Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8  Все

Надежда 2.05.14 21:55
Момент истины настал. Держись, Донбасс! Каждый русский, каждый славянин и каждый православный человек сегодня молится за тебя! Бог в помощь! Держись, Донбасс! Надежда Мирошниченко
вован 2.05.14 19:25
Елена, зачем плевать в колодец, из которого собираешься напиться? Кремль с иудейской рожей не сможет вам помочь? Кого тогда зовем на помощь? Небесную сотню? Не здорово.
Елена 2.05.14 13:27
Славянск

Никто вам не поможет -
На Русь напала ночь.
Кремль с иудейской рожей
Не сможет вам помочь.

Привычная работа -
Кругом хитрят враги...
Господь! Пришли два взвода,
Славянску помоги!

Вставай, шестая рота,
Веди их за собой.
Небесная пехота,
Ты с флангов их прикрой.

Забудь про власть, Россия,
Молись, святой народ!
Где правда, там и сила.
Родимые, вперед!

Бессмертная пехота -
Идет на смертный бой.
Господь! Возглавь два взвода!

Славянск, Господь с тобой.
СэдаВермишева 29.04.14 13:44
Называть статью - "Поле боя- Украина" неверно. " На ближних подступах к России" - таков смысл сегодняшних событий на Украине. Он носит прикладной характер. Вопрос в том, правильно или нет выстраивает руководство России свою оборонительную и наступательную тактику и стратегию. Каковы цели и перспективы их достижения.
Виола 28.04.14 23:53
О роли Медведева в грузино-юго-осетинском конфликте стоит говорить особо : он сутки ничего не делал после начала боевых действий в Цхинвале; и наконец руководство 58-й бригады,расположенной в Южном федеральном округе совместно с Генштабом,который тогда возглавлял Ю.Балуевский,решило действовать самостоятельно,на свой страх и риск.
Годы спустя,позируя перед ТВ-камерами совместно с директором "Эха Москвы" Венидиктовым,Медведев извинялся перед "мировым сообществом" за август 2008г : мол,ничего поделать не мог.
Потом он сдал коллективному разбойнику - Западу - Ливию,и за это уже не извинился ни перед кем.
А "утверждал" его на российский престол сионистский "Комитет по международным отношениям в Нью-Йорке",при этом престарелая мадам Олдбрайт,по-институтски присев перед Медведевым в книксене,вручила ему масонскую картину "Светоч Свободы".
Из зала на сценку смотрели глобализаторы : физиономии типичных разбойников и пиратов доминировали среди них. Общая мысль на лицах читалось отчетливо : "Чтоб вы все там сдохли,в России...Но что бы до этого еще поиметь с вас?"
А чтобы разобраться,что происходит на Украине,посмотрите видеоматериал А.Фурсова "Поле боя - Украина" www.za.zubr.in.ua/2014/04/19/25555
www.za.zubr.in.ua/2014/04/23/25569
вовану 26.04.14 01:35
Если вспомнить как Медведев поступил с Грузией 08.08.08, то начинаешь уважать Медведева - четко, быстро, без истерик и финтов яйцами. Грузия до сих пор в порядке. Легкая рука у этого Медведева, надо сказать. Может, Путину следует поучиться у Медведева?
Надежда 25.04.14 12:14
Мне кажется, дискуссия ушла в сторону от предложенной темы. С уважением ко всем. Бог в помощь! Надежда Мирошниченко
Владимир Подлузский 25.04.14 11:41
Владимир Подлузский

Хунтари

То ли пастор, то ль пресвитер,
Крест, воткнувший в кокаин.
Захунтаренная свита
Глупо бегает за ним.

По полям и полустанкам
Между русских городов
С самоходкою и танком
Под истерику винтов.

Предав Родину святую
За понюшку наркоты,
Сеет смерть напропалую
Вдоль Мергелевой гряды .

Служат пастыри обедни,
Плачут молча алтари.
И глотают кокс последний,
Обезумев, хунтари

Нет ни дна им, ни покрышки,
Только кровь и только смрад.
И на головы их шишки
Сыплет русский автомат.

25 апреля 2014



Мергелева гряда ряд возвышенностей у Донецкого кряжа.
вован 25.04.14 09:14
Правый сектор и боевики с Кавказа одним миром мазаны. И куратор у них тот же . И те и другие нацелены на РФ.
Эдуард Петренко 25.04.14 08:57
Марине
А ты свою фамилию и координаты высвети. Обязательно с пикетом приеду, да заодно и посмотрю, баба ты или мужик... Или слабо?..
Виктор Герасин 25.04.14 08:56
И куда бедному крестьянину податься?

Украина
В четверг украинские силовики возобновили спецоперацию близ Славянска. Спецоперация привела к объявлению всеобщей мобилизации противников майдана в Донбассе. Однако эксперты считают, что киевские власти не решатся на масштабные боевые действия.
РИА Новости

Россия
МОСКВА, 24 апр — РИА Новости. Силовики выяснили, что уничтоженные в четверг боевики в Хасавюрте были членами так называемой ауховской банды, сообщил Национальный антитеррористический комитет РФ.

Как уточнил НАК, в результате переговоров, в которых участвовал родственник бандитов, из дома удалось вывести двух детей. После силовиков обстреляла сообщница боевиков, ответным огнем она была нейтрализована.

"В результате боя все находящиеся в доме бандиты и их пособники получили ранения, не совместимые с жизнью. ", — говорится в сообщении.



вован 25.04.14 08:48
Георгию. А подлецами богата твоя .
Георгий 25.04.14 08:19
"люди ценою своей жизни сохраняют в себе образ и подобие Божье"

В Славянске божьи боевики ставят божьи растяжки по чеченскому образцу и ведут божью диверсионную деятельность. Быдло-тв упорно называет их мирными жителями, а дураки в России ведутся на эту пропаганду и требуют войны. Дураками богата русская земля, да.
Марина 25.04.14 08:14
Эдуард, хорош истерить. Предприми что-нибудь, например пикет в поддержку Донецка. Или ты - баба? Во всяком случае, ведешь себя так. Сейчас все под никами прячутся.Тогда другое дело.
Эдуард Петренко 25.04.14 08:04
Ирине
Даже на человеческом горе решила маржу наварить. Хорошо заработала, в прогаре не осталась?
Марина 25.04.14 00:18
Георгий, спасибо за то, что показали личико
Анна 25.04.14 00:09
Слава Ирине!
Георгий и Эдуард, умоляю, заткнитесь!
Ирина 25.04.14 00:04
Георгию и Эдуарду
Вы мелкие людишки. А настоящие - стоят под пулями в Славянске и других городах
"А ты поезжай в Донецк и скажи это в глаза шахтерам. Или слабо? Ведь знаешь, что сразу по асфальту размажут.."
А я ездила, в отличии от тебя, подонок, .восемнадцать килограммов сала, плюс хлеб, плюс картошка, плюс капуста, так, что надорвалась.
Но счастлива, что внесла свой вклад.
А вы подонки.
Слава России в моем лице!
Анна 24.04.14 23:44
"Как урезали на 10 процентов зарплаты , засуетились. А как всю Украину превращают в холопов, молчат..."
Вася или как тебя там, ты прав.
А Георгию спасибо за то, что показал образец подлеца.
Всё пригождается!

