседей.

Был я во Львове, общался с "бандеровцами" - и получил много удовольствия. Ни капли агрессии в этих людях не было, пока агрессию не начал Большой их сосед.
Иван 16.04.14 03:32
Ване. К вашему сведению я прорывал блокаду Верховного Совета в 93-ем и был у Останкина. А не три раза где-то прошёл мимо. То что там строем ходили по Калининскому, что-то не помню. Ходили вокруг Дома Советов. Вообще сильно сомневаюсь, что вы там были. Всё что вы сказали, можно было мельком увидеть на экране телевизора. Называть ельцынистами выступивших в 93-ем --- это дремучее свинство. Так же как и вешать погоны незнакомому вам человеку, совсем чуждому всяких мундиров. Ныне наш режим перерождается. И начал работать в интересах России. Вы же как цепной пёс на него накинулись с идиотской фикс-идейкой --- верните мне "всё (!) награбленное". Если вы хотя бы потребовали прогрессивный налог, это было бы понятно. А ваша "фикс-идейка", рассчитанная на дебилов, говорит об одном, --- вы отрабатываете 30 сребренников.

Вася 15.04.14 22:00
Ваня. Самостийным быть - любой майданутый может. А принятые в сети смайлики , сленг и прочие мелкие радости - демократически подарены разработчиками всем сетевым потребителям. Так и у наших писателей. Писать чепуху, зато свою, любой дурак может. А ты напиши , традиционно , простым языком что-то настолько новое, что даже у обычного обывателя сердце отзовется. То-то и оно, Ваня. Думать и действовать, как твоя тусовка - мало. Надо дорасти до народа. То, чего не хватает ни тебе, Ваня, ни твоей тусовке, ни вашим великим комбинаторам , пришедшим на крови к "трону". Не к добру все это. А ты, молодой человек, не знаешь русских, не знаешь России, не знаешь истории. Жалко, когда поймешь, крови прольется море. А тебя русские, как всех и всегда, простят. А на твое место придут новые ненавистники России, еще не понюхавшие пороху.
Ваня 15.04.14 21:22
За четверть века декультурации русских капитально развратили - в этом и главная беда. Мыслить разучились - вот разве что чужое талдычить за господами соловьевыми...
Кстати, РЖУНЕМОГУ - прямая калька с английского: наша детвора скопировала с их LOL (laughoutloud). Даже и в этом - ты всего лишь подражатель, Вася. Своей головы-то нет...

Вася 15.04.14 17:50
Ваня. Ну какой же ты Ваня, ты из ярошей. Те тоже бревна в своем глазу не видят. И обзывают Россию не иначе, как азиатчиной. И самой коррумпированной. РЖУНЕМОГУ. Хотя азиатчина ничем не хуже ервоатчины. Да и Буонапарт был вполне адекватным оккупантом. Именно его разные декреты к народу и обещали им всяческие блага в виде демократии. Ничего не изменилось Украина поверила этим байкам, отчего и разваливается на глазах. Демократия, по мнению псевдовань - это когда превосходящая по всем параметрам нация (украинцы) всем демократично затыкают рот. И в своей собственной стране не просто не позволяют, но и собираются расстреливать русский народ, не желающий говорить на языке оккупантов с запада.
Ваня 15.04.14 17:32
Ольге: а у меня иллюзий по поводу этого типа не было и тогда, когда в 90-м брал у него интервью.
Повторяю:
в Отечественную войну 1812-го года в атаку шли и бесправные крепостные, и благородные дворяне, их хозяева.
И у социальных низов не возникало и мысли отомстить угнетателям, сложив оружие перед Бонапартом. (Пусть сам он и признавался, что пощадил Россию, не возбудив этой интриги). Но ведь та социальная структура с ее диспропорциями органично выстраивалась веками – и на естественном праве, и на имперских ценностях, и на православных скрепах, - и уже смягчалась просвещением, и даже пугачевщина ее не пошатнула. Мы же с вами прекрасно помним эту чубайсо-ваучеризацию - еще и следочки не просохли… Мы знаем, что в генезисе процесса социального расслоения, начинавшегося у нас на глазах вопреки нашей воле и в оскорбление нашего чувства национального достоинства, надо искать не естественное право истории, а форсированный слом уклада чуждыми исторической России кланами…
А эти нынешние - мастера под чужими флагами гулять... и стойкую аллергию к себе, а равно и к своей воровской азиатчине вызывать у некогда братских народов... Все по классической схеме: социальные напряжения лучше всего канализировать в сторону внешнего врага... Столько ошибок, сколько сделала нынешняя власть, не сделали и несколько поколений коммунистических вождей...
Ольга 15.04.14 14:00
Ваня, Ваша позиция понятна и, в основном, я ее разделяю. Кроме одного: только политически близорукий человек может не видеть разницы между теми, кого расстреливали в 1993 г. и теми, кто сейчас правит в Украине. А вы, по-моему их ставите на одну доску. Сейчас ситуация 1993-года повторяется в Донбассе, а роль Ельцина исполняют майдановцы. Кстати, когда Ельцин шел к власти, у меня была такая же иллюзия, как у вас сейчас.
Ваня 15.04.14 13:23
В 93-м был у Белого дома трижды - и костры жгли, и строем ходили по Калининскому, верили орущим мегафонам, что у Ельцина инфаркт... А вот у Останкина не был - не струсил, но понимал, что ваши ура-патриоты-ельцинисты (ставленники той же Америки, которая и ельцинский переворот поддержала, и приватизацию с фондовым делом под личный контроль брала - и в 96-м советников море нагнала к выборам) осыплют народ пулями под завязку. Под останкинские причитания о "предотвращении гражданской войны в обществе". Дабы сохранить наворованное и фейс отмазать. А вот ваш брат (тогда ура-ельцинист, а нынче, возможно, и "троллик" с неприметными погонами) - всего лишь расходный материал для мировых финансовых элит.
Так что лукавите. В 93-м люди с вашими взглядами, не смоневаюсь, были за внешним периметром...
Тогда и нас Останкино все "фашистами" и "красно-коричневыми" клеймило...
Иван 14.04.14 23:00
высокомудрым Ваням и Сэдам, великим борцам за правду, --- позвольте поинтересоваться, --- где вы были и с кем боролись или чем занимались в 93-ем году, когда расстреливали Верховный Совет?
СэдаВермишева 14.04.14 22:47
Временам можно и должно противостоять, если они не отвечают элементарным критериям нравственности..
Вася 14.04.14 22:31
Ваня. И деньги последние отберут и страну просвистишь. Если штампами будешь думать. И пропаганду выбирать по своему вкусу , а не по реальной обстановке . Соловьеву , Хинштейну не доверяешь, имеешь право. Доверяй Яценюку и Турчинову. Процесс пошел: нацики - бандеровцы - сторонники Гитлера, на деньги США и "украинских" олигархов начали войну. По любому обороняться надо от мировой заразы. " Времена не выбирают, в них живут и умирают. "
Ваня 14.04.14 19:04
"Ивану - Васе - Семену Марковичу, - уж не знаю, кто ты там на самом деле". Если честно - то это твое фанфаронство и копейки не стоит подле Сэды Вермишевой...
А по поводу:"С вашими бы проповедями да на бородинское поле! Внушать классовую вражду солдатам к офицерам..."
Вот слушай, дружок -
ИМЕННО: в Отечественную войну 1812-го года в атаку шли и бесправные крепостные, и благородные дворяне, их хозяева.
И у социальных низов не возникало и мысли отомстить угнетателям, сложив оружие перед Бонапартом. (Пусть сам он и признавался, что пощадил Россию, не возбудив этой интриги). Но тут у меня встречное соображение: ведь та социальная структура с ее диспропорциями органично выстраивалась веками – и на естественном праве, и на имперских ценностях, и на православных скрепах, - и уже смягчалась просвещением, и даже пугачевщина ее не пошатнула. Мы же с вами прекрасно помним эту чубайсо-ваучеризацию - еще и следочки не просохли… Мы знаем, что в генезисе процесса социального расслоения, начинавшегося у нас на глазах вопреки нашей воле и в оскорбление нашего чувства национального достоинства, надо искать не естественное право истории, а форсированный слом уклада чуждыми исторической России кланами…
Вот так-то, браток: пусть сначала деньги вернут и покаются. А уж потом и подумаем - бросаться ли на "фашистов" и "нацистов" под радостное улюлюканье господ Соловьевых и Хинштейнов.
Иван 14.04.14 11:38

