Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Все

латыш 10.05.14 09:26
каждый говорит про себя сам , кем он есть , не хвались тем что имеешь , а то что отдал наилучшее . А отдавать миру - свои беды , свои политические и економические болезни , прикрывая это мнимыми , как и за Советов , парадами , скривать свое безсилие , за насилием и оружием. Лучше помолиться Богу , за души тех хто погиб ради нашей жизни , а поможет ли парад умершим , или слава , погибшим. Память - это не парад, показуха своей силы(или безсилия) , а серце и любовь , молитва для мертвых , как живой памятник , и жизнь в правде и любви , для живых, чтобы показать мертвым, что ихние жертвы были не напрасными.
ВераДмитриевна 9.05.14 18:04
В Мариуполе хунта кровь пролила, Славянск УРА!!! парад с техникой , заваленной цветами!!!
катя 9.05.14 17:20
Прошли парады, от Владивостока до Калининграда , От Москвы до Севастополя. Найдите 100 отличий празднования дня Победы киевскими "властями" и городом-героем Севастополем.
Григорий 9.05.14 17:00
Да что же этот латыш такой липкий?
По-моему, он просто шизонутый.
вася 9.05.14 15:16
Путин - избранный нашим народом президент. Вас не спросили, кого выбрать. А кто у вас, мы не знаем и знать не хотим. Тем более учиться у западных шестерок, не умеющим по-человечески относиться к своим согражданам. Если бы не граничили с Россией, вас бы как бы и не было. А так подачки получаете со своих объединенных хозяев. Чем больше жалуетесь на РФ, тем больше подачек. Нашу РЛС варварски разрушили, НАТОвские получите. Так что опять по своей дурости окажетесь между двух огней.
латыш 9.05.14 14:57
вы тоже "вася" гуляйте - и нас не чипляйтэ ! Не надо нас учить , сами учитесь , вы даже своей истории не знаете , а к нашим землям чипляетесь ! Учить вас будет Бог , ( если захотите учится) а если нет - ЧЕРТ ВАМ В ПОМОЩЬ . А я живу с Богом , а вы себе сами , "спутанные" со своим спутанным хазяином Путиным.
вася 9.05.14 13:01
Латышу. Учите Библии , демократии и прочим известным только вам интересных знаний, утерянных вашим варварским соседом с востока, своих западных нынешних хозяев... А то они, на наш варварский взгляд, оталитарились. Да и ученички с запада подоспели для перенимания вашей мудрости и опыта . Так что у вас широкое поле деятельности. А от нас отстаньте наконец. Видали мы таких наставников. В концлагерях, любезно предоставленных нашему народу что пламенными революционерами с красными латышами, что гестаповцами. Где и ваши эсэсовские предки мудро наставляли советский народ. Гуляйте гауляйтеры по своим площадям, а мы со знаменами Победы будем праздновать , невзирая на грозные окрики Европы, США и других разных Яценюков и Турчиновых.
латыш 9.05.14 12:13
На жаль , большинство из тех кто пишет , не умеют читать , оспаривают неоспоримое , пишут - неопописуемое , говорят - не весь что . Даже прочитать то , что я не судья никому - не могут . Я судьей даже не считаю людей в суде , а вы хотите чтоб я кому то был судьей. Ах вы безграмотные , не понимаете простых слова. ( я уже молчу слов Библии) . Кто имеет уши - пускай слушает . Кто умеет читать - пусть читает...
вася 9.05.14 11:54
Латышу. Кем бы мы себя не считали, это не ваше дело. Судите себя и своих домочадцев.
латыш 9.05.14 11:01
Я , повторяю , оспаривать мнения других я не намерен , к глубокому сожелению и я вы , все , со своими разными мнениями -- и за и против , --но вдумавшись , пусть каждый увидит в себе , невидимый закон джунглей , в котором видит только свои выгоды , слушает не истину ( даже земную , а уже молчу про истину у Бога) , а только себя . Один говорит - устами Путина , другой устами каких то историков , еще совсем другие , устами болота или грязи , и мало кто из вас ( я тоже в том числе) , говорит устами ЧЕЛОВЕКА . Мы все рабы - того что нам вешают на уши , мы все рабы , тех кто нам вместо хлеба , сует камень , а загипнотизировано, зазомбировано кажет - еште и пийте - это хлеб ваш насущный , даный нам от Господа ... А мы верим. Я стараюся отмеживатся от света этого , - он дышит тьмою , а вы верите в свои слова - ну и верьте . Ваше право ошибатся , но все прийдет... ,время покаятся , тогда правда выпливет ( не как г...мно) , а как истиный свет жизни. Информация спрятана - очень много в хранишищах Ватакана , потом ее скривають от простых американцев власти США , а от простих росиян - власти России ... И так в каждом государстве... Пора нам искать законсервированую , или замусореную истину и правду в наших душах... Авось ктото сумеет ее найти...
Кириллу 9.05.14 02:38
А Янукович-то - где? Вы так говорите, будто он просил это передать. Янукович пропал, будто умер. Однако он - законный и действующий президент Украины. У него есть мнение по данному вопросу?
Вот в том-то все и дело, что Украина уже под внешним управлением двух хунт.
Виола!
Вы уже знаете результаты референдума? Откуда?
Автономный Донбасс - это обреченный Донбасс.
Путин это знает. Очень жаль, что вы это тоже холодно знаете.
Одной фразой изменили результаты референдума. Просто в будущем живете! Удивительно! Сценаристка, блин. Договор Донбасс составит? Ему составят...
Кирилл 9.05.14 01:38
А вы хотите, чтобы Путин вступил в войну с НАТО?
Или, не имея возможности НАТО победить, не стал бы развенчивать пропагандистский миф о том, что антифашисты Украины подчиняются ему и потому подлежат уничтожению?
Думайте головой, а не жабрами. Дорошенко прав, утверждая, что если Путин и виноват, то в том, что жабу отправил в Киев вместо нормального посла России, способного работать как и посол США.
И Крым во время киевского майдана Путин успел отхватить только потому, что Крым сам успел созреть, да еще и наша военная база в Севастополе помогла даже и в Симферополе.
А вот теперь Путин "кусает локти" уже вполне ответственно.
Другое дело, что Сталин, а после него даже ничтожный Хрущ и маразматический Брежнев могли себе позволить просто нахмурить брови, чтобы янки уползли в свои крысиные норы.
Давайте же отличать Путина до Майдана от Путина после майдана.
Уже на примере Януковича увидевшего, что янкам сдаваться бесполезно.
Виола 9.05.14 01:37
Автономный Юго-Восток США не видать,как своих ушей : он сразу войдет в Евразийский Союз,поскольку ему и России это крайне выгодно.Новороссия,Донбасс - великий промышленный регион мира,СССР,и он очень комплиментарен нынешней России.Россия в 2013г. предложила Новороссии огромное количество военных заказов : подлодки,самолеты и т.д.для перевооружения нашей армии.
В составе Укро-Американии Новороссия будет на корню скуплена еврейскими олигархами США,Германии,Британии . А.Фурсов,глубокий знаток западных элит,отмечает,что американские олигархи уже "поделили" Украину между собой : на ресурсы,довольно ограниченные Червоной Руси- Зап.Украины претендуют "скромные" Рокфеллеры,на неограниченные ресурсы Новороссии - Ротшильды.
Русскому человеку совершенно нестерпимо видеть сапог хоть бандеровца,хоть натовца,хоть "блэкуотерса" на нашей тысячелетней,политой кровью предков земле,также как нестерпимо отдавать ее ресурсы мировым проходимцам,вроде Ротшильдов.Напомню,что по данным скифолога Н.И.Васильевой наши генетические предки скифы плавили железо на базе Криворожья уже в середине 2-го тысячелетия до нашей эры и изготавливали из него едва ли не первыми в мире оружие.
Не международным торгашам и разбойникам топтать эту землю и пользоваться ее
богатствами : они принадлежат русскому народу.
Донбасс отстоит свою самостоятельность и будет дружественен России,сразу заключит с ней договор о безопасности,сохранит и разовьет свою экономику.
ВераДмитриевна 9.05.14 01:09
На Украине ХУНТА ОТМЕНЯЕТ День Победы. А в России ?Тоже что ли подчинимся, убоимся? Да НИКОГДА!!!
Виоле 9.05.14 01:02
Виола, интересно, почему с Крымом он не расшаркивался и ничего не показывал мировой общественности? А тут вдруг такие сентименты.
Виоле 9.05.14 00:55
Народ легко обидеть, одной фразой можно повлиять на результат референдума, тем более, когда народ в стрессовой ситуации, постоянно рядом со смертью. Путин фактически сказал Юго-Востоку, что России безразлично, сколько еще они положат жизней до предлагаемого им мифического дня проведения референдума.
Боюсь, что результат будет не в пользу присоединения. И тогда Россия умоет руки, ибо никаких обязательств перед Юго-Востоком иметь не будет.
Сдал он их, они так и говорят.
Другой вопрос - Путин не хочет присоединять Юго-Восток и исполняет свою роль в Американском сценарии, по которому Крым - России как игровая зоня для иудо-олигархов, автономный Юго-Восток - Америке, как полигон для долгой и финансово выгодной смуты.
Кирилл 9.05.14 00:28
Виола умница! Согласен с нею во всем!
Виола 9.05.14 00:21
Автономно выжила даже Ю.Осетия,даже Приднестровье и Абхазия.А Путин как раз сделал нужный ход в этой партии,показав миру,что в Новороссии народ-"громада" все решает сам,своей волей...Это и есть "гражданское общество",о котором на словах так нежно пекутся США и наши либералы : "громадяне"= граждане,"громадство"- гражданство,"громада" - сбор граждан,народный собор по-русски,это даже не просто вече-совет,или Рада-Дума-Рикстаг-Сейм.
Донецкая республика,проголосовав "по-грамодянски",покажет всему миру свободу и несокрушимость русского духа,его органическое неприятие любого фашизма.
За это Россию и не переносят носители фашизма всех мастей ,по всему миру,в той же профашистской Центральной и Северной Европе : интуитивно чувствуют свой антагонизм с великой русской цивилизацией.
латышу 9.05.14 00:07
Дело в том, латыш, что мы под оккупацией иудо-олигархов сами. Вся надежда была на Юго-Восток, ибо там родилось и созрело русское национально-освободительное движение, которое неизбежно духом вживилось и пробудило всех нас.
Однако Путин вчера придушил Юго-Восток. Зная, что референдум они не отменят, ибо каждый день ожидания 11 мая дается большой кровью безоружных людей, - зная это он предложил перенести референдум.
Потрясенный Донбас сначала принял это за утку СМИ. Не поверили.
А знаете, для чего Пусин это сделал? Он повлиял на результат референдума.
К предателям не присоединяются. А Пусин еще раз подтвердил Донбасу, что Россия его предает.
Таким образом результат референдума навряд ли будет в пользу присоединения к России. И такое море крови Пусин одной фразой, кусая свои слюнявые голубые губки, обратил в пшик.
Нам надо что-то делать, как-то донести до братьев Донбаса, что Пусин - это не Россия. Что мы ждем их! Пусин сегодня есть, а завтра нет, а Россия вечна.
Надо как-то сказать им, что подлец смухлевал.
Если Донбас проголосует за автономию, то это как раз и есть - американский сценарий. Автономно они не смогут выстоять. Пусин тогда цинично и лицемерно сдаст окончательно. И может быть выжженное поле.
Пусин - Иуда.
Латышу 8.05.14 23:42
Вы во всем правы. Миром правят финансовые бароны. Но наш Путин с ними вступил в конфликт. И это дает нам надежду на то, что он нас, граждан России, возьмет себе в союзники. А у вас уже нет надежды. Ваши правящие латышские стрелки служат финансовым баронам, а на вас им наплевать.
Потому мы выживем, а вы как народ исчезнете с лица земли вместе с теми латышами старшего поколения, которое из Латвии не может сбежать на Запад. И, как это ни смешно, большинством в Латвии окажутся русские неграждане. И опять они из жалких ваших остатков будут возрождать латышский народ. Будут учить их петь по-латышски, будут им преподавать в школах основы латышской культуры.
Наше преимущество с вами не в том, что мы великий народ, а в том, что наш Путин, в отличии от ваших не знаю как звать глав вашего государства, сбрасывает с себя собачий ошейник США, становится лидером страны, а не цепным псом мирового кагала.
Поверьте, я бывал в Риге в советское время. Восхищался латышами, и многие из них приезжали ко мне в Москву, как братья до тех пор, пока они нас не предали вместе с нашим иудой Горбачевым.
Бывал я в Риге и в прошлом году. Покрашена, чистенькая, но для большинства латышей этот город уже не по карману, уже русские скупают там недвижимость.
Желаю удачи!

