Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Все

родион 7.05.14 14:03
Привет, Егор! Все мечтаешь? Спустись с вершин на грешную землю. По всему миру прикуплены гнездышки на случай мировой заварушки. Свалят, как только убедятся , что час Х настал. Режиссура начнет раскручиваться по закону жанра, сама собой. Ну а на пир победителей слетятся , как мухи на мед. И все вернется на круги своя. Поэтому России не стоит лезть в пекло поперек батьки. Основательно не подготовившись. Итак, судя по всему, втянут. Не мытьем, так катаньем. Сталин перед ВОВ точно знал, что нападут, но оттягивал , сколько мог, начало большой войны. В том числе экономическими и политическими договорами.
Егор 7.05.14 14:02
"чувство гордости за наше великое прошлое"

И кстати, а у вас сохранилось это чувство? Несмотря на то, что мы слили в унитаз все, за что воевали в 41-45? Ничего себе, а у меня только чувство стыда осталось перед нашими дедами, да и все. 9 мая принято у нашего олиагархата под названием РФ бросать подачки ветеранам, уж не знаешь как им и в глаза смотреть...

В мае стоит положить цветочек к могилам или монументам, а лучше поучаствовать в благотворительной акции одного из гражданских фондов, поддерживающих ветеранов. А парад.... Это действительно не к месту.
катя 7.05.14 13:43
Эдуард Петренко. Не пора ли вам вместо паники и русофобской желчи заняться конкретной помощью. К слову, написать обращение к братскому украинскому народу . Чтобы войска в казармы, майдан - по домам, западенцев на огороды , а не на юго-восток с опасным для игр с огнем .оружием и все в этом духе. И если уж кого-то надо обвинить, посылайте свои обвинения по адресу, а не в РФ.
Егор 7.05.14 13:38
"- Дядя Вова, не будь прозападным либералом, будь российским патриотом. Ну пожалуста!
- Я не понял, вам что, не хватает задушевно-блатной риторики по телеящику? Хватит с вас."

Это.... как его... Детский сад.

Я вот только одного не понимаю. Ну ладно, в силу какого-то особого склада ума вам нужен пастух с кнутом. Но вот зачем с лаем бросаться на людей, которые хотят своей головой участвовать в управлении делами государства и иметь реальное избирательное право? Вот вышли в декабре первый раз в Москве толпы людей требовать честные выборы - так вы, как моськи, стали лаять про пятую колонну чего-то.

Ну сами не хотите жить по-человечески, ну зачем другим-то не даете?

Не понимаю я, кстати, Киев - вот ведь отличный шанс отряхнуться от совкового юга и устроить нормальное европейское государство, где порядок и справедливость. Где есть избиратели и служащие их интересам чиновники. Глядишь, и эмигрировать из Москвы успешные люди будут не в Лондон, а в Киев и Львов.

