Страница: 1 2 3 4 5  Все

Читатель 5.06.14 17:11
Непонятно, зачем этого троянского коня, алию, было пускать к себе. Известно же, что ворон ворону глаз не выклюет. И все ругательные пассажи одного деятеля из этой стаи по адресу другого ворона из той же стаи - всего лишь дымовая завеса, дескать, мы разные... мы сами с ним разберёмся... (а вы сидите с открытыми ртами и ждите когда это волшебство произойдёт).Осторожнее с этой публикой надо бы. Понятие честь им незнакомо.
Андрей 20.05.14 21:08
Не "колуна", конечно же, а клоуна.
И добавлю - раз уж на то пошло. Все ругаем сионизм - а тут ему в подмогу и "проханизм". В "Завтра" одним из любимых авторов стал МихЛеонтьев, ныне вице-президент "Роснефти" по пропагандистской части - с соответствующим роснефтевским окладом во многие миллионы. А ведь забыли мы, как он срамил и Украину, и Беларусь самыми погаными словами у себя в "Однако". Такое и в курилке говорить срамно - а все это его сионо-хамство с десятилетие летело в лицо украинцам - когда они еще не отключали "нашего" ТВ... Вот где беда-то...
Андрей 20.05.14 20:33
Не забывайте, что Дмитрий Медведев развязал газовую войну с Украиной, послал туда колуна от коррупции Зурабова, разогнал генералитет и активно запустил приватизацию. Неслучайно Леонид Бородин обеспокоен был в своей статье в журнале "Москва" накануне тех выборов: не будет ли беды, если выберем еврея по матери?
Инга 20.05.14 18:38
Игорь,Вы же сами говорите : "Военные врачи стажируются в США полгода-год и возвращаются полными идей сокращения численности населения,в т.ч. медицинскими методами,а затем уходят из армии",после чего внезапно богатеют.
Т.е. рассадником идей сокращения населения России,в т.ч. медицинскими методами, являются США,что хорошо известно из документов глобалистской "элиты".И то,что российская медицина стала работать в целом в этом же русле,было хорошо заметно во времена президентства Медведева.
Помните новый закон о здравоохранении,проект которого был опубликован в конце июля 2010,через месяц после известного доклада Юргенса в Нью-Йорке,в котором ИНСОР предлагал радикально сократить нашу армию,перевооружить ее по стандартам НАТО и использовать ее во имя интересов США и Израиля "в третьих странах",присоединить Россию к иудео-протестантской цивилизации,прекратить в СМИ патриотическую риторику,переводя их на стандарты Си-Эн-Эн?
Тогда против этого закона восстала вся патриотическая общественность,одна РПЦ предложила 15 стр. поправок к нему.А в мае того же года Медведев и предложил фактически прекратить существование ВМА в С-Петербурге,переведя ее далеко за город?Реформы Сердюкова тогда фактически разгромили военную медицину...
Тогда сотрудники ВМА начали ожесточенную борьбу за флагман русской военной медицины : простые сестры постоянно проводили различные пикеты и акции,к ним присоединились КПРФ и "Справедливая Россия",многие СМИ города их тогда поддержали.Хотя рук-во ВМА на последнем этапе борьбы запретило с
своим сотрудникам выходить в пикеты.Я сама участвовала в протестных акциях,понимая важность академии для истории России,для военной медицины,да и просто из-за того,что мой отец,многие его друзья учились в ВМА.В итоге патриоты победили,Медведев оставил ВМА в покое.
Я считаю,что те врачи,что остаются в армии или не проходят стажировку в США,остаются верными клятве Гиппократа и не забыли о голосе совести.
Но ситуация с военной медициной значительно изменилось к лучшему после известных событий в Ливии(силовики действительно испугались,поняв,что в США добра не помнят и обещания вечно нарушают) и увольнения Сердюкова.Многое в военной медицине воссоздается.
Ушедшие из нее бывшие американские стажеры,возможно,заняты в незаконной трансплантологии,возможно - в "Центрах планирования семьи" ,занимающихся незаконной торговлей тканями эмбрионов.Эти центры открыты по всему миру теми же американцами.
Я сама еще в 90-ые столкнулась на практике с идеями "американской геноцидной медицины".На курсах усовершенствования перед нами выступал преподаватель валеологии,только что выучившийся в США.Он выступал перед нами с идеями типичного мальтузианства и социал-дарвинизма,а в его конкретных предложениях было очень много странного и спорного...
Но достаточно было 15 минутной беседы с ним между лекциями о том,кому выгодна такая "валеология"("оздоровление" в пер. с латинского),кто и зачем ее продвигает,как с него сошла вся либерально-глобалистская шелуха и он превратился далее в обычного советского пропагандиста здорового образа жизни...
Подобное о преподавателях валеологии,идущей из США, приходилось слышать и от других людей.
Так что у нас в "верхах" все-таки идет борьба немногочисленных патриотов и предателей-либералов,которых значительно больше.
А "днепропетровский спрут" действительно очень мощный и подпитывается из Израиля,США,Евросоюза.Главное - он идеологически очень мотивирован.
ярусский 20.05.14 17:58
Готовить гражданскую войну в так называемой украине начал ещё Горбачёв, зарегистрировав как общественную организацию по возрождению украинской культуры "Рух" Рух с польского языка - движение. Мой отец фронтовик, тогда ещё живой, сразу сказал: "Это возрождение бандеровцев". Приложили руку, активнейшим образом содействовали и готовили эти события главный коммунист Кравчук, ещё один бывший коммунист Кучма, диоксиновый демократ и бывший комунист Ющенко, а также Янукович, почему-то получивший убежище в России и теперь наслаждающийся жизнью на наворованные деньги где-то в Подмосковье.
Владимир Подлузский 20.05.14 15:40
Не хочу ни с кем из уважаемых коллег спорить, но замечу, что Карачун с переводе с древнеславяского, а также с украинского и молдавского означает Смерть. И случайно ли сошлись на поле битвы Славянск и Смерть?!
игорь 20.05.14 14:46
Вся разгадка позиции России в отношении Юго-Востока "не мешай" - раскрыта в комментарии здесь некого Павла. Я сразу вспомнил пару моих жутко разбогатевших коллег-врачей. Вы понимаете, что военная медицина в России - а особенно ВМА в Петербурге - чисто сионо-хохлятская. Ребята ездят вроде как стажироваться - на полгода, год в США. После этого говорят о необходимости сокращения численности населения в том числе и медицинскими методами и уходят из армии. Днепропетровская медицинская мафия щупальцами охватила и российских трансплантологов. Поэтому, прочитав следующее, не удивился. Но, кстати, Украина - после Сербии, а после Украины - Беларусь, говорят они.
."Славянские ополченцы, в ходе ночной разведывательной операции под высотой Карачун, как известно, находящуюся под контролем украинских военнослужащих и бойцов нацгвардии, обнаружили порядка 180 тел погибших нацгвардейцев со вспоротыми животами. Так же, чуть дальше в районе Троицкого кладбища, обнаружено еще 300 тел, не захороненных, со вспоротыми животами и без внутренних органов. Накануне вечером, в этом районе, местными жителями была замечена машина «Красного креста».
Следует напомнить, что еще в начале мая, поступала информация о том, что на Донбассе, кроме наёмников из «Частных военных компаний», в "помощь" тем же наёмникам, правосекам и украинской армии появились иностранные же врачи со спецоборудованием. Они изымают органы из убитых и даже тяжелораненых бойцов. Так же, в регионе появилось заметное количество машин инкассации и скорой помощи с киевскими номерами, а использование их по назначению вызывает серьёзные сомнения.
Интересные данные поступают из госпиталей, где размещают раненных бойцов украинской армии, нацгвардии и правого сектора. В этих заведениях появились новые специалисты - хирурги, большая часть из них иностранцы. Но основная странность в том, что они занимаются тяжелоранеными представителями нацгвардии и ПС, делают доп. анализы, в которых нет необходимости при лечении этих повреждений и на "лечение" многих отправляют в Киев и Днепропетровск, при этом полностью изымая сопутствующую документацию. "Лечение" в кавычках, потому что в телефонных разговорах и между собой упоминают о хороших конкретных органах того или иного пострадавшего. Видимо, о знании английского и латыни местным персоналом вплоть до медсестер им донесли информацию не в полной мере. Очень велика вероятность, что некоторые сторонники евроинтеграции окажутся в Европе раньше, но по частям.
Из всего выше сказанного следует вывод: не зря весь местный олигархат, США и Европа потратили и продолжают тратить неимоверные деньги на дело «Украинской демократической революции»…
вася 20.05.14 12:57
Виола. Стало быть, Ахметов может и призовет израильскую алию . Тогда Коломойский с одной стороны, и Ахметов с другой составят чудный альянс из своих людей. Под неусыпным взором международного миротворческого корпуса антифашистов из алии.
Виола 20.05.14 12:37
Соборность,опирающаяся на волю народа,а не парламентаризм,подпитывающийся деньгами олигархии или госбюрократии - дело замечательное.Можно поздравить дончан с избранием подлинно народных органов власти...
Но и сионо-бандеровская хунта не дремлет,пытаясь сплотить свою олигархию.
Вот и "хозяин Донбасса" Ахметов в противовес народному ополчению создал "народные дружины" из своих металлургов,которые заняли сторону скорее хунты,ьчем народа.Далее он же уже назвал вновь избранные Донбассом органы народной власти "самозванцами,которых никто не видел и не знает"и призвал людей не подчиняться им....Хунта Коломойского в восторге...
Вот так с олигархией всегда и бывает : только шкурные денежные интересы,никакой Родины,никакой нации для них не существует,не говоря уж о каких-то идеалах...Очевидно,Коломойский и США сделали Ахметову какое-то предложение,от которого он не смог отказаться.
А почему Путин отвел войска России от границы с Украиной?
Возможно,опасаясь провокаций хунты,о которых пишут одесские "зубры" : имитировать нападение русских войск на Одессу со стороны Приднестровья или на Луганск со стороны России силами Яроша,чтобы потом вопить на всех международных площадках о "русском вторжении" в независимую страну.
Тогда многие планы России на международной арене будут сорваны,в том числе у нее будет меньше козырей в переговорах с Китаем и рядом других стран,с которыми летом ожидается подписание крупных торговых и политических договоров.
Поэтому помощь Донецкой и Луганской республикам оказывать надо,но не прямым военным вмешательством.Их можно взять в Таможенный Союз и в "Договор о коллективной безопасности" в дальнейшем.
А о Коломойском сегодня рассказало и РЕН-ТВ .Его помощник Филатов представлял его как "великого благодетеля украинской армии,за свой счет снабжающего армию горючим"...Оказалось,что он поставлял горючее в армию за деньги госказны Украины,довольно нищей, по настолько завышенным ценам,что ухитрился "наварить" при этом 144млн. гривен и это только за пару месяцев "революции"...Ну не может олигархия хоть где-нибудь хоть кого-нибудь не обворовать,природа берет свое.
вася 20.05.14 12:23
Сегодня на волне 97,6 FM А. Эскин беседовал с В. Соловьевым о новопровозглашенных Донецкой и Луганской республиках . Все таки А. Эскин ждет, что Донецкая республика пригласит в качестве миротворческих сил еврейскую алию . Сумеющую противостоять киевской хунте. При этом сделал интересное замечание, что со стороны РФ попасть в эти области нереально. А со стороны остальной Украины как бы и возможно. А как Коломойский, которого постоянно ругает А. Эскин , отреагирует на алию. Может он ее минометами расстреляет, не давая попасть в Донбасс? А может, сам Донбасс не хочет пополнения из Израиля, учитывая состав хунты , в процентном отношении состоящей из лиц еврейской национальности. Из комментов Виолы и Павла следует, что израильтян хватает на стороне Коломойского. Не станут же алия и хунтовские , как обычные славяне , стрелять друг в друга.
Николай 20.05.14 08:18
Добавлю, что СОБОРНОСТЬ Новая Русь проявила на день именин Государя Николая Второго. Совпадение случайное?
Николай 20.05.14 08:17
Петру
Спасибо, Петр. Занозы там большие, видно, потому и помощи нет. Зависть!Хотел бы отметить ещё один важный с моей точки зрения момент - позитивный.
Название Вашей статьи, уважаемый Павел, характеризует одно явление, которое сейчас имеет место в Луганской Народной Республике.
18 мая 2014 года там прошли народные сходы жителей городов и районов Республики, которые выбрали депутатов в Государственный совет. То есть, на основе соборности, а не парламентаризма был сформирован высший орган управления государством. Я считаю, нельзя проходить мимо этого факта. Реальность воплотила то, о чём с упоением писали (и наверное, пишут) профессиональные со стажем патриоты, но ни они, никто другой не отметил подлинной, на наших глазах реализации соборного начала.
Вспоминаю 1612-й год. Земское ополчение. Земский Собор. Всё именно так, именно в таком русле с поправкой на время. Это удивительно!
Считаю это событие одним из важнейших уроков, уже преподанных российским русским русскими Новороссии.
Петр 20.05.14 01:19
Николаю