Виола 8.05.14 23:31
Бжезинский обещал России сделать из Украины для нее новый Вьетнам - символ позора США...
Новый Вьетнам и вышел .Спаленный Дом профсоюзов очень напоминает спаленную напалмом американскими карателями деревушку Сонгми : помните фотогорафии голых горящих детишек,бегущих из пылающих домов? Американцы получили позор своего нового Вьетнама,ибо действуют, как всегда,как у них получается.
Русские получают снова свою славу,ибо вновь действуют мужественно и благородно,как издавна привыкли.
Николай Дорошенко 8.05.14 23:24
Илье Кириллову

Уважаемый Илья!
Простите, что не знаю Вашего отчества. Нет ни одного слова в Вашем тексте, с которым я бы не согласился. И если бы мне кто-то позвонил и сказал, что есть письмо к Путину с просьбой отменить Парад, подписанное сотней самых уважаемых мною писателей и деятелей культуры, я бы не стал его подписывать, потому что это было бы уже общероссийское событие.
Но как частное лицо на своем персональном сайте (а, например, не на сайте Союза писателей России, который я редактирую), я имею право на вот эту вовсе не событийную, а от одного человека к другому человеку реплику:
"Я всего лишь предлагаю Вам не отпраздновать, а перестрадать вместе с патриотами России всю трагическую глубину их нынешнего бессилия на виду у одесской Хатыни, на виду у тех истинных сынов Великой Победы, которые в Славянске и Краматорске сегодня идут даже и на смерть, как на рутинную работу, ради защиты своих (и наших с Вами!) святынь".
А как еще, я прошу прощения, докричаться о том, что именно наша правящая четверть века элита несет ответственность за кровь на Украине (а можно добавить Югославию, Ирак, Ливию, Сирию и т.д.)?
Ведь обворовывают не только нас с вами, а и Державу, всю вторую половину 20 века не позволяющую мировым финансовым бандитам чувствовать себя такими же безнаказанными, какими они себя почувствовали в 21 веке.
А знаете ли вы, что первый порнофильм на Западе был показан только после того, как не стало атеистического СССР?
Потому что соревноваться в благочестии западной якобы христианской цивилизации было уже не с кем.
А теперь Обаме можно и штаны снять, потому что наши чубайсы и сердюковы все равно будут выглядеть гаже, чем он. Без СССР уже все позволено. Или, если хотите, уже все позволено без той России, которая могла бы проводить свои реформы, как Китай, без советников и инструкторов из ЦРУ.
Да и не писал бы я уже ничего, доживал бы свой век абы как, если бы не было у меня 0,0000000001% надежды на то, что, может быть, есть в Путине пока еще не проросшее человеческое зерно.
латыш 8.05.14 22:42
смешно читать все антинародные и не руские коментарии . Русские считають себе пророками вселенной со своим "дядькой Черномором" Путиным. Не надо хвалить себе ( Россию за какуюто особую мисию, для бывших советских народов) и не надо хвалить США , ЕВРОсоюз . И там в мире и там в России - коамндуют одни лишь деньги , золото , и увы тихонько во всем мире убивают Бога. Вы братцы бейтесь за кость , а власть США , стран Евросоюза , России и Украины - все одинаково вешають простому люду лапшу на уши . Я не буду дискутировать из теми хто не хочет слушать другие мысли , кто мыслит не как человек -свободная личность , и стараеться жить с Богом , который одинаков со всеми - хто с правдою живет - того награждает, хто брешет - того карает . Я вам господа опоненти - не судья , а слушать голос вопиющего в пустыне не хотели и иудеи - и потеряли свое государство . Виноваты не украинський или русский народи - а их руководители , и пока кто-то из нас не созреет это понять - и украинцам, и росиянам ( я имею ввиду простой народ) буде жить плохо. Посмотрите что сделал с економикой Янукович , то и делает -Путин , сегодня беда на Украине , из-за злодеев Януковича ( и нынешний Турчинов , Тимошенко , Порошенко не ЛУЧШЕ!!!, уж мне поверте!) , и беда в Росии из-за Путина , я и думаю опозиция тоже в корупции недалеко от него ушла - все они одним миром мазаны . И если вы в своей душе етого не осознаете - и вам и нам , од того что сейчас делается - не будеш ничего доброго . Мало вам беди в Росии , вы еще хочете у нас себе ее забрать - ПОЖАЛУЙСТА - Б Е Р И ТЕ !!!
а 8.05.14 21:25
дорошенко прав на 1000 %
катя 8.05.14 20:40
Ваня. Твой защитник всего русского Борис Миронов, как только его назначили на хороший пост, на котором много чего хорошего можно было бы сделать для русского народа , тут же и завалил работу. Подставив русских . А насчет расхитителя Путина. Путину, как бы тебе, Ваня , этого не хотелось, ни к чему расхищать. Все к его услугам. Не то что тебе. Не дорос до расхищения. Но ему этого не надо. Он выше твоего разумения. Ты бы точно стянул у соседа забор или яблоки. Поэтому всех и подозреваешь. При Брежневе наш народ стал несуном. Тащили все , что плохо лежит. Вошло и в современный оборот. И ор о ворах звучит довольно забавно, если посмотреть на орущих . Да и развал страны стал возможен от посулов каждому дать по машине и еще чего-то , уж и не помню. Вроде бы ваучер. Жадность и глупость , плюс вечное недовольство ведут к разбитому корыту.
Ваня 8.05.14 20:25
А по поводу Путина... обыкновенный расхититель, и не стоит искать в нем каких-либо провидческих интенций, как с упоением делают многие. О том, сколько и чего им наворовано в начале 90-х, с подробностями написал националист (бывший министр печати) Борис Миронов в своей книге "УРА-ПУТИНИЗМ"
катя 8.05.14 18:38
Побегала по сайтам. Народ юморит. Ставки делают, за какое время растащат транш из МВФ Турчинов , Яценюк и прочие близкие к "власти " новой Киевской Украины. На мой взгляд , что-то все -таки сделают, несмотря на сомнение народа. Может хотя бы своему правому сектору заплатят. Или Коломойскому отдадут добровольно заплаченное за революцию и обещанные доллары за каждого пойманного москаля и террориста, посланного Путиным против власти Коломойского.
родион 8.05.14 18:11
Илья из Оренбурга. Слава Богу, нас много. Пожалуй, вся страна. То, что Николай Иванович немного депрессивно отнесся к моменту, не мешает нам уважать его мнение в минуту слабости.
вася 8.05.14 18:06
С днем Победы советского народа над фашистскими захватчиками , победившими народы объединенной Гитлером Европы в ожесточенной схватке с национал-фашистами в борьбе за мир на земле, за мир во всем мире, ура, товарищи! Мы их потомки. Не забудем историю своей страны!
Илья 8.05.14 18:01
На всякий случай, чтобы не называли анонимом: Илья Кириллов (Оренбург).
Алла Линёва 8.05.14 17:58
Ирине Репьёвой
Желаю Вам стойкости и терпения не вступать в провокационные и неумные споры с анонимами.
Мы все сейчас в душевном и психологическом напряжении, у многих сдают нервы... Важно сохранять человеческое лицо, не становиться хамами по отношению друг к другу.
Илья 8.05.14 17:30
Уважаемый Николай Иванович!

Считаю Вашу просьбу об отмене парада Победы совершенно необоснованной, вредной и свидетельствующей о Вашей недальновидности. Полагаю невозможным ставить наш общий великий праздник в зависимость от современных событий, какими бы мрачными и страшными они ни были. Победа советского народа над фашизмом незыблема, и торжество в её честь не должно становиться объектом политических спекуляций. В самые тяжёлые месяцы 1941 года, когда враг стоял в нескольких десятках километров от нашей столицы, страна не отказалась от военного парада в честь 24-ой годовщины Октябрьской революции. И это стало свидетельством мужества и высокого боевого духа армии и всего народа.
Хотел бы также заметить, что Ваше предложение играет на руку тем недружественным нам силам на Западе, которые на протяжении последних десятилетий предпринимали и продолжают предпринимать попытки организовать пересмотр истории Второй мировой войны и принятых по её итогам международных соглашений, лёгших в основу зашатавшегося после 1991 года миропорядка, за сохранение которого выступает наша страна. Именно усилиями этих недругов на постсоветском пространстве подняли голову бывшие коллаборационисты, насаждаются и активно поддерживаются антироссийские и пораженческие настроения, всячески очерняются действия советского руководства (и не только в годы войны). Примером этому служат многочисленные музеи "памяти", "советской оккупации", "голодомора", учебники, искажающие историю, и многое другое. Как результат - запрет русского языка, отказ русским и русскоговорящим людям в получении гражданства, умаление их достоинства, ограничение прав и прочее, и прочее.
Для русофобских сил на Западе отмена парада на Красной площади стала бы огромным подарком с нашей стороны. Сколько лет они пытаются заставить нас стыдиться истории своей Родины, а тут мы сами (не какие-нибудь либералы-западники, а писатели из патриотического стана!) готовы превратить праздник Великой Победы советского народа над фашизмом в скорбную дату! И пусть до этого в Вашей просьбе далеко, но "зернинка к зернинке - насбирается торбинка".
вася 8.05.14 17:22
Ирина Репьева. Спокойно относитесь к другим мнениям. На мой взгляд, вы правы. Но это всего лишь сайт. Очень объективного писателя - патриота Николая Дорошенко Который, в отличие от либералов, дает возможность высказаться всем желающим . Пресечь, запретить и закрыть - это не про Дорошенко.
Андрей Петрович 8.05.14 16:58
Читаю комментарии и не удивляюсь перепалке - информационная война набирает силу. Тут не может быть победителей, только каждый показывает свое истинное лицо. Проводить парад, конечно, надо! И надо наводить порядок в России, иначе будем бояться всего негативного, что происходит за ее границами.
Александр Иванов 8.05.14 16:23
Но я помню и вполне разумные публикации Репьевой.
Со всеми людьми что-то случается.
И никто из нас не может поручится за то, что сам он не потеряет голову, что его куда-то не занесет, что не станет смешным или жалким. Давайте подобрее относиться друг к другу.
Ольга Присекина 8.05.14 15:31
О как! Репьева, как скорая помощь у Твардовского: "Сама режет, сама давит, сама помощь подает". Вот что ей захотелось в моих коментах увидеть, тому она и возразила. Такие в 20 годы в кожанках с наганом ходили.
Всех призываю в свидетели: если кто-нибудь найдет у меня призыв к введению войск на Украину - пусть плюнет мне в очи!
Я написала следующее (повторяю для особо одаренных):

