Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Все

Алла Линёва 8.05.14 17:58
Ирине Репьёвой
Желаю Вам стойкости и терпения не вступать в провокационные и неумные споры с анонимами.
Мы все сейчас в душевном и психологическом напряжении, у многих сдают нервы... Важно сохранять человеческое лицо, не становиться хамами по отношению друг к другу.
Илья 8.05.14 17:30
Уважаемый Николай Иванович!

Считаю Вашу просьбу об отмене парада Победы совершенно необоснованной, вредной и свидетельствующей о Вашей недальновидности. Полагаю невозможным ставить наш общий великий праздник в зависимость от современных событий, какими бы мрачными и страшными они ни были. Победа советского народа над фашизмом незыблема, и торжество в её честь не должно становиться объектом политических спекуляций. В самые тяжёлые месяцы 1941 года, когда враг стоял в нескольких десятках километров от нашей столицы, страна не отказалась от военного парада в честь 24-ой годовщины Октябрьской революции. И это стало свидетельством мужества и высокого боевого духа армии и всего народа.
Хотел бы также заметить, что Ваше предложение играет на руку тем недружественным нам силам на Западе, которые на протяжении последних десятилетий предпринимали и продолжают предпринимать попытки организовать пересмотр истории Второй мировой войны и принятых по её итогам международных соглашений, лёгших в основу зашатавшегося после 1991 года миропорядка, за сохранение которого выступает наша страна. Именно усилиями этих недругов на постсоветском пространстве подняли голову бывшие коллаборационисты, насаждаются и активно поддерживаются антироссийские и пораженческие настроения, всячески очерняются действия советского руководства (и не только в годы войны). Примером этому служат многочисленные музеи "памяти", "советской оккупации", "голодомора", учебники, искажающие историю, и многое другое. Как результат - запрет русского языка, отказ русским и русскоговорящим людям в получении гражданства, умаление их достоинства, ограничение прав и прочее, и прочее.
Для русофобских сил на Западе отмена парада на Красной площади стала бы огромным подарком с нашей стороны. Сколько лет они пытаются заставить нас стыдиться истории своей Родины, а тут мы сами (не какие-нибудь либералы-западники, а писатели из патриотического стана!) готовы превратить праздник Великой Победы советского народа над фашизмом в скорбную дату! И пусть до этого в Вашей просьбе далеко, но "зернинка к зернинке - насбирается торбинка".
вася 8.05.14 17:22
Ирина Репьева. Спокойно относитесь к другим мнениям. На мой взгляд, вы правы. Но это всего лишь сайт. Очень объективного писателя - патриота Николая Дорошенко Который, в отличие от либералов, дает возможность высказаться всем желающим . Пресечь, запретить и закрыть - это не про Дорошенко.
Андрей Петрович 8.05.14 16:58
Читаю комментарии и не удивляюсь перепалке - информационная война набирает силу. Тут не может быть победителей, только каждый показывает свое истинное лицо. Проводить парад, конечно, надо! И надо наводить порядок в России, иначе будем бояться всего негативного, что происходит за ее границами.
Александр Иванов 8.05.14 16:23
Но я помню и вполне разумные публикации Репьевой.
Со всеми людьми что-то случается.
И никто из нас не может поручится за то, что сам он не потеряет голову, что его куда-то не занесет, что не станет смешным или жалким. Давайте подобрее относиться друг к другу.
Ольга Присекина 8.05.14 15:31
О как! Репьева, как скорая помощь у Твардовского: "Сама режет, сама давит, сама помощь подает". Вот что ей захотелось в моих коментах увидеть, тому она и возразила. Такие в 20 годы в кожанках с наганом ходили.
Всех призываю в свидетели: если кто-нибудь найдет у меня призыв к введению войск на Украину - пусть плюнет мне в очи!
Я написала следующее (повторяю для особо одаренных):