Баркашова создавали для того, чтобы оппозиция Ельцину выглядела неприлично, как фашистская. Точно так же и "Память" создавалась, чтобы патриоты выглядели идиотами. А фашистские партии на Украине создавались в качестве антирусской закваски. Для этого реанимировали и Бендеру и всех, кто еще при Гитлеоре и затем даже и в 50-х годах продолжал бороться с москалями.
А Стрелков (Гиркин) воевал везде на стороне славян и против тех, кого поддерживал Запад, начиная с Югославии. Если бы и на стороне славян, и на стороне запада, то можно было бы принять его за авантюриста и искателя приключений. Но у него убеждения. Вот он за свои убеждения и воюет.
Я думаю, что такие люди являются занозою и для хунты и для Путина.
Павел 20.05.14 00:54
Анна, не обольщайтесь.

Шестидесятилетнюю Главного редактора New York Times Джилл Абрамсон, занимавшую пост с 2011 года, уволили всвязи с появлением в газете 3 мая репортажа из Славянска.
Журналисты провели несколько дней с представителями ополчения и рассказали, что ополченцы в большей степени представляют местных жителей, часть из которых – бывшие военные украинской и советской армий. Репортаж стал одним из немногих материалов, который представлял «альтернативную точку зрения», и был раскритикован сотрудниками Государственного департамента США.
Николай 20.05.14 00:36
Ольге Присекиной
Не играет ли роль Баркашова - Стрелков (Гиркин). Гражданин России, от Путина отрекся, народ вогнал в вину и выставил за чмо. Методы козла-провокатора. Посмотрел в интернете о нем - никакой он не уроженец Славянска, к Донечку отношения не имеет. Любит заниматься на досуге реконструкцией сражений, снимается в фильмах с командой. Лицедей?
Анна 19.05.14 23:30
Но и на Западе уже стали понимать, что происходит на Украине.!