"А вот просто, без истерик, скажите: почему после произошедшего в Одессе не поднялась "вся королевская рать", все "едросы", не вывели на улицы толпы людей с криками "Позор киевской хунте! Позор Европе! Позор Обаме!"?? Почему не были организованы такие же массовые шествия, как во время присоединения Крыма? Зачем куда-то вводить войска? Мы на своей-то территории ничего не сделали? Да европейцы по поводу "пусек" подняли бОльшую волну, чем мы по поводу человеческих жертвоприношений в Одессе. Где Кургинян с его слюнями по ветру, где трясущий брыжами Проханов? Нету? Вместо этого - беззубое шамканье Лаврова и хлыщ Песков, рассказывающий, что Путин внимательно следит за происходящим."

Где здесь призыв ввести войска? Я лишь удивляюсь, что мы, налогоплательщики, содержащие всю королевскю рать едросов, не увидели их шествий и митингов протестов по поводу массовых убийств русских граждан на Украине. Тогда нахрен они вообще нужны - морды сытые?
А вы, Ирочка, хорошо себя показали!!! Признаюсь, даже залюбовалась! Руки в боки, глаза, как блюдца, а из ноздрей пламя пышет. И куда девался весь церковный елей? Что перешли на службу в другое ведомство????
Антонина 8.05.14 15:26
Да немцы же и лишили этих латышей человеческого облика. Был даже такой закон: на ночь латышей и бродячих собак из города выгонять.
Что касается призыва Путина, я согласна с мнением Николая Дорошенко. Если уж нет у нас сил помочь антифашистам, то хотя бы они не виноваты будут перед Обамой в том, что действуют по команде России.
И пусть Теперь Обама со своею сявкою Меркель думают, за что им далее украинских антифашистов сжигать заживо и расстреливать.
Страшно об этом рассуждать, но я бы посадила на нары Сердюкова и таких как он, министров действующих, еще и за то, что это по их вине у нас нет сил защитить своих единокровных братьев на Украине.
Ольга Соколова 8.05.14 15:09
Если бы этих латышей Россия на забрала у немцев, они бы к сегодняшнему дню уже и язык свой забыли.
И теперь, получив свободу, бегут из своей Латвии кушать объедки с европейских столов.
Россия их сделала народов, а отделились, превратились в собак, Россию облаивающих.
Всегда латыши были у кого-то на поводке. Только в составе СССР у них было равенство с другими народами.
вася 8.05.14 14:58
Латышу. Либералы проснулись и повылезали из своих насиженных щелей. Из которых, как из рога изобилия поливают нашу страну. А латыш молчал бы уж лучше. Что , кто и где оставил , история вам рано, или поздно напомнит. В 1917 году объединились с большевиками и своими латышскими стрелками наводили ужас на простых русских людей. В Великую Отечественную влились в гестаповские войска. После 1991 года бегали по всей стране за Рижским ОМОНом. А русских сделали негражданами. В Чеченскую - белые колготки - снайперши в Чечне. Сейчас помогаете фашистам с Украины. Когда нибудь станете людьми и не будете валить свои проблемы на РФ? Ваше гостеприимство не знает границ. Теперь уже в ход пошли войска НАТО. Когда нибудь настанет такое время, что русский народ перестанет прощать лукавых соседей. Вечно стремящихся нагадить соседу. Будете жить, как и все демократические страны : с турками, арабами, китайцами, вьетнамцами, украинцами, поляками, немцами , неграми, индийцами в одной демократической стране. И все будут считать Латвию своим домом. И никаких скидок на вашу особость и всякие преференции, как и было в СССР.
Николай Дорошенко 8.05.14 14:58
Игорю

Я обычно не вмешиваюсь в дискуссии.
Но иногда, видимо, надо.
Да, антифашистская часть Украины действительно рассчитывала на помощь Москвы. В том числе и на военную. А когда поняла, что надо надеяться только на себя, то стала уже не мечтать о присоединении к России по примеру Крыма, а создавать свою республику или, в крайнем случае, свою автономию.
Поскольку же вся пропаганда против повстанцев до сих пор строилась на том, что это Россия руководит восстанием, то Путин всего лишь вынужден был сделать ответный ход. Он скомандовал, а повстанцы совершенно предсказуемо ему не подчинились.
И слава Богу, что скомандовал. Потому что теперь управляемой из США киевской хунте придется стрелять в своих граждан, а не в сепаратистов, якобы управляемых Путиным.
Вот если бы задолго до событий послом РФ в Киев не какой-то шарамыжник был отправлен, а спец, способный, как американские послы, создавать и финансировать на Украине свою пятую колонну, то, не сомневаюсь, Донецк и Луганск успели бы войти в состав России вместе с Крымом. И может быть, Харьков и вся Новороссия.
Теперь же остается только локти кусать.
А вот своим призывом перенести референдум на более поздний срок Путин локти кусает все же в пользу повстанцев.
Андрей Петрович 8.05.14 14:51
Читаю комментарии и не удивляюсь перепалке - информационная война набирает силу. Тут не может быть победителей, только каждый показывает свое истинное лицо. Проводить парад, конечно, надо! И надо наводить порядок в России, иначе будем бояться всего негативного, что происходит за ее границами.
Игорь 8.05.14 14:10
Ура!!!!! Донецк плюнул Пусину в рожу! Они будут проводить референдум!
Вот теперь надо нам всем приготовиться.
Держитесь, братья! Кремль себя обличил. Власть приходит и уходит, а 11 мая - момент истины - центральная точка всей истории России.
Господи, будь рядом.
Витек 8.05.14 13:43
Ирина, заведите, как и Дорошенко, свой персональный сайт. Или заведите сайт от имени таких, как вы, безумных писателей. И я не сомневаюсь, что эти другие будут такими же, как вы, напористыми и глупыми.
Да и комменты писатели тут редко пишут. В основном мы, читатели. А если Дворцов написал, то на рядом с ним вы, Ирина, выглядите как целая секта безумцев. А уж мы, читатели, не претендуем быть властителями дум не претендуем.
Вы, Ирина, хуже проявившегося тут "латыша" атмосферу портите. У него убеждения, а вы губки бантиком Путину делаете, свою верность ему афишируете, чтобы он вас отблагодарил.
Но таких как вы самая большая очередь.
Помогите ему лучше делом каким-нибудь. Хотя бы, как Дорошенко или Дворцов, поделитесь своими мыслями. Или мыслей у вас нет?
Игорь 8.05.14 13:30
Ольге Присекиной.
Репьева пишет свясока, а это подло. Подлый человек - это не благородный. Благого рода человек так бы не написал, разделяя на "мы" и "вы"
В писательскую интеллигенцию пробрались закомплексованные недоласканные, обиженные, униженные, мстительные подлецы и гордецы из грязи в князи, прожидовленное, продажное "российское духовное быдло". Их похваливают, поглаживают, подкармливают,они стараются.
Если бы автора, как Украину 23 года раскачивали, шпыняли, осмеивали, обманывали и понукали, то где бы она уже и была. В дурдоме - в лучшем случае.
А так вот - расписалась Ирина Репьева. В собственном низком подлом происхождении Мы ведь тоже все понимаем, видно по ее сайту все, да и сайт недешевы.
Репьева будет отстаивать свое теплое гнездышко вместе с другим духовным быдлом и их кормильцами, огрызаясь, как загнанная в угол крыса, прикрывающаяся показным провославием.
Но эта церковная крыса не так уж много, надо отдать ей должное, написала по поводу Украины. Вместе с хозяевами она так верещала про Пусек! А Украина им побоку..
По ней хорошо измерять температуру духа единоросов - они почуяли конец.
Татьяна 8.05.14 13:19
Ирина Репьева, лучше бы вы не просыпались, без вас, истеричных барышень, тошно.
латыш 8.05.14 13:17
Можна называть весь украинский народ хунтой , а великий русский народ испепилившими себя алкоголиками . Но от этого украинцы не станут лучше , а русские хуже. Чем лезть в чужые дела (Грузия , Чечня , ... Украина) вы розберитесь из своими. Если вы будете називать Минина и Пожарского хунтой , то я и укранцев так буду называть , а может их называть освободителями... Украина - не Россия , а Путин - не русский народ , который терпит своего Путина - так Советский Союз - Сталина , а Германия - Гитлера . А может и Сталин - великий освободитель России. То скажите - почему советские освободители( а теперь Россия ) живут хуже от немецких захватчиков... Зло и США , и Евросоюз - но они не настаивают именем оружия разговаривать украинцев на русском языке - и кого вы будете защищать . США в Афгане и Ираке защищала свои економические иттресы - хотя это не оправдует ее агрессию , а что забыла Россия на Украине - не ужели землю, коготорую не может постичь своим нутром...
вася 8.05.14 12:17
Целиком и полностью на стороне Ирины Репьевой.
вася 8.05.14 12:11
Татьяна Прокофьева. У меня такая же. Хватает и даже остается на помощь украинской двоюродной сестре. Не так, чтобы много. Чтобы выразить участие. Сейчас и этого нельзя. Не доходят ни письма, ни деньги. А комп. у них нет, как и мобильника. Все по старинке.
Ирина РЕПЬЕВА 8.05.14 12:09
ПРИСЕКИНОЙ: а вы, дорогуша, занимаетесь сладострастным садомазахизмом. Ваши стенания излишни, а заламывание рук и агрессия, с которой вы на других кидаетесь, гроша ломаного не стоят. Лучше Украине делом помогите. Поднимите, например, писателей и отправьте в Украину отряд добровольцев, как сделали это жители Крыма. Оружие они добудут в бою. Или сходите на Воробьёвы горы в Москве, там ежедневно собирается гуманитарная помощь для Юго-Востока. ПИСАТЕЛЬ В ЭТИ МЕСЯЦЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СО СВОИМ НАРОДОМ. НАРОД русский сострадает русским на Украине. А вы отделились в касту "избранных" и не знаете уже, как бы покруче запустить из-за забора бетонного камень в кремлевскую стену. вдруг в Путина попадете?
А Путин умный потому войска наши на Украине не вводит, чтобы не стрелять там по зомбированным русским, одураченным киевской пропагандой. Иначе для этих людей война перерастает в освободительную и они будут убивать русских, убивших из "града" их семьи. Сейчас народ на Украине медленно, но просыпается. И проснётся. И сам скинет киевскую хунту, без нашей армии. На Украине 46 миллионов человек живет. На Юго-Востоке 15 миллионов. И присутствие там наших 10 тысяч российских воинов излишни.
Путин же использует все возможные для него средства, чтобы не допускать массового кровопролития. В том числе - дипломатию и переговоры. Потому и говорит не о присутствии армии, а о неких "вежливых людях". Эти вежливые нравятся всем, потому что думать умеют, потому что им людей жалко - всех, кроме наёмников США. А их там 14 тысяч. И с ними надо разбираться точечно, потому что они находятся в рассеянии. Они не дураки.
Вы же своими призывами: ввести войска РФ - только подливаете масла в огонь , разожжённый Обамой, который и без того упрекает Россию в присутствии на Украине, в оккупацией ею нашей армией. И тем оправдывает массовые убийства в Одессе. Путин же хочет и народ сберечь, и Обаму с его фашизмом осудить.
А призывами отменить парад в Москве и Севастополе вы помогаете киевской хунте превратить этот день в день скорби и русского позора. Им этого очень хочется.
Больше я вам ничего писать не буду. Включите голову и думайте. Я вынуждена была вступиться за свою страну, потому что в этом блоке вы себя, русские писатели, показываете круглыми дураками. Читаете вашу комменты Навальный и ручки педерастические потирает. И я не хочу, чтобы по вашим предательским заявлениями и призывам Путин судил о СПР как о секте безумцев, которые не знают ничего, и знать не хотят.
Татьяна Прокофьева 8.05.14 11:51
А я и роюсь в помойке.
12 тыс. пенсия. Из них около 7 тыс. коммунальные платежи.