Эдуард Петренко 24.04.14 22:59
Вася
Ты храбрый тявкать только на сайте Дорошенко( который позволяет появляться таким мерзопакостным заявлениям). А ты поезжай в Донецк и скажи это в глаза шахтерам. Или слабо? Ведь знаешь, что сразу по асфальту размажут...
Анна 24.04.14 22:54
Вася. родной, пусть Георгий холодно нам расскажет, что произошло. А мы с тобою живые люди.
вася 24.04.14 22:44
По последним новостям из республики Украины. Посланные на спецоперацию по уничтожению Славянска помимо правых просто военные, и натовские спецы. А вот горняков хочется послать.... Как урезали на 10 процентов зарплаты , засуетились. А как всю Украину превращают в холопов, молчат. В России при Ельцине было тоже самое. Стучали по Горбатому мосту касками перед домом правительства. Вышел Немцов с бутылкой водки. Показать, что он с народом. Немцова, правда, послали , но и касками стучали попусту. Шахтеры, как никто другой, в политике полный тупизм. Не только за себя , за страну, но и за свои семьи не в состоянии постоять. Может быть потому, что ежедневно сталкиваются со смертью на глубине.
Елена Кузьменко 24.04.14 22:17
"майданутым нужна была даже не власть, а кровавая жертва"
Знаете, как говорят: если не можешь победить, то возглавь. Уверены, что в ряды простых украинцев не пришли в итоге провокаторы-наемники?

Георгию
Вот за то, о чем сказал Дорошенко, мы и готовы умереть. А вы со своими иудиными суждениями подите прочь.
Я вообще удивляюсь, что такие, продажные, как вы, есть на этом свете
вася 24.04.14 21:27
Теперь ничье мнение не имеют никакого значения. Все-таки нас втянули в свои геополитические разборки. Сможет ли Россия сделать вид, что это всего лишь внутренние разборки и перенести все в международные юридические проблемы? Зависит от действий революционного Киева. Сама по себе Украина может спастись совершенно идеалистическим способом. Если вдруг войска, вялые исполнители любой власти, осознают себя силой, способной спасти Украину, и взять власть в свои руки. То есть избавится от правого сектора, от вымученной власти Украины, от революционной тупости и взять власть в свои руки. Ответственных за народ офицеров. Склонных, прежде всего, к договоренности с Москвой. Тогда, единый наш народ сможет спастись. от навязывания нашим народам войны.
Георгий 24.04.14 20:36
"майданутым нужна была даже не власть, а кровавая жертва"

Знаете, как говорят: если не можешь победить, то возглавь. Уверены, что в ряды простых украинцев не пришли в итоге провокаторы-наемники?

 Марина, вот что мы тут точно обсуждать не будем, так это меня. И убеждать вас у меня нет ни малейшего желания. Я зашел в блог к человеку, мнение которого мне всегда было интересно, и обнаружил тупую пропаганду a la Киселев. Теперь даже нет желания что-то ему доказывать и объяснять.
Марина 24.04.14 19:31
Георгию.
Уровнем жизни объяснить произошедшее ну никак нельзя. Их не устраивал действующий президент? Ну хорошо... вышли на улицу, довели дело до того момента, когда Янукович предложил Кличко должность вице-премьера Украины по гуманитарным вопросам, а Яценюку - должность премьер-министра и начали работать во имя народа.
Вы что всерьез полагаете, что Яценюк в должности премьер-министра ничего не смог бы сделать? А сейчас он, простите, кто? Ну да, тоже самое, только теперь он - премьер, вывезший национальное достояние (золото скифов) в Америку. Точно также америкосы вывозили древности из Ирака и Египта.
Нет, майданутым нужна была даже не власть, а кровавая жертва, которую они же сами и принесли - и это вовсе не с подачи наших сми мы знаем.
Далее.
Вот вы здесь бросаете обвинения известному русскому писателю в том, что он дескать "позволяет себе оскорблять целый народ, а я убежден, что многие на майдане были просто "за идею", без всякого стимулирования извне".
Ну, во-первых Дорошенко пишет свои размышления с открытым забралом, а вы прячетесь под ником, что сильно снижает весь ваш пафос правдолюбца. Во-вторых, я внимательно прочитала многие посты в блоге Дорошенко и не нашла никаких оскорблений "целого народа". Украинский народ, который он не отделяет от русского, этот писатель не просто любит и понимает, а с большой болью в сердце переживает все, что там происходит. В отличие, между прочим, от вас, который судит об украинской жизни с позиций туриста и именно телезрителя, хотя в последнем вы обвиняете чуть ли не всех русских людей.
Ведь вы же не были на майдане, не поедете туда и сейчас и не потому, что не пускают, а потому что побоитесь. Вы, кстати, так и не ответили на мой вопрос: были ли вы в армии? Вопрос не праздный... Уж больно легко вы срываетесь на истерические женские интонации, что заставляет подозревать в вас либо изнеженного маменькина сыночка, либо вообще женщину, присвоившую мужское имя.
В любом случае, пока вы меня не убедили, уж простите великодушкно.
вася 24.04.14 19:30
Некий гражданин Турчинов учится приказывать не только оккупированному Киеву, Украине, юго-востоку , но , ну надо же, и России. Видите ли, ему не нравится, что объявлены главнокомандующим России учения недалеко от границ с Украиной. А не приходило в голову гражданину Турчинову, что учения проходят на своей территории, территории России. К примеру , эсминец америк. ВДВ один за другим вползают в Черное море. А оно, кто помнит географию, ой как далеко от российских и украинских границ, зато граничит с Канадой, США и обоими Америками. Да и по всему западному полумесяцу на границе с Россией выстроились "учебные" утки и птички . Нас это , как и Турчинова в случае с РФ, тоже слегка напрягает. Но если гражданин революционной Украины Турчинов посылает карательные отряды на русские районы страны, ранее называвшейся Украиной, то не только карательные отряды, но и сам гражданин Турчинов не могут рассчитывать на снисхождение . Возможно, даже ваши друзья на западе будут судить гражданина Турчинова в своем Гаагском суде. Пути Господни неисповедимы.
Георгий 24.04.14 18:48
"какого... в Киеве на майдане всю эту байду затеяли. Им ГОД оставался до выборов!"

Я в отличие от здешних народных политологов не могу заявить, что мне известны все подробности произошедшего и дать объяснение этого события вот так, в двух словах. Легко сказануть: "это США организовали", но это будет не более чем фантазией.