И тогда второй раз в истории центр славянской государственности совершит вояж Киев-Москва, только в обратную сторону.
Ирина 7.05.14 13:32
Я согласна с Петренко
виктор 7.05.14 13:29
не до парадов ! лучше помочь братьям оружием !
Эдуард Петренко 7.05.14 13:28
Уважаемая Сэда Константиновна! Сегодня протестующий Донбасс для российской пятой колонны и олигархата страшней, чем весь мировой национал-фашизм. Поэтому МИД РФ и смотрит спокойно, как умирают наши русские братья на юго-востоке Украины.А разве в Косово мы не отделывались красивыми и пустозвучными "побрехушками"? Кровавая логика истории повторяется. Так что, "Гром победы, раздавайся!"...
Григорий Блехман 7.05.14 13:22
Могли ли победители фашизма помыслить, что Праздник, который они подарили миру, в 21 веке будет в ИХ СТРАНЕ-ОСВОБОДИТЕЛЬНИЦЕ с ТАКИМИ "слезами на глазах".
КАК СТЫДНО И БОЛЬНО.
И за них, и за нас, оказавшихся почему-то не в состоянии помочь соседям, где так много страдает СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ и БРАТЬЕВ.
Игорь 7.05.14 13:19
Дорогие писатели, на это и рассчитана вся тонкая игра с вами. А ваше мнение - настрой самых мощных душ - имеет великое значение длянастроя духа страны.
Торжества духа нет, есть огромная тревога, будто стоишь на краю пропасти.
Да, пропасть - опять под нами Но мы идем по мосту через пропасть, этот мост без перил и нет никого впереди. Путин молчит, патриарх молчит.
Идем мы сами. Толпой. По краям сдерживают хаос толпы самые сильные. Если начнется смута, в пропасть столкнут этих самых совестливых и самых нужных Отечеству.
Здесь был комментарий Ольги Присекиной о том, что события в Одессе один к одному повторяют сценарий расстрела Белого дома в 1993г. То же замание внутрь здания, поджег, убийства в подвалах, добивание на стадионе, сокрытие трупов, сплав на баржах, ложь СМИ и - захват власти в Кремле, начало "Новой России Хабада".
И если это было возможным провести в Москве, в Одессе, то это и сегодня возможно проведут.
Возможно, что и 9 мая будут провокации.
Но своими воплями об отказе от Парада Победы вы возмущаете народ. Народ не станет сидеть дома 9 мая. Он все равно выйдет на площади.
Не нужно паники, поймите, что это только начало - вполне мирное, берегите силы, мост очень длинный. Такого длинного моста без перил русский народ никогда еще не встречал на своем тяжелом пути. Однако это все же не пропасть.
Ирина 7.05.14 13:14
Хунта и каратели - тоже детонатор.
Одно не исключает другого.
Но и для Путина поведение США должно стать детонатором!
Если вы почувствуете себя слабым, не способным защитить близкого вам человека, то вы ведь захотите стать сильным?
А если вы думаете, что вину за происходящее на Украине я хочу свалить на Россию, то ошибаетесь. Хунту к власти привели США, они и несут ответственность за нынешнюю кровь.
родион 7.05.14 13:05
Ирина. Детонатор - хунта и их каратели.
Ирина 7.05.14 13:02
Все правильно, в Крыму начались бы стычки между русскими и татарами, На это бы потом перевелись все стрелки. А Донецк и Луганск тлел бы, как тлеет сейчас Харьков.
Факт присоединения Крыма к России стал детонатором надежды для других областей, была уверенность, что и их Россия не бросит.
Поэтому мы тоже несем ответственность за льющуюся сейчас на Украине кровь.
И не надо сравнивать Парад 41 с нынешним. Тогда с парада шли на фронт. А что значит нынешняя наша "военная мощь"?
У меня такое же настроение, как и у Дорошенко.
катя 7.05.14 12:47
Ув. Валерий. Николай Иванович очень хороший писатель. Как публицист стал заметен уже в конце 80-тых. И бьется за правду своим острым , талантливым пером. Уверена, что парад 1941 года трогает его не меньше вашего. Так что называть Н.И. писакой за ваше с ним несогласие - верх невежества. Что оправдывает вас в случае, если вы молодой человек. Не знающей всей подноготной литературных баталий. Для понимания значимости Н.И. Дорошенко можно углубится в чтение журналов и газет того времени.
родион 7.05.14 12:24
Ирина, подтасовка фактов - это нехорошо. Крым сейчас бы горел. Как горит юго - восток . Это национально - освободительная война. Она не начинается по доброжелательному кивку со стороны президента другого государства. Россия действует по всем направлениям, пытаясь сохранить мир. Начать войну легко, закончить сложно. Банально, но факт.
Валерий 7.05.14 12:21
Николай Дорошенко, какой же вы писатель? Вы писака. Если по-вашему, то 7 ноября 1941 года никакой парад проводить было нельзя. Надо было траур объявлять и черные повязки на глаза надеть.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