Страница: 1 2 3 4  Все

Коверда 15.05.14 23:39
СССР не имел никакого отношения к российской государственности и Российской империи, хотя во многом совпадал с ней территориально, будучи образованием принципиально антироссийским, созданным для достижения внегосударственной мировой утопии и мировой революции. И во главе её всегда стояли антихристианские и антирусские силы. Согласно святым Отцам, православная христианская империя, коей являлась Российская империя - это Божье орудие, защищающее русский народ от антихриста. Падение христианской империи в 1917 году неизбежно привело к появлению анти-империи. СССР и есть анти-империя. "Пусть 90% русских вымрет, но 10% доживёт до торжества мировой революции" ( Бланк-Ленин ). Но поскольку их глобальные цели осуществлены не были, анти-империя со временем развалилась.
Игорь 15.05.14 18:58
Жаба - это частная собственность, собственность на орудия и средства производства и на прибавочную стоимость. Прибавочную стоимость создают рабочие в ПРИБАВОЧНОЕ время работы и ПО ЗАКОНУ присваивается собственником орудия и средства производства. Вот откуда богатство, роскошь. Это и есть эксплуатация человека человеком. Именно отсутствие частной собственности на территории СССР не давало спокойно жить МИРОВОМУ КАПИТАЛУ и человеку с душой стяжателя. Именно отсутствие частной собственности на территории СССР заставляло капиталиста терять огромные денежные средства (уменьшение рабочего времени, продолжительные отпуска, бесплатное лечение, образование и т.д.) для создания видимости непогрешимости эксплуататорской идеологии. Для стяжателя это было преградой для преступного обогащения. Как говорил И.А. Крылов, когда речь о деньгах, тут и родственник враг. Однако, именно проблемы капиталистического ведения хозяйства создают огромные неликвидные обычнм (хозяйственным) способом ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛГИ. Эти долги, в основном, являются причиной войн , вооруженных конфликтов. Что же позволяет этой ЖАБЕ жить? Экономическая и куьтурная неразвитость человеческого общества, а значит, БОЛЬШИНСТВА живущих на Земле людей. Эксплуататорская идеология делит людей на имущих и неимущих и такое положение вещей определяется ею ущербностью неимущих, а не ущербностью социального стря. Как можно жить некоторое время спокойно, без войн, переворотов, путчей и т.п. при таком социальном строе? Только с помощью ЛИЦЕМЕРИЯ, сегодня это так называемая "толерантность", когда интересы "верхушки" приравнивают к интересам "низа", уверяя, что они равны. Всё, что я написал есть в учебниках, которые наши писатели, не знаю, из каких принципов, читать не желают. То, что творится сегодня в Украине - это то, что и должно твориться в многонациональном государстве с капиталистическим путем развития. Так утверждает НАУКА. "Капитализм образует национальные государства". "Земля - шар". "Скорость света равна 300000 тыс. км в сек."
Эти знания вдалбливали в головы советских людей 73 года. Соглашаясь на жизнь в капиталистичесом государстве советские люди ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗНАТЬ, что будет происходить на территории их проживания. Как видно из разговоров, статей в СМИ, в НОВЫХ УЧЕБНИКАХ, для бывших советских граждан ЗАКОН РАЗВИТИЯ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА остался незамеченным.
А что сегодня о жизни в нашей стране и за её пределами знают школьники, их отношение к событиям?. Я задавал этот вопрос своей дочке и её одноклассникам (11 класс), молодым людям . Ответ в основном одним словом: "Параллельно". Безразлично. Сказать , что меня этот ответ удовлетворил? Конечно, нет. Но как перебороть НОВЫЕ УЧЕБНИКИ, ТЕЛЕВИЗОР, ИНТЕРНЕТ, САМУ ЖИЗНЬ? Интернационала нет, партии нет, вождя нет, науки нет, культуры нет, общества нет. Есть лицемерие. Самое плохое, что нет желания учиться. Тяжелый случай. Но это время пройдет, как всё проходит. Люди проснутся и разберуться. А по поводу Украины: еще раз почитайте: "Сэда ВЕРМИШЕВА "В ситуации цуцванга"", и вспомните о законе развития капиталистического многонационального государства.
С уважением, Игорь Пряхин .
. .
Павел 15.05.14 17:37
Китай как империя - уцелел. И даже возродился.
Сэда Вермишева права. Империи рушатся, когда их центры утрачивают цивилизационный смысл. И возрождаются, когда этот смысл обретают.
СэдаВермишева 15.05.14 16:31
Кате
Стратеги определяют вектор времени.
Тактики и обыватели - его пленники и рабы.
катя 15.05.14 16:02
Если можно назвать РФ империей, то она , скорей всего, распадется от нашествия бывших окраин из Средней Азии и быстрый рост населения на юге, создающих множество трудно разрешимых проблем. От безработицы до разности в ментальности мигрирующей в большом количестве молодежи со всего Кавказа , и губернского русского и других коренных народов РФ. Может повторится ситуация с западными украинцами, возомнившими себя выше прочих нац. меньшинств, в том числе и русского народа на юго-востоке. Да и интересы олигархии не всегда совпадают с государственными. Особенно когда лично олигарху не грозят никакие санкции и есть возможность свалить без экспроприации кошелька. К счастью, у нас олигархия не имеет той силы и власти, что на Украине. Которая начала распадаться от безвластия центра и власти олигархата. Устраивавших при любом недовольстве властью майданы , вырастивших бандеровцев , покровительствуемых мировой закулисой. Вот и сейчас у них появилась уверенность, что устранили РФ от решения украинских проблем, хорошо поработав на санкции и прочие страшилки. Следующий этап - миротворцы. Но не российские, кровно заинтересованные в мирной Украине, а из израильской алии. Это тем более странно, что под патриотические лозунги алии могут ввести миротв. силы государства, не имеющего никакого отношения к народно-освободительному движению русского народа юго-востока. Зато имеющие единокровный свой олигархат, в союзе с бандеровцами , уничтожающими народ юго-востока. По словам самих еврейских политологов, Израиль совсем недавно имел очень неплохие отношения с РФ. А вот со Штатами не очень. Что не совсем так , судя по фактам. И санкции , и информационная война по всему миру не с неба свалились. Да и наши еврейские оппозиционеры рьяно поддерживают олигархов Украины и трубят о вреде Путина для нашей страны. Скорей всего, как только появятся израильские миротворцы, все чудесным образом и затихнет. И Киев станет договороспособным, и Одесса опять зацветет , как и весь юго-восток. Вот только самые пассионарные исчезнут , опасаясь преследований от Киевской власти то ли в РФ, то ли куда глаза глядят. Да Крыму с РФ будут чинится разные гадости. Что тоже может привести к , подобно украинским, последствиям. Зато Украина перестанет распадаться, заключит договора с ЕС , укрепит свою границу с Россией. Да и олигархи поумнеют и не будут привлекать народ к майданной демократии. Тем более, что своих пассионариев официально пристроят во все силовые структуры. И не забудут обучать новые поколения в духе воинственной русофобии. Так что все впереди. Произойдет ли взаимоистребление народов. К то распадется, кто добьется независимости, а кто рванет вперед и вверх технологически, экономически, политически время покажет.
СэдаВермишева 15.05.14 14:29
Виктору Герасину.
Согласна, нет примеров восстановления Империй. на прежней основе. Но есть примеры преображения. Так Российская Империя на новых,. принципиально отличных началах, преобразилась в Советсткий Союз. который после 2-ой мировой войны распространял свое , влияние на гораздо большие территории, чем Российская Империя.в самые лучшие ее периоды. В многонациональном государстве , каким является Российская Федерация объединительными могут быть универсальные идеи. ПРежде всего справедливость.В нее вписывается и русская идея..
Виктор 15.05.14 12:12
Уважаемая Сэда! Есть ли у вас примеры воссоздания империй? Поделитесь. Что касается "Чтоб воссоздать Империю нужна объединительная идеология" - не уверен. В фундамент империи закладывается национальная идея и на этой базе строится государство, а затем уже империя.
Виктор Герасин
СэдаВермишева 15.05.14 11:45
Виктору Герасину.
Чтоб воссоздать Империю нужна объединительная идеология. Таковая имелась в СССР. Ее променяли на примитивный хозрасчет. На хозрасчете Империи не строятся.
Виктор Герасин 15.05.14 11:06
Вновь и вновь просматривая материалы Истории Российской империи, материалы становления, процветания и распада империй, не перестаю повторять о том,то, что сегодня происходит на территории бывшей Российской империи ( а СССР - это, можно сказать, апогея Российской империи) - это было, есть и будет, пока будут зарождаться все новые и новые империи.
Чтобы убедиться в сказанном, можно заглянуть в некоторые материалы, говорящие об истории империй. Например," Империи майя (ок.2000 г. до н.э.-1540 н.э.)" " Империи Ахеменидов (ок. 550-330 до н.э.)" "Расцвет и гибель империи Мочура", "Древний Китай Расцвет и гибель империи ","Древний Рим: Расцвет и падение империи "
Персидская империя (Ахемениды) ,Византия, Испанская империя (эпохи Карла V), Французская (при Наполеоне), Британская (18 - начало 20 века) Автро-Венгерская, Османская империя ...
Сколько не пытался, не смог найти ответа: сколько же было империй и когда?
Но вот процесс зарождения, расцвета и гибели у всех империй одинаков. Значит, существует какой-то закон, по которому зарождаются и гибнут империи.
Александр Петрович Никонов в книге
СУДЬБА ЦИВИЛИЗАТОРА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ГИБЕЛИ ИМПЕРИЙ говорит:"Да, все империи смертны. Так же как смертны люди. Но люди умирают потому, что у них в генах заложена программа самоликвидации. А что губит империи? Где записана та программа, что губит имперское государство?"
Ученые, историки делали и делают попытки ответить на вопрос:" что губит имперское государство?", каковы законы империй.
Нынешний процесс распада Российской империи (СССР) не выходит за рамки истории предшественников.
С особой силой, как видим, процесс распада пал на Украину. И в этом были свои особенности.
Если Крым ушел под крыло России, если юго-восток в поисках своего государственного образования, то и запад Украины начинает лихорадить. Вслед за Юго-Востоком встают венгры и русины. Закарпатье хочет самоопределиться. Венгерская диаспора образовала инициативную группу и обратилась к Венгрии с просьбой поддержать ее требование об автономии. При этом уже давно требуют независимости русины. "Русины и венгры в Закарпатье могут стать ядром по мирному изменению статуса территории", — сказал координатор русинов Петро Гецко.
Президент России прикладывает немало усилий к тому, чтобы сцементировать огромную территорию России, не дать ей распасться на отдельные "княжества". Возможно ли это в создавшейся внешней и внутренней ситуации?