Корреспондент британской ВВС получил эксклюзивный доступ в секретный лесной лагерь донбасских ополченцев, где они проводят тренировки перед боями с украинскими вооруженными силами, поддерживающими киевские власти.
"Скрываясь в лесных лагерях недалеко от границы с Россией, эти люди готовятся к сражению. Еще несколько дней назад у большинства из них были обычные профессии: кто-то работал в супермаркете, кто-то был шахтером или подрабатывал где-нибудь чернорабочим. Даже для их командира, Алексея Мозгового, все это непривычно. Когда-то он был руководителем строительной компании, но сейчас своих людей он готов вести в бой с теми, кто поддерживает, как он убежден, нелегитимное правительство в Киеве", — начинает свою статью британский журналист Пол Кеньон (Paul Kenyon).
"Мы уже находимся в состоянии гражданской войны. Она началась сразу после первых выстрелов в Славянске и сейчас идет полным ходом. Восток Украины уверенно движется в сторону России, и это факт", — цитирует Кеньон командира боевой группы ополченцев.
По убеждению этих людей, продолжает журналист, конфликт берет начало с февральского переворота в Киеве, организованного захватившим власть незаконным проевропейским правительством, которое никогда не будет защищать их интересы.
"Их видение конфликта ровно противоположно тому, о чем говорят на Западе. Для них агрессоры – это украинская армия. После прохождения подготовки в лагере каждый из них приступит к формированию новых вооруженных групп ополченцев, пока в каждом городе на востоке Украины не появятся свои боевые отряды. Так и было запланировано", — пишет Кеньон.
Все здесь считают военными преступниками тех, кого Киев направил воевать с ними.
"Они бандиты и при этом называют нас сепаратистами. Они угрожают нам пожизненным заключением, но мы считаем, они сами преступники и заслуживают смертной казни", — сказал журналисту один из ополченцев по имени Сергей.
По рассказам бойцов ополчения, родные гордятся тем, что они с оружием в руках встали за защиту своих семей.
"Вы, наверное, не поверите, но я жил обычной жизнью и работал, как все. Я не стремлюсь к власти, она мне не нужна. Я хочу закон и порядок, хочу, чтобы к мнению людей прислушивались", — продолжает командир группы.
По словам Мозгового, в регионе очень много заводов, которые когда-то функционировали и давали работу тысячам его земляков. Сейчас эти фабрики пусты и находятся в запустении. И это еще один фактор, подталкивающий Донбасс к России, убежден командир.
"Барак Обама сам вынудил нас взять в руки оружие. Все из-за его политики. Если бы сидел дома, занимался проблемами своей страны и не совал свой нос в чужие дела, здесь не было бы никакого оружия… ни здесь, ни в Сирии, ни в Ливии", — говорит Алексей Мозговой.
По мнению самого Пола Кеньона, в словах командира ополченцев есть смысл, поскольку прямая поддержка киевского правительства странами Западной Европы и США разозлила жителей востока Украины и спровоцировала протесты.
"Многие, кто раньше здесь занимал умеренно оппозиционную позицию к нынешней власти в Киеве, включая самого Алексея, сейчас готовы сражаться за вхождение в состав Российской Федерации", — заключает журналист.
РИА Новости http://ria.ru/world/20140519/1008445449.html#ixzz32BvyWNTS
Виола 19.05.14 21:37
Информации так много,что правда очень быстро всплывает наружу.
Вот уже даже украинское следствие идентифицировало содержание ампул с "неизвестным отравляющим веществом,которое некие спецы смешивали с зажигательной смесью" : это оказался обычный медицинский хлороформ,быстро приводящий к остановке дыхания.
Не из запасов ли НАТОвско-израильских трансплантологов эти ампулы,обнаруженные в большом количестве в коридорах сожженного здания?
Сионо-бандеровская хунта поручила провести повторную экспертизу специалистам Израиля...
Это уже даже не смешно.
Но и у нас не намного лучше : "главным специалистом по межнациональным отношениям" с сегодняшнего дня будет хаббадник Хлопонин,тоже строитель одной из крупнейших хасидских синагог в мире - Красноярской.
Но есть зло большое,и есть просто чудовищное.
Посмотрите материал www.za.zubr.in.ua/03/17/25080 о приготовлении того же Коломойского к имитации "атаки российских войск на Одессу со стороны Приднестровья" силами "Правого сектора" его клиента Яроша и "Национальной гвардии" его же протеже Турчинова.
Учитывая данные социологических опросов по Одессе( 70% одесситов против вступления армии России на Украину), хунта Коломойского абсолютно в духе сионо-гитлеровцев готова к новой масштабной провокации,итогом которой будет отвращение украинцев от России навсегда : в ходе псевдорусского наступления сионо-бандеровцев планируется уничтожить как можно больше мирных людей,заодно и напугав,"смирив" Юго-Восток,как это любит делать Коломойский.
Его психологию надо изучать : этот человек отрицает высокое в людях полностью,полагая что ими движет лишь неуемная корысть и животный страх.
Очевидно,судит по себе и своему окружению...
Виола 19.05.14 20:49
Молодец, Павел! Вспоминается судьба пленных сербов,"разобранных на органы"во время конфликтов 90-х албанцами под рук-вом НАТОвских и израильских врачей, а также утверждение вашингтонских смолокудрых бестий : "Славяне - индейцы Евразии,подлежащие полному уничтожению"...
Вот отсюда и ощущение полной безнаказанности хунты Коломойского, возросшей из днепропетровской хаббадской синагоги "Золотая Роза", откуда, судя по всему и звонил
этот гражданин Израиля и Швейцарии, глава Ерейского Конгресса Европы Цареву.
Есть свидетельства одесситов об участии,и непосредственном,во время самой одесской трагедии англоязычных "специалистов" в приготовлении "адской смеси" из напалма,бензина и какого-то отравляющего в-ва...Есть репортажная запись разговора с одним из этих спецов английского журналиста : это были инженеры-химики ЦАХАЛа,армии обороны Израиля.
Заместитель Коломойского Филатов,прихожанин той же синагоги,как и Ярош,Турчинов,Тимошенко,уже открыто пишет в Фэйсбуке : "Украины больше не будет.Мы здесь строим новый Сион"...Какое совпадение с планами неоконов США, и пролоббировавших выделение 5 млрд. долларов на майдан и требующих прямого вторжения армии США на украинскую, новорусскую землю...
Подтверждена и информация А.Фурсова о том,что олигархия США уже поделила
земли Руси-Украины на свои вотчины.Так и есть : добычей сланцевого газа в Прикарпатье будет заниматься "Шеврон" Рокфеллеров ,а в Восточной Украине - "Шелл" Ротшильдов.
Вот так : геноцид "неправильных" с точки зрения Вашингтона и Тель-Авива людей ( есть сообщения о приобретении нищей Украиной 40млн. вакцин "Гардасил",делающей женщин бесплодными),зачистка лакомой территории от "ненужного" населения,безудержный грабеж ее богатств...и строительство на развалинах цветущей страны с великолепным народом Нового Сиона сатанистов.
Павел 19.05.14 19:41
Еще одно сообщение:

"Славянские ополченцы, в ходе ночной разведывательной операции под высотой Карачун, как известно, находящуюся под контролем украинских военнослужащих и бойцов нацгвардии, обнаружили порядка 180 тел погибших нацгвардейцев со вспоротыми животами. Так же, чуть дальше в районе Троицкого кладбища, обнаружено еще 300 тел, не захороненных, со вспоротыми животами и без внутренних органов. Накануне вечером, в этом районе, местными жителями была замечена машина «Красного креста».
Следует напомнить, что еще в начале мая, поступала информация о том, что на Донбассе, кроме наёмников из «Частных военных компаний», в "помощь" тем же наёмникам, правосекам и украинской армии появились иностранные же врачи со спецоборудованием. Они изымают органы из убитых и даже тяжелораненых бойцов. Так же, в регионе появилось заметное количество машин инкассации и скорой помощи с киевскими номерами, а использование их по назначению вызывает серьёзные сомнения.
Интересные данные поступают из госпиталей, где размещают раненных бойцов украинской армии, нацгвардии и правого сектора. В этих заведениях появились новые специалисты - хирурги, большая часть из них иностранцы. Но основная странность в том, что они занимаются тяжелоранеными представителями нацгвардии и ПС, делают доп. анализы, в которых нет необходимости при лечении этих повреждений и на "лечение" многих отправляют в Киев и Днепропетровск, при этом полностью изымая сопутствующую документацию. "Лечение" в кавычках, потому что в телефонных разговорах и между собой упоминают о хороших конкретных органах того или иного пострадавшего. Видимо, о знании английского и латыни местным персоналом вплоть до медсестер им донесли информацию не в полной мере. Очень велика вероятность, что некоторые сторонники евроинтеграции окажутся в Европе раньше, но по частям.
Из всего выше сказанного следует вывод: не зря весь местный олигархат, США и Европа потратили и продолжают тратить неимоверные деньги на дело «Украинской демократической революции»… Все им окупится или уже окупается - «кому война, а кому мать родна». При этом открывается в полной мере верх цинизма и всех их лицемерных заявлений, что они, якобы, заботятся о самом народе.
Поздравляю, господа свидомые украинцы. В тот момент, когда вы боретесь с ветряными мельницами и своими братьями за «исконно украинские земли» и «чистоту своей великой нации», геноцид славян и прежде всего украинцев, уже идет полным ходом".
Ольга Присекина 19.05.14 19:13
Баркашовцы действительно исполняли компрометирующую роль во время событий октября 1993 года. Был и еще некто с гранатометом в Останкино, после выстрела которого людей начали буквально поливать огнем.
Но надо быть очень примитивным человеком, чтобы проводить параллель с майданом. Нет и не может быть у ЦРУ одинаковых сценариев. Зато именно на идиотов, неспособных мыслить, рассчитаны отдельные аналогии. Я - участник событий 1993 года и вижу, что параллель одна: Белый дом в Москве - Дом профсоюзов в Одессе.
Баркашовцы к вашему сведению, милейший, после вышеназванных событий больше носа не высовывали, а правосеки составляют костяк нацгвардии с ее звериным оскалом и пальбой по старикам и детям.
И кого это вы тут пытаетесь сравнить с Альдо Моро? Уж не Яйценюка ли?
Егор 19.05.14 18:08
Да что там Италия. Вот же ссылка на историю с Осташвили выше. Вчитайтесь в текст: "сюда были нацелены десятки, если не сотни, журналистских микрофонов и телекамер, чтобы весь мир узнал об опасности т. н. «русского фашизма»". Действительно, что может быть более убедительно, чем черные рубашки и речевки про национальность? А какого цвета рубашки у Правого сектора? Что, тоже черного? Вот чудеса.... Поистине, велик этот принцип - если хочешь победить, возглавь.

А не забыли еще вскидывающих в нацистском приветствии под камеру "баркашовцев", которые должны были убедить телезрителей, что в ДС засели "фашисты"?

А наемного актера с тем же приветствием на площади Киевского вокзала во время антимигрантских молодежных волнений не забыли?

Сколько можно вас на один и тот же приемчик ловить-то?
Егор 19.05.14 17:52
Тем, кто хочет разобраться в происходящем на Украине:

Почитайте, как с помощью радикальных "Красных бригад" новый мировой порядок победил в Италии национальную социал-демократическую идею. Известная история, и Николаю Ивановичу она известна.

А потом примените метод сравнения к т.е. "Правому сектору". Обратите внимание на то, что никакого ПС не было до начала известных событий, что он быстро стал пугалом в руках пропагандистов.

Чувствуете сходство? Да, это вам не "Америка во всем виновата", это уже более сложно. А что делать, компьютер, на экране которого вы это читаете, тоже сложен. И попытки с умными лицами рассуждать о "планах Даллеса" ни на йоту не приближают к разгадке конкретных загадок истории. Только отдаляют.
Егор 19.05.14 17:38
И по поводу "москаляки".

За последние годы удалось объехать Прибалтику, Украину, Беларусь, а также побывать во многих регионах РФ. И вот негатив по отношению к "москвичам" я больше всего ощущал именно в "русских" областях РФ. "Зажрались". "Сожги Москву, спаси Россию" - вот какие фразочки доминируют в региональном интернете.

Тоже фашисты?

Да нет, просто живут плохо. И их можно понять.
Понять трудно дураков, которые клеят ярлыки из "идеологических соображений".
Егор 19.05.14 17:25
А у меня не "пацифизм". У меня другое.

Уже столько стоптано подушечек пальцев россиян в поддержку аннексии Крыма и создания независимой Донецкой республики, что рейтинг Путина вырос как баобаб. И неужели непонятно, что именно "рейтинг Путина" - это единственная цель всего комплекса мероприятий политики Кремля в адрес Киева?

Сколько можно на одни и те же грабли-то наступать? В 90-м "почвенник" Распутин требовал выйти из СССР, потом наши "почвенники" молились на Ельцина... Ну е-мое, ну надо как-то умнеть-то... Это театр абсурда: Н.И. Дорошенко переживает о дерусификации Киева, когда его Москва дерусифицирована мигрантами и инородной культурой, а Курская область "дерусифицируется" вымиранием населения? Да Киев в сто раз "русифицированней" Москвы, вытаскивайте бревна из глаз, наконец. Посадили себе на хребет олигархат с трубой, и еще удивляются, когда их соседи рабами называют? А кто как не рабы идут на площадь с раздаточным материалом "Путин прав"? В чем прав, в том, что в России закрываются больницы и школы, в том, что цены растут? Бревна, бревна идите вынимать. Глядишь, тогда и соседи вас уважать будут.

Большаков 19.05.14 16:47
В чем-то готов и согласиться с Егорушкой, но дороги в ад и мостятся пацифизмом ему подобных.
Егор 19.05.14 16:31
Да, и еще. При заламывании рук про одесский "холокост" и "хатынь" не плохо бы перечитать собственные воспоминания про удар и добивание кнутом безоружного человека. А потом еще открыть Священное Писание и почитать эпизод про кидание камней.