вася 8.05.14 11:51
Только что прошла информация, что Турчинов отказывается от переговоров с юго-востоком. Якобы Путин не отвел свои войска от границы с Украиной. Забыл, что на границе с Россией стоят украинские войска , 30-ти тысячные, и все виды вооружения. Не хотят ни мира, ни отдачи долгов РФ. И Наполеона своего вырастили. Про Кутузова забыли. Ну да ладно. У них с историей всегда было туго.
вася 8.05.14 11:34
Уважаемая Татьяна Прокофьева. Спорить с вами не хочется, не конструктивно . Думайте и пишите свое мнение, почитаю. Но не соглашусь. Не было бы Путина, вы бы не по клаве стучали, а в помойке рылись. Если бы допустили до господской помойки. Проходили, помним.
Татьяна Прокофьева 8.05.14 11:30
Тролю Васе надо менять свой псевдоним, поскольку Васю уже превратил в идиота. Но воспользуюсь его идиотизмом, чтобы у Дворцова выделить вот эти слова:

"Сегодня мы не в состоянии, как прежде, заступничать нуждающимся и покровительствовать притесняемым. Горько и стыдно от этой слабости. Болезненными рубцами бугрятся на нашей совести Югославия, Ирак, Ливан. Но ещё горше смотреть в глаза беженцев из Средней Азии и с Кавказа, слушать вопли гонимых из Прибалтики. Всё меньше народов верит в правду мира и справедливость – ведь Россия ослабела. И никто не заменил её. И не заменит".

Но разве не Путин ослаблял Россию?
Разве его Сердюков, обворовавший армию, сидит в тюрьме?
вася 8.05.14 11:21
Дворцов. Вы умница. Что в своих книгах, что в аналитике. Путин - сила. Поэтому коломойские в истерике от одного его имени.
Анастасия 8.05.14 10:56
Да, вводить войска в Луганск и Донецк - это мы не потянем. Потому что слишком долго не кормили свою Армию, чтобы теперь кормить чужую.
Но вот на санкции Запада ответить выводом Банка России из подчинения Федеральному Резервному Банку США и при продаже энергоресурсов начать рассчитываться не долларами, а рублями или хотя бы юанями - это Путин смог бы.
Но он предпочел оставить Россию в колониальном рабстве у США.
Так что все эти визги Ирины Репьевой - либо от неграмотности, либо от восторга пред мачо с голым торсом, либо по причинам менее простительным.
Только когда наш рубль вернет себе статус государственной денежной единицы, я, как и Ирина, стану перед Путиным на колени и буду плакать от умиления.
А торговать энергоресурсами, сворачивать собственное производство и завозить дешевых гастербайтеров вместо того, чтобы платить хорошую зарплату своим гражданам - это и я смогу.
Смог же Ельцин, править Россией, не просыхая от водки и писая на шасси своего президентского авиалайнера на виду у почетного караула?
Дворцов 8.05.14 10:32
Написано мною в 2008 году:
"Геноцид – неизбежность межкрестьянских войн"

Миру мир дают сильные. Это сильные способны остановить и утишить разгорячившихся, преломить и понудить неугомонных. Сильные же могут исполнить обещанное.

Но не сама по себе сила несёт мир, покой и договорённость. Она – только орудие и оружие, инструмент или доспех. Сама по себе сила – физическая, техническая, информационная – лишь реализатор мысли, воплотитель воли, исполнитель желания. Чьей мысли, какой воли, желания чего? Это вопросы с другого уровня. Ведь добро и зло, справедливость и угнетение, созидание и разор одинаково пользуют силу. Но мир людей, процветая и тратясь, благословляя Создателя или оскорбляя, по сути, и живёт неисчислимостью равноупорных противостояний и яростных схваток. Всякий человек от рождения и до смерти призван и обречён участвовать в этих противлениях и битвах, вольно или невольно выбирая сторону и знамёна. Ибо лишь сопричастник поединка добра и зла обретает истинную самоценность…

Герои и мудрецы, поэты и цари, дерзители и апологеты – каждый народ в эпосе и святцах, песнях и учебниках бережно собирает, ревниво хранит и лелеет память о тех, чьи имена цепочкой сигнальных огней высвечивают путь единоплеменникам, указуя смысл и значение претерпеваемых нацией революций и застоев, трагедий и триумфов. Опыт успеха и неудач принятых на свой страх и риск множеств личностных решений время укладывает в единство правил общественного поведения.

Один из ярчайших светильников русских, святой благоверный князь Александр Невский в наследство нам оставил две формулы непреломного стояния Русской Земли. Одну, обращённую к врагам, везде повторяли и всюду множили советскими временами: «А кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет». Но есть же и слова, молвленные князем своим соратникам-содружникам, чуть было дрогнувшим перед битвой с численно превосходящим противником: «Не в силе Бог, а в правде». Эта истина, вторая по количеству цитирования, в значимости же стоит первой, ибо без неё предупреждение о карающем мече звучит пусть и громогласно, но несколько кимвально.

А ещё сама по себе сила подобна палке, которой можно сбить и опрокинуть, но нельзя перевернуть и приподнять. Для то­го же, чтобы крушащая дубина стала созидательным рычагом, ей нужна точка опоры. Опора для силы – правда. Сила, опирающаяся на правду, возносит мир.

Миротворец – воин правды. Поэтому он никогда не «нейтрален», ибо невозможно «нейтрально» относиться ко злу, несправедливости, насилию, кем и относительно кого бы они ни творились.

Миротворец – защитник слабых. И как несравненна должна быть награда тому, кто рискует и даже жертвует собой ради высшей справедливости вне личных пристрастий, религиозных или этнических симпатий: Христос в Нагорной проповеди нарёк миротворцев сынами Божиими. Сыны, сыновья – воплотители отцовой воли, отчих желаний. Молодые и сильные исполнители.

Именно миротворчество составило основу политики величайшей Державы нового времени – Православного Русского царства, Российской империи, включая и советский период. Да, конечно, расширение государственных границ далеко не всегда происходит за счёт добровольных поклонов о заступничестве от иверийцев, мери и приднестровцев. Да, много чаще мечи и пушки сбирали под державу Белого царя величайшие просторы и преклоняли неисчислимые племена. Но на плечах русских воинов и первопроходцев в Обдорию и Закавказье, Туркестан и Якутию входило замирение соперничающих народов, русскими мечами и пушками прекращались кровная месть и работорговля. Никто не посмеет отрицать: за пятисотлетний срок нашего владычества над одной шестой частью суши ни один из почти полутора сотен вобранных Россией этносов не погиб. Многие же процвели и приумножились.

А Европа? Скольких походы Суворова и Ушакова, Священный союз Александра I, миротворчество Александра III и Потсдамские договорённости Сталина спасли от геноцида или этнического растворения?

Исторически Русская сила была неотделима от правды. Распад СССР – наглядность наших дней, и мы свидетели: в местах, оставляемых Русской силой, мгновенно начиналась несправедливость, творились насилие и резня.

Я вырос в селе, поэтому понимаю и люблю крестьян, кем бы они ни были по крови и где бы ни проживали. Молдаване и мордва, узбеки и корейцы, немцы и белорусы, вологжане, пермяки, сахалинцы, харьковчане, могилёвцы, омичи и кубанцы – чёрные земляные мозоли одинаково внушают мне благоговейное уважение. Но я вырос на великой азиатской равнине, в молодости достаточно попутешествовал, потому знаком с размашистым и, одновременно, прагматичным бытом башкир и татар, хантов и бурят.

Общепринятое деление народов на «кочевые» и «оседлые» проецируется на иерархию национальных ценностей. Для кочевников (естественно, после необсуждаемого религиозного примата) главенствует идея «крови». Сбережение народа, удержание его числа и умножение – то, что руководит поведением каждого причастника родового тела. Отсюда внешне такие дерзкие пастушьи племена, воюя с соседями, ставят целью не вырезать, не истребить соседей с лица земли, а подчинить их, превратить в данников, рабов. Всадники степей и пустынь ищут, как ослабить конкурентов, выбив сильных мужчин и забрав красивейших женщин, – разорить, подавить, но никак не сгубить покорённых.

Для оседлых же «земля» всегда была и будет превыше «крови». Потому, если самые миролюбивые пахари, садоводы и виноделы берутся за оружие – нет войны жесточе и лютее. Земледельцы вырывают с корнем противника, вытравляют семя соперника – до полной зачистки вожделенной земли. А потом – мёрлую, обуглено истерзанную, но теперь уже свою, собственную, прихваченную, заново животворят и холят.