Впрочем, догадки есть. Уровень жизни людей в Украине низкий, а Янукович и его команда жируют, покупают коллекции авто, строят дворцы. Люди выходят на Майдан, вполне мирно и спокойно, а их жестоко разгоняет спецназ. Неужели вы думаете, что этого само по себе недостаточно, чтобы у киевлян вспыхнула ненависть к правящей клике? Какие еще американцы тут нужны?

Просто есть проблема: украинцы смогли преодолеть свой шкурный принцип "своя хата с краю", и вцепились в протест, несмотря на личные неудобства и потери. Показали себя гражданами, сумели выстоять на краю гражданской войны. И кое-кто злится, называет их неполноценными и злыми. А кое-кто и пытается разжечь пожар с помощью местных бандитов и "зеленых человечков".

Я не знаю всех подробностей организации Майдана. И Н.И. Дорошенко их не знает. Но он позволяет себе оскорблять целый народ, а я убежден, что многие на майдане были просто "за идею", без всякого стимулирования извне.
СэдаВермишева 24.04.14 18:47
Марине.
Нет, в ВТО вступать нельзя было.А что народ не готов защитить свои права - это действительно так. Погоду в стране определяет столица. Хорошо прикормленная , с подачи Лужкова, .Москва, определяет и ситуацию в стране. .
Марина 24.04.14 18:29
"в ЕС вступать Украине никто никогда не предлагал, речь шла о рамочном, ни к чему не обязывающем договоре о сотрудничестве."

Допустим.
Тогда объясните мне, какого... в Киеве на майдане всю эту байду затеяли. Им ГОД оставался до выборов!
родион 24.04.14 18:23
Георгий с луны свалился. И сильно ушибся.
Георгий 24.04.14 18:09
"Янукович в последнюю минуту засомневался, вступать ли в ЕС"
"Чтобы таки вступить и в ЕС, и в НАТО"
"заявления о запрещении русского языка на Украине"

Это наши эрэфовские СМИ такую чепуху распространяют в качестве информации? Действительно? Но это ведь фантастика, даже не похоже на правду.

Смотрите: в ЕС вступать Украине никто никогда не предлагал, речь шла о рамочном, ни к чему не обязывающем договоре о сотрудничестве. Вы этот договор читали, чтобы делать о нем какие-то выводы? Или за вас телеящик думает?

То же самое про НАТО: никто эту страну в НАТО сейчас не примет. Это абсолютно исключено. Неужели это неясно, неужели Дима Киселев пугает электорат этими небылицами?

А уж про запрет русского языка - это вообще какой-то анекдот. Вы были в Украине? Как можно русскоговорящей стране запретить пользоваться русским языком? Как можно верить подобному бреду?

Марина 24.04.14 17:56
Т.е. я вас правильно поняла, уважаемая Сэда, мы правильно сделали, что вступили в ВТО, а хорошо бы еще в ЕС и в НАТО?
А что, и не хватает-то ведь самой малости - признаем права меньшинств и вперед?

Да чтобы наш олигархат тоже 40% платил - нужна гражданская активность всего общества. А у нас ведь как? Вывели на площадь, и мы за ними, и неважно, кто вывел, зачем? Много ли вы в своем окружении сможете насчитать мыслящих, граждански активных людей. Да я вот по этому блогу даже сужу: раз два и обчёлся. Большинство предпочитает отсиживаться, сунув голову под крыло. Нет, я не призываю к революциям и потрясениям.
Но организовать пикет в поддержку юго-востока, другой пикет с требованием ввести прогрессивный подоходный налог.....
Положа руку на сердце, скажите: скольких сможете поднять? Вот то-то...

А так просто рассуждать или идти у белоленточников на поводу - это мы горазды, я бы даже сказала, здоровЫ.
СэдаВермишева 24.04.14 16:32
МАрине.
Отечественный олигархат ничем не лучше ТНК. А может и хуже. Те платят минимум 40 процентов в бюджет от прибыли, а отечественный олигархат - 13. В лучшем случае.
Марина 24.04.14 15:24
"Я, гуляя по Крещатику слушал музыкантов, исполняющих песни Цоя"

А-а-а, ну все понятно! :-)
Марина 24.04.14 15:20
"Россию давно уже съели, и она не пытается вылезти из желудка переваривающих ее ТНК, а вот Украина, видимо, попыталась".

Как раз Россия сейчас делает попытки освободиться от власти ТНК (конечно, не факт, что это получится), а Украину ее "вожди" уже полностью повязали, получив от МВФ и США деньги.
А, главное, из-за чего вся заваруха случилась. Из-за того, что Янукович в последнюю минуту засомневался, вступать ли в ЕС. Точнее, Глазьев объяснил идиоту все невыгоды этого шага.
И вот его (Янука) за год до выборов "свергли".
Чтобы таки вступить и в ЕС, и в НАТО.
Валентин 24.04.14 15:09
Георгий, если вы пропустили те заявления о запрещении русского языка на Украине, с которых начала хунта и которые стали причиной восстания Юго-Востока, то специально для вас я не буду тут устраивать сессию из цитат.
Вы выглядите как агент влияния, может быть, ничего не имеющий с этого, но из карьерных соображений.
Желаю вам удачи на вашем жизненном пути.
Марина 24.04.14 15:07
Георгий, а вы сами-то в армии были когда-нибудь или благополучно откосили?
Георгий 24.04.14 14:54
"очень бы я хотел, чтобы, как и в Крыму, этим юношей оказалась наша власть"

Автомат в руки, и вперед. Хорошо призывать к войне с теплого дивана.

У меня сегодня день крупнейшего разочарования.
Георгий 24.04.14 14:36
"некое звероподобное быдло начинает измываться над беззащитной пассажиркой"

Откуда эта безудержная страсть к фантазированию? Кто измывался над жителями Крыма, позвольте? Если верить референдуму, то пассажирка составляла 95% всего вагона. Это 5% измывались над русским большинством? Да в Крыму не было ничего украинского, кроме флажков на госномерах автомобилей, и украинская речь там звучала только от туристов из Украины. Кто над кем "измывался"? Что за бредятина?

Посулили беднягам сладкую жизнь, поманили сссром, воспоминаниями о хорошем прошлом. Вот ребята и соблазнились.

Да, не ожидал.
Не думаю, что я вообще готов к общению с человеком, который так откровенно врет. Всего доброго.
Георгий 24.04.14 14:27
"Если Георгий не пятая колонна, то он должен найти аргументы, опровергающие эту, к сожалению, правду"

Пусть автор "правды" сначала приведет хоть какие-то факты. С удовольствием поучаствую в их обсуждении. История, конечно, куда более сложная, чем битва сатаны с Голгофой, которая тут ниже была нарисована. И гораздо более сложная, чем киселевский бред по тв.

