Страница: 1 2 3 4  Все

Коверда 15.05.14 23:39
СССР не имел никакого отношения к российской государственности и Российской империи, хотя во многом совпадал с ней территориально, будучи образованием принципиально антироссийским, созданным для достижения внегосударственной мировой утопии и мировой революции. И во главе её всегда стояли антихристианские и антирусские силы. Согласно святым Отцам, православная христианская империя, коей являлась Российская империя - это Божье орудие, защищающее русский народ от антихриста. Падение христианской империи в 1917 году неизбежно привело к появлению анти-империи. СССР и есть анти-империя. "Пусть 90% русских вымрет, но 10% доживёт до торжества мировой революции" ( Бланк-Ленин ). Но поскольку их глобальные цели осуществлены не были, анти-империя со временем развалилась.
Игорь 15.05.14 18:58
Жаба - это частная собственность, собственность на орудия и средства производства и на прибавочную стоимость. Прибавочную стоимость создают рабочие в ПРИБАВОЧНОЕ время работы и ПО ЗАКОНУ присваивается собственником орудия и средства производства. Вот откуда богатство, роскошь. Это и есть эксплуатация человека человеком. Именно отсутствие частной собственности на территории СССР не давало спокойно жить МИРОВОМУ КАПИТАЛУ и человеку с душой стяжателя. Именно отсутствие частной собственности на территории СССР заставляло капиталиста терять огромные денежные средства (уменьшение рабочего времени, продолжительные отпуска, бесплатное лечение, образование и т.д.) для создания видимости непогрешимости эксплуататорской идеологии. Для стяжателя это было преградой для преступного обогащения. Как говорил И.А. Крылов, когда речь о деньгах, тут и родственник враг. Однако, именно проблемы капиталистического ведения хозяйства создают огромные неликвидные обычнм (хозяйственным) способом ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛГИ. Эти долги, в основном, являются причиной войн , вооруженных конфликтов. Что же позволяет этой ЖАБЕ жить? Экономическая и куьтурная неразвитость человеческого общества, а значит, БОЛЬШИНСТВА живущих на Земле людей. Эксплуататорская идеология делит людей на имущих и неимущих и такое положение вещей определяется ею ущербностью неимущих, а не ущербностью социального стря. Как можно жить некоторое время спокойно, без войн, переворотов, путчей и т.п. при таком социальном строе? Только с помощью ЛИЦЕМЕРИЯ, сегодня это так называемая "толерантность", когда интересы "верхушки" приравнивают к интересам "низа", уверяя, что они равны. Всё, что я написал есть в учебниках, которые наши писатели, не знаю, из каких принципов, читать не желают. То, что творится сегодня в Украине - это то, что и должно твориться в многонациональном государстве с капиталистическим путем развития. Так утверждает НАУКА. "Капитализм образует национальные государства". "Земля - шар". "Скорость света равна 300000 тыс. км в сек."
Эти знания вдалбливали в головы советских людей 73 года. Соглашаясь на жизнь в капиталистичесом государстве советские люди ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗНАТЬ, что будет происходить на территории их проживания. Как видно из разговоров, статей в СМИ, в НОВЫХ УЧЕБНИКАХ, для бывших советских граждан ЗАКОН РАЗВИТИЯ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА остался незамеченным.
А что сегодня о жизни в нашей стране и за её пределами знают школьники, их отношение к событиям?. Я задавал этот вопрос своей дочке и её одноклассникам (11 класс), молодым людям . Ответ в основном одним словом: "Параллельно". Безразлично. Сказать , что меня этот ответ удовлетворил? Конечно, нет. Но как перебороть НОВЫЕ УЧЕБНИКИ, ТЕЛЕВИЗОР, ИНТЕРНЕТ, САМУ ЖИЗНЬ? Интернационала нет, партии нет, вождя нет, науки нет, культуры нет, общества нет. Есть лицемерие. Самое плохое, что нет желания учиться. Тяжелый случай. Но это время пройдет, как всё проходит. Люди проснутся и разберуться. А по поводу Украины: еще раз почитайте: "Сэда ВЕРМИШЕВА "В ситуации цуцванга"", и вспомните о законе развития капиталистического многонационального государства.
С уважением, Игорь Пряхин .
. .
Павел 15.05.14 17:37
Китай как империя - уцелел. И даже возродился.
Сэда Вермишева права. Империи рушатся, когда их центры утрачивают цивилизационный смысл. И возрождаются, когда этот смысл обретают.
СэдаВермишева 15.05.14 16:31
Кате
Стратеги определяют вектор времени.
Тактики и обыватели - его пленники и рабы.
