Страница: 1 2 3 4 Все |
Валерий | 22.09.15 20:02 |
Тверской суд Москвы арестовал на 10 суток Цорионова за погром в Манеже
Его признали виновным в мелком хулиганстве. В отношении Цорионова возбуждено также уголовное дело. |
СэдаВермишева | 22.09.15 00:52 |
Дорогой Александр, все же в 41 году народ защищал свое социалистическое отечество, сейчас же оно олигархическое. Ситуация будет напоминать больше 1914 год, с возможными аналогическими трагическими последтвиями |
Александр Кувакин | 20.09.15 04:29 |
Дорогая Сэда! Заголовок выше всяких похвал. Но осмысливать его, к сожалению, будем, как проницательно отметил Н. Дорошенко, как в 1941 году. По другому у нас не получается. Тогда ведь тоже НЕБЫТИЕ дохнуло так, что весь мир содрогнулся... |
СэдаВермишева | 9.09.15 12:59 |
Жаль, что в наших , комментариях нет нет осмысления заглавия статьи Н. Дорошенко."В шаговой доступности к небытию". |
Игорь | 5.09.15 20:24 |
Открытое обращение к президенту России Владимиру Путину.
Опубликовано 1 Сентябрь 2015 FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google Gmail Координационный совет в защиту общественной нравственности и традиционных семейных ценностей. О кощунственной выставке в Москве в Манеже “Скульптуры, которых мы не видим” и подобных “культурных” акциях в нашей стране. Уважаемый Владимир Владимирович! На фоне усиливающихся внешних угроз Вы провозгласили стратегический курс на единение народа на основе патриотизма, отечественных духовно-нравственных и культурных ценностей. Президенту РФ В.В. Путину Уважаемый Владимир Владимирович! На фоне усиливающихся внешних угроз Вы провозгласили стратегический курс на единение народа на основе патриотизма, отечественных духовно-нравственных и культурных ценностей. В Основах государственной культурной политики, подписанных Вами в декабре 2014 года, говорится: «Основные цели государственной культурной политики – формирование гармонично развитой личности и укрепление единства российского общества посредством приоритетного культурного и гуманитарного развития». В Послании Федеральному Собранию Вы сказали о том, что «закон может защищать нравственность, и должен это делать…» Однако, в реальной действительности слова о единстве народа, приоритете культурного и гуманитарного развития, защите нравственности для некоторых высокопоставленных чиновников – пустой звук. Так, например, Б. Мездрич – руководитель крупнейшего в России Новосибирского государственного академического театра оперы и балета устроил провокацию с показом извращённой трактовки оперы Вагнера «Тангейзер» в редакции режиссера Т. Кулябина, что вызвало возмущение общественности. Состоялись два массовых митинга. Кроме этого в Следственное управление по Новосибирской области поступило 247 заявлений о преступлении. В ходе проверки заявлений следствием был установлен факт оскорбления религиозных чувств верующих. Аналогичную оценку дала назначенная следователем комплексная психолого-культуролого-лингвинистическая судебная экспертиза. Но уголовное дело против руководителя-провокатора возбуждено не было. Также и прокуратура области отказалась от административного преследования, отозвав жалобу из суда. Тактика «умиротворения агрессора», проявление сомнительной доброты к кощунникам может быть хороша пред выборами, но в корне неверна, так как создаёт иллюзию слабости власти. Провокация бывшего директора Мездрича и режиссёра Кулябина была сравнима с актом оскорбления христианских святынь в храме Христа Спасителя. Разница в том, что там были бесстыжие, опустившиеся девицы, здесь же в роли провокаторов выступили высокопоставленные работники культуры, в руках которых оказались государственный театр и десятки миллионов народных денег. Считаем, что в этой ситуации единственно правильное решение принял министр культуры России В.