СэдеВермишевой С вашими бы проповедями да на бородинское поле! Внушать классовую вражду солдатам к офицерам. Предки, случаем, --- не из троцкистов?
Вася 14.04.14 11:37
Для Вани очень важно получить все до копейки. А сам Ваня какую никакую копейку отдаст на благо чего нибудь государственного? Во времена оные, русские люди отдавали свои копейки на содержание повстанческой армии Минина Пожарского. Чтобы деревянный рубль сделать бивалютным, пришлось народу пережить очень неприятные времена, а многим информированным товарищам неплохо обогатитья. При сов. власти копейки, отданные на какую либо соц. страну, никто назад не требовал. Крах рубля , устроенный гайдаровской командой, был крут по отношению к народу. Но назад дороги нет. Только если в дефолт. Теперь рубль можно поменять на любую валюту в любом обменнике. Если народ откажется от валюты, то центро банк может напечатать рублей ровно столько, сколько надо, чтобы отдать Ване его копейки. Только его копейками так и останутся копейками. А со временем все равно придется девальвировать рубль, чтобы Ваня смог ездить в Египет или Турцию. Мы живем в мире иностранной валюты. Пока что ничего не изменилось. И государство, если хочет жить, должно вертеться. Или выходить на мировой уровень, что крайне сложно.
СэдаВермишева 13.04.14 22:35
Спасибо. Ваня, Вы меня правильно поняли и прокомментировали насчет умилительного сплочения тех, кто украл и у кого украли.
Ваня 13.04.14 21:56
Сэда Вермишева права. Наш олигархат не святее натовского. Путин ничего не противопоставил форсированной декультурации населения по ТВ и проч. Идейно и подражательно - он так и остался в плену у либеральной тусовки. До сих пор приватизирует стратегические предприятия. У него были и заслуги: в свое время разобрался с Ходорковским. А все остальное - большой минус. А если г-дам наверху так важно сплотить грабителей и ограбленных в едином порыве на борьбу с внешним ворогом - пусть и денежки у народа отобранные вернут. "Пусть все до копейки вернут! " - как некогда кричал на хохлов Дима Медведев... Тогда и сплотимся...
Вася 13.04.14 21:54
Игорь. Наши патриоты в кавычках любят пыль в глаза пустить . Назовутся офицерским собранием, монархическим обществом, казачеством. Потом сами же и поделятся ровно на столько частей, на сколько найдется желающих поделится . В клуб по интересам. Кто-то любит рыбалку, а кто-то охоту. Кто-то пиво, кто-то покрепче. И так во всем. Нужен хороший пинок извне, чтобы опомниться. А то эта дурная бесконечность по грызне своих властей, своей полиции, своих традиций и всего, на что можно удобно поворчать , не потеряет своей значимости из-за больших угроз, чем вылезающий из-а кустов гаишник. Ну кому, к примеру, нужен Горбачев в суде. Пусть его осудит суд времени . А то, шумим , братцы, шумим и отвлекаем народ на пустую говорильню.
Игорь 13.04.14 20:53
Чуть ниже, я размещал ссылку о возбуждении В.Илюхиным уголовного дела против Горбачёва.