И понять, наконец, что человек - слаб, и творит подчас ужасные вещи просто потому, что теряет след Христа на песке, по которому идет по своей жизни. А не потому, что люди делятся на "укров" и "колорадов".

Ощущение, что я говорю банальности. Нет?
Егор 19.05.14 16:23
Было бы неплохо, если бы в одном из следующих опусов Николай Иванович раскрыл бы следующую тему: как можно в гражданской войне обелять одну сторону и очернять другую с использованием штампованных телевидением фраз типа "фашисты" и "хунта", и при этом еще умудряться размахивать Христом как плакатом на митинге? Вообще, не следует ли более опасливо относиться к размахиванию Христом в политических речевках? Не страшно вот так вот размахивать?

Почему нельзя сказать то, что напрашивается: в гражданской войне ангелов нет, и нет правых и виноватых сторон. Главное - это не подливать бензинчик в огонь, как этот делает Николай Иванович, а наоборот, тушить водичкой. Вспоминать про ценность ЛЮБОЙ человеческой жизни, а не проклинать "бандеровцев". Вот тогда глядишь, и кургинянская пена с лица сойдет, и трэш про "сатанистов-хунтистов" станет стыдно публиковать.

Увы.
Егор 19.05.14 16:09
Поправка: Чем киевская власть Вам кажется МЕНЕЕ легитимной, чем власть в т.н. ДНР?
Егор 19.05.14 16:08
Да, не надо исходить желчью в отношении Вашего собеседника. Старайтесь ограничиться темой обсуждения.

Откуда Вы знаете, что делает сейчас нацгвардия, если телевизор вам поставляет вот такую лживую информацию? Вы живете в Славянске? Нет? Значит, питаетесь информационным продуктом, который создают ля вас авторы подобного вранья. Я не исключаю, что и украинские СМИ также фабрикуют вранье. Но в любом случае речь идет о равном участии РФ и Украины в создании искаженной картины событий.

О какой хунте вы говорите? О киевской или о донецкой? Чем киевская власть Вам кажется более легитимной, чем власть в т.н. ДНР? Кто избирал этих "народных" губернаторов и "депутатов"? Кучка бомжей на "митинге"?
Ольга Присекина 19.05.14 15:46
Этот минутный ролик - не повод для того, чтобы исходить желчью.
То, что делает сейчас нацгвардия - в любом случае, вызов норме, патология. Это понимают не только у нас и на Украине, но и за рубежом.
А ваше, Егор, отношение к событиям очень напоминает ядовитые брызги Новодворской. Мне, например, при всем моем неуважении к правящему у нас режиму, было бы противно оказаться в такой компании. Прежде всего в любой ситуации нужно оставаться человеком. После Одесских событий, даже если всех ополченцев юго-востока перестреляют и победит хунта, все равно - ей никогда не отмыться, так же как и тем, кто ее защищает с пеной у рта в интернете.
Егор 19.05.14 15:12
Приглашаю полюбоваться, как силы "добра" в лице российского тв показывают "всю правду" о событиях на Украине. В борьбе с "фашистами, сатанистами и прочим" все средства хороши, не так ли, Николай Иванович? :) Сходите по ссылочке.

http://youtu.be/hQjkz7_E9AY
Большаков 19.05.14 11:16
А еще беда в том, что самые обширные "общественные дискуссии" (миллионные аудитории) по украинскому вопросу у нас ведут все те же затейники - Вл. Соловьев, например, который никогда не устает подчеркивать, что он еврей. Между тем известно, что подобные ему, мимикрируя под патриотику, с древних времен сознательно провоцировали войны и подстрекали к ним, что вполне объяснимо с этноисторической точки зрения...
Большаков 19.05.14 10:50
По поводу ОСТАШВИЛИ, убитого в тюрьме за неделю до освобождения...
ПРАВИЛЬНО - что напомнили, Николай Иванович. А еще надо всегда НАПОМИНАТЬ, что "общественным обвинителем" на том деле был юрист Андрей Макаров, ныне депутат ГД от "Единой России". Думаю, все тогда делалось в общей увязке - начиная с самого процесса и заканчивая...
Павел 18.05.14 22:55
А вот что пишут уже в СМИ США:

"Смогут ли "фашисты" в Киеве договориться с "террористами" на востоке?", — с таким подзаголовком американский таблоид GlobalPost опубликовал статью политического аналитика Джина Маккензи (Jean MacKenzie) "Украина: вымысел против реальности" (Ukraine: Distortion vs. Reality).
Маккензи пытается ответить на несколько ключевых вопросов, которыми задаются многие на Западе: действительно ли за событиями на востоке Украины стоит Россия, действительно ли США вмешивались и продолжают влиять на развитие событий в стране, действительно ли в нынешнем правительстве в Киеве есть радикальные националисты.
Ответить однозначно утвердительно на первый вопрос, по мнению аналитика, нельзя, поскольку достоверных фактов о присутствии
Фотографии, которые, по словам представителей официального Киева, свидетельствуют о присутствии российских военных и сотрудников спецслужб в рядах пророссийских активистов на Восточной Украине
© Фото: Ukrainian Government
Time разыскал человека, которого на Украине выдают за военного из РФ
российских военных на востоке Украины нет. А информация по этому поводу изобилует пропагандистскими фальшивками, как в случае с фотографиями, якобы доказывающими военное присутствие РФ в Краматорске.
Зато, считает Маккензи, существует множество фактов, свидетельствующих о вмешательстве США в украинский конфликт. В качестве примера он приводит телефонный разговор помощника госсекретаря США Виктории Нуланд с американским послом на Украине Джеффри Пайеттом, визиты Нуланд в Киев, где она на майдане Незалежности раздавала митингующим печенье, и сенатора от республиканцев Джона Маккейна, запечатленного там же с лидерами украинских националистов. А также информацию о сотнях американских наемников, сражающихся на юго-востоке на стороне Киева.
РИА Новости http://ria.ru/world/20140518/1008297621.html#ixzz325wgxuSe
Ольга Присекина 18.05.14 22:11
Алла, Николай.
Валерий - это мелкий еврейский хомяк из глубинки России, абсолютно неспособный к писанию даже таких пасквилей. Данную цедулу он перепостил с укрофашистского сайта "Цензор.нет", с которого просто брызжет слюна бешенства от ненависти к России. Весьма характерна эта спевка между двумя ущербными малыми народами, всю жизнь копившими ненависть к тому большому и сильному народу, который их защищал и пестовал. Весьма похоже на того карлика, который уцепился за шею Синдбаду-мореходу и ездил на нем до тех пор, пока тот его не скинул. Думается, время это и в России недалеко.
Алла 18.05.14 22:00
Валерий, у меня к вам один нескромный вопрос: вы сами-то русский идиот или не русский?
Николай 18.05.14 22:00
Валерию

Но главное не сказал: при всем том русские живут и радуются жизни всякий час, а Валерии злобесно шипят избытком умов.
Вообще, молодец, что так много не поленился написать. Трудись, твоя жидовская родина тебя не забудет. Даст пирожок.
Валерий 18.05.14 21:37
Россия инкубатор идиотов