"А вот просто, без истерик, скажите: почему после произошедшего в Одессе не поднялась "вся королевская рать", все "едросы", не вывели на улицы толпы людей с криками "Позор киевской хунте! Позор Европе! Позор Обаме!"?? Почему не были организованы такие же массовые шествия, как во время присоединения Крыма? Зачем куда-то вводить войска? Мы на своей-то территории ничего не сделали? Да европейцы по поводу "пусек" подняли бОльшую волну, чем мы по поводу человеческих жертвоприношений в Одессе. Где Кургинян с его слюнями по ветру, где трясущий брыжами Проханов? Нету? Вместо этого - беззубое шамканье Лаврова и хлыщ Песков, рассказывающий, что Путин внимательно следит за происходящим."

Где здесь призыв ввести войска? Я лишь удивляюсь, что мы, налогоплательщики, содержащие всю королевскю рать едросов, не увидели их шествий и митингов протестов по поводу массовых убийств русских граждан на Украине. Тогда нахрен они вообще нужны - морды сытые?
А вы, Ирочка, хорошо себя показали!!! Признаюсь, даже залюбовалась! Руки в боки, глаза, как блюдца, а из ноздрей пламя пышет. И куда девался весь церковный елей? Что перешли на службу в другое ведомство????
Антонина 8.05.14 15:26
Да немцы же и лишили этих латышей человеческого облика. Был даже такой закон: на ночь латышей и бродячих собак из города выгонять.
Что касается призыва Путина, я согласна с мнением Николая Дорошенко. Если уж нет у нас сил помочь антифашистам, то хотя бы они не виноваты будут перед Обамой в том, что действуют по команде России.
И пусть Теперь Обама со своею сявкою Меркель думают, за что им далее украинских антифашистов сжигать заживо и расстреливать.
Страшно об этом рассуждать, но я бы посадила на нары Сердюкова и таких как он, министров действующих, еще и за то, что это по их вине у нас нет сил защитить своих единокровных братьев на Украине.
Ольга Соколова 8.05.14 15:09
Если бы этих латышей Россия на забрала у немцев, они бы к сегодняшнему дню уже и язык свой забыли.
И теперь, получив свободу, бегут из своей Латвии кушать объедки с европейских столов.
Россия их сделала народов, а отделились, превратились в собак, Россию облаивающих.
Всегда латыши были у кого-то на поводке. Только в составе СССР у них было равенство с другими народами.
вася 8.05.14 14:58
Латышу. Либералы проснулись и повылезали из своих насиженных щелей. Из которых, как из рога изобилия поливают нашу страну. А латыш молчал бы уж лучше. Что , кто и где оставил , история вам рано, или поздно напомнит. В 1917 году объединились с большевиками и своими латышскими стрелками наводили ужас на простых русских людей. В Великую Отечественную влились в гестаповские войска. После 1991 года бегали по всей стране за Рижским ОМОНом. А русских сделали негражданами. В Чеченскую - белые колготки - снайперши в Чечне. Сейчас помогаете фашистам с Украины. Когда нибудь станете людьми и не будете валить свои проблемы на РФ? Ваше гостеприимство не знает границ. Теперь уже в ход пошли войска НАТО. Когда нибудь настанет такое время, что русский народ перестанет прощать лукавых соседей. Вечно стремящихся нагадить соседу. Будете жить, как и все демократические страны : с турками, арабами, китайцами, вьетнамцами, украинцами, поляками, немцами , неграми, индийцами в одной демократической стране. И все будут считать Латвию своим домом. И никаких скидок на вашу особость и всякие преференции, как и было в СССР.
Николай Дорошенко 8.05.14 14:58
Игорю