Я вот в не возьмусь рубить вот так палашом и пытаться в двух словах объяснить, что происходило в Киеве этой зимой. А на уровне бабки у подъезда, к которому нас подталкивает тональность здешних рассуждений, я спускаться не намерен.
Валентин 24.04.14 14:21
"Но важнее то, что переворот в Киеве - это дело рук пятой колонны, управляемой из США, а не "незалежный" вулкан, пробудившийся в самой Украине".
Если Георгий не пятая колонна, то он должен найти аргументы, опровергающие эту, к сожалению, правду.
Георгий 24.04.14 14:20
"жители Юго-Востока стали единственной костью, которая застревает в горле США, пытающихся проглотить Украину, чтобы потом с вилкой и ножом приступить к поеданию России"

Прохановщина низкого пошиба. Эпитеты смысл не заменят. Россию давно уже съели, и она не пытается вылезти из желудка переваривающих ее ТНК, а вот Украина, видимо, попыталась. За что и была немедленно наказана руками бывшей собчаковской шестерки.
Георгий 24.04.14 14:18
"не свергнуть плохого Януковича, а не пустить Украину в Таможенный союз"

Оставим в стороне вопрос о том, а собирался ли Янукович в Таможенный союз. Вроде бы нет, не так ли? Зададимся другим, более важным вопросом. На что направлена аннексия Крыма: на укрепление отношений с Украиной, или на окончательный разрыв с нею, по старым рецептам Бжезинского? Ответ предельно ясен. Как ясно и то, что пятая колонна в России есть, и сидит она в Кремле.
Николай Дорошенко 24.04.14 14:10
Можно было бы досуже порассуждать, что такое итальянский фашизм и почему немецких национал-социалистов стали называть фашистами, но важнее то, что переворот в Киеве - это дело рук пятой колонны, управляемой из США, а не "незалежный" вулкан, пробудившийся в самой Украине. И цель у США была не свергнуть плохого Януковича, а не пустить Украину в Таможенный союз. И не потому, что нужна Украина Евросоюзу, а потому что Таможенный союз с Украиной, встроенной в российский военно-промышленный комплекс с советских времен, давал России возможность стать (допустим) суверенным государством. Плюс буфер между НАТО и Россией.
Но получилось так, что жители Юго-Востока стали единственной костью, которая застревает в горле США, пытающихся проглотить Украину, чтобы потом с вилкой и ножом приступить к поеданию России.
Я был бы рад узнать, что "зеленые вежливые человечки" стоят и за за спинами Юго-Востока. Это внушило бы мне уверенность, что из пятоколонного кокона Путин-Троцкий вылупляется державный Путин-Сталин.
Но, боюсь, что сопротивление народного Юго-Востока историческому предательству украинской правящей и финансовой элитам - это все-таки Путь Христа. Или, если хотите, это как в электричке некое звероподобное быдло начинает измываться над беззащитной пассажиркой, а некий юноша встает против них, подчиняясь не разуму, а одному только своему нравственному чувству.
То есть, очень бы я хотел, чтобы, как и в Крыму, этим юношей оказалась наша власть, а не беззащитные тетки и дядьки из Славянска, Луганска, Донецка и прочих русских городов Украины.
Ольга Присекина 24.04.14 13:53
"То есть "хунта" не только "фашистская", не только "бандеровская", но еще и "еврейская"" - заметьте, вы сами это сказали.

А впрочем, согласна, с Владимиром Подлузским, вот так стебаться, когда в Славянске кровь льется - это ниже всякого плинтуса.
Да и что на вас время тратить: вы-то - либероидный тролль - на лапу получаете, а мне работать надо.
Георгий 24.04.14 13:36
"Ну, тогда вам сюда"

То есть "хунта" не только "фашистская", не только "бандеровская", но еще и "еврейская": :)

Все смешалось у бедных телезрителей :)
Ольга Присекина 24.04.14 13:33
Ага, значит носите.
Ну, тогда вам сюда
http://www.rospisatel.ru/nov234.htm
http://www.rospisatel.ru/nov249.htm
Георгий 24.04.14 13:07
"А вы, батенька, не пейсы ли носите?"

А таки зачем вам это знать? :)

И какой акцент "стоял на майдане"? Люди в Киеве на русском говорят иной раз лучше, чем в Москве :)
Ольга Присекина 24.04.14 12:52
"город был захвачен неизвестными людьми с автоматами, некоторые узнают в этих боевиках чеченцев, потому что они говорят с акцентом и носят бороды"

А уж какой акцент стоял на майдане!
А вы, батенька, не пейсы ли носите?
Георгий 24.04.14 12:41
http://www.youtube.com/watch?v=Xr917MJPA_I

Вот эти два сюжета в одном ролике. Любуйтесь на вранье, правда оно очень низкого качества, разумеется.
Георгий 24.04.14 12:38
"Столько клюквы, сколько на укр . сайтах могло бы быть на гебельсовских"

Я пока основную клюкву вижу на российском телевидении. Вас не впечатлила совершенно феерическая история про то, как одного и того же человека кремль-тв сначала показала в качестве пострадавшего "русского", а потом в качестве немецкого шпиона, который приехал с деньгами поддерживать "бандеровцев"? А я вот долго смеялся, правда горьким смехом. Потому что грустно это.
Георгий 24.04.14 12:33
"лично вас вряд ли можно в чем-то убедить. Скорей всего, вы заслуженный диссидент"

Посмеялся :) Чтобы убедить кого-то, нужно владеть информацией. А вы ей не владеете. Только транслируете штампы из зомбоящика. Всего наидобрейшего.
родион 24.04.14 12:32
Новости Россия 24 -теле
Георгий 24.04.14 12:30
"начался штурм Славянска"

Там весьма странная ситуация, город был захвачен неизвестными людьми с автоматами, некоторые узнают в этих боевиках чеченцев, потому что они говорят с акцентом и носят бороды. Думаю, что нужно выполнять Женевские соглашения и убирать боевиков из зданий милиции и администрации. Или как?
родион 24.04.14 12:26
Бандера - это их знамя. И когда кто умер, никого не интересует. Факты сами добывайте. Помимо сайтов есть новости, газеты, корреспонденты, находящиеся на местах, звонящие с Украины люди. Сеть не самое лучшее место для правдивой инфы. Столько клюквы, сколько на укр . сайтах могло бы быть на гебельсовских. Но лично вас вряд ли можно в чем-то убедить. Скорей всего, вы заслуженный диссидент со времен общего СССР. И любые факты трактуете , как вам кажется, а не как есть. Поэтому и Крым для вас лично не русские крымчане вернули Крым России референдумом, а кремлевские завоеватели оторвали от бедной Украины. Которая только тем и занималась, что правами русских и других народов и их благосостоянием что в Крыму, что по всей стране. Ну а безвластие и кровь в Киеве трактуете как волю народа к социальной справедливости. Трактуйте и дальше как хотите. Всего наилучшего.
Владимир Подлузский 24.04.14 12:24
Пока идёт спор об абсолютно понятных вещах, начался штурм Славянска. Есть убитые.
Георгий 24.04.14 12:06
"бандеровцев-фашистов"

Вот видите, как только требуется выключить "митинг" и перестать говорить лозунгами, а обсудить факты, так сразу и аргументы завершаются.