А эта ссылка, о том, как 10 февраля 2011 года в городе Москве по решению Общероссийского офицерского собрания состоялся военный трибунал по рассмотрению разрушительной деятельности Путина В.В. На нём, с обвинительной речью выступил всё тот же В.Илюхин. В конце речи, есть и постановление этого трибунала:

http://goo.gl/WuAHpA
Вася 13.04.14 16:14
С. Вермишева. Не надо все валить в одну кучу. Нелегетимная власть в Киеве пришла и вцепилась намертво с помощью, помимо США, нацистов и олигархов. Не видеть бы власть ни Яценюку, ни Турчинову, ни Тимошенко, ни Порошенко, ни Добкину, ни Кернесу, ни Коломойскому и т.д. Для их дальнейшего безбедного существования и устроили этот кровавый цирк. Именно в вербное воскресенье решили проучить и христианское "быдло". На молчаливом ранее востоке. Уже одно перечисление их преступлений и вранья зашкаливает . И в этом разительная разница с нашими выбранными народом властями. Не станете же вы отрицать, что народ выбрал на всеобщих выборах своего президента. Не Зюганова, не Явлинского, а Путина. Лично вы можете говорить что хотите. Но народ с вами почему-то не посоветовался. И правильно сделал.
СэдаВермишева 13.04.14 14:44
Власть в интересах собственных и олигархата, (что почти одно и тоже), Украины и России, переформатировали -таки социальный протест в этнолитический конфликт. Хотя есть и другие, более скрытые и сложные аспекты сложившейся ситуации. А страдать будет народ.
Вася 12.04.14 10:53
Игорь. Вот и ладушки. К обоюдному удовольствию пусть разойдутся, как в море корабли. Но что-то не верится, видя, как они, забыв про Киев, рыщут по вменяемой Украине . Венгры, кстати, вполне резонно хотят поднять вопрос о 200 тысячах венгров, затолканных в чуждую галицию после ВОВ. Да и поляки имеют право поднять вопрос. Так что пусть галичане порадуют своих соседей своим отсутствием .
Игорь 12.04.14 00:27
Опять нашел сообщение в Интернете:

Чорновил требует отделения Галичины от рабского Востока
Экс-регионал Тарас Чорновил написал в своем Фейсбуке, что устал от слова "соборность".
"Можете меня обливать грязью, но я теперь больше не хочу слышать слово "соборность".
На Востоке есть много, очень много прекрасных людей. Но они готовы не только терпеть, но и любить своих рабовладельцев. Они не хотят, чтобы мы боролись за их свободу, и ненавидят нас за это. В условиях европейской Украины тамошняя молодежь скоро стала бы прогрессивной и такой же, как молодые киевляне или львовяне. Но у нас нет, а у них уже никогда не будет европейской Украины.
Поэтому ребята вырастают титушками или терпилами, а для девушек престижным занятием будет работа в стриптиз-клубе (съездите в Луганск - тотально) с дополнительными услугами. Студенты учатся на качественных профессионалов боготворить Путина и проклинать "бандеровцев". В Луганской области есть, может, тысяча человек, которые четко показали, что так жить не хотят. В Донецкой - ненамного больше. Может, лучше, продав конфискованное имущество рыгов, обеспечить этим героическим людям условия для обустройства в другой Украине?
Я не хочу больше единого государства. Мы их не изменим, а они нас - да.
Галичину и еще пару областей даже у Путина предлагают отпустить. Поэтому галичане через некоторое время, возможно, даже без войны и большой крови освободятся от совка, титушек, российского влияния. Счастливо пойдут в Европу. И только в воскресенье в церквях несколько фальшиво и театрально будут молиться за "братьев с великой Украины" и жалеть о потерянном государстве, к которому еще лет сто не захотят возвращаться.
А Киев? Но я не вижу, чего киевляне хотят. В 2004-м, когда был по другую сторону, очень хорошо видел: киевляне хотели Ющенко и всего, что он обещал. Тотально стремились и боролись за это. А сегодня не вижу. Есть активисты, есть волонтеры, героический автомайдан, но даже в добкинско-кернесовском Харькове их ненамного меньше.
11-го декабря было, может, тысяч 20-30, но через 6 часов после надобности и через три - после того, как беркутов окончательно остановили на всех баррикадах. Легенда о том, как гигантские толпы киевлян пешком шли в сторону Майдана - сильная гипербола, половина из них - приезжие, которые ночевали у своих родственников и знакомых", - написал он.

Источник:
Ты знаешь, Тарас, юго-восток - отнюдь не против отделения Галичины. Ибо задолбали рагули, везде срущие и говорящие, что это культура! Задолбало ваше вечное нытьё, что вас кто-то притесняет, престол богоизбранности уже занят. До рвоты задолбала быдлота галичанская, которая вместо того, что бы учиться и что-то делать только разрушать и умеет. И не стоит говорить только про Донецк, Луганск, или Харьков. Вас презирают в Одессе, вами брезгуют в Николаеве, вас не хотят видеть в Херсоне, в Полтаве, в Виннице... Про Крым скромно умолчу, потому как у крымчан к вам одни маты остались.
Вы задолбали пропихивать галичанский суржик, как государственный язык. У нас и свой суржик есть! А украинского в галичанах меньше, чем в немцах! Задолбала галичанская хитрожопость, которую считают украинской. Нет! УКРАИНЦЫ - трудолюбивы и чистоплотны, чего о галичанах я ну ни разу не слыхал!
Ты не знаешь чего хотят киевляне? Для этого просто спросить их надо! Только именно киевлян, а не рагулей приехавших и считающих, что Киев теперь им пренадлежит. Именно киевлян.
А Галицкие депутаты...
Ушлые сучары! С этим ни кто и не спорит!
А окрутить любого можно, для этого есть целая наука и технологии. Самая хитрость - создать ситуацию, обвинить в ней противника, призвать к его свержению. А народ... ну да, ситуация хреновая, менты беспредельничают, судьи берут взятки, врачи без денег даже зелёнкой не намажут, вечные поборы в школе на "ремонт рояля", ....
Тут появляется "некто" и заявляет - А кто у нас при власти? Он и виноват!
При этом скромно умалчивая, что тоже галичанский депутат (ты лично), и даже глава фракции, а следовательно ТОЖЕ власть.
Да и смотря на историю, от Галичины лучше держаться по-дальше!
Галичина входила в Речь Посполитую... хана империи
Потом в Русскую империю - хана...
Потом в Польшу... в 40-е порвали Польшу на мелкие тряпки
Потом в состав СССР - развалился
Теперь Украина....
Уж лучше все-таки отделить Галичину, на всякий случай. Вы хотите, что б мы вас не учили? А мы хотим, что б вы нас не учили. Лучше миром разойтись!
Игорь 11.04.14 22:49
Кандидат в президенты Украины Олег Царев сообщил дату, когда новые власти пойдут на штурм захваченных зданий в Донецке и Луганске.