катя 15.05.14 16:02
Если можно назвать РФ империей, то она , скорей всего, распадется от нашествия бывших окраин из Средней Азии и быстрый рост населения на юге, создающих множество трудно разрешимых проблем. От безработицы до разности в ментальности мигрирующей в большом количестве молодежи со всего Кавказа , и губернского русского и других коренных народов РФ. Может повторится ситуация с западными украинцами, возомнившими себя выше прочих нац. меньшинств, в том числе и русского народа на юго-востоке. Да и интересы олигархии не всегда совпадают с государственными. Особенно когда лично олигарху не грозят никакие санкции и есть возможность свалить без экспроприации кошелька. К счастью, у нас олигархия не имеет той силы и власти, что на Украине. Которая начала распадаться от безвластия центра и власти олигархата. Устраивавших при любом недовольстве властью майданы , вырастивших бандеровцев , покровительствуемых мировой закулисой. Вот и сейчас у них появилась уверенность, что устранили РФ от решения украинских проблем, хорошо поработав на санкции и прочие страшилки. Следующий этап - миротворцы. Но не российские, кровно заинтересованные в мирной Украине, а из израильской алии. Это тем более странно, что под патриотические лозунги алии могут ввести миротв. силы государства, не имеющего никакого отношения к народно-освободительному движению русского народа юго-востока. Зато имеющие единокровный свой олигархат, в союзе с бандеровцами , уничтожающими народ юго-востока. По словам самих еврейских политологов, Израиль совсем недавно имел очень неплохие отношения с РФ. А вот со Штатами не очень. Что не совсем так , судя по фактам. И санкции , и информационная война по всему миру не с неба свалились. Да и наши еврейские оппозиционеры рьяно поддерживают олигархов Украины и трубят о вреде Путина для нашей страны. Скорей всего, как только появятся израильские миротворцы, все чудесным образом и затихнет. И Киев станет договороспособным, и Одесса опять зацветет , как и весь юго-восток. Вот только самые пассионарные исчезнут , опасаясь преследований от Киевской власти то ли в РФ, то ли куда глаза глядят. Да Крыму с РФ будут чинится разные гадости. Что тоже может привести к , подобно украинским, последствиям. Зато Украина перестанет распадаться, заключит договора с ЕС , укрепит свою границу с Россией. Да и олигархи поумнеют и не будут привлекать народ к майданной демократии. Тем более, что своих пассионариев официально пристроят во все силовые структуры. И не забудут обучать новые поколения в духе воинственной русофобии. Так что все впереди. Произойдет ли взаимоистребление народов. К то распадется, кто добьется независимости, а кто рванет вперед и вверх технологически, экономически, политически время покажет.
СэдаВермишева 15.05.14 14:29
Виктору Герасину.
Согласна, нет примеров восстановления Империй. на прежней основе. Но есть примеры преображения. Так Российская Империя на новых,. принципиально отличных началах, преобразилась в Советсткий Союз. который после 2-ой мировой войны распространял свое , влияние на гораздо большие территории, чем Российская Империя.в самые лучшие ее периоды. В многонациональном государстве , каким является Российская Федерация объединительными могут быть универсальные идеи. ПРежде всего справедливость.В нее вписывается и русская идея..
Виктор 15.05.14 12:12
Уважаемая Сэда! Есть ли у вас примеры воссоздания империй? Поделитесь. Что касается "Чтоб воссоздать Империю нужна объединительная идеология" - не уверен. В фундамент империи закладывается национальная идея и на этой базе строится государство, а затем уже империя.
Виктор Герасин
СэдаВермишева 15.05.14 11:45
Виктору Герасину.
Чтоб воссоздать Империю нужна объединительная идеология. Таковая имелась в СССР. Ее променяли на примитивный хозрасчет. На хозрасчете Империи не строятся.
Виктор Герасин 15.05.14 11:06
Вновь и вновь просматривая материалы Истории Российской империи, материалы становления, процветания и распада империй, не перестаю повторять о том,то, что сегодня происходит на территории бывшей Российской империи ( а СССР - это, можно сказать, апогея Российской империи) - это было, есть и будет, пока будут зарождаться все новые и новые империи.
Чтобы убедиться в сказанном, можно заглянуть в некоторые материалы, говорящие об истории империй. Например," Империи майя (ок.2000 г. до н.э.-1540 н.э.)" " Империи Ахеменидов (ок. 550-330 до н.э.)" "Расцвет и гибель империи Мочура", "Древний Китай Расцвет и гибель империи ","Древний Рим: Расцвет и падение империи "
Персидская империя (Ахемениды) ,Византия, Испанская империя (эпохи Карла V), Французская (при Наполеоне), Британская (18 - начало 20 века) Автро-Венгерская, Османская империя ...
Сколько не пытался, не смог найти ответа: сколько же было империй и когда?
Но вот процесс зарождения, расцвета и гибели у всех империй одинаков. Значит, существует какой-то закон, по которому зарождаются и гибнут империи.
Александр Петрович Никонов в книге
СУДЬБА ЦИВИЛИЗАТОРА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ГИБЕЛИ ИМПЕРИЙ говорит:"Да, все империи смертны. Так же как смертны люди. Но люди умирают потому, что у них в генах заложена программа самоликвидации. А что губит империи? Где записана та программа, что губит имперское государство?"
