Страница: 1 2 3 4 5  Все

Николай Дорошенко 19.03.12 17:01
Юрий Серб прав.
Корпорация - это сублимация интересов, не требующих большой политической грамотности. Есть много людей, много сил отдавших своей профессиональной карьере. И вдруг отрасль, в которой они стали кто токарем высшего разряда, кто ведущим инженером, банановым правительством закрывается. Их протестность - это польза развитию страны, хотя вроде бы они отстаивают только собственные интересы.
Общество - это семья, соседи, сослуживцы, горожане или сельчане, граждане страны. От способности каждой из этих разновеликих ячеек отстаивать свои интересы зависит общее наше благополучие.
ратник 19.03.12 13:38
Юрий Серб
Если под корпоративными (сословными) организациями, наряду с территориальными, подразумевать созданную вертикаль власти - институты власти, для своего сверхобогащения олигархического меньшинства, чиновников всех уровней, которым власть предоставила механизм воровста и коррупции, как способ обогащения, защиту от наказаний. - круговая порука, правила игры, вместо конституционных положений и законов, то это действительно более высокая ступень организации, но только не народа, а власть придержащих, для более беспощадной эксплуатации народа и потенциалов государства. Политичекие прартии тоже входят в эту систему власти, ПОТОМУ ЧТО НЕ ОТРАЖАЮТ ИНТЕРЕСОВ НАРОДА, только паразитируют на народном популизме стремления жить по законам, со свободами и правами, равными для всех. В конституции, кажется ст.13. 3 про партии только единожды упомянуто - В РФ признаются политическое многообразие и многопартийность. УСЁЁЁЁЁ!!!!!
Однако не народ ст. 3.2 осуществляет свою власть непосредсственно, а также через органы государственной власти и местное самоуправление. А на практике только через партии. которые принимают законы в думе и выдвигают кандидатов в президенты, не давая возможности создать даже местное самоуправление. Кремль,решает каким партиям можно существовать, а каким нет, а не народ.
Естественно, что отобрав права и свободы у народа, власть более организована и действенна благодаря административному фактору, который и определяет благополучие чиновников, ставя их перед выбором быть бедным и бесправным, или безнаказанно воровать и брать взятки вместе с властью.
(((Когда корпоративно-сословные организации коренного народа, наряду с общественно-политическими и духовными, станут мыслить себя (по определению) членами грядущего Земского Собора, тогда и увидим кратчайший - насколько вообще это возможно - путь...)))
Да никогда они не станут мыслить членами Собора, им уже это не надо. Если только прикажут, назначат сверху проводить линию власти в этом Соборе уже не народном, а имитацией под народный.
А мыслить моральными и духовными категориями нельзя начать. Надо прежде иметь в себе мораль и духовность. А если человек избрал уже другой путь, то его уже не изменишь в одночасье. Только лишив возможности воровать и брать звятки и путем наказания и конфискации нажитого, можно прекратить массовое воровсто и мздоимство.
Собор должен представляь интересы большинства и его представителями должны быть только представители граждан, а не власти и не думских партий. Это главное условие созидательной работы равных на интересы большинства граждан.
Юрий Серб 18.03.12 22:31
Ратнику