Я обычно не вмешиваюсь в дискуссии.
Но иногда, видимо, надо.
Да, антифашистская часть Украины действительно рассчитывала на помощь Москвы. В том числе и на военную. А когда поняла, что надо надеяться только на себя, то стала уже не мечтать о присоединении к России по примеру Крыма, а создавать свою республику или, в крайнем случае, свою автономию.
Поскольку же вся пропаганда против повстанцев до сих пор строилась на том, что это Россия руководит восстанием, то Путин всего лишь вынужден был сделать ответный ход. Он скомандовал, а повстанцы совершенно предсказуемо ему не подчинились.
И слава Богу, что скомандовал. Потому что теперь управляемой из США киевской хунте придется стрелять в своих граждан, а не в сепаратистов, якобы управляемых Путиным.
Вот если бы задолго до событий послом РФ в Киев не какой-то шарамыжник был отправлен, а спец, способный, как американские послы, создавать и финансировать на Украине свою пятую колонну, то, не сомневаюсь, Донецк и Луганск успели бы войти в состав России вместе с Крымом. И может быть, Харьков и вся Новороссия.
Теперь же остается только локти кусать.
А вот своим призывом перенести референдум на более поздний срок Путин локти кусает все же в пользу повстанцев.
Андрей Петрович 8.05.14 14:51
Читаю комментарии и не удивляюсь перепалке - информационная война набирает силу. Тут не может быть победителей, только каждый показывает свое истинное лицо. Проводить парад, конечно, надо! И надо наводить порядок в России, иначе будем бояться всего негативного, что происходит за ее границами.
Игорь 8.05.14 14:10
Ура!!!!! Донецк плюнул Пусину в рожу! Они будут проводить референдум!
Вот теперь надо нам всем приготовиться.
Держитесь, братья! Кремль себя обличил. Власть приходит и уходит, а 11 мая - момент истины - центральная точка всей истории России.
Господи, будь рядом.
Витек 8.05.14 13:43
Ирина, заведите, как и Дорошенко, свой персональный сайт. Или заведите сайт от имени таких, как вы, безумных писателей. И я не сомневаюсь, что эти другие будут такими же, как вы, напористыми и глупыми.
Да и комменты писатели тут редко пишут. В основном мы, читатели. А если Дворцов написал, то на рядом с ним вы, Ирина, выглядите как целая секта безумцев. А уж мы, читатели, не претендуем быть властителями дум не претендуем.
Вы, Ирина, хуже проявившегося тут "латыша" атмосферу портите. У него убеждения, а вы губки бантиком Путину делаете, свою верность ему афишируете, чтобы он вас отблагодарил.
Но таких как вы самая большая очередь.
Помогите ему лучше делом каким-нибудь. Хотя бы, как Дорошенко или Дворцов, поделитесь своими мыслями. Или мыслей у вас нет?
Игорь 8.05.14 13:30
Ольге Присекиной.
Репьева пишет свясока, а это подло. Подлый человек - это не благородный. Благого рода человек так бы не написал, разделяя на "мы" и "вы"
В писательскую интеллигенцию пробрались закомплексованные недоласканные, обиженные, униженные, мстительные подлецы и гордецы из грязи в князи, прожидовленное, продажное "российское духовное быдло". Их похваливают, поглаживают, подкармливают,они стараются.
Если бы автора, как Украину 23 года раскачивали, шпыняли, осмеивали, обманывали и понукали, то где бы она уже и была. В дурдоме - в лучшем случае.
А так вот - расписалась Ирина Репьева. В собственном низком подлом происхождении Мы ведь тоже все понимаем, видно по ее сайту все, да и сайт недешевы.
Репьева будет отстаивать свое теплое гнездышко вместе с другим духовным быдлом и их кормильцами, огрызаясь, как загнанная в угол крыса, прикрывающаяся показным провославием.
Но эта церковная крыса не так уж много, надо отдать ей должное, написала по поводу Украины. Вместе с хозяевами она так верещала про Пусек! А Украина им побоку..
По ней хорошо измерять температуру духа единоросов - они почуяли конец.
Татьяна 8.05.14 13:19
Ирина Репьева, лучше бы вы не просыпались, без вас, истеричных барышень, тошно.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