Геноцид – неизбежность межкрестьянских войн. И поэтому пахари, садоводы и виноделы из Приднестровья, Абхазии и Южной Осетии сегодня живы только благодаря тому, что между ними и такими же пахарями, садоводами и виноделами из Молдовы, Кахетии и Мингрелии стоят рязанские, бердские и псковские миротворцы. Кто бы и что об этом ни говорил.

Подорванная реформаторами Россия болезненно ослабела. Сегодня мы не в состоянии, как прежде, заступничать нуждающимся и покровительствовать притесняемым. Горько и стыдно от этой слабости. Болезненными рубцами бугрятся на нашей совести Югославия, Ирак, Ливан. Но ещё горше смотреть в глаза беженцев из Средней Азии и с Кавказа, слушать вопли гонимых из Прибалтики. Всё меньше народов верит в правду мира и справедливость – ведь Россия ослабела. И никто не заменил её. И не заменит.

Поэтому там, где мы ещё можем хоть как-то заступить путь слезам и крови, где можем исполнить своё миротворчество, мы, русские, обязаны это делать!

Ну а кто, кроме нас, способен на это? Кто, кроме нас?
Ольга Присекина 8.05.14 07:58
И еще вопрос к Ирине.
Вы так романтично, я бы даже сказала "сексуально" описываете деятельность Путина. А вот просто, без истерик, скажите: почему после произошедшего в Одессе не поднялась "вся королевская рать", все "едросы", не вывели на улицы толпы людей с криками "Позор киевской хунте! Позор Европе! Позор Обаме!"?? Почему не были организованы такие же массовые шествия, как во время присоединения Крыма? Зачем куда-то вводить войска? Мы на своей-то территории ничего не сделали? Да европейцы по поводу "пусек" подняли бОльшую волну, чем мы по поводу человеческих жертвоприношений в Одессе. Где Кургинян с его слюнями по ветру, где трясущий брыжами Проханов? Нету? Вместо этого - беззубое шамканье Лаврова и хлыщ Песков, рассказывающий, что Путин внимательно следит за происходящим.
И это все потому, дорогая моя валькирия расейского разлива, что не нужно им это. Неэффектно. Некреативно. Не укладывается в картину всеобщего ликования по поводу мачо Путина.Не работает на его будь он трижды неладен РЕЙТИНГ.
Так что заткните тампаксом свой климактерический фонтан, дайте отдохнуть и фонтану.
Ольга Присекина 8.05.14 06:54
Ирина, насколько я знаю, у вас есть свой сайт, почему бы вам не самовыражаться на нем? Никто не читает? Но и здесь все пропускают ваши простыни, все уже знают, чего от вас ожидать.Так для кого вы пишете? Действительно, отрабатываете что ли построчно? Пользуетесь тем, что хозяин не ограничил здесь поле для комментария?

Вы все время думаете, что речь идет о вас и только о вас. Да кому вы нужны? У людей душа болит за погибших в Одессе, за происходящее вот уже 20 лет в России. И, согласна с Дорошенко, Парад превратился в пиар-шоу для маленького человечка, который все никак не прыгнет выше Сталина. А как хочется!!!!!!! Вон уже себя на нобелевскую премию мира выдвинул. Боюсь как бы бессмысленная гибель людей в Донецке не явилась всего лишь кровавой постановкой, в конце которой свалится всем на головы deus ex machina весь в белом для повышения собственного рейтинга... А что - с них станется!!!!
Сибиряк 8.05.14 04:54
Что сказал Путин и как это правильно понимать
http://rusvesna.su/news/1399481054
Игорь 8.05.14 03:20
Ирина Репьева
Тебе построчно платят, что ли? Расписалась.
Юго-Восток Путин сдал. То, что он сдаст Украину, было понятно сразу после "Курска".
Славянск держался, терпел, хоронил молча людей и ждал 11 мая. Танулись и мы, душу выматывая. Ибо проще быть в центре беды, чем стоять в стороне.
Теперь Юго-Востоку в референдуме отказано.
Вводить войска никто не требует. Безумных здесь нет. Тем более в Одессу, равнодушно наблюдавшую гибель своих сограждан, ни милиция, ни пожарные части, ни врачи - никто не оказывал помощь ДОЛГО гибнущим людям.
Вы, Ирина, пишете, что скоро будут жечь и нас. Нас уже жгли. Сценарий в Одессе один в один как под кальку повторил сценарий октября 1993 года у Белого дома. Те же приемы заманивания в здание, убийства в подвалах и на стадионе, добивание свидетелей, расстрел, поджег, сокрытие следов преступления - сплав на баржах... Мы имели уже дело с сионо-фашистами, установившими нам режим Путина.
Оставьте надежду, мозг Кремля мертв - поскольку разорвано сердце Святой Руси - Киев.
Путин стоя аплодировал русофобскому сценарию Эрнста при открытии гребаной олимпиады, зная, что сердце разорвалось и истекает кровью. Этот человек - самый страшный русофоб на нашей планете.
А на Парад мы пойдем. Сожмем кулаки и пойдем. Потому что это Последний Парад.
В отношении падения режима Путина - вы правы. Не задавив гадину в зачатке, он дождался, что она отложила яйца уже и в России. Фашизм заразен, Ирина. Но Господь всякое зло обращает во благо. Жечь в России будут. Но только не писателей, а дворцы иудо-олигархов, которым вы так старательно служите.
Ирина Репьева 8.05.14 03:02
Кроме старой злобы к Путину ничего нового. Надо быть очень высокомерными и вместе с тем недальновидными людьми, чтобы давать советы президенту "перестрадать" беды Юго-Востока так же, как вы их тут, сидя на печке, "пелестрадали". Знаете, дорогие престарелые писатели, у вас, похоже, даже воображение уже отказывает, чтобы представить себе, например, то что и кроме вас самих кто-то на белом свете страдать умеет .
На плечах Путина сейчас масса забот. Фактически на Украине уже началась война против России, а у вас всё в одном и том же месте зудит: он - сволочь, полуживотное, недочеловек, предатель, а вы - мастера слова и благородные Атосы. Ну так сядьте хоть на два часа на место Путина в Кремле и поломайте голову над тем, как это ввести российские войска в Одессу, чтобы после этого не исполнилась любимая мечта Америки - получить законное право объявить РФ оккупантом и сбросить на Москву атомную бомбу.
Хорошо витать в облаках за стаканом водки. А вот на деле править шестой частью планеты - дело посложнее.
Не хотела вам ничего писать, потому что вы уже, кажется, думать не способны, но вот решила, потому что было бы несправедливо промолчать о том, что происходит на Украине сейчас на самом деле. А на самом деле происходит вот что. Юго-Восток не отрекается от выбранного курса. Шахтеры не находят основания для поношения ВВП, потому что прекрасно понимают, что без жертв на войне не обойтись, что Путин сделал для них всё то, что они сами без него не сделали бы ля себя. Они приняли первыми удар всей системы США, который направлен против России, и достойно себя ведут, превращаясь за какие-то недели в умелых ополченцев. Как бы трудно сегодня ни было в Славянске, только одна семья пожелала покинуть город после того, как начался артобстрел. Все остальные помогают фронту по мере сил своих и возможностей. Пенсионерки готовят коктейли молотова. Это активное отношение к общему делу, потому что все они, эти русские на Юго-Востоке, трудятся и верят Путину, потому что Путин для них сегодня - это последняя надежда в жизни. Они любят Россию больше вас и потому не исторгают жалоб. А вы сидите в окопе в каком-то вечном опьянении мечтой, что вы умнее всех на свете и лучше всех, праведнее, хотя это не так. ВЫ наивном полагаете, что кто-то пришлый защитит чужую землю лучше тех людей, которые на ней живут. Что наши солдаты будут патриотичнее шахтеров.
Сейчас на Юго-востоке развёрнута настоящая партизанская война. Там все работают на победу: и старые бабки, и дети. И когда эти люди получат свою победу, они будут её беречь, потому что она тяжело им далась. И они первыми остановят того, кто захочет стрелять нашим солдатам в спину. То же, что даётся чужим горбом, абсолютно не дорого и легко может быть разбазарено.
Да, враг жесток. Но точно так же, как недавно в Одессе сжигали русских активистов Куликова поля, подло заманив их в ловушку, потому что они нисколько не были готовы к подлости противника, через год будут сжигать вас самих. Будут сжигать потому, что вы пилите сук, на котором сидите. В Одессе против обычных людей были выставлены сирийские наёмники. В Одессе рыночной и лавочной прозрела самая ничтожна часть жителей, поэтому когда сжигали одних, другие отмечали майские праздники с шашлыками и пивом.
Мобилизуйте своё сознание. Уже идет война против вас, а всё, что вы делаете, ругаете командира, который выше сидит и дальше смотрит. Ну, сбегайте 18 мая на майдан и выберите в командиры гейя Навального. Может быть, он поведёт войска на США.
Путин вполне на своём месте. А вы сейчас ведете себя как Власов. Стыдно читать ваши комментарии. Представить вас в окопе невозможно. А знаете, почему пал Харьков после захвата ОГА? Потому что пришли болтливые самодовольные и самонадеянные люди, посмеиваясь, передоверились провокаторам, и вместо того чтобы охранять свою победу, соблазнились и отправились по углам жрать водку. "ИМЕЮ ПРАВО!" Наутро 70 человек было в этом ОГА арестовано.
Теперь-то эти люди прозрели. На ошибках учатся. Одесса тоже учится на своих ошибках. И теперь многие люди переводят взгляд от своих лавочек на западную границу Одесской области, где уже стоят румынские войска. И разве их привёл туда Путин? Они пришли туда, потому что всякого рода власовцы слишком много трепали в печати языками, рассказывая о том, как народ дескать не любит Путина. Они судили о народе по себе. Но и ни они, ни вы - ещё не весь русский народ. Поэтому не позорьтесь. Не позорьте в себе русского человека!
Очень много происходит сейчас в Украине такого, о чем вам Путин, конечно, не расскажет. Но если бы он был таким, каким вы себе его представляете, разве кричали бы русские на Востоке Украине: "Россия, Россия, Путин, Путин!"? Им велят не взывать к нему о помощи, а они всё равно кричат, потому что понимают, что он за человек, сколько он делает для того, что бы война на Украине обошлась без максимальных жертв, которых хотят американцы. Они сжигают людей не потому, что Путин плох. А потому что им очень надо вызвать братоубийственную войну на Украине.
А враг там сильный, заточенный на убийство детей и женщин. Бандеровцы вызывают в русском народе на Украине такую ненависть, что от них отказались даже евреи. Они называют их жидо-бандерой и призывают снайпером из Израиля, чтобы те отстреляли эту сволочь. Но пока враг не показал себя в полной "красе", простые люди пребывали в наивной надежде, что пуля мимо пролетит, что умереть вместо них должен кто-то другой, а они имеют право - критиковать и поносить. Они были убеждены, что от них ничего не зависит, что они так и будут всю жизнь торчать под землей, зарабатывая свои 9 тысяч рублей в месяц. Но сейчас к русскому человеку возвращается его сила духа и мощь, он уже понимает, что значит, быть русским. И я знаю, и они это знают, что они победят. И чем сильнее враг будет давить на них, тем сильнее они будут становиться. тако русский человек. Ему нужна мощь противодействия. И Бог даёт им за их мужество то, чего ещё совсем недавно не давал: необыкновенную былинную силу.
Обывательское ушло. Русский человек в этой битве стал самим собой. Он бьется насмерть с гордо поднятой головой. Он презирает своего жестокого врага. Люди, потерявшие своих близких, не сломлены. Они превращают свой дух в крепость.
А вы - посмотрите на себя: кем вы стали в своём вечном нытье? Вы - писатели? Да чему вы можете научить тех шахтеров, которые сражаются на Украине, стиcнув зубы, превращая свои потери в свою несгибаемую мощь?! Они, эти красивые русские люди, не примут ваше нытье, вашу критику, ваши колкости, ваши вечные скучные стариковские жалобы на жизнь!
Я думаю, что хозяева этого сайта развяжут теперь поношение моё. Или сотруд мой комментарий. Так уже бывало. Или будут рассказывать, что я попала, дескать, в тоталитарную секту и потому верю в Путина. На самом же деле, я просто живу сейчас в едином духе в теми русскими, которые не ноют, а воюют за Украину и Россию. И я люблю этих людей и буду с ними до конца, чтобы мне это ним стоило. В этой войне мы сделаем то, что не удалось другим народам: победим Америку. Вот это и старается делать Путин. И это мне в нём нравится.