Однако корпоративные (сословные) организации, наряду с территориальными, - это более высокая ступень организации народа по сравнению с так называемыми политическими партиями, тщетно мечтающими об их регистрации Мин'юстом.
Когда корпоративно-сословные организации коренного народа, наряду с общественно-политическими и духовными, станут мыслить себя (по определению) членами грядущего Земского Собора, тогда и увидим кратчайший - насколько вообще это возможно - путь...
Светлана 18.03.12 20:48
Безусловно, силовики куда адекватнее либералов во всех отношениях.В С-Петербурге во второй срок губернаторства Матвиенко многие места в пр-ве города заняли либералы - предствавители "малого народа".Что тут началось!Абсолютно провальная реформа коммунальной сферы,сопряженная с масштабными хищениями из бюджета города и закончившаяся печально известными 2-х метровыми сугробами и 3-4 метровыми сосульками на крышах домов,словно в город вернулась блокада...Вспоминается Леонов с его "Русским лесом ": "Грацианский мало чем отличался от фашистского офицера"...Вместо актера Бурова Комитет по культуре в пр-ве города занял либеральный журналист,до того возглавлявший программу "Вести"-С-Петербург, А.Губанков.С первых же дней работы он зафонтанировал полубезумными идеями : артсобытия,артперформансы,репродукции картин на заборах,"передвижные библиотеки",бесконечные и очень дорогостоящие карнавалы и празднества,фейерверки,с приглашением дорогостоящих зарубежных и попсовых гастролеров,чье "творчество" ничего не давало ни душе,ни сердцу.Деньги горожан просто выбрасывались в воздух и карманы заинтересованных приближенных и соратников Губанкова,культура стремительно коммерциализовалась...С ужасом прочитали горожане о "Культурном альянсе"Губанкова,Мильграма и Гельмана,о выделении этим арт-прохвостам огромных денег из бюджета города на глумление над искусством и здравым смыслом...Действительно,сии "3 богатыря"приезжали из Перми десантом в С-Петербург,сидели на пресс-конференции с глупо-торжествующими улыбками победителей,словно татарские завоеватели,пировавшие на помосте над телами еще живых руских князей(истинные варвары!),но их "творения" не вдохновили даже обычно сервильных либеральных журналистов,настолько они были плохи...К счастью,Матвиенко из-за ее непопулярности у ленинградцев заменили соратником Путина Полтавченко,тот "ушел"Губанкова,поставил своего коллегу в к-т по культуре,культурная политика в С-Петербурге приняла более приличные формы...Т.е. ни в коем случае нельзя подпускать к руководству культурой любителей "либеральных ценностей"= настоящей дикости...Одновременно тот же Архангельский проводил у себя в программе встречу с Гельманом,Гениевой,которая с энтузиазмом поддержала инициативы Мильграма в Перми.Эта компания договорилась распространить опыт "Культурного альянса" сначала на все Поволжье,затем на всю Россию...Так что опасения наши не на пустом месте возникают,протестовать надо всегда...В Пермском крае на выборах очень многие проголосовали за коммунистов,возможно поэтому губернатор-покровитель арт-прохвостов и заговорил о скором своем уходе...
ратник 18.03.12 19:30
Юрий Либимов
(((Например, разработать Манифест или Перечень первоочередных мер по возрождению и развитию русской культуры, озвучиванию проектов и лиц, разрушающих её и заменяющих на суррогат, на дерьмо? То есть, создать какую-то вменяемую (хоть в черновом виде) концепцию того, что мы хотим и как этого добиться. Собрать, наконец, настоящих единомышленников вокруг известных и уважаемых деятелей культуры, искусства, литературы и начать что-то делать.))))
Давайте разработаем, создадим, озвучим, соберемся. то же самое слелают врачи, токари, фрезировщики, учителя. Выйдут каждый на свой митинг, проверят на вшивость и... поймут, правда не с первого раза, что лидеры те же и опять перехватили инициативу, создали комиссию, актив, написали челобитную, вступили в преманеннтные переговоры, обсуждения и будут шесть лет обсуждать и ждать ответа.
Дорогу осилит не идущий, а знающий куда идти, и кратчайшую дорогу, иначе дорога осилит его.
Цеховики никогда не смогут победить потому, что их требования и их интересы не затрагивают интереса соседнего цеха - шахтеров, историков востоковедов, доярок.
Нужны общие и объединяющие требования и интересы большинства. Не партийной организации стройтреста № 24, а единого гражданского общества России.
Реализация интересов большинства лежит в плоскости общественного договора на основе конституционных гарантий их выполнения властью и только в интересах большинства граждан. Никакого велосипеда изобретать не надо. Надо только добиться их неукоснительного выполнения властью. От жуликов и воров требовать бесполезно, если нет механизма их контроля, сменяемости, отзыва и наказания за преступления и за бездействие.
Нужны не болотные митинги под управлением гапонов самозванцев, за чесные выборы, или в поддержку преступной власти от болотных гапонов. Нужны гражданские митинги с требованиями, которые объединят всех - выполнения общих интересов самих граждан в том числе и ОМОНа. Вот ближайшее поле деятельности. Сформулировать их и собраться единомышленникам для демонстрации решимости их реализавать. Для этого не нужны никакие политические программы, расписанные на двадцать лет. Их всего-то ничего, десяток наберется, но под которыми подпишется и будет готовым отстаивать большинство граждан и даже члены и приверженцы всех партий и все силовики, которые если не будут за, то будут просто изменниками большинсту граждан и своему государству.
11
Ракинцев rakinzev 18.03.12 19:17
Прочитал в блоге нашей Пермской газеты "Звезда". Здорово! Почти со всем согласен. Похоже Пермский край стал первым регионом пострадавшим и получившим прививку от этой заразы. Нас тошнит от этой гелмановской "культуры"
иван 18.03.12 19:16
Дорох, ты бы физиогномию свою убрал...
уженедобрая 18.03.12 18:57
Светлане.