Р. Мединский, отправивший в отставку директора-провокатора, не желающего слышать ни народ, ни министра культуры. Мы обеспокоены тем, что безнаказанность одних провокаторов порождает опасные для общества действия других. В настоящее время уже в Москве, в Манеже, рядом с Кремлём осуществляется новая провокация. На открывшейся 14 августа выставке «Скульптуры, которых мы не видим» демонстрируются кощунственные экспонаты, открыто глумятся над христианскими святынями: изображением Христа, Распятием, главой святого Иоанна Крестителя. Несмотря на острую реакцию со стороны общественности, пикеты в Москве и Новосибирске, широкие возмущения в социальных сетях и СМИ, сотни обращений граждан в правоохранительные и другие органы государственной власти и несмотря на заявление председателя Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Московского Патриархата протоиерея Всеволода Чаплина о кощунственном характере выставленных экспонатов, они продолжают демонстрироваться на выставке. Как и в предыдущих случаях, и здесь нашлись защитники подобного бесчинства. Один из них, директор Эрмитажа М.Б. Пиотровский, оказавшийся несколько лет назад в центре скандала в связи с крупными хищениями в подведомственном ему учреждении, а также три года назад сам устроивший подобную кощунственную выставку братьев Чепмен. Защитник демонстрации дегенеративного «искусства» в крупнейшем государственном музее – Эрмитаже сегодня громче всех кричит об «атаке маргинальных сил на права культуры» в Манеже. Как говорит русская пословица «на воре шапка горит». Мы с тревогой наблюдаем, что оскорбления и провокации, цель которых глумление над традиционными духовными ценностями и оскорбление чувств верующих под видом инноваций в культуре, в последнее время принимают системный характер и, к сожалению, не встречают должного отпора власти. Действия власти начинаются только после массовых общественных акций, что является тревожным симптомом. Так было в Новосибирске, когда губернатор области надолго занял выжидательную и маловразумительную позицию, так и теперь молчат мэр Москвы, правительство Москвы и правоохранительные органы, а экстремистские экспонаты продолжают свою чёрную работу. Уважаемый, Владимир Владимирович! Убедительно просим Вашего высокого вмешательства в существо вопроса. 28 августа 2015 года Координационный совет в защиту общественной нравственности и традиционных семейных ценностей: Руководитель Новосибирского отделения Общероссийского общественного движения «Народный Собор» Ю.А. Задоя Координатор клуба православных многодетных семей города Бердска И.В. Квасницкий Координатор общественного движения «Русский щит» А.Б. Лобов Координатор «Национально-освободительного движения» в Новосибирской области Р.П. Усаров |
Павел | 5.09.15 15:17 |
Движение сопротивления новому мировому порядку опубликовало "Открытое обращение" к В.В. Путину с просьбой вмешаться в происходящее.
http://dsnmp.ru/otkryitoe-obrashhenie-k-prezidentu-rossii-vladimiru-putinu/ А здесь можно достаточно просто отправить свой протест по поводу выставки в МВД, ФСБ, Генпрокуратуру, Президенту и т. д. http://dsnmp.ru/veruyushhie-protiv-bogohulnoy-i-koshhunstvennoy-vyistavki-v-manezhe-skulpturyi-kotoryih-myi-ne-vidim/ |
Игорь | 5.09.15 01:10 |
vvn
Виктор Иванович Лихоносов издает замечательный журнал. Создайте такой же сайт этого журнала. Пусть будет не один "РП" нашей литературной столицей. |
vvn | 4.09.15 22:41 |
Извините, только что писала комментарий, не закрыла вовремя кавычки, и фразу можно не так понять. Исправляюсь.
Один раз случайно видела Юрия Кузнецова. Запомнились его слова: "Два лучших русских романа XX века: "Лето господне" Шмелева и "Наш маленький Париж" Лихоносова". Захотелось даже написать Виктору Ивановичу, сказать, как он важен для нас. Попробую найти контакты. |
vvn | 4.09.15 22:36 |
Вот совершенно согласна с Александром, который пишет: "Просьба к писателям-публицистам. Продолжение. Напишите, пожалуйста, с любовью о жизни и творчестве В.И. Лихоносова. Опубликуйте Ваши беседы с этим мудрым и добрым человеком, одним из самых значительных из ныне живущих русских писателей!".