катя 14.05.14 21:49
Названный пишущими людьми " компрадорский капитал" в РФ будет зачищен вместе с ними и другими глашатаями , напускающими страшные кары на реально работающих не за страх, а за совесть людей на страну и ее будущее. Кем вы станете, когда все, абсолютно все будет в руках "наших" яценюков, коломойских, тягнибоков. Так что поосторожней в выражении "пролетарской" ненависти к нашим экономическим капитанам и странному равнодушию к мировым воротилам, или даже злорадству по причине зачистки наших столпов общества. Чужие хищники даже не учитываются в болтовне о какой-то новой стране, где все будет, как было и даже лучше. А они слетаются спец. группами , в том числе и в Киев. Для проработки действий против новообразованных республик и нанесения удара по России. Кто не понимает , что происходит, не поддакивали бы либералам. Уж очень песни похожи . Тема та же, только плакальщики ловко жонглируют ситуацией под другим углом. Одним неплохо было бы уже забыть о номенклатурных строителях коммунизма, распустивших страну. И реально смотреть на современный мир. Другим, ,т.е. либералам, не рваться в подобие Горбачевско-Ельцинской РФ. А современный мир таков, что не терпит словоблудия и бессмысленных вздохов. И всегда наступает.
Павел 14.05.14 18:38
Дети вырастут и сами будут разбираться в проблемах своего времени.
И что значит - дети? До какого возраста?
Князь Святослав в 22 года уже разгромил хазар. В 26 лет завоевал Болгарское царство.
Иван Грозный в 19 лет провел Земский собор, в 20 лет принял новый Судебник, создал пешее полурегулярное стрелецкое войско, вооружённое огнестрельным оружием. а в 25 лет отменил кормления и принял Уложение о службе, обязывающее вотчинников оснащать и приводить отряды воинов в зависимости от размера земельных владений наравне с помещиками. И все эти его реформы имели огромнейшее значение для развития и укрепления Российского государства!
Николай 14.05.14 14:41
Игорю Пряхину
Наши дети взрослые, растят своих детей, все стараются работать, творить, любить и быть любимыми. И при этом желают быть нужными своему Отечеству. Говорят, что Кремль - представляет не наше Отечество, власть оккупационная, ложь изощренная, политика гнилая и все это паскудно воняет.
А вы, судя по сему - бездетный. Вам проще обратиться к самому себе.
Игорь 14.05.14 13:42
Интеллигенция, обратись не к себе подобным, а к своим детям. Они-то чего хотят и чем живут?
С уважением, Игорь Пряхин.
ЕкатеринаКозырева 13.05.14 23:27
Только что от подборки Н. Зиновьева переключилась и вижу, чем мы все сейчас живём. Как же так, ведь принадлежали же мы все единому Отечеству при множественности национальностей в нём.Да и множественности религий. Неужели же те, кого "жаба душит"сумели отнять у нас прошлое, навязать бессмысленность настоящего, унизительного и унижающего природу человеческую, поставить нас в недоумении и горечи перед будущим?
Нет! Нет! Надо встать вместе с Отцом, как в детстве, укрепиться и вспомнить тайну жизни и смерти и поверить в бессмертие Человека.
СэдаВермишева 13.05.14 21:21
Николаю
Мне трудно сказать что-то определенное. Но мне кажется, что власть и те, чьи интересы она представляет, будут стараться всеми способами сохранить за собой то, что имеют. А все это находится на территории России(нефть, газ,металлы и пр ). Следовательно, они будут стремиться максимально снизить риски захвата территории, как путем военного вторжения иностранных государств, так и путем внутриполитического кризиса..Крым, Северный Кавказ, Дальний Восток - наиболее уязвимые с геополитической точки зрения регионы. Кавказ опасен и как источник внутриполитической нестабильности.
Заставить власть повернуться лицом к национальной проблематике может только страх как перед внешней, так и внутренней угрозой.В противном случае может воссоздатся ситуация 1917 года. С уважением Сэда Вермишева
Светлана 13.05.14 21:12
Еще раз подтвердилось,как точен русский язык в описании даже самых сложных явлений.
Помните,как точно Нина Ягодинцева описала слово "хаос" народным "прорва",вспомнив слова своей бабушки? Словно знала,что греческое "хаос" родственен русскому "зияние"?
Вот так и "жаба душит"устами матери Н.Дорошенко описало не просто психологию предателей-полицаев,ненавидящих мир за свое же предательство и выжидающих момента,чтобы отомстить ему за свое поражение,оно описывает психологию целого слоя людей,нередко встречающихся в жизни,а также целых стран,религиозных и политических течений.
У всех людей и сообществ,которых так "жаба душит", как правило полностью отсутствуют такие качества,как сострадание,сочувствие,милосердие,ничего не говоря о великодушии.Они просто не в состоянии понять страдания других людей.
Они обычно высокого мнения о себе и низкого об окружающих,но талантов,созидательного потенциала не имеют,поэтому вечно злятся и завидуют остальным,считая их "случайными баловнями судьбы"( обычно они говорят ,что дуракам всегда везет),а себя,"умниц и красавиц" - "несправедливо обиженными судьбой",что дает им невероятную зависть и ненависть к совершенно невинным людям,народам,желание "отомстить" за свои придуманные,самовзлелеянные "обиды".Их ненависть к ничего не подозревающим людям обычно так испепеляюща,всеобъемлюща,что дает им огромную силу разрушительной энергии,которая обычно проявляется в конкретном злодействе.На уровне семьи,соседства,в общественных отношениях,в межгосударственных и межконфессиональных взаимодействиях.
Т.е. это сверхэгоисты без совести и сострадания,с очень низменными потребностями как правило,всегда - с четко выраженными материальными ппретензиями ко всему человечеству,обычно гипертрофированными,часто ведущие
паразитический образ жизни.
Я одного такого человека наблюдала в самом близком окружении десятилетиями,удивляясь его низости,ненасытности материальной,злобности,лени и глубокой уверенности,что "кругом все сволочи,поэтому надо вести себя,как сволочь",невероятной завистливости и при одновременном желании паразитировать буквально на каждом,при этом непременно обгаживая этого "каждого"и строя дальние планы мщения этому же "каждому" за свой же душевный позор и духовную неразвитость.
Психологи говорят,что это люди т.н. "рептильного мышления",у которых доминирует древнейший рептильный мозг,но подавлена лимбическая система,отвечающая за эмпатию,а также лобная доля коры,где формируются участки,связанные с совестью и дружелюбием.Отсюда их постоянно и "душит жаба"- рептилия от вечной зависти и злости,прав русский язык.

