Страница: 1 2 3  Все

Олег Беляков 23.05.15 17:20
Студенты РГГЦУ, МГУ освистали Старикова, выступившего с подобной концепцией причин второй мировой войны. Студенты МГИМО, где Стариков собирается выступать, уже приготовили плакаты против его выступления.
25 лет всем промывали мозги о том, что это Сталин начал войну пактом "Молотова Рибентропа, почти все вузы Москвы отданы ректорам либеральной национальности, и теперь не с лукцией Старикову надо идти к студентам, а с топором. Потому что ректорам уже проплачен грант, и он за этот гран студентов настроит на любой бунт,
Егор 21.05.15 22:47
Катя, меня больше беспокоит, что русские патриоты ложатся под собчаковских шестерок. Вот это беда так беда.
Владимир Подлузский 21.05.15 09:13
Вчера в новостях по главному каналу показали сюжет о юбилее "Комсомолки". Вместо с того, чтобы рассказать о знаменитых редакторах, включая Валерия Ганичева, и прославленных журналистах,например, Василии Пескове, несколько минут отвели стихам Евтушенко о застреленной фашистами под Донецком медсестре, возвращающейся со смены. Тема серьёзная, злободневная.Но то, что прочитал мэтр в пятнистом костюме из какой-то жабьей ткани, мало походило на русские стихи. Отрывок напоминал плохо зарифмованную прозу, впопыхах переведённую с английского.
Маргарита 19.05.15 12:48
Ответ Людмиле. Кто платит, тот и заказывает музыку. А телевидению хорошо платят...
Игорь 17.05.15 16:37
Напишите мнение про Сергея Полонского.
Действительно ли он виноват в хищении денежных средств или его просто подставили?
Зачем он организовал школу бизнеса в Камбоджии и почему только сейчас его депортировали в Россию?
Почему не сделали этого раньше?
Игорь 17.05.15 16:35
Напишите мнение про Сергея Полонского.
Действительно ли он виноват в хищении денежных средств или его просто подставили?
Зачем он организовал школу бизнеса в Камбоджии и почему только сейчас его депортировали в Россию?
Почему не сделали этого раньше?
Людмила 16.05.15 22:50
Мне непонятно, почему телевидение на ток-шоу приглашает америкашек, чтобы они доказывали нам объясняли, что это СССР помогал Гитлеру превратиться в милитаристского монстра, и чтобы наши политики ему возражали.
А почему нельзя было, например, Соловьеву посвятить хоть одну свою телепередачу тем фактам, которые изложил Дорошенко?
Все-таки наше противостояние со США - это игра в поддавки. Чтобы США выиграли.
катя 15.05.15 11:29
Егор! Это вы сказали, что Порошенко ведет украинскую нацию к объединению. Все его противоречивые высказывания, не достойные большого политика, ведут к расколу названной вами украинской нации. И то, что 90 % населения Украины легло под 10 % " национально мыслящих " бандеровцев, вызывает сочувствие и боль от потерь в развязанной против собственного народа войне вашим Порошенко и его хунтой. Русский мир, так зло ненавидимый вами, всего лишь гуманитарная попытка сплотить славян между собою против понятного всем, кроме вас, агрессора. Это не война между западом, востоком или между собой за границы . Это протест против бывших номенклатурных советских элит, раздербанивших ради своих эгоистических интересов всю страну. Путин, не претендующий ни на власть в других странах, ни на их границы, пытается сдружить бывшие республики для решения общих проблем. Крым и Донбасс, на который напало собственное государство, не в счет. Они и по юридическим, и по моральным соображениям имеют право на выбор между истреблением и свободой. Как и Ю. Осетия с Абхазией, как Приднестровье. Договаривайтесь, как договаривается наш президент с разными национальными элитами России. Россия не боится федерализации, понимая всю сложность и разнообразность местных элит. Уже прошедших через горнило распада 90-стых и вынесших урок из последующего хаоса.. Поэтому у Путина 85 % поддержки, а у Порошенко, непонятно какие, помятуя ваши выборы под надзором потомственных полицаев, допущенных до расправы над "колорадами".