- Из достаточно серьезных источников мне стало известно, что сегодня, в ночь на 12 апреля, будет предпринят вооруженный прямой штурм наших донецких и луганских активистов. Я не знаю, ехать мне в Луганск или остаться вместе с дончанами, - сообщил кандидат в президенты Украины Олег Царев.
Вася 11.04.14 20:05
Яценюк якобы признал проблемы на юго-западе Украины. Законченный имбицил не поверит ни в какие признания Яценюка. 21 февраля была подписана международная бумажка трех дипломатов высокого полета , трех не самых мелких стран ЕС с Януковичем о мирном разрешении майдановских требований. После чего Янукович бежал, поняв, что его использовали и слили. Так же сольют любые договоренности. Так же не признают никакие долги. С удовольствием свалят свои проблемы на РФ. Наглость, да еще с одобрения Обамы, "правильно " поймут в ЕС. Осудят РФ и не дадут ни цента. РФ должна будет за все пирожки на майдане расплачиваться под вой тех же господ , болтающихся на майданах с пирожками за пазухой.
Иван 11.04.14 11:51
Коверда. Какой навет? Разве не ясно , к власти в Киеве пришли украинцы, русские и поляки? Поэтому мы и наблюдаем всемирную поддержку национально - освободительным кадрам. И всемирные деньги , как и санкции так и сыпятся на головы "славян" - украинцев, русских , поляков , греков , иранцев, иракцев, сирийцев, ливанцев, ливийцев и даже правильных венгров. Вместо арт. подготовки. Бомбежка , или что-то вроде того не заставит себя ждать.
Коверда 11.04.14 11:34
"Прежде всего мы расчленим все славянские народы на маленькие ославленные страны с прерванными связями. Здесь мы будем пользоваться нашим старым методом - разделяй и властвуй. Постараемся эти страны стравить между собой. Втянуть их в междоусобные войны с целью взаимоуничтожения. Украинец будет думать, что борется против экспансионистской России, борется за свою самостоятельность, будет думать, что, наконец, обрёл свободу, в то время, как полностью попадает в зависимость от нас. То же самое будут считать русские, будто отстаивают они свои национальные интересы, возвращают незаконно отобранные у них земли и прочее. Всё это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы. В то же время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций. В этой войне дураков славяне будут ослаблять себя и укреплять нас, главных дирижёров смуты, якобы стоящих в стороне и не только не участвующих в кровавых событиях, но и не вмешивающихся в них" (с).
20 лет назад сказано одним влиятельным раввином и широко гуляет по сети. Хотя, о чём это я, это же бездоказательный навет.
Владимир Подлузский 11.04.14 10:59
Владимир Подлузский