Все верно, но потерявши царя в голове, а за ним и саму голову, по волосам не плачут. Фильм интересен тем, что Курбатов с Распутиным плачут /без слез, привычно, профессионально/, а народ им в ответ поет. Со слезами, правда, но - поет.
И Вы, Светлана, не горюйте про камни и песок. Дух русский набирает силу.
Так в черной, кромешной тьме звезды сияют ярче.
Светлана 18.03.12 18:03
Еще один аспект "культурной политики" либерального правительства.Только что на к-ле "Культура" прошел очень актуальный фильм "Река жизни" с участием наших замечательных В.Распутина и В.Курбатова.Одной из тем в нем стал рассказ о грядущем затоплении поймища,где человек селился еще в палеолите и мезолите ,селился непрерывно,начиная с 35тысячилетия до н.э.Ученые считат этот участок сибирской земли колыбелью азиатской,европейской и американской цивилизации,т.к. отсюда проходило расселение очень умелых и жизнестойких племен,как показали исследования,по огромным пространствам Евразии и Америки...Здесь нашли многие палеостоянки с орудиями труда и предметами быта,передовыми для соответствующих времен...Это бесценное наследие всего человечества...Не знаю,входят ли в зону затопления знаменитые ангарские палеостоянки Мальта и Буреть 20-24 тл до н.э.,в которых нашли древнейшие в мире календари,предметы культа с 3-х-частотным делением мира по вертикали, - а это первое в мире представление человека о рае,земном мире и подземном, - но даже если не входят,затопление такого культурного наследия ради барышей олигархии - преступление перед человечеством...И характерно,что зам.министра культуры в ответ на резонную обеспокоенность археологов о будущей недоступности и пропажи стоянок для истории и культуры бесечно отвечает : "Щас затопим,вскорем лет через 300!"Уж не тот ли это "стратегически мыслящий"зам.министра культуры,с признаками явных дегенерационных изменений на лице,что говорил Архангельскому в его программе "Тем временем",склонясь в поклоне к последнему с угодливой улыбкой : "Через 20-30 лет слово "русский" будет означать : "живущий в этой стране,и только"(т.е.русские как нация вымрут)...На что Архангельский,один из руководителей к-ла "Культура", счастливо рассмеялся,его лицо просто ликовало: "И правда,а то у меня дети сами не знают,кто они такие!"...Вот в такие минуты и наступает момент истины...После этого неудивительно,что политика этого федерального канала вцелом страдает русофобией,сюрреализмом,действительно культурной шизофренией,за исключением редких правдивых программ,а о древнейшей русской истории на нем невозможно узнать ни-че-го,хотя история других уголков планеты рассматривается очень подробно и даже навязчиво(история Англии,Израиля)...По-моему археологам нало просто в набат бить,писать в ЮНЕСКО,чтобы спасти археологические объекты всемирного наследия от жадности олигархии,от ее бескультурия.
Анатолий 18.03.12 18:02
"Автор ошибается - и, вероятно, сам хочет ошибиться - "Это не значит, что мерзостная "антипутинская молитва", озвученная девицами в Храме Христа Спасителя, утверждалась либо Медведевым, либо Сурковым, либо даже Гельманом", да ещё стоит заметить и первоиерархов, стоящих за этим"

А Вы, сударь, ни в чём не ошибаетесь?

Николай Дрошенко стоит и будет стоять за Русскую Культуру. А Вы против кого "дружите"?
Татьяна 18.03.12 16:25
Юрию Любимову! Наконец-то я услышала на писательском сайте: "Двигаться вперёд надо понемногу, ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО, не только говорить..." Спасибо большое. Я очень рада!
Юрий Любимов 18.03.12 15:24
Очень острая, глубокая и хорошо аргументированная статья! Правда, после чтения накатывает (немного) чувство обречённости... Неужели ничего нельзя противопоставить продолжающемуся целенаправленному разрушению русской культуры, литературы? Почему должны торжествовать открытые и скрытые предатели, всякие "гельмантоиды", "Ксении Субчик", ряженые артисты, "оппозиционеры" и иже с ними?
Неужели нельзя найти какую-то сильную, заметную во всём обществе, форму протеста? Например, разработать Манифест или Перечень первоочередных мер по возрождению и развитию русской культуры, озвучиванию проектов и лиц, разрушающих её и заменяющих на суррогат, на дерьмо? То есть, создать какую-то вменяемую (хоть в черновом виде) концепцию того, что мы хотим и как этого добиться. Собрать, наконец, настоящих единомышленников вокруг известных и уважаемых деятелей культуры, искусства, литературы и начать что-то делать.
Например, во всех регионах России в определённые дни месяца (1, 2 или 3) проводить митинги на площади перед зданием местной администрации с чтением стихом, выступлениями местных писателей, показом НАШИХ видеоклипов, раздачей бесплатно НАШИХ книг и материалов, раскрывающих суть движения за спасение русской культуры.
Сначала соберётся 20-50 человек, потом 200-300, а потом, глядишь и на тысячи счёт пойдёт. Было бы ЯДРО!!! И настойчивость!
Там ещё много чего можно предложить, если серьёзно заняться и всё обдумать, чтобы было эффективно и в рамках закона.