Владимир Плотников 14.05.15 20:50
Ёмко, кратко, чётко вскрыт "слоёный пирог" этой закулисной гнили, который довольно примитивен по структуре и "идее", но набит/облит сливками, кремом и глазурью. А так, одни и те же фашистские типы и "пивное одобрямс-быдло" (они есть у каждого народа), в том числе "глупые скворцы", которые, воспевая начинающих фашистов, нет-нет, да "накукуют" беду всей своей перелётной стае, сами же вовремя укроются подальше от "печек".
А ведь давно пора сам пирог не "кремовать", а "кремировать" раз и навсегда, для чего вот такие "орфограммы грамоты" должны стать достоянием в школах, где еще так много ясных детских голов,а в институтах всё схвачено "скворцами"...
Владимир Подлузский 13.05.15 13:28
Летом 73-го я сразу после армии поступал на журфак Московского госуниверситета. В комнате студенческой общаги нас жило четверо абитуриентов.Запомнился серьёзный и обстоятельный парень Николай из Курской области. Он единственный из нас написал тогда сочинение на пятёрку. При жесточайших требования, принятых в МГУ, оценка явно говорила о недюжинном литературном таланте автора. Порой мне кажется, что по странному стечению обстоятельств это был...В общем, сами догадывайтесь кто.
Егор 13.05.15 07:47
Я вот в упор не вижу, чтобы украинцев с помощью Порошенко вели к "национальной солидарности". Зато вижу рядом с Украиной государство, где есть вождь, поддерживаемый 85% населегия, и где есть мечта о "русском мире" в пределах границ других государств. Бревно, кажется, в своем глазу, вы не замечаете.
катя 12.05.15 21:53
Все больше убеждаюсь в правдивости таблицы умножения. Дважды два четыре . Если правильно перевести часть истории одного народа на тождественную часть другого = Гитлер.. И неизбежность войны даже и со старательно усеченной Россией. Да и завеса от приезда всевозможных Керри навряд ли скроет истинный смысл якобы чего-то испугавшейся мировой элиты. Видали они такую "победу" от страны, поднимающейся с колен, по мелочи кусающую победную поступь гегемона всея Земли. А вот украинская , как и наша либеральная , элита жадно ждет реванша. Некто Ходорковский настолько уверен в новой стадии захвата России, что прямо обещает кровопролитный переворот. Жалко же упускать такую добычу, захваченную что в 1917 , что в 1991 годах. К тому же Россия опять же не какая-то обглодонная кость, как после 90-стых годов, а вполне съедобный мировой субъект. Н. Дорошенко на простых примерах ухватил весь мировой процесс, которы пошел.
СэдаВермишева 12.05.15 13:55
Виктору.
Согласно некоторым публикациям там погибло 1,3 млн человек.
С. Вермишева
Виктор 12.05.15 13:35
Кровь и в Ираке, и в Сирии, и в Ливии, и далее везде по всей Африке - по той же схеме америкашки проливают.
СэдаВермишева 11.05.15 22:21
Владимиру Подлузскому
Владимир Всеволодович! Я, наверное,неточно выразилась.насчет огнестрельного оружия.Когда Чечня отделялась - много много крови пролилось. Такое может произойти и в других национальных автономиях РФ. Но слово - оружие,которое способно сплотить и объединить людей разных по крови на основе универсальных понятий, что и отличает русскую литературу.
А что надо иметь военную мощь - кто спорит. Но,к сожалению. наш военный бюджет в 10 раз меньше военного бюджета США. А парад -это и есть парад....
С уважением Сэда Вермишева
СэдаВермишева 11.05.15 22:11
Н. Коновскому
Николай Иванович, как же чудно и чутко Вы поэтическим словом отразили и выразили то, что я имела ввиду, говоря о необходимости выделения средств на русскую литературу, язык, культуру в национальных автономиях России.. Именно - сердца,не занятые нами немедленно займет наш враг. Спасибо за эти строки! С уважением Сэда. Вермишева.,
Николай Коновской 11.05.15 22:02
Уважаемый Владимир Подлузский,
полагаю,что ваши претензии к С.Вермишевой неосновательны.
Постарайтесь вчитаться вот в это её стихотворение:
ХХХ
Возмездье- лишь первая фраза
Далёкого гула побед.