Психологи отмечают "рептильное мышление" у олигархии,культурологи - у мировой либеральной "элиты",заправлюящей США и Евросоюзом,а также у вождей иудаизма.Политпсихологи находят его у либералов.
К этому же типу относятся и вожди фашизма,как германского,так и прибалтийского,галицайского.
Мне кажется,что сейчас "жаба душит" весь Евросоюз,всю сино-бандеровскую хунту,руководство США .Эта "жаба" и заставляет нелюдь уничтожать настоящих людей.
А по поводу Путина...Психологически правильно описала его мотивацию в последнем посте Сэда Вермишева : испугался участи Каддафи.
"Николай" и "Большаков" очень плохо знают российские реалии.
Вероника Крашенинникова - антиглобалистка,все говорит верно.
Путин( и кое-кто на Западе ему помогает в этом) как раз "строит" новую Евразию(правда,почти без русских)и больше всего как раз боится расчленения России.
А Соловьевы-Берл Лазары действительно попутно мечтают эту новую Евразию превратить в Новую Хазарию,,,Впрочем,как и США,Коломойский,Турчинов,Яценюк Украину.
Николай 13.05.14 18:21
Сэде Вермишевой
Это понятно, уважаемая Сэда Константиновна, что ими движет только сребролюбие и биологические инстинкты. Народ давно это понял. Но можем ли мы, как агнец на закланьи, понимая, что разрежут на куски, ждать этого момента.
Крым и Кавказ(для того и выкормленный и заточенный под янычар Путина) - для того и отдан им, олигархам, чей вождь - Путин. Остальная территория Россия, судя по всему подлежит разделу и использованию. Народ - уничтожению. Все как у Гитлера. Те же кукловоды-сионисты.
Думается, Путин - активный циничный участник этого гешефтного действа. Потому о Крыме последнее время неприятны даже упоминания в СМИ. Чуем мы все.
Сэда Вермишева 13.05.14 18:14
Николаю
Уважаемый Николай!
Я думаю, что пример Ирака, и Ливии, в значительной мере и Сирии и Ирана, для наших властей впечатляющ.Западные транснациональные компании взяли под свой контроль энергоресурсы этих стран, а их. лидеров уничтожили. . Согласно глобалистским построениям и российские энергоресурсы должны перейти под контроль транснациональных компаний, либо путем внутренних трансформаций, либо военного вмешательства. Возможность внутренних трансформаций на сегодня погашена.Остается угроза военного вмешательства.
Кремль сделал упреждающие шаги, чем спутал карты Запада.При всем этом мотивацией нынешней политики Кремля является угроза,нависшая над их собственным благосостоянием.И только
Сэда Вермишева
Николай 13.05.14 15:55
Сэде Вермишевой
А не кажется ли Вам, уважаемая Сэда Константиновна, что Путин строет себе личный каганат, укрепляя Крым и Кавказ? И что никакого отношения к остальной России, которую он уже тоже, скорее всего, поделил, это не имеет. Сценарий отработают на Украине, раздробят и повторят с Россией.
СэдаВермишева 13.05.14 10:19
Большакову.
Абсолютно согласна с оценкой и напрашивающимися выводами насчет Соловьева. Но отечественному компродорскому капиталу сегодня угрожает зачистка со стороны транснациональных финансов- промышленных гигантов.. Во избежание возникновения внутриполитического напряжения власти сегодня должны слушать народ, а не манипулировать им.В противном случае, без опоры на народ, они 100- процентно проиграют. Создание новых региональных министерств - движение в правильном направлении. ,
Большаков 13.05.14 08:52
Cэде Вермишевой. "Манипуляции общественным сознанием хорошо удаются власти" прежде всего потому, что у нее под контролем аппарат манипулирования. И те, кто нас в 90-е звал "фашистами" и "красно-коричневыми", ВСЕГДА найдут кого назвать таковыми сегодня. Я бы повнимательнее пригляделся к украинофобскому тренду у Соловьева, к примеру, или у Крашенинниковой.
СэдаВермишева 12.05.14 22:08
Эдуарду Петренко.
Политический глобализм анло-саксов начался еще до окончания войны, в 1944 году Бреттон - Вудскими соглашениями по доллару, как мировой учетной единицы. Сечин делает попытки вырваться, исходя из интересов отечественного олигархата. .
Эдуард Петренко 12.05.14 18:57
Сэде Вермишевой Николаю
Эти манипуляции общественным сознанием, постоянные политические "рокировки" нынешней власти просматриваются на каждом шагу. Реакцию МИД на референдум в Донбассе поняли? Одна "дымовая завеса" витиеватых формулировок! Дескать, уважаем решение дончан, но только с оглядкой на Запад и беспрекословный контроль со стороны Верховной Рады и США. Хотя на весь мир кричим о не легитимности украинской власти и политическом глобализме американцев.. Невольно воскликнешь: о времена, о нравы!...
Валентин 12.05.14 16:35
Относительно того, что негодяй будет всем нормальны людям мстить за свою инакость, мы все сошлись в едином мнении.
А вот как будем жить дальше, когда эйфория национального единения после возвращения Крыма и патриотической риторики на телевидении пройдет, а в стране ничего не изменится, внешняя разведка наша так и будет продолжать обеспечивать лишь безопасность вкладов нашей властной элиты в иностранных банках, а безопастностью страны заниматься не будет, когда так и не будет введен прогрессивный налог на доходы, когда Путин будет ввозить гастербайтеров, чтобы своим гражданам не повышать зарплату?