Родной язык

Иные вешают ярлык
На утверждённые основы,
Но деревенский наш язык
Не отличается от мовы.
В нём та же соль и та же смесь,
И те ж вишнёвые частицы.
И даже рыночная спесь
Не опечалила страницы.
Не спорит сам с собой словарь
Промеж народов и кириллиц.
Хоть пращур ваш – слепой «Кобзарь»,
А наш – михайловский провидец.
Но душ трепещет естество;
Вдруг вижу я, куда не сунусь,
Славян пытается родство
Стереть ласкательный наш суффикс.
Лишь пограничный говорок
Как прежде пахнет тёплой шпанкой.
Ведь был, наверное, зарок
Не оскверняться перебранкой.
Одним и тем же языком
Изба намолена и хата.
Не станет русский бирюком
Выть под заборами у брата.
………………………………..
Мир предков наших и матусь –
От Лукоморья и до Крыма.
И потому земная Русь,
Как небеса, неразделима.
Иван 11.04.14 08:50
Н. Башмакову. Противопоставить можно идею. Объединяющую . Что практически невозможно. Идея нацизма , в паре с религиозным протекционизмом и как вывод - силовое решение проблем , очень сильна. Это у славян. Произошедших из одного корня и пересаженных на разную почву. Славянское братство в дествии мы видели в Югославии. Теперь на Украине, практически захваченной штатами. Никто же не будет спорить, что так нагло пришедшая к власти хунта - украинская , русская или польская. Запад будет давить мировым банком, эсминцами, частными оккупационными войсками, санкциями , информационной войной и полной беспринципностью.
Николай Башмаков 10.04.14 20:39
На Земле противостояние Запада и руссов идёт давно. Цель вполне определённая - уничтожить народ с сильной генетикой, способный, время от времени, противостоять рабовладельческой системе Запада. В эту долгосрочную политику вписываются все действия ведущих стран Запада.
Способ уничтожения тоже старый и проверенный веками. Сеять неприязнь и ненависть к русским у ближайших соседей. (Создавать нерусей). У татар, поляков, шведов, турок, немцев... Теперь вот украинцев. И натравливать их на Россию.
На вопрос: "Кто у Запада хозяин?" - все отвечают по-разному. Но о том, что хозяин есть, говорит абсолютно одинаковое поведение всех лидеров западного блока по отношению к России. Поэтому ждать от этих рабов системы какой-то порядочности, принципиальности, честности или осуждения двойных стандартов наивно. Для них всё "правильно" что хорошо их хозяевам. И "неправильно" любое действие, которое грозит разрушению их системы порабощения народов.
В данном случае для них является "плохим" призыв к объединению трёх славянских народов. (Это усилит славян). Поэтому они, с помощью новой породы нерусей, ведут дело к гражданской войне, чтобы в очередной раз разрушить это единство.
Вопрос вопросов что мы, славяне, можем в данное время этой политике противопоставить?
СэдаВермишева 10.04.14 19:35
Статья Н. И. Дорошенко, переступая через события сегодняшнего дня, моделирует завтрашний день,аппелируя к опыту многовекового прошлого.
А опыт этот заключается в способности русского народа вбирать в себя иные народы, не подавляя и не лишая их национального "Я". Без любви, о которой пишет Н. И. Дорошенко, такое происходить не может. А любовь - это метафизика. И дается она свыше.
Иван 10.04.14 16:50
Екатерина Козырева. Господа, захватившие власть на Украине не винят себя в развале Украины, как и ПАСЕ. Во всем обвиняют Россию. И хотят с оружием в руках воевать с Россией и за Крым и недоразвалившиеся до конца территории востока. Объясните Ярошу, что он не прав. Что именно Ярош - виновник воссоединения Крыма со своей исконной родиной. Что ни сам Ярош, ни его подельники исторически никак не могут претендовать не только на Крым , но и на восток Украины. Объясните, что им подарили страну, а они сделали из нее то, на что мы с большим недоумением смотрим на протяжении последних лет. . И как бы штатовские агенты не пели вместе с украинцами "Червону Руту" на сцене майдана, цель у них не распевание песен, а завоевание земель аборигенов, как было в истории с американскими индейцами. Что-то никто, кроме России, не оплачивал дурную бесконечность в газовых и других проблемах незалежной. Что еще больше злит истинных украинцев, свято верящих в то, что РФ и бесплатно будут поставлять им энергоресурсы. Как страна варваров и недоумков, с которыми можно аристократам и не считаться. Поэтому яроши без стеснения смотрят на восток Украины, да и на РФ , как завоеватели на вражескую территорию. Никакого объединения с такими беспардонными завоевателями быть не может. Как и договоренностей. Вот сегодня ПАСЕ лишила голоса РФ до конца года. Встал один из чиновников и зачитал Астафьева. Где русский позиционируется как добрый , гостеприимный, но могущий ночью воткнуть нож в спину гостю. Аккуратнее надо бы писателям обращаться со словом. А стране не разбазаривать средства, нужные своим областям, на враждебные страны.
Екатерина Козырева 10.04.14 14:35
Главное всё же возникло в этом "стоянии на Угре"- святое слово Русь и святое же понимание любви человеческой у самих повстанцев. Любви ко всей Украине как Малой России - малой Родине великой Руси, Киеву как началу и центру российского Государства. Нельзя это отдать наёмникам и предателям.
Решается судьба не Киева, не Украины, а целого континента. Неужели всё человечество сдастся на милость информационного
монстра и "управления хаосом"на земле?
Я за управление Соединённых Народных Государств, которые надо попробовать "спаять любовью".
Любовь Галицкая 10.04.14 09:40
Насте Дмитрук

Ах, наивная, дура дурочкой,
Под чужую поешь, ты, дудочку.

Были, есть и будем мы братьями.
Кровность песнею не сломать тебе.

А вот западные, бесполые,
Голубые, душою голые,

Скоро сделают вас сиротами,
Злой беспамятной голотою.

Что ж, скачите под крики пошлые,
Отрекаясь от общего прошлого.

Ох, очнись, пойми, несвободная,
Мы - родные, на Западе - сводные.
Виола 9.04.14 23:54
Людмиле Владимировой
Николай Иванович правильно предлагает "спаять Украину любовью",и иронизирует он правильно,пытаясь отрезвить зомбированных "великих укров".
Но очевидно,что любовь самозванцев в Киеве к русским на Украине не будет настоящей,а прагматично-ситуативной.
Интуитивная Тимошенко уже перешла на русский и клянется в любви к Востоку Украины.
Помощник Коломойского Филатов (иудей,как и его шеф) пишет в Фэйсбуке : "Обещайте этой мрази все,что угодно! А вешать ... вешать их будет потом..."
Поэтому в Днепропетровске Коломойского "эта русская мразь" ведет себя относительно спокойно,видно много ей дано обещаний,доверчивой...
А Украина если действительно если не хочет исчезнуть из истории,должна отказаться от фашизма и идей превосходства "укров".
Валентина 9.04.14 20:29
Ивану. Посмеялась я лёгкому, ироничному стилю, коим изложил автор. А в остальном, всё то же о чём Вы пишите полностью разделяю поддерживаю.
Жутко от того, что каждый час новости с Юго-Востока всё более и более тревожнее. И молюсь, постоянно молюсь..!
Господи, вразуми неразумных и жестокосердных, оберни гнев свой праведный на сеющих страх, насилие и смуту. Дай, Господи, сил и стойкости духа, терпения и выносливости, святой веры и надежды тем, кто ищет победу и освобождение народу страдающему, мирному!
Аминь!
Светлана Демченко 9.04.14 16:00
Уважаемый Николай Иванович!