Ученые, историки делали и делают попытки ответить на вопрос:" что губит имперское государство?", каковы законы империй.
Нынешний процесс распада Российской империи (СССР) не выходит за рамки истории предшественников.
С особой силой, как видим, процесс распада пал на Украину. И в этом были свои особенности.
Если Крым ушел под крыло России, если юго-восток в поисках своего государственного образования, то и запад Украины начинает лихорадить. Вслед за Юго-Востоком встают венгры и русины. Закарпатье хочет самоопределиться. Венгерская диаспора образовала инициативную группу и обратилась к Венгрии с просьбой поддержать ее требование об автономии. При этом уже давно требуют независимости русины. "Русины и венгры в Закарпатье могут стать ядром по мирному изменению статуса территории", — сказал координатор русинов Петро Гецко.
Президент России прикладывает немало усилий к тому, чтобы сцементировать огромную территорию России, не дать ей распасться на отдельные "княжества". Возможно ли это в создавшейся внешней и внутренней ситуации?




катя 14.05.14 21:49
Названный пишущими людьми " компрадорский капитал" в РФ будет зачищен вместе с ними и другими глашатаями , напускающими страшные кары на реально работающих не за страх, а за совесть людей на страну и ее будущее. Кем вы станете, когда все, абсолютно все будет в руках "наших" яценюков, коломойских, тягнибоков. Так что поосторожней в выражении "пролетарской" ненависти к нашим экономическим капитанам и странному равнодушию к мировым воротилам, или даже злорадству по причине зачистки наших столпов общества. Чужие хищники даже не учитываются в болтовне о какой-то новой стране, где все будет, как было и даже лучше. А они слетаются спец. группами , в том числе и в Киев. Для проработки действий против новообразованных республик и нанесения удара по России. Кто не понимает , что происходит, не поддакивали бы либералам. Уж очень песни похожи . Тема та же, только плакальщики ловко жонглируют ситуацией под другим углом. Одним неплохо было бы уже забыть о номенклатурных строителях коммунизма, распустивших страну. И реально смотреть на современный мир. Другим, ,т.е. либералам, не рваться в подобие Горбачевско-Ельцинской РФ. А современный мир таков, что не терпит словоблудия и бессмысленных вздохов. И всегда наступает.
Павел 14.05.14 18:38
Дети вырастут и сами будут разбираться в проблемах своего времени.
И что значит - дети? До какого возраста?
Князь Святослав в 22 года уже разгромил хазар. В 26 лет завоевал Болгарское царство.
Иван Грозный в 19 лет провел Земский собор, в 20 лет принял новый Судебник, создал пешее полурегулярное стрелецкое войско, вооружённое огнестрельным оружием. а в 25 лет отменил кормления и принял Уложение о службе, обязывающее вотчинников оснащать и приводить отряды воинов в зависимости от размера земельных владений наравне с помещиками. И все эти его реформы имели огромнейшее значение для развития и укрепления Российского государства!
Николай 14.05.14 14:41
Игорю Пряхину
Наши дети взрослые, растят своих детей, все стараются работать, творить, любить и быть любимыми. И при этом желают быть нужными своему Отечеству. Говорят, что Кремль - представляет не наше Отечество, власть оккупационная, ложь изощренная, политика гнилая и все это паскудно воняет.
А вы, судя по сему - бездетный. Вам проще обратиться к самому себе.
Игорь 14.05.14 13:42
Интеллигенция, обратись не к себе подобным, а к своим детям. Они-то чего хотят и чем живут?
С уважением, Игорь Пряхин.
ЕкатеринаКозырева 13.05.14 23:27
Только что от подборки Н. Зиновьева переключилась и вижу, чем мы все сейчас живём. Как же так, ведь принадлежали же мы все единому Отечеству при множественности национальностей в нём.Да и множественности религий. Неужели же те, кого "жаба душит"сумели отнять у нас прошлое, навязать бессмысленность настоящего, унизительного и унижающего природу человеческую, поставить нас в недоумении и горечи перед будущим?
Нет! Нет! Надо встать вместе с Отцом, как в детстве, укрепиться и вспомнить тайну жизни и смерти и поверить в бессмертие Человека.
СэдаВермишева 13.05.14 21:21
Николаю
Мне трудно сказать что-то определенное. Но мне кажется, что власть и те, чьи интересы она представляет, будут стараться всеми способами сохранить за собой то, что имеют. А все это находится на территории России(нефть, газ,металлы и пр ). Следовательно, они будут стремиться максимально снизить риски захвата территории, как путем военного вторжения иностранных государств, так и путем внутриполитического кризиса..Крым, Северный Кавказ, Дальний Восток - наиболее уязвимые с геополитической точки зрения регионы. Кавказ опасен и как источник внутриполитической нестабильности.
Заставить власть повернуться лицом к национальной проблематике может только страх как перед внешней, так и внутренней угрозой.В противном случае может воссоздатся ситуация 1917 года. С уважением Сэда Вермишева
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