СэдаВермишева 12.05.14 15:54
Николаю.
Пока что власть за счет подъема этнического самосознания укрепила свои позиции внутри страны. Будет ли она менять внутри страны социально- экономическую систему - зависит от общества.Но до сего времени манипуляции общественным сознанием ей удивительно хорошо удаются.
Николай 12.05.14 15:31
Меня тоже задела тема полицая. Думаю об этом который день. Вообще эта тема в русской литературе мало дана. А ведь полицаи дали потомком! И тоже - полицаев. Потому и получаем, что получаем. Героев выбили. А сегодня нужны герои. Мир боится войны, а полицаи готовятся к не. Полицаям нужно власть и более ничего. И война для них - мать родна, потому что в этом случае они будут первыми парнями на деревне.
Эх, Николай Иванович, завел меня этой "жабой"!
Мировая война очень вероятна.
Сегодня ее можно перевести даже на территорию США - обвалом доллара расшатать американский социум. Для этого достаточно прекратить расчеты за газ и нефть с Западом в долларах, используя все остальные ден.единицы других стран либо только российский рубль.
Таким же образом можно "завалить и замочить в сортире" финансовую, а значит, и экономическую систему любой страны Запада, устроить Майдан в любой из стран-торговых партнеров.
Поставить в шах и "нагнуть" Запад можно было бы и невинным намеком на вынужденную национализацию всех иностранных предприятий на территории России. Потеря бизнеса - тоже хорошая кнопка для организации майдана в любой стране, которая желает организовать майдан у нас.