Наверное, для очень важных дел, о которых я не знаю, Богу нужны не только умные, а и дураки. Поэтому для умных Бог создал Америку, Израиль и Украину, а для идиотов - он создал Россию. Большую резервацию для размножения идиотов. Идиотизмом, как медицинским диагнозов в России больны порядка 85% взрослого населения. Именно такой совокупный рейтинг Путина, Зюганова и Жириновского. В Украине действующая власть никогда не имела больше 25% и для меня это является неоспоримым доказательством того, что украинцы в 3 раза умнее россиян.
Ни в одной стране мира нет такого срача в комментариях к интернет постам как в России и у людей, которые ориентированы на Россию. Их язык - это тупой гоблинский срач. Ни одной умной мысли их голова родить не может. Одни проклятия и тонны желчи на все вокруг. После чтения российских комментариев остается ощущение, что в России идет чемпионат по идиотизму, и жители этой страны активно принимают в этом посильное участие.
Любимая тема русского идиота - Украина. Как только речь заходит о ненавистных хохлах, поток русского бессознательного остановить невозможно. Вся сущность черной русской души открывается на распашку. Мегатонны помоев извергаются на народ, который считается как-бы братским.
Русский идиот очень любит соревнования. Любимое занятие русского идиота соревноваться с Америкой. Поскольку соревноваться с Америкой мозгами русский идиот не может, по причине отсутствия у него таковых, он соревнуется с Америкой в том, что у него хорошо получается - в идиотизме. Кстати, американцы, очень сильно удивятся, если узнают, что Россия оказывается таким способом соперничает с ними в геополитике.
Русский идиот существо высокодуховное. Результатом долгого пребывания в высокодуховных сферах стало то, что одухотворенное русское существо не может находиться рядом с менее одухотворенными существами других национальностей. Когда рядом с русскими высокодуховными организмами находятся американцы, прибалты, поляки, грузины или не дай бог украинцы у русского идиота начинается обильный срач в виде словесного поноса.
Самыми духовными существами в России являются офицеры КГБ Путин и Гундяев. На третьем месте по духовности Рамзан Кадыров. Он в КГБ не служил, но зато его все боятся, а это главный показатель уровня духовности у российского гражданина.
У русского идиота в доме всегда полный порядок. Он уже научился не бухать, он уже неделю не бьет свою жену, он уже построил ультрасовременные автобаны по всей России, наука и медицина в его стране знаменита на весь мир своими невероятными достижениями, русских футболистов зовут играть за сборную Бразилии, но они отказываются по причине низкой духовности бразильцев, в России нет коррупции, там самые честные суды, прокуроры живут на одну зарплату, а милицию там вообще отменили по причине отсутствия бандитов. Вместо милиции там теперь полиция, которая по причине полного отсутствия преступности, занимается разгоном митингов против войны с Украиной, которые проводят последние единицы бездуховных существ, лишь чудом оставшихся в России.
И поскольку дома русскому идиоту больше делать нечего, все радости своего высокодуховного русского мира он несет соседям. В этом и есть его главная жизненная миссия - прийти туда, куда его никто не звал и давать советы тем, кто в них не нуждается
Русский идиот точно знает кто виноват и какой он национальности. Русский идиот знает, чем все кончится. Русский идиот способен предсказывать будущее. Иногда от его предсказаний в жар кидает даже Господа Бога.
Нет такой гадости, которую русский идиот не готов сделать ради духовности. Во имя торжества духовности русский идиот способен совершать любые преступления и с невиданной легкостью находить для этих преступлений оправдания.
Как свидетельствует вся история русского идиотизма - он не лечится. Более того, есть мнение, что лечить русский идиотизм не нужно, потому что он на самом деле является защитной реакций перепуганного организма на такие раздражающие русского идиота факторы как ум, честь, совесть и человеческое достоинство.
Основные признаки русского идиотизма:
-Вера в Путина
-Вера в то, что русское телевидение говорят правду
-Вера в то, что Россия великая страна
-Вера в то, что весь мир враги России
-Вера в то, что есть его мнение и неправильное
-Вера в то, что Сталин отправлял русских идиотов в Сибирь для того, чтобы сделать их великими
-Вера в то, что если поставить памятник своему палачу, он станет роднее мамы
Жизнь с навязчивой мыслью спасти мир от америкосов и бандеровцев
Если русский идиот прожил свою жизнь и ни разу не получил по морде за свою духовность, такая жизнь у русских идиотов считается прожитой зря!
http://goo.gl/AKRG5j
Николай 18.05.14 13:47
Всем кто не видел - смотреть Обращение Стрелкова от вечера 17.05.2014: http://www.youtube.c.../watch?v=KIHdrSm6jrU
Павел 17.05.14 17:05
Киевская провокация "Во время утреннего молебна за святую Русь священник раздал прихожанам оружие. Оружие, из которого сегодня в Одессе сепаратисты расстреливают участников марша за единство Украины и мирных жителей, раздавалось вчера вечером в одной из церквей города. Об этом люди рассказали губернатору Одесской области Владимиру Немировскому, который приехал поддержать их на баррикады."

Это откровенная киевская ложь - от первого и до последнего слова.
По данным из достоверных источников: В ближайшие дни силами наёмников гауляйтера Вовы Немировского из числа расквартированных в районе Дофиновки "правосеков" по заказу из Киева готовится штурм зданий принадлежащих одесской епархии УПЦ МП с целью физического уничтожения владыки Агафангела, митрополита Одесского и Измаильского. Операция санкционирована СНБО, согласована с СБУ, курируют лично Наливайченко и Аваков. В подготовке операции участвуют люди из близкого окружения расстриги Денисенко (т.н. Филарета).
Предотвратить убийство владыки Агафангела и разгром одесской епархии может только максимальная гласность. Прошу максимального распространения.
ВераДмитриевна 17.05.14 16:16
Алла Гербер или долларов ещё не получила, или инструкций. За так она не вещает.
Павел 16.05.14 22:34
Руководитель Одесской народной республики: "По моим данным, в Доме профсоюзов погибли 272 человека"