Победа приходит не сразу-
Идти ей дорогами бед.

Сквозь топи идти,
Сквозь болота,
Морей неуступчивых
Гладь...

Но слово "Победа"
Мне кто-то
Успел на кресте
Начертать...

Согласитесь,здесь "перо" поэта и патриота весомо не менее "штыка".
Не трудно понять,что Сэда Вермишева прежде всего безоглядно
печётся о том,что не дай Бог, и :
"Сердца,не занятые нами,
Не мешкая займёт наш враг",
а потому:
"Сердца! Да это же высоты,
Которых отдавать нельзя."
(Василий Фёдоров)

Сказано Сэдой,заметьте,только об огнестрельном оружии.
То,что Россия должна иметь передовую во всех военных аспектах армию,думаю,всем ясно и понятно, и не подлежит никакому сомнению.
Николаю Дорошенко спасибо за ёмкую и серьёзную работу,
помогающую вскрыть некоторые исторические параллели и их неотвратимые последствия.

Владимир Подлузский 11.05.15 17:55
Сэде Вермишевой
Уважаемая Сэда Константиновна! Я глубоко тронут Вашей поддержкой в части сохранения русской идентичности за счёт выделения средств для русскоязычных СМИ, культуры и литературы. В национальных республиках вопрос вообще более чем актуальный.И Союз писателей России, конечно, должен в специальном своём обращении к Президенту подчеркнуть именно политическую значимость такого подхода.
Что касается Вашей позиции насчёт расходования денег на оружие, то тут с Вами я не могу согласиться. С Россией многие вновь стали разговаривать на равных и благодаря резко возросшей мощи российской армии. Надеюсь, Вам было приятно, когда армянские военные в одном строю с русскими солдатами молодцевато прошествовали на параде в честь 70-летия Победы.
СэдаВермишева 11.05.15 15:38
Спасибо, Надежда, и я рада еще раз поздравить Вас с Праздником Спасибо за поздравление с вечером. Хорошо прошел..
Согласна,что проблемы надо выявлять и говорить о них,пока это еще не поздно. Если говорить в практической плоскости - наверное надо ставить СП РФ перед Президентом вопрос о выделение средств на создание и поддержку имеющихся русскоязычных СМИ, культуры и литературы в национальных автономиях , округах и пр.. Указав, какой политический смысл вкладыается в этот вопрос.Успеха во всем. Искренне Сэда Вермишева
Надежда 11.05.15 14:08
Дорогая Сэда, с радостью поздравляю вас ещё раз с Днём Нашей Великой Победы и с вашим, судя по откликам, замечательно прошедшим вечером! Что же касается подлецов всех времён, мы просто должны открыто озвучивать ситуацию: они не терпят дневного света. Чем открытее называть происходящее, тем меньше риска повторения ситуации. Они пользуются нашим молчанием. Обнимаю вас, дорогая. Бог в помощь! Надежда Мирошниченко
СэдаВермишева 11.05.15 12:27
Надежде Мирошниченко и Владимиру Подлузскому.
"Развал СССР начать с национальных окраин" Такова была установка по отношению к СССР внешних сил и внутреннего диссидентства.
Эффективно противостоять этой установке надо не при помощи затрат на огнестрельное оружие, и через поддержание и развитие русской культуры и литературы.Но из ошибок прошлого никто не извлекает во время уроков. как в этом вопросе, так и в других, судьбоносных проблемах.
С уважением Сэда Вермишева
Надежда 11.05.15 12:16
Дорогой Юрий, всегда радостен новый взгляд на ситуацию.Терпеливо ждём ваших новых стихов. С Днём Нашей Великой Победы! Бог в помощь! Надежда Мирошниченко
Асмолов юрий 11.05.15 07:42
Прозой всё сказано - и в статье, и комментариях. Попробую стихами.
* * *

Америка устраивает обструкции,
Но, люди, не надо истерики,
А надо подумать о революции –
О революции в Северной Америке.
Пусть бушкаются «небелые» с «белыми»,
А мы поглядим по «телику»
На занятую Америку –
На занятую своими проблемами…
Светлана Демченко 10.05.15 23:12
Логичная и убедительная историческая параллель этих двух проектов мировой мафии "Гитлер" и "Украина".
"Выключение Украины из орбиты русского мира" - главная задача, которую США сегодня решают руками Евросоюза, НАТО и "свидомитов".

"... если учитывать то, что и первая, и вторая мировые войны для мировой финансовой мафии оказались всего лишь самыми прибыльными финансовыми операциями, то можно предположить, что Украина будет брошена на растопку третьей мировой войны".
Скорей всего. И это страшно.