Извините, но Степан Бандера умер в 1959 году, успев побывать в поьских тюрьмах и немецких концлагерях. И обсуждать его сегодня вместо дискуссии о реальных современных событиях - это не ко мне.

Приводите факты про "хунту" и "фашистов" в Киеве. Про "уничтожение" русского населения. Тогда поговорим.
родион 24.04.14 11:59
Георгий. Помимо исторических истоков фашизма и их изучения, есть живые последователи бандеровцев-фашистов, принявших самое активное участие в перевороте. Поддерживающих олигархов явно не украинского происхождения. В настоящее время переместившимся в Днепропетровск, поближе к Донецку и жителям, ослушавшихся " новых-старых " хозяев.. Поищите и найдете объяснение и раннему фашизму и современному его перевоплощению.
Георгий 24.04.14 11:45
"фашизм станет определяющей идеологией Украины"

Я не очень понимаю, что в вашем понимании такое - фашизм. Фашизм - это идеология последователей Муссолини, они заключается в том, что на первый план ставятся интересы государства как единого целого. Если хотите не как автор этого блога, ретранслировать киселевские штампы про "хунту", а вести серьезный разговор, то давайте определимся - что именно в политике нового временного руководства Украины вам не нравится, какие допущены нарушения прав русского населения. Конкретно, факты.
родион 24.04.14 11:40
Георгий, люди на юго-востоке тоже родились в СССР. И когда попали на Украину, не противились такому делению. Кто же предполагал, что фашизм станет определяющей идеологией Украины и ее властей. Хотя могли бы насторожиться. Столько лет не давали никакого статуса русскому языку. А некоторые договорились до того, чтобы лишать граждан юго-востока гражданства. Понравилось, как в Прибалтике - тоже светоче демократии и свобод .
Георгий 24.04.14 11:31
"Георгий, езжайте к себе на родину"

Я родился в СССР, в городе Москве. И моя Родина - это и Киев, и Львов, и Минск и Москва. Я понимаю, когда молодое поколение "пепси" привыкает считать белорусов и украинцев чужими, но когда вполне себе убеленный сединами советский человек называет целые регионы фашсисткими и расово неполноценными - это позорище.
родион 24.04.14 11:26
Георгий, езжайте к себе на родину. Поживите там, потом говорить будете. Живя в Москве, под защитой так не любимого вами Кремля, можно слушать сказки близких вам либералов. 6 мая на Сахарова будет ваш митинг. Там и наговоритесь со своими единомышленниками : и о Крыме, и о "зеленых" человечках, и о "плохом" Путине и о хороших Яношах и Коломойских и о фигляре - кандидате в президенты, которого надо избить, а еще лучше, убить. В других местах вас вряд ли поймут.
Георгий 24.04.14 11:22
Надо было просто вылезти из норы разок, приехать в Киев, пожить там. Приехать во Львов, поговорить с жителями. Я во Львове со всеми разговаривал по-русски, и все мне также отвечали по-русски, вежливо, с уважением. Там живут и украинцы, и русские, и национальной вражды я никакой не увидел. И вот на тебе: сидит в Москве "патриот" и рассуждает о каких-то фашистах, которых ему по телеку показали. И термин-то какой - итальянский.
Георгий 24.04.14 11:14
"кандидата в президенты от юго-запада"

Это телешут, выполняющий задание хозяев. Какой он кандидат? Провокатор гэбэшный.
Георгий 24.04.14 11:12
"Ваша Украина - Киев и его окрестности. От русских вы сами отказываетесь, заставляя их говорить и жить не своей жизнью"

Вы с кем сейчас разговариваете? Я живу в Москве.

"Наша страна не оставит на истреблеление русский и другие народы нашей бывшей страны"

Киев говорит по-русски, я, гуляя по Крещатику слушал музыкантов, исполняющих песни Цоя. Какое истребление, выньте из ушей киселевское теледерьмо.
родион 24.04.14 11:09
Георгий. Ваша Украина - Киев и его окрестности. От русских вы сами отказываетесь, заставляя их говорить и жить не своей жизнью. Не умеете жить в государстве, а это предполагает равные права всем гражданам, то получайте свою Украину, какой она и была до включения в Российскую Империю. И раздалась вширь с помощью Ленина-Сталина-Хрущева. Наша страна не оставит на истреблеление русский и другие народы нашей бывшей страны. Лучший вариант для юго-востока - полная независимость. Да и вам только лучше. Никто больше не будет травить вашу нежную украинскую душу чужими наречиями. И ваши руководители ни бомбу не сбросят, ни расстреляют, ни в концлагерь не посадят, ни кандидата в президенты от юго-запада не растерзают на глазах у всего мира . То есть не согрешат, и каяться не надо будет. Опять же польза для всех воинственных , но самых справедливых чистых по крови украинцев.
Георгий 24.04.14 10:56
"Нашли кому верить"

Верить надо только в Христа. Посему оставим разговоры о вере, Тимошенко настолько же моя, на столько и ваша. Я к ней никакого отношения не имею. Я вижу, что Украина выгнала вора и жулика и готовится к выборам, а спецназ в виде зеленых человечков пытается ей помешать. Есть предложение - давайте не будем лезть в жизнь украинцев, пусть они сами решат, как им устроить свою страну. Тогда и глядишь, ненавидеть нас и презирать меньше станут, и будут даже уважать.
родион 24.04.14 10:46
Георгий. Ничего нет более постоянного, чем временно посаженные американские ставленники вашего "народного" режима. Глаза то откройте. Кто сел благодаря кровавому перевороту, тот и останется. А на кремлевских поменьше бы огрызались. 200 миллиардов на Украину потратили наши кремлевские, как дружественному народу. Зато глаза вам запорошили ваши Яценюки и Тимошенки. Нашли кому верить. Сейчас стравили юго-восток с Киевом. Дойдете и до кремлевских. Только не советуем.
Георгий 24.04.14 10:32
"бежать от кровавой диктатуры"

Кровавая диктатура существует только на лживом первом канале.
Георгий 24.04.14 10:31
"а посадили с помощью кровавого переворота все тех же: Турчинов, Яценюк"

Посадили того, кого посчитали нужным. Временно. А кремлевская олигархия шлет теперь туда спецназ, который должен повергнуть страну в хаос и сорвать общенародные выборы. Чтобы не смогли украинцы выбрать того, кому они доверяют.
родион 24.04.14 10:28
Георгий. Привыкшие майданить граждане рано или поздно попались бы в расставленную ловушку. Собрали народ против воровской власти, а посадили с помощью кровавого переворота все тех же: Турчинов, Яценюк, Коломойский, Тарута , Порошенко и прочие персонажи разве не входили в список личностей, от которых народ воротило все годы незалежности. Все они по-хозяйски расселись по креслам и втравливают народ в гражданскую войну, чтобы все осталось, как есть. Юго-восток имеет полное право бороться за свою жизнь и независимость. И бежать от кровавой диктатуры.
вася 24.04.14 10:10
Игорная зона входила в планы крымских руководителей. Как простейший способ получения необходимых для республики денег. Монако тоже сплошное казино. Тем и живет, и жители не жалуются. И вряд ли стоило федеральному правительству только что вошедшей в нашу федерацию республике вставлять палки в колеса. Кто желает бороться за социальные права, имеют полное право бороться. На правительственном часе в Госдуме тов. Зюганов громил экономическую политику правительства. С ним можно согласиться. Только говорить , желать и делать немного разные вещи.
Георгий 24.04.14 10:10
"украинских граждан православного Юго-Востока вывело на Голгофу уже 21 века не только их религиозное чувство"