Ну уж если взялись играть - так играйте, казалось бы. Ан нет.
Путин этого не делает, и тем самым гарантирует мирную и сытую жизнь недоброжелателей России, доказывая народам России, что они являются бомжами на бензоколонке. Однако, в любой момент он может это сделать. Или если не он - то тот, кто его сменит. Это он тоже понимает, что для смены должна быть всегда МОТИВАЦИЯ. А она уже есть.

Можно оставить горячую точку в центре Европы (Западная Украина) И тогда неизбежно в конфликт будут втянуты соседние страны. Россия же в таком случае может спокойно манипулировать ситуацией извне опять же посредством нефти и газа.
Запад знает, где его ахиллесова пята, потому и ведут лихорадочные войны на богатом нефтью Ближнем Востоке.
Что касается Украины - то там уже 4 месяца идет война, но Путин продолжает исполнять обязательства по старым договорам с Януковичем и поставляет газ нелегитимной иудо-фашистской хунте, чем вскармливает гадину. Немудрено, что гадина воспряла и откладывает яйца по всей Украине.
Новороссию можно будет (и для того она родилась) - растить. Однако, процесс этот трудный и долгий, и некоторые области Юго-Запада заражены гадиной уже настолько, что не будут проводить референдумы.
Днепропетровск является центром хабада. Он вообще выпадает из всех систем. Но это нам очень хорошо - это тоже хорошая кнопка страха для воздействия на мировой кагал - сокровище в эпицентре бойни.
Если бы Новороссия быстро прирастила соседние области, она могла бы и сама подавить сионо-фашистов в Киеве и взять под контроль Украину( без Западной, там не надо трогать) Однако, до 25 мая осталось слишком мало времени, потому констатируйте факт: сделано (и не сделано) ВСЕ, чтобы к власти в Киеве ЗАКОННЫМ путем пришел президент сионо-фашист.
ЗОЛОТАРЁВ 12.05.14 15:20
Великолепный рассказ. Тема предательства - вечная тема. Н.И.Дорошенко раскрыл психотип полицая как социального явления, когда часть общества, оказавшись на обочине исторического движения, " не вышла из минувших исторических бурь подобными всем "другим людям".
Есть такое понятие:" криминальное сознание". Оно родилось вместе с человечеством, или, говоря библейским языком, живёт в душах отдельных индивидов со времён грехопадения Адама и Евы. Предать Родину и родителей, как Андрий, сын Тараса Бульбы, предать брата, друга, предать общее дело, предать "Любовь...и любовь, "- это всё оттуда, из области духовности, точнее - бездуховности.
Лирический герой рассказа в детстве с кнутом восставший против "бывшего полицая", в зрелом возрасте докапывается до истоков столь масштабного, массового проявления криминального сознания, выплеснувшегося геноцидом своих же сограждан. Но бывших полицаев не бывает, и автор нас в этом убеждает: "...Уже из отсидки вернувшийся... стал грозиться, что нашу ничейную собаку он застрелит из ружья".
Опираясь на правду "исторических бурь", автор делает неотвратимо-обличительное художественное обобщение, поняв, какая жаба теперь
вдруг выпустила на свободу всё то, что за многие послевоенные годы скопилось внутри галичан. Спасибо Н.И.Дорошенко за то, что он как художник сделал то, что обязан был сделать: сказать правду!
Павел 11.05.14 14:32
Очень хорошая проза!
катя 11.05.14 13:50
Ирине. Все верно В ретроспективе так и есть. Коломойские на этот продукт и рассчитывают. Плюс запад и деньги. Плюс новые отряды спаянных кровью новобранцев. В такой ситуации как вытащить Днепропетровск (гнездо неонацизма) из лап предателей , прихлебателей и по глупости въехавших в стан предателей своего народа людей? Даже если Украина , или ее часть более менее войдет в конституционное русло, эти люди всегда станут смотреть на мир исподлобья. Готовые примкнуть к любой вражине.
Виктор Герасин 11.05.14 12:46
Ирине.
Умница. Четко обозначили проблему. Кажется, единственная из массы комментаторов. Спасибо.
Ирина 11.05.14 11:48
Кате

