Страница: 1 2 3 4 5  Все

Николай 16.05.14 12:18
Игорю
Да уж, вы тут умны не в меру. Но только тут.
Витек 16.05.14 12:14
Мне не понятно, почему Коломойский не арестован как заказчик убийства известного политика?
Что ли это норма такая теперь на Украине?
Но в таком случае это уже не выборы а бандитский передел власти.
Ирина 16.05.14 11:49
Гробы Украине в подарок, - это что ли такой черный юмор у австрийцев?
Или это пожелание и надежда?
Павел 16.05.14 11:30
И вот еще одно сообщение"

"Вслед за Германией посильную помощь в укреплении демократии на территории Украины готова оказать Австрия.
Напомним, ранее спецназ Украины получил из Германии ценную гуманитарную помощь: современную военную форму. По словам немецкого представителя, данная форма «это дань давним традициям сотрудничества между нашими странами, ... ».
В свою очередь австрийские предприниматели поспешили последовать примеру своего северного соседа. «Это, только первая партия. Наша страна может еженедельно поставлять в Украину сотни доброкачественных гробов», — заявил представитель австрийской фирмы «Junta saugt».
Всего партия гробов насчитывает 10 000 штук. В основном это изделия из прочного пластика с герметичными крышками. Но, кроме основной, стандартной партии, будут предоставлена и небольшая партия изделий для высшего состава, изготовленная из ценных пород дерева с лакировкой. Так что бы родные были довольны - пояснил представитель правительства Австрии.
Гуманитарная помощь из Австрии поступит украинским силовикам, проводящим "контртеоретическую операцию" на юго-востоке Украины уже в ближайшие дни. Если уже не поступила".
Павел 16.05.14 11:26
В европе тоже не все зомбированы. Вот нашел я новостное сообщение:

"В центре европейской политической жизни — в Брюсселе — прошёл митинг в поддержку жителей юго-востока Украины. Активисты антифашистского движения Бельгии собрались, чтобы потребовать прекращения карательных операций в Луганске и Донецке, а также чтобы выразить возмущение политикой Брюсселя. Страны-члены ЕС, считают представители движения, поддерживают нелегитимные власти Украины, и тем самым поощряют процветание неонацизма, сообщает телеканал "Россия 24".
"Впервые со Второй мировой войны фашисты, точнее, нацисты пришли к власти в стране. Нельзя забывать, что украинское псевдоправительство выбрало в председатели неонациста, это просто невероятно, никогда такого не было! И президент Еврокомиссии принимает неонациста у себя в Брюсселе! Для них для всех — для Евросоюза, для США — цель оправдывает средства. Это совершенно новая веха в истории", — возмущается один из участников акции".
Игорь 16.05.14 10:54
Я согласен с Анастасией в том, что Николай слишком легко размахивает Богом.
А всякая власть от Бога - это в том смысле, что Бог то попускает нам, что мы себе позволяем то ли по глупости, то ли от духовной лени. Вот в Донецке не поленились, а в Днпропетровске теперь боятся головы поднять под властью бандита Порошенко.
И вообще, Николай, вы своим начетничеством оглупляете тему разговора.
Николай 16.05.14 10:28
Вася
Ну, если Церковь утверждает, что "Всякая власть - от Бога", то оставьте в покое Киевскую хунту. и займитесь созиданием страны со своей властью.
"Накрошили попы нам чужие грехи, - нагрешили, накрошили, да нам не выхлебать"
вася 16.05.14 10:10
Если принять теорию Николая, по которой наша страна век прожила с нелегитимной властью, не считая Сталина. То получается, что и Путин в числе нелегитимных. И народ не выбирал президента. Оставили бы уже нашу власть в покое. А вот власть, подобную майдановской конфигурации можно получить , если правда то, что 18 числа в Москве ожидают западенцев. Качать РФ. Наши миллионные марши прихорашиваются и чистят перышки . Так что Штаты явно хотят войны на нашей земле. Не на Украине или в России, по всей нашей земле. Чтобы байденовских потомков посадить на ресурсы, занятые не теми народами.
Николай 16.05.14 08:30
Нелегитимна та власть, которая захвачена незаконным путем (без соблюдения Основного Закона страны). Власть в Киеве нелегитимна.
Однако смотрите в корень всех бед - в февраль 1917года - государственный переворот в России, свержение Царского самодержавия, предательство Царя и захват власти все теми же иудо-большевиков. Точно такая же ситуация, тот же фашизм (суть кровавый террор сионистов хабада)
Врут нам попы, что "Всякая власть - от Бога". Попы служат власти хабада.
Богом установленная власть в России - навсегда! -Царская власть. Она была свергнута сатанистами. Все власти с 1917 года в России - нелегитимны, как полученные в результате госпереворота с нарушением Основного Закона России - Свода Законов Российской Империи.
С этим трудно смириться, но весь 20 век Россия живет с НЕЗАКОННОЙ властью сионистов, под бичем жидовским, с которым сразился один только Сталин. И того обманули - его руками построили Израиль.
Будьте внимательны, Москвичи, 18 мая готовится какая-то смута в Москве. Иудо-олигархи со своими личными армиями планируют повторение приблизительно Белого Дома в 1993 году и Одессы. Путин и правительство уехали в Сочи. Кремль пуст.
Игорь 16.05.14 03:42
Законна та власть, которая появляется в нарушении закона, например, в результате госпереворота.
А если рассуждать с точки зрения не закона, а морали, то народ, конечно же, имеет право на восстание против ненавистного диктатора или такого, как Янукович, вора. Но на Украине к власти пришли такие же, как Янукович, воры. И против них восстали в Донецке и Луганске не сторонники Януковича, а народ.
Так что и с точки зрения морали власть в Киеве тоже не законна.
Игорю 16.05.14 01:47
Игорь, объясните, почему власть незаконная, не понимаю.
Игорь 16.05.14 01:38
Да ладно, пусть Бисмарк и не прав был.
Но зачем же "москаляку и жидяку на гыляку"?
За то, что Россия снизила цену на газ и дала кредит? Да кинули бы Россию молча и пошли в ЕС.
И почему нельзя два языка сделать государственными, как в Баларуси?
Вы, Егор, как мне кажется, либо зомбированы своими украинскими СМИ, либо один из тех, кто столь неумело пытается нас зомбировать.
А Новороссия Украиной никогда не была. Это территория, добытая Потемкиным и Суворовым и освоенная русскими. Почему же миллионы русских должны превражаться в украинцев? Только потому, что этого хочется вам?
Но они тоже люди.
Егор 16.05.14 00:53
 Игорь, люди, которые наделяют "галичан" какими-то особыми личностно-политическими свойствами, для меня являются идиотами. Потому что на нацистов не тянут - нет "арийской" фигуры и лишь экран монитора заплеван до полупрозрачности :) Виртуалы, сэр. :)
Игорь 16.05.14 00:46
Галичане - это уже по ментальности не украинцы. Как сказал Бисмарк, кто присоединит к себе Галицию, у того и будет вечная головная боль.
И почему, не веря путинской пропаганде, надо верить пропаганде Коломойского? Почему я не могу доверять видеоматерилам об одесской трагедии?
И не в Донецке был совершен государственный переворот. Донецк лишь не подчинился незаконной власти.
И что это за выборы президента, если кандидатов избивают и заказывают без правовых последствий?
Ненависть к Путину не должна лишать разума.
Егор 16.05.14 00:45
Почитал комментарии про "евреев". Подумалось - неужели не обидно вращаться на орбите умалишенных, и им подкладывать пищу для психоза? Вроде, природные данные позволяют быть в русле сознания нормальных. Ну, лично мне так раньше казалось.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