Это сказано про вооруженных бандитов, которые нападали ночью на военную часть? Или про кого? Почему граждане в Киеве, вышедшие против воровской власти - это хунта, а граждане в Донецке в сходных обстоятельствах сравниваются с Христом (Голгофа)? Двойные стандарты? Телеящик кремлевский надо выключить, тогда и мысли прояснятся.
СэдаВермишева 24.04.14 09:42
А Крым теперь будет игорной зоной. И депутаты налог на роскошь не приняли.И прогрессивной шкалы налогообложения никогда не введут. Прикрылись от социального протеста Крымом.
вася 24.04.14 09:24
Конечно штаты не имеют отношения к фашистскому перевороту. Это актеры из провинциальных укр. театров играют роли байденов, чтобы приструнить и своих , и чужих. А штатовские самолеты с прилетающими актерами - бутафория. И новые гитлеры с наполеонами в одном флаконе (яроши) всего лишь подтанцовка , а не передовой отряд глобальных игроков. И коломойские - антифашисты, как и принято за аксиому по всему миру. В том числе у нас в стране. Музеи строят.
Михаил 24.04.14 01:40
Госдепартамент США считает «смехотворными» заявления главы МИД России Сергея Лаврова о том, что Соединенные Штаты стоят за политической нестабильностью на Украине. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на пресс-секретаря ведомства Джен Псаки.
«Предположения господина Лаврова нелепы и ни на чем не основаны», — пояснила она.

И это хамство США по отношению к нам имеет только одну причину: мы в их шакальих представлениях уже не государство, а бензоколонка.
СэдаВермишева 23.04.14 15:33
Эдуарду Петренко
Да будет так!
Сэда Вермишева
Эдуард Петренко 23.04.14 15:31
Сэде Вермишевой
Спасибо. Обязательно передам ваш поклон. И хочется верить, что русский народ, как на Украине, так и в России "вынесет всё - и широкую, ясную грудью дорогу проложит себе..."
СэдаВермишева 23.04.14 14:14
ПОКЛОН ДОНБАССУ! Авось он и Россию выведет на правильную дорогу!
Эдуард Петренко 23.04.14 13:04
Сэде Вермишевой
Я преклоняюсь перед вашим мудрым и мужественным...повторением. Думаю, что то же самое сделает и мой родной Донбасс...
СэдаВермишева 23.04.14 12:39
Эдуарду Петренко.
Я уже один раз написала Вам, что согласна, что в моем стихотворении строки "Забудь про день вчерашний, смотри на образа " - стоит зачеркнуть. Но почему -то на сайте этот мой комментарий не отметился. Поэтому пишу снова.
Сэда Вермишева
Эдуард Петренко 23.04.14 10:47
Примите искренние извинения за опечатку в слове "нашему"
Эдуард Петренко 23.04.14 10:37
Сэде Вермишевой
Вот это по-нашу, по-донецки. Спасибо, Сэда Константиновна. Тем более, что уже американский военный корабль вошел в Черное море...
СэдаВермишева 23.04.14 09:56
Рассуждения о добре и зле уводят от конкретной борьбы со злом и поддержки добра.
Эдуард Петренко 22.04.14 18:02
Коверда
А что,очень может быть. Ведь сегодня пресловутая интернет- полемика( тем более на христианские темы) иногда превращается не в конструктивный, уважительный диалог,а всего лишь в злобные. дилетантские "побрехушки", разнузданное словоблудие. Кто же должен устранять такие болезненные "перекосы"?..
Виктор Герасин 22.04.14 17:20
Христиане, вооруженные цитатами, просто отмахиваются от мыслей, ссылаясь на какую-нибудь цитату, где говорится о борьбе добра и зла. Но это не их слова, это – цитата. Это не их глубина, это – цитата. Это не их духовный опыт, это всего-навсего чужая цитата.