Я к чему это? Надо же что-то делать начинать! И, кстати, это и лишний повод проверить Путина "на вшивость"! Как реагировать будет с учётом, что этот его срок - время возрождения и восстановления России?
Двигаться вперёд надо понемногу, ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО, не только говорить... А там...
Глядишь и начнёт ломаться ситуация в лучшую сторону, да и власть вынуждена будет считаться с увеличивающейся массой сторонников движения за ренессанс русской культуры.

Дорогу осилит идущий!!! Мы победим!
ратник 18.03.12 14:25
Гельминизация паразитариев видна простым глазом во всех сферах. На всех программах телевидения, где идут различные обсуждения сплошной перформанс (исполнение) политический исторической, культурной, религиозной заказухи, с использованием специально задействованных в этом действии команд с определенным ролевым посылом, где учстниками становятся и безсловесные зрители в студии, только хлопающие по команде своих режисеров, но и сами телезрители, которые "могут влиять" на результат оценки этого действия.
Используя особые методы и только звезданутой (за не имением другой, или скорее всего из проверенных и допущеннх до этого действия) отформатированной тусовки и отформатированных тем и отформатированных вариантов, табуированных запретных тем и способов ведения диалогов, строгих и оганиченных - отклишеванных вопросов и как результат только однозначных ответов да, нет, можно добиться паразительных результатов. Например всем участникам ответить на вопрос - вас повесить, или заморить голодом, сечас, или постепенно.
Я конечно утрирую, но смысл именно такой. Выбор из дерьма в совке, или в закрытой красочной, подарочной коробке. За не имением другого выбора народ и будет в большинстве своем выбирать естественно в подарочной коробке. Но всегда найдутся и те, кому ни один выбор не подойдет и он будет руководствоваться другими своими смыслами, что чтобы не подкинули нам скрытого дерьма, уж лучше выбирать то, что всем видно, что это ничто иное, как дерьмо на совке. Мнения разделятся и результат все равно будет - выбор дерьма открытого, или скрытого. Но все-то знают, что это простите все равно то, что и есть на самом деле и это не съедобно.
Любое активное участие в этом действии, вместе с этими гельмитидами и их группой поддержки, споры за кого больше хлопают, сопререживание за результат это полное безумство. Но это есть и это надо есть. По определению, за неимением горничных любят и дворничих. И такие русоненавистники, как сванидзы, багировы, реально ненавидящие и разрушающие нашу культуру швыдкие и другие гельминизаторы, среда обитания которых только дерьмо, стали неприложной частью нашего общества и получили статус обязательного присутствия свыкшихся с этим дерьмом садомозахистских терпил. Его нельзя убрать, потому, что надо быть толерантными к ним, ведь за толерантность проголосовало большинство, иначе мы не будем жить в демократическом обществе. Как будто мы в нем действительно живем. И с коррупцией надо бороться, но с чистыми руками, с горячим серцем и холодной головой и только по демократичным и выхолощенным законам-привелегиям, создающих только благоприятную среду для размножения коррупционеров и под руководствоем единствтенного гаранта запыленной за не надобностью конституции, единственного национального (правда не понятно для какой нации) лидера на все времена и народы, утроившего свой ВВП.
Олег Кореновский 18.03.12 14:25
Твиттер Анатольевичу сложно понять, то о чем Вы говорите, Николай Иванович, потому как диссертацию он писал по римскому праву.
Юрий Крупенич 18.03.12 14:20
Николай! Это актуальнейшая тема, особенно для регионов.
А для такого, как Калининградская область, отделенной от основной России, Литвой, вдвойне.
Сатанинская культурная революция в самом западном крае России идет полным ходом.
Но ничего, противостоим и выстоим.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