Согласна с вашей мыслью о том, что "скорей всего, это свойство биологического человека , выдернутого из привычной социальной среды".
И бедняки, из обыкновенных крестьян или рабочей среды выбившиеся в большевистские активисты, демонстрировали то, что теперь называется красным террором. Взять хотя бы Хрущева, которого Сталин окорачивал в его усердии перевыполнить нормы по расстрельным спискам. Но каков же был слом психики у предателей, пререшедших на сторону немцев, а потом и у их потомков! Каково было им жить потом среди людей, над которыми они сами или их отцы измывались?
Отсюда и немыслимая жестокость в недавних событиях Одессы. Отсюда и ставка киевской хунты в войне с Донецком и Луганском не на обыкновенных милиционеров и солдат, а на головорезов "правого сектора", на потомков бендеровцев.
При всем том, что тема страшная, размышление у Дорошенко получилось душевным и теплым. В общем, скорее это хорошая проза.

Нина ВОЛЧЕНКОВА 11.05.14 11:06
В жизненном повествовании Н.И. Дорошенко - две силы, два цвета, ярко представляющие право выбора, который есть у каждого из нас, и СВЕТ ЗВЕЗДЫ как наша СОВЕСТЬ. Каждый фрагмент текста по прочтении вырастает до художественного образа с тёплым именем ЖИЗНЬ.
Спасибо АВТОРУ.

С уважением, Нина Волоченкова.
катя 11.05.14 10:37
Читателю. Факт и правда имеет место быть. Кулаки тоже стали зажиточными не от пролетарских идей, а от тяжелой работы всей семьей. Часто с легко воспринятой пролетарской идеей, но с дырой в кармане пристраивались бедняки к продразверсткам и прочим нововведениям власти. Пристраивались и к "новой" жизни в оккупации. Скорей всего, это свойство биологического человека , выдернутого из привычной социальной среды. Жажда жизни в любых условиях. После 1991 года мы увидели соскальзывание народа в биологическую жизнь, без признаков какой либо социальной, мировоззренческой , культурной цивилизационной модели. Вроде бы пережили этот период .
Владимир Подлузский 11.05.14 10:27
Владимир Подлузский

Разведчица Арина

Коса по пояс, светлость и осанка;
Саян с каймою – разлюли-малина!
Им шелестит по рынку партизанка
Рисковая – Гагарина Арина.
Немало в омут бросилось красивых,
Бедовых синеглазок-медуничек.
Одних фашисты взяли грубой силой,
Другие сами … хуже истеричек.
Кто б выткал ей волшебную холстину,
Чтоб враг не зыркал, будто на кокетку;
Тогда без страха гарную дивчину
Хоть замуж отдавай, а хоть – в разведку!
«Смотри, порхает птичка золотая, -
Майор-пруссак подмаргивает шансу:-
Как яблочко, славянка налитая,
Могла бы стать
Десертом пышным к шнапсу»!
- Я чую – кто ты: глупо отпираться;
Москва взята, готовимся к параду.
Таким, как ты, пора идти на танцы,
Выплясывая с немцем до упаду.
- Москва стоит, бессовестно мне врёте,
Сочтя, видать, за шлюху и дешёвку.
Вы зря меня на пушку тут берёте,
Обшаривая юбку и плюшовку.
Мы победим, и нечего бояться,
Ведь Бог у нас на сердце и… в щепотке.
Так что спасибо, герр майор, за танцы,
Поберегите для жены подмётки.-
- Да, победите. Но ещё полвека
Помучаетесь собственной грызнёю.-
Философ, превращаясь в человека,
Понять пытается и эту Зою.
Слова его не очень поразили,
Не то ещё слыхал учитель с Рура.
Чем больше бродят орды по России,
Тем у неё сильнее агентура.
Каталась с горок детвора на санках
И не боялась получить по шапке.
По русскому базаруПартизанка
Ходила дерзко в красном полушалке.
Нина Бойко 11.05.14 09:47
Многое во мне всколыхнул Ваш рассказ. Мой дед погиб под Воронежем, отец воевал с первого месяца до последнего дня войны, в 45-м истреблял бандеровцев, о которых потом говорил: "Они хуже фашистов!" И еще говорил, что с мирным населением советский солдат был обязан обходиться вежливо. Но сколько среди мирного населения пряталось бандеровцев! Вылезли, наконец. Как черви из навоза.
Читатель 11.05.14 01:11
Не дает мне покоя замечание Подлузского: "И что удивительно, полицаи всегда жили побогаче".
У меня на родине они тоже жили побогаче. А теперь - их дети самые богатые.
Наше нынешнее государство - для тех, кто предал Россию.
Светлана Демченко 10.05.14 23:33
Дорогой Николай Иванович!