Коверда 22.04.14 16:36
Преподобный Нил Мироточивый пророчествовал о последних временах так - "Будут люди смущены великими спорами и прениями, будут постоянно спорить и препираться, уже забыв и потеряв, с чего начинались споры и какое завершение их должно быть. И будут в то время разговоры только злые, объединения только для злого, помышления и деяния только злые". (с).
Не интернет ли общение предрёк афонский отшельник без малого 400 лет назад?
Ольга Присекина 22.04.14 14:13
вася, что-то вяло ты хамишь,смотри,Сурков не заплатит
вася 22.04.14 12:40
Не так много людей из народа появляются на вашем сайте. Совсем закисните, если сами с собой будете постоянно соглашаться.
Эдуард Петренко 22.04.14 12:31
Виктору Герасину, Николаю Дорошенко
Полностью солидарен с Виктором. Уважаемый Николай Иванович! Не пора ли на сайте установить строгий учет и регистрацию посетителей( ведь на многих сайтах существует такое незыблемое правило). Если редакции сайта будут известны подлинные имена комментаторов( и даже их псевдонимы),тем меньше будет хотя бы элементарного хамства. Ведь иногда такие беспардонные "анонимы" отбивают элементарную охоту вступать в полемику...
вася 22.04.14 11:24
Виктору Герасину. Тогда нужно четко определить, кто имеет право на свое мнение, а кто нет. Тогда и печатать свои книги должны только для писателей. Чтобы разные Вани не могли проникнуть в ваши великие тайные мысли , предназначенные только для писателей. Желательно одного направления. Эдакий закрытый клуб по интересам. Это будет ноу хау в сети, достойное русских писателей.
Виктор Герасин 22.04.14 10:45
Странное явление: довольно-таки серьезный блог главного редактора. Довольно серьезные и известные литераторы конструктивно комментируют статьи ( Светлана Демченко, Сэда Вермишева,Екатерина Козырева Эдуард Петренко и др.). Но вот врываются с комментариями Вани, Васи и им подобные свистопляси неопознанные пофамильно и создают бедлам на сайте. Тем самым отталкивают литераторов от участия в обсуждении злободневных постов главреда.
Естественно, возникает вопрос: Николай Иванович, до каких пор будет продолжаться эта дискредитация неопознанными лицами сайта? Помнится, договаривались же, что разные ники тут же будут удаляться из комментаторов.
вася 21.04.14 11:43
Светлане Демченко. На сайте "Русская народная линия" есть более подробный материал . Там ясно сказано, что в Крыму остается украинская церковь московского патриархата. Скажем, как в Чернигове , Киеве , Почаевской лавре - украинская церковь московского патриархата. Вряд ли они собирают деньги на защиту ридной Украйны от России. Скорей, будут собирать деньги на защиту от сайентологической власти и на воссоединение с Россией.
Михаил 21.04.14 10:58
Анне
Оставьте в покое своего страдальца.
Эдуард Петренко 21.04.14 08:59
Анне
Вы лучше о своей заблудшей душе побеспокойтесь. Я никогда не меняю своих убеждений. А вы двадцать лет назад , наверняка, ходили в "большевиках" и повизгивали в своей конуре от ненависти к советской власти. А сегодня наша продажная власть вас с цепи спустила и позволила даже кусаться. И мою малую родину. Донбасс, не трогайте своими лицемерными проповедями.Там сегодня народ борется прежде всего не за поруганную веру, а за жизнь и свои социальные права. А вы призываете их к покаянию и смирению. Избавьте их от своих "священных" и бессильных слез!..
Анна 21.04.14 01:33
Я, как вступившая здесь в переписку с воинственным последователем Председателя «Союза воинствующих безбожников».Емельяна Ярославского (настоящее имя - Миней Израилевич Губельман), должна сказать, что вот такие безбожные люди, сделавшие карьеру в Церкви, загубили и души многих людей.
Мы переживаем тут о жертвах украинской хунты, а мой Эдуард Петренко использовал это всего лишь как повод для того, чтобы высказаться о своей ненависти к нашей вере в Бога.
Но разве мог бы он потерять свою душу, если бы Церковь находила возможность избавляться от карьерных безбожников внутри себя?
И сколько таких, как Петренко, искалеченных в Украине и России?
Предательство украинских правящих элит и церковных иерархов - это еще и страшное цивилизационное преступление перед человечеством.
Душа Петренко - его результат.
Виола 21.04.14 00:59
На РНЛ еще до майдана было много материалов,как расправляются со сторонниками единой Святой Руси,дружбы Украины с России в УПЦ МП,вплоть до убийств,физических устранений,замещая постепенно в ее руководстве людей,лояльных России,на деятелей,послушных Западу.
Операция "Майдан в УПЦ МП" готовилась загодя.
Светлана Демченко 20.04.14 22:58
Христос Воскресе! Светлого праздника всем!
=
На православном сайте "Омилия" я оставила дневниковую запись "Радость праздника и тень будней". Среди комментариев был и отзыв Светланы Коппел-Ковтун:
"Да, время нынче трудное. И самое неприятное, что сдают на поругание даже святыни, что церковь играет в нечистоплотные русофобские игры и лукаво заявляет, что не будет выходить из состава РПЦ (в Крыму, например).

Все здоровые силы Украины восстали на борьбу с хунтой, а УПЦ МП собирает деньги на поддержку укр. армии. Это когда простые миряне соображают против кого эту армию направляют, что не Божее это дело...

Синодальный отдел УПЦ по взаимодействию с Вооруженными силами и другими военными формированиями объявляет сбор средств для материальной поддержки армии Украины.

Кирилл Фролов:
«Сейчас слышны голоса тех, кто считает: «чтобы спасти Московский патриархат на Украине, нужно замалчивать вопиющие факты и главный из них — целью „киевской хунты“ является превращение Украины в антиРоссию, следовательно, изничтожение Русской церкви. Наш коллаборационизм, умалчивание очевидно не только не спасет Русскую церковь на Украине, но уничтожит ее». «Митрополит Августин собирает средства на убийство своей паствы. Обращение митрополита Августина выглядит недостойным православного архиерея. Он — взрослый человек и прекрасно знает, что украинская армия — ключевой элемент для „контртеррористической операции“, то есть для подавления сопротивления на юго-востоке Украины», — заявил в пятницу Фролов порталу «Интерфакс-Религия».

И вот что получается:

«РПЦ не признаёт русский Крым: полуостров остаётся под юрисдикцией украинской церкви.
Священники УПЦ собирают в приходах деньги для поддержки киевской армии против агрессии Кремля»

Киевский патриархат догоняют?
Украинская православная церковь Киевского патриархата перечислила на счет Министерства обороны более 1 млн грн. Об этом заявил глава УПЦ КП Патриарх Филарет.

Думаю, эти ссылки о многом говорят и многое объясняют. УПЦ МП изначально оказывала поддержку майдану, и в Крыму агитировала против России — так что ничего странного. Есть отдельные пастыри, которые остались верны Христу и народу, единству с Россией. Большинство же с готовностью встало в ряды русофобов-янычар или просто равнодушно отнеслось к общенациональной трагедии по имени майдан. Мол,нас это не касается. Ещё и в добродетельные одежды облекли своё окамененное нечуствие.

Об этом и моя печаль, Светочка. Вы знаете. Для меня в этом — самый великий проигрыш, ужас. страшнее, чем разрушение страны — такое поругание церкви. Но Господь управит, Господь своих знает. Формальное отношение к христиантству не делает человека христианином, а только горячая любовь ко Христу, не позволяющая идти на компромиссы со злом ради каких-то корыстных интересов. Лукавство — дело бесовское, кто мягко стелет и предаёт Христа как Иуда, всё равно не будет спать мягко. Горе Украине, поправшей свои святыни, отрекшейся от своих корней и подобно Каину приготовившейся убить брата Авеля. За это предательство придется заплатить. Бог поругаем не бывает.

Мы знаем из Откровения, что народ и в конце времен выберет Варавву — Антихриста, а не Христа. Победа Христова — это победа мира иного, горнего. Мир здешний во зле лежит. Наше дело, невзирая на выгоды и проигрыши быть лучиками горнего в дольнем. И этот свет пребудет с нами во веки, даже если победа будет не за нами. Христос Воскрес, и мы спасены Им для будущего века. Да пребудем с Ним, даже если все от Него отвернутся".

Эдуард Петренко 20.04.14 22:54
Анне
Да и вы,наверное, всех инакомыслящих пустили бы в распыл. Так что прочитайте молитву на сон грядущий - и в люлю...
Анна 20.04.14 20:40
Бедненький Эдуард! Все-то его обижают, так и поубивал бы всех этих верующих, если б не боялся оказаться на нарах...
Эдуард Петренко 20.04.14 18:51
Анне
Попробуй к вам прицепиться! Сразу же угодишь на нары. Для этого и новый закон о религиозной этике придумали. Видимо, с открытым забралом выступать перед своими оппонентами слабо?..
Анна 20.04.14 18:11
Этого Петренко со своим атеизмом проходу никому не дает. Так бывает пьяный в автобус зайдет и ко всем пассажирам начинает цепляться.
Эдуард Петренко 20.04.14 17:51
Сэде Вермишевой
Спасибо за консультацию. Наверное, поэтому в России сегодня настоящее поэтическое мышление и боится выйти за габариты...церковного иконостаса...
СэдаВермишева 20.04.14 17:10
Эдуарду Петренко.
Линейное мышление не есть поэтическое мышление...
С. В.ермишева
Эдуард Петренко 20.04.14 16:46
Сэде Вермишевой
Не те всегда священны слезы,
Что льются от бессильных мук,
Не те всегда сильны угрозы,
Что подавляют в человеке дух!
И кровь солдат, за правду павших,
Не на траве - прохладная роса,
Не позабытый день вчерашний,
А памяти живые голоса...
СэдаВермишева 20.04.14 14:32
ПАСХА И СЛАВЯНСК

Ликует дух от вести,
Что вечность к нам
Грядет!
Что истина воскреснет,
И знамя понесет
По всем окрестным
Весям,
К победам нас
Вернет.