стах 8.05.14 01:23
парад-ветеранам-референдум 11мая-мало ли чего вован сказал
стах 8.05.14 01:20
парад для ветеранов,а референдум 11мая должен пройти в луганской и донецкой народных республиках-мало чего вован лепит
Игорь 8.05.14 01:19
Борис
Что с ним воевать, он с сегодняшнего дня - политический труп.
На Парад идти НАДО! Обгадил Пукин нам этот День.
Сжать зубы и всем, как один - идти молча и торжествовать. И молиться о свержении власти жидо-массонов в России.
Сжать зубы до хруста и идти!
Референдум Юго-Востоку проводить надо.
Путин - это не Россия. Он сегодня жив, завтра - нет. А Россия вечна!
Не посрамим память наших отцов-Победителей. Плюнем в лицо Кремлевской своре нашим всепобеждающим "Ура!".
Все - на Парад!
Последний Парад наступает!
Борис 8.05.14 00:42
Давайте хотя бы сейчас НЕ воевать с Путиным.
Каждый мнит себя стратегом,
видя бой со стороны...
Анастасия 7.05.14 23:55
На сайте "Взгляд деловая газета" опубликованы результаты опроса:

Должна ли Россия после событий в Славянске ввести на Украину миротворческие войска для защиты русского населения?
Да - 72.9%
Нет - 27.1%
Всего проголосовало 70268 человек(а)
Петр 7.05.14 23:05
Я не вижу перспектив у русского сопротивления на Украине. Раздавят, закатают под асфальт. Не вижу я и возможности у России ввести войска. Она перед НАТО - теперь уже ничто. У Сердюкова в кармане вся наша мощь.
А вот если кровь остановить через дипломатию, то перспективы появятся. Пусть и более дальние. Потому что русские области Украины уже убедились, что жить под одной крышей проще с обыкновенными волками, чем с галицкими зверочеловеками.
Хотя это я от безысходности так говорю. Очень жаль людей, идущих с голыми руками на танки.
Виола 7.05.14 22:08
Вот поэтому-то и надо обязательно провести референдум - это будет очень сильный ход,который всем покажет подлинную независимость Донецкой республики.
Ваня 7.05.14 22:03
Вот - вытащил кусок из сегодняшней Guardian - Шон Уокер из Донецка:

Outside the main headquarters of the separatist movement, an occupied government building in Donetsk, there was confusion at Putin's statement. A group of men guarding the entrance insisted that it was impossible Putin had offered support for the Kiev elections and asked to delay the referendum, and were certain it was a false story dreamed up by nefarious Ukrainian and western media.
"So Russia has abandoned us as well," said 58-year-old Natalia Medvedenko.

Ну - что тут непонятного? Люди в Донецке не верили, что Путин предложил перенести референдум. Считали - что это "утка" поганых украинских и западных СМИ...
Виола 7.05.14 21:35
Парад надо проводить и референдум дончане тоже должны провести несмотря на призывы Путина и ОБСЕ...
А хунта сионо-фашистов уже занята химической войной против народа Украины,Холокоста ей мало...Вспоминаются действия английских оккупантов на севере России и Тухачевского в Тамбовской области в гражданскую войну.
Международный трибунал ждет кровавую хунту.Ю-Восток им уже никогда не успокоить : такое не забывается никогда...
Ваня 7.05.14 21:11
ВСЕГДА СЧИТАЛ, ЧТО НИКОЛАЙ ДОРОШЕНКО - СИЛЬНЫЙ И МУДРЫЙ МУЖИК. ЕЩЕ РАЗ УТВЕРДИЛСЯ В ЭТОМ МНЕНИИ.

А по поводу Путина...
обыкновенный расхититель, и не стоит искать в нем каких-либо провидческих интенций, как это с упоением делают многие. О том, сколько и чего им наворовано в начале 90-х, с подробностями написал националист (бывший министр печати) Борис Миронов в своей книге "УРА-ПУТИНИЗМ"
Ольга Присекина 7.05.14 21:07
Вспоминаю постыдный парад победы 2010 года, когда сапоги натовских солдат прошлись по Красной площади. Вован с Толяном, развалясь, полулежали в креслах и "принимая" парад, ржали о чем-то о своем.
Погуглите фотки того времени. Мне это точно не приснилось.
Петр Бойченко 7.05.14 20:54
Разговор пошел куда-то в сторону. Вот главные слова текста обращения:

"Я всего лишь предлагаю Вам не отпраздновать, а перестрадать вместе с патриотами России всю трагическую глубину их нынешнего бессилия на виду у одесской Хатыни, на виду у тех истинных сынов Великой Победы, которые в Славянске и Краматорске сегодня идут даже и на смерть, как на рутинную работу, ради защиты своих (и наших с Вами!) святынь.
Может быть, после этого уже и у Вас, уважаемый Владимир Владимирович, на сердце наконец-то станет по-настоящему тяжело оттого, что американский сенатор Маккейн, у которого, руки по локоть в крови, как и всей властной элиты США, давно принимает нашу Россию за "бензоколонку, притворяющаяся страной "