«Если говорить о людях, которые гибнут сегодня, то прежде всего вина лежит на тех силах, кто развязал гражданскую войну», - так комментирует Валерий Кауров последние данные по убитым на Украине.
«Это люди, совершившие вооружённый государственный переворот в Киеве в феврале этого года. Это они нападают на мирных жителей, они сжигают людей заживо. Не знаю, вошло ли в доклад ООН число погибших в Одессе, но по моим данным погибло 272 человека, - заживо сожжённых, забитых битами, сброшенных с верхних этажей, задохнувшихся дымом, а также застреленных. Раненых больше 200, и что-то в докладе ООН мы этого не слышим. Кто виноват в том, что заживо сожгли 20 милиционеров в Мариуполе в здании УВД города? Разве эти милиционеры стреляли из гранатомёта, бросала «коктейли Молотова?Мариуполь был полностью безоружен. Его растоптали и теперь называют террористами», - считает активист.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/32248#ixzz31uA0IrcR
вася 16.05.14 17:48
Анна, тема то скользкая. Но объяснение, что между Украиной и РФ проходит спор между советским и не советским просто тупая. За которую уцепился журналист О. Кашин . Кто в таком случае советский? А кто нет?. Евреи по крайней мере у всех на слуху. Не русский же народ виноват в том, что творится на Украине, как это пытаются представить в мировых сми. То, что запрещают на Украине символы бывшей советской страны , а в РФ не запрещают, говорит только о свободе слова в нашей стране, но никак не о возвращении к советской системе. Хотя кое что могли бы и восстановить. В экономике.
Анна 16.05.14 13:27
Тема роли евреев в трагедиях России и Украины - самая скользкая.
Но "религию холокоста" они на Украине своею поддержкой фашизма сами поставили под сомнение.
вася 16.05.14 12:34
Витек. Коломойский окружил себя армией наемников и западенцев. А деньги, вестимо, заработал непосильным трудом на Украине, одновременно любуясь красотами Швейцарии и охраняя свои сокровища, скрытые в пещерах Альп. Но в данный момент совершает историческую перетряску и усушку народонаселения юго-востока. Чтобы всякая революция , как и положено , шла на пользу , а не во вред господину Коломойскому. Для этого не жалко часть заработанных кровных отдать и на охрану и на наказание непокорных смешных человечков. Денежки отобьет, а человечкам покажет свое место. Может и простит непокорных, если покаются.
Николай 16.05.14 12:18
Игорю
Да уж, вы тут умны не в меру. Но только тут.
Витек 16.05.14 12:14
Мне не понятно, почему Коломойский не арестован как заказчик убийства известного политика?
Что ли это норма такая теперь на Украине?
Но в таком случае это уже не выборы а бандитский передел власти.
Ирина 16.05.14 11:49
Гробы Украине в подарок, - это что ли такой черный юмор у австрийцев?
Или это пожелание и надежда?
Павел 16.05.14 11:30
И вот еще одно сообщение"

"Вслед за Германией посильную помощь в укреплении демократии на территории Украины готова оказать Австрия.
Напомним, ранее спецназ Украины получил из Германии ценную гуманитарную помощь: современную военную форму. По словам немецкого представителя, данная форма «это дань давним традициям сотрудничества между нашими странами, ... ».
В свою очередь австрийские предприниматели поспешили последовать примеру своего северного соседа. «Это, только первая партия. Наша страна может еженедельно поставлять в Украину сотни доброкачественных гробов», — заявил представитель австрийской фирмы «Junta saugt».
Всего партия гробов насчитывает 10 000 штук. В основном это изделия из прочного пластика с герметичными крышками. Но, кроме основной, стандартной партии, будут предоставлена и небольшая партия изделий для высшего состава, изготовленная из ценных пород дерева с лакировкой. Так что бы родные были довольны - пояснил представитель правительства Австрии.
Гуманитарная помощь из Австрии поступит украинским силовикам, проводящим "контртеоретическую операцию" на юго-востоке Украины уже в ближайшие дни. Если уже не поступила".
Павел 16.05.14 11:26
В европе тоже не все зомбированы. Вот нашел я новостное сообщение:

"В центре европейской политической жизни — в Брюсселе — прошёл митинг в поддержку жителей юго-востока Украины. Активисты антифашистского движения Бельгии собрались, чтобы потребовать прекращения карательных операций в Луганске и Донецке, а также чтобы выразить возмущение политикой Брюсселя. Страны-члены ЕС, считают представители движения, поддерживают нелегитимные власти Украины, и тем самым поощряют процветание неонацизма, сообщает телеканал "Россия 24".
"Впервые со Второй мировой войны фашисты, точнее, нацисты пришли к власти в стране. Нельзя забывать, что украинское псевдоправительство выбрало в председатели неонациста, это просто невероятно, никогда такого не было! И президент Еврокомиссии принимает неонациста у себя в Брюсселе! Для них для всех — для Евросоюза, для США — цель оправдывает средства. Это совершенно новая веха в истории", — возмущается один из участников акции".
Игорь 16.05.14 10:54
Я согласен с Анастасией в том, что Николай слишком легко размахивает Богом.
А всякая власть от Бога - это в том смысле, что Бог то попускает нам, что мы себе позволяем то ли по глупости, то ли от духовной лени. Вот в Донецке не поленились, а в Днпропетровске теперь боятся головы поднять под властью бандита Порошенко.
И вообще, Николай, вы своим начетничеством оглупляете тему разговора.
Николай 16.05.14 10:28
Вася
Ну, если Церковь утверждает, что "Всякая власть - от Бога", то оставьте в покое Киевскую хунту. и займитесь созиданием страны со своей властью.
"Накрошили попы нам чужие грехи, - нагрешили, накрошили, да нам не выхлебать"
вася 16.05.14 10:10
Если принять теорию Николая, по которой наша страна век прожила с нелегитимной властью, не считая Сталина. То получается, что и Путин в числе нелегитимных. И народ не выбирал президента. Оставили бы уже нашу власть в покое. А вот власть, подобную майдановской конфигурации можно получить , если правда то, что 18 числа в Москве ожидают западенцев. Качать РФ. Наши миллионные марши прихорашиваются и чистят перышки . Так что Штаты явно хотят войны на нашей земле. Не на Украине или в России, по всей нашей земле. Чтобы байденовских потомков посадить на ресурсы, занятые не теми народами.
Николай 16.05.14 08:30
Нелегитимна та власть, которая захвачена незаконным путем (без соблюдения Основного Закона страны). Власть в Киеве нелегитимна.
Однако смотрите в корень всех бед - в февраль 1917года - государственный переворот в России, свержение Царского самодержавия, предательство Царя и захват власти все теми же иудо-большевиков. Точно такая же ситуация, тот же фашизм (суть кровавый террор сионистов хабада)
Врут нам попы, что "Всякая власть - от Бога". Попы служат власти хабада.
Богом установленная власть в России - навсегда! -Царская власть. Она была свергнута сатанистами. Все власти с 1917 года в России - нелегитимны, как полученные в результате госпереворота с нарушением Основного Закона России - Свода Законов Российской Империи.
С этим трудно смириться, но весь 20 век Россия живет с НЕЗАКОННОЙ властью сионистов, под бичем жидовским, с которым сразился один только Сталин. И того обманули - его руками построили Израиль.
Будьте внимательны, Москвичи, 18 мая готовится какая-то смута в Москве. Иудо-олигархи со своими личными армиями планируют повторение приблизительно Белого Дома в 1993 году и Одессы. Путин и правительство уехали в Сочи. Кремль пуст.
Игорь 16.05.14 03:42
Законна та власть, которая появляется в нарушении закона, например, в результате госпереворота.
А если рассуждать с точки зрения не закона, а морали, то народ, конечно же, имеет право на восстание против ненавистного диктатора или такого, как Янукович, вора. Но на Украине к власти пришли такие же, как Янукович, воры. И против них восстали в Донецке и Луганске не сторонники Януковича, а народ.
Так что и с точки зрения морали власть в Киеве тоже не законна.
Игорю 16.05.14 01:47
Игорь, объясните, почему власть незаконная, не понимаю.
Игорь 16.05.14 01:38
Да ладно, пусть Бисмарк и не прав был.
Но зачем же "москаляку и жидяку на гыляку"?
За то, что Россия снизила цену на газ и дала кредит? Да кинули бы Россию молча и пошли в ЕС.
И почему нельзя два языка сделать государственными, как в Баларуси?
Вы, Егор, как мне кажется, либо зомбированы своими украинскими СМИ, либо один из тех, кто столь неумело пытается нас зомбировать.
А Новороссия Украиной никогда не была. Это территория, добытая Потемкиным и Суворовым и освоенная русскими. Почему же миллионы русских должны превражаться в украинцев? Только потому, что этого хочется вам?
Но они тоже люди.
Егор 16.05.14 00:53
 Игорь, люди, которые наделяют "галичан" какими-то особыми личностно-политическими свойствами, для меня являются идиотами. Потому что на нацистов не тянут - нет "арийской" фигуры и лишь экран монитора заплеван до полупрозрачности :) Виртуалы, сэр. :)
Игорь 16.05.14 00:46
Галичане - это уже по ментальности не украинцы. Как сказал Бисмарк, кто присоединит к себе Галицию, у того и будет вечная головная боль.
И почему, не веря путинской пропаганде, надо верить пропаганде Коломойского? Почему я не могу доверять видеоматерилам об одесской трагедии?
И не в Донецке был совершен государственный переворот. Донецк лишь не подчинился незаконной власти.
И что это за выборы президента, если кандидатов избивают и заказывают без правовых последствий?
Ненависть к Путину не должна лишать разума.
Егор 16.05.14 00:45
Почитал комментарии про "евреев". Подумалось - неужели не обидно вращаться на орбите умалишенных, и им подкладывать пищу для психоза? Вроде, природные данные позволяют быть в русле сознания нормальных. Ну, лично мне так раньше казалось.
Николай 16.05.14 00:43
Анастасии
Я цитирую слова Христа из Библии. Ваше замечание хамское. Молотком своих пальцев забейте себе на носу: некоторые слова нельзя ставить рядом. На свою голову получите.