Вот и сказывается талант публициста. Написанный Вами ироничный, острый, актуальный, современный памфлет, по-моему, сродни античным диатрибахам или, скорее, инвективам.
Обличение и высмеивание властных украинских временных вождиков, как и созданной ими нынешней трагичной ситуации на Украине и вне её, налицо. По заслугам!
Александр Кувакин 9.04.14 13:54
"И мы все стали братьями..." Дорогой Николай Иванович! Мне пришлось волей Конституции (служба в ВВС) быть на Украине в 1979-81 гг. (Новоград-Волынский, Чорткiв, Черновцы, Винница). Так вот, ни о каком "братстве" за это время (а я, хотя и стесненный казармой и штабом, довольно часто имел возможность общаться с местными) НИКОГДА речи не заходило. В лучшем случае воспринимали, как гостей (незваных), в худшем, как оккупантов их "рiдной" земли.
Иван 9.04.14 13:52
Валентина. Было бы смешно, если б не было так грустно. Бандеровцы любить никого не могут, кроме своего бандеровского народа. Если не могут никого, полюбили бы солнце, горы, речку за окном, травы , весь Божий мир. Который благодаря их глупости может стать просто летящим по вселенной холодным куском мертвой материи. Или, по крайней мере ,подумали, на кого они поставили в этой безбашенной игре престолов. Их используют по полной, а когда с их помощью, что-то типа апартеида построят, избавятся за ненадобностью. Если не верят, так как их натаскивали многие десятилетия против России, пусть хотя бы глаза и уши раскроют. Их Сашку Билого быстро перенаправили в угодном власти направлении. Если бы не тупость "правых" и зомбированность, увидели бы и ЕС не зашоренным глазом. Которые бьются в падучей , потеряв даже видимость порядочности. Да еще штатовский эсминец от страха и злобы запустили поближе к сопротивляющемуся народу. И хотя сравнили бы бандеровцы так любимую тоталитарную цивилизацию запада со своими соотечественниками. Против своих соотечественников копили злость , вылившуюся в бардак майдана . По кивку мировых держиморд начали зачистку. Это не просто глупость, это приговор.
Олег Кореновский 9.04.14 10:28
В точку бьёте, Николай Иванович! Вы рассекретили стратегический план, который в ближайшие годы будет воплощаться в жизнь. Именно такой план ГРУ Российской Империи разработало в начале двадцатого века и изменить его невозможно. Россия Держава Вечная, а остальные мыльные пузыри, которые смывает колесо Истории.
Валентина 9.04.14 10:03
И посмеялась вместе с Вами, Николай Иванович, что греха таить и слезу тихонько смахнула. Всё одно, понимаю что захватившие власть хунто-бендерлоговцы любить кого-либо в принципе не умеют. В этом вся беда, что власть и золотой телец им милее мамы и отца. Им заботы нет о других людях думы думать, ещё паче Украину поднять из хаоса, в который её они же и окунули.
Инга 9.04.14 01:24
Сионо-бандеровцы не знают не только историю,но и геополитику,в отличие от истинных украинских патриотов.
Речь идет о противостоянии союза народов Евразии,выстраданном ими тысячелетиями, гегемонии неоимперии США,которые называют Евразию "Большим островом",Восточно-Европейскую равнину - Хартлэндом( "сердцевинной землей") и считают,что "тот, кто владеет Хартлендом,владеет Евразией,кто владеет Евразией - владеет миром"...Владеть этим,естественно, должны сами США,объявляющие себя преемниками Рим( разве что в воинственности и рабовладении).
Поэтому вашигтонские смолокудрые бестии, рабовладельцы сионо-бандеровцев,в зачумлении мнящих себя "свободными",открыто называют славян "индейцами Евразии, подлежащими полному уничтожению"...Особенно их беспокоит наличие в Евразии русских,которые они честно, в отличие от зомбированных сионистскими СМИ бандеровцев, считают "самым свободолюбивым и непокорным народом мира".
Их планы просты и незатейливы: стравить два близких по духу и культуре славянских народа, заставив уничтожать друг друга,как они это делают обычно. Например все время существования Израиля в Палестине Израиль очень успешно стравливает арабских соседей между собой...Ватикан и Германия издревле вносили междуусобицу в славянские племена.Пример Югославии,где действовали совместно США, Германия, Англия, ЕС, Турция, Албания против славян и прежде всего православных,свободолюбивых,имперских,близких русским по духу ссербов в памяти у всех...США просто зачищают Европу от славян, медленно и верно...
Одновременно им проще управлять мелкими квази-государствами посредством банков, подчиняющихся ФРС.Поэтому там так популярна теория "800 этносов- 800 государств"...Они помимо геноцида,и без того развернуто на Украине, готовят ее расчленение на Восточную, Западную, Европейскую (Винницкая, Одесская обл. с выходом к морю).Отдельно под их особым контролем будет находиться Закарпатье как важный газово-нефтяной транзитный узел.
Но и России вашингтонские бестии готовят расчленение вслед за Украиной.
На Украине одни олигархи сменили других (Порошенко, Коломойский, Тарута).
Прежде правил донецкий клан,которому был выгоден Таможенный Союз, США и ЕС привели к власти другой, днепропетровский,связанный с импортом из ЕС, ему единственному на Украине экономически выгодна ассоциация с ЕС.
Днепропетровский клан - это Тимошенко,Турчин,Ярош,Коломойский.Все к тому же связаны днепропетровской хасидской синагогой "Золотая роза" и иудео-протестанским неоконсервативным крылом республиканской партии США.А это закоперщики "оранжевых революций",последующих гражданских войн с переделом собственности по всему миру...
Большаков 9.04.14 00:40
Вот, думалось, сейчас, как черт из табакерки, выскочит НАТАЛЬЯ... Но появилась другая сподвижница по "интеллектуальной зависимости"... Вот и этой империализм не дает спать спокойно. Неужели не чувствуете сами, милая моя, что в средние века погружаетесь, в замогильную тьму - с этими выписанными из книжек славословиями Империализму. Как и капитализм вообще - это война... Дорогие дамы, наша плутократия проигрывает информационную войну - и странно было бы, если бы это было иначе. Пока только информационную...
Людмила Владимирова 9.04.14 00:40

Нельзя ТАК, Николай Иванович! Ну нельзя же – ТАК!