Спасибо, Николай Иванович, за нужную доказательную статью, без "оханий" и надрыва.
С уважением,
Светлана Демченко
СэдаВермишева 10.05.15 22:29
Совершенно согласна с Григорием Исааковичем.Статья блестящая. - короткая, многомерная. В ней -глубокая осведомленность и обоснованное конкретное обозначение и выявление причинно-следственных связей актуальных исторических событий и процессов.. Конкретное указание пути. на который следует ориентироваться России сегодня.Статья - образец и эталон для пишущих на подобные темы.
Сэда Вермишева
Надежда 10.05.15 22:06
Как показало обнародование формулы и Первой и Второй Мировых войн, имеющий уши да услышит. Дорогой Николай, этот анализ должен быть включён и в школьные учебники истории и в вузовские курсы, если думать о настоящем и будущем России. Стоит прислушаться и к замечанию В.Подлузского. Не финно-угорское движение, а абсолютно все национальные сообщества сегодня активизировались, как в 90-х после принятия Проекта о суверенитете. Закон, по-моему, так и не выходил?! Этот процесс особенно виден в национальных республиках. И как в 90-х, активизация не прошла сама по себе. Кто-то невидимый работает в этом направлении. Это тем более огорчительно, учитывая жажду народов России жить в мире и дружбе, служа единой Родине, судя по "Бессмертному полку" и общему настроению Дня Победы. В очередной раз предлагаю представителям власти обратить внимание на Первую статью нашей Конституции. И переставить им Родины - России на первое место, поменяв местами с РФ. Т.е. провести общенародный референдум с предложением произвести эту перестановку. "РФ, Россия"- сегодняшнее положение Родины, на "Россия, РФ". Имя Родины не может стоять на втором месте после имени политического устройства. Ибо именно народ это политическое устройство и выбирает. И только в мутной воде начала 90-х, пока никто не понимал, за исключением авторов идеи, насколько это серьёзно, и могло проскочить это нарушение духовной и нравственной иерархии. И сегодня просто необходимо возвратиться к рассмотрению вопроса, стабилизирующего и национальное устройство России, и, главное, возвращающего имя Родины на ту высоту и место, которое ей принадлежит в истории и в наших сердцах. Дорогой Николай, спасибо за твоё бдительное исследование сегодняшнего дня. Бог в помощь! Надежда Мирошниченко
Григорий Блехман 10.05.15 20:49
Эта статья ещё раз напоминает нам, что история любого политического (и не только) действия имеет высокую степень закулисья. И даже, на первый взгляд, очень серьёзные, кажущиеся глубочайшими рассуждения о сути того или иного события, могут не учитывать чего-то очень важного, а может, и определяющего в свершении этого события.
Именно такие статьи позволяют уйти от плоского взгляда на происходящее вокруг нас, и заставляют искать корни, прежде, чем сделать тот или иной вывод.
К сожалению, видишь, что подавляющее большинство тех, кто пришёл или только идёт в политику (или о ней пишет) лишены потребности искать эти корни, а потому и рассуждают на уровне "кукол", лишённых угла зрения на те "верёвочки", которые ведут к "кукловодам".
На мой взгляд, статья именно об этом.
Она много более ёмкая, чем о каком-то одном конкретном событии, и потому глубока сама по себе.
Людмила 10.05.15 20:30
Горбачевская перестройка под "дружбу" с Западом стала возможной только потому, что в учебниках истории не была показана роль США и Англии в проекте Гитлер.
А и до сих пор об этом проэкте власти предвочитают помалкивать.
Николай Ольков 10.05.15 18:51
Вот краткий курс истории фашизма, пригодный для анализа ситуации в любой стране. Автор точно определяет уровень абсурда, после которого и с украинцами, и с кем-то иным можно делать все, что угодно. Вся беда в том, что Россия лишена права принимать решительные меры для возвращения национальной самостоятельности в полном объёме, а это весьма чревато. Анализ Дорошенко это чётко показывает.
читатель 10.05.15 16:30
Прекрасно!
Владимир Подлузский 10.05.15 11:12
Никто пока не обращает внимания на активизацию после начала украинских событий и объявления западных санкций различных национальных, типа финно-угорского, движений внутри России, что весьма опасно. Как бы мы не получили доморощенные Правые секторы.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