А война в Украине действительно так раскрыла глаза русскому народу на оккупационную жидовскую власть, что мы буквально онемели.
Эти хабатники решили что им все дозволено, раз у нас народ молчит - и сливают друг друга через СМИ, жрут друг друга как пауки в банке.
Я давно говорил своим, что мы станем свидетелями того, как жиды будут обличать и сдавать друг друга.
Занимательное зрелище.
Волнует только ДНР и ЛНР. Но это решится на днях бунтом в Москве - 18 мая, горят, что-то будет.
Возможно, такая же провокация жидов по Киевскому майданному сценарию.
Егор 16.05.14 00:30
Сегодня донецкие бандиты, которых Н.И. вслед за путинской пропагандой называет антифашистами, ограбили инкассаторов банка, оставив без зарплаты бюджетников.

Впрочем, стало понятно, что украинофобия в данном конкретном случае воспитана еще с детства. Эхо войны, так сказать.

Вот мне хорошо - я ко всем людям отношусь одинаково вне зависимости от их национальности и языка. Критерий один - соблюдение закона и уважение прав других граждан. Если в Киеве - хунта, то и в Донецке и Славянске - тоже хунта, только еще и чужеродная, московская. Или януковичевская, что еще хуже.

Двойные стандарты. Руссо патриото нахватались методов кондовой политпропаганды и уже сами потеряли границы между реальностью и своими воспаленными снами про крестьянское детство, где можно было кнутом фашистов гонять как гусей.
ярусский 16.05.14 00:15
Идёт истребление русского народа в Донбассе, а Путин, которого прославляют все кому не лень, молчит, сопит в две дырки. Это подлость и предательство, и ему нет прощения.
Анастасия 15.05.14 23:52
Николаю

Я скорее соглашусь с Марксом, утверждающим, что за 300% прибыли капиталист, будь он евреем или кем угодно, пойдет на любое преступление.
Поэтому и жертв холокста неприлично выделять из всех прочих жертв фашизма, тем более, что, например, белорусы, среди которых был уничтожен каждый третий, уж точно к фашизму отношения не имеют в отличии от капиталистов-евреев.
Просто война в Украине показала, что даже превращая холокост в новую религию для всех народов Европы, сами евреи не все получили прививку против фашизма.
А использовать Христа, как молоток, чтобы каждый свой гвоздь забивать, я бы побоялась.
Николай 15.05.14 23:11
Павел Иванович
Потому что немцы исполнительные, а влиятельные евреи - шиш кому что дадут.
Почему вы не верите Христу? Он сказал об иудеях: "Отец ваш - дьявол. Он - лжец и отец лжи". Заканчивайте эту шарманку. В их лжи правды не найдешь. Одессу спалили иудеи хабада, потому что там много евреев-выкрестов. То есть неверных, неправых евреев.
Иуде называют себя "правымы евреями" (правый сектор - дитя хабада)
Все войны в мире в конечном счете имеют цель вовсе не экономическую - иудеи устраивают холокост своим выкрестам. Нам этого не понять, но это так.
Носителями идеи фашизма могут быть только иудеи (правые, хабадники). Нам этого тоже не понять.
Тогда поверьте Христу. Это звери. Лжецы. Воры. Бандиты. Подлецы. Изощренные убийцы. И не просто так совестливые евреи, желающие спасти свои души, принимают Христа, крестятся (по обсобому обряду при котором отказываются от своего еврейства.
Спросите любого крещеного еврея, еврей ли он. Он ответит - нет. И по-другому не может, ибо при крещении отрекся от еврейства.
В Одессе принесли жертвоприношение дьяволу - выкрестами.
Павел Иванович 15.05.14 22:12
О том, что и первая, и вторая мировые войны были бизнес-планами финансового интернационала, в советские времена почему-то замалчивалось. Могла быть только формулировка о том, что фашизм, это порождение капиталистического строя. А не идеологии либерализма, как мы теперь убеждаемся даже и на примере постсоветской России, где либералы при Гайдаре вдруг заговорили о неполноценности русского народа и о необходимости его переделки.
А когда стали появляться исторические исследования о том, что за Гитлером помимо Круппа стоял еврейский капитал, то мне, как и Николаю Дорошенко, не очень верилось в это. Ведь Гитлер уничтожал евреев наиболее беспощадно.
Но вот когда фашисты в Киеве пришли к власти, то почему-то все еврейские олигархи заняли сторону бендеровцев, последышей тех преступников, руками которых немцы евреев уничтожали.
Так почему же вина за холокост возложена только на немцев, а не на наиболее влиятельных и богатых евреев в том числе?
СэдаВермишева 15.05.14 19:59
ОДЕССА

Пред нами - игры капитала...
Ему бы голову отсечь!
Его спустить бы с пьедестала
В огонь костра.

Спалить и сжечь!

О как душа моя устала!
Как заплутала правды речь!..

Ушли и канули начала,
И трудно землю уберечь...

И я еще не все сказала...

Но вот пришла пора,
Настала,-
Я гривы ветра приласкала,
И прорубил дорогу меч!
Чтоб снова песня зазвучала...

А иначе мне мертвой
Лечь!

05052014г.
Сэда Вермишева
вася 15.05.14 19:43
Мое почтение Николаю Ивановичу. Разговор Коломойского с Царевым идет по всем новостным каналам. А Дорошенко то ли верит, то ли не верит всему тому, что происходит на Украине , далее везде. Так и есть. Хочется проснуться от тяжелого летаргического сна. И обелить уже этих Ротшильдов вместе с Рокфеллерами. И вернуть этот полетевший в тартарары мир в состояние покоя. Но не покоя концлагерей и, по Коломойскому, когда никто в Днепропетровске "головы не высунет". И покоя Одессы после жертвоприношения огнем.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