Вы призываете к словам любви – об истинных чувствах умолчим – со стороны, скажем мягко, «оппонентов», а – сами? Вслушайтесь, Христа ради! –

«В ужасе перед злющей и кусачей породой украинцев Крым от Украины сбежал в Россию.
А русская Новороссия и почти русская Слобожанщина сбежать не успели. И теперь не перестают трепетать и бунтовать». «Сбежал», «сбежать не успели», «не перестают трепетать…»

Ну неужели Вы и впрямь думаете, что РУССКИЕ люди Крыма, Новороссии и Слобожанщины, да и всей Украины, услышат в этих словах – Вашу К НИМ ЛЮБОВЬ?! Искреннее, самотверженное желание ЗАЩИТИТЬ?!

А вот «продукты селекции», по Вашей терминологии, получили дополнительный шанс легитимизировать ПРАВО на НЕНАВИСТЬ к русским.

Поверьте, я знаю, что говорю. И, как всегда, отвечаю за свои слова. Знаю, что отвечу «по полной».

Федор Тютчев
ДВА ЕДИНСТВА

Из переполненной Господним гневом чаши
Кровь льется через край, и Запад тонет в ней –
Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши —
Славянский мир, сомкнись тесней...

Единство, – возвестил оракул наших дней, –
Быть может спаяно железом лишь и кровью...»
Но мы попробуем спаять его любовью –
А там увидим, что прочней...

конец сентября 1870
Инга 9.04.14 00:10
По греческой традиции называть "сердцевинные" земли "малыми" и называлась Аттика "Малой Грецией",а эллинистический мир - Грецией Большой,Великой,территория нынешней Турции называлась Малой Азией,а северное Причерноморье греки звали Малой Скифией - сердцем Скифии Великой,занимавшей территорию всего бывшего СССР,устье Дуная,Польшу,север Индии и С-Запад Китая.
ая.Следы Великой Скифии - в местах расселения мужчин-носителей гаплогруппы R1a1,т.н. "восточно-европейской,арийской".
И везде,где бы ни были, предки русского народа воссоздавали и воссоздавали один итот же тип государственного объдинения - империю с множеством народов,в нее входящих...Быть имперским народом это значит с уважением относиться ко всем остальным народам,защищая их культуру,самобытность,саму жизнь от истребления.Это значит быть справедливым,очень терпеливым,любить правду и равенство людей.Это значит уважать чужую жизнь даже несколько больше,чем свою,будучи при этом очень самоотверженным..Всеми этими качествами обладает русский народ..
Немногие народы в истории могли создать империи.Например,одну из первых империю создали персы...Но иностранцы о них говорили,что персы учат своих детей двум вещам : "говорить правду и стрелять из лука",а их империя вобрала в себя множество народов,объединив их культуры и сделав эти народы равными,правя ими по справедливости.
Хетты,создавая свою империю,поклонялись,как все индо-европейцы,изначально солнечному богу Ташубе(аналогу Даждьбога) и его матери Великой богине - Матар(т.е. Матерь),но потом создали пантеон из тысячи богов покоренных народов.
Тоже с греками : Аполлон Гиперборейский,Артемида,их мать Латона - боги скифских земель.
Множество богов покоренных варварских народов почитали поздние римляне...
Терпимость - вот формула любой империи.
Украина с землями,подаренными ей Россией(Новороссией,Крымом,Буковиной,Закарпатьем,Галичиной,частью Бессарабии и пр.) - малая империя...И пока в этой империи царила взаимная терпимость,она существовала.
Но сионо-бандеровцы - настоящие фашисты,преследующие людей по языковому,национальному,культурному принципу...
Еще никогда в истории фашисты империи не создавали.Они их всегда теряли.
Микроимперия Грузия,когда выдвинула лозунг "Грузия для грузин" и провела операцию "Чистое поле" против Юж.Осетии (операция разработана Генштабом Израиля,проведена на деньги Госдепа США и выполнена НАТОвским оружием),потеряла и Юж.Осетию, и Абхазию...
Украину США делят ровно по тому же сценарию...А что именно у США есть план
расчленения Украины оперативники СБУ Украины предупреждали уже давно...
Игорь Смирнов 8.04.14 23:07
Большакову

Если историю не знать, многое будет казаться удивительным.
Большаков 8.04.14 22:48
А вообще, Александр, вы мне открыли глаза на многое: невольно представил себе, как истинные греки стали называть себя "малыми греками", а крымчане - "большими"...
Большаков 8.04.14 22:18
А вообще-то, ребята, вас всех опять крупно кинули - по причине изумительной вашей доверчивости... Все тем же верным курсом идем - сплачиваясь с новорусскими буржуа в "стокгольмском синдроме".
А между тем у самого беззаветного с виду едрос-трибуна Железняка и то - дочери в элитных учебных заведениях за границей...
Но, впрочем, вас и не особенно жалко, Александр: привыкли хамить друг другу в сети. Разве такие способны к истинному созиданию? Таким что-нибудь известно о величии души? Да хотя бы об элементарной порядочности? Интернет - просто праздник для некоторых.
Александр, даже если вы и провластный тролль - сдерживайтесь, оппонируйте изящно.
Александр 8.04.14 21:30
Убить можно и невежеством.
Малая Россия - это её исторический центр. А Великая Россия - это её окраины. Например Великая Греция - это греческие города на Черном море, а Малая Греция - это Афины, Спарта и вся та часть коренной Греции, откуда греки расселялись по миру.
Не знать этого - значит быть необразованным человеком или гомункулом, созданным в идеологических пробирках врагами Украины.
Большаков 8.04.14 20:27
Словом можно убить, словом можно спасти... Нам первым, г-да литераторы, даровано знать - насколько чувствительна эта материя, слово...
Ну, нельзя было называть людей с их землей "Малороссией" - это "мало" и и породило обиды (хотя начались они еще с Андрусова мира - когда Россия с Переяславской рады сначала приняла к себе всю Украину, а спустя тринадцать лет отдала ее правобережную часть в поругание Польше). Точно так же и "Татарское иго" в учебниках и т.п. не может не вызывать обид у нынешних татар... А еще и сионоглобализм - иначе г-да "книжники", контролирующие 95% книгоиздания и книготорговли, не говоря о вещании, стараются - подливают при случае маслица в огонек...
Александр Иванов 8.04.14 20:25
Написанное Дорошенко воспринял бы как полемический художественный образ, если б не прочитал стихотворение Дмитрук. Действительно на территориях, оккупированных поляками и австрийцами, из украинцев была выведена порода нелюдей.
Надо всем это стихотворение показывать, чтобы понимали, какие звери на Украине пришли к власти.
Татьяна 8.04.14 20:13
Ничего более чудовищного не читала, чем стихотворение Дмитрук.
Как будто живого человека жует, а боли его не чувствует.
Действительно не люди, а собаки, чувствующие за собою силу вашингтонгских хозяев и свою безнаказанность. А попробовали бы, как харьковчане, надеяться только на себя. Попробовали бы, как лидеры русских антифашистов, оказаться в пыточных камерах.
Дмитрук для меня - это животное, выведенное из человека ляхами и австрийцами.
Рабская психология - это когда за иностранного хозяина и под его защитой готовы убивать людей свободных в Харькове, Донецке, Луганске и по всей Украине.
И какие вы великие, если кроме сала - ничего у вас своего нет! У вас Толстой, Достоевский, Пушкин, Чехов, Чайковский, Ломоносов, Менделеев?
У вас Дмитрук - да и та нравственно недоразвита.
Валерий 8.04.14 18:53
Настя Дмитрук