Понятно, что Парад никто не отменит. Но ведь и "бензоколонку" надо превращать в Россию. Фашистский режим в Киеве и кровь Новороссии - на совести тех, кто превращал и превращает Россию в бензоколонку. Не было бы и кровищи в Ираке, в Сирии, в Югославии и далее, если б у Путина " на сердце наконец-то стало по-настоящему тяжело".
Парад должен состояться, но это дань ветеранам ВОВ, а Путин его не заслужил!
Что тут не понятно?
ВераДмитриевна 7.05.14 20:45
Ваня, уймись уже.
Ваня 7.05.14 20:28
Путин - обыкновенный расхититель, и не стоит искать в нем каких-либо провидческих интенций, как это с упоением делает Проханов. О том, сколько и чего им наворовано в начале 90-х, с подробностями написал националист (бывший министр печати) Борис Миронов в своей книге "УРА-ПУТИНИЗМ"
Зинаида Королёва 7.05.14 19:45
Николай Иванович, вы верно заметили:
"Нет, я не призываю Вас воспользоваться Вашим правом для введения войск на управляемую из США Украину. Я отдаю себе отчет в том, что для Вашингтона это окажется лишь долгожданным поводом к тому, чтобы не прекращающуюся против нашей страны с 9 мая 1945г. до сего дня холодную войну наконец-то превратить в горячую и кровавую".
Я - дочь погибшего солдата, прошедшего по Красной площади в декабре 1941 года вместе с прибывшими сибиряками. Они сразу попадали в бой. Были большие потери. Но своими телами они защищали Москву. Ноябрьским парадом Москва показала, что у неё есть сила для сопротивления и, во-вторых, дух руского народа - и военного и мирного, был поднят на небвалую высоту.
И если сейчас Президент прислушается к воззванию отменить парад, то это будет ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ к ещё живым ветеран, к душам погибшим и умершим солдатам и к душам солдат ещё не погребённых и витающих над землёй.
Слишком дорогим будет подарок Обаме, Меркель и бандеровской хунте.
И этот парад будет не помпезным, а доказывающим мощь нашей страны. И поэтому полностью согласна с Сибиряком.
Душа моя скорбит вместе с украинским народом. У меня есть там знакомые.Ноя уверена, что многие понимают истинную причину, почему Россия не вводит свои войска на Юго-Восток.
Нельзя давать повод разжечь третью мировую.
вася 7.05.14 19:12
Игорь. При чем здесь губы. На нем ответственность за судьбу РФ, да и соседа не меньшая. Влезем со всей дури в чужую страну, и юго-восток окажется в ловушке. Да еще с правовой международной загогулиной в виде "русских оккупантов". И соответственно смене роли карателей на защитников отечества. Консультации на всех возможных площадках могут все таки привести к круглому столу всех заинтересованных сторон. Тогда и возможно будет торговаться за вопросы референдума, время референдума, изменение закона о выборах, языке и т.д. Процесс только начинается, но пошел. Все лучше, чем война. Более длительный, но необходимый путь к независимости. К тому же , если юго-восток не сдаст свои муниципальные силовые структуры, будет и защита от наезда бандеровцев. Возможен ли другой вариант, трудно сказать. Время покажет Пока что я полностью доверяю Путину. Вряд ли в интересах нашего государства иметь на границе фашистское государство. Как охарактеризовал Украину питерский писатель Сагалаев на РСН: добровольно злая собака ЕС. Добровольно злая .
Игорь 7.05.14 18:36
Вася, Пукин отдал и Юго-Восток.
Тянули-0тянули до 11 мая, оправдывая этим гибель людей, а он вышел, зеленый мелкий человечек и кусая губки предложил отложить референдум до лучших времен. Предложил сесть за круглый стол. А сядет в квадратный ящик, предатель Юго-Востока!
Валерий 7.05.14 18:30
На Виннитчине простились с десантником, погибшим под Славянском: 20-летний парень закрыл собой от взрыва семерых солдат.
О трагических событиях вечера 2 - го числа, когда одновременно на блокпосту под Славянском погибли двое десантников, рассказал майор 95-й воздушно-десантной бригады Илья Хоменко:
«Это произошло в 22,15, когда колонну нашего первого батальона с самого утра до позднего вечера блокировали на мосту на северной окраине Славянска. Нас не пускали в основном женщины с иконами и детьми ... Давить их или стрелять в мирный "живой щит" приказа никто отдать не мог! Боевики стреляли из-за людей, пулей снайпера выстрелом в шею был убит старший солдат Панасюк. Петр погиб от гранаты " ВОГ " с подствольного гранатомета, которая взорвалась у него под ногами. Всю ударную силу и многочисленные осколки он принял на себя и фактически закрыл своим телом товарищей. Эти 7 семь ребят благодаря ему остались живы - получили легкие ранения и контузии. Спасти Петра мы уже не могли» ...
http://censor.net.ua/p284339
Надежда 7.05.14 17:02
А я думаю, что не надо отменять Парад.т.к. в подготовке его с полной искренностью участвует наша молодёжь. А сколько участников ВОВ останется до следующего Парада, легко представить. Думаю, что участие в Параде подарит нашим героям несколько лет жизни. Но 9 Мая надо не провокаций бояться со стороны майдана, а заставить бояться их. Ибо: пришедший с мечом и т.д.В это день и проявится профессионализм наших аналитиков, военных и всего рукводства страны во главе с Президентом. Это и будет час Х. Выход есть всегда. Как говорят классики: безвыходным мы считаем то положение, когда выход нас не устраивает. Так что есть День, когда страна вновь может почувствовать себя единой. Поздравляю с Первым после происшедшего присоединения, Днём Победы Севастополь и Крым!Уважаю Николая Дорошенко за мужество и позицию! Бог в помощь всем нам. Надежда Мирошниченко
вася 7.05.14 16:46
. Валерий. Про проценты чушь. Любимый подсчет либералов. По Москве тоже колобродили. А что было бы , останься Крым на Украине. Залили бы кровью. Не зря же бегут от вас, как от чумы.
Валерий 7.05.14 16:07
Вася, ПУТИН ОТДАЛ КРЫМ ЧЕЧЕНЦАМ!
Путин опирается на «кадыровцев» в борьбе за Крым: http://youtu.be/DAsbUcK_des
Кавказские борзые: http://rublev-museum.livejournal.com/347144.html
Информация о вооруженных «кадыровцах» в Москве подтвердилась: http://rublev-museum.livejournal.com/312322.html
p.s.
По данным членов президентского совета, на мартовский референдум о статусе Автономной Республики пришли более 30% граждан. И только половина из тех, кто пришел на референдум, - проголосовали за присоединение к России. Итак, судьбу украинского Крыма определило пророссийское меньшинство - около 15%. Примерно такие же данные явки и голосования обнародовал и Меджлис крымских татар.
родион 7.05.14 15:45
Вера Дмитриевна. Вы правы. В Мариуполе , скорей всего, прошло опробирование химического оружия. Похожего на то, что испытали в Одессе на мирном населении в доме профсоюзов. Это запрещенное оружие массового поражения будет задействовано хунтой в Донецкой республике. Один из карателей, некто Яценюк, появился под Славянском. Для поднятия боевого духа и подкупа вояк, убивающих своих соотечественников. Условная " Гаага" ждет с нетерпением.
вася 7.05.14 15:16
Есть и черный юмор в истории с парадом. Ангела Меркель (это которая поддерживает любые санкции против РФ ) посоветовала не проводить России парад в Крыму - в Севастополе и Керчи. Дама эта из той страны, которая капитулировала в 1945 году . А страна СССР (частью которой мы являемся) победила. И мотивировала это тем, что Крым - не Россия, а Украина (это которая колошматит часть своей страны, чтобы сохранить единство и взаимопонимание ). Странно, что канцлеру ФРГ г-жи Меркель до сих пор не доложили, что Крым вернулся в состав РФ. Референдумом. И не ей диктовать стратегические взаимозачеты, имея ввиду объединение Германии , не так давно прошедшее под одобрительное ОК США и СССР. . Послушай, что сказала женщина и сделай наоборот... Веская причина, чтобы не слушать доброжелателей в лице немецкого канцлера.
катя 7.05.14 15:00
ПОСТ Эдуарда Петренко. " ....МИД РФ смотрит спокойно, как умирают наши русские братья на юго-востоке Украины. А разве в Косово мы не отделались красивыми и пустозвучными "побрехушками" ? Кровавая логика истории повторяется . " Не извиняйтесь. Мне все равно, что лично вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю. Но с вашим постом не согласна ни по одному пункту.
Эдуард Петренко 7.05.14 14:59
Ура! МВФ выделил Украине транш в 3,2 миллиарда долларов. Видимо, это благодарность за удачную, кровавую операцию в Мариуполе...Боевой дух национальной гвардии возрастает с каждым часом...
ВераДмитриевна 7.05.14 14:56
То что сейчас происходит на Украине, яркое свидетельство, что наши "партнёры-демократы" проявляют явное нетерпение в своей злобной ненависти к России. Так долго подготавливали свой праздник победы над Россией, но что-то пошло не по писанному сценарию. Вариантов-то других не подготовили, вот и бесятся. 9Мая , 69лет Победе, нашей Победе.А сша хочет своей "победой" утвердить свою гегемонию ,чтобы никто больше не сомневался, кто в мире "хозяин"-исключительная нация, которой можно ВСЁ! Над СССР потешались-колосс на глиняных ногах, а сами-то на бумажных ногах. Перестать бы всем уже покупать зелёные фантики,колосс-то и рухнет.
Ирина 7.05.14 14:52
Сегодня в 11.30 горисполком Мариуполя был освобожден. Но в здании горисполкома было применено химическое оружие. Люди, вошедшие в здание, после того как оно было оставлено украинскими военными, отравились. Данное преступление украинских властей попирает все нормы международного права.
Но когда за спиной преступников стоят США, то это уже и не преступление.
Эдуард Петренко 7.05.14 14:46
Катя
Извините, я больше не общаюсь с "никами" под трусливыми масками. и призываю и других комментаторов к этому...Может быть, на сайте станет меньше всякой "рассуждающей" швали...
Екатерина 7.05.14 14:37
Валерам и прочим
Имейте совесть оскорблять незаслуженно тех, кто даёт право
вам высказаться.
родион 7.05.14 14:03
Привет, Егор! Все мечтаешь? Спустись с вершин на грешную землю. По всему миру прикуплены гнездышки на случай мировой заварушки. Свалят, как только убедятся , что час Х настал. Режиссура начнет раскручиваться по закону жанра, сама собой. Ну а на пир победителей слетятся , как мухи на мед. И все вернется на круги своя. Поэтому России не стоит лезть в пекло поперек батьки. Основательно не подготовившись. Итак, судя по всему, втянут. Не мытьем, так катаньем. Сталин перед ВОВ точно знал, что нападут, но оттягивал , сколько мог, начало большой войны. В том числе экономическими и политическими договорами.
Егор 7.05.14 14:02
"чувство гордости за наше великое прошлое"

И кстати, а у вас сохранилось это чувство? Несмотря на то, что мы слили в унитаз все, за что воевали в 41-45? Ничего себе, а у меня только чувство стыда осталось перед нашими дедами, да и все. 9 мая принято у нашего олиагархата под названием РФ бросать подачки ветеранам, уж не знаешь как им и в глаза смотреть...

В мае стоит положить цветочек к могилам или монументам, а лучше поучаствовать в благотворительной акции одного из гражданских фондов, поддерживающих ветеранов. А парад.... Это действительно не к месту.
катя 7.05.14 13:43
Эдуард Петренко. Не пора ли вам вместо паники и русофобской желчи заняться конкретной помощью. К слову, написать обращение к братскому украинскому народу . Чтобы войска в казармы, майдан - по домам, западенцев на огороды , а не на юго-восток с опасным для игр с огнем .оружием и все в этом духе. И если уж кого-то надо обвинить, посылайте свои обвинения по адресу, а не в РФ.
Егор 7.05.14 13:38
"- Дядя Вова, не будь прозападным либералом, будь российским патриотом. Ну пожалуста!
- Я не понял, вам что, не хватает задушевно-блатной риторики по телеящику? Хватит с вас."

Это.... как его... Детский сад.

Я вот только одного не понимаю. Ну ладно, в силу какого-то особого склада ума вам нужен пастух с кнутом. Но вот зачем с лаем бросаться на людей, которые хотят своей головой участвовать в управлении делами государства и иметь реальное избирательное право? Вот вышли в декабре первый раз в Москве толпы людей требовать честные выборы - так вы, как моськи, стали лаять про пятую колонну чего-то.

Ну сами не хотите жить по-человечески, ну зачем другим-то не даете?

Не понимаю я, кстати, Киев - вот ведь отличный шанс отряхнуться от совкового юга и устроить нормальное европейское государство, где порядок и справедливость. Где есть избиратели и служащие их интересам чиновники. Глядишь, и эмигрировать из Москвы успешные люди будут не в Лондон, а в Киев и Львов.