Перечитываю уже второй раз в жизни "Наш маленький Париж" - и сердце ликует, что существует такая красота. Один раз случайно видела Юрия Кузнецова. Запомнились его слова: "Два лучших русских романа XX века: "Лето господне" Шмелева и "Наш маленький Париж" Лихоносова. Захотелось даже написать Виктору Ивановичу, сказать, как он важен для нас. Попробую найти контакты. |
Александр | 3.09.15 15:23 |
Осипов В.Н. Инакомыслящего - на суд http://dsnmp.ru/osipov-v-n-inakomyislyashhego-na-sud/ |
Вика | 2.09.15 20:31 |
Энтео из одного гнезда с "пуськами":
http://m-athanasios.livejournal.com/532543.html |
катя | 2.09.15 11:18 |
Очень здраво выглядят рассуждения Игоря Смирнова и Ольги Присекиной. На таком уровне художественные смыслы , предлагаемые художником народу, принимаются или отвергаются народом не по причине своей вредности и ограниченности, а в силу мировоззренческих противоречий. Духовных, культурных, исторических. |
Ольга Присекина | 2.09.15 10:24 |
В статье по данной теме на сайте "Русская планета" я прочитала вот что: "Сидур — фронтовик, умерший в 1986 году. На войне он получил тяжелую травму головы, чудом выжил и затем всю оставшуюся жизнь пытался отрефлексировать ужасы войны через творчество. Аннотация к выставке так объясняет увлеченность автора темой гениталий: пережив ужасы войны, он видел спасение в любви — отсюда частая тема секса и изображение половых органов." https://clck.ru/9aHFE
В таком контексте я совершенно согласна с толкованием Владимира Бондаренко: "Типично еврейское видение предметов и ценностей.Советую все-таки всем сходить на эту выставку, посмотреть, чем отличается христианский взгляд на мир от иудейского." Ужасает другое, а именно реакция на скульптуры Сидура протоиерея Чаплина, отвечающего за связи нашей церкви с общественностью Вместо того, чтобы дать единственно приемлемое толкование, которое предложил Бондаренко, и с честью выйти из сложной ситуации, он сказал: "«[Сидур] бесспорно, испытывал религиозные поиски, некую религиозную муку, вполне искреннюю. Впрочем, в его работах она сильно перемешана с маммально-генитальным изобразительным рядом, и в случае изображения Христа распятого или снятого с креста, конечно, верующие воспримут это как кощунство»". http://snob.ru/selected/entry/96605?v=1440504668 То есть переводя на светский язык получается, что, простые верующие не доросли пока до религиозных исканий Сидура, а не то, что Сидур видит христианский сюжет как иудей. Поправьте меня, если я не права. Эх, по-моему не хватает нам Иосифа Волоцкого, который яро боролся с ересью жидовствующих! |
Игорь Смирнов | 31.08.15 21:05 |
Яркое, но глупое стихотворение процитировал Валерий.
Порабощенное большинство свои оковы сбрасывает не в миг, а, как сказал поэт Иван Жданов - "По нескольку веков там длится взмах ветвей..." Ведь у народов цель - не только восстать, а и выжить вопреки всему, только бы сохранить свое подобие Божьему образу. Так Кутузов, отступая, и даже сжег Москву, но наполеоновской Франции не стало, а Россия произвела золотой русский век. Пушкин русского золотого века - это большинство по сути его смысла, а не по его человеческому характеру и не по его юношеским реакциям на внешние вызовы. |
Валерий | 31.08.15 20:36 |
Опять прошедшее собрание
похоже было на соврание. О голосующие руки, вы не испытывали муки, когда за то голосовали, чтобы друзей колесовали? И против, против было поднято лишь две руки, лишь две руки, и вы, трусливые и потные, какие вы большевики! Вы - не солдаты революции, а вы солдаты резолюции, и вы, мои друзья-приятели, вы тоже - тихие предатели. О большинство, о большинство, ты столько раз не право было. Ты растлевало и губило, и ты теперь - не божество. Ещё за всё мы не спросили, неблизко время торжества, но в слове большинства - бессилье и сила - в слове меньшинства. 1957 |