Никогда мы не будем братьями
ни по родине, ни по матери.
Духа нет у вас быть свободными –
нам не стать с вами даже сводными.

Вы себя окрестили "старшими" –
нам бы младшими, да не вашими.
Вас так много, а, жаль, безликие.
Вы огромные, мы – великие.

А вы жмете… вы всё маетесь,
своей завистью вы подавитесь.
Воля – слово вам незнакомое,
вы все с детства в цепи закованы.

У вас дома "молчанье – золото",
а у нас жгут коктейли Молотова,
да, у нас в сердце кровь горячая,
что ж вы нам за "родня" незрячая?

А у нас всех глаза бесстрашные,
без оружия мы опасные.
Повзрослели и стали смелыми
все у снайперов под прицелами.

Нас каты на колени ставили –
мы восстали и всё исправили.
И зря прячутся крысы, молятся –
они кровью своей умоются.

Вам шлют новые указания –
а у нас тут огни восстания.
У вас Царь, у нас – Демократия.
Ветеран 8.04.14 18:20
Кто же против всеобщей любви, мира и согласия. Но как же быть с селекционированными особями, которые являются носителями матричного сознания, иначе говоря носителями жёсткой программы зашитой им в мозги. Такой субъект из тактических соображений может быть и накинет на себя временно шкуру агнца, чтобы проблеять о всеохватывающей любви, а успокоив всех, при первой же возможности пустит в ход клыки. Лечение такого свойства личности длительное и неэффективное, напоминает состояние алкаголика, якобы избавившегося от пагубной зависимости, но после длительного воздержания в изменившихся условиях при первой случайной рюмке срывающегося в страшный запой. Да, конечно, при Сталине не было националистов, то есть в скрытом виде они были, но знали, что будут ликвидированы в первую очередь как разрушители государства, поэтому и вели себя тихо. В бывшей Югославии был свой Сталин - Иосип Тито, который своей волей создал федерацию из сербов, хорватов и боснийцев, одного народа из южных славян с одним практически языком и культурой, но разделённых религиями и взаимно пролитой кровью. При его жизни югославская федерация была достаточно устойчивым образованием, с хорошим поступательным развитием, но исчез скрепфактор и после небольшого внешнего воздействия вновь полилась кровь и всё развалилось. Теперь обретшие свободу и независимость сидят каждый за своим забором и боятся выйти за его пределы. Пройдёт видимо немало времени, прежде чем простая мысль, что так дальше жить нельзя, вновь поселится там, где ей положено быть. А пока селекционированным субъектам можно порекомендовать исполнять свои программы в зоне своего естественного ареала обитания и в чужой монастырь, хоть и рядом стоящий, со своим уставом не лезть.
Иван 8.04.14 15:47
Унитарное украинское государство существовало и существует для дальнейшего уничтожения своих оппонентов на востоке страны. Что видно по зачистке правым сектором народных организационных структур по федерализации Украины. Под всеобщее западное одобрение. На том самом западе, где федерализм - обычное дело. Права человека - священная корова зап. демократии. Стало быть, не все могут числиться человеками. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть, кто пришел к власти на Украине. Диктатура неизбежна. И пусть при падении и этой навороченной диктатуры нынешние правители не плачут, что были самыми гонимыми, а внутренне всегда были против любого тоталитаризма. Никто больше не поверит их байкам . Как давно не верят о гонимых лауреатов разных премий и разных лет при тоталитарной сов. власти творческих личностях , хорошо описанных Бушиным в газете "Завтра" . Новая тоталитарная власть на Украине хороша для устроившихся губернаторами олигархов. Хороша для всякого рода лукавых ПАСЕ . Хороша для НАТО . Тяжела для всех честных людей, будь то на востоке или западе, и национально мыслящим элитам
Николай 8.04.14 14:29
Захотят, очень полюбят. Как Тимошенко. Вчера не любила юго-восточное "быдло", сегодня уже любит. Скоро и киевская хунта "полюбит". Вот только разгонит будущую любовь вооруженными до зубов таксами . Да и ген.сек. НАТО предупреждает, чтобы РФ не вмешивалась во внутренние разборки , иначе к натасканным западом таксам придется добавить и другие методы воздействия.
СэдаВермишева 8.04.14 14:11
Наконец-то прочла то, что , наверное, хотелось прочесть. Спасибо, Николай Иванович, вдохновили и подвигли переступить черту узколобия
и вдохнуть воздух широкого и всеохватного Русского Мира.
Сэда Вермишева
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