И тогда второй раз в истории центр славянской государственности совершит вояж Киев-Москва, только в обратную сторону.
Ирина 7.05.14 13:32
Я согласна с Петренко
виктор 7.05.14 13:29
не до парадов ! лучше помочь братьям оружием !
Эдуард Петренко 7.05.14 13:28
Уважаемая Сэда Константиновна! Сегодня протестующий Донбасс для российской пятой колонны и олигархата страшней, чем весь мировой национал-фашизм. Поэтому МИД РФ и смотрит спокойно, как умирают наши русские братья на юго-востоке Украины.А разве в Косово мы не отделывались красивыми и пустозвучными "побрехушками"? Кровавая логика истории повторяется. Так что, "Гром победы, раздавайся!"...
Григорий Блехман 7.05.14 13:22
Могли ли победители фашизма помыслить, что Праздник, который они подарили миру, в 21 веке будет в ИХ СТРАНЕ-ОСВОБОДИТЕЛЬНИЦЕ с ТАКИМИ "слезами на глазах".
КАК СТЫДНО И БОЛЬНО.
И за них, и за нас, оказавшихся почему-то не в состоянии помочь соседям, где так много страдает СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ и БРАТЬЕВ.
Игорь 7.05.14 13:19
Дорогие писатели, на это и рассчитана вся тонкая игра с вами. А ваше мнение - настрой самых мощных душ - имеет великое значение длянастроя духа страны.
Торжества духа нет, есть огромная тревога, будто стоишь на краю пропасти.
Да, пропасть - опять под нами Но мы идем по мосту через пропасть, этот мост без перил и нет никого впереди. Путин молчит, патриарх молчит.
Идем мы сами. Толпой. По краям сдерживают хаос толпы самые сильные. Если начнется смута, в пропасть столкнут этих самых совестливых и самых нужных Отечеству.
Здесь был комментарий Ольги Присекиной о том, что события в Одессе один к одному повторяют сценарий расстрела Белого дома в 1993г. То же замание внутрь здания, поджег, убийства в подвалах, добивание на стадионе, сокрытие трупов, сплав на баржах, ложь СМИ и - захват власти в Кремле, начало "Новой России Хабада".
И если это было возможным провести в Москве, в Одессе, то это и сегодня возможно проведут.
Возможно, что и 9 мая будут провокации.
Но своими воплями об отказе от Парада Победы вы возмущаете народ. Народ не станет сидеть дома 9 мая. Он все равно выйдет на площади.
Не нужно паники, поймите, что это только начало - вполне мирное, берегите силы, мост очень длинный. Такого длинного моста без перил русский народ никогда еще не встречал на своем тяжелом пути. Однако это все же не пропасть.
Ирина 7.05.14 13:14
Хунта и каратели - тоже детонатор.
Одно не исключает другого.
Но и для Путина поведение США должно стать детонатором!
Если вы почувствуете себя слабым, не способным защитить близкого вам человека, то вы ведь захотите стать сильным?
А если вы думаете, что вину за происходящее на Украине я хочу свалить на Россию, то ошибаетесь. Хунту к власти привели США, они и несут ответственность за нынешнюю кровь.
родион 7.05.14 13:05
Ирина. Детонатор - хунта и их каратели.
Ирина 7.05.14 13:02
Все правильно, в Крыму начались бы стычки между русскими и татарами, На это бы потом перевелись все стрелки. А Донецк и Луганск тлел бы, как тлеет сейчас Харьков.
Факт присоединения Крыма к России стал детонатором надежды для других областей, была уверенность, что и их Россия не бросит.
Поэтому мы тоже несем ответственность за льющуюся сейчас на Украине кровь.
И не надо сравнивать Парад 41 с нынешним. Тогда с парада шли на фронт. А что значит нынешняя наша "военная мощь"?
У меня такое же настроение, как и у Дорошенко.
катя 7.05.14 12:47
Ув. Валерий. Николай Иванович очень хороший писатель. Как публицист стал заметен уже в конце 80-тых. И бьется за правду своим острым , талантливым пером. Уверена, что парад 1941 года трогает его не меньше вашего. Так что называть Н.И. писакой за ваше с ним несогласие - верх невежества. Что оправдывает вас в случае, если вы молодой человек. Не знающей всей подноготной литературных баталий. Для понимания значимости Н.И. Дорошенко можно углубится в чтение журналов и газет того времени.
родион 7.05.14 12:24
Ирина, подтасовка фактов - это нехорошо. Крым сейчас бы горел. Как горит юго - восток . Это национально - освободительная война. Она не начинается по доброжелательному кивку со стороны президента другого государства. Россия действует по всем направлениям, пытаясь сохранить мир. Начать войну легко, закончить сложно. Банально, но факт.
Валерий 7.05.14 12:21
Николай Дорошенко, какой же вы писатель? Вы писака. Если по-вашему, то 7 ноября 1941 года никакой парад проводить было нельзя. Надо было траур объявлять и черные повязки на глаза надеть.
Ирина 7.05.14 12:18
Если бы не было присоединения Крыма, не лилась бы кровь и в Новороссии. Мы обнадежили Луганск и Донецк, и за эту надежду люди теперь умирают с георгиевскими ленточками...
И с каким сердцем мы теперь пройдемся по Красной площади парадным шагом? И если Путин не испытает стыда за беспомощность нынешней России, то какой у него будет мотив бензоколонку, с которой кормятся олигархи, превращать в великую державу?
Я согласна с позицией автора письма.
ярусский 7.05.14 12:16
Такие, как Кукин, заболтают всё и оправдают любое преступление. Убивают людей, а Кукин статейки почитывает.
Има цох 7.05.14 12:07
Дух наших предков сейчас смотрит на нас. И Мы обязаны продемонстрировать нашу память миру. Мы должны показать нашу решимость и последовательность. На земле некоторые народы уже почти потеряли свое лицо от воздействия евросша и у нас даже есть эти гнилые ростки и есть матрицы несправедливости их общественного строя этого дикого рынка. Мы знаем кто организует откаты и прочее и прочее и разлагают нас делая народ именно сам народ слабее и слабее. Нам надо восстановить условия для процветания народа и тогда мы сумеем все. И увидев это другие народы очнутся от омута. Наша миссия сегодня очень высока. Мы обязаны в наших сегодняшних условиях Одолеть и Победить как наши предки и даже в лучшем виде.
Кукин 7.05.14 12:03
 ярусский, без паники и провокаций. Больше читайте новостей.
вася 7.05.14 12:01
Владимир Федорович! И только в демократической России вы увидели национальную рознь и даже ненависть. Утверждаю, что национальная рознь и даже ненависть прошлась по всей бывшей стране СССР. И обернулась на Украине откровенным фашизмом. Если бы не вмешательство России, то нацики добились . бы с помощью запада победы и устроили геноцид нац. меньшинствам не только в Грузии и Молдове. Выдержке русского народа можно позавидовать и восхитится. Мы окружены больными фашистскими идеями народами. Будь то Прибалтика, далее в большей или меньшей степени везде. Есть два завета наших предков, которые Россия помнит и исполняет. Бог не в силе, а в правде. Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет.
Кукин 7.05.14 12:00
Нравственная катастрофа сейчас происходит в Киеве и в головах хунты, предлагающих нападать на ветеранов.
Да и вообще, рано писатель всех хоронит.
аркадий 7.05.14 11:51
анне. молодец! Все так!
ярусский 7.05.14 11:46
Когда решался вопрос с Крымом, вся Россия ходила и кричала "Своих не бросаем". Сейчас Донбасс хунта топит в крови, а все молчат, в том числе и Путин. Это подлость и предательство.
Уралец 7.05.14 11:44
Согласен с Сибиряком . Не только наши деды и отцы но и мы выстрадали этот ПРАЗДНИК.
Денис 7.05.14 11:40
Надо просто сделать определенный и четкий жест. Всем солдатам и офицерам участвующим в Параде Победы, одеть траурные повязки и на всех флагах так же добавить траурные ленты и четко озвучить нашу позицию страны, ненавидящей фашизм.
Владимир Фёдорович 7.05.14 11:32
От парада Победы отказываться нельзя категорически. Это наша общая память и горькая беда народа Украины, что его заставляют забыть эту Победу и утратить национальную идентичность, перестать быть русским миром. Я - ровесник Победы, родился во Львове и бабушка у меня украинка. Всю жизнь прожил в России и только в "демократической" России увидел национальную рознь и даже ненависть. Вот и делайте выводы.
ВЛом 7.05.14 11:30
Хорошее письмо, поддерживаю.
Анна 7.05.14 11:28
Это не политический, а писательский взгляд на проблему.
А проблема в том, что у Путина возглавляющего огромную страну, нет желания перестать быть шестеркой у Запада, ему не обидно и не стыдно быть во главе нашей нищеты.
Сергей 7.05.14 10:59
Аннулировать действие загранпаспортов у всяких там немцовых, боровых, ганапольских, гельманов, новодворских и всех им подобных, и мигом вся эта "пятая колонна" как карточный домик рассыпется. Перед этим, правда, побрызгает слюной и изойдет желчью.
Письменный Евгений 7.05.14 10:55
Под правильные слова о недопустимости быть "бензоколонкой" нам предлагают отказаться от даже от символов ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ наших дедов. Очнитесь, люди! И майдан начинался под флагом "борьбы с олигархами". Не допустите уничтожения различий в понятиях ДОБРО и ЗЛО.
вася 7.05.14 10:51
Из-за майдана надо было бы отменить Олимпиаду, и заниматься делами государства, где нас не ждали. Где ожидали своих друзей из госдепа и дам с пирожками . Из-за хунты и их карателей мы должны забыть про парад Победы и начать провоцируемую западом войну . Тем более град , танки, не менее 30 тысяч в. контингента готовы к развязыванию большой войны . Самое лучшее, не писать никаких писем президенту, не просить того, что невозможного, а праздновать День Победы 9 мая со всей страной. Кроме парада, у президента достаточно много настоящих, а не надуманных проблем . А разогнать эмоции можно до уровня государственных проблем. То есть не надо делать из мухи слона. Про Славянск и проблемную Украину президенту наверняка доложили и он в курсе.
Николай 7.05.14 10:42
Проснитесь, где вы увидели братьев? Сегодня днем придешь освобождать от националистов, а ночью получишь пулю в спину или коктейль Молотова как оккупант.
СэдаВермишева 7.05.14 10:29
Михаилу ТТ
Власть сама должна произвести этот разворот, эту революцию сверху против олигархата и пятой колонны. Но ведь она и есть в одном лице пятая колонна и олигархат. Революция снизу приведет к вооруженному вторжению и вмешательству в ход событий Запада. Что более чем опасно на на ближнюю и среднесрочную перспективу.
Олкг Хоруженко 7.05.14 10:09
Поддерживаю. Пора России занять достойное место в мире.
СэдаВермишева 7.05.14 10:02
В статье - высокое и точное нравственное чувство.И отвага его выразить. .На кону - судьба России, и того, что она символизирует.
Сибиряк 7.05.14 10:02
Слабость это. Вашингтон в ладоши захлопает: нагнули русских. Наоборот – сейчас мощь и амбиции надо показывать, стиснув зубы от страдания. И обыгрывать их тонко, коварно, непредсказуемо. Как сейчас делаем... И тогда 70-летие Великой Победы прогрохочет по всем городам Украины.
Михаил ТТ 7.05.14 09:42
Наметившийся разворот необходимо превратить в мощное движение в сторону восстановления России без олигархов и пятой колонны.
Муравьева Галина Андреевна 7.05.14 09:27
Согласна ,готова подписаться!!! на связи!!!
Сергей Тимшин 7.05.14 09:12
Совершенно согласен! Проводить помпезно великодержавный парад Победы, когда рядом убивают и сжигают наших братьев, когда скорбь и негодование заполнили сердца миллионов россиян - это, мягко говоря, не совсем правильно. С каким чувством я буду смотреть этот парад, зная, что совсем рядом фашиствующий режим киевской хунты уничтожает НАШ народ, а мы, блистая новейшей современной военной техникой, не можем его защитить? И что сказал бы мой дед, погибший в Великой Отечественной войне, доживи он до этих чёрных дней?.. Уверен, что радости со слезами на глазах у него бы не было в этот раз, а были бы одни слёзы и скорбь...
И, может быть впервые за свою сознательную жизнь, я не стану смотреть этот парад. Но я пойду в церковь и поставлю свечи за павших и убиенных в 1941-1945 и в 2014 годах.
Дмитрий Ермаков 7.05.14 08:17
Поддерживаю, то что написал в этом письме Николай Иванович Дорошенко!

Дмитрий Ермаков, писатель.
Александр Воробьёв 7.05.14 07:51
Нам нужно как можно скорее проснуться от липкого и дремучего сна в котором мы все пребываем довольно продолжительное время. Пятая колонна как ржа разъедает государственность изнутри, но мы спокойно на всё взираем. История нас ничему не научила. Бензоколонки порой ярко взрываются, отбрасывая своей взрывной волной своих поджигателей. Нам давно нужно прекратить самоуничтожаться вредоностными вирусами и вспомнить свою генетическую память Победителей. Готов подписаться под этим письмом.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