И дальше,
Дальше,
Дальше,...

И снова - в небеса,
, "Во имя"
Жизнь отдавших.

.. И на траве - роса,
Как слезы в битвах
Павших,
Священных мук
Слеза...
-------------------------------
Забудь про день
Вчерашний
, Молись на образа!

20.04.2014г.
ЕкатеринаКозырева 20.04.14 12:52
Христос Воскресе! Воистину Воскресе!
С Богом победим, Николай Иванович!
Екатерина Козырева 20.04.14 12:48
Если бы нынешние захватчики власти на Украине были просто безбожниками, с ними бы ещё можно было разговаривать. Но это воинствующие сатанисты, которыми человеческие слова о любви и братстве не могут быть понятны. Они готовы устроить Вандею на Юго-Востоке страны, а их покровители беспардонно вмешиваться в устройство и судьбы всего мира. Эти явления одинаково безнравственны, так же, как их наглые переворачивания-ПЕРЕГРУЗКИ истинного положения дел в ложные.Американская мечта о "новом мире" - это геноцид ко всем, кто встанет на их пути.И если договорённости не действуют на их мозги, то надо просить Благословения Божьего, чтобы убедить их более действенным путём, что было не раз в Русской Истории.
Эдуард 20.04.14 11:26
Михаилу
Умирать за своих ближних и креститься во имя благих целей - не одно и то же... Вечная память погибшим за правое дело!..
вася 20.04.14 11:13
Воистину воскресе!
Михаил 20.04.14 11:09
Эдуарду

"Смертию смерть поправ" - это когда в Славянске умирают ради своих ближних.
Не кощунствуйте вы, Эдуард, хотя бы в память о погибших героях...
Эдуард 20.04.14 09:49
Людмиле Владимировой
О каком спасении и милости можно говорить, если несколько часов назад в Славянске были предательски расстреляны на блок-посте пятеро наших православных братьев? Христос исправно воскресает уже две тысячи лет, но вот ненависти и зла на Земле почему-то не убавляется. Не знаете, почему?
Людмила Владимирова 20.04.14 03:27

Воистину воскресе!

Спаси и помилуй, Господи, всех православных христиан!

Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав...
Алла Линёва 20.04.14 02:02
Воистину Воскресе!!!
ВЛАДИМИР МАРУХИН 20.04.14 01:21
Воистину Воскресе! Молю Бога о Вас, уважаемый Николай Иванович!
Николай Дорошенко 20.04.14 00:48
Христос Воскресе!
Виола 19.04.14 21:25
Это действительно война сатаны с Богом. Очень символично в ночь со среды на четверг иудушка Коломойский( главный спонсор "Свободы" Тягнибока,майдана и FEMEN) предложил иудушке и якобы антисемиту Ярошу финансирование его избирательной кампании.Так тайное становится очевидным для всех : оба члена днепропетровского клана являются прихожанами синагоги "Золотая роза" Денпропетровска,и все антисемитские лозунги "Правого сектора"- лишь приманка для темных масс "греко-католических" галичан,на плечах которых въехали во власть на Украине ставленники Пентагона.
Одновременно Коломойский (аналог Кияфы) предложил по 10 тыс.долларов "за каждую голову сторонника федерализации Украины" новым иудам...
Т.е. людей без суда и следствия предлагают убавить за деньги,резать,словно животных,как скот,с полным ощущением своей правоты и безнаказанности...
Какой же надо быть при этом скотиной в душе самому...Так вырезали янки индейцев Америки.
А если вспомнить,что только что нищая Украина закупила в США 40 млн. доз токсичной и вызывающей бесплодие женщин вакцины "Гардасил",настоящие планы новой власти - геноцид населения Украины - становятся более чем прозрачными.
Действительно : народ Украины,как до того народы Югославии,России вновь обрекли на распятие...

Валентина Ефимовская 19.04.14 17:22
Да, Николай Иванович прав, основную причину всех исторических и современных бед украинского народа следует искать в вероисповедании, которое оказалось втянутым в политику. Украинский народ – мученик конфессионального разделения, причем не в привычном понимании – на православных и католиков, а на православных и униатов. Именно в 1596 году, когда в результате предательства или вследствие недальновидности двух западнорусских епископов Ипатия (Потея) и Кирилла (Терлецкого), заявивших от имени всего епископата о признании ими всех решений Ферраро-Флорентийского и Тридентского соборов, то есть по сути всех догматически значимых соборных установлений Римо-католической церкви, была принята Брестская уния, это разделение, назревавшее давно, состоялось фактически. Униатская церковь при видимом соблюдении православной обрядовой стороны богослужения приняла искаженный Символ веры, в корне отличающийся от установленного Никео-Константинопольского. Тем самым проводилась в жизнь давняя мечта Рима: господство католицизма на территории западнорусских православных епархий. На примере истории Унии можно видеть, что синтез римо-католического богословия и православного богослужения невозможен. И сегодня мы наблюдаем противостояние двух извечных сил, двух давних непримиримых противников: с одной стороны прагматичных участников майдана, захваченных иллюзией духовно-исторической самодостаточности, с другой – наследников православной традиции, в веках сохранявших на территории Украины догматы веры, завещанной Христом, и святыни православного мира, такие как Киево-Печерская и Почаевская Лавры и др. святыни.
Таким образом, этнический конфликт между “западенцами и москалями” – это энергетический материал Унии, на котором сегодня хотят погреть руки не только Римо-католический мир, но и заокеанские “советчики и защитники” самостийной Украины.
Владимир Подлузский 19.04.14 13:32
Владимир Подлузский

Славят Христа

Ещё с почтением мальца
Ждал до забывчивого вздоха,
Когда начнут палить с крыльца
В честь воскресающего Бога.

Когда ружейные пыжи
И кислый мак из припекана
Взлетят в небесные Кижи
С горячим вкусом марципана.

И разгуляется пальба
Аж до последнего патрона.
Пока «Христос воскрес!» толпа
Кричать намерена у трона.

Пока у крашеной свечи
Под гул вина и тёплой крови
Священник будет куличи
Кропить под возгласы любови.

А тулка в полночь, как изба,
Из старорусского селенья
Печь будет красные хлеба
До самого до разговенья.

***
Рыдала соком береста
От восхитительного света.
Деревня славила Христа
Громами сердца и дублета.

19 апреля 2014
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