Спасибо за Вашу сыновнюю память, за тёплые трогательные воспоминания о родителях, об истоках Вашего гражданского возмужания
и личностного взросления.

Психология "жаба душит" живуча, она связана с такими пороками как моральная нечистоплотность, мелочность, зависть,
низменность взглядов и поступков.
Именно она питает предательство, лицемерие, зло.
Вы очень тонко, ёмко и образно сказали об этом, экстраполируя смысл "жабодушения" на сегодняшний день.


Читатель 10.05.14 22:45
Я понял Дорошенко так: всякий человек, проживший немножко подлее, чем "все люди", обречен превратиться в чудовище.
Такие чудовища мы и увидели в качестве организаторов и исполнителей Одесской Хатыни.
Однажды предавший то, чем живут "все люди", чтобы оправдать себя, будет уничтожать всех людей.
СэдаВермишева 10.05.14 19:42
Эдуарду Петренко.
Спасибо за поддержку и смысловое дополнение. Хотела бы добавить к Вашим словам о необходимости исторического отрезвления слова о необходимости и социального отрезвления.
Эдуард Петренко 10.05.14 18:42
Сэде Вермишевой
Полностью с вами согласен.. Развал СССР как раз и показал безответственность власти перед народом, его исторической памятью и геополитическим будущим. Ведь победа над германским фашизмом шла под лозунгам "За Родину и социализм!" и совершенно под другим стягом.А значит,и праздник Победы был наполнен другим философским и нравственным смыслом. Сегодня же, когда горят в огне национал-фашистских конфликтов бывшие советские республики, праздник Победы приобрел двойственный, антинародный смысл, и мы все чаще задаем болезненный и трагический вопрос: "Во имя чего были принесены в ту войну миллионные человеческие жертвы?". Ради вожделенных замыслов Запада по уничтожению славянского мира и русского народа? Петр Чаадаев сказал: "Истина дороже Родины". Эти слова нельзя понимать буквально Эти слова были сказаны человеком, для которого понятие "святой правды" о своем истерзанном Отечестве были намного выше показного,квасного патриотизма, используемого нынешней властью зачастую для укрепления своего политического рейтинга. .Письмо Дорошенко к Путину в каком-то смысле повторяет философическое письмо Чаадаева и призывает национальное самосознание к историческому отрезвлению...
СэдаВермишева 10.05.14 17:08
{Хочу добавить. Есть тема преступления и наказания. Но есть и тема преступления и расплаты.Мне кажется, что и предыдущая статья и рассказ "Жаба душит" - и о преступлении, и о наказании и об расплате .Эту схему можно наполнить конкретикой - но тогда получится не комментарий, а проблемная статья. С.В.
СэдаВермишева 10.05.14 11:46
Мне видится этот рассказ логическим, хотя в ином жанре, продолжением прошлой статьи Н.И. Дорошенко - письме Путину. А она была об ответственности власти, вернее о фактическом ее отсутствии, перед обществом за содеянные в течении последних 25 лет преступления перед своей страной. Использовании ею священного дня Победы в спекулятивных целях. И рассказ - о прощенном деревней, и не прощенном юным Н. И. Дорошенко предателе - полицаи Замечательная твердость позиции, явленная как в жанре публицистики, так и художественного произведения. И та же расстановка сил.
.С уважением
Сэда Вермишева
Латышу 10.05.14 11:43
Вы хороший человек, искренний и честный.
Мы все переживаем вместе. Путин - не мерило взаимоотношений России и соседних стран.
Раньше вообще доминирующей личностью Запада был Христос. А теперь доминирующая личность Запада - игрок Путин. Все замирают от восторга и щекочут нервы его игрой на русской крови. А отдуваться придется вотом всем вместе.
Идет четыре месяца война, и все это время Россия кормит и поит Киевскую хунту - не перекрывает газ, бережет фашистское самозванное правительство от народного негодования. А чего киевляням негодовать, если все есть, все работает, газ горит.
Америка объявляет санкции. В ответ, казалось бы следует прекратить расчеты в долларах. И обрушить долларовую систему. Все расчеты за газ (а это основа банковской системы) - вести в рублях, евро, юанях и т.д.
Заявить хотя бы о возможной национализации всех иностранных предприятий на территории России в случае изоляции России.
Ведь кто - в черном списке Запада? Основные политики. Именно те, которые и могут перекрыть трубу, ввести ответтные санкции, предупредить, обрушить доллар...
Им же теперь никак не сделать это - весь мир завопит, что они спасают свои капиталы!
Вот этот капкан Путин обязан раскрыть. Но он не может и не хочет.
Нужно прекратить подачу газа Киеву, исключить из системы расчетов за газ со всеми странами доллар, предупредить о предстоящей национализации иностранных компаний на территории России.
Поймите, латыш, ведь мы видим, кто кормит гаденышей Киева уже 4 месяца. Вот отчего сердце болит. Кремли добился уже, что гаденыш вырос в гадину, и уже отложил яйца.
Алла Линёва 10.05.14 10:34
Латышу
Кто же вас убедил, что русские хотят войны? Наши прадеды, деды и отцы только и делали, что защищали свою землю, свои семьи. Их вынуждали воевать. И так как войны они вели освободительные, то и Сам Господь помогал им ПОБЕЖДАТЬ! Я поняла из рассказа несколько по другому. Я вижу в поступках отца не ложную скромность, ведь, если наградили - заслужил мужеством и доблестью, а русскую простоту душевную. Даже глубже вижу: играй, сынок, всё моё - твоё, всё - для тебя. А вот что сынок растерял все медали отца, мне даже больно стало... Сердце замерло в этом месте при прочтении...
латыш 10.05.14 09:41
Мне особенно понравился эпизод, когда дед , никогда не надевал медали - зачем , бы надо было каждому сегодняшнему россиянину спросить , а затем , что он был скромный , роботящий русский мужик , для него , наверно было б лучше не хвалится тем , що он воевал , а тем чем он и что он делал , как работал , не разрушал ( хочеш не хочеш , а война это РАЗРУШЕНИЕ) , а стороил ! Надо учиться у дедов - ему не нужен был бы теперешний парад ( да и многим другим веретанам) , не почет , не слава и почести , потому что , все кто воевал ( где нибудь , даже те россияне , которые воюють теперь на Украине , хотя я думаю, на Украину выслали только русских бандитов, а не чесных россиян) , скажеш - я не хочу славы , я НЕ ХОЧУ ЧТОБ БЫЛА ВОЙНА !
Владимир Подлузский 10.05.14 08:58
В одном лесном брянском селе мне в семидесятые годы рассказывали, как бригадир утром раздавал наряд. Сначала он говорил: "Партизаны становятся направо, а полицаи налево". Каждая половина получала свою отдельную работу. Ну никак нельзя было ставших навек врагами односельчан соединять на сельских работах. Передерутся. Или косами, или топорами. Такое уже не раз случалось. И что удивительно, полицаи всегда жили побогаче. Тянули всё что плохо лежало. Да ещё приговаривали по пьяни:" Случится война, отомстим".
Виктор Герасин 10.05.14 07:32
Наше поколение - мы дети Победы- в своем сочинительстве немало рассказали о войне. Не о самой войне, а о тех, кто прошел ее насквозь. И, кажется, о войне
"всё сказано на свете - не сказанного нет, но людям вечно светит не сказанного свет". Вот и Н.И. посветил "не сказанного свет".
А я перестал писать о всем том, что есть война., и все то, что связано с ней. Я не люблю самого слова - ВОЙНА. Опасаюсь его часто повторять. Не хочу... А было так:

Мне в память врезался отчетливо
Тот майский день, Победы день.
Проснулся рано я. За ветлами
Катилась в поле утра тень.
С Белянкой тихо говорила мама,
И струи дзинькали подойнику в бока.
Я сон еще не проморгав глазами,
Смиренно ждал ждал парного молока.
_сыночек, ты проводил Белянку...
Иду. Деревня далеко видна.
Пастух кнутом захлопал на полянке,
и вдруг, как громом: " Ко-о-ончилась Война".
Мне будто кто-то кипятку под пятки,
и в спину будто воздуха волна,
Промчался оголтело по порядку,
Взахлеб с порога: " Кончилась война!"
Из рук у мамы прыгнул чугунок,
И заплясала на полу картошка.
"Ты от кого узнал, сынок"
" Пастух шумит, пастух наш, дядя Прошка"
И помню я - в углу мигала свечка,
Из рамки траурной на нас смотрел отец,
И мама шепотом: " Промолви хоть словечко,
Как жить-то нам..." А с улицы: " Конец,
Войне коне-е-ец!"

Вот и не удержался, вот и вспомнил о ВОЙНЕ. И сказал.
Стихи еще той, той юношеской поры.
Простите за безыскусность.
Надежда 10.05.14 02:19
Жалко на них тратить такое замечательное любование нашим народным характером. Такую умиротворённую до слёз радость узнавания своего, которую они поганят даже только одной своей тенью. Не хочу сегодня о них. Не хочу их ни в рассказе, ни в жизни.Тоскую по родному. И пропади они пропадом. Дорогой Николай, поздравляю вас с Еленой с замечательным Днём нашей Великой Победы! Храни вас обоих Господь! Надежда Мирошниченко
Алла Линёва 10.05.14 01:37
Настоящее праздничное завершение моего праздничного Дня Победы! Потому что прочитала, как художественный фильм посмотрела, яркий, красочный. И люди в нём такие родные, живые, и души у этих людей чистые и светлые. Спасибо, Николай Иванович! А ведь и вправду, какой ладный и поучительный фильм мог бы получиться! Ещё раз с праздником!
Григорий Блехман 9.05.14 23:36
Именно эти "жабы" привели к тому, что и "жабята" появились, как метастазы.
Многие из них даже надели свастики там, где, казалось бы, НИКОГДА этого не должно было случиться.
Не загасили полностью. Тлело, тлело и сегодня дотлелось.
Век живи - век учись. И неизвестно, кем помрёшь.

Но художественное произведение отличается от мемуаров или публицистики тем, что в нём не только всё правда, но и, по определеню Л.Н.Толстого, "ВСЯ ПРАВДА".
А "Жаба душит" - явно ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение.
Потому и СКАЗАНО больше, чем рассказано.
ЗдОрово, Николай Иванович.
ЁМКО в таком коротеньком рассказе.
Очередной пример того, чему сестрой является краткость.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